Двигатель д 240 расход топлива: МТЗ 80 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

Дизельный двигатель д 240 техническая характеристика

Система тормозного управления машины, равно как и рулевое управление трактора МТЗ-80, предусматривают следующие варианты:

Модели тормозного управления можно адаптировать под конкретный вариант эксплуатации схемы электропроводки трактора МТЗ-80.

Кабина водителя имеет удобный и комфортный вариант исполнения. Основная конструкция изготовлена из тонколистовой стали. Внутренняя часть теплоизолирована, созданы все необходимые условия для работы оператора, в том числе удобное управление схемой электрооборудования трактора МТЗ-80. В рабочей инструкции производителя можно ознакомиться с данными по системе питания трактора МТЗ-80.

Не менее интересным моментом станет информация о расходе топлива трактора МТЗ-80. Интересно, что в руководстве по эксплуатации указана лишь основная норма расхода топлива трактора МТЗ-80, учитывающая работу машины без нагрузки – примерно 5 литров в час. Но если учитывать рабочее состояние под нагрузкой, то какой расход топлива у трактора МТЗ-80 равен примерно 9-13 литров в час.


МТЗ-80 с навесным оборудованием

Для расчёта рекомендуется использовать эту рабочую формулу:

Р=0,7 х R х N, где

Р — расчётный часовой расход, кг/час

0,7 – условный коэффициент для перевода единицы измерения известной нам мощности двигателя спецтехники из кВт. в л.с.

R – условный параметр удельно-допустимого расхода топлива, гкВт/час

N – мощность двигателя, л.с.

Описание

Это классическая четырехцилиндровая модификация дизельного мотора, которая имеет усиленный блок цилиндров, а благодаря наличию воздушного охлаждения существенно упрощается и его конструкция. Этот атмосферный силовой агрегат отличается повышенной надежностью и при этом прост в обслуживании. Его ремонтопригодность позволяет выполнять ремонт даже в полевых условиях.

За счёт наличия у двигателя прямого впрыска топлива обеспечивается необходимая тяга и отличные мощностные характеристики. Мотор имеет электростартерный пуск, что позволило существенно упростить эксплуатацию трактора МТЗ-80 в зимнее время года, когда могли отмечаться проблемы с пуском дизельного двигателя.

Еще одной конструктивной особенностью этого мотора является неразделенная камера сгорания, а также образование объемно-пленочной рабочей смеси. При этом впуск топливной смеси в камере сгорания осуществляется следующим образом. Часть топлива распыляется в максимально возможный объем камеры сгорания, тогда как другая ее часть растекается по поверхности цилиндра, создавая необходимую тонкую плёнку. В результате подобных технологий обеспечивается максимально возможная мощность и эффективное сгорание топлива, что улучшило динамические характеристики этого силового агрегата.

Сама камера сгорания имеет оригинальную шаровую форму, что улучшило смешивание воздуха и топлива, образуя внутри камеры сгорания вихревые воздушные потоки. Мощность мотора Д 240 составляет 80 лошадиных сил, что достигается при 2200 оборотах коленвала в минуту. При этом двигатель отличается должной приемистостью, гарантируя трактору необходимую мощность и тягу.

Блок цилиндров Д 240 отливался из высокопрочного серого чугуна. Использование такого материала позволяет полностью избежать появления температурных деформаций силового агрегата при перегреве мотора. Головка блока цилиндров крепится к блоку при помощи 16 удлиненных шпилек. Следует сказать, что шпильки закручивались с помощью динамометрического ключа, что необходимо учитывать при выполнении ремонтных работ.

Основные системы двигателя Д 240

Система охлаждения

Мотор Д 240 оснащён закрытой системой жидкостного охлаждения, которая прикасается к окружающей среде лишь через клапан. Система состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора, рубашки охлаждения и различными трубками для подачи и выпуска охлаждающей жидкости.

Смазочная система

На двигателях Д 240 представленных как МТЗ, так и ЮМЗ, используется одноконтурная смазочная система. Особенностью является то, что часть деталей смазывается под давлением, другая часть — разбрызгиванием. Система в свою очередь включает в себя маслозаборник, насос, центрифугу, радиатор, термостат радиатора, а также подшипники и шестерни привода топливного насоса.

Система питания

Система питания двигателя Д 240 являет собой совокупность приспособлений, которые обеспечивают не только раздельную подачу топлива и воздуха, но и выпуск отработанных продуктов. Она состоит из воздухоочистителя, коллекторов, топливных фильтров, насоса, форсунок и трубопроводов низкого и высокого давления. Двигатель также оснащён генератором переменного тока с напряжением в 14В, в который также встроен выпрямитель.

