Двигатель на бычок зил: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сколько масла в двигателе ЗИЛ бычок | объем бака ЗИЛ бычок

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26.02.2021

Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ.

Раскроем тему подробнее.

Массово-габаритные показатели

Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:

  • высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;
  • длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;
  • ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;
  • расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.

Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.

Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:

  • при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;
  • в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.

Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.

Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.

Двигатель Бычка ЗИЛ

Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.

Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.

Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.

Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.

В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.03.2021 13:47:00

Где находятся номера двигателя на тракторе

24.03.2021 13:05:00

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24.03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24.03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15. 03.2021

Ремонт трактора Т25

12.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021 14:49:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31. 01.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Двигатель на ЗИЛ БЫЧОК в категории “Авто – мото”

Двигатель Д245.12С Дизельный на Зил-5301″Бычок”

Доставка из г. Киев

от 245 000 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя Зил-Бычок с двигателем Д 245.12 (дизель), Старт-М, 2кВт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 965 грн

Купить

Турбокомпрессор ТКР 6-02, Турбина на Автомобили ЗИЛ 5301, ЗИЛ-130, ГАЗ-53; Двигатель Д-245.12 С-143, -230

На складе

Доставка по Украине

12 200 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя ЗИЛ бычок, трактор МТЗ (d 22;m нормальный)

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

995 грн

Купить

Дефлекторы окон для Грузовики ЗИЛ (Бычок) (ПРЯМОЙ) (Cobra Tuning) ветровики / на ЗИЛ

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

599 грн

Купить

Подушка задней опоры двигателя в сборе ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

799 грн/комплект

Купить

Подушка двигуна 5301-Зил Бичок 245дв. (ДК) ГАЗ, ПАЗ

Доставка по Украине

1 251 — 1 971 грн

от 2 продавцов

1 251 грн

Купить

Подушка двигуна 5301-Зил Бичок зад. (Vigo)

Доставка по Украине

534 — 841.5 грн

от 2 продавцов

534 грн

Купить

Двигатель ММЗ Д-245.С9 ЗиЛ-5301 Бычок

Доставка по Украине

160 000 грн

Купить

Электроподогреватель двигателя Зил Бычок, МАЗ, МТЗ с дв. Д-240; 243; 245 и их мод., Автотэн ЭМ4П-45-0,8/220

Доставка из г. Черноморск

1 595 грн

Купить

Комплект прокладок двигателя ЗИЛ-БЫЧОК,ЗИЛ 5301,Д245 комплект полный

Доставка по Украине

от 1 040 грн

Купить

Шкворень ЗИЛ 5301 БЫЧОК усиленная подвеска (комплект на 2 стороны D= 38,0 мм. ) (пр-во Завод)

Доставка по Украине

3 005 — 3 154 грн

от 5 продавцов

3 154 грн/комплект

Купить

Диск зчепл. ведений ЮМЗ

Доставка по Украине

1 270 грн

Купить

Шкворень в сборе комплект на 2 стороны ЗИЛ 5301 БЫЧОК усиленная подвеска (D= 38,0 мм.). 5301-3001019-20

Доставка по Украине

2 580.18 грн

2 193.15 грн

Купить

Смотрите также

Кольца поршневые Д 245 М/К (на 4 цилиндра) ЗИЛ 5301 Бычок, МАЗ 4370 Зубренок 245-1004060-А

Доставка по Украине

1 860 грн

Купить

Турбокомпрессор ТКР 6-02 двигатель 245.12С Зил-Бычок

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

9 100 грн

Купить

Стартер МТЗ-80, МТЗ-82, ЗИЛ Бычок, Валдай. Двигатель Д-245, Д-260. 24 Вольта.

Доставка по Украине

4 482.21 грн

Купить

Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (пр-во Украина) Все габариты на фото! О 3112768794

Доставка по Украине

1 338 — 1 340 грн

от 4 продавцов

1 338 грн

Купить

Подушка задней опоры двигателя ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ “Бычок” дв. 245, 245-1001035

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Шкворень ЗИЛ 5301 БЫЧОК ЛЮКС (комплект на 2 стороны ф30) (пр-во Автокомплект) ПД 96355

Доставка по Украине

1 554 — 1 635 грн

от 5 продавцов

1 631 грн/комплект

Купить

ТАБЛИЧКА НА АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-433360, ЗИЛ-5301 (Бычок), ЗИЛ-4334, ЗИЛ-4327, ЗИЛ-6309, ЗИЛ-432930, ЗИЛ-433180.

