Двигатель dci: К9К – двигатель Рено 1.5 dCi
особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев
Дизельный двигатель Renault 1.5 dci K9K появился в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.
Устанавливают К9К на огромное число моделей Renault и Dacia, включая Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.
Помимо моделей компании Рено, встретить К9К можно на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai.
А еще этот 1.5 dci монтируют на отдельные модели А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.
Конструкция К9К
Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом. Система питания – Common Rail.
ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года – до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.
В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.
Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 – Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.
В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.
Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.
Мощность и крутящий момент в зависимости от модификации К9К
- 60 л.с./130 Нм, 2000 об/мин
- 64 л.
с. /160 Нм, 1900 об/мин
- 65 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
- 68 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
- 75 л.с./180 Нм, 1750 об/мин
- 75 л.с./200 Нмм, 1750 об/мин
- 82 л.с./185 Нм, 2000 об/мин
- 84 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
- 86 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
- 88 л.с./200 Нм, 1750 об/мин
- 90 л.с./220 Нм, 1750 об/мин
- 95 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
- 100 л.с./200 Нм, 1900 об/мин
- 103 л.с./240 Нм, 2000 об/мин
- 106 л.с./240 Нм, 2500 об/мин
- 110 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
- 110 л.с./260 Нм, 1750 об/мин
За что хвалят К9К автовладельцы
Однозначно хвалят 1.5 dci за малый топливный расход. Так, массивный внедорожник с этим мотором способен кушать около 5 л ДТ на 100 км пробега – разве не чудо!
Более того, при таком скромном аппетите, мощность К9К (с поправкой на рабочий объем и конкретную модификацию) не вызывает негатива, судя по отзывам владельцев.
Сочетание двух этих факторов – тяговитости и экономичности – делает 1.5 dci идеальным коммерческим автомобилем да и в принципе, хорошей рабочей лошадкой.
Кроме того, К9К – настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.
Добавим к этому простоту и надежность конструкции агрегата, а также отсутствие проблем с поиском запчастей к нему и его ремонтопригодность. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев.
За что ругают К9К автовладельцы
Конструктивные особенности и оснащение отдельных версий 1.5 dci, видимо, напрямую отражается на количестве и сути претензий его владельцев. Этим, вероятно, и объясняется неоднозначное к нему отношение: кому-то повезло больше. Особенно это касается различий в производителе топливных систем.
Так, например, многие владельцы К9К хвастаются, что не испытывают трудности с запуском агрегата «на холодную». Другие же уже при минус 10 не могут завести мотор от слова «вообще».
Львиная доля претензий к 1.5 dci основана на выходе из строя топливной аппаратуры Delphi. Последняя крайне чувствительна к качеству топлива, а стоимость замены пьезоэлектрических форсунок (иногда они живут всегда 10 тысяч км!) способна повергнуть в депрессию любого среднестатистического белоруса.
А если не обращать внимание на проблему и игнорировать падение мощности двигателя и звуки, издаваемые забитыми форсунками, бедная топливная смесь рано или поздно вызовет прогар поршней в блоке цилиндров. О проблеме сообщат стуки в подкапотном пространстве.
Кроме того, со временем ТНВД Delphi начинает гнать металлическую стружку, и последняя забивает топливоподающую магистраль и форсунки. Мотор начинает троить, и проблему решает только замена перечисленных узлов. Профилактические меры – замена топливного фильтра на оригинальный каждые 8-10 тыс. км и выбор самого качественного топлива из доступных.
Главной болезнью 1.5 dci считается проворот вкладышей коленвала. Специалисты поясняют это неудачной конструкцией самих вкладышей и снижением производительности масляного насоса. Кроме того, часто владельцы не соблюдают регламент замены или используют некачественное масла.
Обычно вкладыши живут до 100-150 тыс. км. Чтобы не рисковать, лучше проверить их и заменить сразу после покупки б/у автомобиля или после пробега в 100 тыс.км. А также менять масло каждые 10 тыс. км.