Система пуска

На двигателях Д 240 установлен электрический стартер с мощностью 4,8 л.с. и электрофакельный подогреватель, который служит для облегчения запуска двигателя путём подогрева впускаемого в цилиндры воздуха. Запуск двигателей Д 240Л производится с помощью пускового двигателя и редуктора.

Используется одноцилиндровый двигатель с мощностью в 10 л.с. Он оборудован однорежимным центробежным регулятором, который устанавливается для поддержания постоянной частоты максимальной частоты вращения КВ. Для упрощения запуска в холодное время года используют жидкостный подогреватель.

Двигатель Д-245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув. Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом. Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла – 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста – 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Читать дальше: Замена масла и фильтра пежо 308

Руководство по ремонту

Вместе с силовым агрегатом производитель поставляет специальные справочные материалы, в которых подробно описан процесс технического обслуживания, а также ремонта обнаруженных неисправностей. Однако, при приобретении б/у мотора либо при утере данного издания при самостоятельном ремонте могут возникнуть проблемы.

В связи с этим следует разобрать наиболее распространенные неисправности, характерные для Д-240, а также их ремонт. Если двигатель не развивает своей нормальной мощности, это может быть связано с наличием воздуха в системе либо его подсоса.

Устранить это можно с помощью насоса ручной подкачки путем продувания узлов. Каталог запчастей позволяет быстро подобрать нужный элемент и самостоятельно заменить его, сэкономив на услугах профессионалов.

Также подобная проблема может быть связана с неисправностью топливного насоса, который потребуется заменить на новый. Другой распространенной проблемой представляется появление дыма от агрегата во всех режимах работы. Для её устранения следует:

  • заменить фильтры;
  • промыть и отрегулировать форсунки;
  • выполнить обслуживание воздухоочистителя.

При выявлении более серьезных неисправностей, например, когда требуется установка зажигания, может потребоваться обращение в специализированные мастерские, поскольку для их устранения необходимы определенные навыки и умения.

Подготовка стягиваемой поверхности блока и головки

Монтаж головки на штатное место производится после частичного или капитального ремонта агрегатов и узлов мотора. Перед монтажом головки в блок устанавливаются новые гильзы, которые уплотняются специальными резиновыми кольцами, предотвращающими вытекание охлаждающей жидкости из рубашки. Установленная гильза выступает верхней кромкой над плоскостью блока. Поршни и гильзы подбираются по одной размерной группе, дополнительно производится взвешивание шатунов и поршней. Допустимая разница в весе не должна превышать 30 г.

Подготовка стягиваемой поверхности блока и головки.

Для соединения шатуна и поршня палец запрессовывают в поршень специальной оправкой, а затем фиксируют от продольного перемещения стопорными кольцами. Корректно подобранный палец не перемещается в посадочных гнездах под воздействием собственного веса.

Не допускается перекос пальца в отверстии подшипника шатуна, а также изгиб или конический износ цилиндрического элемента.

В пазы на теле поршня устанавливаются кольца, обеспечивающие компрессию и удаляющие следы масла с поверхности гильзы. В атмосферных моторах МТЗ использованы 3 компрессионных кольца, двигатели с наддувом оборудованы 2 кольцами, верхнее имеет покрытие из износоустойчивого сплава на основе хрома. Замки колец размещаются через 180°, обеспечивая повышение компрессии

При монтаже деталей требуется обращать внимание на метки, указывающие корректное расположение колец относительно днища поршня

Перед установкой поршней требуется монтаж на штатное место коленчатого вала (если он демонтировался для шлифовки из замены). Затем устанавливают в гильзу цилиндра поршень с шатуном, после чего монтируются вкладыши и затягиваются крышки коренных и шатунных подшипников. Для проверки корректности сборки применяется прокручивание вала двигателя динамометрическим ключом.

Установка прокладки и ГБЦ на блок

Прокладка укладывается на верхнюю плоскость блока, предварительно протертую чистой ветошью. Предварительно рекомендуется проверить состояние совмещаемых плоскостей блока и головки металлической инструментальной линейкой. Не допускается коробление деталей, поскольку изогнутые поверхности не обеспечивают равномерного зажатия прокладки, которую пробьет поток выхлопных газов. Поврежденные плоскости шлифуются на специальном станке, для герметизации стыка применяется металлизированная прокладка с увеличенной толщиной материала.

Установка прокладки и гбц на блок.

Перед монтажом прокладки рекомендуется повторно проверить выступ верхнего бурта гильз цилиндров. На атмосферном дизеле допустимое значение лежит в диапазоне 0,065-0,165 мм, на версии с наддувом — 0,05-0,11 мм. Для равномерной установки гильз после замены требуется установить на блок корпус головки, который прижимается штатными ботами. Под головки крепежных элементов подкладываются металлические дистанционные гильзы длиной 100-105 мм, момент затяжки не превышает 10-15 Н/м.

