Дром спецтехника благовещенск: Автомобильные объявления — Доска объявлений

The Thimble Drome Special – журнал Street Rodder

| Характеристики

Создание с нуля от Rich Oakley

Сколько удовольствия вы можете получить с 1000 фунтов? Большинство людей не смогли бы придумать хороший ответ, но Рич Окли смог. Видите ли, последние несколько лет Рич занимался скрещиванием автомобиля типа T Modified со старинным овальным гоночным автомобилем 50-х годов. Он построил три из них, каждый из которых раздвинул границы немного дальше, чем предыдущий.

Первый, названный «L.A. Special», представлял собой ранний кузов T-родстера с решетчатым капотом, бензобаком сзади и колесами из красной проволоки. Второй был немного более вовлечен. По прозвищу «Пиковый туз», родстер 26-го года с черным зубчатым краем больше походил на одноместный автомобиль, поскольку он был немного более узким, чем его первая машина, и даже имел ручной бензонасос, установленный на крышке багажника. внешний вид капота. Это третье транспортное средство является продуктом естественной эволюции первых двух, с небольшим добавлением Rocketeer для хорошей меры.

Явно являясь поклонником гонщиков по бездорожью 40-х годов, Рич объясняет свою концепцию дизайна так: «Гонщик Miller Indy встречается с родстером Dry Lakes, а также добавляется немного гоночного автомобиля Indy 50-х годов». Он знает, что то, что он построил, не является «идеальным для периода», но это не было целью — это было развлечение.

Самодельный родстер начал свою жизнь в гараже Рича Арчдейла, Северная Каролина. Используя 1-1/2-дюймовые круглые трубы, он сконструировал каркас в виде клетки, который не только позволил ему позже прикрепить панели кузова, но и обеспечил достаточную безопасность для водителя. Колесная база была набрана чуть менее 98 дюймов, и Рич сделал свои собственные стержни с радиусом шпильки, которые работают с пружиной модели A и внутренними амортизаторами сзади, а также с другой пружиной модели A спереди, установленной за осью Super Bell.

Задняя часть состоит из осей Ford 40-го года выпуска, быстросменного восьмицилиндрового двигателя Dick Spadero с зубчатым венцом 3,48:1. В передней части используются шпиндели Ford 40-го года и еще один набор внутренних амортизаторов (которые спрятаны за решеткой радиатора). Тормоза одинаковые как спереди, так и сзади: Форд 40-го года с барабанами Линкольна, а рулевое управление представляет собой модифицированный блок модели А, который Рич превратил в блок с центральным рулевым управлением после того, как Hedgecock Racing проделала некоторую машинную работу. Рич является поклонником ранних проволочных колес, и он использовал комплект черных 16-дюймовых дисков Ford 35 года, обутых в шины Excelsior 6.00 спереди и 7.00 Tornel сзади.

Чтобы получить приличную мощность в таком крошечном моторном отсеке, Рич выбрал 2,3-литровый (140-дюймовый) рядный четырехцилиндровый двигатель Pinto, собранный Allison Machine. В основном стандартный внутри (за исключением гидравлического распределительного вала Speed ​​Pro), четырехцилиндровый двигатель питается от пары карбюраторов Weber 45 DCOE с боковой тягой, установленных на коллекторе Pierce, в то время как газы выходят из специальных коллекторов в 3-1 / 2-дюймовые выхлопные трубы (оба сфабриковано Ричем). Искра обеспечивается зажиганием Pro Comp с проводами Moroso, а при наращивании использовался масляный поддон с сухим картером. В сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач Pinto 81-го года трансмиссии более чем достаточно для обеспечения приличного отношения мощности к весу.

Рич, у которого есть собственный магазин под названием Retro Rides by Rich, перешел к конструкции кузова, который он сделал из алюминиевого листа 0,063. Рич владеет всеми необходимыми инструментами для изготовления листового металла (английское колесо, скользящий валик, мешок для дроби, бисерный валик Mittler Brothers и т. д.), но, что более важно, он знает, как ими пользоваться. Для носовой части автомобиля Рич сначала сделал деревянную рамку, затем сделал картонный шаблон для окантовки решетки радиатора, а затем Дэн Кинг из Extreme Fabricating Machine выполнил программу ЧПУ, которая вырезала деталь из нержавеющей стали лазером. Затем Рич принес его домой и сварил вертикальные стержни, чтобы получилась вставка решетки.

