Дром ассенизатор: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Вакуумные грузовики 101 – Все, что вам нужно знать
Вы, несомненно, видели их раньше: гигантские громкие автоцистерны с трубой, свисающей сбоку. Те большие автоцистерны, которые вы видели на дороге, на самом деле являются вакуумными грузовиками.
Хотя вы, вероятно, видели одного из них, большинство людей точно не знают, кто они и чем занимаются. Вакуумный грузовик — это автоцистерна, в которой находятся насос и резервуар, предназначенный для всасывания различных видов жидких материалов, обычно из подземных мест, и транспортировки этих жидкостей из одного места в другое.
Это, конечно, только краткий обзор вакуумных грузовиков, и он даже не начинает раскрывать тонкости того, как они работают, как они используются и какова их ценность.
Если вы всегда задавались вопросом, для чего используются эти гигантские грузовики, эта статья расскажет обо всех важных аспектах работы вакуумных грузовиков, о том, как компании и общественность могут извлечь из них выгоду, и действительно ли вакуумные грузовики приносят прибыль.
Для чего используются вакуумные машины?
Отличительной чертой ассенизатора, как вы могли догадаться, является довольно большой вакуум. Невероятно мощные пылесосы, которыми они оснащены, действуют точно так же, как промышленный пылесос в вашем гараже, и способны собирать большие объемы жидких или шламовых отходов. Вакуумный грузовик также можно использовать для сбора сточных вод, грязи и мусора. После того, как материалы собраны, они хранятся в баке вакуумного грузовика.
Вакуумные тележки бывают разных размеров и выбираются для своей работы в зависимости от работы и количества отходов, которые необходимо собрать. Габариты вакуумной тележки варьируются в зависимости от размера резервуара, которым она оборудована. Меньшие типы вакуумных грузовиков имеют резервуары, которые могут перевозить более 2000 галлонов жидкости и отходов. Тем не менее, существуют более крупные типы вакуумных грузовиков с баками, способными перевозить почти 4000 галлонов, и даже более крупные, которые могут вмещать чуть менее 8000 галлонов.
Благодаря универсальности использования вакуумных грузовиков и доступным размерам они используются в различных промышленных и муниципальных целях. Они обычно используются для управления отходами для очистки и обслуживания сточных вод или септиков, что делает септические грузовики и вакуумные машины одним и тем же. Вакуумные грузовики также полезны для очистки воды, грязи и мусора во время раскопок и бурения, таких как строительство или муниципальная инфраструктура и коммунальные проекты, а также для очистки опасных отходов.
Сколько стоит вакуумная машина?
Вакуумная машина обычно принадлежит компании по очистке канализации или аварийно-спасательной службе, которая оказывает эту услугу. Тем не менее, есть места, где пылесосы можно арендовать или даже купить новые или подержанные.
Покупка вакуумной тележки может обойтись дорого. В зависимости от модели, состояния, размера и места, где вы покупаете грузовик, вакуумный грузовик может стоить от 50 000 до 200 000 долларов — значительные инвестиции, даже не учитывая затраты на его регулярную очистку и техническое обслуживание.
Преимущество покупки собственного вакуумного грузовика, конечно же, в том, что если вы являетесь компанией, предоставляющей коммерческие или муниципальные услуги, вы расширите свой автопарк и откроете возможность предоставлять дополнительные услуги. Услуги вакуумных грузовиков и септиков стали довольно прибыльными. Фактически, в течение следующих пяти лет проекты, в которых среднегодовой темп роста выручки вакуумных грузовиков составит 3,9%, к 2023 году достигнут 1450 млн долларов США по сравнению со 1150 млн долларов США в 2017 году.
или привлечение услуг поставщика вакуумных грузовиков будет гораздо меньшим вложением.
Использование ассенизаторов
Из-за характера работы, которую выполняют ассенизаторы, допустимо спросить, безопасно ли находиться рядом с ассенизатором. Ответ заключается в том, что вакуумные грузовики сами по себе совершенно безопасны и мало чем отличаются от эксплуатации любого другого крупного промышленного грузовика.
Опасности, связанные с вакуумными грузовиками, связаны не с грузовиками, а с потенциально опасными материалами, которые они собирают и транспортируют. Опасные химические отходы могут быть токсичными или потенциально воспламеняющимися, поэтому водители и операторы вакуумных грузовиков должны постоянно соблюдать меры предосторожности, особенно во время уборки пылесосом и после выезда на дорогу.
