Дром автоцистерны: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Автоцистерны из Японии – качество на высоте

Автоцистерны из Японии пользуются огромной популярностью в России. Особенно они востребованы у разнообразных компаний, таки или иначе связанных с перевозкой сыпучих, жидких или других грузов подобной консистенции. Компания Токидоки предлагает вам возможность приобрести недорогие автоцистерны из Японии для использования в обеспечении своего бизнеса.

Какие варианты цистерн доступны в Японии

Цистерны изготавливаются по классической технологии с учётом типа перевозимого груза. Например, варианты для перевозки скоропортящихся продуктов или чистой воды в обязательном порядке оснащаются специальным покрытием внутренней поверхности ёмкости. Цистерны для перевозки строительных материалов или топлива изготавливаются в более массивных исполнениях, с учётом возможных вредных воздействий компонентов груза на поверхность ёмкости. Одним словом, вариантов для выбора есть более, чем достаточно.

Автоцистерны из Японии устанавливаются на подходящие для этого платформы грузовых автомобилей разных производителей. Например, знаменитый автоконцерн Mitsubishi изготавливает спецтехнику для установки цистерн самого различного назначения. Этот вариант можно назвать универсальным, поскольку производитель учитывает сразу несколько вариантов цистерн, которые можно установить на платформу. Из известных и популярных моделей производителя можно отметить Fuso и Canter, которые довольно популярны в России благодаря своим показателям вместительности и устойчивости корпуса цистерны к коррозионным влияниям.

Автоцистерны из Японии на платформе техники Nissan, как правило, специализируются на перевозках топлива (бензовозы). Также, среди продукции можно найти ассенизаторские цистерны либо ёмкости для перевозки жидких стройматериалов. Nissan изготавливает довольно массивную технику под цистерны, поэтому этот вариант будет очень удобным для транспортировки больших партий груза. Также, подобные варианты оснащаются всем необходимым вспомогательным оборудованием (насосы, компрессоры и т. д.).

Ещё один популярный вариант – автоцистерна на платформе машин Toyota. Известными моделями этого производителя считаются платформы ToyoAce и Dyna. Они более компактны, чем варианты от Nissan и Mitsubishi, поэтому больше подойдут для небольших предприятий, которые хотят сэкономить на стоимости спецтехники. К тому же, судя по статистике, автоцистерны именно этого производителя считаются одними из самых востребованных.

По большому счёту, любые автоцистерны из Японии будут гораздо лучшей альтернативой отечественным вариантам. И дело заключается вовсе не в новизне и дате выпуска техники. Японские автомобили любого типа известны прежде всего своими показателями качества и детального внимания к каждому узлу. К тому же, техника из Страны восходящего солнца очень удобна в использовании, ведь японцы довольно щепетильны в таких вопросах.

Приобрести автоцистерны из Японии поможет компания Токидоки

Сотрудники компании Токидоки помогут вам купить автоцистерну японского производства и доставить её в любую точку России. Приобретение автомобилей любого типа на японских автоаукционах – это не только возможность получить хорошую и качественную машину, а и возможность существенно сэкономить при покупке. Вы можете самостоятельно сравнить цены подобных вариантов на отечественном и японском рынке. К тому же, известные своей бережливостью японцы, довольно внимательно относятся к технике, строго выполняя все предписания руководства по эксплуатации.

Компания Токидоки предлагает доступ к самым популярным японским аукционам спецтехники. После приобретения выбранного варианта, мы обеспечим его транспортировку до территории РФ (паромная перевозка морем), а также доставку в любой город.

Мы гарантируем сохранность автоцистерн из Японии в процессе их доставки. Технику вы получите именно в том состоянии, которое описано в свойствах лота аукциона.

Завод УралСпецТранс – полуприцепы, цистерны, бортовые, спецтехника, с КМУ, Урал, Камаз, Scania и т.д.

