Дст 2м цена: Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ-2» | ООО ШТАТ

Содержание

Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ-2» | ООО ШТАТ

Описание

Автомобильный диагностический тестер «ШТАТ-ДСТ-2» предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

  • электронная система управления двигателем (эсуд) автомобилей марки «lada». контроллеры эсуд (m1.5.4, m1.5.4n, м7.9.7, mp7.0, mp7.0h, ме17.9.7 пр-ва “bosch”; январь-5.1, январь-5.1.1, январь-5.1.2, январь-7.2, vs5.1,m73, м74, m75 пр-ва ителма или автэл; sirius ems3132 пр-ва siemens)
  • иммобилизатор (апс) автомобилей марки «lada»
  • электропакет (эп) автомобилей марки «lada»
  • модуль двери водителя (мдв) автомобилей марки «lada»
  • система управления надув. подушкой безопасности (снпб) автомобилей марки «lada»
  • система отопления/ кондиционер (сауо/ сауку) автомобилей марки «lada»
  • электромеханический усилитель руля (эмур) автомобилей марки «lada»
  • антиблокировочная система тормозов (абс) автомобилей марки «lada»
  • блок управления стеклоочистителем и освещением (бусо) автомобилей марки «lada»
  • автоматическая коробка передач автомобилей марки «lada»
  • электронная система управления двигателем автомобилей марки «газ», «уаз», «заз». контроллеры эсуд (ме17.9.7 пр-ва “bosch”; микас 10.3, микас 11 пр-ва ителма и автэл)
  • электронная система управления двигателем автомобиля «renault logan». контроллеры эсуд (sirius ems3132 пр-ва siemens)
  • электронная система управления двигателем по стандарту obd-2 (iso 9141, iso 14230-4, iso 15765 (can))

При помощи сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ-2» вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:

  • просматривать параметры работы систем;
  • считывать коды неисправностей;
  • сбрасывать коды неисправностей;
  • считывать паспорта блоков управления системами;
  • управлять исполнительными механизмами.

Руководство по эксплуатации (17.11.2014)

Прошивки и программы для диагностического сканер-тестера «ШТАТ-ДСТ-2»

AUTO – автомобильная электроника и диагностика.

Сайт находиться на реконструкции .

 

В разделе “Каталог” вы можете получить необходимую информацию для диагностики и ремонта автомобиля, которая окажется полезной как для любителей, так и профессионалов.

В нем Вы найдете следующие материалы (сгруппированные отдельно для каждой из 50 марок):

  • Применяемые системы управления впрыском топлива

  • Самодиагностика электронных систем управления впрыском топлива

  • Индикаторы интервалов обслуживания

  • Диагностические разъемы

  • Диагностические приборы

  • Контроллеры – принципиальные схемы блоков управления двигателем

  • Принципиальные схемы приборных панелей

  • Принципиальные схемы из Mitchell On-Demand

  • Ссылки на производителей автомобилей

  • Разную документацию

В разделе “Автоэлектроника” – читайте о раскодировании автомагнитол, производителях электронных компонентов (более 1000), диллерах электронных компонентов, сигнализациях (описание, характеристики и подключение) и описании протоколов и аппаратнай поддержки шин (CAN,USB,I²C).

В разделе “Справочники” – системы впрыска бензина (устройство, обслуживание и ремонт), абревиатуры в автомобильной терминологии, справочная информация на лазерных дисках (по американским и европейским автомобилям, OEM производителям, ремонту, диагностике и рассчету нормо-часов).

В разделе “Приборы” – размещены описания и схемы диагностических приборов.

В разделе “Ссылки” – представлены ссылки на русскоязычные, родственые, зарубежные автомобильные сайты и различные автомобильные темы.

В разделе “Статьи” – наши статьи, посвященные некоторым интересным аспектам диагностики и ремонта электроники.

В разделе “Софт” – вы найдете некоторые электронные ключи и программы от Андрея Побережного.

В разделе “Утилиты” – некоторые полезные утилиты.

В разделе “Прайс-лист” – цены на диагностические приборы и автомобильные CD.

В разделе “О нас” наши фотографии, адреса электронной почты и несколько слов о нас.

Автомобильный диагностический сканер тестер Штат ДСТ 2

Автомобильный диагностический тестер «ШТАТ-ДСТ-2» предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики

автомобилей с распределенным впрыском и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA».

Контроллеры ЭСУД (M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, МЕ17.9.7 пр-ва “BOSCH”; ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1,

ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2, VS5.1, M73, М74, M75 пр-ва ИТЕЛМА или АВТЭЛ; SIRIUS EMS3132 пр-ва SIEMENS)

  1. ИММОБИЛИЗАТОР (АПС) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  2. ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  3. МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВ. ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  5. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  6. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  7. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  8. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  9. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
  10. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ».
  11. Контроллеры ЭСУД (МЕ17.9.7 пр-ва “BOSCH”; МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3, МИКАС 11 пр-ва ИТЕЛМА и АВТЭЛ)
  12. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ «RENAULT LOGAN». Контроллеры ЭСУД (SIRIUS EMS3132 пр-ва SIEMENS)
  13. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПО СТАНДАРТУ OBD-2 (ISO 9141, ISO 14230-4, ISO 15765 (CAN))

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, АБС,АКПП и БУСО

возможна только при их наличии в комплектации автомобиля.

Пользователями тестера могут быть как индивидуальные владельцы автомобилей, так и станции технического обслуживания.

При помощи сканер-тестер “ШТАТ-ДСТ-2” вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:

  1. просматривать параметры работы систем;
  2. считывать коды неисправностей;
  3. сбрасывать коды неисправностей;
  4. считывать паспорта блоков управления системами;
  5. управлять исполнительными механизмами.

Тестер представляет собой электронное микропроцессорное устройство в пластмассовом корпусе

с жидкокристаллическим дисплеем для отображения буквенно-цифровой информации,

четырьмя кнопками управления и кабелем с универсальной

вилкой, рассчитанной для подключения к различным диагностическим разъемам автомобилей.

Питание тестера осуществляется через контакты диагностического разъема.

Тестер имеет подсветку дисплея, которая позволяет просматривать информацию

в затемненном помещении или в темное время суток.

Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной

двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN –интерфейсу

в стандарте ISO 15765. Предусмотрена аппаратная поддержка L-линии. Распознавание типа контроллера ЭСУД,

типа интерфейса и протокола – автоматическое.

Тестер подключается к штатной розетке для диагностики электронных систем управления.

У автомобиля LADA PRIORA розетка доступна при открытом вещевом ящике.

У автомобилей семейства ВАЗ 2110 и CHEVROLET-NIVA розетка находится под рулевой колонкой справа,

ниже замка зажигания. У автомобилей семейства SAMARA розетка находится под вещевым ящиком со стороны пассажира.

У автомобилей семейств SAMARA 2 и LADA KALINA розетка находится под заглушкой на средней консоли ближе

к рычагу переключения передач. Заглушка крепится на защелках. Розетка на LADA GRANTA

находится слева от пассажира на консоли.

Тестер «ШТАТ-ДСТ-2», как и любой другой диагностический сканер, может показать и расшифровать

только те коды неисправностей, параметры, исполнительные механизмы, которые позволяют считывать

сами электронные системы, установленные на данном конкретном автомобиле.

Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия,

Поэтому для тестера предусмотрена возможность перепрошивки собственного ПО

(см. пункт Руководства Обновление программного обеспечения тестера).

Примечание: перечень диагностических параметров для различных типов контроллеров

может, не совпадать с полным перечнем параметров приведенных в приложении к руководству

по эксплуатации (которое находится на компакт-диске).

