Двигатель 560 штаер: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Несколько лет назад российская автомобильно-строительная компания «ГАЗ» решила упростить своим клиентам работу на авто марки ГАЗ-560 и поставить современный европейский двигатель. Протестировав несколько образцов известных зарубежных производителей, эксперты остановили свой выбор на австрийском дизельном «Steyr М1». Чем хорошо этот двигатель? С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам автомобиля ГАЗ-560 при ремонте «движка»? На эти вопросы постараемся ответить в данной статье.

Преимущества и недостатки двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Дизельный двигатель ГАЗ-560 австрийской фирмы «Steyr» обладает одной важной особенностью: все детали (блок цилиндров и головка блока цилиндров) – в моноблоке. Иными словами, двигатель представляет собой цельную литую конструкцию, отремонтировать которую можно лишь в специальных сервисах, где есть всё необходимое оборудование. А это значит, ремонт двигателя ГАЗ-560 создаст определенные трудности тем, кто привык свой автомобиль ремонтировать самостоятельно, в своем гараже.

Зимой и/или при незначительных нагрузках узел плохо прогревается, в салоне автомобиля может быть холодно. Однако во время поездки на дальние расстояния, дизельный двигатель обогреет салон не хуже, чем бензиновый.

Этот узел обладает и рядом положительных характеристик:

  • нет никаких проблем с прокладкой головки блока, поскольку этой детали в моноблочном двигателе попросту нет;
  • максимальное давление более высокое, что позволяет двигателю развить большую мощность;
  • теплопроводность более эффективная;
  • двигатель хорошо заводится при низких температурах (от -25°C до -30°C).

Еще одна особенность – насос-форсунки. Если хотя бы одна из них будет неисправна, водитель поймет это по нестабильной работе холодного двигателя в первые секунды после запуска.

Ремонт и правила эксплуатации двигателя ГАЗ-560 «Steyr»

Многие автовладельцы отказываются устанавливать дизельный моноблочный двигатель, считая его по сути одноразовым. Причина в том, что владелец авто отремонтировать этот узел самостоятельно не сможет. Мастеров, готовых взяться за эту работу, в нашей стране единицы.

И всё же у двигателя ГАЗ-560 «Штайер» есть масса преимуществ и при соблюдении правил эксплуатации он прослужит достаточно долго:

  • не экономьте на хорошем моторном масле;
  • не разгоняйтесь резко, если двигатель еще холодный;
  • не заглушайте двигатель сразу же после того, как он работал с максимальной нагрузкой;
  • следите за герметичностью маслопровода турбины, не допускайте работу двигателя без масла;
  • следите за давлением наддува, важно чтобы оно не снижалось, лучше проверять его через каждые 45 000 км пробега.

Итак, ремонт ГАЗ-560 «Штайер» – сложная задача, справиться с которой под силу только квалифицированным мастерам и только в специализированных автосервисах. Если под капотом вашего авто установлен именно такой двигатель и он вышел из строя, компания «СТО ЛАКОН» готова приступить к ремонту в любой момент. Качество выполненных работ и цены вас приятно удивят.

На данный момент ремонт двигателей Штайер не осуществляется. Производится только ремонт двигателей Камминз.

Быстро и качественно отремонтируем. Обращайтесь!

ГАЗ 3309

ГАЗ 66

ГАЗ 3307

ГАЗ 3310

ГАЗ-560 Штайер: характеристики автомобиля

Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ – не редкость. На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, “Газон” Next и “Валдай”. Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от “Камминз” из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, – “Штайер”.

Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.

Особенности двигателя ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью – блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

  1. У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
  2. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
  3. Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя – это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

Технические характеристики

Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:

  • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
  • рабочий объём составляет 2,133 литра;
  • мощность двигателя – 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером – 110;
  • средний расход топлива для “Волги” составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей – примерно 10-13 литров.

Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.

Применяемость двигателя Steyr

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указывались выше, используется преимущественно на легковых “Волгах” и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании “ГАЗ” подразумевался серийный выпуск 3-, 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.

Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности. Успешная обкатка в суровых российских условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.

Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч единиц за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации. Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно обнаружить дизель ГАЗ-560 «Штайер», – “Волга”, ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата впоследствии так и не случилось.

Составные части

Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и привычные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники шатунные и коренные, масляный насос. Из особенностей внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.

Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии именно длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-видимому, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.

Возможные проблемы

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности. Одна из часто встречающихся жалоб – агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из особенностей дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное время года его температура выше 50 градусов не поднимается. Но стоит автомобилю попухать, в салоне станет также тепло, как и в авто с бензиновыми моторами.

Большой плюс «Штайера» в том, что подводящие и отводящие каналы топливных форсунок проходят в слитном блоке двигателя. Обратка очень быстро нагревает всю топливную систему, и практически до минус 30 градусов проблем с запуском у «Штайера» нет. Для более суровых условий эксплуатации лучше дополнительно утеплить отсек с двигателем. В сильные морозы необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива, состоянием аккумулятора и залить зимнее моторное масло.

Турбокомпрессор дизельного двигателя также требует к себе особого отношения. Работающее на очень высоких оборотах изделие нуждается в масле хорошего качества. Чем лучше это качество, тем дольше проработает турбина. Отсюда же вытекают особые правила эксплуатации турбированного дизеля в морозы. Не стоит спешить набирать обороты при холодном двигателе. Масло должно успеть прогреться.

Топливные форсунки

От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора – выход из строя топливных форсунок. При постепенном засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готовится к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима»-«лето». Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один – замена.

Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» – достаточно точное изделие и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.

Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560

Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штайер» – один из важных компонентов двигателя. Своевременная замена убережет от ремонта двигателя, когда ломаются рокера. В случае нормальной эксплуатации ремень ходит 120 и более тысяч км, но слепо доверять словам производителя не следует. Лучше смотреть по фактическому износу и в случае чего сразу менять. При замене также рекомендуется заменить помпу, которая имеет примерно такой же лимит хождения. Часто помпа клинит даже раньше износа ремня.

Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ «Штайер» – 2178073/1. Кроме родного Steyr среди оригинальных производителей числится Dayco. Количество зубьев на изделии 129 при ширине ремня 35 мм (129Rh450HSN). По данным форумов возможна замена родного ремня на более узкий – 31 мм, который подходит от Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.

Замена ремня ГРМ – процедура, требующая определенных навыков и специального инструмента. Лучше всего доверить эту работу специализированной станции. В российских условиях часто случается необходимость отремонтировать автомобиль в дороге. Ничего невозможного при этом нет, хотя знание расположения меток значительно облегчает работу. После такого ремонта желательно все равно доехать до профессионального центра.

Водяной насос «Штайер»

Помпа у автомобиля ГАЗ-560 требует к себе особого внимания, так как в случае выхода из строя влечёт за собой значительный ремонт. Своевременная замена антифриза значительно продлевает срок службы изделия. Любая грязь легко может заклинить водяной насос и вывести из строя всю газораспределительную систему двигателя. Замену помпы хорошо совмещать с заменой ремня ГРМ, если подходит его время (120 тыс. км) или есть признаки износа.

Ремонт своими руками

ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные. При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. км и более. Заводом-изготовителем не предусмотрена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности всё немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель. Но таких, конечно, единицы, и очередь на ремонт к ним не заканчивается.

По факту получается, что двигатель “одноразовый”. Пока он эксплуатируется – всё отлично. А если выходит из строя, до замены моноблока доходит редко.

Заключение

В заключение хочется отметить, что попытка автозавода «ГАЗ» по внедрению современного по всем меркам дизельного двигателя была хорошей. Отличные характеристики и успешное тестирование в суровых зимних условиях дали надежду на долгое будущее. В реальности же наложилось множество условий, которые решили судьбу австрийского Steyr.

ГАЗ-560 “Штейр”: Автомобиль:

Инджини дизило галимото ГАЗ гулу – си зачилендо. Dizilo mafuta amapita theka la mbawala chonse ndi katundu: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, «Удзу» Далее нди «Валдай». Пакати дизило нди майюници мфамву нди мфацо “Камминз” ку Китай нди галимото ку ЯМЗ ку Ярославль. Кома чоямба дизило инджини, амене анаика па ГАЗ-560 – “Штейр”.

Австрия mphamvu unit wa kapangidwe ake, ndemanga, pasadafike. Коди мтунду ва галимото ндипо коди изюминка аке? Маянхо тикамбирана нкхани найенсо. Komanso amathera kusanthula pang’ono, ife amanena zigawo zikuluzikulu, составляющая, ubwino, kuipa ndi zotheka kukonza.

