Дорожный виброкаток: Виброкаток дорожный XCMG XS182J из Китая у официального дилера

Содержание

Виброкаток дорожный XCMG XS182J из Китая у официального дилера

Китайский виброкаток дорожный XCMG XS182J производится известным в мире концерном XCMG. Это мощная машина для укатки базового и нижнего грунтового слоя во время дорожных работ. Она востребована на следующих объектах:

  • автомобильные магистрали;

  • взлетные полосы аэропортов;

  • парковки;

  • промышленные площадки;

  • скоростные железные пути.

За счет оптимально настроенной амплитуды, частоты вибрации и центробежной силы одновальцовый виброкаток XS182J обеспечивает укатку большой площади за короткое время.

Виброкаток дорожный XCMG XS182J: достоинства и технологические параметры

Высокая производительность виброкатка XS182J – результат использования инновационных технологий, комплектующих от лучших мировых производителей, передовой электроники и современного программного обеспечения.

Отличительные характеристики китайского виброкатка XCMG:

  1. Мощный дизельный двигатель в 115 кВт. Оснащен системой экономичного расхода топлива, водяным охлаждением и автоматическим предстартовым разогревом.

  2. Максимальная скорость передвижения – 10,51 км/ч.

  3. Машина способна преодолевать наклоны крутизной до 30 градусов.

  4. Объем топливной емкости – 240 л. Этого достаточно для продолжительной работы без дозаправки.

  5. Давление переднего вала на грунтовую поверхность – 9 тонн.

  6. Крутящий момент рационально распределяется с помощью

    самоблокирующегося дифференциала.

  7. Максимальное сцепление с грунтовой поверхностью благодаря особой конструкции ходовой части.

Легкое управление обеспечивается современным программным комплексом и удобными рычагами. Оператор может видеть все параметры технологического процесса на мониторе, который установлен в кабине.

Дорожный виброкаток укомплектован немецкими мостами DANA или ZF, гидромоторами Sauer, гидронасосами Sauer, гидростатическим ходом на мост и валец.

Виброкаток дорожный XCMG XS182J, цена которого зависит от комплектации, можно приобрести на сайте компании XCMG. Для консультации и уточнения технологических параметров свяжитесь с менеджером через онлайн-чат или по телефону.

Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J из Китая

Мощный каток дорожный самоходный вибрационный XS142J – продукция китайского гиганта XCMG, известного качественной и современной спецтехникой. Это машина используется во время укладки дорожного покрытия на автомагистралях, промышленных площадках, парковках, портах и на других объектах. Она отличается высокой скоростью работы и экономичным расходом топлива.

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J: преимущества и особенности

Высокая популярность механического одновальцового виброкатка XCMG XS142J связана с его техническими преимуществами и удобной эксплуатацией. Для ее разработки использовали лучшие конструктивные решения и инновационные разработки.

Ключевые отличительные параметры дорожного самоходного вибрационного катка XS142J:

  1. Масса машины – 14 тонн. Давление на грунт передним валом – 7 тонн.

  2. Максимальная скорость передвижения – 10,5 км/ч. Возможность преодолевать наклоны до 30 градусов.

  3. Вместимость топливной емкости – 180 литров. Этого достаточно для работы на объекте среднего масштаба в течение продолжительного времени без дозаправки.

  4. Мощность двигателя 92 кВт. Он работает на дизеле и оснащен водяным охлаждением, которое защищает от перегрева при интенсивном режиме функционирования виброкатка.

  5. Пиковая производительность обеспечивается оптимально настроенной частотой вибрации, амплитуды и центробежной силы.

  6. Лучшие комплектующие из Европы и Америки, современная электронная система – залог надежной и стабильной работы транспорта.

Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J можно купить в разных комплектациях. Главное отличие – в оснащенности кабины. Базовый вариант предполагает наличие отопительного прибора и кондиционера, зеркал заднего вида, регулируемого амортизационного кресла. Монитор, установленный в кабине оператора, отображает в онлайн-режиме параметры технологического процесса.

Заказать дорожный самоходный вибрационный каток XS142J можно на сайте компании XCMG. Для консультации свяжитесь с представителем фирмы по телефону или электронной почте.

Виброкаток дорожный тандемный GROST VR 1500 арт.108893

Виброкаток дорожный тандемный для асфальта и асфальтобетона, вес 1880 кг, ширина вальцов 900 мм, усилие уплотнения 22 кН, скорость 0-8 км/ч, 2-цилиндровый бензиновый двигатель Honda GX630 объемом 688 куб.см и мощностью 21 л.с., топливный бак 23 л, расход топлива 6 л/ч, ёмкость картера 1,9 л, бак для воды 150 л, электростартер, светодиодные фары, габариты ДхШхВ 2460х732х1800 мм.

Виброкаток дорожный тандемный GROST VR 1500 – применяется для уплотнения промежуточных и финишных слоев асфальтобетонных покрытий при ремонте и строительстве автомобильных, велосипедных и пешеходных дорог, тротуаров, обочин, парковок и других площадок разного назначения.