2. Основные технические данные и характеристики

Тип индикатора .……………..графический, жидкокристаллический, с подсветкой

Число отображаемых символов ……………………………………. 20 х 4строки

Число управляющих клавиш…………………………………..……… 4

Номинальное напряжение питания, В ……………………………… 12,6

Рабочий диапазон напряжения питания, В . ………………….. 8 – 18

Потребляемый ток , мА, не более…………………………… 100

Диапазон рабочих температур, о С……………………………………. -20 + 65

Поддерживаемые интерфейсы: K-линия,

CAN

“ШТАТ-ДСТ-2” является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам

относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющих точностных характеристик,

в соответствии с ГОСТ 25176-82, и в поверке не нуждается.

Руководство по эксплуатации диагностического сканер-тестера ШТАТ-ДСТ-2 4

3. Комплект поставки

Наименование

Диагностический сканер-тестер “ШТАТ-ДСТ-2”

Руководство по эксплуатации

CD-диск

Кабель с колодкой OBDII

USB-Кабель для программирования тестера

Кабель со штекером в прикуриватель и с диагностической линии

Упаковка

СТРУКТУРА ГЛАВНОГО МЕНЮ

1-ЭСУД ВАЗ – KWP электронной системы управления двигателем ЭСУД

2 -ИММОБИЛИЗАТОР иммобилизатора АПС

3 -ЭЛЕКТРОПАКЕТ электропакета ЭП

4 -МДВ (КАЛИНА люкс) модуля двери водителя МДВ

5 -ПОДУШКА БЕЗОПАСН. системы управления надувной подушкой безопасности СНПБ

6 -САУО – САУКУ системы отопителя и кондиционера САУОСАУКУ

7 -ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ электромеханического усилителя руля ЭМУР

8 -АБС ТОРМОЗОВ антиблокировочной системы управления тормозами АБС

9 -БУСО(стеклоочист) блок управления стеклоочистителем и освещением БУСО

А – АКПП

B – ЭСУД ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ

C – ЭСУД РЕНО-ЛОГАН

D – SCANTOOLS

E – НАСТРОЙКА ПРИБОРА

F – КОНТАКТЫ информация о версии программного обеспечения тестера ПО

“ВДИ” Всё для инжектора – Оборудование для отечественных автомобилей

Оборудование для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Приборы, позволяют проводить диагностику автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Daewoo, Audi, VW, Scoda, Seat с различными электронными системами.

Тут приведены таблицы, в которых приведен перечень всех доступных автомобилей и систем и использующегося для их диагностики оборудования.

– Системы, диагностируемые тестерами ДСТ
– Системы, диагностируемые Мотор-Тестерами

Тестеры диагностические ДСТ

ДСТ-2М
Тестер со сменными картриджами для диагностики автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарок с различныим системами управления. Может подключаться к компьютеру IBM PC.

ДСТ-2М является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющих точностных характеристик, в соответствии с ГОСТ 25176-82, и в поверке не нуждается.

– ДСТ-2М. Описание и технические характеристики
– Картриджи к тестеру ДСТ-2М (описание, коды ошибок, переменные, исп. механизмы)

ДСТ-10
Диагностический сканер-тестер без сменных картриджей для диагностики автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарок с различными системами управления. Может подключаться к компьютеру IBM PC. ДСТ-10 поддерживает все функции ДСТ-2М с полным набором картриджей (кроме VAG). Новинка – ДСТ-10-VAG поддерживает диагностику иномарок группы VAG: AUDI, VW, SEAT, SKODA. Полная функциональность при доступной цене!ДСТ-10 является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющих точностных характеристик, в соответствии с ГОСТ 25176-82, и в поверке не нуждается.

– ДСТ-10. Описание и технические характеристики

– ДСТ-VAG.
– ДСТ-10. Прошивки ПО

ДСТ-8
Диагностический сканер-тестер без сменных картриджей для диагностики автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с различными системами управления. ДСТ-8 позволяет:
– автоматически определять или выбирать вручную тип диагностируемого ЭБУ,
– обрабатывать коды ошибок, сбрасывать коды ошибок,
– отображать до 103 различных параметров, в зависимости от типа ЭБУ,
– считывать паспортные данные ЭБУ и автомобиля,
– управлять исполнительными механизмами автомобиля.

ДСТ-8 – оптимальный выбор по соотношению функциональность – цена для широкого круга потребителей .

ДСТ-8 является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющих точностных характеристик, в соответствии с ГОСТ 25176-82, и в поверке не нуждается.

– ДСТ-8. Описание и технические характеристики
– ДСТ-8. Прошивки ПО

  ДСТ-6С
Тестер элементов ЭСУД ДСТ-6С предназначен для проверки работоспособности форсунок, двигателей регуляторов холостого хода, состояния резистора ДПДЗ, датчиков ДМРВ, датчика абс. давления ГАЗ, датчика кислорода ВАЗ; имитации сигналов ДПКВ, датчика Холла и ДПРВ, для проверки работоспособности катушек и модулей зажигания; имитации выходного напряжения аналоговых датчиков.
– ДСТ-6С. Описание и технические характеристики
Компьютерная программа диагностики Мотор-Тестер

Программа позволяет считывать данные с электронного блока управления автомобиля, обрабатывать, сохранять, просматривать и распечатывать полученную информацию, а также управлять исполнительными механизмами. Все функции ДСТ-2М плюс ведение баз данных по автомобилям и клиентам. Графики всех параметров в реальном времени. Распечатка данных обследования и устраненных неполадок.
Оптимальное решение для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса.Мотор-Тестер является диагностическим средством индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющих точностных характеристик, в соответствии с ГОСТ 25176-82, и в поверке не нуждается.

Мотор-Тестер МТ-2
– Описание программы Мотор-Тестер МТ-2
– Адаптер KR-2C
– Коды-дополнения для различных ЭБУ

Мотор-Тестер МТ-2E
– Описание программы Мотор-Тестер МТ-2E
– Адаптер KR-2E
– Коды-дополнения для различных ЭБУ

– дополнение DAEWOO
– дополнение группа VAG

Мотор-Тестер МТ-4
– Описание программы Мотор-Тестер МТ-4
– Адаптер KR-4
– Коды-дополнения для различных ЭБУ

– дополнение DAEWOO
– дополнение группа VAG

– Приставка KRP-4M
– Аксессуары для осциллографической приставки KRP-4M (клещи, датчики, стробоскоп и т. д.)

Компьютерная программа DstLink
  Программа DstLink предназначена для считывания собранных данных из тестера ДСТ-2M, ДСТ-10 или ДСТ-4М и сохранения их в текстовом файле на персональном компьютере. DstLink работает с картриджем Комби-В, Комби-ВГ версии не ниже 5.2 для тестера ДСТ-2М и тестером ДСТ-4М Комби-ВГ версии не ниже 4.5.
Для связи с тестером и компьютером требуются:
– кабель ДСТ-2М-KR2 и адаптер KR-2C;
– или кабель ДСТ-2М-ПК .

– Описание программы DstLink

Стенды диагностические
  НПП “НТС” разрабатывает, производит и внедряет стенды для входного/выходного контроля качества на предприятиях, производящих и потребляющих электронные блоки управления.

– Стенд СИД-2
– Стенд СК401-ProVisor
– Стенд СК-201
– Стенд СК-2000

Манометры

Предназначены для измерения давления в топливной системе автомобилей, оснащенных электронными системами впрыска топлива.

– Манометры топливной рампы МТА-2, МТА-2ИР

Программатор блоков

Предназначен для обновления программного обеспечения электронных блоков управления.

