Дром дт 75: Автомобильные объявления — Доска объявлений

▷ DT 75 3d модели 【STLFinder 】

Ротор ДТ-75

грабкад

Модель ротора приводного вентилятора для гусеничного трактора ДТ-75, разработанная для 3D-печати.

Тректор ДТ-75 3D модель

cgtrader

Точная модель советского трактора ДТ-75. …

Тректор ДТ-75 3D модель

cgtrader

Точная модель советского трактора ДТ-75. Эскизы, отрендеренные с помощью Advanced Render в Cinema R18, можно открывать сцены до Cinema R12. Стандартный рендеринг (AR) с глобальным освещением и окклюзией окружающей среды. Модель предназначена для…

RC Советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)

культы3d

Данная модель была конвертирована из мода GTA SA в ZModeler и адаптирована для печати в SketchUp. Это моя первая работа и много отверстий я сделал уже после печати. Модель имеет толстые стенки, потому что я использовал очень плохую нить, и модель легко ломается. Некоторые части…

RC Советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)

вещьвселенная

Эту модель я конвертировал из мода GTA SA в ZModeler и адаптировал для печати в SketchUp. …

RC Советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)

мояминифабрика

Эта модель была конвертирована из мода GTA SA в ZModeler и адаптирована для печати в SketchUp. Это моя первая работа и много отверстий я сделал уже после печати. Модель имеет толстые стенки, потому что я использовал очень плохую нить, и модель легко ломается. Некоторые детали приклеены…

MidMotor DT

грабкад

ДТ

.75

вещьвселенная

… …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=53451 Инструкции Используя следующие параметры: w = 6,7 P = 45 T = 12 D = 50 tol = 0,75 количество_зубов_на_планетах = 7 приблизительное_число_зубов_на_солнце = 9nTwist = 1 количество_планет = 5

dt

грабкад

с РЭВ не алюмилумилюмилюминий

Dt

скетчфаб

Описание не предоставлено.

ДТ

вещьвселенная

Индивидуальная версия https://www.thingiverse.com/thing:1221494 Создано с помощью настройщика! …https://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=1221494

ДТ

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:45424 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=45424 инструкции Используя следующие опции:…

Dt

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:739573 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=739573 инструкции Используя следующие опции:. ..

DT

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:739573 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=739573

дт

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:1672381 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=1672381 инструкции Используя следующие опции:…

соединители dt

грабкад

Разъемы DT для подключения электропроводки в транспортных средствах

My 150 x 75 мм Custom Collar Stay Box

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www. thingiverse.com/thing:93507 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=93507 Инструкции Используя следующие параметры: wt = 150 dt = 75

dt test 3

скетчфаб

DT DT

Тостер для DT

вещьвселенная

Тостер для двигателя DT

Двигатель DT 180

грабкад

Двигатель DT 180

Кронштейн ULA DT-3

грабкад

Кронштейн ULA DT-3 является улучшенной версией моей второй модели под названием Кронштейн ULA DT-2Масса = 0,0665 фунтов Объем = 1,3739 кубических дюймов центр. ..

ULA Кронштейн DT-2

грабкад

Кронштейн ULA DT-2 представляет собой оптимизированную версию моей первой модели под названием Кронштейн ULA DT-1Масса = 0,0676 фунтаОбъем = 1,3959 кубических дюймов центр…

Haas DT-1

грабкад

Модель 3D Haas CNC modelo DT-1

DT Пряжка для костюма Попробуйте

вещьвселенная

Попытка завершить мой костюм DT.

DT-39-B01W

грабкад

DT-39-B01W-02PDT-39-B01W-03P

Beyerdynamic DT 990 Pro

грабкад

CAD Beyerdynamic DT 990 Pro

Задний амортизатор DT swiss

грабкад

Упрощенная модель DT Swiss Shock

Monacor DT-254

грабкад

Твитер Monacor DT-254 Designed by WINGS 3D

Подставка Nokia DT-900

вещьвселенная

Подставка для беспроводного зарядного устройства Dt-900 во время зарядки телефона.

