Двигатель д 240 расход топлива: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине
Дизельный двигатель д 240 техническая характеристика
Система тормозного управления машины, равно как и рулевое управление трактора МТЗ-80, предусматривают следующие варианты:
Модели тормозного управления можно адаптировать под конкретный вариант эксплуатации схемы электропроводки трактора МТЗ-80.
Кабина водителя имеет удобный и комфортный вариант исполнения. Основная конструкция изготовлена из тонколистовой стали. Внутренняя часть теплоизолирована, созданы все необходимые условия для работы оператора, в том числе удобное управление схемой электрооборудования трактора МТЗ-80. В рабочей инструкции производителя можно ознакомиться с данными по системе питания трактора МТЗ-80.
Не менее интересным моментом станет информация о расходе топлива трактора МТЗ-80. Интересно, что в руководстве по эксплуатации указана лишь основная норма расхода топлива трактора МТЗ-80, учитывающая работу машины без нагрузки – примерно 5 литров в час. Но если учитывать рабочее состояние под нагрузкой, то какой расход топлива у трактора МТЗ-80 равен примерно 9-13 литров в час.
МТЗ-80 с навесным оборудованием
Для расчёта рекомендуется использовать эту рабочую формулу:
Р=0,7 х R х N, где
Р — расчётный часовой расход, кг/час
0,7 – условный коэффициент для перевода единицы измерения известной нам мощности двигателя спецтехники из кВт. в л.с.
R – условный параметр удельно-допустимого расхода топлива, гкВт/час
N – мощность двигателя, л.с.
Описание
Это классическая четырехцилиндровая модификация дизельного мотора, которая имеет усиленный блок цилиндров, а благодаря наличию воздушного охлаждения существенно упрощается и его конструкция. Этот атмосферный силовой агрегат отличается повышенной надежностью и при этом прост в обслуживании. Его ремонтопригодность позволяет выполнять ремонт даже в полевых условиях.
За счёт наличия у двигателя прямого впрыска топлива обеспечивается необходимая тяга и отличные мощностные характеристики. Мотор имеет электростартерный пуск, что позволило существенно упростить эксплуатацию трактора МТЗ-80 в зимнее время года, когда могли отмечаться проблемы с пуском дизельного двигателя.
Еще одной конструктивной особенностью этого мотора является неразделенная камера сгорания, а также образование объемно-пленочной рабочей смеси. При этом впуск топливной смеси в камере сгорания осуществляется следующим образом. Часть топлива распыляется в максимально возможный объем камеры сгорания, тогда как другая ее часть растекается по поверхности цилиндра, создавая необходимую тонкую плёнку. В результате подобных технологий обеспечивается максимально возможная мощность и эффективное сгорание топлива, что улучшило динамические характеристики этого силового агрегата.
Сама камера сгорания имеет оригинальную шаровую форму, что улучшило смешивание воздуха и топлива, образуя внутри камеры сгорания вихревые воздушные потоки. Мощность мотора Д 240 составляет 80 лошадиных сил, что достигается при 2200 оборотах коленвала в минуту. При этом двигатель отличается должной приемистостью, гарантируя трактору необходимую мощность и тягу.
Блок цилиндров Д 240 отливался из высокопрочного серого чугуна. Использование такого материала позволяет полностью избежать появления температурных деформаций силового агрегата при перегреве мотора. Головка блока цилиндров крепится к блоку при помощи 16 удлиненных шпилек. Следует сказать, что шпильки закручивались с помощью динамометрического ключа, что необходимо учитывать при выполнении ремонтных работ.
Основные системы двигателя Д 240
Система охлаждения
Мотор Д 240 оснащён закрытой системой жидкостного охлаждения, которая прикасается к окружающей среде лишь через клапан. Система состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора, рубашки охлаждения и различными трубками для подачи и выпуска охлаждающей жидкости.
Смазочная система
На двигателях Д 240 представленных как МТЗ, так и ЮМЗ, используется одноконтурная смазочная система. Особенностью является то, что часть деталей смазывается под давлением, другая часть — разбрызгиванием. Система в свою очередь включает в себя маслозаборник, насос, центрифугу, радиатор, термостат радиатора, а также подшипники и шестерни привода топливного насоса.
