Двигатель белаз: Двигатели для карьерных самосвалов БелАЗ

Содержание

В новый БелАЗ встроили российский двигатель

11 февраля 2023 15:32


РИА Новости

Первый 25-тонный карьерный самосвал МоАЗ-75053 с российским двигателем выпустил Белорусский автозавод. Его серийное производство будет развернуто в Могилеве. Полноприводный тяжелый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов. От своего предшественника, самосвала-землевоза МоАЗ-75050, новую модификацию грузовика отличает то, что она собирается только из российских, белорусских и китайских узлов и деталей.

Главная цель создания этой модификации – импортозамещение. Российский дизельный двигатель развивает 380 лошадиных сил. Мотор работает с гидромеханической автоматической коробкой передач. Опционально на машину может устанавливаться система диагностики агрегатов. В режиме реального времени она выводит на приборную панель информацию о текущем состоянии всех узлов, сообщают “Известия”. Приборная панель цифровая. Также цифровую панель приборов, на которую уже получен патент, получили российские КамАЗы серии К5 с мерседесовской кабиной.

Самосвал также получил защиту от обмерзания и функцию полной выгрузки влажного грунта из кузова. В ближайшее время машина пройдет полномасштабные испытания на полигоне, в ходе которых российский двигатель должен подтвердить успешную адаптацию к машине.

Ранее БелАЗ оснастил 90-тонный карьерный самосвал российской газотурбинной силовой установкой. Установка мощностью 1700 киловатт должна отработать 200 моточасов, после чего будут определены масштабы поставок двигателей в 2023 году.

К испытаниям готовится и 220-тонный БелАЗ с дизель-генератором Коломенского завода. Уже сейчас проходит испытания опытный образец самосвала грузоподъемностью 240 тонн, на котором установлен двигатель УДМЗ.

А в начале февраля 2023 года Минский автозавод (МАЗ) начал серийное производство тяжелых грузовиков МАЗ-65262L на российской платформе с колесной формулой 8Х8. Такие полноприводные грузовики успешно конкурируют с карьерными самосвалами. Переход на собственные (российские и белорусские), а также китайские детали и компоненты позволяет организовать стабильное производство, которое не так чувствительно к санкциям.

авто машина/автомобиль новинка Белоруссия КамАЗ грузовик БелАЗ импортозамещение Россия новости двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Ранее по теме

  • До конца июля в России начнутся продажи обновленного GAC GS8
  • В июле начнутся продажи нового кроссовера за 2 миллиона
  • Налетай, подешевело: почему новая версия “Атласа” сбросила в цене
  • “АвтоВАЗ” готовит собственные минивэн и кроссовер
  • Ждать осталось недолго: новые компактные кроссоверы
  • Автотор с июля готов выпускать внедорожник BAIC BJ40

БелАЗы меняют американские двигатели на уральские

30 апреля 2022 14:48


GLP

Россия и Белоруссия реагируют на американские санкции.

В частности, американские и китайские двигатели на российские в своей продукции БелАЗ меняет на российские. Вместо дизелей от китайской Weichai и американских Cummins и MTU Detroit Diesel на карьерные самосвалы подошел мотор из Екатеринбурга.

Двигатели для карьерных самосвалов БелАЗ американских компаний Cummins и MTU Detroit Diesel, а также китайские моторы Weichai заменят на российские. Аналоги будут поставлять из Екатеринбурга с Уральского дизель-моторного завода.

Это российско-белорусский ответ на западные санкции. У белорусских производителей из Жодино уже был успешный опыт сотрудничества с уральскими двигателестроителями. В частности, в 2018 году был собран 240-тонный БелАЗ-75319. На него поставили 70-литровый 12-цилиндровый V-образным дизельный двигатель ДМ-185. Мощность двигателя составляла 2536 лошадиных сил.

Собранный в 2018 году карьерный самосвал успешно работает на Тугнуйском разрезе в Бурятии.

Уральский дизель-моторный завод – это бывший Уральский турбомоторный завод, основанный еще в 1938 году. Он выпускал танковые дизели, турбинные двигатели для флота. Когда-то БелАЗ уже использовал уральские моторы для своих много тонных самосвалов.

