Дром улан удэ грузовики и спецтехника: Kenworth -. , , , Kenworth.
Улан-Удэ, родина Ми-8
Уже более полувека Улан-Удэнский сибирский завод производит Ми-8 и все вертолеты, которые на его основе. Это исключительный визит, ставший результатом возможности, предоставленной «Вертолетами России» читателям журнала «Вертолетная индустрия».
Лететь из Москвы в Улан-Удэ пять часов. И все же город, расположенный недалеко от озера Байкал, находится всего лишь на полпути между западной границей России и Владивостоком. Это если говорить о гигантских размерах этой страны-континента, обращенной одновременно и к Европе, и к Дальнему Востоку.
Улан-Удэнский завод, созданный незадолго до Великой Отечественной войны под названием «Ремонтный завод № 99», сначала специализировался на обслуживании военных самолетов.
Первый полет Ми-8 в 1961 году привел к огромной эволюции сайта, который до сих пор тесно связан с производством этого вертолета.
Ми-8, постоянно модернизируемый на протяжении десятилетий, породил целое семейство вертолетов. Все еще находящийся в производстве, к Ми8 присоединился Ми17 и его экспортная версия Ми 171. В «Вертолетах России» поясняют, что если Ми8 похож на грузовой автомобиль, разновидность пикапа, то Ми171 скорее седан или даже, в зависимости от по версии, роскошный лимузин. Цена между первым и вторым варьируется от одноместного до двухместного, и продажи равномерно распределяются между двумя самолетами.
Посещение завода в Улан-Удэ открывает перед нами мир, который двадцать лет назад претерпел глубокую революцию и постепенно адаптируется к глобальной конкуренции. Серп и молот, знак бывшего Советского Союза, все еще видны на фронтонах нескольких административных зданий, но теперь они соседствуют с лозунгами на английском языке.
На заводе до сих пор стоят старые станки для сверления и клепки, а также цифровые станки немецкого производства.
Огромные залы, местами очень шумные, – свидетели ранее известных изделий, ушедших в прошлое. Сегодня на улан-удэнской площадке работает около 6500 человек, в том числе тысяча субподрядчиков. В 2018 году там было произведено почти 80 вертолетов. Пик в 200 единиц в год был достигнут еще в советское время, когда на заводе работало почти 13 тысяч человек! «Вертолеты производятся здесь от А до Я, за исключением авионики и динамических частей, которые поставляются из Санкт-Петербурга и Перми. Россия полностью автономна в производстве этих вертолетов, и нашим заказчикам нечего опасаться западных санкций…», — сообщили нам на сайте.
Между заказом и доставкой на изготовление вертолета уходит всего девять месяцев. VIP-версия требует еще четыре месяца. «Внедрение нового оборудования обычно длится не более трех месяцев. Это визитная карточка Улан-Удэ: мы работаем быстро и соблюдаем сроки! “.
В актовых залах мало панелей управления, как мы можем видеть повсюду в аналогичных западных заведениях. Средства индивидуальной защиты используются редко, и некоторые отношения на рабочих местах, вероятно, вызовут удивление у многих инспекторов труда по эту сторону Урала. Но нельзя отрицать, что значительные усилия прилагаются для модернизации объектов и процессов. В учебном центре, открытом в 2007 году, чтобы справиться с увеличением количества операторов вертолетов, также есть сочетание старого и нового мира. Никакого электронного обучения в аудиториях, а стационарный симулятор Mi8, расположенный под проекционным куполом, который обеспечивает отличное качество изображения. Только что сданы в эксплуатацию современный покрасочный цех и цех цинкования. Строится логистический центр, предназначенный для снабжения сетей. На каждое из этих достижений инвестиции достигают около 1 миллиарда рублей (14 миллионов евро). Руководство Улан-Удэ говорит, что за последние пять лет было инвестировано 5 миллиардов рублей (около 70 миллионов евро), и прогнозирует, что эта сумма будет превышена в течение следующих пяти лет.
Завод верит в свое будущее и объявляет об увеличении производства в 2020 году. На 80% будут преобладать гражданские самолеты против лишь 20% военных самолетов.