Под заказ

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (пр-во Украина) Все габариты на фото! О 3112768794

Доставка по Украине

1 338 грн

Купить

Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу). 36.3731/361.3731

Доставка по Украине

300.3 — 311.85 грн

от 2 продавцов

389.81 грн

311.85 грн

Купить

Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (КАЧЕСТВО!) (пр-во Автоглушитель Завод) О 101254 Все габариты на фото!

Доставка по Украине

2 020 — 2 121 грн

от 5 продавцов

2 121 грн

Купить

Колодки гальмівні 5301-ЗиЛ-Бичок зад. (СНД) (на заклепках)

Доставка по Украине

1 294 — 2 013 грн

от 2 продавцов

1 294 грн

Купить

Фильтр масляный ЗИЛ 5301 Бычок (двигатель ММЗ Д-260) спец техника (НФ 260-М) (пр-во Невский фильтр Завод) З

Доставка по Украине

331 — 348 грн

от 5 продавцов

331 грн

Купить

Патрубки радиатора ЗИЛ 5301 Бычок (2шт) 10053 (пр-во РТИ) Все габариты на фото!

Доставка по Украине

по 220 грн

от 5 продавцов

220 грн

Купить

Патрубок радиатора ЗИЛ 5301 Бычок верхний 3809 (пр-во РТИ) Все габариты на фото!

Доставка по Украине

129 — 130 грн

от 5 продавцов

129 грн

Купить

133244 2008 Big Dog Pit Bull RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

Удостоенный наград Big Dog Pit Bull 117 S & S V Twin

В наши дни популярность мотоциклов растет почти так же быстро, как бензин, который их заправляет, нетрудно найти великолепно выглядящие кастомные велосипеды. Но сколько из этих моделей на самом деле обладают идеальной комбинацией проверенной надежности и потрясающей привлекательности, которая обеспечит вам долгие годы счастливого владения? Я имею в виду, что вы всегда можете пойти и найти какой-нибудь сборный венчик, сделанный президентом вашего местного фан-клуба Джесси Джеймса. Или вы можете зайти в наш демонстрационный зал и зажечь этот блестящий Big Dog Pit Bull 2008 года, который оснащен проверенным двигателем S&S V-twin, современной 6-ступенчатой ​​​​трансмиссией, индивидуальной окраской и целым рядом аксессуаров, которые были разработаны, изготовлены и собраны. одной компанией. А благодаря исключительному вниманию к деталям, великолепной подгонке и отделке этот сверхчистый двухколесный мотоцикл обеспечивает комфорт и простоту владения, которые доступны только у крупнейшего американского производителя мотоциклов на заказ. Итак, если вы один из многих гонщиков, которые любят проводить больше времени, наслаждаясь своим байком, чем работая на нем, этот полностью отсортированный Pit Bull – ваш выбор!

Компания Big Dog Motorcycles начала производство в 1994 году и, выполнив около 25 000 сборок, стала крупнейшим в мире производителем двухколесных мотоциклов. Вся линейка из девяти циклов компании использует двигатели S&S V-twin объемом 117 кубических дюймов, 6-ступенчатую коробку передач и широкий спектр специально изготовленных аксессуаров для создания мотоциклов с убийственно красивым внешним видом и невероятной надежностью. Эта преданность как качеству, так и внешнему виду приводит к впечатляющему оборудованию, такому как этот Pit Bull 2008 года, который использует проверенный и верный подход «лучшее из всего» и выводит его на совершенно новый уровень!