При соединении деталей используется новая прокладка, применять использовавшуюся ранее пластину категорически запрещено. Деталь извлекается из целлофанового пакета, рекомендуется осмотреть поверхность детали и убедиться в отсутствии надрывов или вмятин. Для улучшения герметичности и облегчения снятия деталей при будущих ремонтах используется нанесение графитовой термостойкой пасты на обе стороны прокладки.

Затем поверх прокладки укладывается головка блока, в отверстия вставляются болты, которые затем затягиваются динамометрическим ключом. Для обеспечения качества соединения требуется использовать новые болты, поскольку старые детали деформируются при затяжке и в процессе работы дизеля. На резьбовую часть наносится тонкий слой моторного масла, болты заворачиваются в отверстия от руки.

Технические характеристики двигателя Д 240

Популярностью силовая установка обязана простоте и надёжности. Решающую роль сыграли характеристики двигателя Д240, которые на момент выпуска, отвечали ожиданиям пользователей.

Двигатель Д240 технические характеристики:

ДанныеРасшифровка
Силовой агрегат, количество тактов4
Смесь топлива и воздухаКамера в поршне
Давление впрыска горючего (кгс*см 2 )175-180
Цилиндры, итого (шт.)«4»
Положение цилиндроввертикально, ряд
Объём агрегата (л.)4,75
Очерёдность хода«1» + «3» + «4» + «2»
Цилиндр, поперечник (мм.)110
Поршень, ход (мм.)125
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания16
Мощность (л.с.)80
Импульс (кгс*м)28
Вес двигателя д 240 (кг. )430
Ресурс (км.)500000
СмазкаСистема смазки (нагнетание + пары масла)
Моторное масло, объём (л.)15
МаслоЛетнее: М10Г, М10В;Зимнее: М8Г, М8В, ДС-8
ОхлаждениеЖидкостью, замкнуто, вентиляция
Объём антифриза (л.)19

В таблице указана масса сухого агрегата. Дополнительное навесное оборудование или заправка установки жидкостями, увеличивает вес двигателя Д240 в сборе в сторону больших величин, нежели указаны в таблице.

За счет того, что технические характеристики агрегата показывали неплохие параметры по мощности и динамике, мотор часто используют для переоборудования автомобилей ЗИЛ и ГАЗ.

Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700
Наименование параметраД-260
Стартер:3002. 3708 (24В)
Генератор:Генератор: Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 (“Моторпал” Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам “Евро 2”
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л. с.)90 (122.4) – от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 – 430
Д-240Л – 390

Двигатель Д240- Технические характеристики и объем двигателя

Начиная с 1974 года, с конвейера Минского тракторного завода сходит универсальный колёсный трактор марки МТЗ 80. Конструкция разрешает использовать машину в областях: сельское хозяйство, строительство, жилищная сфера. Среди колёсных тракторов, модель распространена, поскольку количество выпущенной техники превосходит конкурентов.

Причина популярности технического средства, применение надёжной и в то же время простой силовой установки, роль которой выполнял двигатель Д240. Конструкция агрегата проста, не требует сложных условий по уходу, используется в температурных диапазонах как южных, так и северных широт. Кроме того, приемлемая цена двигателя и установка на Д240 ассортимента навесного оборудования делает устройство доступным для массы покупателей.

Трактор МТЗ 82.1 с навесным оборудованием:

Наиболее частые поломки моделей

К типичным неисправностям тракторных двигателей относят:

  • Воздух в ТС. Для устранения проблемы ее прокачивают помпой ручной подкачки, устраняют подсос.
  • Неполадки и дефекты ТС. Снимают насос и отправляют на СТО для диагностики и ремонта.
  • Отсутствие тяги. Ремонтируют ТС — регулировка насоса, замена фильтра при засорении, промывка распылителей, очистка сопла, проверка воздухоочистителя, турбокомпрессора, р егулировка зазоров газораспределительного механизма.
  • Появление черного дыма. Возможные причины — засорение воздухоочистителя, неисправность насоса подачи топлива и форсунок, неправильная регулировка тепловых зазоров механизма газораспределения. Производят ТО или замену элементов и соответствующие регулировки.
  • Появление белого дыма. Причина- попадание в камеру сгорания двигателя охлаждающей жидкости. Неисправность — пробита прокладка между блоком двигателя и головкой газораспределения. Устранение — демонтаж головки и замена прокладки.
  • Закипание охлаждающей радиаторной жидкости. Производят очистку радиатора и водяной рубашки блока цилиндров от накипи , регулируют натяжение ремня вентилятора .

Возможные неисправности двигателя Д-243

Двигатель не запускается.

Топливная система завоздушена. Прокачать систему подкачивающим поршневым насосом установленным на ТНВД. Проверить систему на герметичность.

Топливный насос не исправен. Ремонт либо замена ТНВД.