  • Профессиональный бензиновый двигатель общего назначения HONDA GX 630 мощностью 21 л.с. специально разработан для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатель является одноцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией. Материалом из которого выполнен двигатель является алюминий, поэтому он имеет выдающееся соотношение мощности к собственному весу. Имеется система защиты, которая выключает или не даёт завести двигатель при низком уровне масла. Небольшой расход топлива и соответствие современным экологическим нормам. Благодаря широкому применению двигателя, запчасти и расходные материалы возможно купить практически в любом регионе. Высокий моторесурс до 2000 моточасов.
  • Система запуска – ЭЛЕКТРОСТАРТЕР.
  • Регулировка скорости от 0 до 8 км/ч обеспечивается плунжерным насосом американского производства Poclain. 
  • ПРИВОД вальцов осуществляется двумя циклоидными гидравлическими моторами американского производства.
  • ВИБРАЦИЯ – шестеренчатый насос. Вибрация осуществлена на переднем вальце, но по Вашему заказу возможен привод вибрации на оба вальца. Привод муфты вибрации осуществляется мотором итальянского производства.
  • Вальцы шириной 90 см выполнены из высокопрочной стали, имеют значительную толщину.
  • Ведущими являются оба вальца.
  • Бак для воды 150 литров в комплекте.
  • Оросительная трубка выполнена из нержавеющей стали.
  • Эргономичное сиденье.
  • Каток оснащен электрической системой водоорошения с удобным запуском с приборной панели, светодиодными фарами, складной защитной рамой.
  • Все элементы катка имеют легкий доступ, что особенно важно при сервисном обслуживании.

ДУ-47Б самоходный дорожный виброкаток — Каталог К.В.Х.

В 1971 году Рыбинским ордена «Знак Почета» заводе дорожных машин был выпущен в свет самоходный 2-вальцовый вибрационный дорожный каток ДУ-47 с гладкими вальцами, чьи технические характеристики сделали его востребованным  для окончательного уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ в условиях умеренного климата

. Популярность обоснована тем, что за счёт вальца с вибросистемой значительно увеличилась эффективность работ. ДУ-47, при одних и тех же видах работ, практически в два раза превышает производительность, уменьшая, к тому же, расход топлива до 30%.

 На раме катка жесткой сварной конструкции из листового н фасонного стального проката смонтированы все узлы и механизмы. Вальцы являются одновременно и ходовой частью катка.

 Передний валец ведомый, внутри его расположен вал вибратора, который вращается на подшипниках. На концах вала установлены дебалансы, заключенные в кожухи, предотвращающие разбрызгивание масла во время работы. На конце вала вибратора закреплен шкив привода вибратора. Задний – ведущий валец представляет собой пустотелый цилиндр, сваренный из листового проката.

 Для увеличения веса катка внутренняя полость вальцов через люк, закрываемый крышкой, заполняется песком.

 Силовым агрегатом является дизельный двигатель Д-37Е мощностью 40 лс с воздушным охлаждением. Мощность двигателя передается к вальцам катка через силовую передачу, состоящую из муфты сцепления, коробки передач, бортового редуктора и бортовой передачи.

Муфта сцепления – фрикционная, сухая, однодисковая, с рычажным управлением. Коробка перемены передач установлена на раме катка соединена с двигателем (через муфту сцепления) компенсационной муфтой. С помощью коробки передач осуществляется реверсирование хода и изменение скорости передвижения катка.  

 Каток имеет рычаги управления поворотом направляющего вальца, реверсивным механизмом, переключением скоростей, тормозом, включением вибратора, декомпрессором и подачей топлива.

Для предохранения моториста и установленных на раме механизмов от вибрации имеются резиновые амортизаторы. Каток оборудован тентом, электроосвещением, звуковым сигналом, устройством для очистки н смачивания вальцов.

 Масса катка 6 – 8 т (с балластом). Ширина уплотняемой полосы 1,0 м. Трансмиссия механическая.   
Каток ДУ-47А является  модернизацией модели ДУ-47, унифицированный с ним по трансмиссии и некоторым другим узлам, но с двигателем Д-144 мощностью 50 лс, против 40 лс у предшественника. Выпускались на Рыбинском заводе дорожных машин ориентировочно с 1980 г.

 В отличии от Д-47 ведущий задний валец стал вибрационным и являлся основным рабочим органом катка. Он представлял собой пустотелый барабан, внутри которого размещен механизм вибровозбудителя. Привод механизма осуществляется через клиноременную передачу. Для изоляции рамы от вибрации между вибровальцом и рамой имеются резинометаллические амортизаторы.

Передний валец – ведомый, для облегчения поворота катка он разделен на две равные секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси.

В отличии от предшественника виброкаток оборудовали гидравлической системой поворота, состоящей из насоса, распределителя, гидробака, гидроцилиндров, трубопроводов и РВД.

Виброкаток снабжен механизмами управления, муфтой включения вибровозбудителя, тормозом, электрооборудованием, устройством для очистки и смачивания вальцов, тентом. Все рычаги управления находятся у рабочего места машиниста, снабженного мягким сиденьем и изолированного от вибрации резиновыми амортизаторами.