В то время как основная идея серийного уличного мотоцикла может оттолкнуть некоторых людей, имейте в виду, что этот гладкий мотоцикл был сильно модифицирован как во время его сборки, так и после его завершения. Чтобы дополнить список заводских аксессуаров, владелец мотоцикла отвез его в автомастерскую Reflections в Ваксхоу, Северная Каролина, где был тщательно подобран мотив племенной окраски стоимостью 4000 долларов. После того, как большие пальцы были подняты, а карандаши опущены, его рама BDM и листовой металл были нанесены по трафарету с предельной точностью, в основе блестящего синего льда, крышки Electric Candy Silver, а сверху нанесено достаточное количество прозрачного лака, чтобы создать эффектную глянцевую поверхность. Затем, как гордый водитель индивидуального шедевра, который был одновременно динамичным и стильным, новый владелец решил сделать еще один шаг, добавив полный набор светодиодных акцентных огней. И сегодня, с первоклассной окраской, полностью хромированными аксессуарами и зловещим свечением после наступления темноты, этот байк представляет собой великолепно выглядящего дорожного воина, мгновенно привлекающего внимание!

Очевидно, этот большой питбуль был куплен как для езды, так и для шоу. Таким образом, во время его покупки владелец этого кастома сразу же потратил 5000 долларов на заказ хромированных аксессуаров и, для деталей, которые не были доступны в хроме, на тройное покрытие своих оригиналов. В передней части мотоцикла установлена ​​хромированная телескопическая вилка, которая в значительной степени способствует общему углу наклона 33 градуса, хромированная галогенная фара над хромированными галогенными указателями поворота, 23-дюймовое колесо и шины Avon Venom R 130/60. С левой стороны вилки находится однодисковая передняя тормозная система с плетеными стропами Goodride, сжимающими хромированный 4-поршневой суппорт M&M вокруг большого перфорированного ротора.

А поверх этих вилок расположены хромированные стержни руля, в центре которых находится многофункциональная приборная панель Big Dog Motorcycles между крутыми шипами вилки, дополнительным ручным управлением BDM и специальными рукоятками BDM. В центре байка на раме цвета Ice Blue находится V-образный двухцилиндровый двигатель S&S Super Stock с высокой детализацией, который производит классический, мгновенно узнаваемый звук. С правой стороны этой рамы между датчиком температуры масла BDM и тремя специальными подножками вьется балансировочный привод Big Dog Motorcycles. И в верхней части этой рамы топливный бак на 4,7 галлона, который поставляется в комплекте с низкопрофильной крышкой топливного бака, находится перед кожаным пружинным сиденьем Big Dog Motorcycles и палкой на пассажирском сиденье. В задней части мотоцикла вы найдете скульптурное заднее крыло, которое нависает над огромной шиной Avon Venom R 230/40 и 20-дюймовым хромированным колесом. С левой стороны этого крыла второй перфорированный ротор в сочетании с дополнительными армированными шлангами Goodride и вторым 4-поршневым суппортом M&M обеспечивают быструю и равномерную остановку.
А в верхней части этого крыла задние фонари в виде пули подчеркивают изящный кронштейн для бирки для аксессуаров Big Dog Motorcycles. Соперничая с лучшими специализированными моделями на рынке, этот полноценный круизер представляет собой на 100 % готовый к эксплуатации экспонат, отличающийся непревзойденным уровнем детализации и классическим нестандартным внешним видом

Сердцем этого великолепно выглядящего двухколесного транспортного средства является проверенный 117-кубовый V-образный двигатель S&S Super Stock, в котором используется традиционная конфигурация «квадратного двигателя» и два клапана на цилиндр для создания прочной степени сжатия 9,75: 1 и акров широкий, плоский крутящий момент. Компания S&S Cycles, основанная в 1958 году, является одним из крупнейших и пользующихся наибольшим доверием мотиваторов мотоциклов в мире. и каждый велосипед Big Dog обязательно поставляется с одной из их гладких и надежных мельниц. В верхней части детализированного блока хромированные крышки коробок передач сияют над надписями «S&S Super Stock», которые выбиты на блоках цилиндров с порошковым покрытием и воздушным охлаждением.

