Дт 75 ходоуменьшитель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Ходоуменьшитель трактора ДТ-54А
Назначение и устройство ходоуменьшителя. Ходоуменьшитель служит для проведения работ, требующих замедленных скоростей. Тракторы ДТ-54А могут быть оборудованы шестеренчатым ходоуменьшителем, устанавливаемым на передней стенке коробки передач.
При наличии ходоуменьшителя вращение к первичному валу коробки передается через две пары шестерен. Одна пара шестерен в ходоуменынителе сменная. В зависимости от подбора сменной пары шестерен ходоуменьшитель может быть собран в двух вариантах: устанавливаются шестерни 8 и 2 (рис. 1), обеспечивающие замедление в 6,79 раза, что необходимо для работы с рассадопосадочными и табакопосадочными машинами; устанавливаются шестерни 7 и 1, обеспечивающие замедление 2,2, что необходимо для работы с лесопосадочными машинами и болотными фрезами.
1 и 2 — сменные подвижные шестерни; 3 — шлицевая втулка; 4 — втулка; 5 — шайба; 6 — удлиненный вал заднего хода коробки передач; 7 и 8 — сменные шестерни; 9 — шестерня постоянного зацепления; 10 — вал ходоуменьшителя; 11 — крышка; 12 — ведущий вал; 13 — боковая крышка; — нажимной стакан; 15 — шестерня.
Расчетные скорости движения трактора в км/ч при включении ходоуменьшителя следующие
Следует помнить, что ходоуменьшитель предназначен только для уменьшения скорости движения трактора, а не для увеличения его тягового усилия. Поэтому работа трактора с усилием на крюке, превышающим 3 т, может вызвать поломку силовой передачи.
Для установки ходоуменьшителя на трактор нужно предварительно снять кабину, валик рычагов управления, маслопроводы гидросистемы, соединительный вал и коробку передач. Снять крышку коробки передач и вынуть вал заднего хода. Снять малую шестерню 5 (рис. 2, а) постоянного зацепления с первичного вала коробки передач и вместо нее поставить втулку 4 (рис. 1). Установить и закрепить на конце первичного вала шлицевую втулку 3. Установить специальный удлиненный вал 6 заднего хода с шестерней 36 заднего хода (рис. 2, б) и шестерней 33 постоянного зацепления.
а — продольный разрез; б — разрез но валу заднего хода; в — поперечный разрез; 1 — крышка подшипника вторичного вала; 2 — регулировочные прокладки; 3 — корпус уплотнения; 4 — первичный вал; 5 — шестерня постоянного зацепления; 6 — валик переключения II и III передач; 7 — корпус коробкн валиков переключения; 8 — кулиса; 9 — рычаг; 10 — корпус рычага; 11 — защитный колпачок; 12 — пружина; 13 — валик блокировки; 14 — крышка; 15 — пружина стопора; 16 — стопор; 17 — вилка II и III передач; 18 — блок шестерен II и III передач; 19 — блок шестерен 1 и IV передач; 20 — корпус коробки передач; 21 — заглушка; 22 — вторичный вал; 23 — венец шестерни I передачи; 24 — венец шестерни IV передачи и заднего хода; 55 — венец шестерни III передачи; 26 — венец шестерни V передачи; 27 — венец шестерни II передачи; 28 — регулировочные прокладки; 29 — болт; 30 — сферическая шайба; 31 — планка; 32 — поперечный брус; 33 — шестерня постоянного зацепления; 34 — вал заднего хода; 35 — поводок; 36 — каретка заднего хода; 37 — вилка включения заднего хода; 38 — валик включения заднего хода и V передачи; 39 — масляный карман; 40 — трубка; 41 — вилка V передачи; 42 — промежуточный вал; 43 — каретка V передачи; 44 — зубчатая муфта; 45 — шестерня постоянного зацепления; 46 — шестерня; 47 — ось; 48 — плавающий палец; 49 — ось вилки; 50 — валик переключения I и V передач; 51 — резиновый чехол; 52 — вилка переключения I и IV передач.
Прикрепить коробку передач к заднему мосту. Надеть на передний конец вала 6 (рис. 1) шестерню 7 или 8, в зависимости от требуемого замедления. Прикрепить корпус ходоуменьшителя болтами к передней стенке коробки передач, уложив предварительно в него подвижную шестерню 1 или 2, шестерню 9 и нажимной стакан 14. Надеть подвижную шестерню 1 или 2 на шлицевую втулку 3. Установить вал 10 с подшипником, насадив на его шлицы шестерню 9, поставить крышку 11. Установить вал 12 с подшипниками и поставить корпус 3 уплотнения (рис. 2, а). Собрать боковую крышку 13 (рис. 1) и установить ее, вставив вилку в проточку подвижной шестерни 1 или 2. Установить специальный укороченный соединительный вал.
Отрегулировать главную (коническую) передачу, завинтив регулировочный болт нажимного стакана 14 до получения установочного размера 95—0,5 мм (рис. 4), и проверить наличие зазора и качество зацепления зубьев по пятну контакта. Установить рычаг включения ходоуменьшителя на левом конце вала 15 (рис. 3) рычагов управления и отрегулировать тяги.
а — общая схема;
1 — вторичный вал; 2 — регулировочные прокладки; 3 — крышка; 4 — вал заднего моста; 5 — стакан подшипника; 5 — правая гайка; 7 — левая гайка; 8 — стопорная пластинка; 9 — перегородка; 10 — гайка крепления перегородки; 11 — большая коническая шестерня; 12 — малая коническая шестерня.
Перед пуском в работу ходоуменьшитель должен быть заправлен маслом и обкатан. Обкатка ходоуменьшителя заключается в его вращении от двигателя (при нейтральном положении рычага коробки передач) сначала в выключенном, а затем во включенном состоянии в течение часа и в езде на тракторе на всех передачах, кроме пятой, с включенным ходоуменьшителем в течение 2 часов на каждой передаче. [Трактор ДТ-54А. Гуревич А.М., Горожанкин В.И. 1968 г.]