Австрия Россия ГАЗ-560 “Штейр”

Памене Нижний Новгород Кампани Автостроительная Анали akuyembekezera injini dizilo magalimoto awo, iwo anayesa powertrains opanga ambiri. Pakati mayeso anali японская Toyota, польская Andoria, шведская Iveco ndi njira zina European. Zotsatira zabwino anawonetsedwa ndi Austria galimoto Steyr M1. Изи зинали мванджира зодабвитса, монга кампании анкачита наво моторс анамангирира, ндипо макамака M1 паналибе нгакхале инджини сириё.

Му 1996, ГАЗ lalembedwa ndi австрийцы pangano kukhala ndi chiphaso kupanga injini ГАЗ-560 “Штейр”. Komanso, ngati injini woyamba anasonkhana kuchokera kunja pa mfundo kunja, patapita anakonza kulenga русский купанга мазико.

Особенности олимбана ГАЗ-560

Гаси 560 “Штейр” али мбали чидви – чипика ямфамву нди муту ямфамву анапангидва моноблок лимодзи. Chimodzi-chidutswa kuumbidwa yomanga pafupifupi palibe utumiki ремонтопригодный ogwira ntchito, kumene kuli zipangizo wapadera ndi zida. Komanso njira ali ubwino wake.

  1. Mu injini monoblock ndilibe mavuto ndi lamoto mutu прокладка. Аке чифуква пали замбири палибе.
  2. Чидутсва йоманга амалола кукхала нди кутхаманга апамвамба пазипита му инджини, кутантхауза кукхала нди мфамву замбири.
  3. Моноблок matenthedwe madutsidwe, poyerekeza ndi Motors osiyana ndi zambiri zosavuta.

Mbali ina ya injini Austria – нди форсунка ГАЗ-560 “Штейр”. Iwo anapanga ndi umakaniko lotengeka m’manja mwa микропроцессор a. Umalamulidwa ndi zovuta lapansi. N’komwe udindo wa ngo gasi, liwiro коленчатый вал kasinthasintha ndi kuwerenga masensa двигатель. Zimene zinachitikira mafuta yobereka yafupika kapena ngakhale ndinayima.

makhalidwe luso

Taganizirani mfundo za ГАЗ-560 “Steyr”, makhalidwe amene ali motere:

  • дизельная силовая установка с турбонаддувом, моноблок;
  • 4 zonenepa anakonza mu mzere ndi mavavu 2: polowera ndi kubwereketsa;
  • ntchito buku la malita 2.133;
  • мота мфамву – 95 “акавало”, промежуточный охладитель нди чимакэ нди – 110;
  • Avereji ya mafuta mowa kwa “Volga” pafupifupi malita 7-10 pa makilomita 100, ndi mbawala – za 10-13 malita.

Pakati mbali Dziwani injini турбокомпрессор, umene uli wovuta kwambiri za ubwino wa mafuta kutumikira. Pafupipafupi kusintha kwa ziwalo ntchito ukufika 100 000. Mafuta kutentha Choncho limatuluka pamwamba madigiri 150. Ngati khalidwe mafuta sadzatipeza chofunika, pali Mwina mkulu wa kulephera kwa Hopangira mphamvu ya.

картер Апоньедва ку зотайидва, амене кумачепетса вонсе инджини кулемера гаси 560 “Штейр”. Нди моноблок изо zaikidwa mwa zinthu zotanuka kuti kuchepetsa makina Phokoso.

Двигатель Phunziro pankhaniyi Steyr

Двигатель gasi 560 “Steyr” makhalidwe amene zafotokozedwa pamwambapa, ntchito makamaka mu galimoto “Volga” Mbawala ndi malonda. силовые агрегаты 4 yamphamvu opangidwa ku mitundu ndi wopanda интеркулер lapansi. Mu Zoganizira loyambirira la kampaniyo “GAZ” zikutanthauza kupanga siriyo wa 3-, 5- ndi 6 yamphamvu injini dizilo. Mu mtundu uliwonse wa kuyembekezera kupezeka турбокомпрессор kapena popanda интеркулер изо.