– Программатор блоков ПБ-2

Разветвитель сигналов РС-2

Разветвитель сигналов РС-2 предназначен для диагностики инжекторных автомобилей путем подключения измерительных приборов к электронному блоку управления (ЭБУ) для проверки входных и выходных сигналов ЭБУ. РС-2 подключается в разрыв цепи между ЭБУ и жгутом автомобиля.

– Разветвитель сигналов РС-2

Имитаторы датчиков ИД

Имитаторы датчиков ИД предназначен для имитации сигналов датчиков электронной системы управления инжекторных двигателей.

– Имитатор датчиков ИД-2
– Имитатор датчиков ИД-4

Индикаторы форсунок ИФ

Индикатор форсунок ИФ-2 предназначен для индикации прохождения управляющих сигналов к топливным форсункам инжекторных двигателей.

– Индикатор форсунок ИФ-2
– Индикатор форсунок ИФ-4

Тестеры форсунок ТФ-2, ТФ-4

Тестер ТФ-2 предназначен для проверки работоспособности форсунок инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ и других автомобилей. Тестер ТФ-4 предназначен для проверки работоспособности форсунок инжекторных автомобилей ВАЗ.

– Тестер форсунок ТФ-2
– Тестер форсунок ТФ-4

Другое диагностическое оборудование
 

Тестер ТМЗ-2 предназначен для диагностики модулей зажигания двигателей внутреннего сгорания инжеекторных автомобилей ВАЗ.

– Тестер модулей зажигания ТМЗ-2


Стробоскоп автомобильный Искра-А предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя и регулировки УОЗ в автомобилях с карбюраторными и инжекторными двигателями, оснащенных системой зажигания с распределителем.

– Стробоскоп автомобильный Искра-А


Тестер диагностики оборотов холостого хода ДХХ-2 – компактный и простой в управлении прибор с цифровой индикацией положения регулятора холостого хода.

– Тестер ДХХ-2

Кабели коммутационные
  Используются для подключения диагностического оборудования к автомобилям, к персональному компьютеру и т.д.

– Кабели, поставляемые с изделиями
– Кабели. Описание. Стр. 1 2 3 4

Гаражное оборудование
Новое направление деятельности НПП “НТС” – это выпуск гаражного оборудования. По мере развития данного направления предлагаемый ассортимент будет расширяться, но уже сегодня вы можете приобрести надежные, предназначенные для работы в условиях автосервиса изделия:

– Подставка автомобильная ПА2
– Стойка компьютерная СКАТ-2Р
– Стойка компьютерная СКАТ-2РГ
– Шкаф инструментальный ШИ-2
– Крепление модуля KR-4 / KRP-4M на стойку СКАТ-2Р (СКАТ-2РГ)

Наш адрес:
“ВДИ”, Россия, г.Пенза
,пр. Победы, 27а,
за магазином “ВАСИЛЕК”,
одноэтажное здание, вход с торца
синяя дверь

телефон (8412) 39-83-09

E-mail : [email protected]

Автосканер ДСТ-14Т – описание, отзывы, фото, цена

Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом

Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе популярного и широко применявшегося в дилерских сетях сканера ДСТ-14. В новой модели добавлены несколько важных возможностей, оптимизировано расположение разъёмов и доработан дизайн корпуса, в результате чего прибор стал более компактным, легким и удобным. Кроме того, в ДСТ-14Т можно перепрограммировать ECU, что позволяет значительно расширить его возможности и адаптировать прибор для каждого конкретного дилера или мастерской.

Основные возможности ДСТ-14Т — это:

  • Полная диагностика всех систем — двигателя, трансмиссии, иммобилайзера, климат-контроля, ABS и других;;
  • Выведение отчета на экран или печать, сохранение данных в файл и передача их на сторонние устройства;
  • Сканирование в режиме реального времени;
  • Настройка ECU;
  • Запуск и остановка исполнительных механизмов;
  • Возможность программирования управляющих блоков «под себя»;
  • Тестирование системы впрыска и всей топливной системы;
  • Диагностика подушек безопасности;
  • Бесплатное обновление ПО.

При этом прибор имеет такие особенности по сравнению с предыдущей моделью:

  • Работа с большинством распространенных марок отечественных и импортных автомобилей, как легковых, так и грузовых (последняя версия ПО поддерживает более 900 систем), в том числе грузовики с двигателями CUMMINS, работающих по протоколу OBD-II SAE J1939;
  • Диагностика без подключения к ПК — все данные наглядно выводятся на экран сканера, а необходимая справочная информация хранится в памяти прибора;
  • При соединении с ПК — возможность просмотра данных в MS Excel или OpenOffice Calc;
  • Возможность подключения дополнительных программных модулей для расширения линейки диагностируемых автомобилей.

Специально для работы с ДСТ-14Т рекомендуется использовать кабель для подключения к автомобилю Д14-Д12-ДИАГ, который, во-первых, обеспечивает необходимую мобильность сканера, во-вторых, к нему могут быть подключены все адаптеры: СО10-Д21-OBDII, АМ4-Д22-ГАЗ, АМ4-Д62-Steyr и другие.

С компьютером сканер соединяется через разъём USB 2.0. Через него же возможно самостоятельное обновление ПО. Для автоматического обновления на сканер следует установить программу DstManager, которая самостоятельно будет проверять наличие обновлений, при их появлении — скачивать их и устанавливать. Без неё обновить ПО можно в официальном дилерском центре.

На сегодня концерн АвтоВАЗ признал ДСТ-14Т оптимальным сканером для автомобилей своей марки и рекомендовал всем дилерам работу именно с этим устройством. Также прибор подходит для работы на различных станциях техобслуживания и в ремонтных мастерских, обслуживающих автомобили различных марок.

Комплектация:

Паспорт;

Потребительская упаковка;

Кабель USB 2.0 AM/miniB 5P;

Источник питания 12В 1А;

Документация на CD.

 

Дополнительно Вы можете приобрести следующие кабеля и переходники:

Название кабеля: Описание:
Кабель диагностический Д14-Д12-ДИАГ

Универсальный кабель-удлинитель для всех автомобилей,

допускается замена на кабель Д14-Д11-ДИАГ

Кабель-адаптер OBD II СО10-Д21-OBDII

Для автомобилей с диагностической колодкой OBD II ,

допускается замена на кабель АМД4-Д46-OBD II

Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ

Для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Кабель-адаптер VAG-4 АМ4-Д53-VAG

Для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat,

выпущенных до 1994 года, допускается замена на кабель АМ4-Д52-VAG

Кабель Д14-Д31-ГАЗ АБС

Для подключения к ABS автомобилей ГАЗ

Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr

Для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12АМ4-Д32-ВАЗ

Для автомобилей ВАЗ с колодкой ALDL OBDI (GM-12)

с питанием от колодки диагностики

Кабель-адаптер DEUTSCH 9 АМД4-Д45-DEUTSCH9

Для грузовых автомобилей с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ –Cummins)

Кабель-адаптер АМД4-Д49-OBDII/LR

Для подключения к автомобилям Lada LARGUS, RENAULT

Кабель-адаптер АМД4-Д48-OBD II/C

Для диагностики автомобилей Газель с двигателями Cummins

Кабель-адаптер АМД4-Д47-OBD II/HHD

(пока не используется, будет применяться

по мере выпуска соотв. программного обеспечения)

Для диагностики тяжелой коммерческой техники HYUNDAI

Кабель Д14-К11-M74CAN/K-line

Для перепрограммирования блоков M74 CAN
Кабель Д14-Д21-ВАЗ/GM-12

Для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 12-контактной колодкой

ALDL OBDI (GM-12) с питанием от аккумулятора автомобиля

 

На панель со сканером — журнал За рулем

РЫНОК

/НА ПРИЛАВКЕ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

НА ПАНЕЛЬ СО СКАНЕРОМ

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Впрыск — штука современная, однако вдали от мегаполисов, а также при отсутствии звонкой монеты она способна причинить россиянину множество неприятностей. Поэтому достойное оснащение доступных «гаражных» сервисов становится чуть ли не всенародной задачей — это выгодно всем. Свой вклад в решение вносит и ульяновская фирма «ПОИСК ТРИ ПЛЮС», предлагающая свои новинки — диагностический сканер-тестер и сигнальную панель.