Автобус вахтовый 22 базовый УСТ 54535 Камаз 43118-50, сп. место

10 756 000 р.

Навеска АЦПТ-10НО УСТ Урал, обогрев емкости и насосного отсека

2 108 000 р.

Новинка

*

Навеска АЦПТ-10НО УСТ КАМАЗ, обогрев емкости и насосн.отсека

2 108 000 р.

Автобус вахтовый 22 базовый УСТ 54535 Камаз 43118-50

10 541 300 р.

суперцена

Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 54535 Камаз 43118-50

11 076 500 р.

суперцена

АТЗ-12Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

10 346 000 р.

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 сп.м. доработка под ДОПОГ, УВЭОС

10 476 200 р.

Лесовоз с манипулятором VM10L74 УСТ 5453 Камаз 43118-50

12 394 100 р.

МВ-10 КО УСТ 5453 Камаз 43118-50, ревизионный люк, подогрев сливного крана, ремен. привод, сп.м

10 196 500 р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118-50

13 445 300 р.

Навеска АКН (МВ) 10 УСТ Камаз, Урал с люком

697 000 р.

ППК 32-32Л-12 SAF SEVEREST ССУ 1100

3 000 000 р.

АКН-10 КО-505 УСТ 5453 Камаз 43118-50, доработка под ДОПОГ, УВЭОС

10 071 600 р.

суперцена

Навеска АКН (МВ) 10-ОД УСТ Камаз, Урал

764 000 р.

Новинка

*

ППК 40-42ЛЛ-12 SAF SEVEREST ССУ 1100 мм

3 400 000 р.

Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118

13 817 600 р.

ППК 40-42ЛЛ-12 SEVEREST высота ССУ 1100 мм

3 025 000 р.

Новинка

Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый, люлька, бур) УСТ 5453 Камаз 43118 сп.м.

18 003 000 р.

АЦПТ-10НО УСТ 5453 Камаз 43118-50 насос, обогрев

11 026 700 р.

Седельный тягач УСТ 5453 Камаз 43118 сп.м. (53504, 44108)

9 501 600 р.

ППБ 35Б-31-12К УСТ 9465 ССУ 1500

2 753 100 р.

Седельный тягач УСТ 5453 Камаз 43118 сп. м., доработка ДОПОГ, УВЭОС

9 666 200 р.

Роспуск трубоплетевозный ПРТ 10-23 УСТ 9465

1 547 200 р.

АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

10 269 600 р.

МВ-10 КО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72

9 348 200 р.

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

10 331 000 р.

Новинка

*

ППЦ 40-24Д-3 УСТ 9465 5 мм ССУ 1400

5 317 200 р.

Навеска Бортовая платформа 6 м (без надрамника)

489 000 р.

ППЦТВ 17П-21 ПТ УСТ 9465 рамная ССУ 1390

2 605 200 р.

суперцена

ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Камаз 43118 базовый, спальное место

10 361 000 р.

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

9 812 500 р.

Навеска АТЗ-10Б УСТ Камаз 43118 Урал

1 209 000 р.

Навеска АКН (МВ) 10 УСТ Камаз, Урал

672 000 р.

ПЦ 17-34Д-2 УСТ 9465

4 492 000 р.

Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5

9 214 700 р.

АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 сп.м. доработка под ДОПОГ УВЭОС

10 472 000 р.

Бортовой с КМУ KANGLIM KS-2056 УСТ 5453 FAW 3250 (6Х4), КБ 5300

12 697 400 р.

Бортовой с КМУ KANGLIM KS-1256 УСТ 5453 FAW 3250 (6Х4) FAW 3250 (6Х4), КБ 5300

12 214 800 р.

Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый, люлька, бур) УСТ 5453 FAW 3250 (6Х4) КБ 5300

14 879 200 р.

ППТ 45-32-12 УКБФ BPW УСТ 9465 съёмные трапы ССУ 1500

5 536 000 р.

