Двигатель д 180 технические характеристики: Купить двигатель Д180 от производителя. Низкая стоимость
ТЕМП трактор – Двигатель Д-180 технические характеристики
Д-180 – дизельный двигатель. Он используется в тяжелой технике, которая применяется в сферах строительства, инженерных работ и в сельском хозяйстве. Двигатель достаточно неприхотлив и универсален, в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и керосин, а также топливо, полученное путем переработки природного газа. Весьма широк диапазон его географического применения, поскольку он стабильно выдерживает 40°C жары или холода, оставаясь работоспособным.
История двигателя ДТ-180 насчитывает не один десяток лет, в течение
которых он постоянно подвергался доработкам и улучшениям, идя в ногу со временем.
Герметизирующие и уплотнительные элементы выполнены из современных полимеров и эластомеров,
которые выдерживают самые агрессивные среды и воздействия.
Двигатель имеет несколько модификаций с различными параметрами. Технические характеристики двигателя ДТ-180 отличаются:
Мощность модификаций, выпускаемых серийно, составляет 103, 125, либо 132 кВт, что соответствует 140, 170 и 180 л.с. Они используются чаще всего для тракторов и бульдозеров Т-170 и Т-10М, Б-170, Б-10М. Также существуют модификации с мощностью ниже 100 кВт, которые используются в насосных станциях или генераторах типа ДГУ-60С или ДГУ-100С. Кроме этого двигатель ДТ-180
применяется в качестве силовой установки для кранов, трубоукладчиков, погрузчиков и сельскохозяйственной техники.
Трансмиссия транспортного средства может быть гидромеханической или чисто механической, что требует соответствующей конструкции двигателя ДТ-180.
Способ запуска силового агрегата может быть двух видов: посредством электрического стартера или бензинового карбюраторного пускового двигателя. Для всех вариаций используются стартеры 251.3708 выдающие напряжение 24В и двигатели П-23У, которые отличаются от предшественника конструкцией карбюратора и воздухоочистителя.
Частота вращения варьируется от 1070 до 1250 оборотов в минуту.
Существуют варианты
Двигателя Д-180: технические арактеристики.
Двигатель Д-180 – четырехтактный рядный четырехцилиндровый
и оборудован турбонаддувом. Его объем составляет чуть менее 15 л, а удельный расход
топлива менее 220 г/кВт*ч. Масса – почти 1900 кг с электростартером и 2100
кг с бензиновым агрегатом. При этом по ширине он размером 1,2 м, а высота и длина
– 1,7 м.
Для предотвращения загрязнения пылью или крупными частицами конструкция оборудована двумя ступенями фильтрации. Первая – мультициклон, обеспечивающий очистку воздуха благодаря центробежной силе, вторая – система бумажных фильтров для более тонкой очистки. Также существует возможность дополнить конструкцию решеткой, препятствующей попаданию в воздухозаборник крупного мусора типа листвы веток или камней.
Охлаждение осуществляется жидкостной системой закрытого типа. Температура регулируется
автоматически двумя термостатами. Если температура достигает 70°С, то перекрывается
малый контур и вся жидкость пропускается через радиатор.
Масляный насос имеет две нагнетательные секции и одну откачивающую. Очистка масла производится полнопоточным фильтром, за состоянием которого можно следить с помощью специального датчика. При необходимости достаточно заменить бумажные фильтрующие элементы.
Особенности двигателя Д180.
Д-180 отличает ряд очень выгодных качеств:
Высокие эксплуатационные характеристики. Отказоустойчивость, низкие требования к обслуживанию и простота ремонта делают его одним из самых выгодных вариантов в соотношении цена/качество.
Широкие возможности по улучшению и дополнению различными системами, улучшающими фильтрацию воздуха, запуск в неблагоприятных условиях и прочее.
Система регулировки подачи топлива, а также система фильтрации способна свести количество вредных выбросов до уровня экологических стандартов ЕВРО-2.
Капитальный ремонт двигателя при соблюдении условий эксплуатации наступит не раньше 10 000 рабочих часов.
Вернуться к статьям
Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130
Предлагаем двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 производства ЧТЗ Д-180, Д-160 и запасные части к ним .На складе всегда имеются как новые, так и двигатели Д160 ,Д180 с кап. ремонта . Отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 имеют гарантию 9 месяцев. Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя 65-14-029сп Д180,Д160 и ПД-23.
Все двигатели и запчасти в наличии .
Помните если вам продают новый двигатель Д160 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160) не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта. Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые.