Похожие материалы
Ходоуменьшитель дт-75, 78.52.002б, реверс-редуктор дт-75, реверсивный механизм, 77.58.00
Все категорииСтартерСтартер по виду техникиСтартера на МТЗСтартера на ЯМЗСтартера на ЮМЗСтартера на Т25 / Т16Стартера на Т150Стартера на Т40Стартера на КАМАЗСтартера на МАЗСтартера на ГАЗСтартера на КРАЗСтартера на БЕЛАЗСтартера на ПАЗСтартера на Комбайн Нива / Дон / Акрос / ПолесьеСтартера на ГазельСтартера на ЗИЛСтартера на CASEСтартера на К-700 / К-701Стартера на ЗАЗ / ВАЗ / ЛАДА /DEAWOOСтартер на УралСтартер по типу двигателяСтартера на двигатель ЯМЗСтартера на двигатель КАМАЗ-740Стартера на двигатель Заз / ваз / лада /deawooСтартера на двигатель Д-144Стартер на двигатель Д-21Стартера на двигатель Д-240 / Д-243 / Д-245Стартера на двигатель Д-260Стартера на двигатель Д-65Стартера на двигатель Зил-130 Зил-157Стартера на двигатель ЗМЗ-402 / ЗМЗ-406Стартера на двигатель ЗМЗ-51 — 66Стартера на двигатель ПД10УД / ПД8Стартера на двигатель СМД-15-23Стартера на двигатель СМД-31Стартера на двигатель Д-6 / Д-12Стартера на двигатель 6ч12/14 / 4ч10. 5/12Стартера на двигатель ПДМСтартера на двигатель CASEСтартер по производителюСтартера IskraСтартера БАТЭСтартера КЗАТЭСтартер МагнетонСтартер ПРАМО (ЭЛТРА, АТЭ-1)Стартера ЭлектромСтартера ЭлектромашСтартера JubanaСтартера АЭГенераторГенератор по виду техникиГенераторы на КАМАЗГенераторы на ПАЗГенераторы для МТЗГенераторы на ЮМЗГенераторы на Т-40Генераторы на КРАЗГенераторы на Комбайн Нива / Дон / Акрос / ПолесьеГенератор по типу двигателяГенераторы на двигатель Камаз-740Генераторы на двигатель Д-240 / Д-243 / Д-245Генераторы на двигатель ЯМЗГенераторы на двигатель Д-144Генераторы на двигатель Д-65Генераторы на двигатель СМД-15 -23Генератор по производителюГенераторы ПРАМО (ЭЛТРА, АТЭ-1)Генераторы БАТЭГенераторы РадиоволнаГенераторы КЗАТЭ (АТЭ1)Генераторы ЭЛЕКТРОМГидромоторы, ГидронасосыГидронасосы 210Гидромоторы 210Гидронасосы 310Гидромоторы 310Гидронасосы 410Гидромоторы 410Гидромоторы 303Гидронасосы 313Насосные агрегаты 311, 321, 333Гидромоторы МГПГидромоторы ГПРФГидростатика ГСТ-71, ГСТ-90, ГСТ-112Гидромоторы Гидронасосы НМГидромоторы экскаватораУНА (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАСОСНЫЕ АГРЕГАТЫ)Гидронасосы экскаватораГидронасосы погрузчикаГидронасосы автокранаГидромоторы автокранаГидромоторы лесной техникиГидромотор на ЭО-5124Гидромотор на ЭО-5126Гидронасос на ЭО-5124Гидронасос на ЭО-5126Гидромотор на ЕК-12Гидромотор на ЕК-14Гидромотор на ЕК-18Гидромотор на ЭО-3323Гидронасос на ЕК-18Гидромоторы Bosch RexrothГидромотор A10FEГидромотор A10VEГидромотор A2FEГидромотор A10FMГидромотор A10VMГидромотор A2FMГидронасосы Bosch RexrothГидронасос A10VNOГидронасос A10VOГидронасос A11VOГидронасос A10VO/31Гидронасос A10VO/5Гидронасос A17FOНасос-моторы МН 250/160ГидроцилиндрыГидроцилиндры поршневыеГидроцилиндры 40Гидроцилиндры 50Гидроцилиндры 60Гидроцилиндры 63Гидроцилиндры 80Гидроцилиндры 100Гидроцилиндры 110Гидроцилиндры 125Гидроцилиндры телескопическиеГидроцилиндры ПТСГидроцилиндры ГАЗГидроцилиндры ЗИЛГидроцилиндры КАМАЗГидроцилиндры МАЗГидроцилиндры КрАЗГидрораспределителиГидрораспределители МоноблочныеГидрораспределители МР-80Гидрораспределители Р-80Гидрораспределители МР-100Гидрораспределители Р-160Гидрораспределители МР-200Гидрораспределители РГС25Гидрораспределители 3Р80Гидрораспределители СекционныеГидрораспределители МРС 63Гидрораспределители МРС 70Гидрораспределители МРЭ 50Гидрораспределители РС 25-20Гидрораспределители РХ 346Гидрораспределители РСГ 25.
25Гидрораспределители РСР 25.25Гидрораспределители разныеГидрораспределители автокран «Ивановец»Насосы, моторы (НШ, НМШ, ГМШ)Насосы шестеренные НШНШ 6НШ 8НШ 10НШ 14НШ 16НШ 25НШ 32НШ 40НШ 50НШ 71НШ 100НШ 125НШ 250НШ сдвоенные (спаренные)Насосы масляные шестеренные НМШГидромоторы шестеренные ГМШФланцы насосов НШРулевое управление (ГУР, насос дозатор)Гидроусилитель руля (ГУР)Насос дозатор, гидрорульКомплекты переоборудованияКомплекты переоборудования рулевого управленияКомплекты переоборудования на стартерКомплекты переоборудования под турбинуТурбокомпрессоры ТКРТурбокомпрессоры ТКР (КАМАЗ)Чешские турбокомпрессоры CZ StrakoniceТурбокомпрессоры на иномаркиСцеплениеДиски муфты сцепленияКорзины муфты сцепленияИмпортные гидронасосы гидромоторыГидронасосы гидромоторы ATOSГидронасосы Гидромоторы Bosch RexrothГидронасосы Гидромоторы DenisonГидронасосы Гидромоторы HydromatikГидронасосы Гидромоторы KAWASAKIГидронасосы Гидромоторы LiebherrГидронасосы Гидромоторы LindeГидронасосы Гидромоторы OrstaГидронасосы Гидромоторы ParkerГидронасосы Гидромоторы Sauer-DanfossИмпортные Гидромоторы Гидронасосы на складеГидронасосы Гидромоторы Bosch Rexroth на складеГидронасосы Гидромоторы Linde на складеКабина МТЗ, запчастиУслуги по ремонту гидравликиДвигателиДвигатели КАМАЗДвигатели ЯМЗДвигатели к тракторамДвигатели ЗИЛДвигатели ГАЗДвигатели б/уКпп (коробки переключения передач)Решета для комбайнов.
Решета УВРВерхнее решето для комбайна Case IHНижнее решето для комбайна Case IHВерхнее решето для комбайна John DeereНижнее решето для комбайна John DeereВерхнее решето для комбайна Claas
схема коробки с фото и описанием
СодержаниеТракторы ДТ 75 используются повсеместно. Несмотря на большое разнообразие импортной спецтехники, машины производства ВГТЗ не теряют актуальности: доступность запчастей и высокая ремонтопригодность делают их отличным выбором, когда нужны недорогие, но производительные и выносливые тракторы.
Коробка передач ДТ 75: характеристики и общие сведения
На все модификации тракторов ДТ 75, в том числе на самую последнюю версию ДТ-75М, устанавливаются однотипные семиступенчатые механические коробки. Особенностью трансмиссии является наличие дополнительного вала и подвижных шестерней. При такой относительно простой схеме передач ДТ 75 удается добиться множества разнообразных конфигураций — и выбирать оптимальный режим работы в каждом конкретном случае.
Базовая схема коробки ДТ 75 предусматривает восемь скоростных режимов: семь — для движения вперед и одну — для движения назад. Число передач можно увеличить, установив дополнительное оборудование:
- реверс-редуктор,
- ходоуменьшитель.
Принципиальная схема коробки передач ДТ 75 выглядит следующим образом:
- Механизм трансмиссии находится внутри литого металлического корпуса.