Дизель не развивает мощности.

Не доходит до конца рычаг управления насосом. Рычаг управления ТНВД требует регулировки.

Фильтр тонкой очистки засорился. Сменить фильтрующий элемент.

Форсунки не исправны. Найти не работающие форсунки, промыть, а лучше установит новые распылители.

Сбился угол опережения топливоподачи. Отрегулировать до нужного значения.

Засорился воздухоочиститель. Провести ТО воздухоочистителя.

Не устойчивые обороты на холостом ходу.

Воздух попал в топливную систему. Прокачать систему, проверить герметичность.

В насосе сбилась регулировка пружины холостого хода. Пружину необходимо отрегулировать.

Дизель сильно дымит.

Забился воздухоочиститель. Провести ТО воздухоочистителя.

Игла форсунки зависла. Найти вышедшую из строя форсунку, заменить распылитель, провести регулировку форсунки.

Топливный насос не исправен. Ремонт либо замена ТНВД.

Температура дизеля ниже нормы.

Вода попала в топливо. Замените дизельное топливо.

Сбилась регулировка теплового зазора в клапанах. Проверить и при необходимости отрегулировать тепловой зазор в клапанах и коромыслах..

Сбилась настройка подачи топлива. Выставить на нужный угол опережения.

Излишек масла в двигателя. Удалить избыток масла, выставить уровень по верхнюю риску щупа.

Перегрев двигателя.

В радиаторе закипает охлаждающая жидкость. Почистить радиаторную решетку от грязи. Удалить накипь из системы. Проверить натяжку ремня вентилятора.

На прогретом двигателе давление масла ниже нормы.

Датчик давления вышел из строя. Заменить при необходимости.

Герметичность маслопровода нарушена. Проверьте маслопровод на герметичность. При обнаружении, течь устранить.

Неполадка масляного насоса. Найти неисправность,провести ремонт.

Масла в картере ниже минимального уровня. Проверить уровень, при необходимости добавить до нормы.

Сбои в работе сливного клапана, возможно заедание. Клапан промыть, отрегулировать давление в системе.

Большой износ подшипника в шейке коленвала. Провести дефекацию, при необходимости шейки коленвала прошлифовать, заменить вкладыши.

Источник

Двигатель Д240 – описание, характеристики, ремонт

Д240 — мощный мотор, который начали выпускать на Ярославском моторном заводе в начале 1970-х годов. Мощность разных версий составляла от 360 до 800 л.с., которая в свою очередь обеспечивалась наличием в нём 12 цилиндров, с диаметром в 13см и ходом поршня в 14см.

Двигатель Д 240 также выпускались и на Минском тракторном заводе. Отличие от ЯМЗовских движков проявлялось в меньшем количестве цилиндров, а также в меньшем их диаметре и меньшем ходе поршня.

Достоинства:

  • Высокая мощность
  • Долговечность (при должном уходе и своевременном обслуживании)
  • Долго живучие коренные подшипники коленного вала
  • Наличие гидромуфты как привода вентилятора охлаждения
  • Отсутствие трещин головки блока цилиндров

Недостатки:

  • Сложность ремонта
  • Для капитального ремонта необходимо большое количество запчастей
  • Стоимость запчастей для капремонта
  • Большой расход топлива

Двигатель МТЗ Д 240 представляет собой реализацию неразделённой камеры сгорания с объёмно-блочным образованием рабочей смеси.

Как и другие, аналогичные ему моторы, двигатель ЯМЗ Д 240 состоит из газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов, а также из:

  • Системы охлаждения
  • Смазочной системы
  • Системы запуска
  • Системы питания

Технические характеристики

Завод производительЯМЗМТЗ
Технические параметры
Мощность, л.с.59/8059/80
Частота вращения, об/мин22002200
Количество цилиндров124
Диаметр поршня, мм130110
Ход поршня, мм 140125
Объем Д 240, л4,754,75
Расход топлива, г/кВт∙ч238238

Основные системы двигателя Д 240

Система охлаждения

Мотор Д 240 оснащён закрытой системой жидкостного охлаждения, которая прикасается к окружающей среде лишь через клапан. Система состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора, рубашки охлаждения и различными трубками для подачи и выпуска охлаждающей жидкости.

Смазочная система

На двигателях Д 240 представленных как МТЗ, так и ЮМЗ, используется одноконтурная смазочная система. Особенностью является то, что часть деталей смазывается под давлением, другая часть — разбрызгиванием. Система в свою очередь включает в себя маслозаборник, насос, центрифугу, радиатор, термостат радиатора, а также подшипники и шестерни привода топливного насоса.

