Дром автоцистерны: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Завод УралСпецТранс – полуприцепы, цистерны, бортовые, спецтехника, с КМУ, Урал, Камаз, Scania и т.д.
АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Камаз 43118
11 273 800 р.
Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 65115-48
13 606 800 р.
Бортовой с КМУ KS-1256G-II УСТ 5453 Камаз 65115-48 сп.м
11 942 800 р.
Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 65115-48
13 909 800 р.
ППЦН 17П-21 ПТ УСТ 9465 рамная
2 848 000 р.
Новинка
*
ППЦБ 32ТК-42ЛЛ SAF SEVEREST
5 774 000 р.
7 163 300 р.
АЦПТ-10НО УСТ 5453 Урал 4320-1912-40 насос, обогрев ЕВРО-2
8 349 000 р.
ППЦ 40П-24Д-3 УСТ 9465 прямая рама 5 мм
4 748 000 р.
АТЗ 17-3Б УСТ 5453 Камаз 65115-50 сп. м. доработка под ДОПОГ
8 078 000 р.
АТЗ 17-3Б УСТ 5453 Камаз 65115-48 сп. м. доработка под ДОПОГ
8 072 800 р.
ППБ 30Б-31-12К УСТ 9465
2 635 000 р.
суперцена
ППУА 1600/100 УСТ 5453 Камаз 43118 насос Kopper Pumps
11 000 000 р.
АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 сп.м. доработка под ДОПОГ, УВЭОС
8 464 000 р.
ППБ 20Б-21-14К BPW УСТ 9465
3 023 000 р.
ППБ 30Б-32-14К УСТ 9465 высота ССУ 1400 мм
2 866 000 р.
ППБ 30Б-32-14К УСТ 9465 высота ССУ 1530 мм
2 866 000 р.
АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 сп.м. доработка под ДОПОГ
8 432 000 р.
Новинка
*
ППК 50-24Д-12КБ УСТ 9465 ДОПОГ 2Х1С, 1Х1А
4 178 000 р.
ППЦ 26-32-3Н УСТ 9465 рамная, насос, пневмоподвеска
3 920 000 р.
суперцена
Роспуск трубоплетевозный ПРТ 10-23 УСТ 9465
1 442 000 р.
Автопоезд Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 + ППЦ 21-21-2Н УСТ 9465 рамная, насос
10 817 700 р.
Автопоезд Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 + ППЦ 26-31-3Н УСТ 9465 рамная, насос
11 257 700 р.
Автопоезд Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 + ППЦ 28-32-3Н УСТ 9465 рамная, насос, подвеска УСТ
11 588 700 р.
Автопоезд Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 + ППЦ 28Б-32-3 УСТ 9465
11 079 700 р.
ППБ 20Б-21-12К УСТ 9465
2 237 000 р.
суперцена
Автопоезд Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 + ППЦ 29К-32-3 УСТ 9465
11 135 700 р.
МВ-6Т Урал 5557-1112-60
7 480 400 р.
ПЦ 10-21 УСТ 9465
2 288 000 р.
суперцена
Автобус вахтовый Урал NEXT 32551-5013-73Е5
8 287 800 р.
ПЦПТ 8Т-21 тэн УСТ 9465
2 843 900 р.
ПЦПТ 10Т-21 ТЭН УСТ 9465
2 954 900 р.
ППЦН 20Т-21 ПТ УСТ 9465 рамная, термос
3 346 000 р.
АБС-9АП контейнер
3 302 500 р.
ПЦТВ 10-21 УСТ 9465
2 608 000 р.
АТЗ-12Б УСТ 5453 Камаз 65115-48 доработка под ДОПОГ
7 343 600 р.
МВ-10 КО УСТ 5453 Камаз 65115-48(А5)
6 825 900 р.
ППС 34-32Л BPW SEVEREST
3 900 000 р.
Навеска АЦПТ-10НО УСТ Урал, обогрев емкости и насосного отсека
2 049 000 р.