- В первом отсеке коробки устанавливаются четыре вала — первичный, вторичный, дополнительный и для заднего хода.
- На валах насажены подвижные шестеренки разного диаметра с различным числом зубьев.
Чтобы начать движение на нужной скорости, шестерни вводятся в зацепление. Для получения нейтрального режима одна из шестерней выводится из зацепления.
Схема КПП ДТ 75 с описанием
На схеме коробки переключения передач ДТ 75 приведены кинематическая проекция (*), схема относительного расположения валов (**) и чертеж расположения рычага при переключении скоростей (***).
Первичный и вторичный валы на схеме переключения КПП ДТ 75 помечены римскими цифрами I и II. Вал заднего хода помечен III, а дополнительный — IV. Арабскими цифрами на схеме коробки ДТ 75 отмечены соответствующие шестеренки.
Крутящий момент от силовой установки посредством сцепления передается на первичный вал. Его ведущая шестерня (1) постоянно зацеплена с шестерней (4) вала заднего хода, которая в свою очередь имеет зацепление с шестерней (5), расположенной на дополнительном валу. На первичном валу есть свободно зафиксированные шестеренки — на схеме переключения скоростей ДТ 75 они помечены 2-3 и 10-11.
На вторичном валу статично зафиксированы ведущая шестерня (14), а также шлицевые шестерни 12-13, блок сдвоенных шестеренок 15-16 и 17. При выборе передач с первой по четвертую происходит зацепление шестеренок первичного и вторичного валов в следующей конфигурации:
- Первая скорость — 10-15.
- Вторая скорость — 11-13.
- Третья скорость — 2-17.
- Четвертая скорость — 3-16.
Передачи с пятой по седьмую включаются с задействованием дополнительного вала. Переключение передач ДТ 75 на схеме выглядит следующим образом:
- Пятая скорость — 1-4-5-6-17 (подключается шестерня (6) дополнительного вала).
- Шестая скорость — 1-4-5-7-17 (подключается шестерня (7) дополнительного вала).
- Седьмая скорость — 1-4-5-8-12 (подключается шестерня (8) дополнительного вала).
Для включения задней скорости большую шестерню из блока 15-16 вторичного вала вводят в зацепление с подвижной шестерней (9) вала заднего хода.
Наглядная схема скоростей ДТ 75 представлена на рисунке.
Соответствующие каждому режиму положения рычага обозначены на схеме переключения скоростей КПП ДТ 75 (***).
Подробная схема коробки передач ДТ 75: фото с увеличением
Приведем самую подробную детализированную схему КПП ДТ 75 с описанием. Фото кликабельное, его можно увеличить.
Расшифровка схемы переключения ДТ 75 собрана в таблицу. Перейти в низ таблицы.
Номер на схеме |
Название |
Как искать в каталоге |
1 |
Прокладка регулировочная 0.15мм, в комплекте четыре штуки |
77.37.111 |
4 |
Подшипник качения со статичным внешним кольцом, один ряд |
700409 |
5 |
Шайба |
77.37.219А |
6 |
|
– |
8 |
Кольцо пружинное упорное, 3 шт. |
77. |
9 |
Штифт |
77.37.132 |
10 |
Роликоподшипник радиальный с цилиндрическими роликами |
32213KM |
11/14 |
Стакан подшипника и с уплотнительным корпусом в сборке |
77.37.129-1/021-1 |
16/17 |
Два кольца — пружинное упорное/уплотнительное шлицевое |
77.37.180A/77.37.127-1 |
20 |
Шестеренка постоянного зацепления ведущая |
77.37.184А |
21/22 |
Кольцо уплотнительное/пружинное упорное |
77. |
23 |
Шплинт разводной 3,2*18 |
– |
25 |
Прокладка крышки КПП |
77.37.145 |
28 |
Крепеж |
77.37.221 |
30 |
Болт стопорный |
77.37.210 |
32 |
Штифт |
77.37.115 |
35 |
Крышка КПП в сборке |
77.37.012 |
36 |
Рукоять переключения скоростей |
77.37.104 |
38 |
Болт М12*35 |
– |
39 |
Шайба пружинная 12 Н, нужно одиннадцать единиц |
– |
40 |
Пружина рычажная |
77. |
43 |
Колпачок |
77.37.120 |
44 |
Чехол |
77.37.121 |
46 |
Валик блокировочный |
77.37.160 |
47 |
Шестеренка солнечная, в наборе 2 штуки |
77.38.012 |
48 |
Фиксатор, нужно четыре единицы |
77.37.163 |
49 |
Пружина стопора, необходимо 4 шт. |
54.37.408 |
50 |
Крышка КПП |
77.37.101 |
53 |
Вилка третьей и четвертой передачи |
77. |
60 |
Болт М12*40, для установки нужно четыре детали |
– |
63 |
Вал первичный |
77.37.125-1 |
71 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами |
2612КМ |
72 |
Шайба пружинная 16 Н |
– |
77 |
Блок шестеренок 1-ой и 4-ой передач |
77.37.189 |
80, 82 |
Ось вилок нижняя/рычага, две единицы |
77.37.142-1, 77.37.141 |
83 |
Втулка, 2 ед. |
77.37.140A |
85 |
Планка стопорная, нужно две штуки |
77.37.214 |
86 |
Шпонка-сегмент 4*6,5 |
– |
87 |
Шайба пружинная 10 Н, в комплекте нужно одиннадцать единиц |
– |
88 |
Болт М10*25, для сборки коробки нужно четыре |
– |
89/90 |
Планка опорная/разделительная, в комплекте их три |
77.37.133/77.37.135 |
91, 93 |
Планка переключения вилки пятой и шестой скоростей/боковая |
77. |
95 |
Заглушка 22, 2 шт. |
– |
96 |
Проушина |
77.37.171-1 |
97 |
Болт М12*70 |
– |
101 |
Болт М10*35, необходимо пять |
– |
103 |
Планка переключения вилки 1-ой и 2-ой передач |
77.37.176 |
105 |
Втулка распорная, четыре шт. |
77.37.211 |
107 |
Болт М12*60 |
– |
108 |
Ось вилок |
77. |
111 |
Болт М12*45 |
– |
112 |
Штифт |
A38-89 |
115 |
Болт М20*80 |
– |
116 |
Шайба пружинная 20H |
– |
118 |
Вал добавочный со втулкой в сборке |
77.37.022 |
121 |
Кольцо пружинное упорное, две ед. |
77.37.209-2 |
123-124 |
Стакан подшипника |
77.37.108-229 |
125 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами |
102407 |
130/131 |
Вилка заднего хода/переключения заднего хода в сборке |
77. |
135 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами, два |
32605K |
137 |
Вилка 5-ой и 6-ой скоростей |
77.37.137 |
142 |
Пробочная крышка |
77.37.202А |
144 |
Магнит |
54.38.602 |
149 |
Болт М8*16, три единицы |
– |
151 |
Кольцо |
77.37.220 |
Где купить качественные и надежные запчасти на ДТ-75, читайте тут.