Система питания

Система питания двигателя Д 240 являет собой совокупность приспособлений, которые обеспечивают не только раздельную подачу топлива и воздуха, но и выпуск отработанных продуктов. Она состоит из воздухоочистителя, коллекторов, топливных фильтров, насоса, форсунок и трубопроводов низкого и высокого давления. Двигатель также оснащён генератором переменного тока с напряжением в 14В, в который также встроен выпрямитель.

Система пуска

На двигателях Д 240 установлен электрический стартер с мощностью 4,8 л.с. и электрофакельный подогреватель, который служит для облегчения запуска двигателя путём подогрева впускаемого в цилиндры воздуха. Запуск двигателей Д 240Л производится с помощью пускового двигателя и редуктора.

Используется одноцилиндровый двигатель с мощностью в 10 л.с. Он оборудован однорежимным центробежным регулятором, который устанавливается для поддержания постоянной частоты максимальной частоты вращения КВ. Для упрощения запуска в холодное время года используют жидкостный подогреватель.

Руководство по ремонту. Обслуживание

Все водители рано или поздно сталкиваются с неисправностями техники. Приведём некоторые типичные проблемы и методы их устранения.

НеисправностьСпособ решения
Наличие воздуха в топливной системеПродувка системы насосом ручной подкачки
Зависание иглы распылителя форсункиВыявление неисправной форсунки, промывка/замена распылителя, регулировка форсунки
Попадание масла в камеру сгоранияЗамена деталей гильзо-поршневой группы
Закипание ОЖУстранение течи ОЖ из системы, очистка радиатора

Ремонт двигателя Д 240

Ремонт двигателей ЯМЗ 240 и МТЗ 240 рекомендуется проводить исключительно в спецмастерских.

Поршневая группа

Детали заменяются, когда замечают увеличенный расход картерного масла или повышенное проникновение газов в картер. Наиболее сильно подвержены износу такие детали как кольца, поршень, втулки шатуна, гильзы, а также вкладыши шатунных подшипников.

При превышении зазора между канавками поршня и кольцом предстоит замена поршня. Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке превышает 4,0мм.

Блок цилиндров

К основным проблемам блока относят коробление плоскости разъёма, износ фасок клапанов и гнёзд, наличие трещин в перемычках, прогар посадочных мест под уплотнения форсунок.

Если выступание стержня клапана превышает 57,2мм, то это свидетельствует про серьёзный износ тарелок клапанов и их сёдел. Если же утопание тарелок клапанов превышает 0,7мм, то ГБЦ заменяют.

Водяной насос

Большое количество пара, протекание воды или масла, шум и частые стуки указывают на отказ нормальной работы системы охлаждения.

Её степень зависит от количества жидкости, степени износа лопастей крыльчатки и стенок помпы, состояния радиатора и других факторов.

Шум и стуки свидетельствуют об износе подшипников насоса или ослабление посадочного места под приводной шкив. Поэтому рекомендуется замена подшипников и уплотняющей шайбы.

При наличии трещин на корпусе насоса его заменяют или ремонтируют.

Топливный насос высокого давления

Если дизель не запускается или не развивает нужной мощности, то причиной выступает неисправность топливной системы. Сопутствующими факторами при этом является наличие воздушных пробок в топливопроводах и фильтрах, износ элементов насоса и форсунок, неправильная установка ТНВД.

Точным определением неисправной детали служит цвет дыма из выхлопной трубы. Если дым белый, то причина определённо не в топливном насосе, а в работе системы охлаждения. Если же дым серый или чёрный, то это свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, пропуски вспышек в цилиндрах, заедание иглы в корпусе распылителя.

Для замены деталей насоса его частично разбирают.

Распылитель подлежит замене, если на нём имеются трещины, изломы.

Вывод

Несмотря на некоторые трудности, связанные с обслуживанием и ремонтом, двигатель прослыл долговечным. Применение двигателя ЯМЗ — строительные объекты, а МТЗ — сельскохозяйственные.

2017 Land Rover Range Rover Velar D 240 2.0 (240 л.с.) AWD Automatic

2017 Land Rover Range Rover Velar D 240 2.0 (240 л.с.) AWD Automatic | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Land Rover >> Range Rover Velar >> 2017 Range Rover Velar >> D 240 2.0 (240 лс) AWD Automatic

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Land Rover  Land Rover Range Rover Velar    2017 Range Rover Velar      SVAutobiography Dynamic Edition 5. 0 V8 (550 л.с.) AWD Automatic      P 380 3.0 V6 (380 л.с.) AWD Automatic      P 340 3.0 V6 (340 л.с.) AWD Automatic 3 0 0 л.с. ) AWD Automatic      P 250 2.0 (250 л.с.) AWD Automatic      D 300 3.0 V6 (300 л.с.) AWD Automatic      D 275 3.0 V6 (275 л.с.) AWD Automatic      D 240 2.0 (240 л.с.) AWD Automatic    Automatic D 180 2.0 (1WD)