 При сохранении массы катка в 6 – 8 т (с балластом) ширина уплотняемой полосы увеличилась до 1,2 м.

Выпускалась модификация катка ДУ-47А- статический каток ДУ-47А-1, который не имеел механизмов, обеспечивающих вибрационное воздействие на покрытие.

 Каток ДУ-47Б – дальнейшее развитие модели катка ДУ-47А. Выпускались на Рыбинском ( в то время Андроповском) заводе дорожных машин ориентировочно с 1986 г.  

 Трансмиссия осталась прежней – механической. От предыдущей машины дорожный каток ДУ-47Б отличается большей массой – 8,5 тонны, увеличенной до 1.4 м шириной уплотняемой полосы и модернизированным двигателем Д-144-09 той же мощности в 50 лс. Каток оборудован водным баком для балласта. От ДУ-47А модификация с индексом «Б» отличалась также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

 В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом.

 Модификации Д-47Б: 47Б-1 статический, 47Б-М вибрационный с вальцами одинаковой ширины.

 ДУ-47Б последних лет выпуска, оборудовались гидроприводом вместо механической трансмиссии. По всей видимости выпуск катков был прекращен на рубеже 2000-х годов, когда завод уже именовался ОАО «РАСКАТ» (Рыбинские АСфальтовые КАТки). Но завод активно занимался капитальным ремонтом катков ДУ-47А и ранних ДУ-47Б, при котором кроме прочих работ устанавливался гидропривод. При этом машине зачастую присваивалось новое наименование

 Например, каток ДУ-47БГРС, прошедший капитальный ремонт на дочернем предприятии завода-изготовителя. Вместо механической трансмиссии оборудовались гидроприводом ГСТ- 90, что делало его более соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

Masalta MDR90H Поворотный двухвальцовый дорожный виброкаток бензиновый

Поворотный двухвальцовый виброкаток
MDR90H прекрасно подходит для уплотнения асфальта, грунта как связного, так и несвязного грунта.
Широко применяется в строительстве тротуаров, дорог, велосипедных дорожек, небольших стоянок для парковки и других мест, где может требуется использовать небольшой дорожный каток.
Особенности:
  • Повышенная маневренность при малых размерах рабочего места
  • Плавный ход и максимальное тяговое усилие обеспечивает двигатель и гидравлический насос
  • Возможность работать вблизи стен и труднопроходимых мест, т.к. боковой зазор всего 40 мм
  • Максимальная высота обочины составляет 412 мм
  • Эргономичное водительское место позволяют удобно и безопасно работать оператору с катком
  • Удобство ежедневного обслуживания за счет легкого доступа к двигателю и капоту.

Легкое уплотнение различных поверхностей барабанами большого диаметра легче, даже на мягких асфальтобетонных смесях. А жесткость материалов вальцов обеспечивают долгий срок службы катка MDR90H.

Повышенная эргономика компонентов управления приборной панели и регулируемое по высоте рулевое колесо сводят к минимуму утомляемость оператора.

Шарнирная система рулевого управления с крючком, не требующего обслуживания, и цилиндром рулевого механизма сокращает затраты на обслуживание виброкатка.

Комфортная работа водителя на эргономичном и регулируемом сиденье.

Технические характеристики:
  • Модель MDR90H
  • Масса нетто (кг) 1354
  • Эксплуатационный вес (кг) 1529
  • Тип двигателя HONDA GX690
  • Мощность (кВт) 16.5
  • Ширина барабана (мм)    900
    Диаметр барабана (мм)    560
  • Количество вибрационных барабанов 1 (Переднее колесо)
  • Система привода Гидравлическая
  • Количество ведущих барабанов 2 (Переднее и заднее колесо)
  • Динамическая центробежная сила/баранан (кН) 18
  • Частота (Гц) 60
  • Амплитуда (мм) 0. 5
  • Статическое одностороннее давление 83н/см (Переднее колесо)
  • Скорость переднего/заднего хода 0-8
  • Максимальный преодолеваемый объем 30%
  • Радиус разворота 2.3м (внутри)
  • Угол поворота ±30°
  • Емкость гидравлического топливного бака (л) 37
  • Емкость бака для воды (л) 100
  • Емкость топливного бака (л) 30
  • Насос привода POCLAIN
  • Привод POCLAIN
  • Вибрационный насос POCLAIN
  • Вибродвигатель MARZOCCHI
  • Лампы 2(передние), 2(задние), предупредительная лампа
  • Тяговая единица Передняя и задняя
  • Боковой зазор (П/Л) (мм) 40/40
  • Максимальная высота бордюрного камня (П/Л) (мм) 415/415

CDM516B Lonking Дорожный каток – Китайская спецтехника Лонкинг

Дорожный вибро каток CDM516B Lonking оснащен мощным 6 цилиндровым дизельным двигателем DF Cummins. Каток CDM516B Лонкинг – это одновальцовый дорожный каток серии В с механическим приводом и гидравлической вибрационной системой с незамкнутым циклом по технологии PERMCO. Виброкаток 516В обладает отличной тягой при работе на склоне, благодаря сбалансированному распределению веса между задней и передней осью. Вибрация не передается в кабину благодаря запатентованной компанией Лонкинг технологии производства и установки виброизолятора.