Сканер-тестер СТМ-3 (фото 1) предназначен в первую очередь для «индивидуалов» — как для сотрудников упомянутых мини-сервисов, так и для «рукастых» автовладельцев. Изделие позволяет диагностировать систему управления двигателем, а также оценивать отдельные маршрутные параметры в процессе езды — расход топлива, скорость и т.п. Обмен информацией идет через диагностический разъем. Различные модификации СТМ-3 рассчитаны на самые популярные контроллеры, устанавливаемые на отечественных авто: от «бошей» до «микасов». Не остались неохваченными и дизели — модификация СТМ-3.31 предназначена для двигателей типа ГАЗ-5601, оснащенных контроллерами «Штайр». Способности у тестеров разные — например, СТМ-3.23 может работать только с «Бош» МР-7. 0, а СТМ-3.1 охватывает пару «микасов», два «автрона» и даже «Штайр». По способностям и цена — от 120 до 180 долларов.

Цена — главное достоинство подобных тестеров: она соизмерима со стоимостью сменного картриджа от популярного ДСТ-2М. Из конструктивных особенностей отметим жидкокристаллический индикатор символов с подсветкой, малый габарит (130х68х30 мм), а также отсоединяемый диагностический кабель. Если диагностическая колодка размещена в труднодоступном месте, то кабель можно не отключать от нее вообще — прибор же при этом хранят отдельно от автомобиля.

Очевидно, что возможности подобных тестеров ограничены — для уточнения характера неисправности приходится пользоваться осциллографами, вольтметрами, омметрами и т. п. Многие замеры требуется вести на работающем двигателе — добраться до нужной точки электрической цепи бывает сложно. Для облегчения задачи ульяновцы предлагают изделие ПКП-1, показанное на фото 2. Иначе его называют «Сигнальная панель».

Панель — это, попросту говоря, грамотно сделанный удлинитель. Пользоваться им можно двояко — либо просто включить его в разрыв между контроллером и штатным жгутом проводов, либо вообще не подсоединять контроллер. В первом случае оценивают параметры сигналов контроллера, а во втором — проверяют сопротивление цепей или датчиков без демонтажа с автомобиля. Кроме того, можно проверить работоспособность отдельных узлов — например, «коротнуть» форсунку.

Панель имеет 55 контрольных гнезд для подключения универсальных измерительных приборов и рассчитана более чем на тысячу сочленений-расчленений. Сечение проводов выбрано таким образом, чтобы при любом варианте использования панели исключить токовые перегрузки. К изделию разработчики прилагают соответствующую методику со сводной таблицей по всем типам контроллеров. Понятно, что панель можно использовать как со сканером, так и без него.

Стоимость сигнальной панели несколько ошарашивает — 122 доллара: сказывается малый объем выпуска. По мере «раскручивания» производства цена должна упасть до разумных пределов.

Цены «ТоргСиб и К, Торговая компания» в Новосибирске — Яндекс.Карты

Оборудование для сто>оборудование для диагностики двигателей

Оборудование для сто>оборудование для инструментального контроля

Автохимия для автомоек и сто

Устройства для зарядки аккумуляторов

Шиномонтажное оборудование>шиномонтажные станки и стенды

Расходные материалы для шиномонтажа>расходные материалы для ремонта шин>пластыри для радиальных шин

Стенды автосервисные>стенды для правки кузовов легковых автомобилей

Оборудование для сто>специальное оборудование и инструмент>прессы гаражные

Стенды автосервисные>стенды для испытания и регулировки тнвд

Шиномонтажное оборудование>балансировочные станки и стенды

Гаражная мебель

Шиномонтажное оборудование>шиповальное оборудование

Стенды автосервисные>стенды проверки углов установки колёс (развал-схождение)

Оборудование для сто>специальное оборудование и инструмент>установки, стенды, приспособления

Грузоподъёмные механизмы для сто>домкраты>бутылочные домкраты|грузоподъёмные механизмы для сто>домкраты>гидравлические домкраты

Шиномонтажное оборудование>вулканизаторы автомобильные для ремонта шин и камер

Оборудование для сто>оборудование для диагностики и промывки топливных систем

Расходные материалы для шиномонтажа>химия для ремонта камер и шин>клей-активатор для ремонта камер и шин

Оборудование для сто>специальное оборудование и инструмент>компрессоры

Грузоподъёмные механизмы для сто>краны гаражные, тали, траверсы, тельферы

Оборудование для автомойки>установки для мойки деталей

Шиномонтажное оборудование>дископравные станки

Расходные материалы для шиномонтажа>расходные материалы для ремонта шин>пластыри кордовые для диагональных шин

Оборудование для автомойки>мойки высокого давления>бытовые мойки высокого давления

Оборудование для сто>специальное оборудование и инструмент>тиски слесарные

Расходные материалы для шиномонтажа>расходные материалы для ремонта камер>латки для ремонта камер (овальные)

Автомобильные подъёмники>ножничные подъёмники

Расходные материалы для шиномонтажа>расходные материалы для ремонта камер>вентили ремонтные для камер

Оборудование для сто>пневматический инструмент

Оборудование для сто>покрасочные пистолеты

Расходные материалы для шиномонтажа>расходные материалы для ремонта камер>латки для ремонта камер (универсальные)

Расходные материалы для шиномонтажа>химия для ремонта камер и шин>буферный очиститель резины

Шиномонтажное оборудование>борторасширители

Автомобильные подъёмники>четырёхстоечные подъёмники

Оборудование для сто>сварочное оборудование>электродные сварочные трансформаторы

Расходные материалы для шиномонтажа>расходные материалы для ремонта шин>жгуты (шнуры) для ремонта шин

Расходные материалы для шиномонтажа>расходные материалы для ремонта шин>пластыри металлокордовые для радиальных шин

Расходные материалы для шиномонтажа>химия для ремонта камер и шин>термоклей для ремонта камер и шин

Грузоподъёмные механизмы для сто>домкраты>подкатные домкраты

Грузоподъёмные механизмы для сто>домкраты>подставки под машину

Оборудование для автомойки>мойки высокого давления>парогенераторы для бесконтактной мойки

Оборудование для сто>сварочное оборудование>аппараты контактной точечной сварки

Расходные материалы для шиномонтажа>расходные материалы для ремонта шин>жгуты резиновые для ремонта шин

Расходные материалы для шиномонтажа>химия для ремонта камер и шин>герметик бескамерного слоя

Расходные материалы для шиномонтажа>химия для ремонта камер и шин>резина сырая

Стенды автосервисные>стенды для проверки пневмооборудования

Шиномонтажное оборудование>гайковёрты

Автомобильные подъёмники>платформенные подъёмники

Грузоподъёмные механизмы для сто>домкраты>пневматические домкраты

Оборудование для сто>сварочное оборудование>сварочные материалы

Оборудование для сто>сварочное оборудование>электролизные сварочные аппараты

Расходные материалы для шиномонтажа>химия для ремонта камер и шин>концентрат для поиска проколов

Стенды автосервисные>стенды для проверки электрооборудования

Прецизионный сонарный высотомер Tritech Micron EchoSounder DST б / у

Доставка, доставка, обработка заказа и наличие продукта

Fondriest пользуется услугами лучших перевозчиков, чтобы заказы приходили к вам вовремя. Узнайте больше о сроках доставки, способах, стоимости и перевозчиках.