Основные характеристики

Внедорожник Land Rover Range Rover Velar 2017, 2018, 2019, 2020

Какой тип кузова у Land Rover Range Rover Velar? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива у Land Rover Range Rover Velar D 240 2.0 (240 л.с.) AWD Automatic? 5,8 л/100 км
40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
17,24 км/л
Как ECO автомобиль, Land Rover Range Rover Velar D 240 2.0 (240 Hp) AWD Automatic? 154 г/км CO 2
Евро 6
Насколько быстр автомобиль, 2017 Range Rover Velar D 240 2. 0 (240 лс) AWD Automatic? 217 км/ч | 134,84 миль/ч
0-100 км/ч: 7,3 сек
0-60 миль/ч: 6,9 сек
Сколько мощности, Land Rover Range Rover Velar SUV 2017 D 240 2.0 (240 л.с.) AWD Automatic? 240 л.с., 500 Нм
368,78 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Land Rover Range Rover Velar SUV 2017 D 240 2.0 (240 Hp) AWD Automatic? 2,0 л
1999 см 3
121,99 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 2017 Land Rover D 240 2.0 (240 Hp) AWD Automatic? 4, Рядный
Какая трансмиссия, внедорожник Land Rover Range Rover Velar 2017 D 240 2.0 (240 л.с.) AWD Automatic? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какова длина этого автомобиля? Land Rover Range Rover Velar SUV 2017 года выпуска? 4803 мм
189,09дюймов
Насколько широк автомобиль, внедорожник Land Rover Range Rover Velar 2017 года выпуска? 2032 мм
80 дюймов
Какова снаряженная масса Land Rover Range Rover Velar D 240 2017 2. 0 (240 л.с.) AWD Automatic? 1841 кг
4058,71 фунта.
Сколько места в багажнике внедорожника Land Rover Range Rover Velar 2017 года? 673 – 1731 л
23,77 – 61,13 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2017 Land Rover Range Rover Velar D 240 2.0 (240 Hp) AWD Automatic? 8, automatic transmission
  • Land Rover
    • Land Rover Range Rover Velar
      • 2017 Range Rover Velar
        • SVAutobiography Dynamic Edition 5.0 V8 (550 Hp) AWD Automatic
        • P 380 3.0 V6 (380 Hp) AWD Automatic
        • P 340 3.0 V6 (340 лс) AWD Automatic
        • P 300 2.0 (300 лс) AWD Automatic
        • P 250 2.0 (250 лс) AWD Automatic
        • D 300 3.0 Automatic V6 (2100 лс) D 275 3.0 V6 (275 лс) полный привод автомат
        • D 240 2.0 (240 Hp) AWD Automatic
        • D 180 2.0 (180 Hp) AWD Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Land Rover Range Rover Velar D 240 2.

0 (240 Hp) AWD Automatic 2017, 2018, 2019, 2020 Specs
General information
Brand Land Rover
Model Range Rover Velar
Поколение Range Rover Velar
Модификация (Двигатель) D 240 2.0 (240 лс) AWD Automatic
Start of production 2017 year
End of production 2020 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type SUV
Seats 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) – городской 7,2 л/100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон Великобритании
13,89 км/л
Расход топлива (экономичный) – за городом 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,8 л/100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
17,24 км/л
CO 2 выбросы 154 г/км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 – 100 км/ч. миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,9 с
Максимальная скорость 217 км/ч 134,84 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 6
Соотношение веса к мощности 7,7 кг/л.с., 130,4 л.с./тонна
Соотношение веса к торе.
Мощность 240 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 120,1 л.с./л
Крутящий момент 500 Нм при 1500 об/мин. 368,78 фунт-фут. при 1500 об/мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель/код двигателя Ingenium / AJ20D4
Объем двигателя 1999 см 3 121,99 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 92,4 мм 3. 64 in.
Compression ratio 15.5
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Diesel Commonrail
Engine aspiration Turbocharger, Intercooler
Valvetrain DOHC
Объем моторного масла 6,5 л 6,87 кварты США | 5,72 британской кварты
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 11 л 11,62 кварты США | 9,68 Великобритания QT
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Фильтр частиц
Пространство, объем и вес
Curb. 1841 кг 4058,71 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) – минимум 673 л 23,77 куб. футов
Багажник (багажник) – максимум 1731 л 61,13 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Бак AdBlue 17 л 4,49 галлона США | 3,74 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2500 кг 5511,56 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 4803 мм 189,09 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 2032 мм 80 дюймов
Ширина, включая зеркала 2145 мм 84,45 дюйма
Высота 1665 мм 65,55 дюйма
Колесная база 2874 мм 113,15 дюйма
Передняя гусеница 1640-1644 мм 64,57–64,72 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1657-1663 мм 65,24–65,47 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 213-251 мм 8,39–9,88 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,35
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38. 06 ft.
Approach angle 25.93- 28.89°
Departure angle 27.3-29.5°
Ramp-over (brakeover) angle 21-23.5°
Wading depth 600-650 мм 23.62 – 25.59in.
Drivetrain, brakes and suspension specs
Drive wheel All wheel drive (4×4)
Number of gears and type of gearbox 8 gears, automatic transmission
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска
Передние тормоза Вентилируемые диски
Rear brakes Ventilated discs
Assisting systems ABS (Anti-lock braking system)
Steering type Steering rack and pinion
Power steering Electric Steering

