Двигатель cummins кто производитель: производство двигателей в Набережных Челнах Автомобильный портал 5 Колесо
История бренда Dongfeng. Dongfeng Cummins Engine Company
02.04.2018
Dongfeng Motor Corporation – автомобильная компания с почти 50-летней историей. “Донфенг” переводится с китайского как „восточный ветер“. Компания имеет несколько основных направлений деятельности, включая производство всех видов коммерческого транспорта: легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, крупнотоннажного коммерческого транспорта (автобусы, спецтехника, самосвалы, тяжелые грузовики), запасных частей и автомобильного оборудования. В Россию зашла сравнительно недавно: первые официальные продажи тягачей Dongfeng начались в 2007 году.
Ассортимент Dongfeng
- Легковые автомобили. Кроссоверы DFM AX7 и DFM h40 Cross
- Грузовые автомобили. Выпускается коммерческий транспорт Dong Feng грузоподъемностью до 1 т (серии Т01 и К01), легкие грузовые автомобили грузоподъемностью 4 и 6 т (серии Н и С, DFA), большегрузный транспорт грузоподъёмностью 20 и 26 т с колесной формулой 6х4 и 8х4.
- Дорожная и строительная техника. Строительная техника Dong Feng представлена китайскими самосвалами DFL 3251А 6х4 и DFL 3310А 8х4, автобетономесителем DFZ5251GJBA1 в экспортной комплектации, а также эвакуаторами, бункеровозами.
- Надстройки, автомобильное оборудование и запчасти. В продаже есть варианты различных надстроек (фургоны, эвакуаторы и т. д.), что позволяет выбрать грузовик под конкретные бизнес-задачи. Запасные части и необходимые расходные материалы Dong Feng.
Основные исторические моменты компании
1969 – Год основания корпорации Dongfeng.
1975 – Начало производства военных грузовиков повышенной проходимости и массовые поставки военной техники для китайской армии.
1986 – Уровень производства достиг 100 000 единиц транспорта в год.
1992 – Компания получила статус транснациональной корпорации
1996 – Переговоры с мировым производителем дизельных двигателей Cummins и создание совместного предприятия Dongfeng Cummins Engine Co. (DCEC). Специализация нового предприятия – двигатели серии B, C, L. Компания DCEC стала первой, начавшей разработку новых двигателей Cummins за пределами США.
1999 – Создание совместного предприятия Dongfeng Honda.
– Dongfeng переименована в Dongfeng Motor Corporation (DFMC).
– Открытие структурного подразделения Dong Feng Automobile Company, Ltd., специализацией которого стало проектирование и производство легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков
– Регистрация корпорации на Шанхайской фондовой бирже.
2002 – Создание совместного предприятия Dongfeng Yueda KIA.
2003 – Объединение ресурсов с японским автомобилестроительным концерном Nissan для завоевания международного рынка; образование самого крупного совместного предприятия автомобильной промышленности Китая Dongfeng Motor Company, Ltd (DFL). Специализация – крупнотоннажный коммерческий транспорт.
2005 – Соглашение DFMC и компании Dana (США) о создании совместного предприятия – Dongfeng Dana Axle Co. Ltd. На данный момент предприятие является крупнейшим поставщиком автомобильных мостов в Азии.
– Увеличение объемов экспорта вдвое. Деловые отношения с более чем 30 странами мира (Европа, Азия, Африка, Америка), сборочные заводы в Пакистане, Малайзии, Иране и на Украине.
2013 – Основание совместного предприятия Dongfeng Volvo.
2014 – Приобретение пакета акций PSA Peugeot Citroen.
– Создание СП Dongfeng Infiniti Motor Co.
– Подписание соглашения о стратегическом партнерстве с Huawei Technologies Co., Ltd.
2016 – В Ухане состоялось открытие завода DRAC (Dongfeng-Renault Automotive Company).
– Стартует производство автоматических трансмиссий с двойным сцеплением Dongfeng GETRAG Transmission Co., Ltd.
– Корпорация DFM становится 81 в рейтинге Fortune Global 500.
– Запуск завода кроссоверов Dongfeng Motor в Чэнду.