Проблемы с турбокомпрессором на 1.5 dci сообщают о себе иногда уже после 60 тыс. км, а к 100 тыс.км пробега и вовсе ломаются. Причина кроется в износе вкладышей коленвала. Вызываемое ими биение подшипниковых втулок ротора быстро «приканчивает» турбину.
Что касается датчиков, то неприятности с глюками часто преподносят датчик давления наддува и положения коленвала.
Частенько из строя выходит клапан EGR (его нужно раз в год чистить от нагара) и сажевый фильтр. Менять последний так дорого, что многие владельцы предпочитают его вырезать вообще.
Итого
Если достойно ухаживать за двигателем, лить хорошее масло и делать это вовремя, своевременно и качественно обслуживать мотор и не ездить на сомнительной солярке, К9К легко живет 300 тыс. км и больше.
Если владелец сталкивается с преждевременной кончиной агрегата, на пробеге порядка 200 тыс. км, причину стоит искать в скрученном одометре либо плохом обслуживании.
Другие обзоры двигателей Рено:
- бензиновые двигатели серии К – здесь
- бензиновые двигатели серии F – здесь
Обзор на двигатель Renault 2.5 dCi
В первой половине 90-х годов компания Renault озаботилась созданием нового дизеля для оснащения коммерческого автотранспорта. Первым в 1994-м году появился вихрекамерный мотор объемом 2. 2 литра. В начале XXI века его существенно усовершенствовали, установив топливное оборудование Bosch (система Common Rail), использовав комбинированный привод ГРМ. Главное же нововведение заключалось в появлении версии с объемом 2.5 литра. Двигатель сохранил базовый чугунный блок, рост диаметра цилиндров и увеличения хода поршня позволил получить прибавку объема.
Среди автомобилей Renault, на которых появился дизель 2.5 dCi (G9U) модели Master 2, Trafic 2, а также их копии, выпускавшиеся под брендами Nissan и Opel, не имеющие никаких отличий, за исключением оформления внешнего вида и деталей интерьера.
На YouTube-канале «АвтоСтронг-М2 представлен процесс разборки дизеля 2.5 dCi, демонтированного с фургона Renault Master, выпущенного в 2012-м году.
Обратившись к каталогу контрактных моторов компании «АвтоСТронг-М», вы сможете заказать любой двигатель для Renault.
Показатели надежности
В сети можно встретить достаточно положительных отзывов о надежности французского двигателя 2.5 dCi, тем не менее, подобные контрактные дизели на рынке пользуются стабильным спросом, что свидетельствует о наличии у силового агрегата серьезных проблем. Европейским мотористам удалось создать двигатель, способный пройти до 1 миллиона километров, но при этом он практически не ремонтопригоден, то есть значительная часть поломок приводит к его полному выходу из строя без возможности восстановления.
Информационные таблички
Двигатели 2.5 dCi и 2.2 dCi визуально практически неотличимы, поэтому в некоторых случаях клиенты получали моторы с меньшим объемом цилиндров. Чтобы не быть обманутым, необходимо проверять идентификационные данные. После 2006-го года их стали наносить на блок цилиндров, на специальную плоскую площадку. До этого к блоку крепили соответствующую табличку с информацией. Никаких других вариантов нанесения данных о силовом агрегате быть не может.
Для всей линейки моторов G9U полностью идентичными являются посадочные места для установки навесного оборудования, даже с 2.2-литровым двигателем они одинаковые. При наличии в автомобиле кондиционера, его компрессор присоединяется на отдельном кронштейне.
Турбина
Несмотря на скромную мощность от 90 «лошадей», линейка силовых агрегатов G9U предусматривает наличие турбины. Первоначально это был нагнетатель KKK K03, замененный после проведения на Garret GT1549S и GTB1752V в зависимости от модели двигателя. В последнем случае предусматривается возможность управления геометрией впуска.