При этом нет причин бояться любых ассенизаторов, которые вы видите на дороге. Просто убедитесь, что у вас достаточно места, как и в любом крупном транспортном средстве с негабаритным грузом.
A Вакуумный грузовик также не представляет опасности для окружающей среды, кроме той, которую потенциально может создать любое транспортное средство. Фактически, большая часть работы, выполняемой вакуумными грузовиками, сосредоточена на удалении вредных для окружающей среды материалов.
Нужна вакуумная машина?
Теперь, когда вы ознакомились с этим руководством для начинающих по вакуумным тележкам, вы знаете, что они позволяют поддерживать безопасную и чистую окружающую среду путем надлежащего удаления жидкостей, твердых частиц и любого оставшегося мусора. Вакуумные тележки Rhino Environmental предназначены для удаления жидкостей, твердых частиц и мусора, которые являются опасными и неопасными материалами. Они также предлагают услуги, включая водосборные бассейны, ливневые стоки, трубопроводы, гидроэкстракцию и очистку резервуаров. В дополнение к этому, Rhino Environmental также предлагает аренду различных резервуаров, в том числе резервуаров для гидроразрыва пласта.
Rhino Environmental — это команда, которую вы должны нанять, потому что они первыми приступают к работе и делают ее правильно. Если удаление ваших опасных или неопасных материалов требует экстренного реагирования, позвоните по телефону 1-833-24RHINO или посетите страницу круглосуточного аварийного реагирования Rhino Environmental, чтобы узнать больше.
Звоните по бесплатному номеру 1.833.24RHINO
Опасность воспламенения от статического электричества, связанного с вакуумными тележками
Хотя вакуумные тележки обеспечивают быстрый и эффективный способ удаления отложений промышленных отходов, транспортировки химикатов и извлечения опасных материалов, эти операции по своей природе опасны. Для тех, кто отвечает за обеспечение безопасной рабочей среды при извлечении легковоспламеняющихся и горючих продуктов в опасных технологических процессах, одним из наиболее потенциально запутанных аспектов является определение уязвимых зон, которые могут создавать статические искры, и установка правильного решения для смягчения этих последствий. риски.
Скачать полную статью ( Приблизительное время чтения 5 минут)
Вакуумные грузовики и автоцистерны для перевозки химикатов, перевозящие легковоспламеняющиеся продукты, требуют статического заземления, чтобы уменьшить накопление статического электричества на грузовике и оборудовании, таком как шланги, которые подключены к грузовику. Если статическому электричеству позволено накапливаться, оно будет стремиться разрядиться при первой же возможности. Таким образом, хотя транспортное средство часто обнаруживается вблизи места происшествия с целью помочь в очистке или транспортировке опасных материалов, само транспортное средство также следует рассматривать как источник воспламенения.
Большая часть заводского оборудования, подверженного риску накопления статического заряда, изготовлена из металла. Металлы являются прекрасными проводниками, и естественные проводящие свойства металлов, от меди до стали, означают, что электрическое сопротивление передаче зарядов от металлического тела низкое, при условии, что тело имеет хороший контакт с землей.
Однако эта положительная характеристика может быстро стать отрицательной, если металлический корпус не заземлен, поскольку изолированные металлические проводники являются основным источником опасности воспламенения статической искры. При работе с металлическими предметами, такими как вакуумный грузовик, поскольку он преимущественно сделан из стали, он отдает большую часть своей энергии разряда в одной зажигательной искре.
Общим фактором, способствующим возникновению искрового разряда при авариях с вакуумными грузовиками, является то, что скорость образования электростатического заряда на компонентах системы превышает скорость рассеивания заряда, что приводит к накоплению статического заряда на некоторых часть системы передачи. Из-за движения заряженного материала от источника к сборной камере большие заряды могут скапливаться на трубке, шланге, соединениях шлангов, компонентах внутри сборной камеры и на шасси самого грузовика. Сообщалось о ряде случаев дефлаграции при работе вакуумных грузовиков, особенно в ситуациях, когда зоны изоляции были допущены к развитию и впоследствии вызвали разряд статической искры в окружающую атмосферу или внутри самой вакуумной системы. Чтобы устранить риск возникновения зажигательного статического искрового разряда, вызывающего катастрофическую аварию, эти компоненты должны быть правильно заземлены и соединены.