Масса катка: 16000 (кг)

Модель двигателя: YC6108ZG

Номинальная мощность: 92 (кВт)

Тип управления: Гидравлическое

Завод производитель: LONKING HOLDING LIMITED

Страна производитель: Китай

Заказать китайский каток CDM516B и узнать подробнее о его выгодной стоимости, наличии и доставке вы можете прямо сейчас по телефону: 8 (3952) 55-03-90

Гарантируем: у нас выгодные цены

В нашей компании можно купить каток CDM516B Lonking по стоимости производителя, т.к. наша компания является официальным дистрибьютером китайской спецтехники Lonking.

Присоединяйтесь, у нас покупает вся Россия

Города России, из которых постоянно у нас покупают дорожные виброкатки Лонкинг: Иркутск, Братск, Ангарск, Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Красноярск, Норильск, Канск, Ачинск, Железногорск, Минусинск, Новокузнецк, Кемерово, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Юрга, Улан-Удэ, Северобайкальск, Чита, Краснокаменск, Борзя, Якутск, Нерюнги, Мирный.

Как купить виброкаток CDM516B Лонкинг?

Чтобы купить в нашей компании, нужно для начала связаться с нами и рассказать о своих пожеланиях к технике, либо заполнить ниже форму с онлайн заявкой:

Звоните, ответим на все ваши вопросы: 8 (3952) 55-03-90

Позвонив Вы узнаете:

+ Персональную цену и возможные скидки для Вас

+ Наличие спецтехники на складе

+ О преимуществах китайского катка CDM516B Lonking перед другими аналогами

+ О возможности доставки до Вашего: склада, рабочей площадки, города, региона РФ

  Онлайн заявка на CDM516B:

Нераздвижная электрическая виброрейка для укладки бетона и стяжки, дорожный виброкаток AMMANN

Работы, связанные с выравниванием и уплотнением грунта и бетонных растворов являются наиболее трудоёмкими во всём цикле строительства или ремонта. Ряд оборудования, сконструированного и выпускаемых рядом компаний, специализирующихся на производстве строительного оборудования призван облегчить и ускорить выполнение данных работ. К числу таких компаний можно отнести и «РусИнСтрой» предлагающую не только широкий ассортимент продукции от ведущих мировых брендов (Samsan, TSS, Atlas Copco), но и оборудование собственного производства.

Бетон и бетонные смеси практически повсеместно используются в строительстве. Это и не удивительно. История данного строительного материала насчитывает тысячи лет и за весь этот период бетон зарекомендовал себя только с положительной стороны. Процесс выравнивания бетонного пола требует больших временных и физических затрат и для его ускорения используется специализированный профессиональный инструмент — виброрейки. Данный инструмент представляет собой раму из алюминия или металла с установленным на ней бензиновым или электрическим двигателем. Принцип работы электрической виброрейки основан на использовании вибрации, которая передаётся на раму от двигателя. Благодаря воздействиям вибрации на бетонную смесь та становится более плотной, из неё вытесняются излишки воздуха и как следствие повышается прочность и долговечность бетона.

Все виброрейки по типу их конструкции можно разделить на несколько видов: нераздвижные, раздвижные, сегментные и плавающие. Кратко о каждом из этих видов. Нераздвижная виброрейка для бетона это наиболее простой по конструкции инструмент. Рама (профиль) имеет фиксированную длину. Имеется возможность быстрой замены профиля в зависимости от размеров обрабатываемой поверхности. Раздвижная виброрейка более универсальна. Особенности её конструкции позволяют изменять длину профиля в зависимости от площади обрабатываемой поверхности. Тем не менее, из за прочностных характеристик металла имеются некоторые ограничения на длину телескопической виброрейки. Сегментные виброрейки позволяют создавать конструкции длиной более десяти метров и применяются при строительстве крупных объектов промышленного, жилого и хозяйственного предназначения.

Как уже указано вторым важнейшим элементом, используемым в конструкции вибрационной рейки является двигатель. В современных моделях реек применяются как правило электрические или бензиновые двигатели. Каждый из них по своему хорош. Так, например электрический двигатель позволяет использовать оборудование в закрытых помещениях, а бензиновый делает виброрейку автономным инструментом, способным работать а условиях отсутствия на рабочей площадке источников электрической энергии или государственной электрической сети.

Дорожный виброкаток

Дорожный виброкатокВиброрейки применяются для выравнивания бетонных смесей, но не могут использоваться в дорожном строительстве для уплотнения и выравнивания асфальта. Для решения этой задачи используется более мощный и производительный агрегат — виброкаток дорожный AMMANN. Его принцип работы также основан на использовании вибрационных колебаний. Один или два вальца катка способны совершать вибрационные колебания за счёт которых и производится уплотнение грунта или асфальтобетона. Более подробно об этом дорожном оборудовании можно узнать на официальном сайте компании «РусИнСтрой» которая является одним из ведущих поставщиков дорожных катков в Москве и регионе.

