Дорожный виброкаток: Виброкаток дорожный XCMG XS182J из Китая у официального дилера

Виброкаток дорожный XCMG XS182J из Китая у официального дилера

Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

Китайский виброкаток дорожный XCMG XS182J производится известным в мире концерном XCMG. Это мощная машина для укатки базового и нижнего грунтового слоя во время дорожных работ. Она востребована на следующих объектах:

  • автомобильные магистрали;

  • взлетные полосы аэропортов;

  • парковки;

  • промышленные площадки;

  • скоростные железные пути.

За счет оптимально настроенной амплитуды, частоты вибрации и центробежной силы одновальцовый виброкаток XS182J обеспечивает укатку большой площади за короткое время.

Виброкаток дорожный XCMG XS182J: достоинства и технологические параметры

Высокая производительность виброкатка XS182J – результат использования инновационных технологий, комплектующих от лучших мировых производителей, передовой электроники и современного программного обеспечения.

Отличительные характеристики китайского виброкатка XCMG:

  1. Мощный дизельный двигатель в 115 кВт. Оснащен системой экономичного расхода топлива, водяным охлаждением и автоматическим предстартовым разогревом.

  2. Максимальная скорость передвижения – 10,51 км/ч.

  3. Машина способна преодолевать наклоны крутизной до 30 градусов.

  4. Объем топливной емкости – 240 л. Этого достаточно для продолжительной работы без дозаправки.

  5. Давление переднего вала на грунтовую поверхность – 9 тонн.

  6. Крутящий момент рационально распределяется с помощью самоблокирующегося дифференциала.

  7. Максимальное сцепление с грунтовой поверхностью благодаря особой конструкции ходовой части.

Легкое управление обеспечивается современным программным комплексом и удобными рычагами. Оператор может видеть все параметры технологического процесса на мониторе, который установлен в кабине.

Дорожный виброкаток укомплектован немецкими мостами DANA или ZF, гидромоторами Sauer, гидронасосами Sauer, гидростатическим ходом на мост и валец.

Виброкаток дорожный XCMG XS182J, цена которого зависит от комплектации, можно приобрести на сайте компании XCMG. Для консультации и уточнения технологических параметров свяжитесь с менеджером через онлайн-чат или по телефону.

Технические характеристики


Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 115

Модель двигателя SC8D156.2G2B1

Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-10.51

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30

Емкость топливного бака, л 240

Емкость гидравлического бака, л 170

Рабочая масса, кг 18000

Частота колебаний, Гц 28

Ном. амплитуда, мм 1.9/0.95

Усилие вибрации, кН 320/160

Ном. скорость вращения, об/мин 1800

Нагрузка на валец, кг 9000

Мин. внешний радиус поворота, мм 6500

Расход топлива, г/кВт.ч 223


Механический каток одновальцовый XS222JE

Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках.

Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS222J

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.

Подробнее

Предзаказ

Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J

Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением.

Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J

Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый дорожный каток XS162J

Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением.

Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS142J

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 180 литров.

Подробнее

Предзаказ

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J от официального дилера

Главная

Продукция

Катки грунтовые

Катки дорожные

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

16 окт2022

Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Мы рады отметить очевидные достижения Дорожно-строительной отрасли России: построены десятки новых объектов и капитально отремонтированы сотни километров дорожной сети, возводятся мосты.

29 сен2022

В этом году «СюйГун Ру» начнет поставлять линейку экскаваторов-погрузчиков!

Сейчас XCMG занимает лидирующие позиции по поставкам фронтальных погрузчиков, а в 2022 мы хотим нарастить присутствие и в сегменте экскаваторов-погрузчиков.

19 сен2022

Прошел тренинг XCMG по обслуживанию и ремонту автокранов XCT

Сервисные механики прошли обучение на тренинге XCMG по обслуживанию и ремонту автокранов XCT. Ежемесячно мы проводим тренинги для новых сотрудников сервис-партнеров XCMG в России.

8 сен2022

Асфальтоукладчики XCMG реконструируют набережную Десногорска

Асфальтоукладчики RP603 принимают участие в проекте реконструкции набережной Десногорска.
В 2022 году здесь началась масштабная кампания по благоустройству парковой зоны у Десногорского водохранилища.

Все новости Все статьи

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

В дорожном строительстве не обойтись без использования производительной спецтехники. Китайский каток дорожный вибрационный XCMG XS222J – мощная машина для уплотнения грунтовых слоев во время укладки промышленных площадок, дамб, взлетных полос на аэродроме, автомобильных магистралей. Высокая эффективность транспорта достигнута сочетанием качественных комплектующих, уникальных конструктивных особенностей и современного программного комплекса.

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J: характеристики, преимущества

Для производства дорожной спецтехники китайский производитель использует детали лучших европейских заводов и передовую азиатскую электронику. Максимальная производительность – результат оптимальной частоты вибрации, амплитуды и центробежной силы.

