Двигатель на отработанном масле: Как работает автомобиль на растительном масле
Как работает автомобиль на растительном масле
Джастин Карвен установив в дизельном автомобиле преобразователь Greasecar, доказал, что автомобиль может ездить на отработанном растительном масле (РМ). Zap-Online.ru разобрался как это возможно.
Все началось с горелки внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. На Всемирной ярмарке в Париже в 1900 году Р. Дизель показал свой первый дизельный движок работающий на арахисовом масле. Да, да, именно арахисовом.
В 2004 году «сумасшедший ученый» Джастин Карвен предложил идею установить в автомобиль, наряду с дизельной установкой, преобразователь Greasecar, позволяющий автомобилю ездить на отработанном РМ. Вначале к идее отнеслись с недоверием, как когда-то с недоверием отнеслись к идее применения природного газа в автомобиле. Упертый ученый создал специальную топливную систему, обеспечивающую бесперебойную работу дизельного движка на отработанном РМ. При этом, установка дополнительной топливной системы не требовала изменений в конструкции двигателя.
В чем же превосходство сжигания растительного масла над дизельным топливом?
В супермаркете масло стоит больше, чем дизельное топливо на заправке. Но использованное РМ – то, которое выливают из фритюрниц после обжарки картошки и крылышек в ресторанах быстрого питания, ничего не стоит. Дизельный двигатель автомобиля может спокойно работать на этой жидкости и экономя семейный бюджет! Рестораны платят за вывоз использованного РМ, и наверняка будут рады отдать его даром.
Как работает топливная система на растительном масле?
Сначала отработанное РМ необходимо пропустить через 10-микронный фильтр для удаления плавающих в нем частиц пищи. Процедура занимает 5 минут. Перед запуском преобразователя, топливный бак Greasecar, топливные шланги и фильтры доводятся до температуры в 160 градусов рециркуляцией охлаждающей жидкости двигателя. Процесс подогрева дополнительной топливной системы способствует хорошему распылению топлива, что важно, так как несгоревшие капли масла в цилиндре могут закоксовать форсунки и камеру сгорания.
Как работает преобразователь отработанного растительного масла Greasecar?
Вначале запускаете дизельный движок разогревая растительную жидкость и всю дополнительную топливную систему. Затем жмете рычажок и переходите на питание двигателя растительным маслом. За полминуты до выключения двигателя, необходимо переключиться на традиционное топливо, чтобы избавиться от остатков растительного масла в системе и не заблокировать лини подачи топлива. Двигатель может работать как на дизельном топливе, так и на отработанном РМ. Потреблять отработанное РМ, может только дизельный двигатель. Бензиновый мотор для этого не подходит. Подробнее о том, как устанавливать такую дополнительную топливную систему в дизельный автомобиль, читайте тут.
Небольшой ролик в тему
Как работает дизельный двигатель на растительном масле
Дата: 2016-01-21
Вопрос, можно ли заливать в топливный бак дизельной техники не только дизельное топливо, возникает довольно часто.
Однозначный ответ, в теории, конечно же, есть – да. Известно, что строение дизельного двигателя теоретически позволяет работать ему на подсолнечном масле, кокосовом масле, скипидаре или даже хлопковом масле.
Ремонт дизельных двигателей
Мысль о работе машины на растительном масле сначала выглядит нелепой затеей, но стоит углубиться в процесс сгорания горючего и многое становится ясно. Прежде всего, важно понимать отличия в строении современных двигателей разных типов потребления. Главное отличие дизеля от бензиновых систем – отсутствие свеч зажигания. Возгорание тут происходит за счет сильного сжатия топлива. В цилиндры сначала поступает воздух, а потом уже топливо, которое впрыскивается под большим давлением и самовозгорается. Другими словами, в дизельный двигатель впрыскивается топливо, а в бензиновый – топливно-воздушная смесь.
Истории известны такие факты. Однако применение растительных масел в качестве горючего справедливее отнести к сфере «самоделок».
Экономные водители поняли, что остатки растительных масел заведения общественного питания попросту выбрасывают, потому решили попробовать применить их. Такие эксперименты непредсказуемы, так как не переработанное масло имеет слишком вязкую консистенцию, что усложняет процесс распыления в камере и сгорание.
Читайте также Особенности тех обслуживания экскаваторов
Биотопливо для заправки дизельного двигателя
Использование биотоплива, напротив, имеет более успешную историю и ряд подтверждающих его эффективность данных. Его состав заметно разнится от смесей растительного масла. Изготавливается оно предпочтительно из сои. Материал для этого альтернативного вида топлива проходит тщательную обработку, что дает ему возможность соответствовать нормам по показателям выбросов в атмосферу. Любопытно, что многие дизельные двигатели могут спокойно работать на биотопливе, либо на смеси с дизельным горючим без каких-либо внутренних модификаций.
Все о ремонте гидравлической системы дизельного двигателя
Любые эксперименты с топливом для дизельного двигателя имеют одну главную цель – экономию.
Прежде чем начать подумывать о том, что залить в бак, просчитайте, покроют ли сэкономленные средства возможные последствия в виде замены испорченных деталей, фильтров, прокладок и пр.
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Из картера в бензобак: новый микроволновый метод превращает отработанное моторное масло в топливо
- Вы здесь:
- СКУД
- Откройте для себя химию
- Выпуски новостей
- 2011
- Маршировать
- От картера до бензобака: новый микроволновый метод превращает отработанное моторное масло в топливо
ЗАПРЕЩЕНО НА ВЫПУСК | 28 марта 2011 г.