DT Swiss Champion Spoke

грабкад

Спицы DT Swiss Champion 2.0. …Длина этого 264 мм, но длину можно легко изменить, изменив первый эскиз в файле. Модель создана с использованием спецификаций с веб-сайта DT Swiss, а также эталонных изображений.

beyerdynamic DT 1990 PRO – Отзывы | Обзоры и обсуждение наушников

Предисловие

Я видел на разных форумах неоднозначную реакцию Beyerdynamic DT1990 Pro. Те, кто владеет ими, хвалят их (очевидно), в то время как другие, кажется, обижаются на них из-за печально известного баннера «Beyer treble», висящего над большим количеством их моделей (особенно серии DT). Так что это сделало меня любопытным и получил пару.

Вам может быть любопытно, почему я поставил ему 3 звезды выше? Вкратце, это потому, что стандартная тональность и тембр (два качества, которым я придаю большое значение при рассмотрении наушников) ужасны для стандартных аналитических пэдов и приличны только при использовании стандартных сбалансированных пэдов.

Значит ли это, что я их ненавижу? В стоковом тюнинге – да я нахожу их ужасными. Но если вы перейдете в раздел эквалайзера, вы увидите кое-что другое (также в разделе плюсов выше).

Я кратко расскажу о конструкции, дизайне, комфорте и аксессуарах. Затем я расскажу о качестве звука и технических характеристиках, а также о том, рекомендую ли я это или нет, и какой публике это может понравиться или нет.

=============================================

Сборка и дизайн

  • В моих книгах сборка отличная. Скрипа, скрипа металла, удерживающего чашки, а также ползункового регулирования нет. Лучше, чем сборки M50 и M70X, учитывая, что они почти полностью пластиковые.
  • Отличное использование пластика (думаю, это пластик) на чашках с матовым покрытием. Мне нравится это ощущение, так как на нем меньше остаются отпечатки пальцев или пот.
  • Design выглядит как студийный монитор премиум-класса. Лучше, чем Audio Technica M50 и M70X. Мне нравятся сетчатые решетки, показанные на прорезях пластиковых чашек, — они выглядят элегантно.
  • Единственная проблема – это провода, выходящие из ползунка наушников. Это единственное, что для меня является копией общего премиального дизайна. Я предполагаю, что это нужно было сделать, учитывая, что используется только одностороннее соединение с кабелем mini-XLR.

Комфорт

Примечание. Для справки: у меня средний размер ушей и, вероятно, среднего размера голова. Никаких горячих точек на голове после 2-3 часов прослушивания

  • Вес 370 грамм, так что в зависимости от того, какие у вас наушники, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ним (например, Sennheiser HD650, Audio Technica M50/X). Для меня вес не имеет значения по сравнению с другими наушниками, которыми я сейчас владею.
  • Из коробки усилие зажима умеренное, а это значит, что оно будет заметно даже через час или два прослушивания.
  • Амбушюры выполнены из велюра и, я думаю, из пены с эффектом памяти как для аналитических, так и для сбалансированных амбушюр. Я нахожу обе подушки достаточно удобными, несмотря на то, что они несколько жесткие. Величина подушки снимает часть умеренной силы зажима, но только время покажет, когда пена потеряет амортизацию. Между пэдами есть звуковые различия, и мы вернемся к этому позже.
  • Аксессуары

    Отличная упаковка. В комплект входит следующее:

    • 2 кабеля (1 прямой 3 м, 1 скрученный 5 м) — оба mini-XLR на 3,5 мм с адаптером 6,3 мм для каждого кабеля
    • Большой жесткий кейс, в который можно поместить все аксессуары
    • Аналитические и сбалансированные прокладки

    Лично мне качество кабеля нравится. Он похож на кабели XLR, используемые для аудио/видеооборудования, хотя и немного тоньше. Он не перегибается и не сгибается легко и кажется прочным. В целом, упаковка и аксессуары получают от меня отличную оценку.

    =============================================

    Звук

    Я сразу же начну с этого, единственного другого Beyerdynamic, который я продемонстрировал (очень кратко), это DT 770 – и это было много месяцев назад. Так что у меня нет ни воспоминаний, ни представлений о том, каким был бы звук Beyer house. При этом есть люди, которые бросают тень на эту конкретную модель из-за пика 8 кГц (видно в измерениях), наряду с другими, пробующими их на собственном опыте и находящими их «свистящими».