Система питания
Система питания двигателя Д 240 являет собой совокупность приспособлений, которые обеспечивают не только раздельную подачу топлива и воздуха, но и выпуск отработанных продуктов. Она состоит из воздухоочистителя, коллекторов, топливных фильтров, насоса, форсунок и трубопроводов низкого и высокого давления. Двигатель также оснащён генератором переменного тока с напряжением в 14В, в который также встроен выпрямитель.
Система пуска
На двигателях Д 240 установлен электрический стартер с мощностью 4,8 л.с. и электрофакельный подогреватель, который служит для облегчения запуска двигателя путём подогрева впускаемого в цилиндры воздуха. Запуск двигателей Д 240Л производится с помощью пускового двигателя и редуктора.
Используется одноцилиндровый двигатель с мощностью в 10 л.с. Он оборудован однорежимным центробежным регулятором, который устанавливается для поддержания постоянной частоты максимальной частоты вращения КВ. Для упрощения запуска в холодное время года используют жидкостный подогреватель.
Двигатель Д-245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув. Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом. Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80
В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.
Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.
МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.
Заправочные емкости МТЗ 82:
- Объем картера моторного масла – 15л.
- Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста – 40 л.
- Передний ведущий мост – 1,7 л.
- Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
- Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
- Гидроусилитель руля – 6 л.
- Топливный насос – 0,2 л.
- Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.
Читать дальше: Замена масла и фильтра пежо 308
Руководство по ремонту
Вместе с силовым агрегатом производитель поставляет специальные справочные материалы, в которых подробно описан процесс технического обслуживания, а также ремонта обнаруженных неисправностей. Однако, при приобретении б/у мотора либо при утере данного издания при самостоятельном ремонте могут возникнуть проблемы.
В связи с этим следует разобрать наиболее распространенные неисправности, характерные для Д-240, а также их ремонт. Если двигатель не развивает своей нормальной мощности, это может быть связано с наличием воздуха в системе либо его подсоса.
Устранить это можно с помощью насоса ручной подкачки путем продувания узлов. Каталог запчастей позволяет быстро подобрать нужный элемент и самостоятельно заменить его, сэкономив на услугах профессионалов.
Также подобная проблема может быть связана с неисправностью топливного насоса, который потребуется заменить на новый. Другой распространенной проблемой представляется появление дыма от агрегата во всех режимах работы. Для её устранения следует:
- заменить фильтры;
- промыть и отрегулировать форсунки;
- выполнить обслуживание воздухоочистителя.
При выявлении более серьезных неисправностей, например, когда требуется установка зажигания, может потребоваться обращение в специализированные мастерские, поскольку для их устранения необходимы определенные навыки и умения.
Подготовка стягиваемой поверхности блока и головки
Монтаж головки на штатное место производится после частичного или капитального ремонта агрегатов и узлов мотора. Перед монтажом головки в блок устанавливаются новые гильзы, которые уплотняются специальными резиновыми кольцами, предотвращающими вытекание охлаждающей жидкости из рубашки. Установленная гильза выступает верхней кромкой над плоскостью блока. Поршни и гильзы подбираются по одной размерной группе, дополнительно производится взвешивание шатунов и поршней. Допустимая разница в весе не должна превышать 30 г.
Подготовка стягиваемой поверхности блока и головки.
Для соединения шатуна и поршня палец запрессовывают в поршень специальной оправкой, а затем фиксируют от продольного перемещения стопорными кольцами. Корректно подобранный палец не перемещается в посадочных гнездах под воздействием собственного веса.
Не допускается перекос пальца в отверстии подшипника шатуна, а также изгиб или конический износ цилиндрического элемента.
В пазы на теле поршня устанавливаются кольца, обеспечивающие компрессию и удаляющие следы масла с поверхности гильзы. В атмосферных моторах МТЗ использованы 3 компрессионных кольца, двигатели с наддувом оборудованы 2 кольцами, верхнее имеет покрытие из износоустойчивого сплава на основе хрома. Замки колец размещаются через 180°, обеспечивая повышение компрессии
При монтаже деталей требуется обращать внимание на метки, указывающие корректное расположение колец относительно днища поршня
Перед установкой поршней требуется монтаж на штатное место коленчатого вала (если он демонтировался для шлифовки из замены). Затем устанавливают в гильзу цилиндра поршень с шатуном, после чего монтируются вкладыши и затягиваются крышки коренных и шатунных подшипников. Для проверки корректности сборки применяется прокручивание вала двигателя динамометрическим ключом.