Срок поставки

Мы держим вас в курсе. Вскоре после того, как вы разместите свой заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, чтобы подтвердить детали вашего заказа, включая доставку и смету доставки.Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке и отправлен, вы получите электронное письмо с уведомлением об отправке с информацией о перевозчике и отслеживании.

Стоимость отгрузки и доставки

Срок отправки – это примерное время, когда товар будет доставлен с нашего склада. Все товары будут отправлены за один раз, если вы специально не запросите частичную доставку. В этом случае товары из вашего заказа будут отправлены по мере их поступления. Срок доставки – это примерное время, когда товар будет доставлен на ваш адрес доставки после его отправки.Расчетное время доставки зависит от способа доставки, который вы выбираете при оформлении заказа. Все оценки основаны на рабочих днях.

Варианты доставки

Fondriest предлагает несколько удобных вариантов доставки.

Стандартная доставка: Товары, отправленные стандартным сервисом, обычно доставляются в течение пяти рабочих дней после отправки.
Доставка в течение 2 дней: За дополнительную плату Fondriest предлагает этот вариант ускоренной доставки для большинства продуктов.Товары отправляются через двухдневную службу до 16:00. EST обычно доставляется до 16:30. по местному времени через два рабочих дня после отгрузки.
Ночная доставка: За дополнительную плату Fondriest предлагает этот вариант ускоренной доставки для большинства товаров. Товары отправлены до 16:00. EST через ночную службу обычно доставляется до 16:00. по местному времени через один рабочий день после отгрузки. Свяжитесь с Fondriest для получения информации о более ранней доставке в ночное время.
Ваш счет: Fondriest предлагает бесплатную доставку на ваш счет наиболее популярным перевозчикам.

Помните, что эти оценки относятся только к времени в пути и не применяются до тех пор, пока продукт не покинет склад Fondriest. Поскольку доставка вашего заказа находится вне контроля Fondriest после того, как ваш заказ покинет склад Fondriest, мы не можем нести ответственность за просрочку доставки, независимо от указанного вами способа доставки.

Подпись требуется для большинства доставок

Большая часть посылок Fondriest содержит ценное оборудование. Если вы не будете по адресу доставки, чтобы принять доставку вашего продукта, подумайте о том, чтобы отправить товар по адресу, где кто-то, кому вы доверяете, будет доступен, чтобы подписать вашу посылку, или примите вашу посылку, если подпись не требуется для доставки. После того, как ваш заказ подготовлен к отправке или отправлен, мы не сможем изменить адрес доставки. Право собственности и риск потери всех продуктов переходят к вам при доставке.Если вы готовы взять на себя риск доставки вашего заказа без подписи, вы можете уполномочить Fondriest организовать доставку, которая не требует присутствия кого-либо по адресу доставки.

Недоставленных пакетов

Иногда посылки возвращаются в Fondriest как недоставленные. Когда перевозчик возвращает в Fondriest посылку, которую невозможно доставить, свяжитесь с нами, чтобы организовать повторную отправку.

Неудачные попытки доставки

Большинство перевозчиков Fondriest делают три попытки доставить посылку.После трех попыток доставки курьер вернет посылку в Fondriest.

Обработка заказов

Предполагаемая дата отгрузки вашего заказа зависит от наличия продукта, времени обработки платежа и времени обработки на складе и не включает время доставки. Мы не начинаем обработку платежей до тех пор, пока Fondriest не получит всю необходимую информацию, а также полную оплату или полную авторизацию в случае кредитной карты или заказов на аренду.

Fondriest начнет обработку платежей по заказам, размещенным в выходные или праздничные дни, на следующий рабочий день.Рабочие дни с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Ваш заказ на товары, имеющиеся на складе, которые могут быть отправлены в тот же день, должен быть получен до 14:00 по вашему местному времени в ожидании обработки платежа, чтобы в течение дня оставалось достаточно времени для отправки вашего заказа.

Наличие продукта

Fondriest прилагает все усилия, чтобы доставить ваш продукт в соответствии с предполагаемыми сроками поставки. Расчетное время выполнения заказа указано в рабочих днях (с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников).

Несмотря на то, что Fondriest прилагает все усилия для доставки вашего заказа в соответствии с указанным сроком поставки, даты доставки могут измениться из-за изменений в поставках. Если время выполнения заказа изменится, Fondriest свяжется с вами по электронной почте и предоставит пересмотренную смету доставки.

Fondriest прилагает все усилия для поставки заказанных вами продуктов, но могут быть случаи, когда Fondriest подтверждает заказы, а позже узнает, что не может поставить продукты ни вообще, ни в заказанном количестве. Эти редкие случаи могут включать, когда Fondriest узнает, что продукты больше не производятся или становятся недоступными по иным причинам, когда Fondriest не может получить компоненты для заказанной вами конфигурации или когда в интернет-магазине Fondriest произошла ошибка ценообразования.

В таких случаях Fondriest проинформирует вас и, если вы заинтересованы, Fondriest может предложить альтернативные продукты, которые могут удовлетворить ваши потребности. Если вы не хотите заказывать альтернативные продукты, Fondriest отменит ваш заказ на продукты, которые не могут быть поставлены, а также на любые другие продукты, которые вы больше не хотите заказывать в результате, и вернет вам стоимость покупки.

СПИСОК: Налоги, которые нужно заплатить при покупке дома на Филиппинах

Вы проверяете недвижимость? Лучше всего узнать о сборах и налогах, которые взимаются с вас, когда вы являетесь владельцем недвижимости, прежде чем принимать важное финансовое решение.

После тщательного поиска недвижимости, в которую вы хотели бы инвестировать, теперь вы готовы завершить свои сделки и закрыть продажу. Но подождите – цена собственности, которую вы хотите купить, – это лишь один из факторов уравнения. Не менее важно знать и понимать другие сборы и налоги, которые вы должны быть готовы заплатить, чтобы окончательно приобрести недвижимость.

Иногда продавец не объясняет эти формальности в спешке с желанием совершить продажу.В конце концов, вы не захотите впоследствии вступать в конфликт с продавцом или брокером, потому что некоторые детали по налогам и сборам не были сразу прояснены.

Вот список налогов и сборов, которые вам следует знать, чтобы быть хорошо информированным покупателем:

Налог на прирост капитала

CGT относится к налогу, уплаченному с прироста вложенного вами капитала. Предполагается, что продавец зарабатывает на продаже собственности, предлагая ее по цене, превышающей стоимость приобретения.Налог CGT составляет 6% от продажной цены, зональной стоимости или справедливой рыночной стоимости – в зависимости от того, что больше. Важно отметить, что этот налог должен быть зачислен на счет продавца.

Например, чтобы проиллюстрировать, как вычислять CGT, цена продажи недвижимости, которую вы покупаете, составляет 2 млн PHP. Если эта цена выше, чем справедливая рыночная стоимость, определенная Городским оценщиком, или выше, чем зональная стоимость, заявленная Бюро внутренних доходов, то базой для 6% CGT будет 2M PHP.В этом случае CGT составляет 120 000 филиппинских песо и подлежит уплате продавцом в течение 30 дней после завершения продажи.

