Двигатель д 240 расход топлива: МТЗ 80 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Двигатель МТЗ 80: характеристики моделей Д-240, Д-245, Д-240
Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Наименование параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л.![]() | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Заводская комплектация
Наименование параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002.3708 (24В) |
Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
ЭФУ: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | Есть |
Насос шестеренный: | НШ-14 |
Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия) |
Насос водяной: | 260-1307116-А |
Насос масляный: | 260-1011020 |
Муфта сцепления: | есть |
Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2» |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс. |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Источник: http://tdbelarus. ru/news/tehnoblog/dvigatel-mtz-d-260-d-245-d-240.-harakteristiki-komplektacii-i-sovety-pri-pokupke/
Еще по теме: Муфта сцепления трактора, Протяжка головки МТЗ-82
Техническая характеристика трактора МТЗ-82
Общие данные | |
Тип трактора | Колёсный, универсальный, класса 1,4 м |
Марка трактора | «Беларусь» |
Модель трактора | МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л |
Скорости и тяговые усилия, рассчитанные для стерни при радиусе качения заднего колеса 730 мм и без учета буксования
Передача | Без редуктора | С редуктором | |||
Без ходоуменьшителя | С ходоумень-шителем | Без ходоумень-шителя | С ходоумень-шителем | ||
Скорость, км/час | Тяговое усиление, кгс | Скорость, км/час | |||
I | 2.![]() | 1400 | 0.741 | 1.89 | 0.560 |
II | 4.26 | 1400 | 1.262 | 3.22 | 0.954 |
III | 7.24 | 1400 | — | 5.48 | — |
IV | 8.90 | 1400 | — | 6.73 | — |
V | 10.54 | 1150 | — | 7.97 | — |
VI | 12.33 | 950 | — | 9.33 | — |
VII | 15.15 | 750 | — | 11.46 | — |
VIII | 17.95 | 600 | — | 13.57 | — |
IX | 33.38 | 300 | — | 25.25 | — |
з.х. I | 5.26 | — | 0.352 | 3.98 | 0.266 |
з. х. II | 8.97 | — | 0.599 | 6.78 | 0.453 |
МТЗ-80, МТЗ-80Л | МТЗ-82, МТЗ-82Л | |
Габаритные размеры трактора (номинальные), мм: | ||
длина (по концам продольных тяг) | 3815 | 3930 |
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1970 | 1970 |
по облицовке | 1615 | 1665 |
по кабине | 2470 | 2470 |
Продольная база трактора, мм | 2370 | 2450 |
Колея трактора, мм | Регулируемая в пределах 1200—1800 по передним колесам и 1350—1800 | |
Дорожный просвет при радиусе качения задних колес 730 мм (в мм): | ||
под передней осью и рукавами полуосей конечных передач | 650 | 640 |
под задним мостом | 470 | 470 |
под картером переднего моста | — | 590 |
Радиус поворота по продольной оси трактора с подтормаживанием внутреннего колеса, м | 2.![]() | 2.7 |
Вес трактора, кг: | ||
конструктивный (с кабиной, без дополнительного оборудования, индивидуального комплекта запасных частей, дополнительных деталей и грузов на колесах) | 3000 | 3200 |
в состоянии отгрузки с завода (без дополнительного оборудования, индивидуального комплекта запасных частей и дополнительных деталей, без топлива в баках и воды в радиаторе, с кабиной и грузами на колесах) | 3300 | 3420 (без грузов) |
Двигатель трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Марка | Д-240 (с электростартером) Д-240Л (с пусковым двигателем) |
Мощность, л. с. | 80 |
Число оборотов (номинальное) в минуту | 2175—2240 |
Максимальное число оборотов холостого хода в минуту, ограничиваемое регулятором (не более) | 2385 |
Число оборотов в минуту при максимальном крутящем моменте, об/мин (не менее) | 1400 |
Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин (не более) | 600 |
Угол опережения подачи топлива (по мениску) | 26º |
Номинальный крутящий момент, кгс*м | 24,4 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 28 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия (расчетная) | 16 |
Рабочий объем всех цилиндров, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1—3—4—2 |
Способ смесеобразования | Камера в поршне |