Навеска Бортовая платформа 5 м для средних КМУ, без надрамника
464 000 р.
АЦПТ-10НО УСТ 5453 Камаз 65115-48 (А5) насос, обогрев
7 983 600 р.
АКН-10 КО УСТ 5453 Камаз 65115-48, доработка под ДОПОГ
7 011 900 р.
7 352 600 р.
АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 65115-48 доработка под ДОПОГ
7 271 600 р.
Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 54535 Камаз 43118-50
8 839 000 р.
суперцена
Навеска Бортовая платформа 6 м для средних КМУ (без надрамника)
367 000 р.
Лесовоз с манипулятором VPL100-76L УСТ 5453 Урал 5557-1151-60Е5
9 192 000 р.
ГПА 6+2 откр.
с КМУ ИМ-20 УСТ 5453 Камаз 43502
8 965 200 р.
УМП-400 УСТ 54535 Камаз 43502 гидр. привод
9 628 200 р.
УМП-400 УСТ 54535 Камаз 43502 мех. привод
9 054 900 р.
Навеска АКН (МВ) 10 УСТ Камаз, Урал с люком
653 000 р.
ППЦ 28-32-3Н УСТ 9465 рамная, насос, пневмоподвеска УСТ
3 962 000 р.
Новинка
*
Навеска АЦПТ-10НО УСТ КАМАЗ, обогрев емкости и насосн.отсека
2 049 000 р.
АКН-10T КО УСТ 5453 Камаз 43118-50 термос, сп.м., доработка под ДОПОГ, ревизионный люк
8 670 300 р.
ППЦТВ 17П-21 ПТ УСТ 9465 рамная
2 605 000 р.
суперцена
Седельный тягач УСТ 5453 Камаз 43118 сп.м., доработка ДОПОГ, УВЭОС
7 610 000 р.
ПЦ 8-21 УСТ 9465
2 246 000 р.
Автобус вахтовый 22 базовый УСТ 54535 Камаз 43118-50
8 425 000 р.
суперцена
ППБ 35-42ЛЛ-14АБ SAF SEVEREST
4 126 000 р.
АКН-10 ВК УСТ 5453 Камаз 43118-50, доработка под ДОПОГ, УВЭОС
8 401 000 р.
Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 44202-82Е5
11 444 700 р.
Седельный тягач с КМУ ИТ-200 (тросовый, люлька, бур) УСТ 5453 Урал 44202-82Е5
15 749 700 р.
ППЦ 28Б-32-3 УСТ 9465
3 648 000 р.
АКН-10 КО-505 УСТ 5453 Камаз 43118-50, доработка под ДОПОГ, УВЭОС
8 042 000 р.
суперцена
ППЦВ 20-21-ОД PNR BPW УСТ 9465 рамная
3 620 000 р.
ППЦВ 30-32-ОД PNR УСТ 9465 рамная
4 322 000 р.
Роспуск лесовозный ПРЛ 11-УБ УСТ-94652
1 344 000 р.
Навеска Вахтовый автобус 28 мест базовый
1 702 000 р.
ППЦ 28К-32Л-4 SAF SEVEREST
3 700 000 р.
суперцена
ППС 34-32Л SEVEREST
3 900 000 р.
АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 доработка под ДОПОГ, УВЭОС
8 241 000 р.
Автокран КС-55713-5К-4 “Камышин” Камаз 43118-50
15 025 000 р.
ППЦ 40П-24Д-3 УСТ 9465 прямая рама 5 мм, короб, лестницы
5 018 000 р.
ППК 27-24-12КБ УСТ 9465 2Х1С, 1Х1А
3 582 000 р.
ППЦ 29К-32-3 УСТ 9465
3 704 000 р.
ППСВ 32-24Д-13 УСТ 9465
3 704 000 р.![]()
ППСВ 35-32Л-12 УСТ 9465
3 480 000 р.