Защита персонала и оборудования при работе вакуумных грузовиков
На большинстве объектов химической промышленности есть специальные точки заземления, к которым должны быть подключены грузовики перед транспортировкой продукта. Как правило, вакуумные грузовики работают на химических предприятиях, расположенных в удаленных местах, где «назначенные» точки заземления могут не проверяться на регулярной основе, недоступны или даже не существуют. Из множества рекомендаций, изложенных в Американском институте нефти (API) 2219«Безопасная эксплуатация вакуумных погрузчиков», наиболее важная инструкция — полностью заземлить погрузчик, подключив его к «назначенному, проверенному источнику заземления», прежде чем начинать операции по перемещению. «Источник заземления» описывает объект с низкоомным соединением с землей. В стандарте также указывается важность подтверждения того, что сопротивление соединения между грузовиком и обозначенной точкой заземления составляет менее 10 Ом, и что это сопротивление следует проверять с помощью омметра (или мультиметра).
«Ассенизаторы должны быть подключены к определенному заземлению перед началом любых операций. В зонах, где заземление отсутствует, т. е. там, где требуются переносные заземляющие дороги, или есть сомнения относительно качества заземления площадки, сопротивление заземления должно быть проверено перед любой операцией» IEC TS 60079-32-1, 8.8. 4.
Нефтеперерабатывающие заводы и другие крупные химические предприятия обычно включают станции заземления, сертифицированные для работы с большими электрическими нагрузками. Если заземляющая станция недоступна, у операторов вакуумных грузовиков есть ряд альтернативных вариантов, обеспечивающих безопасный отвод электрических зарядов на землю.
Рис. 1. Крупные нефтеперерабатывающие заводы могут иметь более 100 обозначенных точек статического заземления, которые электрики должны регулярно проверять чтобы убедиться, что грузовик имеет заземление с сопротивлением 10 Ом или менее через катушку заземления. Есть две основные ловушки:
- Катушки для соединения не могут информировать водителя грузовика, если транспортное средство подключено к земле, или контролировать соединение грузовика в течение всего процесса передачи. Если бы соединение было нарушено, водитель не обратил бы внимания на статический заряд, который накапливался бы незаметно.
- В аварийной ситуации, такой как разлив или утечка, у вакуумной тележки и аварийного персонала может не быть времени ждать, пока электрик проведет испытание на сопротивление соединения, и им придется соединить тележку с точками, которые не были обозначены как проверенные. точки заземления. В этой ситуации они будут надеяться, что объект, к которому они привязаны, будет иметь связь с настоящим заземлением.
В отличие от систем мониторинга земли, установленных на портале, таких как Earth-Rite® RTR, операторам вакуумных погрузчиков дают уверенность, что оператор вакуумных погрузчиков, выполняющий операции по извлечению или перемещению, не может знать, подключен ли их грузовик к реальному заземлению. земля. Earth-Rite® MGV от Newson Gale — мобильная система проверки грунта устраняет эту неопределенность и обеспечивает тот же уровень защиты, что и стационарные стационарные системы мониторинга грунта.
Единственное различие между портальной системой заземления и MGV заключается в том, что система MGV является постоянным дополнением, закрепленным на грузовике, для которого она обеспечивает статическое заземление. Сама система была разработана совместно со специалистами по опасным материалам и аварийно-спасательным персоналом, которые не могут оправдать затраты на членов группы с требуемым уровнем электротехнической подготовки, а также для химических производственных площадок, где ограниченный доступ занятых электриков может задержать операции по перемещению или очистке.
Принципы работы
Система Earth-Rite MGV имеет удобный операторский интерфейс, который показывает, когда безопасно начинать операции по перегрузке. С точки зрения оператора, это определяется визуально (в виде мигающих зеленых светодиодов высокой интенсивности), и заземление транспортного средства не может быть проще. Система заземления может быть соединена с помощью статического заземляющего зажима либо с заглубленными металлическими конструкциями, либо со стержнями, вбитыми в землю. Когда оператор подсоединяет зажим к объекту, который, как предполагается, имеет путь к земле с низким сопротивлением, система заземления немедленно проверяет, достаточно ли низкое контактное сопротивление объекта с землей для рассеивания статических зарядов, которые могут накапливаться на грузовике. система передачи. Эта функция называется « Статическая проверка грунта» . После подтверждения этой проверки конструкции MGV непрерывно контролирует сопротивление соединения грузовика с проверенной точкой заземления в течение всего процесса передачи; это называется «Непрерывный мониторинг контура заземления» . Сопротивление соединения должно поддерживаться на уровне 10 Ом или менее в течение всего процесса передачи.