Топливный насос | Четырехплунжерный УТН-5 с подкачивающим насосом |
Регулятор числа оборотов | Механический, всережимный, с корректором подачи топлива |
Форсунки | ФД-22 |
Давление впрыска топлива, кгс/см2 | 175—180 |
Воздухоочиститель | Комбинированный: первая ступень — сухая центробежная очистка с автоматическим выбрасыванием пыли; вторая ступень — масляного инерционно-контактного типа с капроновыми фильтрующими элементами переменной плотности |
Система пуска: | |
двигателя Д-240 | Электростартер СТ-212А с дистанционным управлением мощностью 4,5 л.![]() |
двигателя Д-240Л | Пусковой двигатель с дистанционным управлением |
Пусковой двигатель: | |
тип | Карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый |
марка | П-10УД |
диаметр цилиндра, мм | 72 |
ход поршня, мм | 85 |
номинальная мощность, л. с. | 10 |
Число оборотов (при номинальной мощности) в минуту | 3500 |
Генератор | Г-304Д1 переменного тока |
Вес сухого двигателя без муфты сцепления, кг: | |
Д-240 | 430 |
Д-240Л | 490 |
Масло, заливаемое в картер | Летом: М10Г по ТУ 38-1-211-68, М10В по ТУ 38-1-210-68 Зимой: М8Г по ТУ 38-1-01-46-70, М8В по ТУ 38-1-01-47-70, заменитель ДС-8 (М8В) ГОСТ 8581-63 |
Топливо | Дизельное |
Силовая передача трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа |
Понижающий редуктор | Две пары цилиндрических шестерен с прямыми зубьями, удваивающие число передач КПП |
Коробка передач | Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад |
Главная передача | Пара конических шестерен со спиральными зубьями |
Дифференциал | Конический, с четырьмя сателлитами закрытого типа |
Механизм блокировки дифференциала | Автоматический, связанный с рулевым управлением |
Конечные передачи | Пара цилиндрических шестерен с прямыми зубьями |
Тормоза | Дисковые, сухие, установлены на ведущих шестернях конечных передач |
Масло, заливаемое в силовую передачу | Автотракторные масла АКп-10, Ак-15 ТЭ-15-ЭФО |
Остов, ходовая система, рулевое управление
МТЗ-80, МТЗ-80Л | МТЗ-82, МТЗ-82Л | |
Остов трактора | Полурамный, включает в себя корпусы силовой передачи (муфты сцепления, коробки передач, заднего моста) и полураму | |
Подвеска остова | Подрессоренная спереди | |
Тип ходовой системы | Задние колеса тракторы, передние — направляющие | Задние и передние колеса ведущие.![]() |
Колеса | С пневматическими шинами низкого давления | |
Размеры шин: | ||
передних колес | 200-508 (7,5—20) | 210—508(8,3/8—20) |
задних колес | 330—965 (13,6/12—38) 420—762 (18,4/15—30) 240—1067 (9,5/9—42) | 330—965 (13,6/12—38) 240—1067 (9,5/9-42) |
Давление воздуха в шинах, кгс/смг: | ||
передних колес | 1,4—2,5 | 1,4—2,5 |
(в зависимости от нагрузки) | ||
задних Двигатель (для шин: 330—965 Х (13,6/12—38), 420—762(18,4/15 — 30) | 1,0-1,4 | 1,0—1,4 |
(в зависимости от нагрузки) | ||
Передняя ось | Трубчатая балка телескопического типа, качающаяся на угол ± 10° | — |
Передний ведущий мост | Балка, качающаяся в проушинах переднего бруса и опирающаяся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач | |
Механизм рулевого управления | Червяк, косозубый сектор и гидроусилитель |
Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-82
Тип гидроусилителя | Раздельно-агрегатный |
Тип насоса | Шестеренчатый НШ-10ЕУ |
Направление вращения насосов | Левое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода) |
Производительность насоса, л/мин | Не МТЗ-82 14 |
Цилиндр |
Источник: http://traktor-mtz82. ru/tekhnicheskaya-harakteristika-mtz-82-mtz-80/3-tekhnicheskaya-harakteristika-traktora-mtz-82-mtz-80
Читайте дополнительно: Вал ВОМ
Двигатель Д240 – описание, характеристики, ремонт
Д240 — мощный мотор, который начали выпускать на Ярославском моторном заводе в начале 1970-х годов. Мощность разных версий составляла от 360 до 800 л.с., которая в свою очередь обеспечивалась наличием в нём 12 цилиндров, с диаметром в 13см и ходом поршня в 14см.
Двигатель Д 240 также выпускались и на Минском тракторном заводе. Отличие от ЯМЗовских движков проявлялось в меньшем количестве цилиндров, а также в меньшем их диаметре и меньшем ходе поршня.
