Дром автоцистерны: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Завод УралСпецТранс – полуприцепы, цистерны, бортовые, спецтехника, с КМУ, Урал, Камаз, Scania и т.д.

АКН-10 КО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72, рев. люк, доработка под ДОПОГ, УВЭОС

10 020 800 р.

МВ-10 КО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 ревизионный люк

9 905 000 р.

Навеска АБС-6АП

2 610 900 р.

АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 сп.м. доработка под ДОПОГ

11 432 000 р.

АКН-10 КО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72, доработка под ДОПОГ, УВЭОС

9 956 000 р.

Новинка

*

Навеска АЦПТ-10НО УСТ КАМАЗ, обогрев емкости и насосн. отсека

2 049 000 р.

Навеска АТЗ 11Б УСТ Камаз 43118, Урал

1 155 000 р.

ППЦ 26-32-3Н УСТ 9465 рамная, насос, пневмоподвеска

3 920 000 р.

суперцена

ППЦТВ 17Т-21 ПТ BPW УСТ 9465 рамная, термос

3 270 000 р.

ППБ 30Б-32-14К УСТ 9465 высота ССУ 1530 мм

2 866 000 р.

АБС 6ГП УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72

11 421 700 р.

ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72

12 741 800 р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72

13 554 400 р.

АБС 5АП УСТ 54536 Урал 4320-72 NEXT

11 705 300 р.

АКН-10-ОД КО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72, доработка под ДОПОГ

10 122 300 р.

Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5

13 595 000 р.

Новинка

Самосвал АС 10-12 УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 (ПГЦ)

10 329 000 р.

АБС 6АП УСТ 54536G Урал NEXT 4320-6951-72

11 793 300 р.

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 сп.м. доработка под ДОПОГ, УВЭОС

11 464 000 р.

Седельный тягач УСТ 5453 Камаз 43118 RR

11 325 000 р.

АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 43118 (CUMMINS) сп.м. доработка под ДОПОГ

12 287 000 р.

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 43118 (4400 мм CUMMINS) сп.м., доработка под ДОПОГ

12 585 000 р.

АКН-10-ОД КО УСТ 5453 Камаз 43118-RR (Cummins) сп.м., доработка под ДОПОГ

12 164 300 р.

АТЗ-10Б УСТ 5453 Камаз 43118-RR сп.м доработка под ДОПОГ

12 279 000 р.

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 43118 (CUMMINS) сп.м. доработка под ДОПОГ

12 368 000 р.

АТЗ-12Б УСТ 5453 Камаз 43118 (CUMMINS) сп.м. доработка под ДОПОГ

12 576 000 р.

ПЦ 8-21 УСТ 9465

2 246 000 р.

ГПА УСТ 54535 (10+2) ИМ 25 Камаз 43118-RR Cummins, сп. место

14 141 200 р.

Седельный тягач с КМУ KS-1256G-II (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118-RR

16 976 000 р.

ППС 34-32Л SEVEREST высота 1300 мм

3 900 000 р.

Бортовой с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Камаз 43118 (Cummins)

14 307 200 р.

Бортовой с КМУ ИМ-150N УСТ 5453 Камаз 43118 (Cummins)

16 061 200 р.

Навеска Вахтовый автобус 22 места базовый

1 487 000 р.

Бортовой автомобиль с КМУ KS-1256G-II УСТ 54531 Камаз 43118-76RR сп. м.

17 121 000 р.

МВ-10 КО УСТ 5453 Камаз 43118 (CUMMINS)

11 905 300 р.

Бортовой с КМУ 150N УСТ 5453 Камаз 43118 (Cummins)

14 911 200 р.

МВ-10-ОД КО УСТ 5453 Камаз 43118 (CUMMINS)

12 209 300 р.

Автобус вахтовый 22 базовая УСТ 54535 Камаз 43118 (Cummins) сп. место

12 487 000 р.

ГПА УСТ 54535 (14+2) закр. Камаз 43118 (Cummins)

12 634 300 р.