Kuwonjezera magalimoto wodutsa magalimoto ndi malonda mu zolinga za mabungwe awiriwa ntchito “Steyr” pa magalimoto bokosibode, Vans, ndi magalimoto wa pafupifupi тоннаж. Wopambana mayesero athamangadi anasonyeza zotsatira zabwino zikhalidwe aakulu русский. Galimoto okonzeka ndi dizilo Austria bwino amathamanga mu 30 digiri chisanu, zimawononga zochepa mafuta poyerekeza ndi injini mafuta 406, ndipo “капризный” ку русский дизило.

Камангидве мфамву мбеву анауика Россия майюници 250 зикви па чака. Injini woyamba anabweretsedwa kwathunthu anasonkhana ku mbali. Ndiye iwo amayenera kupanga injini dizilo mbali zoweta anapanga ndi ntchito zolembedwa Austria. Yopanga imayamba ndi 4 yamphamvu “Steyr”. Автомобили, лимене мунгапезе дизило ГАЗ-560 “Штейр” – “Волга”, Мбавала нди УАЗ. Другое Австрия wagawo zosintha kenako zisanachitikepo.

zigawo

Zingaoneke choncho wochenjera injini mu mawonekedwe zinaphatikizidwa monoblock ayenera kukhala kwambiri mphindi chosiyana. Komabe, mwa unit mphamvu kupeza zinthu muyezo ndipo mwachizolowezi монга поршни, madyedwe ndi mavavu utsi, ndi ulamuliro tiyipukuse kutsinde, kulumikiza ndodo ndi kulumikiza mayenedwe ndodo ndipo zakwawoko mpope mafuta. Пакати па особенности ва капангидве мкати ча маймидве вагаво форсунки уламулиро “анзеру”. Нди чоямбирира квамбири ндипо зикувонека йосунгирако отстойник ва амачепетса авири. Нди чифуква ча ньюмба ГАЗ-560 “Штейр” с отчедва половинящим двигателем.

Австрия wagawo ali alipidwa lamba dongosolo wokwera mayunitsi. Пали dongosolo wodzigudubuza: kulambalala нди limagwirira mavuto. Lamba yosonkhezera zinthu zonse wopalamulayo. Шкив Bawuti kudzera makina ochapira atakhazikitsa ndi.

Рассчитано avareji 300-500 zikwi pake, mu “Steyr” koyenda ndipo ngati wake pang’ono kukhalabe. Ганизо «одноразовый» инджини анаперека зокванира ндинаганиза ндичо м’цоголо. Iwo likukhalira kuti m’malo kukonzanso ndi m’malo mwa injini akale ndi atsopano maswiti bar. Zoperekedwa kuti pazikhala kufanana a mitengo ndi njira yabwino kwambiri. Zikuoneka kuti sanathe kukwaniritsa pazikhala kufanana kwenikweni.

мабвуто амене ангадзе

Двигатель ГАЗ-560 “Штейр” имя куконза синафике поямбирира, тингатэ кукумана нди мавуто осиянасияна. Ммодзи ва мадандауло амбири – единица нди озизира, умафунда му озизира ква нтави яитали. Ndipotu, ndi imodzi mwa mbali ya injini dizilo chabe. Pa zachabezo ndi pa katundu wochepa pa nyengo yozizira kutentha pamwamba madigiri 50 sanaukitsidwe. Koma zoyenera popuhat Galimoto, kanyumba amakhala kwambiri ofunda, komanso magalimoto ndi injini mafuta.

Куфатикиза лаликулу, “Штейр” нди кути половера нди кубверекетса нджира я форсунки мафута нди сплоченный му чипика двигателя. Спасибо mzere mofulumira kwambiri likamatenthetsa dongosolo lonse la mafuta, ndipo pafupifupi pansi ku opanda madigiri 30 kuti chilango cha “Steyr” ayi. Кути зинту утумики квамбири бвино мумакхала чипинда нану инджини. Му морозы аакулу зофуника мосамала куян’ана халидве ла мафута, чихалидве батире нди инджини мафута кухута йозизира.

Турбокомпрессор injini dizilo imafunanso chithandizo chapadera. Ntchito imathamanga kwambiri mankhwala mafuta akusowa wabwino. Качество бвино нди, моталикира адзахала чопангира мфамву. Choncho, nayenso, kutsatira malamulo apadera ntchito Turbo injini dizilo mu nyengo yozizira. Sayenera kuthamangira kuti apeze patsogolo pamene injini ndi ozizira. мафутаво нтави конзекера.