2017 – Объем продаж корпорации Dongfeng Motor превысил 4 миллиона автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая.
Dongfeng Cummins Engine Company
Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC) – мировой производитель двигателей Cummins серии B, C, L и комплектующих к ним для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и спецтехники. Это совместное предприятие, основанное гигантами Cummins и DongFeng в июне 1996 года. Оно располагается в высокотехнологичной промышленной зоне развития КНР (Xiangyang провинции Хубэй). 50% активов принадлежит Dongfeng Motor Co., Ltd. и 50% в США Cummins. Следует отметить, что Камминз Донфенг (DCEC) – первая компания в производстве двигателей Cummins за пределами США.
Двигатели, собранные на производстве Cummins DCEC широко применяются не только в легких, средних и тяжелых грузовиках, автобусах и для строительной техники, но также для морского основного и вспомогательного оборудования, генераторов и т.п. DCEC в основном производят в Китае Камминз B, C, D / L серии механических и ISDE, Айл, ИСЗ из серии «полный электронный контроль» дизельные двигатели. Серия В на природном газе, серия D – морской генератор, а также двигатели смещения 3.9L , 4.5L, 5.9L, 6.7L, 8.3L, 8.9L, 13L, мощностью 125-545 HP.
Двигатели Cummins, выпущенные на производственных мощностях Донфенга, с 2006 года начали серийно устанавливаться на КАМАЗы. Двигатели Камминз работают ровнее и менее шумно, чем другие дизели таких же размеров. Двигатели Cummins имеют низкий расход топлива, соответствуют экологическим стандартам на содержание вредных выбросов в отработавших газах («Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5»), имеют повышенный моторесурс и полную адаптацию к горюче-смазочным материалам российского производства без снижения ресурса эксплуатации.
Преимущество от установки на КАМАЗ двигателя Cummins (Камминз Донфенг/Камминз Китай) в отсутствии электронного управления ТНВД; управление подачей топлива полностью механическое, поэтому облегчается запуск двигателя в холодное время года, а также упрощается обслуживание и ремонт. Применение двигателей Cummins производства Dongfeng Cummins Engine Company на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счет увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза, увеличения межсервисного интервала более чем в 3 раза; снижения расхода топлива не менее чем на 15%; снижения снаряженной массы автомобиля на 200 кг, что дает экономию в эксплуатации порядка 1–2 тыс. евро в год; снижения уровня шума автомобиля на 2% и, наконец, улучшения комфорта вождения автомобиля. Открытие завода в Китае стало удачным решением по снижению цены выпускаемых моторов, а за время работы американско-китайского предприятия DCEC, двигатель Камминз Китай зарекомендовал себя как мощный и экономичный.
На текущий момент компания DFMC – это 32 автомобильных и 10 мотостроительных заводов; совместные предприятия с компаниями Nissan, Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot, Citroen, KIA, Cummins, Eaton, Elliot, Sachs, ZF Friedrichshafen AG, Dana и др.; персонал – более 300 000 человек; производительность – свыше 1 000 000 легковых и грузовых автомобилей в год; спецтехника, полная гамма автобусов; крупнейший испытательный полигон Азии; большой научно-исследовательский центр и конструкторское бюро; собственный автомобилестроительный университет и институт дизайна.
DFMC занимает 1-е место по прибыльности среди предприятий автомобильной промышленности Китая, а также 4-е место в мире по количеству производимых коммерческих автомобилей. Согласно государственной программе Китая по переводу автомобилей на экологически чистые виды энергии, в планах Dongfeng разработка и производство автомобилей на водородном топливе.
13-литровый (!) дизель Cummins и 2 его необычных применения — журнал За рулем
У Cummins Inc. есть моторы, которые только-только начали выходить на российский рынок, и о них мало кто знает. Например, семейство рядных шестицилиндровых дизелей Cummins QSZ13/ISZ13. В России для этих моторов нашли просто диаметрально противоположное применение: на тяжелых самосвалах машиностроительного завода «Тонар» и на спортивных гоночных автомобилях команды «КАМАЗ-Мастер».