Трубоплетевозный тягач УСТ 5453 SHACMAN SX32586V385 (6х6), КБ 3775 мм, шины 315/80R22,5

11 998 000 р.

ППБ 30Б-32-12К УСТ 9465 ССУ 1450

3 039 200 р.

Корзина Топливный бак 500 л + ящик ЗИП

137 000 р.

АБС-9АП контейнер

3 313 000 р.

ППЦН 20Т-21 ПТ УСТ 9465 рамная, термос ССУ 1550

3 537 300 р.

ППЦ 35П-24Д-3 УСТ 9465 ССУ 1430

4 339 100 р.

Тягач УСТ 5453 с КМУ ИТ-150 SHACMAN SX32586V385 (6х6), КБ 3775 мм, 315/80R22,5

15 380 300 р.

Автопоезд Седельный Тягач SHACMAN (ШАКМАН) SX42586V385 + ППТ 45-31-11КУ BPW УСТ 9465 мех. трапы

15 798 200 р.

Автопоезд Седельный Тягач SHACMAN (ШАКМАН) SX42586V385 + ППБ 40-31-12К УСТ 9465 ССУ 1500

13 967 600 р.

Автопоезд Седельный Тягач SHACMAN (ШАКМАН) SX42586V385 + ППБ 35Б-31-12К ССУ 1500

13 643 100 р.

Автопоезд Седельный Тягач SHACMAN (ШАКМАН) SX42586V385 + ППК 27-24-12КБ УСТ 9465 2Х1С, 1Х1А ССУ 1500

14 472 000 р.

АТЗ 18-2 УСТ 5453 FAW 3250 (6х4) КБ 4800 ДОПОГ

9 731 000 р.

Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 65115 сп.м.

11 100 700 р.

ППК 32-32Л-12 SEVEREST высота ССУ 1100 мм

3 000 000 р.

ППС 34-32Л BPW SEVEREST высота ССУ 1300 мм

3 900 000 р.

ППС 34-32Л SEVEREST ССУ 1300

3 900 000 р.

МВ-19 КО УСТ 5453 FAW 3250 6Х4, КБ 4800

8 936 900 р.

Новинка

ППЦБ 32ТК-42ЛЛ SAF SEVEREST высота ССУ 1150 мм

4 850 000 р.

Тягач SHACMAN (ШАКМАН) SX42586V385 6х6 шины 14.00R20, ССУ 1580

11 592 000 р.

Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-1912-40

12 500 000 р.

ППБ 30Б-31-12К УСТ 9465 ССУ 1400

2 753 100 р.

суперцена

ППЦ 40П-24Д-3 УСТ 9465 прямая рама 5 мм ССУ 1400

4 748 100 р.

ППБ 30Б-32-14К УСТ 9465 ССУ 1400

2 866 000 р.

ППК 50-24Д-12КБ УСТ 9465 ДОПОГ 2Х1С, 1Х1А коники 1500

4 168 000 р.

ППК 27-24-12КБ УСТ 9465 2Х1С, 1Х1А ССУ 1500

3 582 000 р.

Новинка

*

ППК 50-24Д-12КБ УСТ 9465 ДОПОГ 2Х1С, 1Х1А

4 178 000 р.

ППБ 40-31-12К УСТ 9465 ССУ 1500

3 077 600 р.

ППБ 30Б-32-14К УСТ 9465 ССУ 1530

2 866 000 р.

ППБ 20Б-21-12К УСТ 9465 ССУ 1400

2 293 700 р.

суперцена

Седельный тягач УСТ 5453 FAW 3250 (6х4), КБ 3800, ССУ 1400 мм, 2″, гидрофикация для ППС

7 240 600 р.

ПЦ 8-21 УСТ 9465

2 324 700 р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-200 (тросовый, люлька, бур) УСТ 5453 Урал 44202-82Е5

17 418 900 р.

