Двигатель на бычок зил: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Сколько масла в двигателе ЗИЛ бычок | объем бака ЗИЛ бычок
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
26.02.2021
Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ.
Массово-габаритные показатели
Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:
- высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;
- длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;
- ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;
- расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.
Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.
Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:
- при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;
- в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.
Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.
Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.
Двигатель Бычка ЗИЛ
Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.
Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.
Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.
Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.
В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Трансмиссия ЗИЛ-131
24.03.2021 13:47:00
Где находятся номера двигателя на тракторе
24.03.2021 13:05:00
Уровень масла моста ЗИЛ-131
24.03.2021 10:51:00
Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
24.03.2021 09:36:00
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Тюнинг трактора Т-40
19.03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15. 03.2021
Ремонт трактора Т25
12.03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021 14:49:00
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021
Номер двигателя ЗИЛ-131
20.02.2021
Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130
20.02.2021
Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности
20.02.2021
Назначение электрооборудования трактора
18.02.2021
Самодельная кабина на трактор Т-40
17.02.2021
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
31.01.2021
Сборка сцепления трактора МТЗ-80
31.
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Д24512С230 Двигатель Д-245.12С-230 (ЗИЛ-5301 Бычок) 109 л.с.ММЗ – Д-245.12С-230 Д-245.12С-230М
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
1
1
Код для заказа: 064449
Добавить фото
430 988 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ММЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – 1 шт.
Данные обновлены: 23.04.2023 в 09:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
064449
АртикулыД-245.12С-230, Д-245.12С-230М
ПроизводительММЗ
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.8
Высота, м:1.3
Длина, м:1.2
Вес, кг:492
Код ТН ВЭД:8408203509
Описание
Двигатель Д245.12С-230 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха.
Применяемость: Автомобиль ЗИЛ-5301 “Бычок”.
Технические характеристики
- Тип: четырехтактный, с турбонаддувом
- Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
- Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
- Рабочий объем, л: 4,75
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110 / 125
- Степень сжатия: 16
- Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.
с.·ч): 218 (160,3)
- Мощность, кВт (л.с.): 80 (108,8)
- Частота вращения, об/мин: 2400
- Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 353 (36)
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1300..1700
- Масса, кг: 466
- Габаритные размеры, мм: 1012 х 702 х 1081
Заводская комплектация
- Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ г. Борисов)
- Генератор: нет
- Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
- Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06 (БЗА г. Борисов)
- Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
- Насос топливный: PP4M10U1f-3486
- Насос водяной: 245-1307010-А1-01
- Насос масляный: 245-1403010
- Муфта сцепления: имеется 1 диск
- Картер сцепления: нет
Использована информация: ОАО «ММЗ»
ЗИП
ЧП-10-01 – ПАКЕТ ПОЛ. 120Х200 (ДОКУМЕНТАЦИЯ) – 1 кол.
50-3901034 – ПЛАСТИНА 0,25Х100 – 1 кол.
60-3901034 – ПЛАСТИНА 0,45Х100 – 1 кол.
ПРИКЛАДАВАЕМЫЕ З/Ч
РЕМЕНЬ I- 8, 5Х8-1250 – 2 шт.
245-1109408 – 1кол. – ПАТРУБОК
245-1002332-Б – 1кол. – ШПИЛЬКА
260-1109009-А1 – 1кол. – ПАТРУБОК
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2023 09:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ЗиЛ 4102 — это портал в мир, в котором никогда не распадался СССР.

История автомобилей Восточного блока изобилует тупиками и причудливыми примерами того, что могло бы быть, но даже среди всех мертворожденных прототипов один роскошный седан стоит особняком. Как и его таинственная природа: еще несколько лет назад этот работающий прототип не показывался на публике, он был спрятан на заводе, который продолжал выпускать легковые и грузовые автомобили. А что касается секретных прототипов, то ЗиЛ 4102 ближе всего к живой части альтернативной истории, в которой Советский Союз никогда не распадался.
Роскошный седан с двигателем V8 под капотом не кажется чем-то, что отдает предпочтение какой-либо из стран Восточного блока, но на самом деле таких моделей было довольно много, с двигателями спереди или сзади, в случае Tatra. . Лимузины ЗиЛ, выпускаемые Заводом имени Лихачева или Заводом Лихачева, произошли от правительственных лимузинов, произведенных его предшественником ЗиС в 1940-х годах. Эти ранние государственные модели были в значительной степени вдохновлены седанами Packard, импортированными Кремлем, и в конечном итоге послужили источником вдохновения для собственной линейки государственных седанов и лимузинов в Москве. В то время как элементы стиля Packard послужили отправной точкой для лимузинов ГАЗ, построенных в Нижнем Новгороде, ЗиЛ принял другой, вдохновленный американцами вид, начиная с 19-го века.60-е годы. Такие модели, как 111 и 114, обслуживали высшие эшелоны государства, от министров до политических лидеров, в течение 1970-х годов, пока их не заменило новое поколение автомобилей, получившее название семейства 115.