Технические характеристики
Материалы по теме
Новые грузовики Scania для России — детальный обзор
Двигатели семейства QSZ13/ISZ13 разработаны специалистами Cummins Inc. в Англии, а производят их только в Китае, на совместном предприятии Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC) в провинции Хубэй. Это один из пяти заводов Cummins в КНР, открытый еще в 1996 году. Сейчас там выпускают моторы серий B4.5 и В6.7, «шестерки» C8.3, а также Cummins L и ISLe 8.9 в автомобильном и промышленном исполнении. Есть моторы, которые специально выпускают для морских и речных судов. Самый большой и мощный мотор в линейке DCEC поставили на конвейер в 2015 году. Тогда изготовили первые 228 моторов, а уже в 2018-м выпустили почти 40 тысяч DCEC Z13. По планам, завод способен ежегодно выпускать свыше 80 тысяч 13-литровых дизелей.
При проектировании двигателей семейства Dongfeng Cummins QSZ13/ISZ13 максимально учитывали опыт разработки и эксплуатации как моторов Cummins, так и подобных дизелей других, в том числе европейских производителей. Конструктивно они схожи с моторами Cummins семейства М11, но с другой размерностью. В результате 13-литровые моторы развивают максимальную мощность на 10–25 л. с. больше, чем у других производителей двигателей в КНР, или вполне сопоставимую с большинством «европейских» тринадцатилитровых дизелей.
У QSZ13/ISZ13 есть несколько настроек мощности. Самая маленькая — 425 л. с. и крутящий момент 1966 Н·м, потом идут 450, 520 и 525 л. с. Максимальная мощность — 560 л. с. при 1900–2000 об/мин и момент 2640 Н·м при 1200 об/мин.
Источник столь высоких характеристик QSZ13/ISZ13 — обычные ныне четыре клапана на цилиндр, интеркулер и, самое главное — турбонаддув. С турбиной Holset двигателю легко «дышать». Кстати, мотор не только мощный, но и экономичный. В сравнении с конкурентами он расходует на 6% меньше топлива. Здесь хорошо отлаженный рабочий процесс и электронноуправляемая топливная система Cummins XPI с увеличенным до 2400 бар давлением распыла. Инженеры Cummins говорят, что на аналогичных двигателях других производителей давление распыла топлива в среднем составляет около 1800–2000 бар. Для информации: система Cummins XPI это не что иное, как Common Rail в особом исполнении.
Диапазон мощности мотора от 425 до 560 л. с. и момент до 2640 Н·м
Диапазон мощности мотора от 425 до 560 л. с. и момент до 2640 Н·м
Материалы по теме
Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только
У Cummins QSZ13/ISZ13 при рабочем объеме 12,97 литра диаметр поршня 130 мм и ход 163 мм. Это близко к двигателю Volvo D13 и многим другим моторам. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ передний, возможен отбор мощности от носка коленвала и ГРМ на дополнительный гидронасос. Однако «нижний» распредвал — не самое современное решение, на многих больших дизелях распредвал уже ставят в головку. А на некоторых моторах даже два распредвала в «голове». Блок цилиндров со сменными «мокрыми» гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Кроме того, чугун легирован молибденом. Хитрые технологии закалки и обработки гильз долго сохраняют заводскую хонинговку, существенно уменьшают расход масла. Головка блока — общая для всех цилиндров и также чугунная, что предотвращает появление термических трещин. Вообще, в двигателе применяют современные конструкционные материалы, в частности полностью стальные, прочные поршни с полимерным покрытием «юбки». На менее форсированных версиях QSZ13/ISZ13 применяют и алюминиевые поршни, с залитой стальной вставкой для колец.
Завод способен ежегодно выпускать 80 тысяч 13-литровых дизелей
Завод способен ежегодно выпускать 80 тысяч 13-литровых дизелей
Карьерная техника
В начале 90-х годов «Тонар» воспринимали не иначе как производителя прицепов-автолавок. В общественном сознании даже не на второй, а на десятый план отступал тот факт, что в Ликино делали неплохие прицепы для легковых автомобилей. Причем и с пневмоподвеской! Сейчас из бывшего кооператива с почти ленинским лозунгом «Товары народу» вырос машиностроительный завод «Тонар». Бывшие инженеры ЛиАЗа смогли возвести на болотах вблизи Ликино-Дулево целый промышленный комплекс. В 2011 году завод объявил о старте производства седельных тягачей с колесной формулой 6х4, а в 2013-м начал выпуск карьерных самосвалов. Уже на первом этапе создания собственных грузовиков «Тонар» ориентировался на лучшие узлы и агрегаты, производимые в Китае по лицензии. В первую очередь это коробки передач Fast Gear и Eaton Fuller, а также ведущие мосты Shaanxi Hande Axle. Наладили сотрудничество по двигателям с Cummins, в частности с Dongfeng Cummins Engine Company.