Технологические усовершенствования улучшат характеристики вертолетов. Благодаря новым композитным лопастям полезная нагрузка Ми-171 увеличится на 500 кг, а максимальная взлетная масса увеличится с 13 до 13,5 тонн. Уже сертифицированные для Mi171, эти лезвия вскоре должны быть доступны для Mi8.
Ка226Т — еще одно приключение Улан-Удэ. В углу завода несколько стеллажей цвета фуксии высотой около 50 метров несут первые узлы самолета, предназначенного для Индии. Ка226Т, оснащенный двумя турбинами Safran Helicopter Engines Arrius 2G1, был предметом рамочного соглашения между Москвой и Нью-Дели. Но Россия все еще ждет подписания производственного контракта. «Индийцы верят в реинкарнацию и вечную жизнь, у них есть все свое время», — с иронией говорит представитель программы. «Все переговоры завершены, и теперь мы ждем окончательного зеленого света от Министерства обороны Индии». Согласно реальным планам, первые 60 вертолетов будут изготовлены в России, а следующие 140 — в Индии. Таким образом, нам придется подождать еще несколько месяцев, чтобы увидеть готовый к отправке за пределы завода Ка226Т.
Тем временем Mi8 и 171 занимают взлетно-посадочную полосу. Во время нашего визита около двадцати готовых самолетов ждали своих владельцев.
Завод имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3200 м, которая может использоваться большими грузовыми самолетами, включая огромный Антонов Ан225. Благодаря им Улан-Удэ осуществляет доставку по всему миру!
Особая благодарность
Приносим искреннюю благодарность Анастасии Шевченко и Валерию Шабашову из пресс-службы холдинга «Вертолеты России». Без их действенной помощи этот визит не мог бы состояться.
(Encadré)
Улан-Удэнская площадка создана в 1939 году для обслуживания истребителей И-16 и бомбардировщиков СБ. В годы Великой Отечественной войны завод Лавочкина выпускал охотники Ла-5 и Ла-7. В 1949 г. он, как и многие западные оружейные заводы, занялся производством товаров народного потребления. Но когда холодная война обостряется, Улан-Удэ возвращается к своему первоначальному призванию — производству самолетов. В начале 1950-х собирал МиГ-15 и Камов Ка-15.
Позже площадка, выпускающая и штурмовики Су-25, и Ми8/Ми17, является одной из немногих (если не единственной) в мире, производящей одновременно вертолеты и истребители.
Производство Су-25 завершается, сборка сегодня касается только вертолетов. Но это вполне может измениться в 2020 году с запуском производства первых частей ТВС-2-ДТС «Байкал», Ан-2 с турбиной.
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ СЕРВИС ЗАПЧАСТЕЙ – ООО Профессионал – Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{рекуестбуттонс}}
Выдержки из каталога
НАВЕСНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ЗАПЧАСТИ СЕРВИС КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ КОВШ? REGIONAL REPRESENTATIONS Arkhangelsk Blagoveshchensk Bodaibo Chita Ekaterinburg Irkutsk Ivanovo Kazan Khabarovsk Kirov Kostroma Krasnodar Krasnoyarsk Magadan Moscow Murmansk Neryungri Novokuznetsk Novosibirsk Perm Petrozavodsk St. Petersburg Stavropol Surgut Syktyvkar Ulan-Ude Vladimir Vladivostok Vologda Yakutsk Yaroslavl KAZAKHSTAN Aktobe Almaty Karaganda CONTACTS BECOME AN EXPERT TOGETHER WITH PROFESSIONAL LLC 0 профдст.ру | пб | ФИТОФЕССИОНХЛ О РОССИИ, 153043, Г. ИВАНОВО, УЛ. КОЛЛЕКТИВНАЯ, 3 Б (тел. 8-800-775-80-50 @ [email protected]
Лидер по производству навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники в России. Челюсть для экскаваторов Caterpillar 6060/ Bucyrus I (34 м3) Профиль компании — разработка и производство навесного оборудования. Ежегодно Компания производит и реализует более 3000 ковшей для экскаваторов и другой специальной техники вместимостью от 0,01 до 40 м3, а также более 2500 рыхлителей, захватов металлолома, копательных, погрузочных и лесозахватных, стрел, ковшов, рыхлителей. хвостовики и бульдозерные отвалы. В настоящее время ООО «Профессионал» имеет в своем распоряжении производственные цеха площадью 35 000 м2…
