Двигатель на камаз каменс: Cummins на КАМАЗ – мощное сердце грузовика
Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115
Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.
Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.
Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.
У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!
Фотографии агрегатов на складе:
Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:
Наименование (вариант исполнения) | |||
Двигатель Cummins 6isbe285 (после капитального ремонта) |
Цена | от 420 000р.![]() |
Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe285 (модернизация, с минимальным пробегом) |
Цена | 520 000р. | Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe285 (новый заводской, оригинальный) |
Цена | 750 000р. | Ожидается |
Двигатель Cummins 6isbe, выгодно! (2 комплектности, без навесного) |
Цена | 454 000р. | Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe (3 комплектности, без навесного и ГБЦ) |
Цена | 217 000р. | Ожидается |
Модификации 6isbe210, 6isbe300 | Цена | спрашивайте | Под заказ |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 190 000р.![]() |
Цены указаны в рублях, с НДС.
Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.
Модельный ряд 6ISBe:
- 6ISBe210
- 6ISBe285
- 6ISBe300
Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.
Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.
Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.
А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.
Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.
Разновидности силовых агрегатов.
Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.
Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
– шестицилиндровые двигатели ISL;
– двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
– а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.
На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
– двигатель cummins 4isbe 185;
– двигатель cummins 6isbe 285.
Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!
Особенности модельного ряда ISBe.
– Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
– Каменс двигатель КАМАЗ купить, – означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
– Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.
Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».
Преимущества «иностранца».
Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки).
За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.
Достоинства технического обслуживания.
Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
– Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.

– Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
– Замена масла в моторе – только через 40 000км, – экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
– Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.
Обоснованный вывод.
Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, – это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!
Взгляд от нашей компании:
Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы “идут” и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.
Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.
Двигатель КАМАЗ-Cummins / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ
Компания Cummins – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, а также автобусов.