Первые экземпляры модели 115 дебютировали в 1978 году. Ожидается, что производственный цикл продлится немногим более десяти лет, а ежегодно на заводе ЗиЛ будет собираться несколько сотен экземпляров. Кузов 115 на раннем этапе породил несколько вариантов, включая кабриолеты и универсалы, и даже седан с укороченной колесной базой, но при запуске он все же получил титул самого длинного серийного автомобиля в мире из-за того, что это не была удлиненная версия. чего-то другого. ЗиЛ изучил ряд западных роскошных автомобилей при создании 115, включая модели Mercedes-Benz Pullman и различные Cadillac, достигнув смутной середины между двумя инженерными школами, даже если сам дизайн был в большей степени вдохновлен американскими автомобилями. Оснащенный 7,7-литровым двигателем V8, ЗиЛ-115 был огромным и тяжелым зверем, особенно в бронированной форме, но все же в значительной степени продуктом 19-го века.70-е годы. А к концу 1980-х его время на конвейере подходило к концу.
Его замена, ЗиЛ 4102, представляла бы новый подход к роскошным автомобилям в СССР. Конструкторы ЗИЛа все еще смотрели через плечо дизайнеров Cadillac 1980-х годов, но общее направление нового семейства седанов 4102 было меньше и легче седана V8, который мог бы использоваться более широким кругом государственных чиновников, и который мог бы быть намного больше. экономичный в производстве. Дизайнеры отдела дизайна ЗиЛа также хотели что-то более европейское внутри и снаружи, чтобы заменить огромный, но очень американский 115-й, который считался «слишком хорошей вещью». Более либеральный политический климат 1980-е также повлияли на дизайн преемника 115-го: дизайнеры ЗиЛа выбрали более компактный, но все же деловой вид и пропорции.
Результат был впервые показан высшим руководителям правительства, включая Михаила Горбачева, в 1988 году. ЗиЛ построил два полных рабочих прототипа 4102, один в черном и один в светло-бронзовом цвете, которые должны были быть показаны в очень закрытом виде. Авто-шоу. Сообщается, что Горбачеву не нравились автомобили, поскольку ранее он начал кампанию, направленную на различные привилегии государственных чиновников, в том числе на роскошные автомобили. И это было все. Два прототипа были спрятаны где-то в глубине завода ЗиЛ, чтобы посторонние больше не видели их более десяти лет.
Седан должен был оснащаться целым рядом двигателей, в том числе базовым 4,5-литровым V6 — новинкой для ЗиЛа — в дополнение к более традиционным, более мощным бензиновым 6,0-литровым V8 и дизельным 7,0-литровым агрегатам. Прототипы, однако, были оснащены 7,7-литровыми двигателями V8 просто потому, что в то время ЗиЛ имел в своем арсенале запчасти в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Но пятиступенчатая механика также была бы в меню. Среди многих достижений конструкции был тот факт, что это был первый цельнокузовной автомобиль для ЗиЛа, поскольку семейство 115 предыдущего поколения все еще имело конструкцию кузова на раме.
С точки зрения сегодняшнего дня, 4102 по-прежнему выглядит уникально, даже если он явно является продуктом автомобильного стиля 1980-х годов. И когда дело доходит до сравнения с другими марками, Maserati Quattroporte III, пожалуй, ближе всех подходит по своему профилю и внешнему виду. Но если бы Cadillac Allante превратили в седан, мы ожидаем, что он также был бы похож по дизайну на 4102.
грузовиков, настали тяжелые времена. В то время как бизнес грузовиков немного восстановился в середине 19В 90-е годы с ростом спроса на частные грузовики, чего на самом деле не существовало в предыдущие десятилетия, производство седанов ручной сборки серьезно пострадало. Руководство нового российского правительства предпочитало модели Mercedes, что вполне понятно, но ЗиЛ продолжал ежегодно выпускать несколько старых седанов 115, в основном по государственному заказу.
Но ЗиЛ не предлагал 4102 в 1990-х годах, несмотря на то, что был готов перейти на выпуск этой новой модели к концу 19-го80-х годов, и это несмотря на то, что фабрика теперь могла делать все, что хотела.
Что случилось с самими машинами?
Черный прототип был разобран где-то в начале 90-х, вероятно, на запчасти, но светло-бронзовый автомобиль уцелел, хотя и хранился где-то на заводе ЗиЛ. На самом деле, до конца 2000-х, когда появился бронзовый автомобиль, фотографий 4102 в обращении было очень мало, потому что ЗиЛ не выпускал никаких рекламных материалов для автомобиля и никогда не показывал его прессе. Тот факт, что у него все еще был один прототип, не был широко известен даже за пределами российских автоисторических кругов, и его недавние фотографии не появлялись примерно до 2009 года.. Это много времени для того, чтобы прототип оставался скрытым, что придает ему таинственность.