2020 Land Rover Defender 90 (L663) 2.

0 D240 (240 Hp) AWD Automatic

Главная >> Авто каталог >> Land Rover >> Defender >> 2020 Defender 90 (L663) >> 2.0 D240 (240 л.с.) AWD Automatic

Land Rover  Land Rover Defender    2020 Defender 90 (L663)     Hard Top 3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic      5.0 V8 P525 (525 P 4 00 Automatic 400 л.с.) MHEV AWD Automatic 6-местный      3.0 P400 (400 л.с.) MHEV AWD Automatic      3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic 6-местный      3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic      3.0 D250 (249 л.с.) 2 D 0 AWD Automatic 6 MHEV0 AWD 6-местный (249 л.с.) MHEV AWD Automatic      3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic 6 Seat      3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic      2.0 P300 (300 л.с.) AWD Automatic 6 Seat      2.0 P300 (300 л.с.) AWD Automatic 20 4 D 2 0 2.0 ) AWD Automatic 6 мест      2.0 D240 (240 л.с.) AWD Automatic 2.0 D200 (200 л.с.) AWD Automatic 6 мест      2.0 D200 (200 л.с.) AWD Automatic

Основные характеристики

Land Rover Defender Внедорожник 2020, 2021, 2022

Какой тип кузова у Land Rover Defender 90 (L663)? Внедорожник, 3 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Land Rover Defender 90 (L663) 2. 0 D240 (240 л.с.) AWD Automatic? 8,8-9,4 л/100 км
26,73 – 25,02 миль на галлон США
32,1 – 30,05 миль на галлон Великобритании
11,36 – 10,64 км/л
230-248 г/км CO 2
Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Насколько быстр автомобиль, 2020 Defender 90 (L663) 2.0 D240 (240 Hp) AWD Automatic? 188 км/ч | 116,82 миль/ч
0-100 км/ч: 9 сек
0-60 миль/ч: 8,6 сек
Сколько мощности, Land Rover Defender Внедорожник 2020 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic? 240 л.с., 430 Нм
317,15 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Land Rover Defender Внедорожник 2020 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic? 2,0 л
1999 см 3
121,99 куб. в.
Сколько цилиндров, 2020 Land Rover 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Land Rover Defender 90 (L663) Внедорожник 2020 2. 0 D240 (240 лс) AWD Automatic? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, внедорожник Land Rover Defender 2020 года выпуска? 4583 мм
180,43 дюйма
Насколько широк автомобиль, внедорожник Land Rover Defender 2020 года выпуска? 1996 мм
78,58 дюйма
Какова снаряженная масса Land Rover Defender 90 (L663) 2020 2.0 D240 (240 л.с.) AWD Automatic? 2133 кг
4702,46 фунта.
Какая полная масса Land Rover Defender 90 (L663) 2020 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic? 2940 кг
6481,59 фунта.
Сколько места в багажнике, внедорожник Land Rover Defender 2020 г.? 397 – 1563 л
14,02 – 55,2 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2020 Land Rover Defender 90 (L663) 2. 0 D240 (240 Hp) AWD Automatic? 8, АКПП
  • Land Rover
    • Land Rover Defender
      • 2020 Defender 90 (L663)
        • АКПП Hard Top 3.0 A D200 Hp (200)0121
        • 5.0 V8 P525 (525 Hp) AWD Automatic
        • 3.0 P400 (400 Hp) MHEV AWD Automatic 6 Seat
        • 3.0 P400 (400 Hp) MHEV AWD Automatic
        • 3.0 D300 (299 Hp) MHEV AWD Automatic 6 Seat
        • 3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic
        • 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic 6 Seat
        • 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic
        • 3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic
        • 3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic 1 0 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic
        • 2.0 P300 (300 л.с.) AWD Automatic 6 Seat
        • 2,0 ​​P300 (300 л.с.) AWD Automatic
        • 2,0 ​​D240 (240 л.с.) AWD Automatic 6 Site
        • 2,0 ​​D240 (240 л.с.) AWD Automatic
        • 2,0 ​​D200 (200 HP) AWD Automatic 6 Seat
        • 2,0 ​​D200 (200 HP) AWD Automatic 6 Seat
        • 2,0 ​​D200 (200 HP) AWD Automatic 6 Seat
        • 2,0 ​​D200 (200 HP) AWD. Hp) AWD Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