Самая новая разработка по карьерной теме — полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар-Т-35» или «Тонар-7507»
Самая новая разработка по карьерной теме — полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар-Т-35» или «Тонар-7507»
Самая новая разработка по карьерной теме — полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар-Т‑35» или «Тонар-7507». Первую машину показали на заводе в мае 2021 года, в дни проведения выставки СТТ. Полная масса грузовика 65 тонн, грузоподъемность 35 тонн, объем кузова с «шапкой» 20 м3, колесная формула 6х6. Главное отличие от выпускаемых ранее «тонаровских» карьерных самосвалов, а также от общестроительных самосвалов других производителей — отсутствие на переднем мосту шкворневых узлов и поворотных цапф. Передний мост шарнирно-сочлененного автомобиля или трактора — это еще один ведущий мост, типа заднего или среднего, соответственно, без каких-либо ШРУСов, с обычными полуосями. Ломаться здесь нечему. Узел сочленения собран на огромных конических подшипниках и находится сзади кабины. «Складывающаяся» рама обеспечивает отличную маневренность, а полный привод, автоматическая коробка Allison 4500 с гидротрансформатором и огромные колеса размера 26,5 R25 гарантируют высочайшую проходимость. Машина предназначена для транспортировки сыпучих грузов в условиях бездорожья. Если абстрагироваться от самосвальной установки, то «Тонар‑7507» может работать и как тягач, буксировать прицепы или полуприцепы, перевозить трубы, железобетонные конструкции или оборудование.
На Т-35 6х6 мосты, кузов, рама, подвеска — все производства МЗ «Тонар»
На Т-35 6х6 мосты, кузов, рама, подвеска — все производства МЗ «Тонар»
Материалы по теме
6 уникальных шасси КАМАЗ: мощные новинки «РОСТАР»
В качестве двигателя использовали дизель Cummins QSZ13, с настройкой 450 л. с./2100 Н·м. Особенность адаптации двигателя на полураму самосвала — применение двух сравнительно небольших радиаторов охлаждения двигателя вместо одного, огромного и дорогого. Небольшие — это примерно в полтора раза больше, чем у КАМАЗ‑5320… Огромный интегральный капот закрывает не только двигатель, но и боковые площадки, удобные для обслуживания мотора. С правой стороны смонтирован воздушный фильтр увеличенного объема, обычные двухступенчатые картонные картриджи дополнены инерционным фильтром-циклоном. Так обеспечивается качественная очистка воздуха для двигателя и максимальный ресурс поршневой группы.
Карьерные самосвалы — штучная, эксклюзивная техника, которую не списывают через 10 лет из-за устаревшего внешнего вида. Если машины будут просты, недороги в эксплуатации и надежны, то они обречены на долгую жизнь. Завод планирует изготавливать около сотни сочлененных самосвалов «Тонар‑7507» в год, что составляет примерно 25–30 % от потребности российского рынка в такой технике. Малыми сериями «Тонар» выпускает «карьерники» еще и потому, что спрос на них в России только формируется, многие перевозчики к ним пока присматриваются. И новые шарнирно-сочлененные «Тонары» будут унифицированы с другими самосвалами и седельными тягачами, выпускаемыми заводом.
Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».
С интегральным капотом на «Тонар-Т-35» очень удобный доступ к двигателю
С интегральным капотом на «Тонар-Т-35» очень удобный доступ к двигателю
1000+ л.с. с 13 л рабочего объема
Материалы по теме
Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер — очень!)
Гоночные болиды «КАМАЗ-Мастер» всегда отличались от серийных, транспортных грузовиков, выпускаемых КАМАЗом.