АТЗ 20-3 УСТ 5453 FAW 3250 (6Х4), КБ 4800, ДОПОГ

9 683 300 р.

АТЗ-11Б УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

9 982 600 р.

Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5

13 600 000 р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 44202-82Е5

13 323 700 р.

Тягач SHACMAN (ШАКМАН) SX42586V385 УСТ 5453SR 6х6 шины 315/80R22.5, ДОПОГ

11 215 000 р.

ПЦ 10-21 УСТ 9465 425/85 R21

2 372 000 р.

суперцена

МВ-10 КО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 ревизионный люк

9 422 700 р.

АБС 9АП УСТ 5453 FAW 6×4 КБ 4300

9 645 200 р.

Роспуск лесовозный ПРЛ 11-УБ УСТ-94652

1 462 700 р.

Роспуск лесовозный ПРЛ 11-КБ УСТ 94652

1 651 600 р.

ППЦВ 20-21-ОД PNR BPW УСТ 9465 рамная

4 052 800 р.

Седельный тягач УСТ 5453 FAW 3250 (6х4), КБ 4300, ССУ 1400 мм, 2″, с КМУ ИТ 150

11 226 300 р.

ППЦВ 30-32-ОД PNR УСТ 9465 рамная

4 399 100 р.

АЦ-10 УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 с насосом доработка под ДОПОГ

9 801 000 р.

Навеска Вахтовый автобус 22 места базовый

1 605 000 р.

Новинка

Бампер металлический Камаз 43118

49 000 р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-4971-80 сп. м.

12 958 000 р.

ПЦПТ 8Т-21 тэн УСТ 9465

3 141 000 р.

АКН-10 КО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 ревизионный люк, доработка под ДОПОГ

9 645 000 р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 65224-53

15 330 000 р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-200 (тросовый, люлька, бур) УСТ 5453 Урал 44202-74 NEXT

17 036 500 р.

Автобус вахтовый 22 базовая УСТ 54535 Камаз 43118 (Cummins) сп. место

12 605 000 р.

ТПВ УСТ 5453TB Камаз 43118 (Cummins) сп.м.

11 666 000 р.

Навеска Вахтовый автобус 28 мест базовый

1 828 000 р.

Коники накладные сортиментовозные высотой 2300 мм, 6 шт

469 000 р.

АКН-10 КО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72, доработка под ДОПОГ

9 757 000 р.

АРС с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 43118-50

15 557 500 р.

Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118 (Cummins) сп.м

15 937 000 р.

Восстановленный военный грузовик AM General M35 6×6 — $10 000+

Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 3 мая 2022 г.

 

AM General M35 — военный грузовик с колесной формулой 6×6, представленный в 1950 году в качестве замены грузовика GMC CCKW времен Второй мировой войны, более известного как «Двойка с половиной» из-за того, что он мог перевозить 2,5 тонны.

Грузовик, который вы видите здесь, является вариантом M35A3, это означает, что он был оснащен более современным турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3116, соединенным с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Этот автомобиль был отремонтирован и теперь выставлен на продажу по ориентировочной цене от 10 000 до 15 000 долларов США.

Краткие факты — AM General M35 6×6

  • Немногие грузовики живут тяжелее, чем те, что созданы для военных. 18 лет, без опыта вождения грузовика.
  • AM General M35 6×6 был разработан в 1940-х годах и выпущен в 1950 году в качестве замены популярного грузовика GMC CCKW времен Второй мировой войны. У нового M35 были большие проблемы, поскольку CCKW бесчисленное количество раз зарекомендовал себя во время войны и оставался популярным среди военнослужащих.
  • M35 начинался как проект REO 1949 года для 2,5-тонного шестиколесного внедорожного грузовика 6×6, известного как M34. Вскоре после этого он был обновлен до 10-колесной версии с четырьмя колесами на каждой задней оси, а не с двумя исходными.
  • Грузовик оставался в эксплуатации вплоть до 2000-х годов, многие из них до сих пор используются в качестве пожарных автоцистерн в сельской местности из-за их способности перевозить большие грузы в отдаленные районы.