Новинка
ППСВ 40-24Д-13 УСТ 9465
3 663 000 р.
Новинка
ППСВ 32-24Д-13 УСТ 9465 BPW
3 891 000 р.
ППЦ 28К-32Л-4 BPW SEVEREST
3 700 000 р.
ПЦ 10-21У УСТ 9465
2 456 000 р.
Новинка
ППЦ 40-24Д-3 УСТ 9465 5 мм
4 950 000 р.
ИТ-150
3 987 900 р.
суперцена
Контейнер-цистерна КЦ-20 УСТ 94653
1 145 000 р.
Седельный тягач с КМУ ИМ-150N УСТ 5453 Камаз 43118-50
10 470 000 р.
Контейнер-цистерна КЦ-16 УСТ 94653
1 013 700 р.
АТЗ-10Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 доработка под ДОПОГ, УВЭОС
8 233 000 р.
Корзина Топливный бак 500 л + ящик ЗИП
137 000 р.
Навеска Лесовозная площадка под ГМ Урал NEXT 5557
481 000 р.
Контейнер-цистерна КЦ-25-2 УСТ 94653
1 537 000 р.
Роспуск лесовозный ПРЛ 11-КБ УСТ 94652
1 583 000 р.
ППЦ 40П-31Д-2Н BPW УСТ 9465 прямая рама 5 мм
5 085 000 р.
ППЦ 26-31-3Н УСТ 9465 рамная, насос, базовая комплектация
3 631 000 р.
АКН-10 КО УСТ 5453 Камаз 43118-50 сп.м. доработка под ДОПОГ
8 222 300 р.
АБС 6ГП УСТ 5453 Камаз 43118
9 401 700 р.
АБС 5АП УСТ 5453 Камаз 43118
9 647 900 р.
Седельный тягач с КМУ KS-1256G-II (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118
12 759 000 р.
АБС 6АП УСТ 5453 Камаз 43118-50
9 735 900 р.![]()
Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118-50
11 541 000 р.
Бортовой с КМУ ИМ-150N УСТ 5453 Камаз 43118
10 811 200 р.
Российские силовики перейдут на китайские кроссоверы — Автоновости дня
- Транспорт
22 октября 2022, 11:05 Иван Бахарев
Кроссоверы HAVAL F7 и F7x получат специальные версии для Минобороны РФ, Росгвардии и СК
Нижегородская компания «СТ Нижегородец» обеспечит российские силовые ведомства (Минобороны, Росгвардию, СК и другие) специальными версиями кроссоверов Haval F7 и F7x. Одобрение типа транспортного средства на них накануне появилось в открытой базе Росстандарта.
Haval F7x. Фото Haval«СТ Нижегородец» — один из крупнейший заводов по выпуску специальных автомобилей в России. Основу его номенклатуры составляют модификации легких коммерческих моделей ГАЗ, УАЗ, Ford, Iveco — туристические автобусы, автоцистерны, аварийно-спасательные «летучки», коневозки, изотермические фургоны, высоковольтные поверочные лаборатории РЖД, автозаки, катафалки и прочие нишевые машины.
Читайте также:
Haval снизил цены сразу на три своих кроссовера в РоссииПрежде «СТ Нижегородец» не работал с Great Wall, но в нынешних реалиях такое сотрудничество выглядит вполне логично. Соответственно, именно с его конвейера, а не с тульского завода Haval, кроссоверы Haval F7 и F7x будут заступать на службу в Минобороны, Росгвардию, ГИБДД, Генеральную прокуратуру, МВД и даже Следственный комитет.
Для Минобороны сертифицированы две версии. Первая, без специальной окраски, представляет собой «легковой автомобиль бизнес-класса для обеспечения служебной деятельности» (модификация HTS001). Вторая, с опознавательными знаками Военной автомобильной инспекции, предназначена для «обеспечения безопасности дорожного движения при передвижении воинских колонн по дорогам общего пользования, в том числе для обеспечения повседневной деятельности подразделений ВАИ» (модификация HTSV01). В комплекте к HTS001 идут радиостанция, электрический компрессор, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, противооткатный упор и сумка для размещения оборудования в багажном отсеке.