    Чтобы прояснить контекст, я поискал определение «шипящего» и обнаружил, что оно означает создание «шипящего» звука, подобного звуку (сс) или (ш). Из того, что я узнал на аудиофорумах, шипение обычно означает характеристику звука, которая вызывает чувствительность нашего уха (зависит от человека) — подобно некоторым людям, которые не переносят высокие стеклянные тона или металлические лязги. Но другие говорят, что шипение относится к области частотной характеристики от 5 кГц до 8 кГц (иногда даже выше), которая отклоняется выше, чем конкретная целевая кривая.

    Имея это в виду, у меня нет определенного значения шипения. Так что в оставшейся части этой статьи я буду ссылаться на частотную характеристику. Нахожу ли я, что это вызывает мою чувствительность к высоким частотам или нет (или вашу, если на то пошло), это то, на что я укажу в будущем.

    Проверено на: JDS Element, iFi Micro BL
    Средняя громкость прослушивания: ~60–75 дБ

    Для справки по частотной характеристике вы можете увидеть измерения RAW для аналитических и сбалансированных пэдов на графиках autoeq.

    Учитывая, что есть два пэда с разными звуковыми характеристиками, я буду различать аналитические пэды (AP) и сбалансированные пэды (BP). Из этих двух мне больше нравятся сбалансированные колодки в стоке.

    Общая звуковая характеристика:

    Это определенно агрессивно звучащие наушники, ни в коей мере не расслабленные. Если вы исходите из чего-то вроде серии HD6X0, это находится на противоположной стороне спектра сигнатур. Это может быть не очень хорошо для работы, так как оно пытается привлечь ваше внимание подчеркнутыми высокими и низкими частотами.

    • AP: светло-нейтральный. Бас и средние частоты довольно линейны. Чрезмерно заостренные высокие частоты, которые придают дополнительное мерцание и шипение барабанам и инструментам в области верхних средних и высоких частот.
    • BP: теплое звучание. Мидбас и верхний бас немного акцентированы, а верхняя середина немного утоплена. Резкость высоких частот все еще присутствует, но она более приглушенная по сравнению с аналитическими пэдами.

    Бас

    BP:

    Хорошее расширение до ~40 Гц. Больше влияния, чем AP. Средние басы и верхние басы (около 200 Гц большой холм) подчеркнуты, что делает среднечастотный диапазон более теплым. Но в целом бас плотный и быстрый, но я чувствую, что затухание может быть слишком быстрым, на мой вкус.

    Точка доступа:

    Неплохое расширение, но для моих ушей затухает намного быстрее на частоте ~50 Гц. Довольно линейно, но есть небольшой холм вверх по 200 Гц, который делает средние частоты более теплыми, чем нейтральными. Тем не менее, он не так выражен, как BP, поэтому имеет *намек* на теплоту, но в целом все еще довольно линейный.

    СЧ

    BP:

    На мой слух довольно линейно. Здесь достаточно веса как мужскому, так и женскому вокалу. Я не услышал какой-либо резкости или крика в верхнем женском или фальцетном мужском вокале, но есть качество резкости в диапазоне согласных (обращенное к области высоких частот) – поэтому более высокие вокалы имеют тенденцию иметь это качество сухости. По большей части такие инструменты, как электрогитары и акустические, а также тембры фортепиано в этом регионе звучат тонально правильно. Необработанность затухания электрогитары и острая атака томов и малого барабана определенно привлекают внимание. Голосовой переход слов плавный и связный.

    AP:

    Довольно линейно, как видно на графиках, и соответствует области низких частот, за исключением подъема выше 1 кГц. Мужской и женский вокал (за исключением более высокого женского тона) примерно одинаковы по уровню, с хорошим весом для каждого. Акустические, фортепианные и струнные тембры в области средних частот имеют хороший вес, но их затмевают высокие пики. Искаженные инструменты от синтезаторов и малых барабанов не лишены атаки или остроты, поэтому качество сырости нетронуто.

    Treble:

    Начну с того, что, основываясь на измерениях частотного диапазона на пике 8 кГц, эти *будут* считаться шипящими – независимо от того, раздражает это вас или нет. Этот пик не вызывает моей чувствительности к высоким частотам. Это может быть для вас, и это то, что вам придется обнаружить, попробовав несколько наушников. Лично я нахожу пики 6 кГц и 9 кГц Focal Clear более раздражающими и вызывающими мою чувствительность к высоким частотам. На сегодняшний день для меня худшим преступником является TH-X00 Mahogany. Хотя скажу, что это происходит только на некоторых современных записях, не на всех.