Установка прокладки и ГБЦ на блок
Прокладка укладывается на верхнюю плоскость блока, предварительно протертую чистой ветошью. Предварительно рекомендуется проверить состояние совмещаемых плоскостей блока и головки металлической инструментальной линейкой. Не допускается коробление деталей, поскольку изогнутые поверхности не обеспечивают равномерного зажатия прокладки, которую пробьет поток выхлопных газов. Поврежденные плоскости шлифуются на специальном станке, для герметизации стыка применяется металлизированная прокладка с увеличенной толщиной материала.
Установка прокладки и гбц на блок.
Перед монтажом прокладки рекомендуется повторно проверить выступ верхнего бурта гильз цилиндров. На атмосферном дизеле допустимое значение лежит в диапазоне 0,065-0,165 мм, на версии с наддувом — 0,05-0,11 мм. Для равномерной установки гильз после замены требуется установить на блок корпус головки, который прижимается штатными ботами. Под головки крепежных элементов подкладываются металлические дистанционные гильзы длиной 100-105 мм, момент затяжки не превышает 10-15 Н/м.
При соединении деталей используется новая прокладка, применять использовавшуюся ранее пластину категорически запрещено. Деталь извлекается из целлофанового пакета, рекомендуется осмотреть поверхность детали и убедиться в отсутствии надрывов или вмятин. Для улучшения герметичности и облегчения снятия деталей при будущих ремонтах используется нанесение графитовой термостойкой пасты на обе стороны прокладки.
Затем поверх прокладки укладывается головка блока, в отверстия вставляются болты, которые затем затягиваются динамометрическим ключом. Для обеспечения качества соединения требуется использовать новые болты, поскольку старые детали деформируются при затяжке и в процессе работы дизеля. На резьбовую часть наносится тонкий слой моторного масла, болты заворачиваются в отверстия от руки.
Технические характеристики двигателя Д 240
Популярностью силовая установка обязана простоте и надёжности. Решающую роль сыграли характеристики двигателя Д240, которые на момент выпуска, отвечали ожиданиям пользователей.
Двигатель Д240 технические характеристики:
Данные | Расшифровка |
Силовой агрегат, количество тактов | 4 |
Смесь топлива и воздуха | Камера в поршне |
Давление впрыска горючего (кгс*см 2 ) | 175-180 |
Цилиндры, итого (шт.) | «4» |
Положение цилиндров | вертикально, ряд |
Объём агрегата (л.) | 4,75 |
Очерёдность хода | «1» + «3» + «4» + «2» |
Цилиндр, поперечник (мм.) | 110 |
Поршень, ход (мм.) | 125 |
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания | 16 |
Мощность (л.с.) | 80 |
Импульс (кгс*м) | 28 |
Вес двигателя д 240 (кг.![]() | 430 |
Ресурс (км.) | 500000 |
Смазка | Система смазки (нагнетание + пары масла) |
Моторное масло, объём (л.) | 15 |
Масло | Летнее: М10Г, М10В;Зимнее: М8Г, М8В, ДС-8 |
Охлаждение | Жидкостью, замкнуто, вентиляция |
Объём антифриза (л.) | 19 |
В таблице указана масса сухого агрегата. Дополнительное навесное оборудование или заправка установки жидкостями, увеличивает вес двигателя Д240 в сборе в сторону больших величин, нежели указаны в таблице.
За счет того, что технические характеристики агрегата показывали неплохие параметры по мощности и динамике, мотор часто используют для переоборудования автомобилей ЗИЛ и ГАЗ.
Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Наименование параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Наименование параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002.![]() |
Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
ЭФУ: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | Есть |
Насос шестеренный: | НШ-14 |
Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 (“Моторпал” Чехия) |
Насос водяной: | 260-1307116-А |
Насос масляный: | 260-1011020 |
Муфта сцепления: | есть |
Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам “Евро 2” |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | 90 (122.4) – от 116 лс. до 136 лс. |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 – 430 |
Д-240Л – 390 |
Двигатель Д240- Технические характеристики и объем двигателя
Начиная с 1974 года, с конвейера Минского тракторного завода сходит универсальный колёсный трактор марки МТЗ 80. Конструкция разрешает использовать машину в областях: сельское хозяйство, строительство, жилищная сфера. Среди колёсных тракторов, модель распространена, поскольку количество выпущенной техники превосходит конкурентов.