«КАМАЗ-Мастер» и раньше снимал тысячу «лошадей» с двигателей ЯМЗ, но вокруг этого всегда было много «тумана». Еще основатель команды Семен Семенович Якубов очень неохотно признавал эту тысячу… Однако одно дело получить тысячу сил с 19 литров, и совсем другая ситуация с 13-литровым мотором.
В 2018 году команда подготовила четыре «боевые» машины с Cummins ISZ13, и уже в январе 2019-го взяла первое и второе места на «Дакаре». В июле того же года команда «КАМАЗ-Мастер» заняла весь пьедестал почета на ралли «Шелковый путь». В 2020 году — опять два первых места на «Дакаре». Триумф на «Дакаре‑2021» — весь призовой подиум в категории грузовых автомобилей у «КАМАЗ-Мастер»! И все эти победы — с Cummins ISZ13! 2021 год для заводской гоночной команды стал знаковым еще по одной причине. Весной продемонстрирован новый грузовик с кабиной нового поколения К5, то есть семейства КАМАЗ‑54901. Но кабина для спортивного КАМАЗа не широкая флагманская от седельного тягача, а короткая и узкая — 2300 мм, самосвальная.
В 2018 году команда подготовила четыре «боевые» машины с Cummins ISZ13, и уже в январе 2019-го взяла первое и второе места на «Дакаре».
В 2018 году команда подготовила четыре «боевые» машины с Cummins ISZ13, и уже в январе 2019-го взяла первое и второе места на «Дакаре».
Секрет раллийного КАМАЗа
По габаритам двигатель оказался выше и короче применяемых ранее V-образных «восьмерок», а потому для Cummins ISZ13 пришлось искать свое место на раме. По подготовке самого мотора есть два основных направления. Первое — получение требуемой мощности и крутящего момента (в данном случае — увеличение в два раза), и второе — обеспечение надежности. Всем этим занимаются инженеры, у команды есть собственная лаборатория двигателей с испытательными стендами. Обычно источники повышения мощности — подбор характеристик турбокомпрессора и повышение давления наддува, улучшение наполнения цилиндров воздухом, подбор фаз газораспределения, настройка ТНВД и всей топливной аппаратуры, оптимизация программы управления двигателем.
На «КАМАЗ-Мастер» Cummins QSZ13 не только полностью перебирают и настраивают, но и перекрашивают в фирменный синий цвет
На «КАМАЗ-Мастер» Cummins QSZ13 не только полностью перебирают и настраивают, но и перекрашивают в фирменный синий цвет
Стенд необходим для разборки-сборки спортивного двигателя
Стенд необходим для разборки-сборки спортивного двигателя
В топливной системе сохранен Common Rail, но в особом исполнении
В топливной системе сохранен Common Rail, но в особом исполнении
Кроме рессор мосты фиксируют дополнительные реактивные штанги
Кроме рессор мосты фиксируют дополнительные реактивные штанги
Материалы по теме
Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер — очень!)
Увеличение давления наддува у Cummins ISZ13 потребовало снижения степени сжатия с 17 до 16 единиц, это больше относится к надежности. С ростом давления наддува, при соответствующем увеличении цикловой подачи топлива, увеличивается и среднее эффективное давление в цилиндрах. Если мотор «наддуть» очень сильно, ничего не меняя в конструкции, то в первую очередь на вытянутых болтах «поднимается» головка блока, раскроется газовый стык. Чуть позже (а может и раньше) ослабнет крепление коренных крышек коленвала. Вполне реально «вылетают» форсунки. Словно пули, «отстреливаются» гайки или болты крепления головки блока. При очень большом давлении в камерах сгорания блок цилиндров вообще может разорвать по горизонтали… Еще и скорость нарастания давления Ре надо учитывать, она влияет на жесткость работы двигателя и на увеличение износа кривошипно-шатунного механизма, колец, вкладышей. Форсировка — это грамотное преодоление проблем с мотором, которые нарастают лавинообразно.