инжекторы mafuta

Ya dizilo khalidwe akusonyeza nkhani zotsatirazi kwa galimoto Австрия – kulephera kwa инжекторы mafuta. Нди засорение форсунок pang’onopang’ono akuyamba kuvala nsapato поршень. Нгати “отентха” инджини н’зовута куямба, ити нди чизиндикиро чоямба кути сопло акуконзекера кути м’мало. Себя pamene kunyenga injini, kusintha kasinthidwe pakompyuta “yozizira” – “чилимве”. Kwa kanthawi, kupindula izi, koma mbali avale Siingabwezedwe, ndipo zotsatira lidakali limodzi – m’malo.

Кутулуца инжектор ГАЗ-560 “Штейр” – манхвала н’нголондолади ндипо амафуна кусинтха. Pali mabenchi apadera kukayendera Steyr makina инжекторы в Швеции kupanga Motorpal.

Nthawi lamba injini ГАЗ-560

Nthawi m’Galimoto ГАЗ-560 “Штейр” – mmodzi wa zigawo zikuluzikulu zofunika kwambiri injini. Panthawi yake m’malo adzapulumutsa pa kukonza injini, pamene wosweka рокер. Pankhani ya ntchito yachibadwa lamba limayenda 120 zikwi makilomita ndi zambiri, koma mwachimbulimbuli kukhulupirira kuti Mlengi ayenera kukhala. Ndi bwino kuyang’ana avale leni ndi zimene zinachitikira kusintha yomweyo. Pamene m’malo analimbikitsanso m’malo mpope, amene ali pafupi zofanana malire kuyenda. Nthawi zambiri kopanda mpope ngakhale pamaso pa avale lamba.

Оригинальный m’ndandanda NTHAWI “Steyr” lamba chiwerengero – 2178073/1. Kuwonjezera mbadwa Mlengi choyambirira Steyr kutchulidwa Dayco. Chiwerengero cha mano pa mankhwala 129 pamene lamba m’lifupi 35 мм (129Rh450HSN). Малинга нди Борт ахоза м’мало ламба мбадва па амачепетса – 31 мм, амене али абвино ква Toyota Hylux нди Toyota LandCruiser.

Нтхави ламба м’мало – ндондомеко имене имафуна малусо и нди зипангизо запада. Ndi bwino kupatsa ntchito imeneyi chomera apadera. M’nkhani Russian zimachitika kawirikawiri kufunik kukonza galimoto pamsewu. Palibe chosatheka ngati izo siziri, ngakhale malo Теги kudziwa kwambiri облегчает ntchito. Pambuyo kukonza ndi zofunik kuti akupeza ku malo akatswiri.

Madzi Pump “Steyr”

Mpope wa galimoto ГАЗ-560 amafuna chisamaliro chapadera, monga mmene kulephera zikuphatikizapo kukonza kwambiri. Panthawi yake m’malo zoletsa kuwuma kwambiri akuwatsimikizira moyo wa mankhwala. dothi aliyense mosavuta kuononga mpope madzi ndi incapacitate lonse mpweya kufalitsidwa dongosolo la injini. Ммало мпопе бвино памодзи ммало а ламба нтхави, нгати нтхави ябвино (120 тыс. км), капена пали зизиндикиро зоти ликувононгека.

Куконза Манджа Аво

ГАЗ-560 “Штейр” али ндеманга забвино. Нди куисамалира, инджини амапита ква 300 зикви. Макиломита капена замбири. Мленги сасамалира цанхо зобвезереца двигателя. Ngati chinachake anathyola mkati injini, m’malo ukupita maswiti bala onse wonse. Zinthu zenizeni Russian ndi pang’ono osiyana mu Austria, kumene “Steyr” zinachita kulengedwa. Pali akatswiri ena amene kusonkhanitsa zolondola Austria engine. Koma izi, ndithudi, unit, ndi kutembenukira kwa kuzikonza ikutha.

Ндипоту ликухалира кути инджини нди “чопанда”. Pamene iye anakhalabe – zonse zabwino. Ндипо нгати кунджа ква донгосоло, м’мало масвити бала амабвера кавирикавири.

Pomaliza

Pomaliza, tikuona kuti pofuna galimoto “GAZ” chifukwa kukhazikitsa aliyense injini muyezo dizilo anali wabwino. Kwambiri ntchito ndi kuyezetsa bwino anapereka chiyembekezo cha tsogolo mu zinthu yozizira. Koma zoona zake n’zakuti, zoika zosiyanasiyana zinthu, zomwe anaganiza tsogolo la Austria Steyr.