Почему ЗиЛ не запустил машину в серию в 1990-х?
Одной из причин, конечно, был ожидаемый спрос в автомобильной среде, внезапно наводненной подержанными немецкими и японскими роскошными автомобилями, но производственный процесс также сыграл свою роль. Лимузины ЗИЛ к тому моменту собирались вручную, годовой выпуск составлял около сотни автомобилей в год. В плановой экономике, когда государство было единственным покупателем, стоимость рабочей силы для 100 собранных вручную седанов на самом деле не попадала в графики, но в условиях рыночной экономики ЗиЛ теперь должен был бороться с реальными затратами и тщательно выбирать свои приоритеты, когда дело доходило до рабочая сила. Это означало, что стоимость производства автомобилей, даже с учетом затрат на рабочую силу того времени, была бы аналогична стоимости Rolls-Royce или Bentley, чей годовой объем производства все еще в несколько раз превышал производство ЗИЛа на пике своего развития. Цена к северу от 100 000 долларов была бы непосильной задачей для ЗИЛа в начале 19 века.90-х, пусть и упростили машину как задумано.
Другая причина заключалась в том, что ЗиЛ не хотел инвестировать в совершенно новую, но нишевую легковушку в то время, когда спрос на грузовики был в постоянном движении. Даже если бы компания нашла способ зарабатывать деньги на роскошных седанах, ее ограниченное производство было бы невозможным, даже если бы она могла продать их все правительству по цене, при которой она не потеряла бы деньги. Но само правительство было занято закупкой в основном автомобилей «Мерседес» для собственных нужд и лишь несколько старых седанов ЗиЛ для собственного автопарка.
Одна из упущенных возможностей появилась в середине 1990-х годов, когда мэр Москвы Юрий Лужков заказал около дюжины старых короткобазных моделей 115-й серии, получивших название 41041, для парка, который обслуживал мэрию. В то время дизайну было около десяти лет, но завод ЗиЛ не пытался уговорить его на новый 4102. Считалось, что это связано с тем, что производство 115-й серии в то время еще продолжалось. , в то время как производство 4102 так и не началось, поэтому затраты ЗИЛа на сборку были бы намного ниже в случае 41041.
Сегодня 4102 находится в частных руках и по-прежнему редко появляется на выставках классических автомобилей раз в пару лет, но остается редкостью того, что могло бы быть от одного из старейших автопроизводителей страны — окном в Альтернативная история Советского Союза 1990-х.
Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Редкий государственный лимузин ЗиЛ-114 отправляется на аукцион
Лимузины глав государств 20-го века не так часто выставляются на аукционах, так как такие автомобили, как правило, экспонируются в музеях или до сих пор принадлежат государственным гаражам. Некоторые из них, безусловно, находятся в частных коллекциях, обычно те, у которых есть собственные здания и техник в штате, редко появляющиеся на конкурсах.
Однако через несколько недель у коллекционеров будет возможность сделать ставку на очень редкий государственный лимузин, когда Artcurial предложит 1967 ЗиЛ 114 на аукционе «Ретромобиль 2022».
Не видели ни одного из них? ЗиЛ 114, выпускавшийся Заводом имени Лихачева или Московским автомобильным заводом имени Лихачева, производился с 1967 по 1978 год, приняв эстафету от устаревающих лимузинов ЗиЛ 111 1950-х годов. Шестиместный лимузин 114 имеет более консервативные линии по сравнению со своими предшественниками, а также семиместную компоновку с двумя откидными сиденьями, которые складываются в перегородку средней стойки, когда они не используются. Под капотом находился 7,0-литровый двигатель V8 мощностью около 300 л.с., работавший в паре с двух- или трехступенчатой автоматической коробкой передач, в зависимости от года выпуска.
Длинный лимузин — в свое время он установил как минимум пару рекордов только по размеру — производился вручную в небольшом количестве, как и его предшественники, а завод ЗиЛ выпускал всего несколько десятков таких автомобилей в год. Даже кузовные панели были не штампованы, а кованы колотушками на деревянных колодках, так что процесс был кропотливым и трудоемким.