Достоинства:
- Высокая мощность
- Долговечность (при должном уходе и своевременном обслуживании)
- Долго живучие коренные подшипники коленного вала
- Наличие гидромуфты как привода вентилятора охлаждения
- Отсутствие трещин головки блока цилиндров
Недостатки:
- Сложность ремонта
- Для капитального ремонта необходимо большое количество запчастей
- Стоимость запчастей для капремонта
- Большой расход топлива
Двигатель МТЗ Д 240 представляет собой реализацию неразделённой камеры сгорания с объёмно-блочным образованием рабочей смеси.
Как и другие, аналогичные ему моторы, двигатель ЯМЗ Д 240 состоит из газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов, а также из:
- Системы охлаждения
- Смазочной системы
- Системы запуска
- Системы питания
Технические характеристики
Завод производитель | ЯМЗ | МТЗ |
Технические параметры | ||
Мощность, л.с. | 59/80 | 59/80 |
Частота вращения, об/мин | 2200 | 2200 |
Количество цилиндров | 12 | 4 |
Диаметр поршня, мм | 130 | 110 |
Ход поршня, мм | 140 | 125 |
Объем Д 240, л | 4,75 | 4,75 |
Расход топлива, г/кВт∙ч | 238 | 238 |
Основные системы двигателя Д 240
Система охлаждения
Мотор Д 240 оснащён закрытой системой жидкостного охлаждения, которая прикасается к окружающей среде лишь через клапан. Система состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора, рубашки охлаждения и различными трубками для подачи и выпуска охлаждающей жидкости.
Смазочная система
На двигателях Д 240 представленных как МТЗ, так и ЮМЗ, используется одноконтурная смазочная система. Особенностью является то, что часть деталей смазывается под давлением, другая часть — разбрызгиванием. Система в свою очередь включает в себя маслозаборник, насос, центрифугу, радиатор, термостат радиатора, а также подшипники и шестерни привода топливного насоса.
Система питания
Система питания двигателя Д 240 являет собой совокупность приспособлений, которые обеспечивают не только раздельную подачу топлива и воздуха, но и выпуск отработанных продуктов. Она состоит из воздухоочистителя, коллекторов, топливных фильтров, насоса, форсунок и трубопроводов низкого и высокого давления. Двигатель также оснащён генератором переменного тока с напряжением в 14В, в который также встроен выпрямитель.
Система пуска
На двигателях Д 240 установлен электрический стартер с мощностью 4,8 л.с. и электрофакельный подогреватель, который служит для облегчения запуска двигателя путём подогрева впускаемого в цилиндры воздуха. Запуск двигателей Д 240Л производится с помощью пускового двигателя и редуктора.
Используется одноцилиндровый двигатель с мощностью в 10 л.с. Он оборудован однорежимным центробежным регулятором, который устанавливается для поддержания постоянной частоты максимальной частоты вращения КВ. Для упрощения запуска в холодное время года используют жидкостный подогреватель.
Руководство по ремонту. Обслуживание
Все водители рано или поздно сталкиваются с неисправностями техники. Приведём некоторые типичные проблемы и методы их устранения.
Неисправность | Способ решения |
Наличие воздуха в топливной системе | Продувка системы насосом ручной подкачки |
Зависание иглы распылителя форсунки | Выявление неисправной форсунки, промывка/замена распылителя, регулировка форсунки |
Попадание масла в камеру сгорания | Замена деталей гильзо-поршневой группы |
Закипание ОЖ | Устранение течи ОЖ из системы, очистка радиатора |
Ремонт двигателя Д 240
Ремонт двигателей ЯМЗ 240 и МТЗ 240 рекомендуется проводить исключительно в спецмастерских.
Поршневая группа
Детали заменяются, когда замечают увеличенный расход картерного масла или повышенное проникновение газов в картер. Наиболее сильно подвержены износу такие детали как кольца, поршень, втулки шатуна, гильзы, а также вкладыши шатунных подшипников.
При превышении зазора между канавками поршня и кольцом предстоит замена поршня. Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке превышает 4,0мм.
Блок цилиндров
К основным проблемам блока относят коробление плоскости разъёма, износ фасок клапанов и гнёзд, наличие трещин в перемычках, прогар посадочных мест под уплотнения форсунок.
Если выступание стержня клапана превышает 57,2мм, то это свидетельствует про серьёзный износ тарелок клапанов и их сёдел. Если же утопание тарелок клапанов превышает 0,7мм, то ГБЦ заменяют.
Водяной насос
Большое количество пара, протекание воды или масла, шум и частые стуки указывают на отказ нормальной работы системы охлаждения. Её степень зависит от количества жидкости, степени износа лопастей крыльчатки и стенок помпы, состояния радиатора и других факторов.