Схема КПП ДТ 75 с реверсом
На фото изображена КПП ДТ 75 с установленным реверсивным редуктором. Это специальный реверсивный механизм, который делает доступными дополнительные передачи на тракторе ДТ 75 любой модификации. Это делает спецтехнику более универсальной и пригодной к использованию в более сложных условиях.
На схеме сборки реверс у ДТ 75 устанавливается перед коробкой трансмиссии на передней стенке корпуса. Он добавляет трактору три скорости:
- прямую с передаточным числом 1,67;
- заднюю с передаточным числом 1,35;
- прямую с передаточным числом 1.
Таким образом, установленный по правильной схеме реверс-редуктор на КПП ДТ 75 позволяет получить дополнительную пониженную скорость при движении вперед и повышенную — при езде назад.
Подробную схему переключения передач ДТ 75 с редуктором вы найдете тут.
Вам будет интересно:
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Дробилка для кукурузы: быстрое отделение зерна от початков
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды
Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе “Новости спецтехники”!
Гусеничных тракторов – проверенные помощники.

Какие габариты будет у трактора ДТ 75, зависит, прежде всего, от его модификации. Итак, для современных моделей характерны следующие показатели:
- Длина корпуса
- – 4240 мм, в сочетании с задним навесным оборудованием в готовом к перемещению положении – 4530 мм; ширина корпуса
- – 1850 мм;
- высота 2705 мм, может варьироваться в пределах 30 мм в обе стороны.
Массовые показатели трактора зависят от типа установленного силового агрегата.Для моделей с мотором А-41 она составляет 6530 кг, а для представителей, оснащенных дизельной установкой Д-245.5С2 – 6000 кг. Технические характеристики трактора Дт 75, а именно серийная масса, меняются в зависимости от типа навесного оборудования.
Кабина
Комфортные условия для работы машиниста обеспечивает современная кабина. В своем составе он имеет систему обогрева, что позволяет работать в зимнее время. Для гашения вибрации двигателя и другой строительной техники в отсеке с гидроизоляцией укладывается виброизоляционный материал.
Наблюдение за рабочим процессом не помешает никаким погодным условиям, так как кабина оборудована передним и задним стеклоочистителями, способными удалять и тонкий слой земли, а также стеклоомывателем. Прогрессивный трактор для работы летом оборудован кондиционером.
Конструктивные особенности
Одной из значимых конструктивных особенностей трактора ДТ 75 первых лет выпуска является система пуска дизельного двигателя. Значения агрегата не позволяют запускать мотор с помощью электропривода.Так что за запуск отвечает газовый двигатель, который уже приводится в действие электростартером.
Еще одной особенностью моделей можно назвать подогреватель дизельного топлива, который включается в работу при температуре окружающего воздуха менее -5 градусов Цельсия. При необходимости, в особо малоэтажных помещениях сельскохозяйственный трактор ДТ 75 может быть укомплектован поводком.
Сфера применения
Сфера применения трактора достаточно обширна. Он хорошо зарекомендовал себя на стройке, особенно при создании больших катлеров для массивных объектов.Возможно перемещение грунтовых масс волочением с помощью прямого отвала. Для загрузки Земли в самосвалы на моделях устанавливаются сферические отвалы.
Часто тяжеловесная машина используется как тягач для перевозки особо массивных предметов. В этом случае он оснащается маятниковым или жестким прицепным устройством. Но Дт 75 не зря как сельскохозяйственный трактор. Среди навесного оборудования есть элементы, для работы в поле – сеялки, картофель, плуги, штанги, бороны.
Стоимость
Стоимость гусеничных тракторов существенно различается в зависимости от региона. На данный момент на рынке бульдозеров больше всего представлены бывшие модели. Их цена начинает расти от 250 тысяч рублей и зависит от состояния, технического оснащения и года выпуска.
Заводские модели современных годов выпуска (2016 г.) стоимость начинает расти с 1,7 млн руб. Но наиболее перспективным остается доработанный в 2009 году трактор ДТ 75. Его цена соответствует мощности и надежности, удовлетворит любого покупателя, рассчитывающего на долговечную технику.
Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан – самая массовая и выносливая техника со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х годах. Опытный образец техники изготовлен в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без советского фильма о воспитании девственниц. Для нужд сельского хозяйства Казахстана требовалась качественная техника. Для этого построен Павлодарский тракторный завод. Ленина, где начали выпускать знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан.Первый агрегат сошел с конвейера Тракторного завода в 1968 году – знаменитый казахстанский ДТ-75.
Описание трактора ДТ Казахстан
За долгие годы производства трактор не раз менялся. Несмотря на это, автомобиль по сей день сохранил простую конструкцию. За все эти годы были выпущены самые разные модели. Не раз менялась конструкция кабины трактора. Она была округлой, выпуклой, смещенной вправо, угловатой и т. Д.
Вообще при выборе трактора принято делить кабины на 3 типа: малая (круглая), «почтальон» (цистерна с бортом), «Казахстанская» (большая стеклянная).
Изменения внешнего вида изменились и технические характеристики машины.
Модель ДТ-75Б предназначена для неустойчивых грунтов. Были увеличены гусеницы и изменен мотор.
Трактор ДТ-75К доработан для неустойчивой работы на крутых склонах. При работе на таких поверхностях система была защищена от опрокидывания.
МодельDT-75C использовалась как бульдозер благодаря мощному мотору от 6 цилиндров.
ТракторДТ-75 мл имел иное покрытие моторного отсека, большую кабину кабины, что увеличивало высоту автомобиля.
В настоящее время используется модель ДТ-75М. Техника общего назначения с классом тяги 3.
Описание и технические характеристики станка:
- Двигатель и КП.
В начале трактора устанавливался 4-х тактный и 4-х цилиндровый дизельный двигатель – СМД 14, мощность которого составляла 75 л. из. Мотор оснащался жидкостным охлаждением. В модели ДТ-75м поставлялся мотор А-41 (90 л. С.), Дт-75Н – СМД-18Н (95 л.П.) С турбонаддувом.
- Для пуска дизеля применяется электростартер. Также есть подогреватель ПЗБ-200, который используется в условиях низких температур (ниже -5ºС) в качестве подогрева. Мотор имеет 15% запаса крутящего момента при рабочем объеме 7,4 л.
- Диаметр цилиндра 13 см, ход 14 см. В качестве топлива используется дизельное топливо. Пуск механизма производится при смешивании бензина с моторным маслом. Топливный бак заправляется на 315 литров. Трактор
- ДТ-75 вперед движется со скоростью 11,18 км / ч, а назад – 4,54 км / ч. Коробка передач механическая, имеет 7 ступеней. Муфта сцепления – сухая, 2-х дисковая, постоянно замкнутого типа.
Агрегат собран на сварной раме, которая также содержит узлы и механизмы. Торможение обеспечивает задний мост. Для этого имеется тормозная система и 2 поворотных механизма с 1-й ступенью.
В гидросистеме вал со скоростью 540 и 1000 об / мин.Механическая система Для навесного оборудования то же для тракторов Дт-75 и Дт-75мл. Это стандартный тип системы сельхозтехники, которая может работать с любыми агрегатами, в том числе с бульдозером и прицепом.