Если проблемы с турбинами и возникают, то кроются они не в заводских дефектах, а некачественном обслуживании. Требуется не только своевременная смена масла, но и замена по пробегу воздушного фильтра, контроль выхлопной системы для недопущения скапливания картерных газов. В этом случае существует риск попадания масла в систему впуска воздуха или вода отработанных газов.
Приобрести турбокомпрессор для двигателя Renault не составит сложности с каталогом контрактных запчастей «АвтоСтронг-М».
Охлаждение EGR
Рестайлинг двигателя, проведенный в 2006-м году, предусматривал в первую очередь переход на экостандарт Евро-4, а сами моторы получили индексы 600-ой серии (630, 632, 650). Их особенностью является наличие у EGR дополнительного охлаждения выхлопных газов, внутри системы циркулирует охлаждающая жидкость. Со временем охладитель начинает подтекать, причем есть вероятность его попадания внутрь коллектора впускной системы.
Найти по выгодной цене охладитель EGR для двигателя Renault вы сможете с магазином «АвтоСтронг-М». Для этого необходимо перейти в каталог контрактных запчастей.
Клапан EGR
Работа клапана изначально сталкивалась с серьезными проблемами, в частности частыми заклиниваниями в промежуточном положении, пропуская часть выхлопов в систему впуска, и создавая дефицит воздуха для полноценного сгорания топлива. В результате его во время ремонта просто заглушают.
Если же клапан останется в момент заедания в положении «полностью открыт», двигатель завести не удастся или он будет глохнуть после нескольких секунд работы.
ТНВД
Изначально на дизеле устанавливался топливный насос CP3S3 от компании Bosch, замененный в 2006-м году на модель CP1h4 того же производителя. Никаких претензий к их работе нет, даже при использовании дизельного топлива сомнительного качества они практически не засоряются и работают в течение длительного времени.
В каталоге контрактных запчастей нашего магазина вы сможете приобрести ТНВД для двигателя Renault.
Форсунки
Вне зависимости от конкретной модели двигателя 2.5 dCi, на нем используются форсунки Bosch, причем на авто до рестайлинга и после они не являются взаимозаменяемыми, несмотря на визуальное сходство.
Надежность у них хорошая, но слабым местом является ускоренный износ седла мультиплектора при минимальном уровне топлива в баке, в результате чего в системе падает его давление. Достаточно нескольких таких поездок для проявления проблемы. Выражается она в сбросе большого количества топлива форсунками в обратку, а дефицит солярки в цилиндрах ведет к проблемам с пуском холодного двигателя, причем по мере усиления износа сложности будут только нарастать.
Стоимость одной оригинальной форсунки около 180 долларов, но на рынке можно найти б/у варианта по 40-50 долларов за штуку. Довольно распространена проблема с обрывом проводов, подходящих к форсункам или потеря контакта на разъемах. Встречаются ситуации с выгоранием управляющего ключа бока управления двигателем.
Огнеупорные шайбы при игнорировании сроков их замены склонны к прогоранию. В этом случае форсунки коксуются в своих посадочных гнездах, и самостоятельно их выкрутить не представляется возможным. Аналогичная ситуация возможна и в случаях, когда на двигатель при отсутствии декоративной крышки попадает влага. Закоксовка может быть настольно сильной, что в процессе демонтажа форсунки на ГБЦ появляются трещины со всеми вытекающими последствиями. Специалисты рекомендуют проводить смену шайб с частотой раз в 150 тысяч километров.
Купить по выгодной цене дизельные форсунки для двигателя Renault позволяет каталог контрактных запчастей от магазина «АвтоСтронг-М».
Ремень ГРМ
Установленный срок службы ремня ГРМ для дизеля 2.5 dCi составляет 120 тысяч километров или 5 лет в зависимости от первого наступившего события. Процесс смены весьма трудоемкий. Потребуется демонтаж опоры с правой стороны, единственная метка на приводе имеется только на шкиве коленвала. Она проворачивается на 6 часов, стопорится коленвал, его заглушка располагается возле масляного фильтра. Далее валы надежно фиксируются установкой планки, натяжитель с ремнем демонтируются с установкой новых элементов.