OEM 6-тонный вибрационный дорожный каток с двойным барабаном

Детали

Двухбарабанный вибрационный дорожный каток грузоподъемностью 6 тонн представляет собой инженерную технику, используемую для уплотнения грунта, бетона и гравия при строительстве дорог и фундаментов. В различных конструкциях используются разные дорожные катки и катки. Вес вибрационного катка сжимает поверхность почвы механической вибрацией. Встроенная высокоскоростная и легкая виброуплотнительная машина обеспечивает мощное прижатие сыпучих материалов к земле с дополнительной силой.

Функции двухвальцового вибрационного дорожного катка

Основной функцией вибрационного дорожного катка является уплотнение всех видов асфальта, каменной наброски и грунта на дороге при строительных работах. Катки малого размера используются для небольших работ по уплотнению и ремонту, таких как парковки, уплотнение велосипедных дорожек, тротуаров и т. д. Особенности этих дорожных катков:

  • Самоочищающиеся скребки, предотвращающие скопление грязи.
  • Стояночный тормоз.
  • Для безопасности оператора имеется защита от реверса.
  • Состоит из двигателей и гидравлического насоса, обеспечивающего переменную вибрацию для разных скоростей.
  • Есть электронное сцепление.

Стальные колесные катки могут иметь один, два или три барабана в зависимости от использования в различных функциональных узлах. Вес катка, оснащенного вибровальцами, создает большие усилия по уплотнению грунта. Во время уплотнения вибрационный заполнитель блокируется и уменьшает трение, что позволяет частицам заполнителя двигаться в конечное положение.С помощью этой современной инженерной машины оператор может контролировать вибрацию или включать/выключать ее в зависимости от скорости вращения и эксцентрикового момента.

Амплитуда и частота вибрации 6-тонного двухвальцового вибрационного дорожного катка зависят от желаемой гладкости покрытия. Как правило, более низкая скорость ролика и более высокая частота являются предпочтительными для уменьшения зазора между ударами о поверхность. Кроме того, он обеспечивает более гладкую поверхность. Профессиональные производители предлагают своим клиентам вибрационные катки со всеми расширенными функциями для бесперебойного выполнения различных функций.

Различные типы дорожных катков, которые вам нужны

пресс-релизы

Различные типы дорожных катков, которые вам нужны

11 ноября 2016 г.

Дорожный каток или каток — это тип инженерного транспортного средства, которое обычно используется для уплотнения почвы, гравия, бетона, асфальта или других материалов при строительстве дорог, аэропортов или портов, на свалках или в сельском хозяйстве.

Поэтому производятся различные типы дорожных катков для удовлетворения различных требований проекта. SANY предлагает вам три типа дорожных катков, включая однобарабанный каток, тандемный каток и каток с пневматическими шинами. Тонкое производство, годы исследований и разработок, строгие испытания гарантируют, что каждый ролик будет бездефектным, даже при работе в самых сложных условиях.

Одновальцовые катки

Однобарабанный каток SANY представляет собой вибрационный каток, состоящий из большого стального барабана спереди и двух колес сзади.Однобарабанные катки доступны в широком диапазоне рабочего веса от 10 до 16 тонн, с диаметром барабана от 1,5 до 1,7 м и шириной от 2,13 до 2,17 м. Самоходный вибрационный валец обеспечивает большую силу возбуждения, повышая эффективность уплотнения и производительность при строительстве дорог.

Тандемные катки

Тандемный каток SANY состоит из большого переднего барабана и вибрирующего барабана сзади, рабочий вес варьируется от 3 до 13 тонн. Два тяжелых вальца, безусловно, увеличивают вес тандемных катков, в то же время задний валок способствует уплотнению дорожного покрытия при прохождении по нему переднего вальца. В тандемных катках используется смазка типа водяного колеса на виброподшипнике, а его резервуары для воды с пластиковой облицовкой могут непрерывно подавать воду, чтобы предотвратить прилипание асфальта к барабанам во время уплотнения.

Катки с пневматическими шинами

Каток SANY с пневматическими шинами или каток с резиновыми шинами состоит из тяжелого грузовика с рядами из четырех близко расположенных шин, широко используемых для уплотнения асфальтовых дорог и цементного стабилизированного основания.Максимальный рабочий вес катка с пневматическими шинами составляет от 20 до 30 тонн, давление на грунт регулируется от 200 кПа до 540 кПа, что значительно повышает ровность и гладкость дорожного покрытия.

Дорожный каток или каток — это тип инженерного транспортного средства, которое обычно используется для уплотнения почвы, гравия, бетона, асфальта или других материалов при строительстве дорог, аэропортов или портов, на свалках или в сельском хозяйстве.

Поэтому производятся различные типы дорожных катков для удовлетворения различных требований проекта.SANY предлагает вам три типа дорожных катков, включая однобарабанный каток, тандемный каток и каток с пневматическими шинами. Тонкое производство, годы исследований и разработок, строгие испытания гарантируют, что каждый ролик будет бездефектным, даже при работе в самых сложных условиях.