Кабина изготовлена из цельного листа, поэтому герметична. Внутри может находиться 2 человека. Водительское кресло можно отрегулировать по своему усмотрению. Внутри кабины смонтирована система вентиляции и очистки воздуха. Работает автономно, сразу после закрытия двери кабины.
Вес и габариты трактора
Определите, сколько весит агрегат. Вес зависит от модели и доработанных модификаций. ДТ-75 проще всем – его масса варьируется от 5900 до 6050 кг. Масса трактора ДТ-75М равна 6550 кг, остальных моделей – до 7200 кг.
Трактор Дт-75 – гусеничная машина, выпускавшаяся в Советском Союзе с 1963 года. Технические характеристики трактора позволяли выполнять различные производственные задачи.Второе поколение этих машин получило еще большую мощность, что позволило значительно расширить функциональные возможности техники. Тракторы ДТ-75 производились в Волгограде и Казахстане.
Благодаря мощной силовой установке трактор можно было использовать как бульдозер, выполнять функции трактора и применять для вспашки полей. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно обеспечили автомобилю хорошую проходимость и маневренность . Благодаря этим особенностям трактор ДТ-75 получил наибольшее распространение при полевых работах и на лесозаготовках.
Устройство машины
На первые модели ДТ-75 устанавливались четырехцилиндровые дизельные двигатели СМД-14. Эти агрегаты выдавали мощность в 75 лошадиных сил и обладали рабочим ресурсом в 3000 часов.
Трактор ДТ 75.
Впоследствии силовая установка была заменена на улучшенный двигатель из этой серии СМД-14НГ. Новый мотор обладал теми же техническими характеристиками, что и его предшественник, но выдавал большую мощность – 80 лошадиных сил.
Для эксплуатации оборудования в регионах с холодным климатом и работы в зимний период Предусмотрен двигатель холодного пуска двигателя.За историю своего существования трактор несколько раз модифицировался. На машины второго поколения устанавливались более мощные дизельные агрегаты.
Базой трактора ДТ-75 служит металлокомпозитная рама. Он состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собой металлическими трубами. К раме прикреплены основные узлы трактора: роликовые механизмы, подвеска, гусеничные тележки, блоки направляющих и ведущих роликов.
Трансмиссия машины состоит из четырехступенчатой коробки передач, двухходовой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов.Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.
Для повышения тяговых показателей на тракторе установили уменьшение хода, одноступенчатую реверсивную коробку передач и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволили установить отвал и использовать машину как бульдозер.
Устанавливается на гусеничный трактор и силовой (вал отбора мощности), привод приводился в движение ведущей и ли редуктором для увеличения крутящего момента. Кстати, эти узлы крепились на передней стенке коробки передач, но были выделены отдельным блоком.
Трактор ДТ 75 Н
Трактор ДТ-75 имел двухместную герметичную кабину. Высокая герметичность обеспечила защиту от шума и пыли. Кресло водителя имеет возможность изменить свою конфигурацию. Для комфортной работы системы вентиляции и отопления. Каркас безопасности отвечал за безопасность водителя.
В качестве навесного оборудования к трактору ДТ-75 можно использовать различные мишени. Этому способствует прицеп, задний капот и гидросистема раздельно-агрегатного типа. Это дает машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку бороны и приспособление для очистки картофеля.
Дополнительно автомобиль может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бортового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает дорожные, строительные и буровые работы.
Технические характеристики:
Обзор модификаций
Гусеничный трактор ДТ-75, ставший прототипом для всей модели Row. Машины выпускались в разное время, но в каждую версию конструкторы внесли заметные улучшения.Рассмотрим самые выдающиеся машины из этой серии.
Дт-75м
Гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. Автомобиль заметно изменил внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая, в отличие от базовой версии, смещена вправо.
С левой стороны кабины был установлен топливный бак. Производители добавили к нему объем и он стал вмещать 315 литров топлива. Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, мощностью 90 лошадиных сил.
Dt-75b
Автомобиль разработан специально для работы на заболоченных территориях. Гусеничный трактор производства Волгоградского завода использовался на торфяных месторождениях. В связи со столь узкой специализацией конструкторы внесли следующие изменения.
Увеличена ширина гусеничного полотна на . Это позволило значительно повысить проходимость машины. К тому же такое решение снизило давление техники на землю.Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель составлял 0,44 кг на квадратный сантиметр. ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр.
Трактор ДТ 75.
Изменена силовая установка, стал применяться дизельный двигатель СМД-14нг мощностью в 80 лошадиных сил.
В связи с работой в тяжелых условиях рама дополнена поддонами для защиты двигателя и трансмиссии от механических повреждений.
Дт-75К.
Гусеничный трактор предназначался для работы на крутых склонах, угол наклона мог достигать 20 градусов. Благодаря конструктивной доработке автомобиль нашел свое применение в горнодобывающей промышленности. . Ходовая часть была полностью скопирована с ДТ-75Б. Это обеспечивало машине надежное сцепление с грунтом.
В качестве силовой установки Установлена дизельная установка СМД-14МГ. Чтобы снизить риск опрокидывания машины при работе на крутых склонах, была разработана и установлена система безопасности.
Трактор И. отличился внутренним устройством кабины. Он был двойным, сиденья устанавливались не рядом, а друг напротив друга.Положение трактора контролировалось визуально с помощью указателя крена.
ДТ-75с
Целевое назначение данной техники сельскохозяйственных и дорожных работ. Из особенностей можно отметить шестицилиндровый турбированный двигатель серии СМД-66.
Трактол ДТ 75 млк
Мощность агрегата 170 лошадиных сил, частота вращения 1900 об / мин. Кроме того, автомобиль оснастили гидротрансформатором сопротивления. Эти особенности позволили легко трансформировать машину в бульдозер.
Выпускался трактор гусеничный ДТ-75 на инвалидной коляске. Несколько таких машин сошло с конвейера казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченной серией и использовалась в основном в сельском хозяйстве. Колесная база была получена от автомобилей: ДТ-75 МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75кПМ.
В 1998 году тракторный завод, расположенный в Казахстане, объявил о банкротстве. В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под торговой маркой «Агромаш 90ТГ».На машине установлен 94-сильный дизельный двигатель А-41СИ-02, частота вращения которого 1750 об / мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования.
Достоинства и недостатки
Гусеничный трактор Дт-75 – действительно мощная и функциональная машина. Техника ГРМ Советский Союз, она хорошо справляется с современными задачами.
Небольшой вес машины и чрезвычайно низкое давление на почву позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждения плодородного слоя почвы.Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надежностью и простотой в эксплуатации.
Из недостатков можно отметить частый выход из строя гидронасоса и некорректную работу встроенного генератора. Как и на большинстве советских автомобилей, можно наблюдать за протеканием масла через сальники.
Трактор ДТ-75 – трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Эта модель – самый популярный советский гусеничный трактор. По итогам 2013 года выпущено более 2 741 млн единиц данной техники.Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидравлическими, полунавесными и навесными машинами при дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работах (синхронизация, вспашка, очистка и посев сельскохозяйственных культур, культивация и боронование).
Хорошую репутацию ДТ-75 приобрел благодаря отличному сочетанию небольшой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодность, универсальность, экономичность и простота). Производство этой модели началось в 1963 году на Волгоградском тракторном заводе. Из-за большого спроса на трактор с 1968 года его начали производить на Павлодарском тракторном заводе.В первоначальном варианте ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.