All brands

Land Rover Defender 90 (L663) 2.0 D240 (240 Hp) AWD Automatic 2020, 2021, 2022 Specs

General information Brand Land Rover Model Defender Generation Defender 90 (L663) Модификация (двигатель) 2.0 D240 (240 л.с.0018 February, 2020 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Off-road vehicle Seats 5 Doors 3 Технические характеристики Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 10,8-11,2 л/100 км 21,78–21 миль на галлон США
26,16–25,22 миль на галлон Великобритании
9,26 – 8,93 км/л Расход топлива на средней скорости (WLTP) 8,3-9 л/100 км 28,34–26,13 миль на галлон США
34,03–31,39 миль на галлон Великобритании
12,05–11,11 км/л Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 7,6-8,3 л/100 км 30,95–28,34 миль на галлон США
37,17–34,03 миль на галлон Великобритании
13,16–12,05 км/л Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 9,3-10,1 л/100 км 25,29–23,29 миль на галлон США
30,37–27,97 миль на галлон Великобритании
10,75–9,9 км/л Комбинированный расход топлива (WLTP) 8,8-9,4 л/100 км 26,73–25,02 миль на галлон США
32,1–30,05 миль на галлон Великобритании
11,36–10,64 км/л CO 2 Выбросы (WLTP) 230-248 г/км Расход топлива (экономичный) – городской (NEDC, эквивалент WLTP) 8,3-8,7 л/100 км 28,34–27,04 миль на галлон США
34,03–32,47 миль на галлон Великобритании
12,05–11,49 км/л Расход топлива (экономичный) – за городом (эквивалент NEDC, WLTP) 7,1-7,2 л/100 км 33,13–32,67 миль на галлон США
39,79–39,23 миль на галлон Великобритании
14,08–13,89 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC, эквивалент WLTP) 7,5-7,7 л/100 км 31,36–30,55 миль на галлон США
37. 66 – 36.69 UK mpg
13.33 – 12.99 km/l CO 2 emissions (NEDC, WLTP equivalent) 199-203 g/km Fuel Type Diesel Acceleration 0 – 100 км/ч 9 с Ускорение 0 – 62 миль в час 9 Sec Ускорение 0 – 60 миль в час (рассчитано Auto -Data.NET) 8.6 SEC996666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.NET) 8.6. скорость 188 км/ч 116,82 миль в час Стандарт выброса Евро 6D-ТЭМП-EVAP-ISC Соотношение веса к мощным мощным. 5 кг/Нм, 201,6 Нм/т Характеристики двигателя Мощность 240 л.с. при 4000 об/мин. Мощность на литр 120,1 л.с./л Крутящий момент 430 Нм при 1400 об/мин. 317,15 фунт-фут. при 1400 об/мин. Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении Модель/код двигателя Ingenium / 204DT Объем двигателя 1999 см 3 121,99 куб. дюйм Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма Ход поршня 92,4 мм 3.64 in. Compression ratio 15.5 Number of valves per cylinder 4 Fuel System Diesel Commonrail Engine aspiration Turbocharger, Intercooler Клапанный механизм DOHC Объем моторного масла 7 л 7,4 кварты США | 6.16 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть. Охлаждающая жидкость 11,6 л 12,26 кварты США | 10.21 Кварты Великобритании Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес Собственная масса 2133 кг 4702,46 фунта. Макс. вес 2940 кг 6481,59 фунта. Максимальная нагрузка 807 кг 1779,13 фунта. Место в багажнике (загрузочное) – минимум 397 л 14,02 куб. футов Багажник (багажник) – максимум 1563 л 55,2 куб. футов Емкость топливного бака 83,5 л 22,06 галлона США | 18,37 британских галлонов Бак AdBlue 20,7 л 5,47 галлона США | 4,55 британских галлона Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунта. Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта. Допустимая загрузка фаркопа 150 кг 330,69 фунта. Размеры Длина 4583 мм 180,43 дюйма Ширина 1996 мм 78,58 дюйма Ширина со сложенными зеркалами 2008 мм 79,06 дюйма Ширина, включая зеркала 2105 мм 82,87 дюйма Высота 1969-1974 мм 77,52–77,72 дюйма Колесная база 2587 мм 101,85 дюйма Передняя гусеница 1704-1706 мм 67,09–67,17 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1702 мм 67,01 дюйма Передний свес 845 мм 33,27 дюйма Задний свес 1151 мм 45,31 дюйма Дорожный просвет (дорожный просвет) 216-291 мм 8,5–11,46 дюйма Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,4 Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,0 м 39.