ГПА УСТ 54535 (14+2) откр, Камаз 43118 (Cummins)

12 719 000 р.

АБС 5АП УСТ 5453 Камаз 43118 (Cummins)

13 747 900 р.

АТЗ-12Б УСТ 5453 Камаз 43118(RS) (CUMMINS) сп.м. доработка под ДОПОГ

12 709 000 р.

Навеска АКН (МВ) 10Т УСТ 5мм ревизионный люк Камаз, Урал

1 115 000 р.

ГПА УСТ 54535 (14+2) с КМУ ИМ-25 Камаз 43118 (Cummins)

14 579 300 р.

АБС 6АП УСТ 5453 Камаз 43118 (Cummins)

13 835 900 р.

Навеска АКН (МВ) 10-ОД УСТ Камаз, Урал

712 000 р.

ППБ 20Б-23-12К УСТ 9465

2 496 200 р.

ППЦБ 32ТК-42ЛЛ BPW SEVEREST высота ССУ 1150 мм

4 600 000 р.

Навеска АЦПТ-10НО УСТ Урал, обогрев емкости и насосного отсека

2 049 000 р.

Навеска АТЗ 11-2Б УСТ Камаз 43118, Урал

1 236 000 р.

АКН-10Т КО УСТ 5453 Камаз 43118-50, термос, доработка ДОПОГ

11 555 000 р.

ППС 34-32Л BPW SEVEREST высота ССУ 1300 мм

3 900 000 р.

ППК 32-32Л-12 SAF SEVEREST высота ССУ 1100 мм

3 000 000 р.

Контейнер-цистерна КЦ-16 УСТ 94653

1 013 700 р.

Новинка

*

ППК 40-42ЛЛ-12 SAF SEVEREST высота ССУ 1100 мм

3 400 000 р.

ППЦТВ 17П-21 ПТ УСТ 9465 рамная

2 605 000 р.

суперцена

АКН-10T КО УСТ 5453 Камаз 43118-50 термос, сп.м., доработка под ДОПОГ, ревизионный люк

11 670 300 р.

ППУА 1600/100 УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 насос Kopper Pumps

12 570 000 р.

ППБ 20Б-21-12К УСТ 9465

2 237 000 р.

суперцена

ППЦ 26-31-3Н УСТ 9465 рамная, насос, базовая комплектация

3 631 000 р.

ППЦ 29К-32-3 УСТ 9465

3 495 000 р.

суперцена

ПАРМ с КМУ ИМ-150N УСТ 5453 Камаз 43118 сп.м.

15 912 900 р.

ПАРМ с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал 4320-6952-72 NEXT

14 691 800 р.

ПАРМ с КМУ ИМ-25 УСТ 5453 Камаз 43118

13 513 200 р.

Автокран КС-55713-5К-4 “Камышин” Камаз 43118-50

16 475 000 р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118-50

14 541 000 р.

АБС 6ГП УСТ 5453 Камаз 43118

12 401 700 р.

ППУА 1600/100 УСТ 5453 Камаз 43118 насос Kopper Pumps

12 580 000 р.

Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 54535 Камаз 43118-50

11 839 000 р.

суперцена

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

11 319 000 р.

АБС 5АП УСТ 5453 Камаз 43118

12 647 900 р.

Бортовой с КМУ ИМ-150N УСТ 5453 Камаз 43118

13 811 200 р.

АТЗ 17-3Б УСТ 5453 Камаз 65115-48 сп. м. доработка под ДОПОГ

8 072 800 р.

Самосвал АС 10-12 УСТ 5453 Камаз 43118 (СГЦ)

11 340 000 р.

Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118

14 789 000 р.

Новинка

МВ-10Т КО УСТ 5453 Камаз 43118-50, термос, карданно-ременный привод сп.м.

11 618 400 р.

АЦПТ-10НО УСТ 5453 Камаз 43118-50 насос, обогрев

11 967 000 р.