Основным заказчиком этих автомобилей был ГОН — Гараж Особого Назначения , или Гараж Особого Назначения — который обслуживал советское руководство, при этом лимузины ЗиЛ получали относительно небольшое количество высокопоставленных чиновников. В то время они были новыми, лимузины ЗиЛ-114 получили только высшее руководство, в том числе Генеральный секретарь Леонид Брежнев и другие члены Политбюро, а также главы 15 советских республик и ряд других политических деятелей, чиновники на автомобилях ГАЗ-12 ЗиМ, ГАЗ-13 Чайка и ГАЗ-24 Волга. Поскольку объемы производства были такими низкими, большинство этих лимузинов обслуживались государственными гаражами и постоянно охранялись. 114 оставшихся в эксплуатации закончат производство в конце 19 века.70-х годов, но перешел на второстепенную роль после того, как в конце 1970-х годов появилось семейство лимузинов 115, когда Брежнев и другие высшие руководители переключились на модель следующего поколения. 114 также породил более короткий седан 117, всего около 50 из которых были выпущены вместе с небольшим количеством кабриолетов 117, а также несколько версий скорой помощи.
Что касается этой модели, то за немногим более десяти лет было выпущено около 113 экземпляров.
Автомобиль, который Artcurial предложит в марте, ранний 1967 и, по данным аукционного дома, принадлежал «президенту Монгольской Республики». ЗиЛ находился в Музее автомобилей глав государств до 2004 года и, как сообщается, носил номерной знак УБ0001, обозначающий столицу Улан-Батор.
Если происхождение подлинное, это может сделать его одним из немногих ЗиЛ-114, подаренных советским руководством иностранным лидерам, в данном случае Юмжаагийну Цеденбалу, который был председателем Совета Министров Монголии с 19С 52 по 1974 год, с 1974 по 1984 год занимал пост председателя Президиума Великого народного хурала. До вступления в должность председателя Совета министров Цеденбал был генеральным секретарем Монгольской народно-революционной партии, занимая этот пост. с 1940 по 1954 год, а затем с 1958 по 1984 год.
В описании аукциона говорится, что автомобиль использовался «президентом» страны, что ни в коем случае не было официальным титулом Цендебала, но кажется очевидным, что ЗиЛ с такая пластина могла быть использована Цеденбалом в то время.
Несмотря на эти разные титулы, Цеденбал фактически был главой государства с конца 1950-х до начала 1980-х годов, когда болезнь вынудила его переехать в Москву для лечения. Его правление совпало со всей брежневской эпохой, фактически затмив время Брежнева у руля, когда отношения между СССР и Монголией также были наиболее тесными. Цеденбал умер в Москве весной 1991 года.
Считается, что в те годы в государственном гараже столицы Улан-Батора находилось не менее двух ЗиЛ-114, так как два видны на кадрах определенного периода во время государственных визитов. В те десятилетия у Монголии были очень тесные отношения с Советским Союзом, и подавляющее большинство автомобилей в стране также были советскими, а правительственные лидеры использовали различные седаны и лимузины производства ЗиС, ГАЗ и ЗиЛ.
Вполне вероятно, что у Цеденбала было по крайней мере два ЗиЛ-114, которые он использовал взаимозаменяемо, в дополнение к другим автомобилям, таким как более старые ГАЗ-13 Чайки, которые были, пожалуй, самыми многочисленными среди советских автомобилей с двигателем V8 в Улан-Баторе в те годы. Как и в случае с другими различными автомобилями глав государств, на самом деле никогда не было единственной копии чего-либо, и лидеры, как правило, использовали множество других транспортных средств. Таким образом, ЗиЛ мог быть одним из наиболее формальных автомобилей, выкатывавшихся во время специальных мероприятий и государственных визитов, в то время как высшее руководство, в том числе Цеденбал, ежедневно использовало более скромные седаны.
Аукционный дом сообщает, что этот ЗиЛ в какой-то момент подвергся перекраске, что не редкость для автомобилей этого возраста, пороги также имеют признаки коррозии.
“Роскошный салон, задрапированный тканью в задней части салона и кожей в зоне водителя, находится в хорошем состоянии. В задней части простор и оборудование щедры и действительно достойны главы государства, а держатели вымпелов на передние крылья сразу наводят на мысль об официальных парадах», — добавляет аукционный дом.
Говорят, что автомобиль был в рабочем состоянии в 2004 году, когда он был куплен в музее, но не ездил около 15 лет после того, как его коробка передач вышла из строя и, возможно, вышла из строя. Таким образом, автомобиль потребует повторного ввода в эксплуатацию.
Аукционный дом оценивает этот ЗИЛ в сумму от 40 000 до 60 000 евро, или от 46 000 до 67 700 долларов.
Рынок лимузинов ЗиЛ, как вы уже догадались, существует в основном в Восточной Европе, где есть несколько мастерских, специализирующихся на восстановлении и обслуживании бывших правительственных автомобилей. Диапазон оценок для этого ЗИЛа довольно реалистичен и, возможно, немного занижен, поэтому мы не удивимся, увидев, что он вернется в Москву, где существует рынок коллекционеров лимузинов ЗИЛ.
Добавить комментарий