Одновальцовые катки

Однобарабанный каток SANY представляет собой вибрационный каток, состоящий из большого стального барабана спереди и двух колес сзади. Однобарабанные катки доступны в широком диапазоне эксплуатационной массы от 10 до 16 тонн с барабаном 1.От 5 до 1,7 м в диаметре и от 2,13 до 2,17 м в ширину. Самоходный вибрационный валец обеспечивает большую силу возбуждения, повышая эффективность уплотнения и производительность при строительстве дорог.

Тандемные катки

Тандемный каток SANY состоит из большого переднего барабана и вибрирующего барабана сзади, рабочий вес варьируется от 3 до 13 тонн. Два тяжелых вальца, безусловно, увеличивают вес тандемных катков, в то же время задний валок способствует уплотнению дорожного покрытия при прохождении по нему переднего вальца.В тандемных катках используется смазка типа водяного колеса на виброподшипнике, а его резервуары для воды с пластиковой облицовкой могут непрерывно подавать воду, чтобы предотвратить прилипание асфальта к барабанам во время уплотнения.

Катки с пневматическими шинами

Каток SANY с пневматическими шинами или каток с резиновыми шинами состоит из тяжелого грузовика с рядами из четырех близко расположенных шин, широко используемых для уплотнения асфальтовых дорог и цементного стабилизированного основания. Максимальный рабочий вес катка с пневматическими шинами составляет от 20 до 30 тонн, давление на грунт регулируется от 200 кПа до 540 кПа, что значительно повышает ровность и гладкость дорожного покрытия.

Взлом кода компактора | Дороги и мосты

За последние пару лет на рынке дорожного строительства появился ряд высокочастотных вибрационных катков
. Тенденция к
растет настолько быстро, что частота стала единственной спецификацией, в которой потенциальные покупатели
кажутся наиболее заинтересованными. Почему?

Причина их повышенного интереса вполне логична.
Ролики с более высокой частотой вращения обещают высокую производительность при более высокой скорости перемещения
.Когда подрядчики предлагают работу, они должны выполнить проект в соответствии с определенной спецификацией качества и в течение определенного периода времени. Если подрядчик
не соответствует требованиям к качеству и срокам, он может понести денежный штраф
.

И наоборот, если работа выполнена хорошо и с опережением графика,
они могут быть вознаграждены премиальными долларами, не говоря уже о снижении
затрат на рабочую силу, оборудование и техническое обслуживание. Таким образом, любая единица оборудования, которая может предложить
возможность получения большей прибыли, по понятным причинам представляет большой интерес для подрядчика
.

Разумно заключить, что, поскольку более высокая частота вибрации
приводит к более высокой скорости движения, производительность и производительность также должны
увеличиваться, но это не совсем точно. В этой формуле отсутствуют некоторые важные элементы
. Частота является важным фактором при расчете производительности уплотнения
, но это только один фактор. Хотя частотные характеристики
влияют на производительность и производительность катков, они не обязательно
приводят к лучшим результатам уплотнения.

Выбор подходящего ролика для конкретной операции
не должен сбивать с толку, и при этом не нужно привлекать сертифицированного математика
для расчета бесчисленных значений производительности. Это просто требует понимания
некоторых основных характеристик,
содержащихся в описаниях продуктов большинства производителей, таких как частота, амплитуда и центробежная сила, а также общего
представления о том, как все они соотносятся друг с другом. Кроме того, существует еще одна редко публикуемая спецификация
, известная как «выходная мощность».”

Выходная мощность
, полученная из всех трех ранее упомянутых значений, может быть легко рассчитана с использованием информации, представленной на любой
полной технической документации, и обеспечивает абсолютное значение измерения для сравнения
производительности одного катка с другим.

Какая частота?

На самом базовом уровне частота — это скорость вращения
возбудительного механизма внутри барабана ролика. В зависимости от мощности двигателя
л.с., конструкции возбудителя, физического веса барабана, а также размера и
эффективности гидравлических компонентов частота может быть измерена в
оборотах в минуту (об/мин) или с использованием отраслевого стандарта вибрации за
минуты ( об/мин).На каждый оборот возбудительного механизма приходится одно колебание
. Таким образом, в случае ролика с частотой 4000 оборотов в минуту внутренний вал вращается
4000 раз в минуту, в свою очередь производя 4000 вибраций или ударов по рабочей поверхности
.

При более высокой частоте вибрации максимальная производственная
скорость движения катка будет выше при сохранении не менее
10 ударов на фут, что является минимальным требованием для достижения надлежащей
относительной гладкости асфальтового покрытия.Чем быстрее выполняется уплотнение, тем
экономится больше времени, а сэкономленное время означает больше денег для подрядчика.

Например, сравните ролик, обеспечивающий высокую частоту
3000 об/мин, с одним из новых роликов, обеспечивающим 4000 об/мин. Опять же, учитывая, что
каток должен двигаться со скоростью, допускающей не менее 10 ударов
на фут, машина на 3000 об/мин может развивать максимальную скорость 3,4 мили в час,
, тогда как установка на 4000 об/мин может двигаться 4,5 мили в час.