1. Вместимость ковша Основным параметром ковша является его объем, так как он напрямую влияет на производительность спецмашины. Сегодня можно увеличить вместимость ковша, не увеличивая его вес и тем самым не перегружая экскаватор. Для этого должны использоваться специальные марки стали. Тонкая, но очень прочная сталь позволяет увеличить объем ковша и одновременно уменьшить его вес. В результате снижается нагрузка на экскаватор, увеличивается объем перелопачиваемого грунта при земляных работах и, как следствие, повышается производительность спецмашины. Итак, сталь…
Сталь высокопрочная с пределом текучести 690 МП обладает высокими прочностными свойствами и используется для изготовления: днища скальных ковшей экскаваторов массой более 60 т, балок кронштейнов, задней стенки карьерных ковшей. Комбинированная сталь (HT 360) сочетает в себе свойства износостойкой и высокопрочной стали, обладает высокой ударопрочностью. Используется для изготовления кромок и крыльев карьерных ковшей — деталей, наиболее подверженных сильным ударам и износу. Дополнительную защиту ковша от износа обеспечивают быстроизнашивающиеся элементы и хромистый белый чугун (Бринелл. ..
Режущая кромка Это самый важный элемент ковша. Изготовлен из высокопрочной и износостойкой стали. Форма режущей кромки и кожух напрямую влияют на будущую долговечность всего ковша. Инженерный отдел Выполняя индивидуальные заказы, специалисты инженерного отдела могут выезжать к заказчику для проведения замеров. Кроме того, при разработке чертежей мы учитываем марку и модель машины, климатические условия и почву, пожелания заказчика по вместимости и массе ковша, подбираем комплектующие и изнашиваемые элементы….
Наибольшей популярностью в России пользуются расходные материалы от НБЛФ (для ковшей строительного класса) — крупнейшего китайского производителя. Они доказали свою эффективность в самых суровых климатических условиях Крайнего Севера России. Широкое распространение получили также системы MTG (Испания), Hensley (США) и ESCO (США) для ковшей горнодобывающего класса. Бокорезы и защитные кожухи расположены ниже. Они нарезаются по размеру и могут использоваться в разных пределах (например, для кромок 9 используются приварные кожухи МL120UC от MTG).
Угловые элементы или пятки ковша также считаются стандартными изнашиваемыми элементами. Они защищают кромки ковша от износа в области нижнего и бокового соединения. Специальные изнашиваемые элементы «кнопки» и «плитки» из хромистого белого чугуна (твердость HB 700) выдерживают высокие нагрузки на истирание и прямые удары, но чувствительны к боковым ударам, поскольку установлены на основании. В качестве альтернативы производители предлагают сменные блоки с механической фиксацией. Накладные пластины (HB 1000) выдерживают сильное истирание, но отслаиваются при высоких ударных нагрузках. 3. Качество ковша Качество ковша…
Внимание! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ переделывать или ремонтировать ковш и приваривать к нему дополнительные элементы! Износостойкая и высокопрочная сталь очень чувствительна к процессу сварки, и вы легко можете повредить свой ковш! Проконсультируйтесь с нашими специалистами! • сварка холодного, не подогретого металла; • сварка в неотапливаемом помещении; • ударное охлаждение металла в зоне сварного шва; • нарушение технологии сварки.
Сварочные материалы и оборудование Качество сварного соединения во многом зависит от современного оборудования и используемых сварочных материалов. Наиболее известные поставщики сварочного оборудования: KEMPPI (Финляндия), LINCOLN (США), ESAB (Швеция). Профессиональное сварочное оборудование позволяет пользователю запрограммировать необходимые режимы сварки и, таким образом, практически полностью исключить человеческий фактор. Сварку следует выполнять высококачественной проволокой (например, ESAB) в атмосфере защитного газа (аргон 82 % и углекислый газ 18 %). Сварка на таком оборудовании с использованием правильно подобранных сварочных материалов и…
Доказывает, что компания уделяет особое внимание качеству выпускаемой продукции. На каждое изготовленное изделие выдается сертификат качества и гарантия.
Добавить комментарий