С каждым новым мотором инженеры «КАМАЗ-Мастер» разрабатывали и новую систему охлаждения. Увеличивали пропускную способность каналов и патрубков, производительность водяных насосов. Радиаторы со стандартного для КАМАЗа места (спереди под кабиной) уже давно переместили за кабину. На охлаждение работают порядка восьми мощных электровентиляторов, значит и генератор нужен особый. В системе смазки тоже есть что довести до ума. Самое простое — увеличение каналов. Улучшают производительность масляного насоса, а это совсем не подкладывание гайки под редукционный клапан. Увеличивают теплоотдачу и емкость водомасляного теплообменника.
Материалы по теме
КАМАЗ начал испытания нового мотора мощностью свыше 700 л.с.
Собранный спортивный мотор обкатывают на стенде в различных режимах, затем разбирают, проверяют все сопряжения и собирают заново. Все детали двигателя микрометрируют для обеспечения оптимальных зазоров в сопряжениях, результаты измерений заносят в «паспорт» мотора. За каждый узел, за каждую деталь «под роспись» отвечают исполнители. Жесточайший контроль, как в авиации и в космической промышленности. И это все в дополнение к тому контролю, который мотор изначально проходит на заводе Dongfeng Cummins!
О том, как готовят свои моторы к гонкам инженеры команды «КАМАЗ-Мастер», отлично знают инженеры-двигателисты НТЦ автозавода. А чем занимаются в НТЦ, хорошо известно в команде. Но при всех достоинствах, при всех заслугах Cummins ISZ13, его все же рассматривают как временный двигатель на спортивных КАМАЗах. На заводе готовят к производству 13-литровую версию шестицилиндрового рядного двигателя КАМАЗ‑910, который разрабатывали совместно с компанией Liebherr. Этот мотор со временем будут использовать и в гоночных машинах. А «дакаровские» победы только укрепят престиж ISZ13 по всему миру.
- ДизельCummins для российских LCV
- Производствои сервис дизелей Cummins
- Особенности эксплуатации дизелей Cummins ISB
Фото: Николай Мордовцев, Данил Минаев, Юрий Петров, пресс-службы команды «КАМАЗ-Мастер» и МЗ «Тонар»
13-литровый (!) дизель Cummins и 2 его необычных применения
У Cummins Inc. есть моторы, которые только-только начали выходить на российский рынок, и о них мало кто знает.

13-литровый (!) дизель Cummins и 2 его необычных применения
Карьера | Cummins Inc.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРАЯ ПРАВИТ МИРОМ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛАКомпания Cummins стремится нанять лучших, а затем помочь им стать еще лучше. Быть частью семьи Cummins означает работать вместе с самыми современными мыслителями для решения самых сложных мировых проблем.
КУЛЬТУРА ВЕРЫ В
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА Компания Cummins — крупный и очень успешный глобальный новатор, предлагающий множество возможностей по всему миру. Мы также достаточно малы, чтобы вы могли найти свою подходящую и личную страсть в команде надежных, новаторских мыслителей, которые развивают свою карьеру в разнообразной, инклюзивной и вдохновляющей среде.
ГИБКОСТЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАШИХ УТВЕРЖДЕНИЙ
РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛАМы предлагаем гибкость, позволяющую испытать различные способы мышления и виды работы, а также возможность озвучивать и исследовать новые идеи и преследовать личные увлечения. Мы также гордимся тем, что предоставляем широкие возможности для обучения и развития, предназначенные для поощрения индивидуальных достижений и пробуждения целеустремленности и доверия в наших командах.
ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛАМы приветствуем различные точки зрения и мнения, и мы принимаем различные точки зрения всех людей и уважаем их с достоинством и уважением.
УЧАСТИЕ В СООБЩЕСТВЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА Сотрудники Cummins взаимодействуют через глобальную сеть, состоящую из более чем 200 групп по вовлечению сообществ (CIT). Эти команды служат связующим звеном со своими сообществами и являются основными местными координаторами инициатив по вовлечению сообщества. Используя такие инструменты, как оценка потребностей сообщества, CIT определяют, как использовать навыки и таланты наших сотрудников для решения самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются их сообщества.