Неспециалисту разница в 1,1 мили в час может показаться
незначительной, но в относительном выражении ролик с более высокой частотой на 25%
быстрее. Принимая во внимание, что это может означать завершение работы на 25 % меньше времени, а
потенциал для 25 % меньших инвестиций в рабочую силу, оборудование и техническое обслуживание,
неудивительно, что частоте в последнее время уделяется так много внимания.

С другой стороны, ролик с более высокой частотой
не обязательно будет достигать плотности быстрее, чем ролик с более низкой частотой.Даже несмотря на то, что
устройство движется быстрее и производит определенное количество колебаний за
минут, энергия, производимая каждой вибрацией, может быть значительно уменьшена, чтобы приспособиться к более высокой частоте. На самом деле, в зависимости от производительности катка
и характеристик асфальта, каток со скоростью 4000 об/мин может
выполнить за два прохода тот же объем работы, что и каток со скоростью 3000 об/мин может выполнить
за один проход, что сводит на нет все преимущества более высокая скорость движения. Таким образом, свою роль играет и амплитуда
.

Не забудьте амплитуду

Проще говоря, амплитуда — это физический скачок или подъем
вибрационного вальца катка с рабочей поверхности. Под влиянием чистой
физической массы узла барабана данного катка и эксцентриситета самой конструкции возбудителя
амплитуда обеспечивает как положительное, так и отрицательное перемещение,
что означает, что барабан поднимается над поверхностью так же, как и опускается. Измеряемая в
тысячных дюйма, отраслевой стандарт представляет амплитуду как половину
от общего значения хода.Таким образом, если общий ход ролика (положительный 90 103 и отрицательный ход) равен 0,040 при определенных настройках производительности, единица будет опубликована как имеющая амплитуду 90 103, равную 0,020.

Амплитуда, правильно пропорциональная массе вальца
, обеспечивает хорошее уплотнение. Во многих случаях этот рейтинг амплитуды 90 103 будет определять толщину подъема или тип материала, на котором данный ролик будет 90 103 успешным. Чтобы понять, как это связано со значением, опубликованным на листе спецификаций
, важно понять обратную зависимость амплитуды
от частоты.

Существует определенная разница между амплитудой
и частотой. При работе на более высоких частотах амплитуда должна быть снижена,
, а при более высоких настройках амплитуды частота должна быть уменьшена. Если этого не происходит,
механическое напряжение слишком велико, и в результате срок службы машины
сокращается. Это отношение смещения иллюстрирует, почему более высокая частота не обязательно гарантирует хорошую производительность. Чтобы достичь повышенного значения вибрации 90×103, где-то должен быть компромисс — и это где-то амплитуда 90×103.

Одна из проблем, возникающих при чтении спецификаций для определения производительности ролика
, заключается в том, что взаимосвязь между частотой и амплитудой
редко объясняется. На самом деле иногда указываются только самые высокие значения, даже
, хотя они не могут сосуществовать. Потенциальные покупатели впечатлены предполагаемой комбинацией высокой частоты и амплитуды
, но при ближайшем рассмотрении
обнаруживают, что все не так, как кажется. Та же проблема может быть обнаружена с центробежной силой
.

Амплитуда, частотный конфликт

Измерение энергии уплотнения вальца, центробежной силы,
иногда называемой общей выходной энергией или динамической силой, определяется путем
расчета массы вальца с частотой и амплитудой. Центробежная сила, измеряемая в
футо-фунтах, определяет количество энергии, которую барабан
выделяет в материал. Таким образом, если говорят, что каток имеет значение центробежной силы 90 103, равное 40 000 фунтов при определенной настройке, он передает это количество энергии 90 103 при каждой вибрации.

Несмотря на расчет амплитуды и частоты, центробежная сила
не может считаться единственной величиной, определяющей рабочие характеристики катка
. Опять же, это связано с влиянием одного фактора на другой. Машина
может иметь высокую способность к центробежной силе более 40 000 фунтов,
, но это при более высокой настройке амплитуды, что приводит к более низкой частоте.
Увеличение частоты и, в свою очередь, амплитуда страдает, что приводит к уменьшению
центробежной силы.

Даже при четком понимании всех факторов, влияющих на производительность уплотнения
, и точном знании диапазона материалов, с которыми будет работать устройство
, по-прежнему сложно определить, чем одна машина
отличается от другой. Но вычисление выходной мощности катка может помочь прояснить ситуацию с
.

Выходная мощность

л.с.

Относительно новый расчет производительности катка, выходная мощность
лошадиных сил не получает внимания в таблицах спецификаций, поскольку в настоящее время он мало что значит для пользователя.В течение многих лет люди сравнивали
продукта, используя значения частоты, амплитуды и центробежной силы, но выходная мощность
лошадиных сил незнакома. Это досадно, потому что это единственное значение, которое
учитывает во всех основных характеристиках производительности и обеспечивает сравнение
яблок с яблоками от одного ролика к другому.