Документарные марки Налог

Налог на DST обычно применяется к Договору абсолютной продажи, заключенному между продавцом и покупателем. DST составляет 1,5% от того, что больше: цена продажи, справедливая рыночная стоимость или зональная стоимость. DST – это акцизный налог, установленный для документов, бумаг и инструментов, подтверждающих прием, продажу и передачу собственности.Налог на DST оплачивается покупателем. Например, для свойства PHP 2M летнее время составляет 30 000 песо.

Налог на перевод

Этот налог уплачивается, когда право собственности на недвижимость передается от продавца на имя покупателя, что означает новое право собственности на недвижимость в результате ее продажи. Сумма варьируется в зависимости от местоположения собственности, но обычно составляет от 0,5% до 0,75% от продажной цены или зональной или справедливой рыночной стоимости, в зависимости от того, какая стоимость выше.

Регистрационный взнос

Последним шагом является регистрация права собственности на нового владельца, внесенная в Реестр сделок по месту нахождения собственности. Перед этим покупатель должен получить необходимые налоговые разрешения Налогового управления. Сумма к оплате варьируется, и регистрационные сборы обычно указаны в опубликованной таблице, но обычно около 0,25% от продажной цены.

Суть в том, что вы, как покупатель, должны сэкономить значительную сумму денег сверх того, что вы заплатили за недвижимость, чтобы обеспечить бесперебойную обработку документов на то, что вы купили.

Налог на недвижимость

В соответствии с Кодексом местного самоуправления 1991 года или Республиканским законом 7160, домовладельцы жилой недвижимости или управляющие недвижимостью коммерческой недвижимости обязаны платить ежегодный налог на недвижимость своему местному правительственному органу, размер которого определяется на основе фиксированной доли от стоимости собственности. . Есть некоторые исключения из налога на недвижимость, включая государственную собственность, благотворительные учреждения, церкви, кооперативы и школы.

Для большинства городов и муниципалитетов Метро Манила ставка налога на недвижимость составляет 2% и 1% для провинций. Оценочная стоимость имущества или налогооблагаемая стоимость имущества – это справедливая рыночная стоимость, умноженная на уровень оценки. Максимальный уровень оценки для жилой недвижимости составляет 20%, а для коммерческой и промышленной собственности – 50%. В некоторых городах действуют разные налоговые ставки, поэтому лучше лично уточнить в казначействе вашего города.

Покупка дома – мечта всех нас.Но покупка – это лишь полдела, поскольку закон требует дополнительных налогов для вашей покупки, чтобы способствовать национальному доходу страны. Это говорит о том, что покупка и владение домом – это обязательство, к которому вы должны быть готовы.

Источники: Inquirer, Pinoy Money Talk

Прочтите наш предыдущий журнал для получения дополнительных советов.

Leica DISTO X3 DST 360 Pro Pack – Survey Pro США

Доставка: Расчетное 5-8 дней

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
Leica DISTO ™ X3 идеально подходит для тяжелых условий строительной площадки.Он прошел испытания на падение с высоты до 2 м, защиту от струи воды и пыли в соответствии со стандартами IP 65.

SMART ROOM
Новые технологии Leica DISTO ™ в сочетании с функцией Smart Room приложения Leica DISTO ™ Plan * позволяют быстро создавать масштабные планы этажей на смартфоне или планшете.
* покупки из приложения

Прочная конструкция для тяжелых условий
* Выпущено новое обновление прошивки V1.3.0
Исправления включают обновление дробного округления и добавлен поворотный экран
Это бесплатное обновление прошивки доступно через наше новое приложение DISTO ™ Plan

ТОЧЕЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Leica DST 360 превращает ваше портативное лазерное устройство в измерительную станцию. Это позволяет вам измерять расстояния между любыми двумя точками из одной позиции.

ВРАЩАЕМЫЙ ДИСПЛЕЙ
Дисплей Leica DISTO ™ X3 автоматически поворачивается в соответствии с направлением измерения. Это означает, что вы всегда можете прочитать результаты измерений под любым углом.

ИНТУИТИВНЫЙ
Простые в использовании кнопки и функции делают работу с DISTO ™ X3 быстрой и интуитивно понятной.

ВАШ DISTO ™ X3
DISTO ™ X3 спроектирован так, чтобы сделать внутренние лазерные измерения легкой задачей.В комплекте кобура, петля для руки и батарейки.

Характеристики:

  • Тип. точность измерения расстояния (сертификат ISO 16331-1): ± 1,0 мм
  • Диапазон (сертификат ISO 16331-1): от 0,05 до 150 м
  • Единицы измерения: м, футы, дюймы
  • Технология питания X-Range: Есть
  • Датчик наклона: есть
  • Точность датчика наклона к корпусу: ± 0,2 °
  • Диапазон измерения Smart Base
  • По горизонтали: 360 ° для использования с Leica DST 360
  • По вертикали: от -64 ° до> 90 ° для использования с Leica DST 360
  • Тип.Допуск функции P2P для использования с Leica DST 360: ± 2 мм на 2 м, 5 мм на 5 м, 10 мм на 10 м
  • Диапазон нивелирования: 5 ° для использования с Leica DST 360
  • Память последнего измерения: 20
  • Передача DISTO ™ для Windows: Да
  • Приложение DISTO ™ Plan для iOS и Android: Да, включает в себя покупки приложений
  • Поддержка функции Smart Room: Да
  • Интерфейс общих данных: Bluetooth® Smart
  • Интерфейс данных для данных трехмерных точек: Bluetooth® Smart
  • Измерений на комплект батарей: до 4’000
  • (уменьшается при использовании с Bluetooth®)
  • Срок службы батарей: до 8ч
  • (уменьшается при использовании с Bluetooth®)
  • Многофункциональный наконечник с автоматическим определением эталона: Да
  • Батарейки: 2 щелочные AA
  • Класс защиты: IP 65
  • Испытание на падение с высоты 2 м: Да
  • Размеры: 132 x 56 x 29 мм
  • Вес с батареями: 184 г

Превратите вашу серию X в профессиональную измерительную станцию ​​

ИЗМЕРЕНИЕ ТОЧКИ К ТОЧКЕ
DST 360 превращает ваш портативный DISTO ™ X3 и X4 в настоящую измерительную станцию, позволяющую точно измерять расстояния между любыми двумя точками из одного положения.

ИЗМЕРЕНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ТОЧЕК
Ваш DISTO ™ X3 или X4 в сочетании с DST 360 и приложением DISTO ™ Plan позволяют измерять трехмерные точки. Координаты X, Y и Z записываются и могут быть экспортированы в ваше решение САПР.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Leica DST 360 полностью изготовлен из металла. Это обеспечивает надежность и точность результатов измерений.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АДАПТЕР
Технологии, используемые в адаптере, расширяют измерительные возможности ваших DISTO ™ X3 и X4.Работая на вашем DISTO ™, DST 360 обменивается данными измерений с вашими X3 и X4. Это позволяет проводить измерения горизонтальных и вертикальных углов.

МЕСТО РАБОТЫ ГОТОВО
Leica DST 360 поставляется с компактным, но прочным штативом TRI 120. Оба хранятся в очень прочном футляре, защищенном по стандартам IP 67, с местом для Leica DISTO ™ X3 или X4.

Технические характеристики:

  • Измерение от точки к точке: Да
  • Выровненное измерение от точки к точке: Да
  • Измерение умных площадей: Да
  • План мероприятий: есть
  • Измерение фасада: есть
  • Экспорт в CAD опционально

Возврат: Возврат денег в течение 14 дней или замена покупателя оплачивает обратная доставка. Может взиматься плата за возврат 20%

.