Шум и стуки свидетельствуют об износе подшипников насоса или ослабление посадочного места под приводной шкив. Поэтому рекомендуется замена подшипников и уплотняющей шайбы.
При наличии трещин на корпусе насоса его заменяют или ремонтируют.
Топливный насос высокого давления
Если дизель не запускается или не развивает нужной мощности, то причиной выступает неисправность топливной системы. Сопутствующими факторами при этом является наличие воздушных пробок в топливопроводах и фильтрах, износ элементов насоса и форсунок, неправильная установка ТНВД.
Точным определением неисправной детали служит цвет дыма из выхлопной трубы. Если дым белый, то причина определённо не в топливном насосе, а в работе системы охлаждения. Если же дым серый или чёрный, то это свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, пропуски вспышек в цилиндрах, заедание иглы в корпусе распылителя.
Для замены деталей насоса его частично разбирают.
Распылитель подлежит замене, если на нём имеются трещины, изломы.
Вывод
Несмотря на некоторые трудности, связанные с обслуживанием и ремонтом, двигатель прослыл долговечным. Применение двигателя ЯМЗ — строительные объекты, а МТЗ — сельскохозяйственные.
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S (2017 … ) отзывы, технические данные, цены
цены безопасность фото
Land Rover Range Rover Velar 2017 2.0 дизель описание
Кроссовер / внедорожник Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S выпускается с января 2017 года. который выдает мощность 240 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Нм (ньютон-метров) при 1500 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью (Что такое цепь двигателя и ремень? ). Двигатель оснащен топливной системой Common Rail и турбиной BorgWarner R2S. Двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 6 . Ресурс двигателя (пробег до капитального или капитального ремонта) варьируется от 190 до 330 тысяч километров . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Другие характеристики двигателя
Это моторное масло Land Rover Range Rover Velar 2.0 9Тип 0008 0W-30 и объем масла 7 литров .
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 8 передачами.
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,3 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 217 км/ч .
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S расход топлива составляет 5,8 литров на 100 км в комбинированном режиме город/трасса (17,2 км/л) – это один из самых экономичных Land Rover Range Rover Velar 2017 версии , расход топлива по городу – 7,2 л/100км, расход топлива по трассе – 5,1 л/100км. Емкость топливного бака составляет 60 литров или 15,85 галлона , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 1020 километров в городском цикле и даже до 1160 километров по трассе.
По отзывам пользователей этот Land Rover реальный повседневный расход топлива составляет 7,1 литра на 100 км , что на 22% больше , чем заявлено производителем. Подробнее – Реальный расход топлива Land Rover Range Rover Velar.
Безопасность Land Rover Range Rover Velar
Во время испытаний на безопасность Land Rover Range Rover Velar получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Land Rover Range Rover Velar оценена на «отлично» 93 из 100, безопасность детей: очень хорошо – 85 из 100, защита пешеходов Land Rover Range Rover Velar получила 74 балла из 100.
Оборудование безопасности Land Rover Range Rover Velar было оценено как хорошее – 72 процента из 100.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S двигатель 204DTA
Надежность двигателя:
В целом, этот двигатель может прослужить от 190 000 до 330 000 км при правильном обслуживании, использовании масла и топлива надлежащего качества, а также проведении регулярных проверок и технического обслуживания.Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Все кроссоверы Land Rover Range Rover Velar [2017 модификации
Модификация | Двигатель – все-только бензин только дизель | Сила | Расход |
---|---|---|---|
Land Rover Range Rover Velar 2017 2.0 P250 4×4 Самый экономичный бензин версия | 2,0 бензин | 250 л.![]() | 7,6 л/100 км |
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 2017 2.0 D180 4×4 Самый экономичный дизельный вариант | 2.0 Дизель | 180 л.с. | 5,4 л/100 км |
Land Rover Range Rover Velar 2017 2.0 D240 S 4×4 Самая экономичная дизельная версия по реальному потреблению | 2.0 Дизель | 240 л.с. | 5,8 л/100 км |
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 2017 3.0 P380 4×4 Самая динамичная версия – 100 км/ч за 5,7 секунды | 3.0 бензин | 380 л.с. | 9,4 л/100 км |
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 2017 3.![]() Самая мощная дизельная версия (300 л.с.) | 3,0 Дизель | 300 л.с. | 6,4 л/100 км |