Двигатель Т130 Д-160 с кап.ремонта
Двигатель Т-170 Д180 65-14-029сп с цена договорная (зависит от комплектации и состояния)
Двигатель Д-180 65-14-029СП новый снят с производства
Все двигатели в наличии. На все двигатели Т-170 Т130 имеются паспорта . Вес двигателя Д160 Д180 -2100 кг
Двигатель (кап.рем) Д-160 с электростартерным пуском цена по запросу
Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена по запросу
На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч
При капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130 Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— турбокомпрессоры ТКР-11 Н3 ,ТКР-8,5 С
— втулки шатуна
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
— подшипники
— датчики
— насос масляный
— замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку .
Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом
Предлагаемые двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180 дороже, чем двигатель д 160.
У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .
Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .
Все запчасти и рем.комплекты для двигателя Д 160 Д 180 в наличии .
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130 | ||
Тактность | четырехтактный | |
Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
Тип охлаждения | жидкостной | |
Число и расположение цилиндров | 4Р | |
Диаметр цилиндра, мм: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 145 | |
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 | |
Ход поршня, мм | 205 | |
Рабочий объем цилиндров, л: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
Д-160.![]() |
14,48 | |
Порядок работы цилиндров*1 | 1-3-4-2 | |
Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): | ||
Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7 (175+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3 (143+4) | |
Д-160.03 | 136+3,7 (185+5) | |
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): | ||
Д-160, Д-160.01 | 125+3,7 (170+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3 (140+4) | |
Д-160.03 | 132+3,7 (180+5) | |
Д-160.![]() |
118+3,7 (160+5) | |
Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
холостого хода максимальная: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
минимальная устойчивая, не более | 550 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: | ||
Д-160, Д-160.![]() |
1098 (112) | |
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
Д-160.03 | 1162 (118) | |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): | ||
Д-160. Д-160.03 | 231+7 (170+5) | |
Д-160Б-1 | 229+7 (168+5) | |
Д-160.01 | 224+7 (165+5) | |
Д-160.01 Б 1 | 222+7 (163+5) | |
Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.![]() |
|
начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | ||
при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
Расход масла на угар: | ||
— относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
— удельный, г/кВт х ч (г/л.![]() |
1,1 (0,8) | |
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 | |
1,2 | ||
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
длина (с поддоном) | 1795±50 (1870) | |
ширина (с поддоном) | 1187±50 (1200) | |
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) | 1741±50 (1960) | |
— с электростартерным пуском: | ||
длина | 1732±50 | |
ширина | 1187±50 | |
высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
Д-160, Д-160.![]() |
2126±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
— с электростартерным пуском: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
в том числе: | ||
— через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
— через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
продольный | 30 | |
поперечный | 20 | |
Объемы, л: | заправочный | сливаемый |
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) | 60±5 (65±5) | |
картера дизеля | 32±2 | 20,5 не менее |
картера пускового двигателя | 1,9±0,2 | 1,4 не менее |
корпуса редуктора пускового двигателя | 0,6±0,2 | 0,48 не менее |
корпуса топливного насоса | 0,6±0,1 | 0,55 не менее |
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя | 0,07±0,01 | |
Турбокомпрессор | ||
Марка | ТКР 11Н-3 | |
Тип турбины | радиально-осевая | |
Тип компрессора | центробежный | |
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.![]() |
1,45 | |
Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
Пусковой двигатель | ||
Марка | П-23У | |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
Число цилиндров | 2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
Ход поршня, мм | 102 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
максимальная | 2800±50 | |
минимальная, не более | 600 | |
Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л.![]() |
450 (330) | |
Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
Карбюратор | К 125Л | |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
Фазы газораспределения, градус: | ||
начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
конец впуска | 34±2 после НМТ | |
начало выпуска | 44±2 до НМТ | |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ | |
Регулятор частоты вращения | центробежный | |
Зажигание | от магнето | |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 | |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем | |
Тип смазки | разбрызгиванием | |
Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями | |
Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением | |
Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая | |
Масса, кг | 220±10 | |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е | |
Электрооборудование | ||
Генератор 70.![]() |
||
Мощность, Вт | 1000 | |
Номинальное напряжение, В | 28 | |
Стартер 251.3708*6: | ||
Рабочее напряжение, В | 24 | |
Мощность, Вт | 8200 | |
Стартер СТ-230Е: | ||
Рабочее напряжение, В | 12 | |
Мощность, Вт | 1500 | |
Магнето | М-149-А | |
Свечи зажигания | М-8Т1 |
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180 | |
Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Запас по крутящему моменту, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.![]() |
218 (160) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
Габариты, мм: | |
— длина (с поддоном) | 1730 (1870) |
— ширина (с поддоном) | 1190 (1200) |
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы | 1730 (1960) |
Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
— первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
— вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы.![]() |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Ремонт двигателя John Deere (Джон Дир)
Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине
Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ
Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена
Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство
Новый двигатель ЯМЗ-236М2
Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10
Двигатели КАМАЗ-740, купить, цена в Украине.
Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине
Купить новый двигатель КАМАЗ-740. 11-240 цена
Купить дизельный двигатель Камаз 740.10 Евро 0 лучшая цена в Украине
КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)
Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240
Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск.
Как установить топливный насос ТНВД (4УТНИ-1111005-20) на тарктор МТЗ с двигателем Д-240. Устройство и ремонт ТНВД МТЗ (Д-240)
Запчасти на траткор Т-130, Т-170, Запчасти ЧТЗ, Запчасти двигателя Д-160, Д-180
Технические характеристики и применяемость двигателей КАМАЗ
Неисправности двигателя КАМАЗ 740.10 и их устранение
Технические характеристики двигателей КамАЗ
Сцепление двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511
Технические характеристики Mercedes-Benz 180 D Механическая, 4-ступенчатая
Объяснение: IncladyUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & WeewErderInteriorSafety Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
35 кВт
Horsepow Сила
3800 об / мин
Крутящий момент
108 нм
Крутящий момент
80 LB-FT
Rev. AT MAX TORUTE
5000 Орчин
CONFIGURUTURY
9958 10006КОНЦЕНУПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
9 9000 1,988 80005 CCC / 2.000066969966699656996669.969696969696969696699898888. 4 цил. / 2 В на цил.
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
83,6 мм
Степень сжатия
21:1
Конфигурация двигателя 9009r
Рядный50006
Yes
Turbocharger
Yes
Fuel
General
Fuel
Diesel
Tank Volume
56 l
Brakes
Parking Brake
Manual
Front Brakes
Disc Brakes
Rear Тормоза
Барабанные тормоза
Подвеска
Пружина, передняя
Пружина, передняя
Пружина, задняя
Пружина
Производительность
Максимальная скорость
110 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
34,6 СЕД
Верхняя скорость
68 миль в час
Ускорение, 0-60 миль в час
.

EXPHOY
. Длина
4,460 мм
Ширина
1 740 мм
Высота
1 560 мм
, передняя
1,420 мм
, задний
1,450 мм
996969669659659659659659659659669669669669669669669669666900096696696696696696696696696669000966966966966966966966966966966966966966966966966966966Turning Circle
10.7 m
Ground Clearance
195 mm
Weight
Curb Weight
1,210 kg
Gross Weight
1,660 kg
Max Trailer Load, braked 12%
1,200 kg
Максимальная нагрузка на прицеп без тормозов
640 кг
Грузоподъемность
450 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси 6
Седан
6
60005 Столпов A-C
Cashsis Construction
70006
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
.
Обычные
Окна
Стеклоподъемники, передние
Ручные
Стеклоподъемники, задние
Ручные
Другое оборудование
Sunroof
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Rims & Tires
Fastening Type
Lug Bolts
Rim Colour
Silver
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Analogue
Odometer Limit
100,000 km/miles
Connectivity
Radio
Yes
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable
Other Equipment
Clock
Analogue
Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Дополнительно
Пепельница
Да
Прикуриватель
Yes
Seats
General
Number of Seats
5
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Yes
Backrest Angle
Yes
Adjustments, Passenger
Глубина сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Подлокотник
Дополнительно
Безопасность
Другое
Классификация автомобилей
Британская классификация
Executive Car
Австралийская классификация
Большой автомобиль
Европейский сегмент
E-сегмент
Car.
info Classification
Executive Car
Volvo Penta D4-180 Marine Diesel Engine 180HP
9 Volvo Penta D4-180 Marine Diesel Engine 180HP
9


VOLVO D4-180 Marine Diesel Engine 180HP
1HP9VOLVO D4-180 Marine Diesel Engine 180HP
9Volvo D4-180.
Технический паспорт
Бюллетень продукта D4-180 D4 Бортовой, HS45AE D4 Бортовой, HS63IVE D4 Бортовой, HS63AEОписание
Volvo Penta D4-180 — это рядный 4-цилиндровый 3,7-литровый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common-Rail, двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мгновенный отклик и высокая производительность сочетаются с более низким уровнем шума и вибраций, которые дополнительно снижаются балансирным валом и оптимизированной подвеской двигателя.
КОМПАКТНЫЙ И ПРОЧНЫЙ
превосходный комфорт на борту. Двигатель чрезвычайно компактен для своего большого рабочего объема. Жесткий чугунный блок цилиндров и головка цилиндров, уравновешивающий вал и точно контролируемый впрыск топлива обеспечивают
УНИКАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Уникальный морской крутящий момент дизельных двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря.
НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Высокотехнологичная система впрыска топлива обеспечивает высокую топливную экономичность двигателя.
Добавить комментарий