В комплекте к HTSV01 — то же, что и для HTS001, плюс выключатель питания спецоборудования, сигнальная громкоговорящая установка (СГУ), специальные сигнальные огни/световая панель/ светодиодные маяки, видеорегистратор, преобразователь напряжения с 12 на 220 В, розетка 220В, аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, диагностическое и специальное оборудование, а также имущество военной полиции для контроля за транспортными средствами Вооруженных сил РФ.
Haval F7 для Росгвардии. Фото РосстандартОтдельная версия предназначена «для реализации оперативно-служебных задач подразделениями Росгвардии» (HTSR01). Для нее, помимо прочего, предусмотрен аппаратно-программный комплекс видеонаблюдения, комплект бортового оборудования из состава навигационно-мониторинговой системы, работающего по сигналам ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также автомобильный комплекс с системой блокировки дверей.
Haval F7 для Следственного комитета. Фото РосстандартHaval F7 для полиции.
Фото РосстандартИсполнения для прокуратуры (HTSP01) и Следственного комитета (HTSS01) ничем не примечательны, кроме как оригинальной цветографической схемой, а вот модификация для ГИБДД (HTSS03) дополнительно оснащается укладкой для оказания первой медицинской помощи сотрудниками Госавтоинспекции, светодиодным информационным табло, устройством «развязки» АКБ, а также приборами для обнаружения следов взрывчатых веществ, измерения светопропускания автомобильных стекол и выявления признаков подделки документов.
Словом, все указывает на то, что уже скоро на дорогах России появятся Haval F7 и F7x с черными и синими номерами и в соответствующих расцветках. Как и обычный ОТТС, сертификат на их спецверсии действует три года — до октября 2025-го.
Источники: Drom, Росстандарт
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
Восстановленный военный грузовик AM General M35 6×6 — $10 000+
Время чтения: около 5 минут |
Написано Беном Бранчем |
3 мая 2022 г.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
- Эл. адрес
AM General M35 — военный грузовик с колесной формулой 6×6, представленный в 1950 в качестве замены грузовика GMC CCKW времен Второй мировой войны, более известного как «Двойка с половиной» из-за того, что он мог перевозить 2,5 тонны.
Грузовик, который вы видите здесь, является вариантом M35A3, это означает, что он был оснащен более современным турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3116, соединенным с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Этот автомобиль был отремонтирован и теперь выставлен на продажу по ориентировочной цене от 10 000 до 15 000 долларов США.
Основные факты — AM General M35 6×6
- Немногие грузовики живут тяжелее, чем построенные для военных, они должны быть в состоянии справиться с самыми ужасными условиями, какие только можно вообразить, и все это при том, что ими управляют новобранцы в возрасте 18 лет, практически не имеющие опыта вождения грузовиков.

- AM General M35 6×6 был разработан в 1940-х годах и выпущен в 1950 году в качестве замены популярного грузовика GMC CCKW времен Второй мировой войны. У нового M35 были большие проблемы, поскольку CCKW бесчисленное количество раз зарекомендовал себя во время войны и оставался популярным среди военнослужащих.
- M35 начинался как проект REO 1949 года для 2,5-тонного шестиколесного внедорожного грузовика 6×6, известного как M34. Вскоре после этого он был обновлен до 10-колесной версии с четырьмя колесами на каждой задней оси, а не с двумя исходными.
- Грузовик оставался в эксплуатации вплоть до 2000-х годов, многие из них до сих пор используются в качестве пожарных автоцистерн в сельской местности из-за их способности перевозить большие грузы в отдаленные районы.