Автомобильные двигатели Cummins служат одним из образцов мирового уровня по экономичности, надежности и эксплуатационным качествам – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Надежность наших двигателей – вне сомнений. Миллионы наших двигателей работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам.
Ассортимент двигателей КАМАЗ-Сummins и их технические характеристики
Типаж двигателей Cummins
Соответствие экологическому уровню | Параметры | |||||||
Тип | Рабочий объем, л | nном, об/мин | Ne, брутто, кВт (л.с.) | Ne, нетто, кВт (л.с.) | Мкрmax(брутто), Нм | Мкрmax(нетто), Нм | ||
Правила ООН 96-01 | L360 20* | Р-6 | 8,9 | 2200 | 264 (359)/2200 | Нет данных | 1480/1400 | Нет данных |
ЕВРО-3 | 4ISBe185 | Р-4 | 4,5 | 2500 | 136 (185)/2500 | 133 (181)/2500 | 650/1200-1700 | |
6ISBe210 | Р-6 | 6,7 | 155 (210)/2500 | 150,3 | 800/1200-1700 | |||
6ISBe245 | 180 (245)/2500 | 174,3 | 925/1200-1700 | |||||
6ISBe270B | 198 (269)/2500 | 201,2 | 970/1200-1700 | |||||
6ISBe285 | 210 (285)/2500 | 207,2 | ||||||
6ISBe300 | 2300 | 223 (299)/2300 | 207 (281)/2300 | 1110/1500 | ||||
6ISBe300 REPTO | ||||||||
ISXe535 30 | 14,9 | 2000 | 399 (542)/2000 | 397,9 (541)/2000 | 2508/1100-1500 | 2504/1100 | ||
Правила ООН 96-02 | ISB6. | Р-6 | 6,7 | 2500 | 194 (260)/2300 | 192,4 (261)/2300 | 990/1500 | 990/1500 |
ISB6.7 275 | 205 (278)/2500 | 203,6 (276)/2300 | 990/1500 | 990/1300 | ||||
ISB6.7 300 | 229 (311)/2300 | 225,6 (306,8)/2300 | 1100/1700 | 1083/1700 | ||||
QSX15-560 | 14,9 | 1800 | 418 (568)/1800 | 412,5 (561)/1800 | 2365/1400 | 2510/1400 | ||
QSX15-600 | 2100 | 447 (608)/2100 | 441,1 (600)/2100 | 2542/1400 | 2548/1400 | |||
ЕВРО-4 | ISF3. | Р-4 | 3,8 | 2600 | 125 (170)/2600 | 122 (166)/2600 | 600/1300-1700 | 592/1300-1700 |
ISB4.5e4 185 | 4,5 | 2500 | 132 (180)/2500 | 130 (177)/2500 | 700/1200-1600 | 686/1400 | ||
ISB4.5e4 185B | 136 (185)/2300 | 131 (178)/2300 | 700/1200-1600 | 686/1400 | ||||
ISB6.7e4 245 | Р-6 | 6,7 | 184 (250)/2300 | 178 (242)/2500 | 950/1200-1800 | 925/1400 | ||
ISB6.7e4 270B | 2300 | 192 (261)/2100 | 188 (255)/2300 | 970/1200-1700 | 940/1400 | |||
ISB6. | 2500 | 219 (298)/2500 | 219 (298)/2500 | 1100/1300-1800 | 1097/1400 | |||
ISB6.7e4 300 REPTO | ||||||||
ISLe400 40 | 8,9 | 2100 | 294 (400)/2100 | 287 (390)/2100 | 1700/1400 | 1680/1400 | ||
ISLe400 40 REPTO | ||||||||
ЕВРО-5 | ISF3.8s5 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 125 (170)/2600 | 122 (166)/2600 | 600/1300-1700 | 592/1300 |
ISB4.5E5 185 | 4,5 | 2500 | 136 (185)/2300 | 130,6 (177)/2500 | 700/1200-1500 | 688/1200 | ||
ISB6. | Р-6 | 6,7 | 178 (242)/2500 | 178 (242)/2500 | 937/1300 | 938/1200 | ||
ISB6.7E5 250B | 2300 | 175 (238)/2300 | 180,5 (245)/2300 | 1007/1300 | 1008/1200 | |||
ISB6.7E5 285 | 2500 | 204 (278)/2500 | 208 (283)/2500 | 1007/1300 | 1008/1200 | |||
ЕВРО-5 | ISB6.7E5 300 | Р-6 | 6,7 | 2500 | 215 (292)/2500 | 215,4 (292)/2500 | 1087/1300 | 1088/1200 |
ISB6. | ||||||||
ISL400 50 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 294 (400)/2100 | 287 (390)/2100 | 1700/1400 | 1682/1400 | |
ISL400 50 REPTO | ||||||||
ISG12E5 410 | Р-6 | 11,8 | 1900 | 309 (420)/1800 | 308 (418)/1800 | 2100/1000-1400 | 2093/1400 | |
ISG12E5 440 | 332 (452)/1800 | 331 (450)/1800 | 2200/1000-1400 | 2193/1400 | ||||
ЕВРО-6 | ISB6.7E6C260 | Р-6 | 6,7 | 2300 | 194 (263)/2300 | Нет данных | 1000/1100-1800 | Нет данных |
ISB6. | 217 (295)/2300 | 1100/1200-1800 | ||||||
ISB6.7E6C320 | 239 (325)/2300 | 1200/1100-1800 | ||||||