Отличительные характеристики дорожного вибрационного катка XS222J:

  1. Максимальная скорость передвижения – 8,6 км/ч.

  2. Масса машины – 22 тонны.

  3. Давление, создаваемое передним валом – 11 тонн.

  4. Максимальный преодолеваемый угол наклона – 30 градусов.

  5. Хорошая оснащенность кабины оператора – кондиционер, магнитола, зеркала заднего вида, монитор, удобные рычаги управления.

  6. Современная система безопасности и самодиагностики неисправностей механизма.

  7. Мощный двигатель, работающий на дизеле. Автоматический предстартовый механизм разогрева способствует экономичному расходу топлива.

Спецтехника подходит для утрамбовки базового и нижнего слоя. Современные технологии и уникальные конструктивные особенности позволяют обрабатывать большие площади за короткое время.

Купить каток дорожный вибрационный XS222J можно на сайте компании XCMG. Консультант подробно расскажет о технических характеристиках модели и поможет выбрать оптимальную комплектацию.

Технические характеристики


Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 136

Модель двигателя SC8D185G2B1

Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-8.6

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30

Емкость топливного бака, л 240

Емкость гидравлического бака, л 170

Рабочая масса, кг 22000

Частота колебаний, Гц 33/28

Ном. амплитуда, мм 1.86/0.93

Усилие вибрации, кН 374/290

Диаметр вальца, мм 1600

Ширина вальца, мм 2130

Нагрузка на валец, кг 11000

Мин. внешний радиус поворота, мм 6500

Расход топлива, г/кВт.ч 223


Механический каток одновальцовый XS222JE

Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках. Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS222J

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.

Подробнее

Предзаказ

Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J

Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J

Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый дорожный каток XS162J

Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS142J

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 180 литров.

Подробнее

Предзаказ


Что это такое, как это работает, как использовать

Перейти к содержимому

Уплотнение требуется практически на каждой строительной площадке для уменьшения количества воздуха в почве и повышения ее несущей способности.

Будь то строительная площадка или площадка для строительства дорог, вам придется выполнить уплотнение , чтобы улучшить несущую способность почвы.

Для выполнения уплотнения доступны различные виды оборудования, от небольших ручных машин до больших машин с мощными двигателями.

В этой статье мы обсудим катковый виброуплотнитель, который является одной из таких машин для выполнения операций уплотнения. Там будет объяснение его работы, его использования, его скорости и его пригодности для различных типов почв.

Содержание

Что такое вибрационный каток

Применение комбинированных статических и динамических усилий для увеличения несущей способности поверхности делает вибрационный каток одним из типов катка.

Имеет барабан для уплотнения почвы, асфальта и других материалов. Процесс уплотнения осуществляется путем передачи вибрации на поверхность. Колеса вибрационных катков могут полностью покрывать площадь под ними.

Этот тип катка более эффективен, чем другие типы катков для целей уплотнения . Вибрационный каток обычно имеет два колеса, установленных на заднем конце, а барабанный каток — на переднем конце.

Вибрации, исходящие от валика, организуют частицы, а также оказывают прямое давление на определенные слои. При движении вибрационного катка в обратном направлении вибрации выключаются. Это делается специально для того, чтобы не нарушить уплотнение уже уплотненного участка.

Вибрационный каток отлично работает на несвязных и гранулированных грунтах, таких как песок и т. д.

Как работает вибрационный каток

Вибрационные катки создают вибрацию, заполняя барабан базальтом. По мере вращения барабана вращается и базальт. Базальт ударяется о стенки барабана и производит вибрации. Величину этих колебаний можно увеличить, увеличив вес базальта.

Вибрация вибрационного дорожного катка также создается грузами, прикрепленными к валу внутри двигателя. Сам двигатель находится внутри барабана.

Роликовые колеса обеспечивают гибкость даже при вертикальном перемещении. Эти вертикальные движения позволяют катку легко перемещаться по неровным поверхностям.

Катком управляет водитель, сидящий в основной кабине. Все рулевое управление находится там. Двигатель может располагаться либо в передней, либо в задней части катка.

Как пользоваться вибрационным катком

При работе с вибрационным катком необходимо соблюдать следующие шаги.

Надеть все защитное снаряжение

Перед работой с вибрационным катком необходимо надеть все защитное снаряжение.

Сюда входит специальный костюм, который защитит вас от сильной жары или холода. Были бы специальные ботинки, которые могут противостоять ударам от твердых предметов. Кроме того, у вас будет защитный шлем и очки, которые вы должны носить во время.

Осмотр машины

Прежде чем начать, тщательно осмотрите машину на наличие проблем. Проверьте на наличие трещин, коррозии и утечек масла. Проверьте датчики, работают ли они правильно или нет. Проверьте, все ли работает должным образом или нет. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вы должны сообщить о них своему руководителю и отправиться на техническое обслуживание и ремонт.