Замена «Двойке с половиной»

Во время Второй мировой войны было мало автомобилей более надежных, чем грузовик GMC CCKW – 2,5-тонный шестиколесный грузовик, зарекомендовавший себя везде, от ледяной грязи европейских зим до зноя пустыни Северной Африки, в густые джунгли южной части Тихого океана.

Изображение вверху: Это обзор версии A2 M35 в обычных автомобильных обзорах.

Армия США закупила почти 2,4 миллиона экземпляров GMC CCKW во время Второй мировой войны, с 1939 по 1945 год. Ball Express», поддерживая снабжение вооруженных сил союзников, поскольку они быстро продвигались на восток после вторжения в Нормандию, продвигаясь в Германию и фактически заканчивая войну в Европе.

Ближе к концу войны началась разработка замены CCKW, это также должен был быть 2,5-тонный шестиколесный грузовик, но более современный, более мощный и немного больше.

Военный грузовик AM General M35 6×6

Конструкция AM General M35 была разработана инженерами РЭО в середине-конце 1940-х годов. Они включали в себя многие из тех же конструктивных принципов, что и его предшественник, в том числе конструкцию кузова на шасси, двойные задние оси, задний поддон длиной 2,5 тонны и передний двигатель, приводящий в движение все три оси.

Интерьер M35A3 спартанский, как и следовало ожидать от военной машины. В отличие от более ранних версий, водитель мог изменить давление во всех 10 шинах из кабины.

Самая ранняя версия грузовика называлась M34, у него было по два колеса на ось сзади, хотя он был быстро обновлен до спецификации M35 с четырьмя колесами на заднюю ось, как у CCKW.

Первоначально мощность обеспечивалась двигателем LDT 465, турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 478 кубических дюймов (7,8 литра), мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-футов.

LDT 465 был разработан как многотопливный двигатель, обычно он работал на дизельном топливе, но также мог работать на керосине, мазуте или бензине, хотя при использовании бензина требовалось добавлять 1 литр моторного масла на 15 галлонов бензина. обеспечить правильную смазку.

Мощность передавалась через 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку на переднюю и заднюю оси.

Максимальная скорость M35 была указана как 58 миль в час (93 км/ч), однако он редко, если когда-либо, достигал ее, обычно они двигались с максимальной крейсерской скоростью примерно 48 миль в час (77 км/ч) с данными о расходе топлива. 10 миль на галлон США (24 л/100 км).

AM General M35 может перевозить 5000 фунтов (2300 кг) по бездорожью или 10000 фунтов (4500 кг) по дорогам.

AM General M35A3

В 1990-х годах уже устаревающий M35 был модернизирован с новым двигателем и трансмиссией, чтобы обеспечить большую мощность и упростить управление грузовиками для новобранцев, у которых обычно было ограниченное время за рулем. Эта обновленная версия получила название M35A3 для обозначения новой трансмиссии по сравнению с M35 предыдущего поколения.

A3 также был оснащен дистанционной системой накачки/спуска воздуха, которой можно было управлять из кабины, что позволяло водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от местности, не выходя из машины и не подвергая себя обстрелу противника. .

Турбодизельный двигатель Caterpillar 3116 Diesel объемом 402 кубических дюйма (6,6 л) был оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 1545. Этот двигатель обеспечивал мощность 205 л. с. при 2400 об/мин и 350 л.с. при 2800 об/мин. Обычно он использовался в судостроении и за годы, прошедшие с момента выпуска, заработал репутацию благодаря своей исключительной прочности.

AM General M35 оставался на военной службе вплоть до 2000-х годов и по сей день используется во многих сельских пожарных частях и в других сферах деятельности, требующих перемещения тяжелых грузов по бездорожным районам.