Новинка

Седельный тягач с КМУ ИТ-200 (тросовый, люлька) УСТ 5453 Камаз 43118

17 272 000 р.

Автобус вахтовый 22 базовый УСТ 54535 Камаз 43118-50

11 425 000 р.

суперцена

АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

11 241 000 р.

Сортиментовоз с манипулятором VM10L74 УСТ 5453 Камаз 43118-50, без сп. м

14 221 000 р.

Лесовоз с манипулятором VM10L74 УСТ 5453 Камаз 43118-50

13 644 000 р.

АРС с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 43118-50

16 274 600 р.

Сортиментовоз с манипулятором VPL100-76L УСТ 5453 Камаз-43118-50

13 495 000 р.

АТЗ-12Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

11 334 000 р.

АТЗ-11Б УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 доработка под ДОПОГ, УВЭОС

10 444 000 р.

АТЗ-12Б УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 доработка под ДОПОГ

10 668 000 р.

Корзина Топливный бак 500 л + ящик ЗИП

137 000 р.

ППБ 30Б-32-12К УСТ 9465

2 943 000 р.

Бортовой с КМУ KS-1256G-II УСТ 5453 Камаз 65115-48 сп.м

12 042 800 р.

Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 65115-48

14 009 800 р.

Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 65115-48

13 706 800 р.

Седельный тягач с КМУ KS-1256G-II УСТ 5453 Урал 44202-82Е5

13 648 700 р.

Седельный тягач с КМУ Kanglim KS1256G-II УСТ 5453 Урал 44202-74 NEXT

13 953 300 р.

Седельный тягач с КМУ KS-1256 УСТ 5453 Урал 4320-72 NEXT

14 740 000 р.

МВ-10 КО УСТ 5453 Урал 4320-1912-40 ЕВРО-2

8 663 300 р.

ППБ 30Б-31-12К УСТ 9465

2 635 000 р.

суперцена

ППЦ 28-32-3Н УСТ 9465 рамная, насос, пневмоподвеска УСТ

3 962 000 р.

АЦПТ-10НО УСТ 5453 Урал 4320-1912-40 насос, обогрев ЕВРО-2

9 849 000 р.

АЦПТ-10НО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 насос, обогрев

10 967 000 р.

Восстановленный военный грузовик AM General M35 6×6 — $10 000+

Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 3 мая 2022 г.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Реддит
  • Эл. адрес
  • Более

AM General M35 — военный грузовик с колесной формулой 6×6, представленный в 1950 в качестве замены грузовика GMC CCKW времен Второй мировой войны, более известного как «Двойка с половиной» из-за того, что он мог перевозить 2,5 тонны.

Грузовик, который вы видите здесь, является вариантом M35A3, это означает, что он был оснащен более современным турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3116, соединенным с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Этот автомобиль был отремонтирован и теперь выставлен на продажу по ориентировочной цене от 10 000 до 15 000 долларов США.

Основные факты — AM General M35 6×6

  • Немногие грузовики живут тяжелее, чем построенные для военных, они должны быть в состоянии справиться с самыми ужасными условиями, какие только можно вообразить, и все это при том, что ими управляют новобранцы в возрасте 18 лет, практически не имеющие опыта вождения грузовиков.
  • AM General M35 6×6 был разработан в 1940-х годах и выпущен в 1950 году в качестве замены популярного грузовика GMC CCKW времен Второй мировой войны. У нового M35 были большие проблемы, поскольку CCKW бесчисленное количество раз зарекомендовал себя во время войны и оставался популярным среди военнослужащих.
  • M35 начинался как проект REO 1949 года для 2,5-тонного шестиколесного внедорожного грузовика 6×6, известного как M34. Вскоре после этого он был обновлен до 10-колесной версии с четырьмя колесами на каждой задней оси, а не с двумя исходными.
  • Грузовик оставался в эксплуатации вплоть до 2000-х годов, многие из них до сих пор используются в качестве пожарных автоцистерн в сельской местности из-за их способности перевозить большие грузы в отдаленные районы.