Включение зажигания

Включение зажигания ключом или кнопкой.

На этом этапе не отключайте замок, так как вам все еще необходимо принять некоторые меры предосторожности. Как и в предыдущем шаге, вы должны проверить, правильно ли функционируют части дорожного катка.

Прочтите примечания и спецификации, подготовленные инженером-строителем, прежде чем приступить к раскатке материала. Вы должны знать об ограничениях машины. Это поможет вам определить, сколько проходов вам нужно сделать на материале, который вы уплотняете.

Возможно, вам придется выбрать частоту вибрации в зависимости от типа материала и используемой машины.

Все настройки катка можно изменить с помощью панели управления, расположенной в кабине водителя. На панели управления будут установлены разные рычаги, которые будут служить разным целям.

Управление передачей и рулевым управлением

Рычаг управления оснащен ручкой. Он может двигаться в разных направлениях, подобно вашей машине. Им можно легко управлять, просто выбрав переключатель прямого и обратного хода.

Эти переключатели встроены в ручку. Чем больше отклонение рычага вперед, тем больше будет скорость. Перемещение рычага в обратном направлении запускает обратное движение. Там же установлен руль, который используется для маневрирования катком.

Для чего используется вибрационный каток

Вибрационные катки идеально подходят для уплотнения гранулированных почв, таких как песок. Их также можно использовать для уплотнения дорожных материалов.

Эти зернистые почвы трудно уплотнить с помощью простых катков. Таким образом, вибрационный каток производит колебания, позволяющие зернистым частицам перестраиваться в компакт, удаляя любые воздушные пустоты.

Какова скорость вибрационного катка

Для статических катков со стальными колесами и вибрационных катков может быть достигнута максимальная частота 2400 колебаний в минуту.

Более того, они могут двигаться со скоростью около 22 миль в час. Они способны применять конкурентоспособную силу со скоростью 3600 колебаний в минуту.

Когда они работают на этих частотах вибрации, их скорость снижается, и они работают со скоростью около 4 миль в час.

Однако для катка с пневматическими шинами максимальная скорость составляет всего 4 мили в час. Скорость может быть увеличена или уменьшена в зависимости от количества вибраций, которые передает ролик. Чем больше частота колебаний, тем меньше скорость, и наоборот.

Рабочая скорость обычно указывается инженером вместе с частотой вибрации. Объем уплотнения, выполненного на объекте, контролируется с помощью образцов на объекте.

Можете ли вы использовать вибрационный каток на грязи

В соответствии с рекомендациями кодов и инженеров, вибрационный каток с гладкими барабанами используется для материалов, имеющих не более 10% когезивного содержания.

С другой стороны, трамбовочная лапка или кулачковый каток могут уплотнять почвы, содержащие до 50% связных материалов.

Связующим компонентом обычно является глина. Количество глины в почве проверяется морским анализом в лаборатории.

Почему вибрационный каток подходит для сыпучих грунтов

Гранулированные грунты лучше всего уплотнять за счет энергии вибрации либо с помощью виброплиты, либо вибрационного катка.

Это связано с тем, что эффект вибрации уменьшает количество сил трения, действующих на контактные поверхности.

Это позволяет частицам падать под своим весом и располагаться в максимально плотной конфигурации.

По мере увеличения числа вибраций частицы почвы на мгновение отделяются друг от друга. Это позволяет им поворачиваться и извиваться, пока они не найдут положение, которое ограничивает их движение.

Выводы

В заключение этой статьи мы обсудили катковый виброуплотнитель, который представляет собой машину для выполнения операций по уплотнению. Было объяснено его действие, его использование, его скорость и его пригодность для различных типов почв.

Щелкните для поиска

Искать:

Какой из них лучше для вас

Перейти к содержимому

Вибрационные катки являются частью оборудования , используемого для увеличения плотности различных типов грунта, асфальта или некоторых других материалов путем приложения статических или динамических усилий.

Повышенная плотность грунта приводит к образованию плотной смеси и, в конечном итоге, к увеличению несущей способности грунта.

Благодаря огромным колесам вибрационных катков они могут эффективно покрывать пространство под собой. Это делает их более эффективными для уплотнения по сравнению с другими типами катков.

Вызываемая ими вибрация способствует реорганизации частиц почвы. Колебания позволяют отдельным частицам почвы свободно двигаться в любом направлении, тем самым заполняя пустоты и делая почву более плотной и компактной. Эти катки особенно полезны для уплотнения зернистых почв, таких как песок и ил, или почв с большим процентным содержанием этих двух типов материалов.

Напротив, для несвязных грунтов, таких как глина, эти вибрационные катки не дают дополнительных преимуществ по сравнению с другими типами катков.