Raymarine i70s System Pack с Color Instrument Wind, датчиками DST, i – Port Tack Racing

Системный пакет i70s с цветным прибором и датчиком ветра, датчиками DST, iTC-5, магистралью 3M, тройником, питанием и 2 оконечными резисторами для магистрали

Данные прибора теперь прекрасны

Максимальная видимость и максимальная универсальность

Многофункциональный i70s дает вам возможность отображать наиболее важные для вас данные приборов и навигации.I70s, оснащенный ярким и ярким 4,1-дюймовым дисплеем, легко настраивается с помощью цифровых, аналоговых и графических индикаторов глубины, скорости, ветра и т. Д. Добавьте i70s к существующей системе инструментов Raymarine или создайте сеть дисплеев и датчиков i70s – выбор за вами.

Характеристики:

  • Сверхяркий ЖК-экран большого размера с диагональю 4,1 дюйма для максимальной видимости
  • Всепогодный дисплей с оптическим соединением, обеспечивающий более яркие цвета, более резкий контраст и широкий угол обзора
  • Новый промышленный дизайн стеклянного моста дополняет многофункциональные дисплеи Raymarine серий eS и gS
  • Простой пользовательский интерфейс со скульптурной резиновой клавиатурой для точной работы в любых условиях
  • Настраиваемые дисплеи данных глубины, скорости, ветра и др.
  • Сеть SeaTalkng для беспрепятственного подключения к системам Raymarine и сетям NMEA2000 *
  • Возможность подключения NMEA2000 * для передачи данных о двигателе, топливе окружающей среды и навигации
  • Удобный режим ретранслятора AIS позволяет визуально отслеживать ближайшие цели AIS
  • Совместите i70s с преобразователем измерительного преобразователя ITC-5 и подключите к аналоговым датчикам глубины, скорости и ветра
  • Подключите i70s к сети с датчиками Airmar DST800 и новым встроенным интеллектуальным датчиком P70s
  • Поставляется с черной (стиль серии eS) и (стиль серии e) лицевыми панелями из бронзы и защитным солнцезащитным козырьком

* Ожидается сертификация NMEA2000.Адаптер DeviceNet-SeaTalkng необходим для подключения i70s к магистрали NMEA2000.

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс LightHouse

В i70s часто используемые функции навигации всегда под рукой. Интерфейс прибора LightHouse совместим с многофункциональными дисплеями Raymarine LightHouse, поэтому пользователи Raymarine MFD будут чувствовать себя как дома с i70s.

Сеть

Raymarine i70s позволяет подключаться к следующим бортовым сетям:

  • Сети SeaTalk первого поколения с использованием переходного кабеля SeaTalk – SeaTalkng
  • Сети SeaTalkng текущего поколения
  • Сети NMEA2000 с использованием адаптера SeaTalkng – DeviceNet
  • В дополнение к гибким сетевым возможностям i70s имеет выбираемые пользователем источники данных для интеграции с мультисенсорными сетями.

Повторитель AIS

Отображение целей AIS от приемников NMEA 2000 AIS. Просмотрите ближайшие 25 судов, оборудованных AIS, и выберите отдельные цели для получения информации о них.

Подключение преобразователя

Сопряжение приборов i70s с инновационным преобразователем измерительного преобразователя iTC-5 для бесшовной интеграции с аналоговым датчиком глубины, ветра, скорости, компаса и руля направления. В качестве альтернативы вы можете подключить i70s к интеллектуальным приемопередатчикам Airmar DST800 и p79s.

Индивидуальная настройка

Прибор Raymarine i70s легко настраивается в соответствии с вашими личными требованиями к плаванию.

От традиционных аналоговых циферблатов до информации о двигателе и уровнях в баке – i70s может показать все.

В комплект входит:

1 шт. E70327 Прибор i70s

1 шт. E70010 ITC-5

1 шт. Преобразователь A22154 DST800

1 шт. E22078 Стандартный датчик ветра

-коннектор

-A-B 00005

-коннектор

-коннектор

-коннектор

-коннектор

A06035 Магистральный кабель 3M

1 шт. A06049 Кабель питания

Технические характеристики:

  • Функция прибора: Многофункциональный
  • Размеры коробки: 9 дюймов в x 15 дюймов x 27 дюймов в ширину, вес: 12 дюймов.7 фунтов
  • UPC: 723193787908

16-й Ежегодный конгресс Международного научного и технологического сообщества по открытию лекарственных средств BIT-2018

На рассмотрение всех участников предлагаем следующие разумные пакеты и цены. Вы можете выбрать один из них, который соответствует вашим потребностям.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Все платежи должны производиться кредитной картой или банковским переводом. Оплата кредитной картой должна производиться только в долларах США. Причем перевод может быть произведен как в долларах США, так и в евро. Указанные ниже сборы не учитывают фактор обменного курса валюты.

Пакет A:
Включает регистрационный сбор + сбор за гостиницу + ужин

Артикул

До
5-31-2018

До
6-30-2018

До
7-30-2018

Academia

Бизнес

Academia

Бизнес

Academia

Бизнес

Динамик

$ 2899

$ 2999

$ 2999

$ 3099

$ 3099

$ 3199

Участник

$ 2999

$ 3099

$ 3099

$ 3199

$ 3199

$ 3299

Пакет A включает:
1) Полный пропуск на конференцию и выставку
2) Один экземпляр протокола IDDST-2018
3) Одностраничный реферат из трудов IDDST-2018
4) Кофе-брейк
5) Обед во время конференции на одного человека (16, 17, 18 августа)
6) Ужин во время конференции на одного человека (15, 17, 18 августа)
7) Приветственный банкет на одного человека (16 августа)
8) Четырехдневный отель с завтраком на одного человека (15, 16, 17, 18 августа)
9) Стенд для плакатов (При необходимости свяжитесь с оргкомитетом за месяц)

Только регистрационный сбор:

Артикул

До
5-31-2018

До
6-30-2018

До
7-30-2018

На месте

Academia

Бизнес

Academia

Бизнес

Academia

Бизнес

Academia

Бизнес

Динамик

$ 1499

$ 1599

$ 1599

1699

1699

$ 1799

Участник

$ 1599

1699

1699

$ 1799

$ 1799

$ 1899

$ 1899

$ 1999

Только регистрационный сбор включает:
1) Полный пропуск на конференцию и выставку
2) Один экземпляр протокола IDDST-2018
3) Одностраничный реферат из трудов IDDST-2018
4) Кофе-брейк
5) Обед во время конференции на одного человека (16, 17, 18 августа)
6) Приветственный банкет на одного человека (16 августа)


Регистрация команды

3-5 участников получают скидку 20%
6-10 человек получают скидку 30%
10+ участников получают скидку 40%.
** Скидка взята из текущих цен, но НЕ суммируется с акциями или предложениями.

Другое

Артикул

До
5-31-2018

До
6-30-2018

На месте

Стандартная выставка (3 м * 2 м)

$ 3099

$ 3199

Однодневная регистрация

$ 749

$ 799

$ 899

Регистрация для студента

549 долл. США

$ 599

$ 699

Плакат

$ 249

$ 299

399 долл. США

Бумага / одна страница

$ 149

$ 199

Производство

$ 100

Объявление в обработке
(Цветная страница)

Общая вставка

750 долл. США

$ 850

Внутренняя передняя крышка

$ 2699

$ 2799

Внутренняя задняя крышка

$ 2199

$ 2299

Задняя крышка

$ 4599

$ 5099

Рекламная доска в помещении

$ 799

$ 899

$ 1099

Логотип на большой сумке

$ 4599

$ 5099

Цена и тенденции рынка: изменение динамики каустической соды в США

Сколько каустической соды на рынке США достаточно? Сколько слишком? Как мало не хватает?