Причина популярности технического средства, применение надёжной и в то же время простой силовой установки, роль которой выполнял двигатель Д240. Конструкция агрегата проста, не требует сложных условий по уходу, используется в температурных диапазонах как южных, так и северных широт. Кроме того, приемлемая цена двигателя и установка на Д240 ассортимента навесного оборудования делает устройство доступным для массы покупателей.
Трактор МТЗ 82.1 с навесным оборудованием:
Наиболее частые поломки моделей
К типичным неисправностям тракторных двигателей относят:
- Воздух в ТС. Для устранения проблемы ее прокачивают помпой ручной подкачки, устраняют подсос.
- Неполадки и дефекты ТС. Снимают насос и отправляют на СТО для диагностики и ремонта.
- Отсутствие тяги. Ремонтируют ТС — регулировка насоса, замена фильтра при засорении, промывка распылителей, очистка сопла, проверка воздухоочистителя, турбокомпрессора, р егулировка зазоров газораспределительного механизма.
- Появление черного дыма. Возможные причины — засорение воздухоочистителя, неисправность насоса подачи топлива и форсунок, неправильная регулировка тепловых зазоров механизма газораспределения. Производят ТО или замену элементов и соответствующие регулировки.
- Появление белого дыма. Причина- попадание в камеру сгорания двигателя охлаждающей жидкости. Неисправность — пробита прокладка между блоком двигателя и головкой газораспределения. Устранение — демонтаж головки и замена прокладки.
- Закипание охлаждающей радиаторной жидкости. Производят очистку радиатора и водяной рубашки блока цилиндров от накипи , регулируют натяжение ремня вентилятора .
Возможные неисправности двигателя Д-243
Двигатель не запускается.
Топливная система завоздушена. Прокачать систему подкачивающим поршневым насосом установленным на ТНВД. Проверить систему на герметичность.
Топливный насос не исправен. Ремонт либо замена ТНВД.
Дизель не развивает мощности.
Не доходит до конца рычаг управления насосом. Рычаг управления ТНВД требует регулировки.
Фильтр тонкой очистки засорился. Сменить фильтрующий элемент.
Форсунки не исправны. Найти не работающие форсунки, промыть, а лучше установит новые распылители.
Сбился угол опережения топливоподачи. Отрегулировать до нужного значения.
Засорился воздухоочиститель. Провести ТО воздухоочистителя.
Не устойчивые обороты на холостом ходу.
Воздух попал в топливную систему. Прокачать систему, проверить герметичность.
В насосе сбилась регулировка пружины холостого хода. Пружину необходимо отрегулировать.
Дизель сильно дымит.
Забился воздухоочиститель. Провести ТО воздухоочистителя.
Игла форсунки зависла. Найти вышедшую из строя форсунку, заменить распылитель, провести регулировку форсунки.
Топливный насос не исправен. Ремонт либо замена ТНВД.
Температура дизеля ниже нормы.
Вода попала в топливо. Замените дизельное топливо.
Сбилась регулировка теплового зазора в клапанах. Проверить и при необходимости отрегулировать тепловой зазор в клапанах и коромыслах..
Сбилась настройка подачи топлива. Выставить на нужный угол опережения.
Излишек масла в двигателя. Удалить избыток масла, выставить уровень по верхнюю риску щупа.
Перегрев двигателя.
В радиаторе закипает охлаждающая жидкость. Почистить радиаторную решетку от грязи. Удалить накипь из системы. Проверить натяжку ремня вентилятора.
На прогретом двигателе давление масла ниже нормы.
Датчик давления вышел из строя. Заменить при необходимости.
Герметичность маслопровода нарушена. Проверьте маслопровод на герметичность. При обнаружении, течь устранить.
Неполадка масляного насоса. Найти неисправность,провести ремонт.
Масла в картере ниже минимального уровня. Проверить уровень, при необходимости добавить до нормы.
Сбои в работе сливного клапана, возможно заедание. Клапан промыть, отрегулировать давление в системе.
Большой износ подшипника в шейке коленвала. Провести дефекацию, при необходимости шейки коленвала прошлифовать, заменить вкладыши.
Источник
Двигатель Д 240: характеристики, неисправности и тюнинг
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Описание
- 3 Модификации
- 4 Техническое обслуживание
- 5 Неисправности
- 6 Тюнинг
Четырехцилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Д 240 оснащается воздушным охлаждением и имеет непосредственный впрыск топлива. Этот силовой агрегат устанавливался на трактор МТЗ 80 и пользовался заслуженной любовью у автовладельцев.