Более ранний образец грузовика M34 имел по два колеса на заднюю ось, обновленный M35 имел по четыре колеса на заднюю ось.

Здесь показан AM General M35A3 6×6

Грузовик, который вы видите здесь, представляет собой отремонтированный M35A3 1993 года выпуска, оснащенный 6,6-литровым дизельным двигателем Caterpillar 3116 мощностью 350 л. больше мощности и, как сообщается, немного лучшая экономия топлива, чем 7,8-литровый двигатель мощностью 134 л.с., использовавшийся в первых M35.

Этот автомобиль прошел ремонт, сейчас он в значительно лучшем состоянии, чем многие его аналоги, и ранее он принадлежал человеку из Вирджинии, который специализируется на ремонте списанной военной техники.

В настоящее время он выставлен на продажу на The Market компанией Bonhams из Северной Каролины в США, ориентировочная цена указана в диапазоне от 10 000 до 15 000 долларов США, что соответствует типичной цене, наблюдаемой для M35.

Если вы хотите узнать больше об этом грузовике или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете просмотреть список здесь.

Изображения предоставлены The Market by Bonhams

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed. , Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Реддит
  • Электронная почта
  • Более

Опубликовано Беном Бранчем — 3 мая 2022 г.

AM General M35A2 6×6 Overland Camper Rig “Deuce And A Half”

Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 7 сентября 2022 г.

 

Это AM General M35A2 6×6, который был преобразован в наземный кемпинг с туалетом, душем, мини-кухней, местом для двуспальной кровати и зоной отдыха с раскладывающимся диваном. кровать при необходимости.

Взрывная популярность пересадок и движения «ванлайф» привела к тому, что такие кемперы из относительной безвестности превратились в транспортные средства значительной ценности и желанности, и этот переход не собирается замедляться.

Краткие факты — AM General M35A2 6×6

  • 2½-тонный грузовой автомобиль серии M35 с колесной формулой 6×6 был разработан в 1940-х годах и выпущен в 1950 году в качестве замены GMC CCKW времен Второй мировой войны, часто называемого как «Двойка с половиной» из-за его грузоподъемности 2,5 тонны.
  • M35A2 в этой статье оснащен двигателем LDT 465. Это рядный шестицилиндровый многотопливный двигатель с турбонаддувом объемом 478 кубических дюймов (7,8 л), который может работать на дизельном топливе, реактивном топливе, керосине, мазуте или бензине и производит 134 л.с. 330 фут-фунтов крутящего момента.
  • Многие тысячи M35 были построены для использования в военных целях, первоначально в США, но быстро были приняты на вооружение десятками других стран по всему миру. На вторичном рынке они теперь обеспечивают, возможно, самую дешевую точку входа в мир внедорожных грузовиков 6×6.
  • Наземный кемпинг, который вы видите здесь, был куплен в 1989 году в качестве военных излишков, а затем преобразован в его нынешнюю форму. Он обеспечивает автономное размещение до четырех человек для жизни вне сети.

Серия военных грузовиков M35 с колесной формулой 6×6

В середине 1940-х годов инженеры компании REO Motor Car Company усердно работали над созданием нового грузового автомобиля с колесной формулой 6×6, который должен был заменить один из самых важных грузовиков в американской армии. флот – GMC CCKW.

На чердаке над сиденьями водителя и пассажира есть место для дополнительного двуспального матраса, при необходимости диван раскладывается в двуспальную кровать.

Их новый автомобиль изначально будет выпущен в 1949 в качестве одноколесной тандемной оси M34, однако на смену ей быстро пришла модель M35 с двойной тандемной осью и впоследствии увеличенной грузоподъемностью.