Эти вопросы в последние недели поразили производителей, дистрибьюторы и покупатели «зрелой» товарной химии что ваша бабушка, вероятно, называла щелоком.

После двух лет длительного предложения и спотовых экспортных цен, которые опускается ниже $ 200 / dst (сухая короткая тонна) FOB (франко-борт) США в Персидском заливе в начале 2016 г., стоимость каустической соды в США составляет переживает возрождение из-за дефицита предложения. Есть ряд причин почему, и они простираются по всему миру.

Они включают несколько сокращений производственных мощностей в США. когда производители сталкиваются с экономической реальностью; экологические законы в Европа, которая добивается прекращения производства ртутных элементов там; и сокращение производства и экспорта производителями в Китае за последние несколько лет, кажется, снижается еще быстрее в этом году.

Производители США с облегчением вздыхают, что длительное предложение который затеняет рынок с 2014 года, когда более 1 млн дмт (сухих метрических тонн) производственной мощности построила компания Dow и другие, и которые расширили предложение и подтолкнули цены, возможно, подходят к концу.

ПРОИЗВОДСТВО В США

Прежде всего, они выражают благодарность сокращению продаж в США. Производители США, в первую очередь Олин, заявили, что сократят более чем 500 000 летнего времени в год к середине года.Олин сказал, что он сократил выпуск продукции на 433 000 дст / год на конец первого квартала. Axiall заявила, что сокращает 78 000 летних дней в год.

Кроме того, OxyChem, потерявшая покупателя хлора, когда завод по производству гексиона эпихлоргидрина (ECH) в Луизиане закрылся в Июнь заявил, что сократит выпуск каустической соды, хлора. побочного продукта при электролизе рассола на 150 000 dst / год.

Не менее важным для производителей США было Сокращение производства каустической соды в Китае и соразмерное сокращение экспорта.

В 2011 году Китай экспортировал около 1,6 млн дмт. В 2015 году этот объем снизился до 1,13 млн дмт, по данным китайцев. правительство. В этом году они замедляются еще быстрее, к китайским правительственным деятелям.

ПРИЕМ НА ЭКСПОРТ ИЗ США

Производители США были счастливы восполнить пробел. Экспорт США в 2015 г. выросли на 5% до 4,7 млн ​​лм (жидких метрических тонн) год, по сравнению с 4,5 млн тонн в 2014 году, согласно данным США. Комиссия по международной торговле (ITC).

Разница заключалась в том, что Австралия как производители США, вооруженные самые низкие мировые цены, занял крупный бизнес среди глинозема и других покупателей в Австралии вдали от производителей в Азия за счет скидки на и без того низкие цены на контракт бизнес.

Поставки в Австралию за год увеличились на 263 363 лт, давая производителям США выход для длинных внутренних поставок в Соединенные штаты. Пока в этом году по май, каустическая сода в Китае экспорт составил 324000 литров по сравнению с 569000 литров во время за тот же период прошлого года, что дало производителям США больше возможности.

Кажется, они это принимают. Экспорт из США в мае вырос на 32%. в этом году, поскольку рост спроса на хлор еще больше увеличил производство каустической соды и низкие цены в начале год помог производителям США найти возможности для арбитража в разные направления.

Объемы экспорта США устанавливают рекорды для каждого из первых четырех месяцев в году и рекордный показатель в апреле, согласно в ITC.

Резко увеличиваются поставки в Бразилию, Ямайку, Канаду, Чили, Мексика, Испания, Австралия, Южная Африка и даже Уругвай, по данным ITC.

УДАР РТУТНОЙ КЛЕТКИ

Нехватка поставок в Персидском заливе США в последние недели подтолкнула спотовые экспортные цены выше 300 долл. / дмт. Но изменение баланс спроса и предложения каустической соды, который может иметь наибольший и самое долгосрочное воздействие, может быть прекращение действия ртути производство клеток в Европе.

Европа находится в процессе вывода на пенсию, возможно, 2 млн дмт / год производство ртутных элементов. В то время как Европа экспортировала примерно 165 000 дмт в 2015 г., что, по оценкам, упадет до 125 000 дмт. в 2016 году. Ожидается, что Европа станет нетто-импортером в 2017 году, на сумму около 40 000 дмт / год.

Импорт США из Европы уже снизился из-за низких цен в Соединенные штаты. Но в этом году он, вероятно, сократится еще больше. и это сокращение достигнет кульминации в конце 2017 года, когда ртуть производство клеток в Европе полностью прекращается.

Но поскольку цены в США растут, арбитраж в Австралию закрыт, хотя материал по контракту со скидкой продолжает поступать вниз в его текущих рекордных темпах.

Если значительные объемы европейского производства будут закрыты, т.к. Ожидается, что производители из США, вероятно, будут расширять свое присутствие на рынке. и обладать большей ценовой властью.

Оповещение грузоотправителей о сбоях и росте цен в преддверии пикового сезона

Гэвин ван Марл

Грузоотправителям, особенно тем, кто занимается электронной коммерцией, посоветовали начать планирование возможных сбоев в цепочке поставок и роста цен по мере приближения пикового сезона.

Выступая вчера на вебинаре Reuters , посвященном предстоящему пиковому сезону, главный операционный директор Canada Post Чарльз Брюэр предупредил, что цепочки поставок претерпели трансформацию из-за Covid-19 и последующих блокировок, которые оказали огромное влияние на розничные цепочки поставок. в первую очередь из-за массового перехода к онлайн-покупкам, который привел к резкому увеличению объемов продаж в организации.

«Четыре недели назад мы доставили те же объемы, которые, по нашим прогнозам, мы будем делать в 2029 году, – теперь мы на девять лет опережаем то, что мы ожидали, с точки зрения объемов», – сказал он, добавив, что это немедленно сказалось об инвестиционных планах компании.

«Все, что мы ожидали инвестировать в течение следующих пяти или шести лет, теперь мы должны сделать за пять или шесть недель – мы уже работаем на пике, поэтому то, что сейчас приближается к нам, – это пик в пик сезона».

В результате такого резкого роста объемов, г-н Брюэр сказал, что розничные цепочки поставок как в восходящем, так и в нижнем сегменте – будь то международные грузовые перевозки или доставка конечной мили потребителям – столкнулись с серьезными проблемами пропускной способности.

«Спрос превышает предложение, как это происходит на большинстве рынков, поскольку наши возможности сокращаются из-за мер по охране здоровья и безопасности для защиты наших сотрудников, а также из-за увеличения количества прогулов, если персоналу необходимо самоизолироваться – поэтому у нас есть больше объемов; увеличение количества крупных и громоздких предметов, таких как барбекю и каяки, для работы с которыми наша традиционная инфраструктура не предназначена; но мы работаем с меньшим количеством людей и меньшей производительностью », – сказал он.

«Это будет тяжелый пик, и за последние шесть недель есть много свидетельств того, что 3PL и почтовые операторы вводят дополнительные сборы для покрытия возросших расходов», – добавил он.

Джейми Лэнсделл, региональный менеджер по автомобильной и мобильной вертикали Expeditors в Америке, также предложил грузоотправителям следить за попытками разработки вакцины по всему миру, потому что успешная разработка вакцины перевернет цепочки поставок.

«Если будет разработана вакцина, запуск iPhone станет ничтожным, и для этого потребуется глобальное сотрудничество между авиагрузовыми, морскими перевозками и холодовыми цепями.