Трактор выпущен в 4-х комплектациях:
- ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней крышкой.
- ДТ-75-С2 – с ТРК, гидронасосом, маслоснабжением и баком гидросистемы.
- ДТ-75-С3 – без задней подвески и гидросистемы.
- ДТ-75-С4 – с задней рубашкой, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.
Модификаций модели было создано огромное множество. Среди них ДТ-75В, получивший двигатель СМД-14нг, его болотный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с блоком А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41 и его торфяной модификацией ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н, его болотная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.
Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009 года. После рестайлинга модель получила экологичный и экономичный двигатель SISU, изготовленный по финским технологиям на Владимирском моторно-тракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот.На Волгоградском тракторном заводе решили изменить фирменную окраску трактора. Вместо красного он стал бело-синим с оранжевыми вставками. Название модели изменилось. Продам тракторную сталь под торговой маркой «Агромаш 90ТГ».
Номинальная мощность двигателя ДТ-75 – 58,8 кВт, частота вращения – 1800 об / мин. При номинальной мощности Расход топлива 251,3 г / кВт * ч. При этом трактор работает исключительно на дизельном топливе. Пуск пускового двигателя осуществляется на смеси моторного масла С бензином А-72 (А-76) в соотношении масс 1:20.Топливный бак модели вмещает 315 литров топлива. Колея движения ДТ-75 составляет 1,33 метра, дорожный просвет – 0,376 метра, продольная база – 1,612 метра. Показатель удельного давления на грунт 0,049 МПа. Габариты модели: 3480 × 1890 × 2650 миллиметров, вес – 6440 килограмм.
Устройство
Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем СМД-14 (75 «лошадей») с жидкостной системой охлаждения. В более поздних модификациях применялись моторы А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.).Пуск агрегата осуществлялся через электростартер, питание от аккумуляторной батареи, с места водителя. Подогрев двигателя обеспечивался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.
Механизмы и узлы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных поперечными связями.
За счет сухого, двухдискового, постоянно замкнутого сцепления с лупой крутящего момента достигается четверть четверти четверти при возникновении дополнительного сопротивления.Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора – ленточные. Шасси представлено опорными роликами ведущего и направляющего колес, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансировочными каретками подвески. Гидравлическая система позволяет водителю управлять прицепами, навесными и полунавесными автомобилями из кабины.
Кабина в ДТ-75 цельнометаллическая, герметичная и герметичная. Он относится к закрытому типу и рассчитан на двух человек. Сиденья можно отрегулировать под параметры водителя.С помощью вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в салоне создается нормальный температурный режим. Зимой возможна установка обогревателя каноросферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзора достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо.
Сейчас у модели, несмотря на сохранение старого бренда, принципиально другая начинка. Мощность двигателя увеличена до 100 «лошадей», повышена безопасность и надежность навесного оборудования, узлов трансмиссии и звуковой системы, повышен КПД и плавность хода.Также модель дополнительно комплектуется реверсивной коробкой передач и ведущей.
Задний и передний дворники, виброизолированная и герметичная кабина с обогревателем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и стеклоомыватели гарантируют комфортные условия работы.
Популярность ДТ-75 обусловлена еще и прекрасной ремонтопригодностью. Заменить запчасти на этой модели довольно просто. Правда, в последнее время комплектующие для трактора ДТ-75 найти становится все сложнее, а новые модели несколько отличаются от предыдущих версий.
Цена
Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 млн рублей. Однако поддерживаемые варианты очень популярны. Их можно приобрести за 150000-500000 рублей.
ДТ 75 трактор видео
По объему выпуска он даже превзошел пресловутые «ХТЗ» и «Т-190», хотя сейчас в сельском хозяйстве встречается редко: аграрии давно используют энергонасыщенные колесные тракторы. Но дорожники, строители и ремонтники не спешат списывать технику, которая не изнашивается.Такой случай. Около года назад ДТ-75 упал с моста около года назад. А как вы думаете: от трактора промелькнула только кабина, он, образно говоря, покурил и поехал дальше. Правда есть проблема с запчастями. Продажи нет, в списанных экземплярах взяты подходящие запчасти, в итоге два трактора, одна комплектующая. Так что же еще любил «ДТ-75» и почему они с ним не уговаривали расстаться?
В 1963 году на Волгоградском тракторном заводе был выпущен «ДТ-75» третьего тягового класса, пришедший на смену устаревшей модели «Дт-54».«Семьдесят» применяют для сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Максимальная скорость чуть больше 10 км / ч вперед и более 4 км / ч. Обратно, производительность на 30 процентов выше, чем у ДТ-54.
С 1978 года трактор имеет новую рубку кабины, смещенную вправо от оси. А топливный бак увеличенного контейнера конструкторы разместили с левой стороны кабины, что дало повод называть «ДТ-75» «Почтальоном».
Это имя закреплено за модификациями оригинального агрегата: «ДТ-75Б» с двигателем СМД-14НГ и его болотным вариантом «Дт-75БВ».«ДТ-75М» и «ДТ-75МВ» с двигателем А-41. «ДТ-75Н» с двигателем от СМД-18Н и его болотный вариант «Дт-75НБ» и другие. В 70-е годы колхозы заказывали эти тракторы все больше и больше, а мощности Волгоградского завода не хватало. С 1969 по 1992 год ДТ-75 начал выпускать Павлодарский тракторный завод в Казахстане. Причем павлодарский трактор подписан «Казахстан», Волгоград – «ДТ-75».
Небольшое лирическое отступление. В Сабакаевской восьмилетней школе Ульяновской области в 1966-67 учебном году ребят собирали на металлолом.Хотел отправить на завод, чтобы трактор там сделали.
Утюг сдал Октябрь, пионеры. Тех, кто влюбленные искали в металлолом, а тех, кто постарше, собирали и отправляли в приемник. Переносили на лошадях, на троллейбусах даже вручную привозили. Школьники загорелись идеей. Но сомневался, хватит ли металла. И вот настал волнующий момент.
Училище Физрук Василий Глост, построил учеников во дворе школы, где стоял ДТ-75. Новый, ярко-оранжевый.На двери надпись: «Родной колхоз от пионеров Сабакаевской школы».
Митинг открыла директор Школы Татьяны Бектновой. Председателем Борисовского издательского совета выступила Наталья Борисова. Она вручила ключи председателю колхоза имени Ленина Николаю Коровкину. Руководитель поблагодарил пионеров, передал ключи лучшему трактористу. Он запустил технику и прошел со школьного двора на сельхозпредприятие.
Старые модели «ДТ-75» – сейчас большая редкость, можно сказать раритет.Один был найден в Толочинском ПМС. Кабина с одной распашной дверью. Салон – рай для любителей что-нибудь потянуть. Рычагов много – но все они нужны. На почетном месте – рычаги планетарного механизма вращения. Водитель манипулирует – они и трактор раскладываются.
У трактора более десяти модификаций – так называемых младших братьев. Один из них «ДТ-75». Начало выпуска – 1983 год. Диапазон рабочих скоростей – от 9 до 19 км / ч. Коробка передач – автомат. Мощность двигателя – 170 «лошадей».