Замена «Двойке с половиной»

Во время Второй мировой войны было мало автомобилей более надежных, чем грузовик GMC CCKW – 2,5-тонный шестиколесный грузовик, зарекомендовавший себя везде, от леденящей грязи европейских зим до зноя пустыни Северной Африки, в густые джунгли южной части Тихого океана.

Изображение вверху: Это обзор версии A2 M35 в обычных автомобильных обзорах.

Армия США закупила почти 2,4 миллиона экземпляров GMC CCKW во время Второй мировой войны, с 1939 по 1945 год. Ball Express», поддерживая снабжение вооруженных сил союзников, поскольку они быстро продвигались на восток после вторжения в Нормандию, продвигаясь в Германию и фактически заканчивая войну в Европе.

Ближе к концу войны началась разработка замены CCKW, это также должен был быть 2,5-тонный шестиколесный грузовик, но более современный, более мощный и немного больше.

Военный грузовик AM General M35 6×6

Конструкция AM General M35 была разработана инженерами РЭО в середине-конце 1940-х годов. Они включали в себя многие из тех же конструктивных принципов, что и его предшественник, в том числе конструкцию кузова на шасси, двойные задние оси, задний поддон длиной 2,5 тонны и передний двигатель, приводящий в движение все три оси.

Интерьер M35A3 спартанский, как и следовало ожидать от военной машины. В отличие от более ранних версий, водитель мог изменить давление во всех 10 шинах из кабины.

Самая ранняя версия грузовика называлась M34, у него было по два колеса на заднюю ось, хотя он был быстро обновлен до спецификации M35 с четырьмя колесами на заднюю ось, как у CCKW.

Первоначально мощность обеспечивалась двигателем LDT 465, турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 478 кубических дюймов (7,8 литра), мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-футов.

LDT 465 был разработан как многотопливный двигатель, обычно он работал на дизельном топливе, но также мог работать на керосине, мазуте или бензине, хотя при использовании бензина требовалось добавлять 1 литр моторного масла на 15 галлонов бензина. обеспечить правильную смазку.

Мощность передавалась через 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку на переднюю и заднюю оси.

Максимальная скорость M35 была указана как 58 миль в час (93 км/ч), однако он редко, если когда-либо, достигал ее, обычно они двигались с максимальной крейсерской скоростью примерно 48 миль в час (77 км/ч) с данными о расходе топлива. 10 миль на галлон США (24 л/100 км).

AM General M35 может перевозить 5000 фунтов (2300 кг) по бездорожью или 10000 фунтов (4500 кг) по дорогам.

AM General M35A3

В 1990-х годах уже устаревающий M35 был модернизирован с новым двигателем и трансмиссией, чтобы обеспечить большую мощность и упростить управление грузовиками для новобранцев, у которых обычно было ограниченное время за рулем. Эта обновленная версия получила название M35A3 для обозначения новой трансмиссии по сравнению с M35 предыдущего поколения.

A3 также был оснащен дистанционной системой накачки/спуска воздуха, которой можно было управлять из кабины, что позволяло водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от местности, не выходя из машины и не подвергая себя обстрелу противника. .

Турбодизельный двигатель Caterpillar 3116 Diesel объемом 402 кубических дюйма (6,6 л) был оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 1545. Этот двигатель обеспечивал мощность 205 л.с. при 2400 об/мин и 350 л.с. при 2800 об/мин. Обычно он использовался в судостроении и за годы, прошедшие с момента выпуска, заработал репутацию благодаря своей исключительной прочности.

AM General M35 оставался на военной службе вплоть до 2000-х годов и по сей день используется во многих сельских пожарных частях и в других сферах деятельности, требующих перемещения тяжелых грузов по бездорожным районам.

Более ранний образец грузовика M34 имел по два колеса на заднюю ось, обновленный M35 имел по четыре колеса на заднюю ось.