Надежный, ремонтопригодный, мощный и простой в эксплуатации мотор продержался на конвейере в течение нескольких десятков лет и сегодня также встречается на тракторах МТЗ.
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | Прямой впрыск |
Тип | рядный |
Рабочий объем, л | 4.75 |
Мощность, л. с. | 80 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 16 |
Топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива | Не более 238 литров в час |
Двигатель устанавливался на трактор МТЗ 80 и его модификации.
Описание
Это классическая четырехцилиндровая модификация дизельного мотора, которая имеет усиленный блок цилиндров, а благодаря наличию воздушного охлаждения существенно упрощается и его конструкция.
За счёт наличия у двигателя прямого впрыска топлива обеспечивается необходимая тяга и отличные мощностные характеристики. Мотор имеет электростартерный пуск, что позволило существенно упростить эксплуатацию трактора МТЗ-80 в зимнее время года, когда могли отмечаться проблемы с пуском дизельного двигателя.
Еще одной конструктивной особенностью этого мотора является неразделенная камера сгорания, а также образование объемно-пленочной рабочей смеси. При этом впуск топливной смеси в камере сгорания осуществляется следующим образом. Часть топлива распыляется в максимально возможный объем камеры сгорания, тогда как другая ее часть растекается по поверхности цилиндра, создавая необходимую тонкую плёнку. В результате подобных технологий обеспечивается максимально возможная мощность и эффективное сгорание топлива, что улучшило динамические характеристики этого силового агрегата.
Сама камера сгорания имеет оригинальную шаровую форму, что улучшило смешивание воздуха и топлива, образуя внутри камеры сгорания вихревые воздушные потоки. Мощность мотора Д 240 составляет 80 лошадиных сил, что достигается при 2200 оборотах коленвала в минуту. При этом двигатель отличается должной приемистостью, гарантируя трактору необходимую мощность и тягу.
Блок цилиндров Д 240 отливался из высокопрочного серого чугуна. Использование такого материала позволяет полностью избежать появления температурных деформаций силового агрегата при перегреве мотора. Головка блока цилиндров крепится к блоку при помощи 16 удлиненных шпилек. Следует сказать, что шпильки закручивались с помощью динамометрического ключа, что необходимо учитывать при выполнении ремонтных работ.
Отметим, что у данной модификации двигателя использовалась специальная конструкция клапанного механизма, которая позволяла защитить клапана при обрыве цепи ГРМ. Тем самым повышались показатели надежности двигателя, а сам мотор мог эксплуатироваться в течение длительного времени без необходимости выполнения капитального ремонта.
Модификации
За годы нахождения этого силового агрегата на конвейере он претерпел несколько модернизаций. Наибольшее распространение получила как базовая модификация Д 240, так и модель Д 240Л, которая имеет облегченный вес и модернизированный стартер. Если базовая модификация имела электростартерный пуск, то Д 240Л уже оснащалась пусковым двигателем.
Техническое обслуживание
Сервисное обслуживание этого мотора проводилось в три этапа:
- Первый сервис двигателя Д 240 выполняется каждые 60 часов и подразумевает осмотр состояния мотора на наличие подтеков масла и других технических жидкостей.
- Каждые 240 часов работы силового агрегата выполняется замена масла, которая проводится по стандартной процедуре.
- После 960 часов работы двигателя проводится его капитальный осмотр со вскрытием и устранением имеющихся неполадок.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Мотор существенно потерял мощность и плохо реагирует на нажатие педали газа.![]() | Причиной подобной поломки может стать выход из строя топливного насоса, который не обеспечивает необходимое давление в системе. |
Появился выраженный металлический стук в широком диапазоне оборотов. | Рекомендуем вскрыть мотор и провести регулировку клапанов. Такую сервисную работу следует проводить каждые 50 тысяч километров пробега двигателя. |
Появились выраженные подтёки масла. | Масло из двигателя может вытекать как из-под клапанной крышки, так и через потерявший герметичность масляный фильтр. Необходимо локализовать место протечки и, в зависимости от ее расположения, выполнять соответствующий ремонт. |
Мотор сильно вибрирует. | Проверить состояние подушек двигателя, которые являются слабым местом этого мотора. При наличии проблемы с такими подушками мотор их необходимо заменить. |
Тюнинг
Имеется возможность увеличения мощности силового агрегата до отметки порядка 100 лошадиных сил путём установки на двигатели Д 240 турбины и новой системы подачи топлива.