Созданием «ДТ-75С» занималиськомсомольца завода, молодые изобретатели и рационализаторы. Они наполовину разработали прототипы.
Ориентация на условия работы водителя. Кабина герметична и хорошо изолирована от шума. При работающем двигателе можно разговаривать, не повышая голоса. Хороший обзор И вентиляция – дополнительные удобства. В жару кондиционер охлаждает и увлажняет воздух в кабине, – вспоминал тогда главный конструктор завода Владимир Шевчук.
Изюм конструкция – гидротрансмиссия. Трактористу легче управлять машиной, не нужно часто переключаться на вспашку или боронование. Гидротрансформатор автоматически регулирует скорость, в результате чего увеличивается срок службы двигателя. DT-75C имеет всего две основные программы, скорость до 22 км / ч. У некоторых модификаций есть поводок с двумя дополнительными технологическими трансмиссиями. Они незаменимы при минимальных, как называют поля, «ползучих» скоростях при поливе сельскохозяйственных культур.
В то время заводчане работали и над перспективными моделями гусеничных тракторов «В-200» с двигателем мощностью 200 лошадиных сил.Он увеличил производительность на 25-30 процентов по сравнению с DT-75C. В его салоне – максимум удобств. Рычаги управления оснащены воздушными коэрциторами. Позаботились конструкторы и конструкторы по технике безопасности. Кабина по желанию клиентов оснащается каркасом. Он защищен от деформации при опрокидывании.
Выпускна главный конвейер Волгоградского тракторного завода «ДТ-75» остановлен в 2009 году. Всего здесь было более 2741 000 штук. В Советском Союзе трактор стал самым массовым среди гусеничных.Сейчас «ДТ-75» собирает Волгоградское тракторное предприятие. Здесь вы указываете, что только ВТК производит легендарный ДТ-75.
Последняя модернизация – самая глубокая. Название новой модели «Агромаш 90тг». Трактор стал более универсальным. Такие работы, как установка пластикового капота, разработка новой современной кабины, расширение серии двигателей, улучшение ходовой части. Список попаданий пополнился снегоочистителем, трубоукладчиком. Трактор продается с набережной установкой. Используется для перекачивания грунта, парафина и дождевой воды из котлованов, траншей, колодцев.
В агрегате со сварочным аппаратом «ДТ-75». Крепится к задней гидросистеме. Установка вырабатывает электроэнергию на два сварочных поста напряжением 30 вольт при постоянном номинальном сварочном токе 250 ампер каждый. Кроме того, от генератора мощностью 4 кВт питаются осветительные приборы и электроинструменты.
Погрузчик на базе «Дт-75» называется фронтально-жмым ПФП-1.2. Он не такой уж и массовый, но сам по себе уникален. Ковш перемещает груз сверху кабины трактора – назад вперед и наоборот.При этом ПФП-1,2 остается на месте.
Модель МЗЦ-75 на ДТ-75 позволяет прорезать щель в мерзлом грунте при рытье китлеров, прокладке электрических сетей, прокладке трубопроводов и водопровода, канализации. Завод выпускает бульдозер на базе ДТ-75 с прямым, поворотным и универсальным отвалом с гидроперосекозом.
В надежности «ДТ-75» сомнений нет. Сам пройдёт и другая техника поведёт. Важна только длительность последнего.В мае 2012 года возле Кратучинского совхоза Волгоградской области застрял туристический автобус. Он тянул «ДТ». В вагоне есть прицепное устройство с фарами.
Мастер-класс по «ДТ-75» дает машинист бульдозера Толочинского ПМС Геннадий Пушкин (на фото). Для рычагов тридцатилетнего трактора ему десять лет.
Вытянут рычаг планетарного механизма Отпускается, и передача начинается свободно. Гусеница выключается, но продолжает вращаться. Трактор вращается плавно.
TractorData.com New Holland TD75D информация о тракторе
|
Производство | ||
Дистрибьютор: | New Holland | |
Производитель: | Turk Traktor | |
Тип: | Рабочий трактор |
New Holland TD75D Power | |
Двигатель: | 72 л.с. 53.7 кВт |
ВОМ (заявленный): | 62 л.с. 46,2 кВт |
Механическая | |
Шасси: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD (опционально) | |
Рулевое управление: | 9028 9028 с гидростатическим приводом диск|
Кабина: | Складная конструкция ROPS с двумя стойками.Кабина с обогревом и кондиционером опционально. |
Трансмиссии: | 12-скоростной механический челнок |
20-скоростной механический челнок с ходоуменьшителем | |
Детали трансмиссии … |
Фотографии | |
На данный момент фотографии New Holland TD75D отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | ||
Тип: | открытый центр | |
Давление: | 2755 фунтов на кв. | 13,6 гал / мин 51,5 л / мин |
Общий расход: | 21,7 гал / мин 82,1 л / мин | |
Расход рулевого управления: | 8.1 галлон в минуту 30,7 л / мин |
Сцепное устройство для трактора | |
Заднее Тип: | II |
Управление: | Механический регулятор тяги |
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): | фунтов5 | фунтов
Отбор мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | механическое сухое |
Заднее число оборотов в минуту: | 540 (1.375) |
Электрические | |
Заземление: | отрицательный |
Зарядный ток: | 65 |
Аккумулятор CCA: | 800 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 29 января 2012 г. |
Авторские права: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | . Peter @ TractorDataком |
НОВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK для морского подвесного двигателя SUZUKI DT75 3-цил. 83 -> 92 87295155103
Номер позиции eBay:
350601049851
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
ЭНИДРАЙ ЦЕНРЭ
ТЕРТЫ ЛИМ 33
РебмоК
сдранвотвэн
NWOD
GE532TB
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP77217819820
: liamEmoc.tcennoctb@liam-csa
Описание товара
Состояние: | Бренд: | ASC | |
MPN: | B8HS | EAN: | не применяется |
Подтип: | Свечи зажигания | Производитель: | NGK |
Тип: | Детали двигателя | Номер детали производителя: | не применяется |
СКИДКА АВТОТОВАРОВ
Посетите мой магазин на eBayИнформация о продавце компании
Partsdoc Ltd
Эрнест Жардин
, 33 Милл-стрит,
Гребнечесальная машина
Ньютаунардс
Вниз
BT235EG
Соединенное Королевство
(Зарегистрировано в Северной Ирландии) Обратите внимание, что мы не можем обрабатывать запросы о продажах по телефону, пожалуйста, используйте сообщения ebay для любых запросов.Спасибо
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Великобритания, Великобритания
Почтовые отправления по адресу:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Мальта, Румыния
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 110 ед. Введите число, меньшее или равное 110. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. |
Платежные реквизиты
Платежные инструкции продавца
При оплате через PayPal просто перейдите по ссылкам, чтобы ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС в элементе. При оплате чеком или почтовым переводом .. Пожалуйста, произведите оплату на .. A S Comber. Пожалуйста, укажите свой номер позиции и имя пользователя. Пожалуйста, отправьте сообщение. ASComber, 31-37 Милл-стрит, Comber, Co Down, BT23 5EG.При оплате картой запишите свое имя пользователя и номер позиции на eBay и позвоните нам (9-5 UK) по телефону 02891871199. Спасибо – Наслаждайтесь покупкой (местный тариф)
5E Коммунальные тракторы | 5075E
Рычаг электрогидравлического реверсаТрансмиссия PowrReverser, созданная John Deere, обеспечивает 12 передач переднего хода и 12 передач заднего хода для операторов, которым требуется дополнительная гибкость для различных применений.В стандартную комплектацию входит коробка отбора мощности 540/540 Economy с возможностью переключения передач и телескопические тяги с электронным управлением. Эта трансмиссия идеально подходит для операторов, использующих свои тракторы для выполнения различных задач.