Еще больше интересного с сайта “Смотрим” – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта “Вести” – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

авто в мире машина/автомобиль Урал грузовик БелАЗ новинки Екатеринбург общество новости двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Ранее по теме

  • Индийские НПЗ начали платить за российскую нефть юанями
  • Бывший завод Nissan переименовали
  • На что готов пойти ЕС ради сохранения зерновой сделки
  • Россия даст Румынии соответствующий ответ
  • После запрета польских фур ситуация на пунктах пропуска штатная
  • Из-за полетов в Россию против Georgian Airways ввели санкции

БелАЗ получил российский 1200-сильный метановый двигатель

топ новости

В Екатеринбурге увеличилось число зараженных менингитом

Фонд Романа Абрамовича запускает ежегодный кинофестиваль «Маяк» в Геленджике

Бюджет РФ получил более 17 млрд нераскрытых доходов в 2022 году

Российские военные захватили британскую ракету Storm Shadow

19. 01.2023, 12:01

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

“ОРЕАНДА-НОВОСТИ” Российская компания “Калужский двигатель” разработала газотурбинную силовую установку для самосвала БелАЗ. Система, способная функционировать при любых температурных условиях, работает на метане.

Агрегат прошел необходимые технические испытания на заводе, после чего его двигатель был установлен на 90-тонный самосвал. Белорусская машина должна отработать 200 часов с отечественной установкой. По словам разработчиков, ГТД проще в обслуживании, экономичнее, а также экологичнее существующих двигателей внутреннего сгорания. 1200-сильный агрегат состоит из силового модуля со свободной турбиной, вращающей синхронный генератор. Последний, в свою очередь, питает мотор-колеса самосвала.

Помимо газотурбинной установки, белорусские специалисты нашли замену американским дизелям Cummins, которые перестали поставляться в страну после введения антибелорусских санкций. Инженеры планируют испытать на БелАЗе 2300-сильные агрегаты, которыми комплектуются российские тепловозы.



:

, 24.06.2023 15:45:09

06.07.2023 17:11:12

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Финляндия утвердила бессрочные ограничения на въезд россиян

06.07.2023 19:43

В Экономика России

06.07.2023 19:10

Группе россиян запретили въезд на Бали из-за подозрительных рейсов

06.07.2023 14:09

Запад оценил возможность мира между Россией и Украиной

05.07.2023 14:12

Посольство России в Румынии приостановит работу Российского центра науки и культуры

05.07.2023 08:59

Правительство Японии возмущено поездкой Трутнева на Итуруп 9000 3

05.07 .2023 08:51

Зеленский заявил, что обсуждал ситуацию в России с Макроном

04.07.2023 23:44

В НАТО призвали отказаться от недооценки сил России 0

Эстонский политик предупредил Россия о готовящейся провокации

04. 07.2023 07:38

ООН ищет пути ускорения экспорта продуктов питания и удобрений из России

03.07.2023 21:04

Mondi завершила продажу трех заводов в России группе Готек на 1,6 млрд рублей

03.07.2023 20:32

Финляндия обновит железную дорогу для быстрой переброски войск в Россию

03.07.2023 20:23

Латвия возобновила выдачу виз россиянам в ограниченном порядке 900 03

03.07.2023 20:20

Поляки боялись ответа России после отчаянных выходок Варшавы

03.07.2023 16:20

В Польше по обвинению в шпионаже арестован российский хоккеист

3 0.06.2023 12:39

Судан обратился к России за помощью в урегулировании конфликта

30.06.2023 11:54

Власти Финляндии рассказали о новых ограничениях для россиян

30.06.2023 08:22

МИД Японии позвонил ре обмен с южные Курилы приоритет

30.06.2023 08:05

В Ираке штурмовали посольство Швеции

29.06.2023 20:35

В Туркменистане откроется первый «умный» город Аркадаг

2 9. 06.2023 08:22

Помощник Путина назвал основные задачи в сфере логистики на десять лет визит Гожина в Беларусь

28.06.2023 07:28

Турция опровергла обнаружение мин на российском сухогрузе

27.06.2023 20:47

Финляндия решила ужесточить правила въезда для россиян .2023 20:29

Титаник Самосвал

В отношении этого монстра не может быть полумер. БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире и первый с двухдвигательной системой под капотом. Он может перевозить более 450 тонн — почти 9на 0 тонн больше, чем предыдущий самый большой грузовик. Первый в своем роде сейчас демонстрирует свой характер в сибирской угольной шахте.