Здесь показан AM General M35A3 6×6

Грузовик, который вы видите здесь, представляет собой отремонтированный M35A3 1993 года выпуска, оснащенный 6,6-литровым дизельным двигателем Caterpillar 3116 мощностью 350 л. больше мощности и, как сообщается, немного лучшая экономия топлива, чем 7,8-литровый двигатель мощностью 134 л.с., использовавшийся в первых M35.

Эта машина прошла ремонт, теперь она находится в значительно лучшем состоянии, чем многие ее аналоги, и ранее принадлежала человеку из Вирджинии, который специализируется на ремонте списанной военной техники.

В настоящее время он выставлен на продажу The Market компанией Bonhams из Северной Каролины в США, ориентировочная цена указана в диапазоне от 10 000 до 15 000 долларов США, что соответствует типичной цене, наблюдаемой для M35.

Если вы хотите узнать больше об этом грузовике или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете просмотреть список здесь.

Изображения предоставлены The Market by Bonhams

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed. , Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Реддит
  • Эл. адрес
  • Более

Опубликовано Беном Бранчем — 3 мая 2022 г.

AM General M35A2 6×6 Overland Camper Rig “Deuce And A Half”

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Реддит
  • Эл. адрес
  • Более

Это AM General M35A2 6×6, который был преобразован в наземный кемпинг с туалетом, душем, мини-кухней, местом для двуспальной кровати и зоной отдыха с раскладывающимся диваном. двуспальная кровать при необходимости.

Взрывная популярность пересадок и движения «ванлайф» привела к тому, что такие кемперы из относительной безвестности превратились в транспортные средства значительной ценности и желанности, и этот переход не собирается замедляться.

Краткие факты — AM General M35A2 6×6

  • 2½-тонный грузовой автомобиль серии M35 с колесной формулой 6×6 был разработан в 1940-х годах и выпущен в 1950 году в качестве замены GMC CCKW времен Второй мировой войны, часто называемого как «Двойка с половиной» из-за его грузоподъемности 2,5 тонны.
  • M35A2 в этой статье приводится в движение двигателем LDT 465. Это рядный шестицилиндровый многотопливный двигатель с турбонаддувом объемом 478 кубических дюймов (7,8 л), который может работать на дизельном топливе, реактивном топливе, керосине, мазуте или бензине и производит 134 л.с. 330 фут-фунтов крутящего момента.
  • Многие тысячи M35 были построены для использования в военных целях, первоначально в США, но быстро были приняты на вооружение десятками других стран по всему миру. На вторичном рынке они теперь обеспечивают, возможно, самую дешевую точку входа в мир внедорожных грузовиков 6×6.
  • Наземный кемпинг, который вы видите здесь, был куплен в 1989 году в качестве военного излишка, а затем преобразован в его нынешнюю форму. Он обеспечивает автономное размещение до четырех человек для жизни вне сети.

Серия военных грузовиков M35 с колесной формулой 6×6

В середине 1940-х годов инженеры компании REO Motor Car Company усердно работали над созданием нового грузового автомобиля с колесной формулой 6×6, который должен был заменить один из самых важных грузовиков в американской армии. флот – GMC CCKW.

На чердаке над сиденьями водителя и пассажира есть место для дополнительного двуспального матраса, при необходимости диван раскладывается в двуспальную кровать.

Их новый автомобиль изначально будет выпущен в 1949 в качестве одноколесной тандемной оси M34, однако на смену ей быстро пришла модель M35 с двойной тандемной осью и впоследствии увеличенной грузоподъемностью.

GMC CCKW был прозван солдатами «Двойкой с половиной» во время Второй мировой войны из-за его грузоподъемности 2,5 тонны, и это же прозвище вскоре было присвоено M35. Говорят, что на короткое время из-за превосходных возможностей M35 преодолевать реки вброд некоторые войска начали называть его «Нетерпеливый бобр», хотя это так и не прижилось, и его обычно называли по прозвищу его предшественника.