И Статическая проверка заземления, и Непрерывный мониторинг контура заземления должны быть положительными, чтобы индикаторы состояния заземления сменили цвет с красного на зеленый.
Дополнительная форма резервирования безопасности может быть введена путем блокировки насоса системой заземления, так что, если грузовик теряет соединение с землей, процесс перекачки автоматически прекращается, тем самым устраняя образование электростатических зарядов.
Рис. 2. Установленная система статического заземления Earth-Rite RTR компании Newson Gale. Принципиально такой же, как у Earth-Rite MGV, который по-прежнему базируется на транспортных средствах.
Запатентованная трехрежимная технология Earth-Rite MGV выполняет мониторинг емкости и сопротивления. Он настроен на отображение разрешающего (мигающий зеленый светодиод высокой интенсивности) только тогда, когда система обнаруживает:
- Наличие танкера, на котором установлена система,
- Наличие соединения с землей менее 1000 Ом
- Сопротивление между вакуумной тележкой и обозначенным заземлением менее 10 Ом
Рис. 3. Когда система MGV подтверждает, что вакуумный погрузчик полностью заземлен, три мигающих зеленых светодиода высокой интенсивности мигают, показывая, что погрузчик установил заземление, рассеивающее статическое электричество
Резюме
Для снижения воздействия электростатических разрядов, воспламеняющих горючую и легковоспламеняющуюся атмосферу, компаниям следует оценивать риски своих процессов и оборудования, чтобы убедиться, что любые потенциальные источники воспламенения идентифицированы и правильно устранены. Зажигательные электростатические искры обычно возникают из-за отсутствия тщательной и подробной оценки риска, непреднамеренных изменений в оборудовании во время планового технического обслуживания и небезопасных методов работы оператора. Все потенциальные источники внутренних и внешних статических разрядов от технологического оборудования, расположенного в зонированных и классифицированных зонах, должны учитываться и управляться соответствующим образом.
Компания Newson Gale уже более 30 лет поставляет системы статического заземления для обрабатывающей промышленности. За это время Newson Gale разработала передовые решения, предназначенные для приложений и процессов, подверженных риску электростатических разрядов в потенциально легковоспламеняющихся и горючих средах.
Философия разработки продукта внутри организации двояка; во-первых; позволить клиентам продемонстрировать передовой опыт соответствия международным стандартам статического контроля, а во-вторых; чтобы полностью понять рабочую среду, в которой продукты будут работать, чтобы они были удобными для пользователя и выполняли предусмотренную функцию безопасности, а также были механически и электрически надежны.
Линейка Newson Gale уменьшает накопление статического заряда за счет использования практичной и инновационной конструкции и обеспечивает эффективный контроль статического электричества на трех уровнях: заземляющие и соединительные зажимы, системы визуальной проверки и блокируемые системы управления.
Рис. 4. Корпус системы MGV крепится болтами к боковой части грузовика в местах, где светодиоды находятся в поле зрения операторов
Newson Gale
Newson Gale уже более 40 лет поставляет решения для статического заземления и соединения в опасных производственных отраслях. За это время мы разработали широкий спектр решений, многие из которых являются «новаторскими в отрасли», чтобы удовлетворить широкий спектр отраслевых процессов, настроек установки и предпочтений конечных пользователей. Наше оборудование предназначено для поддержки наших клиентов в демонстрации соответствия отраслевым руководствам, таким как IEC TS 60079.-32-1 и NFPA 77, и все они обладают необходимыми и самыми последними сертификатами ATEX, IECEx и североамериканскими сертификатами об одобрении опасных зон.
Предпочитаете ли вы общение по электронной почте, посредством видеоконференций или по телефону, наша глобальная команда инженеров по продажам будет более чем рада обсудить ваши процессы и предложить ряд решений для заземления и соединения, соответствующих вашим требованиям.
Добавить комментарий