    Несмотря на то, что высокие частоты DT1990 не цепляют мои уши, я все же нахожу их слишком резкими, что делает согласный диапазон и инструменты, попадающие в эту область, неестественными, тем самым разрушая тембр вокала всякий раз, когда эта область высоких частот перекрывается треком. В высоких частотах присутствует этот хриплый/шипящий/шепелявый звук, который нельзя полностью убрать, но сбалансированные пэды значительно его снижают, хотя и не устраняют полностью.

    С таким качеством высоких частот некоторые владельцы описывают DT19.90 как очень «выявляющий», «подробный» и «прозрачный» в отношении недостатков записи. Я бы не согласился с этим мнением. Этот тип сверхрезких высоких частот не выдавливает «недостатков», а фактически маскирует детали из-за пика 8 кГц. Я приветствую таких людей, которые могут попробовать использовать программное обеспечение параметрического эквалайзера, такое как Equalizer APO, на ваших нынешних наушниках, применить пиковый фильтр на частоте 7734 Гц и увеличить его примерно до 9 дБ – вы получите тот же эффект. Это не настоящая деталь, она дает ложное ощущение детали. Если вы сравните его с чем-то вроде Focal Clear, должно быть очевидно, что Clear не нуждается в таком пике, чтобы иметь отличное воспроизведение деталей, разрешение и четкость. Лучшая аналогия для этого состоит в том, что слишком резкое изображение не означает, что камера запечатлела более мелкие детали снятого снимка. Что он делает, так это создает иллюзию захвата микро-деталей на фотографии.

    Чрезмерно резкие высокие частоты не указывают на высокую детализацию и четкость. Обратное этому утверждению, как мне кажется, также верно: высокая детализация и четкость не указывают на чрезмерно заостренные высокие частоты.

    Если вы уменьшите этот пик, первой реакцией будет «о, это потеря того, что делает DT1990 блестящим». Ну, это недостаток, и если вы сравните его с чем-то, что имеет лучший тональный баланс и более естественное воспроизведение вокала и инструментов, таких как HE-500, HD600, Focal Clear или даже HE-400i, вы заметите разницу и понять, что имеет более реалистичное воспроизведение звука. Этот пик разрушает тональный баланс DT19.90. Это вопрос перспективы.

    После всего сказанного, я полагаю, у вас есть представление о том, как я нахожу высокие частоты для них, так что подробности ниже.

    BP:

    Не такой воздушный (и яркий), как AP, но звук не перегруженный. Высокие частоты тоже не такие заостренные, как у Analytical Pads. Глядя на графики, можно заметить провал в районе 4–6 кГц, который лучше воспринимается моими ушами, и я не нахожу высокие частоты слишком резкими и утомляющими. Я считаю, что эти высокие частоты лучше и дают более точный тональный баланс высоких частот, чем AP. Однако область «SSS» или 8,5 кГц не затрагивается. С падением в этой области это, вероятно, станет более заметным для слушателя, на которого влияет этот пик — примером которого, по-видимому, является Resolve из шоу в наушниках. Кроме того, в диапазоне согласных, а также для тарелок и хай-хэтов все еще присутствует некоторое шипение, но в этом отношении оно лучше, чем у АР.

    AP:

    Имеет более воздушное ощущение, чем BP. Тем не менее, есть подъем в диапазоне 5–6 кГц, как показано в измерениях (что, кажется, совпадает с моим слухом), придавая гигантский пик на 8 кГц, который придает высоким частотам чрезмерное качество, что делает инструменты и вокал, ударяющие в эту область, как быть мерцающим / хриплым / шепелявым / шипящим по качеству. Я не могу сказать, связано ли это исключительно с частотной характеристикой, которая дает такое качество, или это также потому, что пэды не гасят резонансы в этой области, учитывая, что на точке доступа всего 4 отверстия. Несмотря на это, AP добавляет то резкое качество высоких частот, которое негативно влияет на тембр вокала и инструментов в среднем диапазоне.