Датчик положения распредвала
Считывание данных датчиком производится с шестерни, установленной на вал ТНВД, поэтому в случае выполнения ремонтных работ необходимо выставить ее в точном положении, сопоставляя длинную черточку с риской, сделанной на кожухе. При несовпадении меток завести двигатель не получится из-за рассинхронизации показателей с датчиков, расположенных на коленвале и распределительном валу.
К датчику положения подходит три провода, один из которых может оборваться. Такая проблема довольно распространена после выполнения ремонтных работ, когда была неправильно уложена и не закреплена коса проводов. Обрыв гарантировано ведет к остановке двигателя, до устранения неисправности его не запустить.
Шестерня ремня ГРМ
Крепление шестерни предусматривается через втулку с подачей на нее масла. Износ последней приводит к увеличению объему подаваемой смазки и риску выдавливания заглушки. В этом случае начнет уходить под кожух ГРМ вплоть до его полного израсходования в системе.
Втулки отдельно не продаются, потребуется покупать новую шестерню или самостоятельно изготавливать втулку, подбирая из подходящих по размеру вариантов.
Приводные шестерни мотора подвержены износу. В случае разрушения нескольких зубцов возможна рассинхронизация работы валов с возникновением рисков удара поршня по клапанам с повреждением или разрушением последних.
Более частной является проблема недостаточной смазки, в результате чего зубья изнашиваются, а образующаяся стружка расходится по системе, интенсифицируя разрушение других трущихся соединений в двигателе.
Помпа
Привод помпы шестеренчатый, причем промежуточная шестерня получилась у инженеров не слишком надежной. Из-под нее по изношенной прокладке возможно подтекание охлаждения, причем часть антифриза гарантировано окажется в поддоне. От оригинальных прокладок специалисты рекомендуют отказаться, заменив их на более долговечный металлический вариант.
Трещины ГБЦ
Данная проблема довольно распространена в результате перегрева двигателя и обходится владельцам автомобиля в серьезную сумму. Визуально некоторые трещины определить практически невозможно, поэтому требуется опрессовка под давлением. Если двигатель сильно пострадал от перегрева, то появление трещин возможно даже на резьбе крепежных болтов оси коромысла. В некоторых случаях в результате повреждения болты самопроизвольно выкручиваются.
Найти под заказ ГБЦ для двигателя Renault в нашем каталоге контрактных запчастей не составит никакой проблемы.
Блок цилиндров
Выполненные из чугуна, они отличаются надежностью и долговечностью. При сильном износе возможно увеличение компрессии по причине проникновения масла на поршни через маслосъемные колпачки, теряющие свои функции.
Ремкомплекты поршней с кольцами компания Renault для двигателя 2.5 dCi не предусмотрела, но на рынке предостаточно аналогов. Такая же ситуация наблюдается и с гильзами, поэтому капитальный ремонт обойдется немного дешевле.
Обращаясь к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вы сможете заказать блок цилиндров для двигателя Renault на привлекательных ценовых условиях.
Масляный насос
Конструкция двигателя не предусматривает наличия балансирных валов, масляный насос располагается под коленвалом. Сам по себе насос не вызывает нареканий, но в случае несвоевременности замены масла его износ резко увеличивается, возникают риски заклинивания редукторного клапана. Наибольшую опасность представляет ситуация, при которой клапан остается в положении «максимальное открытие». Практически гарантировано провернутся вкладыши шатунов, на поверхности цилиндров появятся задиры, возможно прикипание коленвала. Зачастую водители, ранее сталкивавшиеся с подобной проблемой и дорогостоящим ремонтом, дополнительно ставят манометр, позволяющий контролировать давление в системе. Чувствительность штатного датчика недостаточная, и он срабатывает только тогда, когда повреждения уже стали критическими.
Оригинальные вкладыши на рынке отсутствуют, поэтому придется пользоваться аналогами. Они на рынке двух размеров, данный факт необходимость учесть в процессе подбора.
В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы найдете двигатели для фургона Renault Master.