Было произведено большое количество вариантов M35, наиболее распространенным был стандартный грузовой автомобиль, однако были также специальные автоцистерны, предназначенные для пожаротушения, а также тягачи, строительные грузовики и артиллерийские грузовики.

AM Общие характеристики грузовика M35A2

На протяжении многих лет M35 предлагался в нескольких модификациях, включая M35A1, за которым последовали M35A2 и M35A3. Из них M35A2 является одним из самых распространенных, они обычно оснащены двигателем LDT 465, который был построен Continental, Hercules или White Motor Company на разных этапах производства модели.

Это многотопливный двигатель LDT 465, рядная шестерка, способная работать с большим пробегом и, как говорят, обеспечивающая превосходную надежность.

LDT 465 представляет собой рядную шестерку с рабочим объемом 478 кубических дюймов (7,8 литра). Это также многотопливный двигатель, поэтому он может работать на дизельном топливе, реактивном топливе, керосине, мазуте или бензине в зависимости от того, что был доступен. Он развивает 134 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента, который передается на все три оси и 10 колес через 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку.

В M35 используются передние и задние листовые рессоры, барабанные тормоза с пневматическим приводом и гидравликой. Он имеет электрическую систему на 24 В, стояночный тормоз трансмиссии и весит от 13 000 фунтов (5 900 кг) до 16 000 фунтов (7 300 кг) в зависимости от конфигурации.

После прочтения этих спецификаций вы, вероятно, не ожидаете особенно высокой скорости, и вы были бы правы, типичный M35 развивает максимальную скорость 56 миль в час (90 км/ч) с максимальной устойчивой крейсерской скоростью 48 миль в час (77 км/ч) с экономией топлива примерно 10 миль на галлон США (24 л/100 км или 12 миль на галлон в британских единицах).

Тем не менее, эти грузовики никогда не были рассчитаны на скорость, они были созданы для перевозки тяжелых грузов по бездорожью в зачастую сложных условиях.

Интересно, что во многих штатах США M35 можно водить с обычными водительскими правами, без специальной подготовки.

Многие тысячи излишков военных грузовиков M35 не были проданы в гражданские руки, эта модель предлагает то, что почти наверняка является самой дешевой отправной точкой для владения шестиколесным приводом, при этом цены часто колеблются значительно ниже 10 000 долларов США до 15 000 долларов США + за чрезвычайно хорошие примеры.

Здесь показан кемпер AM General M35A2 6×6

Грузовик, который вы видите здесь, является одним из самых красивых грузовиков с колесной формулой 6×6, которые мы когда-либо видели выставленными на продажу. Первоначально он был куплен в 1989 году как излишки военного грузовика, а затем тщательно преобразован в его нынешнюю конфигурацию.

Задняя часть кемпера была изготовлена ​​на заказ с использованием трубчатой ​​стальной рамы с обшивкой из ламинированной фанеры и 1-дюймовой изоляцией из пеноматериала с фольгой. В нем есть дубовые шкафы и ящики, раскладной диван, лофт с ковровым покрытием, на котором может разместиться двуспальная кровать, съемные столы, раковина с проточной водой, духовка с четырехконфорочной плитой, холодильник, каталитический обогреватель, классический магнитола, туалет и душ.

Грузовик перевозит баллон с пропаном на 10,8 галлона и резервуар для воды на 60 галлонов, а также резервуар для сбора черной воды на 9 галлонов для туалета.

Передняя часть грузовика оснащена двумя ковшеобразными сиденьями с поясными ремнями, двухметровой любительской радиостанцией Kenwood, устройством GPS и десятью 20-дюймовыми колесами с шинами Goodyear G177.

Если вы хотите узнать больше об этом грузовике или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь. В настоящее время он выставлен на продажу в магазине Bring A Trailer из Фоллбрука, штат Калифорния.

Изображения предоставлены Bring A Trailer. Журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.