Трактор International Harvester 560: обзор и характеристики

International Harvester 560 — полноприводной трактор со стандартной колеей, выпускаемый компанией International Harvester с 1958 до 1963 г.

Модель International Harvester 560 оснащена одним из двух двигателей: шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 4,6 л (281,3 куб. дюймов) или шестицилиндровым бензиновым двигателем на сжиженном газе объемом 4,3 л (263,0 куб. дюймов) и одна из двух трансмиссий: скользящая трансмиссия с 5 передачами вперед и 1 назад или трансмиссия с частичным переключением под нагрузкой (усилитель крутящего момента) с 10 передачами вперед и 2 передачами заднего хода.

Трактор может быть оснащен следующими двигателями:

  • International Harvester D282 . Это шестицилиндровый безнаддувный дизельный двигатель объемом 4,6 л, 4609 см 2 (281,3 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ходом поршня 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 18,2:1. Этот двигатель производил 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин выходной мощности и 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1400 об/мин крутящего момента.
  • Международный комбайн C263 . Это шестицилиндровый безнаддувный бензиновый/сжиженный газ двигатель объемом 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. дюймов). Диаметр цилиндра 9.0,0 мм (3,54 дюйма), а ход поршня составляет 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 7,2:1 для бензиновой версии и 8,7:1 для версии, работающей на сжиженном газе. Этот двигатель производил 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин выходной мощности и 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1050 об/мин крутящего момента для бензиновой версии и 287,5 Нм (29,3 кг·м). ; 212,2 фут·фунт) при 1100 об/мин для двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе.

Модель IH 560 оснащена рулевым управлением с ручным или гидростатическим усилителем (опция), независимыми механическими дисковыми тормозами, открытым рабочим местом оператора и топливным баком на 125,0 литров (33,0 галлона США; 27,5 британского галлона) для бензина и дизельного топлива или на 140,0 литров ( 37,0 галлона США, 30,8 британского галлона) для сжиженного нефтяного газа.

Общие характеристики
Модель Международный комбайн 560
Длина 3700 мм (145,7 дюйма)
Ширина 2180 мм (85,8 дюйма)
Высота 2180 мм (85,8 дюйма)
Колесная база 2170 мм (85,4 дюйма)
Масса Бензин: 2,975 кг (6560 фунтов)
Дизель: 3080 кг (6785 фунтов)
Емкость топливного бака Газ/Дизель:
125,0 литров (33 галлона США; 27,5 британского галлона)
Сжиженный нефтяной газ: 140,0 литров (37 галлонов США; 30,8 британского галлона)
Аккумулятор Один 12 В (бензин), два 6 В (дизель)
Тип кабины Открытая станция оператора
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн D282
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Дизель
Рабочий объем 4,6 л, 4609 см 2 , (281,3 куб. дюйма)
Диаметр и ход поршня 94,0 мм X 112,0 мм (3,7 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия
18,2:1
Мощность 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин
Момент затяжки 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1 400 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: 21,9 л (23,1 кварты США, 19,3 англ. кварты)
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн C263
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Бензин
Рабочий объем 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб.
дюймов)
Диаметр и ход поршня 90,0 мм X 112,0 мм (3,54 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия 7,2:1, 8,7
Мощность 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин
Момент затяжки Бензин: 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1 050 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: Бензин: 18,5 л (19,5 кварты США, 16,3 англ. кварты)
Сжиженный нефтяной газ: 19,0 л (20,0 кварты США, 16,7 англ.
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление Ручной или гидростатический привод (дополнительно)
Тормоза Независимый механический диск
Модель коробки передач
Тип коробки передач Механизм скольжения
Шестерни 5 вперед и 1 назад
Скорость Вперед: 26,0 км/ч (16,2 мили в час) Назад: 4,4 (2,7 мили в час)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Модель коробки передач Усилитель крутящего момента
Тип коробки передач Частичное переключение под нагрузкой
Шестерни 10 вперед и 2 назад
Скорость Вперед: 26,0 км/ч (16,2 мили в час) Назад: 4,4 (2,7 мили в час)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Шины
Передние шины Ag: 6.

Добавить комментарий