    ===== Технические детали =====

    Детали поиска:

    Хорошо по цене. Насколько я помню, примерно на уровне HD650. Эта техническая особенность также примерно одинакова для обеих колодок. Один момент, однако, я обнаружил, что при провале 6 кГц эффект маскировки меньше, поэтому я могу немного лучше определять микродетали на BP, чем на AP. Высокие частоты AP, на мой взгляд, маскируют детали среднего диапазона сложного пассажа. Но это придирки, и кому-то это может показаться неправдой. Я бы сказал, что они имеют среднюю детализацию и разрешение для своей цены.

    Скорость и динамика:

    Скорость хороша для динамичного водителя. Примерно на одном уровне с Focal Clear, когда я провожу быстрый A/B-тест. Я чувствую, что он отстает лишь на волосок по сравнению с другими моими планарными наушниками, но этот момент не очень заметен и лучше представлен сравнением графика импульсной характеристики. С другой стороны, динамика хорошая. Существует хороший диапазон между самой тихой и самой громкой точкой, но в основном он заметен при более высокой громкости прослушивания. Я чувствую, что здесь он превосходит HD650 (сейчас не могу провести A/B-тест, потому что уже продал его), но мне кажется, что он лишь немного отстает от Focal Clear.

    Визуализация и головной столик:

    Признаюсь, я уделяю много внимания не техническим аспектам. Моим основным тестовым треком для этого является выступление Hotel California MTV Live, учитывая, что я слушал эту песню сотни раз, поэтому я знаком с ее расположением и наслоением. Так что для визуализации это проходит. Ничего особенного, и нет недостатков, которые заслуживают внимания. Это не пространство из 3 BLOB-объектов, а довольно равномерное распределение треков/инструментов по лево-центрально-правому панорамированию. Ширина головной сцены примерно средняя или чуть выше средней – это означает, что ширина сцены достигает моих плеч и может немного выходить за его пределы.

    Одна вещь, которую я заметил, это то, что центральное изображение ближе к моему лицу, используя BP. Если сравнивать BP DT1990 с Clear, у Clear центральное изображение находится дальше, из-за чего инструменты и вокал кажутся более отдаленными. Так что в каком-то смысле у DT1990 более интимная стадия с БП. AP имеет дополнительное центральное изображение, поэтому на дорожке более равномерное расстояние между фрагментами.

    Тембр:

    Хороший тембр от баса до середины на обоих пэдах. От верхнего среднего до высоких частот он искажается. На мой слух, BP дает более точный тембр, несмотря на то, что область «SSS» все еще остается резкой. У AP слишком высокие частоты, просачивающиеся в средние частоты, из-за чего голоса становятся немного шепелявыми или хриплыми. Хай-хэты и тарелки мерцают более заметно, чем другие инструменты в загруженных треках.

    Эквалайзер и мой профиль:

    Похоже, что DT1990 хорошо справляется с эквалайзером. Вы можете найти эквалайзер ораторского искусства, чтобы он соответствовал кривой Хармана, если это то, что вам нравится.

    Теперь есть те, кто говорит, что эквализация пика высоких частот на частоте 8 кГц портит звуковую сигнатуру или другие технические аспекты DT1990, такие как звуковая сцена, разрешение и т. д. На мой слух, снижение этого пика на частоте 8 кГц делает сигнатуру немного темнее и теряет ощущение воздушности, но НЕ за счет потери разрешения или уменьшения головной сцены. В то же время тембр вокала и инструментов становится на мой слух более правильным и реалистичным, превосходя HD600 и Focal Clear.

    Для тех, кто интересуется моим профилем эквалайзера для Equalizer APO:

    Предусилитель: -6,6 дБ
    Фильтр: ВКЛ PK Fc 17 Гц Усиление 3,5 дБ Q 0,69
    Фильтр: ВКЛ PK Fc 43 Гц Усиление 1,0 дБ Q 0,61
    Фильтр: ВКЛ PK Fc 19961 Гц, усиление -2,5 дБ Q 0,1
    Фильтр: ON PK Fc 911 Гц, усиление 1,0 дБ Q 1,52
    Фильтр: ON PK Fc 7734 Гц, усиление -8,5 дБ Q 2,5
    Фильтр: ON PK Fc 10000 Гц, усиление 1,5 дБ Q 2,01

    С применением этого эквалайзера я бы оценил его на 4 или даже 4,5 звезды. Общий тембр более реалистичен, тональность настроена лучше, а технические характеристики идут вровень с Focal Clear в базовой форме.