ВАША КАРЬЕРА В CUMMINS
В Cummins мы раскрываем энергию, дальновидность и потенциал наших сотрудников, чтобы привести мир в действие. Наши люди и продукты действительно повсюду — от Индианы до Индии, от Африки до Австралии и от Китая до Великобритании. Здесь у вас будет свобода и гибкость, чтобы исследовать свои увлечения и оказывать влияние. Присоединяйтесь к нам и узнайте, что возможно, когда у вас есть возможность воплощать свои лучшие идеи и себя в работу каждый день.
Карьера отдела новостей Cummins
От начинающей карьеры до длительного воздействия: признание огромных возможностей для женщин в добыче
47606
Жасмин Пауэрс ее карьеры в Cummins
47566
WAFA: A Raste Getter
47506
.
47486
Вице-президент Эми Бергер уходит на пенсию после 39 лет работы в Cummins; Хосе Самперио сменит Бургера
47461
Компания Cummins, выступающая за расовое равенство, учреждает и строит фонд STEM для молодежи в Национальный день STEM
47396
В Cummins мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности и активным действиям, приверженным разнообразию на рабочем месте. Наша политика заключается в предоставлении равных возможностей трудоустройства всем квалифицированным лицам, независимо от расы, пола, цвета кожи, инвалидности, национального происхождения, возраста, религии, членства в профсоюзе, сексуальной ориентации, статуса ветерана, гражданства, гендерной идентичности и/или самовыражения или других охраняемый законом статус.
Кому принадлежит Cummins? – Drivin’ & Vibin’
Если вы водите дизельный грузовик или дом на колесах, они могут быть оснащены компонентами Cummins. Компания славится своими качественными двигателями; однако у них были некоторые неровности на дороге.
Но кому принадлежит компания и с какими проблемами сталкиваются водители?
Мы пойдем по неизведанной дороге, чтобы найти хорошие и плохие стороны этого бизнеса. Это информация, которую вам нужно знать, если на вашей буровой установке установлен двигатель или детали производства Cummins.
Так что пристегнитесь, и давайте узнаем!
История Cummins
Cummins Inc. — многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана. Компания разрабатывает, производит и распространяет двигатели, фильтрацию и продукты для производства электроэнергии. Он также обеспечивает обслуживание этих систем.
Компания была основана банкиром Уильямом Дж. Ирвином и местным механиком Клесси Камминс 3 февраля 1919 года. Их целью было разработать дизельный двигатель, изобретенный 20 лет назад.
Однако только в 1933 году они добились успеха с двигателем Model H. С 1952 по 1959 год двигатели серии N использовались более чем в половине всех построенных тяжелых грузовиков.
К 2013 году Cummins работала в 190 странах и территориях через сеть из более чем 600 независимых и принадлежащих компании дистрибьюторов. Кроме того, около 7200 дилеров предлагают продукцию компании.
Посмотрите это видео на YouTube
Почему двигатели Cummins так хороши?
Основными преимуществами двигателей Cummins являются мощность, надежность и долговечность. Первоначально созданный для тяжелой коммерческой работы, он удовлетворяет потребности самой требовательной работы и отдыха. Это качество характерно для всех конструкций и применений двигателей Cummins.
Двигатели Cummins обеспечивают длинный ход поршня, что повышает крутящий момент, а это именно то, что вам нужно для увеличения тяговой мощности и тягового усилия.
Основные подшипники двигателя массивны и рассчитаны на долгий срок службы. Компания также использует стальную зубчатую передачу вместо обычной цепи или ремня, которые используют другие компании.
Cummins использует простоту для повышения производительности, устраняя проблемы, встречающиеся в других двигателях.
Какие автомобили используют двигатели Cummins?
Практически невозможно перечислить автомобили, в которых используются дизельные двигатели Cummins. Однако за более чем 100 лет работы их силовые агрегаты привели в действие тысячи автомобилей и техники.
Одним из самых популярных двигателей Cummins является 6,7-литровый I6 ISB. Он используется в грузовиках Ram третьего и четвертого поколения. Первые три поколения грузовиков Ram 2500 и Ram 3500 используют ISB 5.9.-литровый двигатель I6.
Этот двигатель также устанавливается на шасси Freightliner RV, грузовики средней грузоподъемности и школьные автобусы Peterbilt.