Идеальная смесь воздуха и топлива подается в эти ряды цилиндров однокамерным карбюратором S&S Cycles Shorty, установленным за воздухоочистителем с шипами соответствующего цвета. Взрывы создаются электронным зажиганием одиночного пламени, которое прячется между стильной хромированной крышкой катушки и синими проводами штепсельной вилки Тейлора, оснащенными обманным освещением. Сжатие создается распределительным валом Competition, который вращается под хромированными крышками штоков и полированной крышкой кулачка. С левой стороны мотоцикла двигатель передает мощность через проверенную 6-ступенчатую механическую коробку передач Baker, которая оснащена специальными ножками BDM и штифтами переключения передач. А с правой стороны байка высококачественные трубы Vance & Hines позволяют шумному двигателю дышать так же свободно, как он ревет.

Хотя награды этого мотоцикла не включены в его продажу, он получил множество наград, в том числе:

* Тройная корона на местной выставке Easyrider Show
* Лучшее шоу на местном шоу Suck Bang Blow Show
* Золото на байк-шоу Metrolina Bike Show Ассоциации обеспокоенных байкеров

Даже самый красивый самодельный двухколесный велосипед и такой кастомный, как этот, явно отличаются друг от друга. Каждая деталь этого мотоцикла делает его еще более привлекательным на бордюрных дорогах и удивительной уличной доблести, и просто НЕТ НИКАКОЙ СПОСОБНОСТИ подобную сборку можно было бы воспроизвести по цене, близкой к нашей запрашиваемой цене. Что лучше; Компания Big Dog Motorcycles по-прежнему набирает обороты, поэтому вам практически гарантирована заводская поддержка на долгие годы! Если вы ищете хороший байк, полностью собранный и готовый к поездке сегодня, то этот Big Dog Pit Bull 2008 года — ваш билет.

1950 KENWORTH 521 и 523 Bullnose COE Бескапотная модель грузовика в масштабе 1:64 от Neo Scale Models

Компания Neo Scale Models представила в масштабе 1:64 самый востребованный грузовик с кабиной за всю историю…

Бум, что происходит ‘ на?

Я Логан, 64-й Gear Jammer Skeele, и это Toy Talk.

Компания Neo Scale Models представила в масштабе 1:64 самую популярную кабину над грузовиком. Это Bullnose от Kenworth. Они представили его как модель 521 с двумя осями и модель с тремя осями 523. Обе версии поставляются со встроенной кабиной со спальным местом, которая была очень распространена на этом грузовике.

В этой записи блога рассказывается не только об обеих версиях Нео, но и о некоторых историях настоящих маккоев. Итак, оставайтесь до конца, чтобы узнать об обеих этих версиях Neo.

Производство лучших в мире грузовиков большой и средней грузоподъемности. Kenworth начал свою деятельность еще в 1923 году, когда пара механиков по имени HW Kent и EK Worthington выкатила свой первый грузовик из дверей своей мастерской.

Рекламный снимок Kenworth 521 Bullnose с щенками для PFL – Pacific Freight Lines

Теперь мы перенесемся в 1949 год, когда Kenworth представила свои грузовики серии 500, и эти грузовики производились вплоть до 1958 года. Грузовики Kenworth серии 500 предлагались либо с удлиненным носом, либо в обычной в кабине над конфигурацией двигателя.

Уникальная передняя часть кабины над моделью с двигателем дала ей прозвище Bull-Nose. Итак, если вам интересно, что общего между лягушкой-быком и грузовиком Kenworth, вот и все.

Нажмите здесь, чтобы купить кенворт 521 буллноз

Нажмите здесь, чтобы купить ковш Kenworth 523 Bullnose

Neo Scale Models впервые выпустила в 1950 году двухосный грузовик Kenworth 521 со встроенным спальным местом. Это был огромный успех среди коллекционеров, поскольку он заполнил пустоту в наших коллекциях.

Neo Scale Models 1950 Kenworth 521 Bullnose для T.R. Clarke Cargo Services Inc из Хантсвилля, Алабама

. Он окрашен в светло-желтый цвет и имеет черное шасси под ним. Он ездит на колесах Budd с пятью отверстиями сзади и колесах Budd с шестью отверстиями спереди, а кузов окрашен в желтый цвет. Он имеет детализированный двигатель внизу, приводной вал, заднюю ось и пружинную подвеску спереди и сзади грузовика.