БелАЗ 75710 превосходит его по многим параметрам: одни его колеса выше грузовика. Полностью загруженный он весит 800 тонн, что эквивалентно 20 грузовикам.

  

Хорошие основания для великанов


Мамонт размером более 20 м спереди назад и 8 м в поперечнике мощно поднимается вверх по горному склону. Самосвал перевозит 450 т щебня. Полностью загруженный, он целенаправленно мчится к месту назначения со скоростью 40 км/ч. Модель 75710 — это новейшая разработка белорусского производителя БелАЗ, которая в течение последних нескольких месяцев проходила испытания на угольной шахте Черниговец в Сибири. Но почему БелАЗ решил сделать такую ​​большую и мощную машину, когда на рынке уже столько массивных карьерных самосвалов? «Ответ очевиден, — говорит Райнер Пелч, менеджер по работе с ключевыми клиентами в области машин для майнинга в mtu. «Со временем соотношение между отвалом и объемом пласта в руднике меняется. Вывозить приходится больше отвала, т. е. породы, не содержащей сырья. Если эту работу может выполнять меньше транспортных средств, рудник экономит на персонале и топливе», Пелч загорается.

  

В опрокидывающем кузове БелАЗ 75710 помещается до 270 кубометров груза.

Об экономии: БелАЗ 75710 – первый в своем роде автомобиль с двухдвигательной системой. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя MTU серии 4000 развивают мощность по 1715 кВт каждый. Когда грузовик загружен, работают оба дизельных двигателя MTU. Но когда он пустой, один двигатель может работать на холостом ходу, что позволяет экономить топливо. Энергия, вырабатываемая двигателями MTU, передается через два генератора на четыре электродвигателя, которые затем приводят в движение колеса. И здесь у самосвала «Титаник» есть новая особенность: для перевозки такого огромного веса новый монстр БелАЗ имеет восемь колес вместо обычных четырех или шести, которые можно увидеть на большинстве других самосвалов.

Требуется всего 26 секунд, чтобы перевести два гидравлических поршня из горизонтального положения в положение опрокидывания.

Вдвоем лучше, чем в одном

Особенностью системы привода БелАЗ 75710 является система полного привода с динамическим распределением тягового усилия между двумя осями автомобиля. Если один из электродвигателей выйдет из строя, машина все еще может вернуться на базу в аварийном режиме и, следовательно, не создает препятствий для движения других шахт и не требует буксировки обратно эвакуационной машиной. Кроме того, полный привод и гидроусилитель руля гарантируют, что 4-метровые (!) шины не застрянут на пересеченной местности. Таким образом, на скользких поверхностях легче преодолевать препятствия, а торможение становится более эффективным.

«Мы знаем, что двигатели mtu 16 V 4000 C11 чрезвычайно надежны, — говорит Василий Шостак, начальник отдела продаж и маркетинга БелАЗ. «Мы уже используем их во многих других моделях, поэтому мы выбрали эти прочные и надежные двигатели для нашего последнего автомобиля», — продолжает он. Заметной внешней особенностью БелАЗ 75710 является гораздо более глубокая передняя часть. Это позволяет разместить два двигателя серии 4000 в поперечном направлении, а не в направлении движения.

Расширение продаж и обслуживания

БелАЗ уже использует на своих автомобилях более ста двигателей 16 V 4000 C11 грузоподъемностью от 220 до 240 тонн. Это дает производителю ряд преимуществ, в том числе испытанную модульность и преимущества масштабирования.