В специализированных магазинах можно найти уже готовый комплект переоборудования под турбину, который включает необходимые крепежи, сам турбонаддув, новый масляный и топливный насос. Подобный тюнинг позволит существенно увеличить мощность силового агрегата практически без потери надежности мотора.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 0 ↓
Поделиться с друзьями:
Задать вопрос
x
Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.
Стать автором
x
Почитать позже
x
Получить файл
x
Хочу получать интересные материалы на почту
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
Хочу получать интересные материалы на почту
x
Прочитать позже
Поделиться с друзьями:
Оценка статьи:
↑ 0 ↓
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x
2019 Land Rover Defender 110 (L663) 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic
Главная >> Автокаталог >> Land Rover >> Defender >> 2020 Defender 110 (L663) >> 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic
Land Rover Land Rover Defender 2020 Defender 110 (L663) Hard Top 3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic Hard Top 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic 5.0 V8 P525 (525 л.с.) AWD Automatic 040 P4 Hp Автоматическая 5+2 сидячих места 3.0 P400 (400 л.с.) MHEV AWD Автоматическая 3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic 6 Seat 3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic 5+2 мест 3. 0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic 6 Seat Automatic 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic 6 Seat 5+2 мест 3.0 D200 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic 3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic 6 мест 3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic 5+2 мест 3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic (4 P0 4 0 2e) л.с.) Plug-in Hybrid AWD Automatic 6 Seat 2.0 P400e (404 л.с.) Plug-in Hybrid AWD Automatic 2.0 P300 (300 л.с.) AWD Automatic 5+2 места 2.0 P300 (300 л.с.) AWD Automatic 2.0 D240 (240 л.с.) AWD Automatic 5+2 сидячих места 2.0 D240 (240 л.с.) AWD Automatic 2.0 D200 (200 л.с.) AWD Automatic 5+2 сидячих места 2.0 D200 (200 л.с.) AWD Automatic
Какой тип кузова у Land Rover Defender 110 (L663)? | Внедорожник, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива у Land Rover Defender 110 (L663) 2.![]() | 8,9–9,6 л/100 км 26,43–24,5 миль на галлон США 31,74–29,43 миль на галлон Великобритании 11,24–10,42 км/л |
Насколько ЭКО у автомобиля, Land Rover Defender 2.0 D240 (240 лс) AWD Автомат? | 199-205 г/км CO 2 Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC |
Насколько быстр автомобиль, 2019 Defender 110 (L663) 2.0 D240 (240 Hp) AWD Automatic? | 188 км/ч | 116,82 миль/ч 0-100 км/ч: 9,1 сек 0-60 миль/ч: 8,6 сек |
Сколько мощности, Land Rover Defender Внедорожник 2019 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic? | 240 л.с., 430 Нм 317,15 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Land Rover Defender Внедорожник 2019 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic? | 2,0 л 1999 см 3 121,99 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2019 Land Rover 2.0 D240 (240 Hp) AWD Automatic? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Land Rover Defender 110 (L663) Внедорожник 2019 2.![]() | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, внедорожник Land Rover Defender 2019 года выпуска? | 5018 мм 197,56 дюйма |
Насколько широк автомобиль, внедорожник Land Rover Defender 2019 года выпуска? | 1996 мм 78,58 дюйма |
Какова снаряженная масса Land Rover Defender 110 (L663) 2019 2.0 D240 (240 л.с.) AWD Automatic? | 2248 кг 4955,99 фунта. |
Какая полная масса Land Rover Defender 110 (L663) 2019 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic? | 3150 кг 6944,56 фунта. |
Сколько места в багажнике, внедорожник Land Rover Defender 2019? | 1075 – 2380 л 37,96 – 84,05 куб. футов |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2019 Land Rover Defender 110 (L663) 2.![]() | 8, АКПП |
- Land Rover
- Land Rover Defender
- 2020 Defender 110 (L663)
- Hard Top 3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic
- Hard Top 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic
- 5.0 V8 P525 (525 л.с.) AWD Automatic
- 3.0 P400 (400 л.с.) MHEV2 AWD Automatic Сиденья
- 3.0 P400 (400 л.с.) MHEV AWD Automatic
- 3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic 6 мест
- 3.0 D300 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic 5+2 Сиденья
- 029 D29 D300 3.0 Автоматическая
- 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Автоматическая 6 мест
- 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic 5+2 мест
- 3.0 D250 (249 л.с.) MHEV AWD Automatic
- 3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic 6 Seat
- 3.0 D200 Automatic (200 A Hp) +2 сиденья
- 3.0 D200 (200 л.с.) MHEV AWD Automatic
- 2.0 P400e (404 л.с.) Plug-in Hybrid AWD Automatic 6 Seat
- 2.