Таланты Рича по гибке металла также были использованы для внутренней отделки, поскольку он сделал свою собственную приборную панель, прежде чем добавить панель с поворотным механизмом с датчиками Stewart-Warner и тахометром Auto Meter. Это также классический случай попытки запихнуть 10 фунтов «вещей» в 5-фунтовый мешок: места нет! Как только вы установите два главных цилиндра Wilwood (тормоза и сцепления), центральный рулевой механизм, алюминиевое ковшеобразное сиденье ручной работы и огнетушитель, места для всего не останется. Рулевое колесо Speedway Motors с четырьмя спицами съемное, и это, наверное, хорошо. Компания Bob Hill Upholstery в Софии, Северная Каролина, сделала все, что требовалось, из черной виниловой обивки, чего, по общему признанию, было немного.

Рич самостоятельно выполнил покраску и подготовку кузова и использовал материалы Nason, покрыв автомобиль оттенком Cardinal Red. Прозвище автомобиля «Наперсток Дрома», логотип Flying A и другая графика были нарисованы кистью Гарольдом Пейджем, который также нанес на автомобиль тонкую полоску. Название Thimble Drome связано с типом привязного автомобиля, который производился компанией Cox Manufacturing в Южной Калифорнии в 40-х и 50-х годах. А поскольку в предыдущей машине, построенной Ричем, использовалось другое известное имя в гонках на тросах (Братья Дулинг), имело смысл продолжить эту тему.

Маленькие одноместные модификации всегда были популярны среди хот-роддеров, с тех пор, как они участвовали в гонках в первой половине прошлого века, и до сегодняшнего дня среди тех, кто может оценить положение волка-одиночки в обществе. В этом действительно что-то есть — когда только вы и ваша машина катитесь по шоссе без ничего, особенно со всеми этими удобствами, которые мешают тому, что на самом деле означает удовольствие от вождения топлес-родстера с открытыми колесами, ощущение земли. под вами, небо вверху и дорога, простирающаяся до горизонта перед вами.

Рич знает, что трубчатое шасси, которое он создал для своего Thimble Drome Special, не является «идеальным для того времени», но оно безопасно. После того, как 1-1/2-дюймовый трубчатый каркас был готов, Рич поручил Randolph Powder Coating покрыть конструкцию черным глянцевым покрытием.
Страницы трендов
  • Ведомый! Чокнутые Новый Porsche 911 GT3 RS нужно принимать на веру
  • Почему этот Camaro RS/SS 69 года оказался зарытым в гараже на 35 лет?
  • Самые приятные автомобили в 2023 году, согласно Consumer Reports
  • Ram демонстрирует дилерам новый концепт пикапа среднего размера: Да здравствует Дакота!
  • Кодовое название Project T3: Ford выпускает еще один новый пикап EV в 2025 году Чокнутые Новый Porsche 911 GT3 RS нужно принимать на веру
  • Почему этот Camaro RS/SS 69 года оказался зарытым в гараже на 35 лет?
  • Самые приятные автомобили в 2023 году, согласно Consumer Reports
  • Ram демонстрирует дилерам новый концепт пикапа среднего размера: Да здравствует Дакота!
  • Кодовое название Project T3: у Ford есть еще один новый пикап для электромобилей, который появится в 2025 году

    Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

    Искать:

    Наиболее часто используемые категории

    • Хоббит (4869)
      • Хоббит Фильм (4268)
    • событий (3402)
    • Властелин колец (4112)
      • Фильмы LotR (3168)
    • Вентиляторы (2017)
    • Товары (1977)
    • Толкин (1403)
    • Старые главные новости (21 978)
    • Старые специальные репортажи (3840)

    Архивы

    Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

    Архивсесс -измельченный месяц марта 2023 г., февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г.

    Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г.
    Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г.
    Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г.