В этой статье мы рассмотрим различные типы вибрационных катков и их отличия друг от друга с точки зрения работы.

Содержание

Категории вибрационных катков

Вибрационные катки можно разделить на категории в зависимости от их приводной системы.

А: Буксируемый

  1. Towed vibratory roller
  2. Walk-behind

B: Self-propelled

  1. Self-propelled vibratory roller
  2. Tandem vibratoy roller
  3. Light tandem vibratory rollers
  4. Combination vibratory roller

Прицепные вибрационные катки

Прицепные вибрационные катки

В настоящее время современные прицепные вибрационные катки, представленные на рынке, разрабатываются исключительно для уплотнение земляных работ . Амплитуда и частота вибрации определяются в зависимости от необходимости уплотнения. Точно так же и масса корректируется в соответствии с потребностями.

Имеет стальную раму, удерживающую каток. Рама обеспечивает хороший дорожный просвет. Двигатель размещен поперек катка. Высокий дорожный просвет позволяет двигаться по крутым склонам и участкам с огромными неровностями.

Обычно имеет электроподжиг и пульт дистанционного управления для регулировки частоты и амплитуды колебаний.

Электроэнергия поступает от дизельного двигателя. Между двигателем и мотором находится V-образный ремень, передающий мощность между ними. На двигателе есть датчики уровня топлива, сухой воздухоочиститель и другие датчики для контроля работы двигателя.

Вибрационный каток с ручным управлением

Как следует из названия, эти катки приводятся в движение человеком, толкающим их сзади.

Они идеально подходят для уплотнения всех типов грунта: связного или гранулированного, а также всех типов поверхностей: шероховатых и гладких, таких как асфальт.

Они имеют оптимальное сочетание центробежной силы, статического веса и частоты вибрации, что обеспечивает превосходный эффект уплотнения.

Его компактная конструкция обеспечивает оператору отличный обзор под любым углом. Это наводит на мысль о необходимости точной и бережной работы в области у стен и тротуаров.

Катки вибрационные самоходные

Каток самоходный

В отличие от буксируемого вибрационного катка, который имеет буксирующий двигатель, самоходный каток имеет один0003 моноблок с двигателем и виброкатком. Он ведет себя как одноместный автомобиль.

В случае буксируемого вибрационного катка транспортным средством является двигатель, а каток является навесным оборудованием. Самоходный каток идеально подходит для уплотнения котлованов и фундаментных слоев зданий, дорог и бетонных плит, таких как автостоянки.

В отличие от обычных вибрационных катков, эти машины также идеально подходят для связных грунтов благодаря своим подставкам и высокой регулируемой центробежной силе.

Барабаны самоходного катка доступны различной ширины. Выбор ширины барабанов зависит от ширины уплотняемой полосы. Для более широких полос, например, на шоссе, экономичнее выбирать более широкие вальцы. В то время как узкие барабаны подходят для узкой полосы в пешеходных тротуарах.

Как следует из названия, эти катки самоходные, поэтому они имеют пульт дистанционного управления, который работает с использованием инфракрасной технологии.

Некоторые из последних моделей обладают превосходной способностью преодолевать подъемы благодаря самоблокирующемуся дифференциалу. 3-точечный шарнир обеспечивает оптимальный комфорт вождения наряду с гидростатическим рулевым управлением.

Тандемный виброкаток

Тандемные виброкатки представляют собой особый тип катков, предназначенных для укладки гладких поверхностей, таких как асфальт и рулонный бетон.

Оснащены двумя стальными барабанами спереди и сзади. Эти барабаны вибрируют с помощью внутреннего механизма. Как и у самоходного вибрационного катка, амплитуду и частоту колебаний можно регулировать в соответствии с потребностями работы.

Некоторые из новейших современных моделей оснащены современной системой спутниковой навигации, которая передает свои данные в онлайн-облако данных. Это позволяет осуществлять непрерывный мониторинг хода работ на месте и позволяет инженерам принимать решения о будущем ходе работ.0003 работы по уплотнению .

Вес современных тандемных катков составляет от 9000 до 1700 кг. На рынке также доступны специальные модели с установленными системами свободной вибрации.

Комбинированный вибрационный каток

Как следует из названия, этот тип катка сочетает в себе возможности вибрационного катка и пневматического катка. Он обладает хорошей вибрационной способностью, а также способностью прокатки. Это делает его идеальной альтернативой для отделки асфальта и бетона пешеходных дорожек, велосипедных дорожек, проездов, небольших парковок и т. д.

Проще говоря, они эффективны в тех областях, где предпочтительно использование одной машины. У них нет подвесной рамы, а также чрезвычайно маневренная конструкция. Современные модели оснащены двухчастотным, автоматическим контролем вибрации и системой подачи воды под давлением.