Перечень автомобилей Citroen, Peugeot, Renault с европейских разборок для заказа запчастей доступен здесь по ссылкам.
Головки Ram Air 5 с разделенными портами DCI
Головки Ram Air 5 с разделенными портами DCI Подробная информация о продукте
Компания DCI Motorsports Inc. вернула исключительный, крайне редкий и священный Грааль Pontiac: Легендарная головка блока цилиндров Ram Air 5 . Мы не только воспроизвели эту легенду в алюминии, но и поместили ее на стероиды. Если вы энтузиаст Pontiac и любите Pontiac. Вы, наверное, мечтали о самых редких головках блока цилиндров с самыми высокими характеристиками, которые Pontiac Motor Division мог предложить. Двигатели RA5 крайне редки, так как они никогда не выпускались на серийных автомобилях GM. Единственный способ, которым вы могли получить набор этих плохих парней, был через прилавок в дилерском центре GM, до сих пор! Теперь вы можете заново пережить волнение, которое PMD хотела, чтобы вы испытали.
Каждая головка Ram Air V с разделенным портом DCI имеет сертификат СДЕЛАНО В США за качество и производительность!
Головки блока цилиндров DCI Ram Air V с высокоэффективными разъемными портами и изготовленными по индивидуальному заказу формами камер сгорания являются самыми универсальными высокопроизводительными головками Pontiac на рынке.
Головки DCI с 5 потоками в литом состоянии 380+ кубических футов в минуту @ 0,800″ с клапаном 2,20!
Ознакомьтесь с нашими новыми головками DCI Ram Air:
Подробная информация о ценах головок Ram Air Five
3499,00 долларов США, базовый комплект – включает установленные сиденья и направляющие.
4999,00 $ Собранный комплект — готовый к работе комплект с клапанами из нержавеющей стали, стальными фиксаторами, стальными фиксаторами, витоновыми уплотнениями клапанов и мягкими роликовыми кулачковыми пружинами для подъема до 0,750″.
Добавьте следующие опции к любому заказу…
- Подходящая прокладка: $150,00
- Чаша для смешивания: $350,00
- Уличное портирование (400+ кубических футов в минуту): $850,00
- Уличное и полосовое портирование (430+ кубических футов в минуту): 1050,00 долларов США
- Максимальное усилие портирования 500+ кубических футов в минуту от 2000,00 долларов США (в зависимости от приложения)
Готовы заказать? Пожалуйста, подготовьте следующую информацию на нашем листе сборки RA5.
Подробнее о головках DCI Ram Air V с разделенным портом
- Головки DCI Ram Air 5 крепятся болтами к заводскому блоку с отверстиями размером от 4,15
- Заводская клапанная крышка подходит без доработки
- Все наши отливки отлиты без камер сгорания, поэтому мы можем обновить их для предполагаемого применения.
- Пользовательские камеры доступны за дополнительную плату. Каждая камера оснащена ЧПУ, чтобы все были одинаковыми.
- Наши головки даже имеют все оригинальные места расположения отверстий под болты для ранних и поздних кронштейнов генератора и усилителя рулевого управления.
- Наши выпускные отверстия приподняты на 1/2″ по сравнению с заводскими, чтобы помочь выпрямить сильно изогнутую ногу, обнаруженную в заводских головках.
- Требуется впускной коллектор DCI Ram Air 5.
Сплит-порт Ram Air 5 является товарным знаком DCI Motorsports, Inc.