Вы увидите передний бампер, окрашенный в серебристый цвет, и ручки, окрашенные в серебристый цвет, чтобы вы могли подняться и помыть окна. У него есть этот красивый логотип Kenworth прямо здесь, спереди и по центру. Решетка на этом изображена с фототравлением, а фары выполнены в индивидуальном ювелирном стиле. Сигналы поворота на этом парне представляют собой отдельные детали и имеют чистый янтарный цвет.


На крыше вы увидите серебряные фонари с желтыми линзами спереди. Он также имеет традиционный одиночный звуковой сигнал в центре кабины. Когда мы переместимся сюда со стороны пассажира, вы увидите, что выхлопная труба единая, и она фактически утоплена в кабину, что довольно характерно для этих грузовиков, чтобы обеспечить максимальное количество грузового пространства позади них.

Neo Scale Models 1950 Kenworth 521 Bullnose для T.R. Clarke Cargo Services Inc из Хантсвилля, Алабама,

. На задней части грузовика вы увидите три авиалинии и пятое колесо, которое настроено для размещения стандартных DCP, Diecast Promotions, Top Shelf Replicas и прицепов First Gear. Так что не проблема получить винтажный трейлер, чтобы тащить за собой эту красоту.

На двери написано TR Clark Cargo Services из Хантсвилла, Алабама, что вполне понятно, почему у него табличка Алабамы прямо на передней части грузовика.

Neo Scale Models 1950 Kenworth 521 Bullnose для T.R. Clarke Cargo Services Inc из Хантсвилля, Алабама

, нажмите здесь, чтобы посмотреть видео с обзором моего продукта Kenworth Bullnose в масштабе 1:64 масштаба 1:64 на YouTube!

У меня есть брошюра Kenworth от января 1951 года, и в ней говорилось, что стандартным двигателем, используемым в грузовиках Kenworth серии 500, был Cummins HB600. Однако тогда предлагалось много других двигателей.

1951 Kenworth Model 521 Брошюра

Просто посмотрите на это произведение искусства, все эти руки, нарисованные изображения, маркетинг грузовиков и все это было так круто еще в 1950-х и шестидесятых годов.

Модели 521 и 523 с кабиной над двигателем имели очень короткое шасси. И без спального отсека буллонос предлагал наибольшее количество грузового пространства. Шасси 521 было 6-колесным и 2-осным, а 523 – 10-колесным и 3-осным. Теперь и обычная длинная носовая часть, и кабина с закругленным носом используют одни и те же номера моделей для конфигураций.

Возможно, это несколько сбивает с толку, но все сводилось к тому, что инженеры Kenworth использовали одно и то же шасси под оба грузовика. Таким образом, это упростило производство и облегчило дилерам запас запасных частей для ремонта шасси, потому что у них был только один набор деталей для ремонта как крышек кабины, так и обычных.

Так как кабина буллноута была жестко закреплена на раме, эта кабина не наклонялась, как другие кабинки того времени. Однако обслуживание двигателя не было слишком сложным, потому что инженеры действительно все продумали. Его можно обслуживать через половицы, сверху двигателя, его можно обслуживать снизу двигателя, а также можно обслуживать с обеих сторон.

Если возникнет необходимость снять двигатель, решетка радиатора и радиатор легко снимаются. Тогда вы просто выдернули двигатель прямо из передней части. Еще одно замечание, о котором действительно думали инженеры, касалось комфорта водителя. Bullnose был одним из немногих грузовиков, которые были доступны со встроенным спальным местом, которое было разработано для комфорта водителей и способности преодолевать такие дальние расстояния.

нажмите здесь, чтобы купить кенворт 521 буллноз

нажмите здесь, чтобы купить кенворт 523 буллноз

Вторым выпуском буллноза от Neo была модель 523 с 3 осями и 10 колесами. детали на этом были точно такими же, за исключением того, что шасси немного длиннее, чтобы вместить дополнительную ось.

Neo Scale Models 1950 Kenworth 523 Bullnose для Redford Carriers Moving & Storage of Cheyenne, Wyoming

У него два топливных бака. На этот раз они окрашены в серебристый цвет, а рама — в черный. Он ездит на колесах Budd с пятью отверстиями сзади и Budds с шестью отверстиями спереди.