Замена «Двойке с половиной»
Во время Второй мировой войны было мало автомобилей более надежных, чем грузовик GMC CCKW – 2,5-тонный шестиколесный грузовик, зарекомендовавший себя везде, от леденящей грязи европейских зим до зноя пустыни Северной Африки, в густые джунгли южной части Тихого океана.
Изображение вверху: Это обзор версии A2 M35 в обычных автомобильных обзорах.
Армия США закупила почти 2,4 миллиона экземпляров GMC CCKW во время Второй мировой войны, с 1939 по 1945 год. Ball Express», поддерживая снабжение вооруженных сил союзников, поскольку они быстро продвигались на восток после вторжения в Нормандию, продвигаясь в Германию и фактически заканчивая войну в Европе.
Ближе к концу войны началась разработка замены CCKW, это также должен был быть 2,5-тонный шестиколесный грузовик, но более современный, более мощный и немного больше.
Военный грузовик AM General M35 6×6
Конструкция AM General M35 была разработана инженерами РЭО в середине-конце 1940-х годов.
Они включали в себя многие из тех же конструктивных принципов, что и его предшественник, в том числе конструкцию кузова на шасси, двойные задние оси, задний поддон длиной 2,5 тонны и передний двигатель, приводящий в движение все три оси.
Интерьер M35A3 спартанский, как и следовало ожидать от военной машины. В отличие от более ранних версий, водитель мог изменить давление во всех 10 шинах из кабины.
Самая ранняя версия грузовика называлась M34, у него было по два колеса на заднюю ось, хотя он был быстро обновлен до спецификации M35 с четырьмя колесами на заднюю ось, как у CCKW.
Первоначально мощность обеспечивалась двигателем LDT 465, турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 478 кубических дюймов (7,8 литра), мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-футов.
LDT 465 был разработан как многотопливный двигатель, обычно он работал на дизельном топливе, но также мог работать на керосине, мазуте или бензине, хотя при использовании бензина требовалось добавлять 1 литр моторного масла на 15 галлонов бензина.
обеспечить правильную смазку.
Мощность передавалась через 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку на переднюю и заднюю оси.
Максимальная скорость M35 была указана как 58 миль в час (93 км/ч), однако он редко, если когда-либо, достигал ее, обычно они двигались с максимальной крейсерской скоростью примерно 48 миль в час (77 км/ч) с данными о расходе топлива. 10 миль на галлон США (24 л/100 км).
AM General M35 может перевозить 5000 фунтов (2300 кг) по бездорожью или 10000 фунтов (4500 кг) по дорогам.
AM General M35A3
В 1990-х годах уже устаревающий M35 был модернизирован с новым двигателем и трансмиссией, чтобы обеспечить большую мощность и упростить управление грузовиками для новобранцев, у которых обычно было ограниченное время за рулем. Эта обновленная версия получила название M35A3 для обозначения новой трансмиссии по сравнению с M35 предыдущего поколения.
A3 также был оснащен дистанционной системой накачки/спуска воздуха, которой можно было управлять из кабины, что позволяло водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от местности, не выходя из машины и не подвергая себя обстрелу противника.
.
Турбодизельный двигатель Caterpillar 3116 Diesel объемом 402 кубических дюйма (6,6 л) был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 1545. Этот двигатель обеспечивал мощность 205 л.с. при 2400 об/мин и 350 л.с. при 2800 об/мин. Обычно он использовался в судостроении и за годы, прошедшие с момента выпуска, заработал репутацию благодаря своей исключительной прочности.
AM General M35 оставался на военной службе вплоть до 2000-х годов и по сей день используется во многих сельских пожарных частях и в других сферах деятельности, требующих перемещения тяжелых грузов по бездорожным районам.
Более ранний образец грузовика M34 имел по два колеса на заднюю ось, обновленный M35 имел по четыре колеса на заднюю ось.
Здесь показан AM General M35A3 6×6
Грузовик, который вы видите здесь, представляет собой отремонтированный M35A3 1993 года выпуска, оснащенный 6,6-литровым дизельным двигателем Caterpillar 3116 мощностью 350 л.