0 P400e (404 л.с.) Plug-in Hybrid AWD Automatic
- 2.0 P300 (300 л.с.) Полный привод Автомат
- 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic 5+2 мест
- 2.0 D240 (240 лс) AWD Automatic
- 2.0 D200 (200 лс) AWD Automatic 5+2 мест
- 6 AWD9 D200 1 19 AWD9 D200 (200 лс)
9 .01139 л.с.) Полный привод Автомат 5+2 Места AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
All brands
Land Rover Defender 110 (L663) 2.0 D240 (240 Hp) AWD Automatic 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 Specs
General information Brand Land Rover Model Defender Generation Defender 110 (L663) Modification (Engine) 2. 0 D240 (240 Hp) AWD Automatic
Start of production September, 2019 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Off-road vehicle Seats 5 Doors 5 Технические характеристики Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 10,9-11,3 л/100 км 21,58–20,82 миль на галлон США
25,92 – 25 британских миль на галлон
9,17 – 8,85 км/лРасход топлива на средней скорости (WLTP) 8,5-9,2 л/100 км 27,67–25,57 миль на галлон США
33,23–30,7 миль на галлон Великобритании
11,76–10,87 км/лРасход топлива на высокой скорости (WLTP) 7,8-8,4 л/100 км 30,16–28 миль на галлон США
36,22–33,63 миль на галлон Великобритании
12,82–11,9 км/л9,4-10,1 л/100 км 25,02–23,29 миль на галлон США
30,05–27,97 миль на галлон Великобритании
10,64–9,9 км/лКомбинированный расход топлива (WLTP) 8,9-9,6 л/100 км 26,43–24,5 миль на галлон США
31,74–29,43 миль на галлон Великобритании
11,24–10,42 км/лCO 2 Выбросы (WLTP) 199-205 г/км Расход топлива (экономичный) – городской (NEDC, эквивалент WLTP) 8,4-8,7 л/100 км 28–27,04 миль на галлон США
33,63–32,47 миль на галлон Великобритании
11,9–11,49 км/лРасход топлива (экономичный) – за городом (эквивалент NEDC, WLTP) 7,1-7,2 л/100 км 33,13–32,67 миль на галлон США
39,79–39,23 миль на галлон Великобритании
14,08–13,89 км/лРасход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC, эквивалент WLTP) 7,6-7,7 л/100 км 30,95 – 30. 55 US mpg
37.17 – 36.69 UK mpg
13.16 – 12.99 km/lCO 2 emissions (NEDC, WLTP equivalent) 199-204 g/km Fuel Type Diesel Ускорение 0 – 100 км/ч 9,1 сек Ускорение 0 – 62 миль 9,1 с Аккуляция 0 – 60 миль в час (CALCED ByTO -DATA.NET . Максимальная скорость 188 км/ч 116,82 миль в час Стандарт выбросов Евро 6D-Темп-ЭВП-ЭВ-Эск Отношение веса к мощности 9,4 кг/г. 5,2 кг/Нм, 191,3 Нм/т Характеристики двигателя Мощность 240 л.с. при 4000 об/мин. Мощность на литр 120,1 л.с./л Крутящий момент 430 Нм при 1400 об/мин. 317,15 фунт-фут. при 1400 об/мин. Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении Модель/код двигателя Ingenium / 204DT Объем двигателя 1999 см 3 121,99 куб. дюйм Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма Ход поршня 92,4 мм 3.64 in. Compression ratio 15.5 Number of valves per cylinder 4 Fuel System Diesel Commonrail Engine aspiration Turbocharger, Intercooler Клапанный механизм DOHC Объем моторного масла 7 л 7,4 кварты США | 6.16 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть. Охлаждающая жидкость 11,6 л 12,26 кварты США | 10.21 Кварты Великобритании Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтрПространство, объем и вес Собственная масса 2248 кг 4955,99 фунтов. Макс. вес 3150 кг 6944,56 фунта. Максимальная нагрузка 902 кг 1988,57 фунта. Место в багажнике (загрузочное) – минимум 1075 л 37,96 куб. ft. Объем багажника – максимум 2380 л 84,05 куб. футов Емкость топливного бака 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов Бак AdBlue 20,7 л 5,47 галлона США | 4,55 британских галлона Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта. Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта. Допустимая загрузка фаркопа 150 кг 330,69 фунта. Размеры Длина 5018 мм 197,56 дюйма Ширина 1996 мм 78,58 дюйма Ширина со сложенными зеркалами 2008 мм 79,06 дюйма Ширина, включая зеркала 2105 мм 82,87 дюйма Высота 1967 мм 77,44 дюйма Колесная база 3022 мм 118,98 дюйма Передняя гусеница 1704 мм 67,09 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1700 мм 66,93 дюйма Передний свес 845 мм 33,27 дюйма Задний свес 1151 мм 45,31 дюйма Дорожный просвет (дорожный просвет) 218-291 мм 8,58–11,46 дюйма Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,39 Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13,12 м 43,04 фута Угол подхода 30,1-38 ° Угол вылета 37,7-40 ° Рамчащий (торк-остаток) Угла 28-28-28 Рамчащий (Брокированная) Угла) Угла -28-28-28 . °
Глубина преодоления брода 900 мм 35,43 дюйма Трансмиссия, тормоза и подвеска Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. Приводное колесо Все колесное привод (4×4) Количество передач и тип коробки передач . Независимая многорычажная подвеска Передние тормоза Вентилируемые диски, 349mm Rear brakes Ventilated discs, 325 mm Assisting systems ABS (Anti-lock braking system) Steering type Steering rack and pinion Power steering Электроусилитель рулевого управления Размер шин 255/70 R18; 255/65 Р19; 225/60 R20 Размер колесных дисков 8J x 18; 8Дж х 19; 8,5 Дж х 20 Land Rover Range Rover Velar D240 S 2017
цены безопасность фото
Land Rover Range Rover Velar 2.
0 дизель описание
Кроссовер/внедорожник Land Rover Range Rover Velar D240 S выпускается с января 2017 года. мощность 240 л.с., мощность при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Нм (ньютон-метров) при 1500 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью . Двигатель оснащен топливной системой Common Rail и турбиной BorgWarner R2S. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 6 . Ресурс двигателя (пробег до капитального или капитального ремонта) варьируется от 190 до 390 тысяч километров . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Дополнительные характеристики двигателя
Это Land Rover Range Rover Velar 2.0 моторное масло 9Тип 0783 – это 0W-30 и емкость масла 7 литров .Land Rover Range Rover Velar D240 S имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 8 передачами.
Land Rover Range Rover Velar D240 S разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,3 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 90 782 217 км/ч 90 783 .Расход топлива данной версии Land Rover Range Rover Velar D240 S в комбинированном режиме (совмещение городского и шоссейного вождения) is 5,8 л на 100км (17,2 км/л) – это одна из самых экономичных Land Rover Range Rover Velar 2017 модификаций , расход топлива в городе – 7,2 л/100км, расход топлива на трассе – 5,1 л /100км. Емкость топливного бака составляет 60 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1020 километров в городском цикле и даже до 1160 километров по трассе.
Безопасность Land Rover Range Rover Velar
Во время испытаний на безопасность Land Rover Range Rover Velar получил 9 баллов0782 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Land Rover Range Rover Velar оценена на выдающуюся оценку 93 из 100, безопасность детей: очень хорошо – 85 из 100, защита пешеходов Land Rover Range Rover Velar получила 74 балла из 100.
Land Оборудование безопасности Rover Range Rover Velar было оценено как хорошее – 72 процента из 100.Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar D240 S
Land Rover Range Rover Velar D240 S двигатель 204DTA
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Все кроссоверы Land Rover Range Rover Velar [2017 модификации
Модификация Двигатель – только бензиновый только дизельный Мощность Расход Ленд Ровер Рендж Ровер Велар P250 Январь 2017 г. — 2,0 бензин 250 л.с. 7,6 л/100 км Ленд Ровер Рендж Ровер Велар D180 Январь 2017 г.
- 2020 Defender 110 (L663)
- Land Rover Defender
Добавить комментарий