    ================================

    Краткое сравнение:

    Audio Technica M70X:
    – Зачем сравнивать его с закрытым студийным монитором? В основном из-за сходства в области средних и высоких частот. DT1990 безоговорочно выигрывает в басах. Что касается средних частот, то DT1990 более линейный, в то время как M70X имеет дополнительный вес в верхней части среднего диапазона, который придает женскому вокалу больше тела (после того, как я понизил высокие частоты с помощью эквалайзера). Чрезмерно заостренные высокие частоты очень похожи – придают вокалу и инструментам в верхней части среднего диапазона неестественное качество, но я бы все же сказал, что DT1990 имеет более резкие звуки SSS, чем этот. Качество сборки также соответствует DT1990.

    Sennheiser HD650/HD6XX:
    — DT1990 похож на противоположность HD650/HD6XX. У одного агрессивное и резкое звучание, а у другого непринужденное и мягкое звучание. Если вы хотели сделать комплимент HD650/HD6XX, то это претендент, хоть и со звездочками. Что касается сборки, я отдаю предпочтение DT1990, но HD650/HD6XX оказались долговечными — это просто мой выбор, если бы я выбирал на основе этого фактора.

    Focal Clear:
    — Нечестная борьба за рекомендованную производителем розничную цену в 1499 долларов, но я думаю, что сравнивать все же стоит. Clear определенно имеет лучший тональный баланс высоких частот в штатной форме. Но на мой слух пик 6 кГц раздражает больше, чем пик 8 кГц DT1990 — YMMV. Бас и средние частоты похожи. Динамика и отдача басов достаются Clear. Головной этап идет к DT1990, но вообразив, я мог бы отдать должное Clear с волоском. Детальный поиск — это жеребьевка между ними; DT1990 здесь очень компетентен. Дизайн, на мой взгляд, тоже под вопросом. Вы предпочитаете элегантную моду элегантному студийному образу? Качество сборки, я бы отдал предпочтение DT19.90 на волосок, потому что меньше скрипит. Comfort, Clear имеет преимущество в полшага.

    ===============================

    Вывод

    При цене около 600 долларов США по рекомендованной розничной цене эти наушники-то, что я могу легко порекомендовать лично? , у этого есть много галочек, прежде чем я могу их рекомендовать, особенно по той цене, где конкуренция высока. У вас есть более дешевые варианты, такие как Sennheiser HD6XX и Hifiman Sundara, с которыми можно бороться.

    Если вы не готовы к эквалайзеру, то я бы не стал его рекомендовать. Если да, то они очень компетентны, и IMO идет в ногу с Focal Clear почти во всех категориях с точки зрения качества звука. На самом деле, я продал свой Clear, когда наконец нашел профиль эквалайзера, который, по моему мнению, лучше, чем у Clear, плюс общая стоимость обслуживания дешевле, так что в моем случае это не проблема.

    Это не означает, что вам не понравятся они в стоковой форме — некоторые владельцы уже указывают, что им нравятся стоковые или смешанные с [ укажите свой тип/марку ЦАП/усилителя здесь ]. Скажу проще: я не из тех, кто использует и рекомендует ламповые усилители, несмотря на их популярность на этом форуме. Вы можете спросить об этом в ветке DT1990 и других, кто исследует это пространство.

    Я бы предпочел хороший усилитель SS и эквалайзер как более экономичный вариант. Так что это что-то в верхней части списка «Попробуй, прежде чем купить».

    Как я думаю, кому они понравятся в наличии? Может быть, несколько потенциальных кандидатов, которые соответствуют любому из следующего:

    • Кто-то из V-образных наушников нижнего яруса
    • Кто-то, кто не чувствителен к пику 8 кГц (регион SSS)
    • Кто-то, кто любит довольно нейтральный звуковой почерк и готов к эквализации
    • Кто-то из младшей серии DT, такой как DT880 или DT990, и хочет обновить

    Конечно, это мнение одного случайного участника.