больше мощности и, как сообщается, немного лучшая экономия топлива, чем 7,8-литровый двигатель мощностью 134 л.с., использовавшийся в первых M35.
Эта машина прошла ремонт, теперь она находится в значительно лучшем состоянии, чем многие ее аналоги, и ранее принадлежала человеку из Вирджинии, который специализируется на ремонте списанной военной техники.
В настоящее время он выставлен на продажу The Market компанией Bonhams из Северной Каролины в США, ориентировочная цена указана в диапазоне от 10 000 до 15 000 долларов США, что соответствует типичной цене, наблюдаемой для M35.
Если вы хотите узнать больше об этом грузовике или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете просмотреть список здесь.
Изображения предоставлены The Market by Bonhams. многое другое.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
- Эл. адрес
Опубликовано Беном Бранчем — 3 мая 2022 г.
AM General M35A2 6×6 Overland Camper Rig “Deuce And A Half”
Время чтения: около 5 минут | Написано Беном Бранчем | 7 сентября 2022 г.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
- Эл. адрес
Это AM General M35A2 6×6, который был преобразован в наземный кемпинг с туалетом, душем, мини-кухней, местом для двуспальной кровати и зоной отдыха с раскладывающимся диваном. двуспальная кровать при необходимости.
Взрывная популярность пересадок и движения «ванлайф» привела к тому, что такие кемперы из относительной безвестности превратились в транспортные средства значительной ценности и желанности, и этот переход не собирается замедляться.
Краткие факты — AM General M35A2 6×6
- 2½-тонный грузовой автомобиль серии M35 с колесной формулой 6×6 был разработан в 1940-х годах и выпущен в 1950 году в качестве замены GMC CCKW времен Второй мировой войны, часто называемого как «Двойка с половиной» из-за его грузоподъемности 2,5 тонны.
- M35A2 в этой статье приводится в движение двигателем LDT 465. Это рядный шестицилиндровый многотопливный двигатель с турбонаддувом объемом 478 кубических дюймов (7,8 л), который может работать на дизельном топливе, реактивном топливе, керосине, мазуте или бензине и производит 134 л.с. 330 фут-фунтов крутящего момента.
- Многие тысячи M35 были построены для использования в военных целях, первоначально в США, но быстро были приняты на вооружение десятками других стран по всему миру. На вторичном рынке они теперь обеспечивают, возможно, самую дешевую точку входа в мир внедорожных грузовиков 6×6.
- Наземный кемпинг, который вы видите здесь, был куплен в 1989 году в качестве военного излишка, а затем преобразован в его нынешнюю форму.
Он обеспечивает автономное размещение до четырех человек для жизни вне сети.
Серия военных грузовиков M35 с колесной формулой 6×6
В середине 1940-х годов инженеры компании REO Motor Car Company усердно работали над созданием нового грузового автомобиля с колесной формулой 6×6, который должен был заменить один из самых важных грузовиков в американской армии. флот – GMC CCKW.
На чердаке над сиденьями водителя и пассажира есть место для дополнительного двуспального матраса, при необходимости диван раскладывается в двуспальную кровать.
Их новый автомобиль изначально должен был быть выпущен в 1949 году как одноколесный тандемный мост M34, однако его быстро сменила модель M35 с двойными тандемными мостами и впоследствии увеличенной грузоподъемностью.
GMC CCKW был прозван солдатами «Двойкой с половиной» во время Второй мировой войны из-за его грузоподъемности 2,5 тонны, и это же прозвище вскоре было присвоено M35. Говорят, что на короткое время из-за превосходных возможностей M35 преодолевать реки вброд некоторые войска начали называть его «Нетерпеливый бобр», хотя это так и не прижилось, и его обычно называли по прозвищу его предшественника.![]()
Было произведено большое количество вариантов M35, наиболее распространенным был стандартный грузовой автомобиль, однако были также специальные автоцистерны, предназначенные для пожаротушения, а также тягачи, строительные грузовики и артиллерийские грузовики.