Примечание для журналистов: просьба сообщить, что это исследование было представлено на заседании Американского химического общества
АНАХЕЙМ, 28 марта 2011 г. двигатель грузовика во время замены масла может оказаться в вашем топливном баке, согласно отчету, представленному здесь сегодня на 241 st Национальное собрание и выставка Американского химического общества (ACS). В нем описывалась разработка нового процесса переработки отработанного картерного масла в бензиноподобное топливо — первого, по их словам, в котором используются микроволны и который имеет «отличный потенциал» для коммерческого использования.
«Преобразование отработанного моторного масла в бензин может помочь решить сразу две проблемы», — сказал руководитель исследования Говард Чейз, профессор биохимической инженерии Кембриджского университета в Соединенном Королевстве. «Это дает новое применение отходам, которые слишком часто утилизируются ненадлежащим образом, нанося вред окружающей среде.
Кроме того, он обеспечивает дополнительный источник топлива для энергожадного мира».
По оценкам, при замене масла в легковых и грузовых автомобилях во всем мире ежегодно производится около 8 миллиардов галлонов отработанного моторного масла. В Соединенных Штатах и некоторых других странах часть этого грязного масла собирается и перерабатывается в новое смазочное масло или перерабатывается и сжигается в специальных печах для обогрева зданий. Однако Чейз отметил, что такое использование далеко от идеального из-за опасений по поводу загрязнения окружающей среды в результате повторной очистки нефти и сжигания отработанного масла. А во многих других странах отработанное автомобильное масло выбрасывается или сжигается таким образом, что это может загрязнить окружающую среду.
Таким образом, ученые ищут новые способы использования этой ниагарской отработанной нефти, объемы которой растут по мере того, как миллионы людей в Китае, Индии и других развивающихся странах приобретают автомобили.
Одним из наиболее многообещающих методов переработки является пиролиз, процесс, который включает нагревание масла при высоких температурах в отсутствие кислорода. Пиролиз расщепляет отработанное масло на смесь газов, жидкостей и небольшого количества твердых частиц. Затем газы и жидкости могут быть химически преобразованы в бензин или дизельное топливо. Однако текущие процессы нагревают нефть неравномерно, образуя газы и жидкости, которые нелегко превратить в топливо.
Чейз и его исследовательская группа говорят, что новый метод решает эту проблему и использует их новую технологию пиролиза. В лабораторных исследованиях его аспиранты Су Шиунг Лам и Алан Рассел смешали образцы отработанного масла с материалом, хорошо поглощающим микроволны, а затем нагрели смесь микроволнами. Процесс пиролиза, по-видимому, очень эффективен, превращая почти 90 процентов пробы отработанного масла в топливо. До сих пор ученые использовали этот процесс для производства смеси обычного бензина и дизельного топлива.![]()
«Наши результаты показывают, что процесс с микроволновым нагревом демонстрирует исключительные перспективы в качестве средства переработки проблемных отработанных масел для использования в качестве топлива», — сказали Чейз и Лам. «Извлечение ценных масел с использованием этого процесса демонстрирует преимущества по сравнению с традиционными процессами переработки масел и предлагает отличный потенциал для масштабирования процесса до коммерческого уровня».
Контакты для СМИ
Во время встречи, 27-31 марта, контакты доступны по телефону:
714-765-2012
Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?_Завод по перегонке отработанного масла
Завод по перегонке отработанного масла
ДОМ
- Товар
- Решение
- Видео
- Чемодан для проекта
- Часто задаваемые вопросы
- Новости
- О нас
- Свяжитесь с нами
Главная > Часто задаваемые вопросы > Завод по перегонке отработанного масла>Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?
Установка по перегонке отработанного масла / Онлайн чат / Дайте мне цену
- Тел.
:+86-371-56771821
- WhatsApp:
+86-135-2669-2320
- Электронная почта:
В условиях нестабильной цены на сырую нефть и высокой стоимости топлива появляется много новых технологий, которые предоставляют потребителям альтернативу простому подъезду к ближайшей бензоколонке и заправке. Это преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо с помощью машины для дистилляции отработанного масла.
Цены на нефть растут
Тогда как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла? Вот использованное моторное масло для производства дизельного топлива:
Сначала закачайте грязное моторное масло в машину для перегонки отработанного масла.
Во-вторых, нам нужно нагреть грязное моторное масло и поддерживать его температуру до оптимальной для лучшего качества дизельного топлива. При нагреве мазут преобразуется в дизельное топливо.
Затем наша система охлаждения охлаждает дизельное топливо в дизельное топливо.
Затем закачайте дизельное топливо в систему удаления запаха и окраски, чтобы удалить его, что приведет к дальнейшей очистке дизельного топлива специальным катализатором.
Наконец, вы можете получить 80-85% дизельного топлива на нашем заводе по переработке моторного масла в дизельное топливо.
Преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо
Дизельное топливо, изготовленное из отработанного моторного масла, можно использовать в любом транспортном средстве или генераторе, работающем на дизельном топливе. Дополнительным преимуществом является то, что эти новые альтернативные виды топлива сгорают чище и менее вредны для окружающей среды, чем обычный бензин и дизельное топливо.
На самом деле кроме дизеля 80%-85% можно получить и асфальт 15%-25%. Они имеют широкое применение в нашей повседневной жизни. Для дизельного топлива 80-85% вы можете использовать его в тяжелой технике, генераторе и котле. Асфальт 15%-25% может использоваться для мощения или напрямую продаваться на асфальтовые заводы для дальнейшей очистки.

:
Добавить комментарий