Характеристики головы DCI Ram Air V
- Оригинальный внешний вид (заводской вид)
- Литье из алюминия 356A-T6
- Отверстия кронштейна аксессуаров для ранних и поздних моделей
- 380+ CFM в литом состоянии
- Производительность более 500 кубических футов в минуту с подключением
- Подходит для заводских блоков с диаметром отверстия 4,150 дюйма или больше
- Номинальная толщина деки 1″
- Блокирующие седла клапанов
- Камеры сгорания с ЧПУ для точности
- Приподнятый впускной патрубок на 1″ по сравнению с заводским
- Высокоскоростные разделенные впускные каналы для впечатляющей приемистости и крутящего момента
- Расположение свечи зажигания по центру отверстия для лучшего распространения пламени
- Угол клапана 10° для более прямого входа и выхода порта
- Возможность установки впускных клапанов диаметром 2400 дюймов или выпускных клапанов диаметром 1740 дюймов
- Отверстия под шпильки коромысла Свернуто спиралью для дополнительной прочности
- Отверстия под болты выхлопной трубы спирально закручены для дополнительной прочности
- Добавлено много материала для портирования
- Улучшенные круглые выпускные отверстия 1-7/8″ для лучшей очистки
- Способен развивать мощность 800+ л.
с. на газовом насосе в литом состоянии с незначительной очисткой (доказано на динамометрическом стенде!!)
Готовы заказать? Перед тем, как звонить, подготовьте следующую информацию в нашем листе сборки RA5.
Свяжитесь с нами, чтобы заказать головку Ram Air V уже сегодня!
Данные о расходе с уличным портом
Данные о расходе с впускным клапаном 2,250″ и выпускным клапаном 1,68″ с нашим уличным портом Потоки на стенде Super Flow 600 при испытательном давлении 28 дюймов на испытательном приспособлении 4,25 дюйма.
Intake flow
Lift CFM
0.1″ 84
0.2″ 155
0.3″ 203
0.4″ 260
0.5″ 316
0.6″ 370
0.7″ 403
0.8″ 420
0.9″ 430
1.0″ 439
Выхлопной поток
Подъемник CFM
0,1 ″ 64
0,2 ″ 114
0,3 ″ 141
0,4 ″ 170
0,5 ″ 201
0,6 ″ 238
0,7 ″ 256
0,8 ″ 265
0,9 ″ 272
1,0 ″
9
, BRAINGING 272
1,0 ″9 900999
.
Racing или Heads Up
Данные о расходе с нашими портами для соревнований, Bracket Racing или Heads Up, без сварки или движущихся направляющих, на испытательном приспособлении диаметром 4,250 дюйма при испытательном давлении 28 дюймов. Впускной клапан 2,350 дюйма, выпускной клапан 1,67 дюйма, предназначенный для отверстия диаметром 4,350 дюйма:
Впускной поток
Лифт | кубических футов в минуту |
0,3″ | 242 |
0,4″ | 316 |
5}”> 0,5″ | 370 |
0,6″ | 418 |
0,7″ | 448 |
0,8″ | 477 |
488 | |
1,0″ | 501 |
Выхлопной поток
Лифт | кубических футов в минуту |
3}”> 0,3″ | 143 |
0,4″ | 185 |
0,5″ | 219 |
0,6″ | 244 |
0,7″ | 257 |
0,8″ | 269 |
0,9″ | 287 |
1,0″ |
Примечание. Головки DCI Ram Air V не разрешены для продажи или использования в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами и правилами.
Гарантия: На высокопроизводительные уличные или гоночные двигатели или их детали гарантия не предоставляется. Нет гарантии по мощности и крутящему моменту. Все значения мощности и крутящего момента являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от топлива, высоты над уровнем моря, неправильной установки, неправильного использования и других ограничений, не зависящих от DCI.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov
Двигатель DCI Ram Air Five Crate
Фотографии двигателя DCI Ram Air Five Crate.