AM Общие характеристики грузовика M35A2
На протяжении многих лет M35 предлагался в нескольких модификациях, включая M35A1, за которым последовали M35A2 и M35A3. Из них M35A2 является одним из самых распространенных, они обычно оснащены двигателем LDT 465, который был построен Continental, Hercules или White Motor Company на разных этапах производства модели.
Это многотопливный двигатель LDT 465, рядная шестерка, способная работать с большим пробегом и, как говорят, обеспечивающая превосходную надежность.
LDT 465 представляет собой рядную шестерку с рабочим объемом 478 кубических дюймов (7,8 литра). Это также многотопливный двигатель, поэтому он может работать на дизельном топливе, реактивном топливе, керосине, мазуте или бензине в зависимости от того, что был доступен.
Он развивает 134 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента, который передается на все три оси и 10 колес через 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку.
В M35 используются передние и задние листовые рессоры, барабанные тормоза с пневматическим приводом и гидравликой. Он имеет электрическую систему на 24 В, стояночный тормоз трансмиссии и весит от 13 000 фунтов (5 900 кг) до 16 000 фунтов (7 300 кг) в зависимости от конфигурации.
После прочтения этих спецификаций вы, вероятно, не ожидаете особенно высокой скорости, и вы были бы правы, типичный M35 развивает максимальную скорость 56 миль в час (90 км/ч) с максимальной устойчивой крейсерской скоростью 48 миль в час (77 км/ч) с экономией топлива примерно 10 миль на галлон США (24 л/100 км или 12 миль на галлон в британских единицах).
Тем не менее, эти грузовики никогда не были рассчитаны на скорость, они были созданы для перевозки тяжелых грузов по бездорожью в часто сложных условиях.
Интересно, что во многих штатах США M35 можно водить с обычными водительскими правами, без специальной подготовки.
Многие тысячи излишков военных грузовиков M35 не были проданы в гражданские руки, эта модель предлагает то, что почти наверняка является самой дешевой отправной точкой для владения шестиколесным приводом, при этом цены часто колеблются значительно ниже 10 000 долларов США до 15 000 долларов США + за чрезвычайно хорошие примеры.
Здесь показан кемпер AM General M35A2 6×6
Грузовик, который вы видите здесь, является одним из самых красивых грузовиков с колесной формулой 6×6, которые мы когда-либо видели выставленными на продажу. Первоначально он был куплен в 1989 году как излишки военного грузовика, а затем тщательно преобразован в его нынешнюю конфигурацию.
Задняя часть кемпера была изготовлена на заказ с использованием трубчатой стальной рамы с обшивкой из ламинированной фанеры и 1-дюймовой изоляцией из пеноматериала с фольгой.
В нем есть дубовые шкафы и ящики, раскладной диван, лофт с ковровым покрытием, на котором может разместиться двуспальная кровать, съемные столы, раковина с проточной водой, духовка с четырехконфорочной плитой, холодильник, каталитический обогреватель, классический магнитола, туалет и душ.
Грузовик перевозит баллон с пропаном на 10,8 галлона и резервуар для воды на 60 галлонов, а также резервуар для сбора черной воды на 9 галлонов для туалета.
Передняя часть грузовика оснащена двумя ковшеобразными сиденьями с поясными ремнями, двухметровой любительской радиостанцией Kenwood, устройством GPS и десятью 20-дюймовыми колесами с шинами Goodyear G177.
Если вы хотите узнать больше об этом грузовике или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь. В настоящее время он выставлен на продажу в магазине Bring A Trailer из Фоллбрука, штат Калифорния.
Изображения предоставлены Bring A Trailer
Бен Бранч
Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других более.



Он обеспечивает автономное размещение до четырех человек для жизни вне сети.
Добавить комментарий