Land Rover Range Rover Velar ценыбезопасностьфото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Добавить отзыв о Land Rover Range Rover Velar 2017
Обзоры автомобилей и технические характеристики
– выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultR overSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoОбщая информация | ||
---|---|---|
Марка | Land Rover | |
Модель | Defender | |
Поколение | Defender 110 (L663) | |
Модификация (Двигатель) | 2.0 D240 ( 240 лс) Полный привод Автомат | |
Начало производства | Сентябрь, 2019 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 10,9-11,3 л/100 км
21,58–20,82 миль на галлон США 25,92–25 миль на галлон Великобритании 9,17–8,85 км/л | |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 8,5-9,2 л/100 км
27,67–25,57 миль на галлон США 33,23–30,7 миль на галлон Великобритании 11,76–10,87 км/л | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 7,8-8,4 л/100 км
30,16–28 миль на галлон США 36,22–33,63 миль на галлон Великобритании 12,82–11,9 км/л | |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) | 9,4-10,1 л/100 км
25,02–23,29 миль на галлон США 30,05–27,97 миль на галлон Великобритании 10,64–9. ![]() | |
Комбинированный расход топлива (WLTP) | 8,9-9,6 л/100 км
26,43–24,5 миль на галлон США 31,74–29,43 миль на галлон Великобритании 11,24–10,42 км/л | |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 199-205 г/км | |
Расход топлива (экономичный) – городской (NEDC, эквивалент WLTP) | 8,4-8,7 л/100 км
28–27,04 миль на галлон США 33,63–32,47 миль на галлон Великобритании 11,9- 11,49 км/л | |
Расход топлива (экономичный) – за городом (эквивалент NEDC, WLTP) | 7,1-7,2 л/100 км
33,13–32,67 миль на галлон США 39,79–39,23 миль на галлон Великобритании 14,08–13,89 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC, эквивалент WLTP) | 7,6-7,7 л/100 км
30,95–30,55 миль на галлон США 37,17–36,69 миль на галлон Великобритании 13,16–12,99 км/л | |
CO 2 9Выбросы 0303 (эквивалент NEDC, WLTP) | 199–204 г/км | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0–100 км/ч | 9 0096 9,1 с||
Ускорение 0–62 миль/ч | 9,1 с | |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.![]() | 8,6 с | |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116,82 миль/ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC | |
Отношение массы к мощности | 9,4 кг/л.с., 106,8 л.с./т 7 | 5,2 кг/Нм, 191,3 Нм /тонн |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 240 л.с. при 4000 об/мин. | |
Мощность на литр | 120,1 л.с./л | |
Крутящий момент | 430 Нм при 1400 об/мин. 317,15 фунт-фут. при 1400 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Модель/код двигателя | Ingenium / 204DT | |
Объем двигателя 90 087 | 1999 см 3 121,99 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Конфигурация двигателя | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3,27 дюйма | |
Ход поршня | 92,4 мм 3,64 дюйма | |
Степень сжатия | 15,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система впрыска топлива | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Объем моторного масла | 7 л
7,4 кварты США | 6.![]() | |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Охлаждающая жидкость | 11,6 л 12,26 кварты США | 10.21 Кварты Великобритании | |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 2248 кг 4955,99 фунтов. | |
Макс. вес | 3150 кг 6944,56 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 902 кг 1988,57 фунта. | |
Место в багажнике – минимум | 1075 л 37,96 куб. ft. | |
Объем багажника – максимум | 2380 л 84,05 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов | |
Бак AdBlue | 20,7 л 5,47 галлона США | 4,55 британских галлона | |
Макс.![]() | 100 кг 220,46 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 3500 кг 7716,18 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | |
Допустимая загрузка фаркопа | 150 кг 330,69 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 5018 мм 197,56 дюйма | |
Ширина | 1996 мм 78,58 дюйма | |
Ширина со сложенными зеркалами | 2008 мм 79,06 дюйма | |
Ширина, включая зеркала | 2105 мм 82,87 дюйма | |
Высота | 1967 мм 77,44 дюйма | |
Колесная база | 3022 мм 118,98 дюйма | |
Передняя гусеница | 1704 мм 67,09 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1700 мм 66,93 дюйма | |
Передний свес | 845 мм 33,27 дюйма | |
Задний свес | 1151 мм 45,31 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 218-291 мм 8,58–11,46 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,39 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 13,12 м 43,04 фута | |
Угол въезда | 30,1-38° | |
Угол съезда | 37,7-40° | |
Угол разгона | 22-28° | |
Угол набора высоты 9008 7 | 45° | |
Глубина преодоления брода | 900 мм 35,43 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.![]() |
Добавить комментарий