Красивый фиолетово-белый цвет. У него серебристый бампер с номерным знаком штата Вайоминг. И, конечно же, этот логотип Kenworth спереди и по центру прямо над решеткой.

Neo Scale Models 1950 Kenworth 523 Bullnose for Redford Carriers Moving & Storage of Cheyenne, Wyoming

Вы можете увидеть аккумуляторные ящики и красивую графику на двери. Это читается как Redford Carriers, Moving and Storage company of Шайенн, Вайоминг. Это определенно объясняет тот номерной знак Вайоминга спереди. Кроме того, вы можете сказать, что у него такое же пятое колесо, так что он без проблем цепляется за любой из старинных трейлеров.

Neo Scale Models 1950 Kenworth 523 Bullnose for Redford Carriers Moving & Storage of Шайенн, Вайоминг

Эти ребята действительно выглядели бы очень хорошо со старыми 40-футовыми копиями верхней полки, прицепом для скота, прицепленным позади него.


Если вы, ребята, знаете что-нибудь о транспортных компаниях, которые я только что просмотрел, обо всех этих грузовиках. Это было сделано Нео, пожалуйста, напишите об этом в комментариях ниже.

Я большой фанат старинных грузовиков и хотел бы узнать, что вы, ребята, знаете о них. Потому что в наши дни очень трудно найти информацию о какой-либо из транспортных компаний пятидесятых годов. Большая часть этого была потеряна в руках времени, и истории ушли. Мне бы очень хотелось узнать, что вы, ребята, знаете.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ МОИ МОДЕЛИ NEO В МАСШТАБЕ 1:64 1950 KENWORTH BULLNOSE, ОБЗОР ПРОДУКТА, ВИДЕО НА YOUTUBE!

Так как выставки старинных грузовиков в этом году почти все были уничтожены, почему бы нам не устроить выставку старинных грузовиков на наших диорамах?

Advantage Diecast, Neo Scale Models и Top Shelf Replicas сделали достаточно старинных кабин, чтобы мы могли устроить отличное шоу.

Kenworth 521 и 523 в масштабной модели Старинный грузовик Шоу Диорама

Эти грузовики Kenworth пользуются огромным успехом на выставках антикварных грузовиков. Этот год был непростым для дальнобойщиков и автосалонов из-за блокировок и запретов на собрания. Тем не менее, большинство из них вернутся в следующем году, и им действительно понадобится ваша поддержка, чтобы вы могли выйти и увидеть все эти красивые отреставрированные грузовики. Так что, если в вашем районе есть такой, пожалуйста, запланируйте посетить его и насладиться всей тяжелой работой, которую эти ребята вложили в восстановление этих грузовиков.

Готов поспорить, что вы найдете один или два байка Кенворта там, где водители гордятся тем, что восстанавливают их, и действительно хотят показать их, чтобы вы, ребята, могли их увидеть.

Смотрите мои видео на Youtube Здесь!

Kenworth Cabover 521 и 523 были широко популярны, потому что у них было короткое шасси, что давало им короткий радиус поворота, чтобы развернуть эти грузовики. Сидение немного выше бескапота давало водителю лучший обзор, поэтому он мог действительно видеть дорогу перед собой. И из-за земных удобств, которые Кенворт поставил в свои грузовики.

Ну, такие, какими они были еще в 1950-х, но тогда они были настоящим комфортом для водителей. Kenworth сделала шаг вперед и превзошла все другие транспортные компании, чтобы убедиться, что сегодня водителям было комфортно ездить.

Ребята, не могу сказать ничего хорошего об этих моделях. Они настолько пополнили мою коллекцию, что я точно знаю, что они пополнят и вашу коллекцию. Я полностью одобряю и рекомендую обе эти модели для добавления в вашу коллекцию уже сегодня! Нажмите здесь, чтобы заказать прямо сейчас!


Надеюсь, вам понравился сегодняшний пост. Спасибо за внимание, скоро увидимся.


Я Логан «глушитель 64-й передачи» Скил

P.S. Если вы хотите посмотреть видео с полным обзором этих двух тракторов Bullnose серии Kenworth 500 от Neo Scale Models вместе с информацией о Real McCoys, перейдите на мой канал YouTube и посмотрите его там.