L9E6C400* | 8,9 | 2100 | 298 (405)/2100 | 1700/1400 |
Типаж двигателей Камаз-Cummins
Соответствие экологическому уровню | Модель | Параметры | Применяемость | ||||
Тип | Рабочий объем, л | n ном, об/мин | Ne, л.с. | Мкр max, Нм | |||
Правила ООН 96-01 | L360 20 | Р-6 | 8,9 | 2200 | 359 | 1480 | 6520 |
ЕВРО-3 | 4ISBe185 | Р-4 | 4,5 | 2500 | 185 | 650 | 4308, 43253, 43255 |
6ISBe210 | Р-6 | 6,7 | 210 | 800 | 43253, 43255 | ||
6ISBe245 | 245 | 925 | 4308 | ||||
6ISBe270B | 269 | 970 | 5297 | ||||
6ISBe285 | 285 | 53605, 5308,65115 | |||||
6ISBe300 | 2300 | 299 | 1110 | 65115, 6540 | |||
6ISBe300 REPTO | 65115 | ||||||
ISXe535 30 | Р-6 | 14,9 | 2000 | 542 | 2508 | 65226, 65228 | |
Правила ООН 96-02 | ISB6.![]() | Р-6 | 6,7 | 2500 | 250 | 990 | 43501 |
ISB6.7 275 | 275 | 43502 | |||||
ISB6.7 300 | 300 | 1100 | 53605, 65115, 43118 | ||||
QSX15-560 | Р-6 | 14,9 | 1800 | 560 | 2542 | 65226, 65228 | |
QSX15-600 | 2100 | 600 | |||||
ЕВРО-4 | ISF3.8s4 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 168 | 600 | 3297 |
ISB4.5e4 185B | Р-4 | 4,5 | 2500 | 185 | 700 | 3297 | |
ISB4.5e4 185 | 4308, 43253, 43255 | ||||||
ISB6.7e4 245 | Р-6 | 6,7 | 245 | 950 | |||
ISB6.![]() | 2300 | 270 | 970 | 5297, 52974 | |||
ISB6.7e4 300 | 2500 | 300 | 1100 | 5308, 53605, 65115 | |||
ISB6.7e4 300 REPTO | 2500 | 300 | 1100 | 53605, 65115, 6540 | |||
ISLe400 40 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201, 7330 | |
ISLe400 40 REPTO | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201 | |||
ЕВРО-5 | ISF3.8s5 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 168 | 600 | 3297 |
ISB6.7E5 250 | Р-6 | 6,7 | 2500 | 250 | 950 | 4308, 43253, 43255, 43501 | |
ISB6.7E5 250B | 2300 | 250 | 1020 | 5297, 52974 | |||
ISB6.7E5 285 | 2500 | 285 | 1020 | 43502 | |||
ISB6.![]() | 300 | 1100 | 53605, 65115, 43118, 65111 | ||||
ISB6.7E5 300 REPTO | 53605, 65115 | ||||||
ISL400 50 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201, 7330 | |
ISL400 50 REPTO | 6520, 65201, 54909 | ||||||
ISG12 410 | Р-6 | 11,8 | 1900 | 410 | 2100 | 6580, 65802 | |
ISG12 440 | 440 | 2200 | 6580, 65801 | ||||
ISG12 500 | 500 | 2300 | 65808 | ||||
ЕВРО-6 | ISB6.7E6 250 | Р-6 | 6,7 | 2300 | 250 | 950 | 43502 |
ISB6.7E6 280 | 280 | 1020 | – | ||||
ISB6.7E6 310 | 310 | 1100 | 43118, 53605, 65111, 65115 | ||||
ISL9E6 400 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520 |
Запчасти КАМАЗ | Размер |
---|---|
Применяемость двигателей камминз | 19 КБ |
Типаж двигателей Cummins | 88 КБ |
двигателей Liebherr в грузовиках КамАЗ, участвующих в ралли «Дакар»
Ралли «Дакар» в этом году стало большим успехом для гоночной команды «Камаз-Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.
Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым двигателем D9.Дизельный двигатель 508 A7 от Liebherr. Опередив конкурентов, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги-гонщики Эдуард Николаев и Андрей Каргинов с членами своей команды заняли второе и третье места.
Решение партнера компании «Камаз» — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо отработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», говорит: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».
Надежная технология и максимальная производительность
Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015 года. В гоночной конфигурации изменения были внесены прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии.
Добавить комментарий