Гидравлические мокрые муфты переднего и заднего хода увеличивают срок службы и прослужат дольше любого сухого сцепления. Когда тракторами управляет несколько операторов с разным уровнем опыта, мокрое сцепление – лучший способ сохранить целостность и производительность трансмиссии при одновременном снижении затрат на замену сцепления.
Рычаг переключения передач выбирает одну из четырех скоростей, все переключения синхронизированы для переключения на ходу с использованием сцепления. Рычаг диапазона выбирает диапазоны переключения ворот A, B и C, которые не синхронизированы.
Максимальная производительность достигается с помощью гидравлического переключателя PowerShift между передним и задним ходом и идеально подходит для погрузчиков и задних отвалов, которые требуют частого переключения направления в ограниченном пространстве. Превосходная модуляция позволяет оператору переключать рычаг направления с нейтрального на прямое или обратное, вперед на обратное, назад на прямое или в нейтральное с прямого или обратного хода.
Операторы могут выполнять все эти изменения направления, не жертвуя комфортом или не нажимая педаль сцепления. Скорость изменения направления может быть отрегулирована в соответствии с предпочтениями оператора или требованиями приложения с помощью устанавливаемого на месте комплекта бесступенчатого управления.
Трансмиссия PowrReverser также позволяет оператору управлять и переключать направление левой рукой, освобождая правую руку для управления другими органами управления трактором, такими как погрузчик, заднее оборудование или ручной дроссель.
5075EВинтовые зубчатые колеса с постоянным зацеплением обеспечивают более тихую работу и превосходную надежность, а верхний вал со смазкой под давлением увеличивает долговечность трансмиссии. Полностью закрытые жесткие рычаги переключения передач для короткого хода и четкого переключения позволяют всем операторам четко знать, в каком диапазоне и на какой передаче они работают.
Парковочная защелка на трансмиссии обеспечивает положительную парковку и устраняет необходимость в ручном тормозе.
Это также исключает расходы на обслуживание сцепления, возникающие при случайном включении стояночного тормоза. Переключатель запуска с нейтрали требует, чтобы рычаг направления находился в нейтральном положении для запуска двигателя.
Доступные конфигурации
- 5055E-5075E: привод на два колеса (2WD) / полный привод (4WD) как в моделях с открытым рабочим местом оператора (OOS), так и в моделях с кабиной
- Предложения трансмиссии 9F / 3R и 12F / 12R
- Совместимость с загрузчиком: 512 или 520M Погрузчик
ПРИМЕЧАНИЕ. Заводской комплект для подготовки погрузчика предназначен только для погрузчика 520M.
Таблица скорости
Шестерня | Общий коэффициент | Скорость |
A1 | 337,841 | 1,62 км / ч (1 миль / ч) |
A2 | 249,499 | 2,19 км / ч (1,36 миль / ч) |
A3 | 184.589 | 2,96 км / ч (1,84 миль / ч) |
A4 | 139.094 | 3,93 км / ч (2,44 миль / ч) |
B1 | 117,21 | 4,66 км / ч (2,89 миль / ч) |
B2 | 86,561 | 6,31 км / ч (3,92 миль / ч) |
B3 | 64.041 | 8,53 км / ч (5.3 миль / ч) |
B4 | 48,257 | 11,32 км / ч (7,04 миль / ч) |
C1 | 40,541 | 13,47 км / ч (8,37 миль / ч) |
C2 | 29,94 | 18,25 км / ч (11,34 миль / ч) |
C3 | 22,151 | 24,66 км / ч (15,32 миль / ч) |
C4 | 16.691 | 32,73 км / ч (20,34 миль / ч) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Шина 16,9×30, радиус шины 0,69 м (2,26 фута), двигатель 2100 об / мин.
% PDF-1.5 % 2176 0 объект> эндобдж xref 2176 104 0000000016 00000 н. 0000003356 00000 н. 0000003479 00000 п. 0000004754 00000 н. 0000004932 00000 н. 0000005175 00000 н. 0000005474 00000 н. 0000010932 00000 п. 0000016369 00000 п. 0000016532 00000 п. 0000016753 00000 п. 0000017084 00000 п. 0000022576 00000 п. 0000028045 00000 п. 0000033397 00000 п. 0000038637 00000 п. 0000038814 00000 п. 0000044282 00000 п. 0000044482 00000 п. 0000044682 00000 п. 0000044858 00000 н. 0000045058 00000 п. 0000045228 00000 п. 0000045428 00000 п. 0000045628 00000 п. 0000045808 00000 п. 0000046008 00000 п. 0000046208 00000 п. 0000046378 00000 п. 0000046578 00000 п. 0000046778 00000 п. 0000046958 00000 п. 0000047158 00000 п. 0000047358 00000 п. 0000047531 00000 п. 0000047731 00000 п. 0000047904 00000 н. 0000048104 00000 п. 0000048277 00000 п. 0000048457 00000 п. 0000048657 00000 п. 0000048833 00000 п. 0000049033 00000 п. 0000049213 00000 п. 0000049413 00000 п. 0000049613 00000 п. 0000049813 00000 п. 0000049993 00000 п. 0000055925 00000 п. 0000056064 00000 п. 0000056200 00000 п. 0000056336 00000 п. 0000056472 00000 н. 0000056608 00000 п. 0000056749 00000 п. 0000056931 00000 п. 0000057067 00000 п. 0000057192 00000 п. 0000057328 00000 п. 0000057500 00000 п. 0000057636 00000 п. 0000057777 00000 п. 0000057913 00000 п. 0000058051 00000 п. 0000058187 00000 п. 0000058328 00000 п. 0000058568 00000 п. 0000058793 00000 п. 0000058933 00000 п. 0000059069 00000 п. 0000075473 00000 п. 0000075614 00000 п. 0000075751 00000 п. 0000155210 00000 н. 0000155448 00000 н. 0000155785 00000 н. 0000155926 00000 н. 0000156067 00000 н. 0000156206 00000 н. 0000156347 00000 н. 0000156488 00000 н. 0000156627 00000 н. ɍU &.б {Lgm | zfWd_? ߶ = X ` LJ (+
Little Creeper All American Sunfish 2pk
) Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат.Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
Подержанные товары
Товары старше 30 дней
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Пожалуйста, не отправляйте вашу покупку обратно производителю, если это не ГАРАНТИЯ НА УДИЛИЩ.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
Любой предмет, не указанный в его первоначальное состояние, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по электронной почте
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата.После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 163 Kennedy Ave, Calvert City, KY Kentucky, США 42029
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Добавить комментарий