Видео о двигателе DCI Ram Air Five:
Элемент | Деталь |
---|---|
Блок | Заводской чугунный блок, заправленный в горячем состоянии, расточенный и отточенный с пластинами настила, резьба выточена, прошита, зачищена, масляные каналы закруглены, очищены и окрашены.![]() |
Год | 1970-1974 |
Высота платформы | Приклад, 10,225 дюйма |
Кривошип | Коленчатый вал Eagle, Scat или Ohio Коленчатый вал из кованой стали 4340, ход 4,25 дюйма |
Подготовка кривошипа | Очищено, осмотрено, проверено на зазоры и шейки подшипников, |
Балансир | Балансир Pioneer SFI |
Стержни | Eagle, Scat или эквивалент Шатуны двутавровой балки из кованой стали 4340 |
Подготовка стержня | Очищенные большой и малый наконечники проверены и при необходимости установлены |
Подшипники | Speed Pro, King, ACL, Durabond или эквивалент |
Подготовка подшипника | Очистка и осмотр, проверка зазора |
Поршни | JE SRP, Speed Pro, Mahle или аналогичный Поршни из кованого алюминия и поршневые пальцы Диаметр отверстия 4,155 дюйма / 4,185 дюйма |
Подготовка поршня | Штифтовая посадка, снятие заусенцев, подгонка по массе и очистка |
Поршневые пальцы | Speed Pro, штампованные или плавающие с двойным замком |
Кольца | JE, Speed Pro, Total Seal или эквивалентные поршневые кольца с напильником |
Подготовка кольца | Устанавливается в каждое отдельное отверстие, 9 шт.![]() |
Стержневые болты/болты с головкой | ARP, основные болты GM и болты с головкой |
Балансировочные детали | Отбалансированы с точностью до полграмма |
Система смазки | Модифицированный заводской |
Лоток для защиты от ветра | Нет (они рвутся и разваливаются от быстрого ускорения двигателя) |
Скребок кривошипа | Нет |
Масляный поддон | Запасной шток GM |
Масляный насос | Меллинг большого объема 60 фунтов/кв. |
Элемент | Деталь |
---|---|
Головки | Алюминиевые отливки головок DCI RA5 от 380 до 400 куб.0179 |
Камера | Подлежит уточнению |
Модификации головок | Горячий бак, пескоструйная обработка, нанесение магнитов на наличие трещин, DCI Custom Competition Valve Work 1,77-дюймовый клапан, отверстия для применения, Competition Valve job, отверстия под болты с резьбой, обработаны для положительных сальников , очищены и испытан потоком |
Объем камеры сгорания | Подлежит уточнению |
Расход на впуске | Впуск от 380 до 400 CFM с впускным клапаном 2,25 дюйма |
Расход выхлопных газов | 270 кубических футов в минуту с выпускным клапаном 1700 |
Степень сжатия | 10,5-1 |
Клапаны | Клапаны для тяжелых условий эксплуатации из нержавеющей стали SI 2,25 дюйма на входе, 1,70 дюйма на выходе |
Фиксаторы | Кулачки компаса, 10 градусов |
Хранители | Кулачки компаса, 10 градусов |
Направляющие клапанов | Специальные направляющие пластины DCI RA5 |
Седла клапанов | Прокладка Best Viton положительная |
Ступицы коромысел | ARP 7/16″ |
Коромысел | Роликовые коромысла Harland Sharp, передаточное число 1,65 |
Толкатели | Толстостенные толкатели Trend 3/8″ из хромированного сплава |
Кулачок | LSM нестандартная шлифовка Ролик заготовки гидравлический профиль распределительный вал |
Длительность при 0,050 | 250/259 |
Подъемник | Подъем до 0,700 дюйма |
Осевая линия | Подлежит уточнению |
LSA | Разделение от 109 до 112 лепестков |
Установленное положение | Подлежит уточнению |
Подъемники | Сплошной ролик Howards |
Пружины клапана | Кулачки компрессора или эквивалентные роликовые пружины клапана |
Уплотнения клапанов | Витоновые уплотнения штоков клапанов |
Давление седла | 135 фунтов |
Открытое давление | 320 фунтов |
Цепь привода ГРМ | Кулачки компаса или эквивалентный комплект цепи ГРМ с двумя роликами |
Элемент | Деталь |
---|---|
Впуск | Двухплоскостной Edelbrock Performer RPM (соответствует портам головок) |
Карбюратор (не входит в комплект) | Рекомендуется Quick Fuel или Holley HP |
Размер карбюратора | 950 куб.![]() |
Добавить комментарий