GMC CCKW был прозван солдатами «Двойкой с половиной» во время Второй мировой войны из-за его грузоподъемности 2,5 тонны, и это же прозвище вскоре было присвоено M35. Говорят, что на короткое время из-за превосходных возможностей M35 преодолевать реки вброд некоторые войска начали называть его «Нетерпеливый бобр», хотя это так и не прижилось, и его обычно называли по прозвищу его предшественника.

Было произведено большое количество вариантов M35, наиболее распространенным был стандартный грузовой автомобиль, однако были также специальные автоцистерны, предназначенные для пожаротушения, а также тягачи, строительные грузовики и артиллерийские грузовики.

AM Общие характеристики грузовика M35A2

На протяжении многих лет M35 предлагался в нескольких модификациях, включая M35A1, за которым последовали M35A2 и M35A3. Из них M35A2 является одним из самых распространенных, они обычно оснащены двигателем LDT 465, который был построен Continental, Hercules или White Motor Company на разных этапах производства модели.

Это многотопливный двигатель LDT 465, рядная шестерка, способная работать с большим пробегом и, как говорят, обеспечивающая превосходную надежность.

LDT 465 представляет собой рядную шестерку с рабочим объемом 478 кубических дюймов (7,8 литра). Это также многотопливный двигатель, поэтому он может работать на дизельном топливе, реактивном топливе, керосине, мазуте или бензине в зависимости от того, что был доступен. Он развивает 134 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента, который передается на все три оси и 10 колес через 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку.

В M35 используются передние и задние листовые рессоры, барабанные тормоза с пневматическим приводом и гидравликой. Он имеет электрическую систему на 24 В, стояночный тормоз трансмиссии и весит от 13 000 фунтов (5 900 кг) до 16 000 фунтов (7 300 кг) в зависимости от конфигурации.

После прочтения этих спецификаций вы, вероятно, не ожидаете особенно высокой скорости, и вы были бы правы, типичный M35 развивает максимальную скорость 56 миль в час (90 км/ч) с максимальной устойчивой крейсерской скоростью 48 миль в час (77 км/ч) с экономией топлива примерно 10 миль на галлон США (24 л/100 км или 12 миль на галлон в британских единицах).

Тем не менее, эти грузовики никогда не были рассчитаны на скорость, они были созданы для перевозки тяжелых грузов по бездорожью в часто сложных условиях.

Интересно, что во многих штатах США M35 можно водить, используя только обычные водительские права, без специальной подготовки.

Многие тысячи излишков военных грузовиков M35 не были проданы в гражданские руки, эта модель предлагает то, что почти наверняка является самой дешевой отправной точкой для владения шестиколесным приводом, при этом цены часто колеблются значительно ниже 10 000 долларов США до 15 000 долларов США + за чрезвычайно хорошие примеры.

Здесь показан кемпер AM General M35A2 6×6

Грузовик, который вы видите здесь, является одним из самых красивых грузовиков с колесной формулой 6×6, которые мы когда-либо видели выставленными на продажу. Первоначально он был куплен в 1989 году как излишки военного грузовика, а затем тщательно преобразован в его нынешнюю конфигурацию.

Задняя часть кемпера была изготовлена ​​на заказ с использованием трубчатой ​​стальной рамы с обшивкой из ламинированной фанеры и 1-дюймовой изоляцией из пеноматериала с фольгой. В нем есть дубовые шкафы и ящики, раскладной диван, лофт с ковровым покрытием, на котором может разместиться двуспальная кровать, съемные столы, раковина с проточной водой, духовка с четырехконфорочной плитой, холодильник, каталитический обогреватель, классический магнитола, туалет и душ.

Грузовик перевозит баллон с пропаном на 10,8 галлона и резервуар для воды на 60 галлонов, а также резервуар для сбора черной воды на 9 галлонов для туалета.

Передняя часть грузовика оснащена двумя ковшеобразными сиденьями с поясными ремнями, двухметровой любительской радиостанцией Kenwood, устройством GPS и десятью 20-дюймовыми колесами с шинами Goodyear G177.