Двигатели серий B и C также устанавливаются на Ford F-650 и более крупные грузовики средней и большой грузоподъемности.
Двигатели Cummins сделаны в США?
Будучи многонациональной корпорацией, Cummins имеет производственные предприятия по всему миру. Многие из этих заводов производят двигатели и компоненты для промышленного использования и часто являются отдельными предприятиями, принадлежащими Cummins.
Существует длинный список стран, в которых у Cummins есть производственные предприятия. Одни строят двигатели, другие создают различные системы и компоненты.
Список включает Cummins Power Generation в Рамсгейте, Англия, Komatsu Cummins Engine Company в Ояме, Япония, и BMC Sanayi ve Ticaret A.S. в Измире, Турция.
Помимо дизельных двигателей, компания производит двигатели, работающие на природном газе, в Ванкувере, Канада, и Дамане, Индия. Кроме того, у компании есть технический центр в Дарлингтоне, Англия, где она разрабатывает продукты для рынков Европы, Ближнего Востока и Азии.
В США не менее 11 заводов-изготовителей.
Почему потребители подали в суд на Cummins?
В последнее время на пути Cummins возникали препятствия.
22 октября 2021 года юридическая фирма по защите прав потребителей подала коллективный иск против Cummins и Fiat/Chrysler. Адвокаты подали иск от имени 600 000 человек, которые владели или арендовали дизельный грузовик Dodge RAM Heavy Duty, оснащенный Cummins.
Эти автомобили имеют неисправный топливный насос CP4, который, по мнению судьи, представляет непосредственную угрозу безопасности населения. Дефект приводит к внезапному и неожиданному отключению двигателя во время движения.
Иск обвиняет автопроизводителя и производителя в сговоре с целью скрыть критический дефект и его угрозу безопасности.
Обзор жалоб потребителей показал, что большинство инцидентов с потерей мощности происходило на скорости выше 25 миль в час и приводило к необратимому выходу из строя транспортного средства.
Кроме того, Fiat Chrysler отказывается ремонтировать грузовики по гарантии, ссылаясь на загрязненное топливо. В результате затраты на ремонт каждого автомобиля составляют не менее 10 000 долларов.
Дело все еще находится в стадии судебного разбирательства.
Какие проблемы с двигателями компании?
Несмотря на усовершенствования, реализованные компанией Cummins в 6,7-литровом турбодизельном двигателе ISB, его проблемы широко известны. Итак, давайте рассмотрим пару наиболее часто встречающихся проблем этой модели.
Наиболее часто сообщаемой проблемой является засорение дизельных сажевых фильтров (DPF) в двигателях RAM Cummins. Первые несколько лет Dodge предлагал 6,7-литровый дизель, но эти грузовики не использовали дизельную выхлопную жидкость.
Это означало, что он должен был работать на богатой стороне для выбросов. Это, в свою очередь, создает твердые частицы, которые забивают сажевый фильтр.
Другие сообщают о пробитых прокладках головки блока цилиндров. Неисправность прокладки головки блока цилиндров может быть связана с более высокой компрессией в цилиндрах. Прокладка головки блока цилиндров, скорее всего, выйдет из строя, когда вам понадобится дополнительная мощность.
Прогоревшая прокладка позволяет охлаждающей жидкости попадать в цилиндры, что приводит к появлению белого дыма из выхлопных газов. Это означает, что в смеси есть вода. И еще хуже, если охлаждающая жидкость загрязняет масло.
К счастью, есть только одна прокладка ГБЦ. Но, к сожалению, прокладка может стоить от 100 до 200 долларов. Плохая новость заключается в том, что замена рабочей силы может стоить 1000 долларов!
Итак, кому сегодня принадлежит Cummins?
Несмотря на слухи о том, что материнской компанией является Ford или Dodge, Cummins является публичной независимой корпорацией.
В общем, их дизельный двигатель — зверь, который не хочет умирать. Cummins доминирует на рынке двигателей для грузовых автомобилей из-за своей репутации долговечности.
Компании редко создают автомобили от начала до конца, и большинство производителей объединяют или закупают двигатели у Cummins для комплектации своих дизельных грузовиков.
Добавить комментарий