Как и в случае с центробежной силой, выходная мощность измеряет
энергию, генерируемую барабаном, но также определяет эффективность барабана
по производству лошадиных сил.Чем выше измерение, тем выше эффективность.
Чтобы рассчитать выходную мощность, необходимо иметь доступ к значениям частоты и амплитуды ролика
, а также к относительной центробежной силе.

Например, предположим, что ролик имеет высокую частоту 4000
об/мин при амплитуде 0,015 и результирующую центробежную силу 32 000 фунтов. центробежная сила 34000 фунтов.Чтобы рассчитать выходную мощность, умножьте
значение верхней скорости вращения первого ролика (4000) на результирующую амплитуду (0,015) на
два (амплитуда обычно определяется как половина ее фактического значения). Это
дает 120. Умножьте 120 на значение центробежной силы 32000, и это
даст 3840000. Разделите на 12, преобразуя число в дюйм/фунт, и снова разделите 90 103 на 33 000, константу, используемую во всех формулах лошадиных сил. Результат
— значение выходной мощности, равное 9.69. Хотя другой предлагаемый каток
указан как лишь немного выше по амплитуде и центробежной силе, результирующее значение выходной мощности
составляет 11,67 лошадиных сил, что является существенной разницей в эффективности ролика
.

Как и частота, амплитуда и центробежная сила, выходная мощность
в лошадиных силах сама по себе мало что значит, но она обеспечивает равные условия
для сравнения роликов на основе производительности.

Все дело в производительности

С ростом количества доступных пользователю опций становится все труднее четко определить
истинную производительность уплотнения.Один
может прочитать лист спецификаций, но это не обязательно говорит о
в том, что касается способности машины работать и достигать результатов уплотнения.

Новые технологии, такие как катки со скоростью 4000 об/мин, имеют свои ограничения
, но в целом повышают производительность на определенных асфальтных смесях
. Хитрость заключается в том, чтобы знать свой материал и понимать, что лучше всего подойдет для его эффективного уплотнения.

К счастью, большинство производителей изготавливают свои станки
с различными настройками производительности, чтобы приспособиться к различным требованиям к материалам.
Кроме того, есть причина, по которой производители продолжают выпускать ролики с номинальной частотой
3000 об/мин и ниже. Хотя может быть доступен более крупный, более быстрый или мощный каток
, действительно важно найти тот, который подходит для вашей уникальной операции
.

Описание вибрационных дорожных катков

| Блог Multico

Что нужно знать о вибрационных катках?

  1. Как это работает
  2. Характеристики вибрационных дорожных катков

 

Дорожные катки

— это важное тяжелое строительное оборудование, которое может выполнять ряд задач на вашем строительном объекте.Существуют различные типы дорожных катков, которые могут применяться во многих проектах, будь то строительство или сельскохозяйственные цели. Дорожные катки могут уплотнять различные материалы, такие как грунт, гравий, бетон и асфальт. Немногие знают о вибрационных дорожных катках, и мы надеемся, что эта краткая статья сможет пролить свет на основные характеристики вибрационных катков.

 

Как это работает

Уплотнение требует постоянства, а дорожные катки способны обеспечить самую гладкую поверхность при правильном использовании.Если процесс уплотнения непостоянен, существует риск получения неровной поверхности. Это некачественная работа, которая не является оптимальным результатом для любого строительного проекта. Когда дорожное покрытие неровное, оно может быть подвержено износу и неравномерному износу. Характеристики хорошей дороги состоят в основании из крупных камней. Следующий слой имеет связующее и мелкие камни. Завершающий поверхностный слой завершается битумным слоем. Каждый из этих важных слоев уплотняется и выравнивается дорожным катком.

Дорожный каток оснащен грузом барабана катка, который используется для сжатия уплотняемой поверхности. За счет использования роликовых шин осуществляется начальное сжатие. Колеса ролика имеют некоторую гибкость, чтобы совершать вертикальное движение. Вертикальное движение дорожного катка позволяет ему маневрировать на неровных поверхностях. Окончательная отделка дороги достигается за счет использования металлических барабанов на катке.

Дорожный каток имеет два или более тяжелых барабана, один из которых служит приводом, а другой — толкающим усилием. Другой барабан поворачивается и соединяется с корпусом катка. Он имеет функцию вращения, которая направляет ролик по его траектории. Некоторые катки имеют оси барабана, которые движутся относительно друг друга, чтобы приспосабливаться к неровностям поверхности. Дорожные катки состоят из блоков катков спереди и сзади с системой гидравлического привода.

Вибрационные дорожные катки имеют вибрационные вальцы, уплотняющие способности которых сопоставимы с более крупными катками. Вибрация вибрационного дорожного катка достигается за счет грузов, прикрепленных к валу двигателя, расположенного внутри барабана катка.Как и другие катки, вибрационные катки также используют два барабана или колеса. Оба барабана имеют одинаковый диаметр, длину и вес. Вибрационные катки имеют возможность полностью покрыть площадь под колесом. Когда дело доходит до уплотнения, он более эффективен по сравнению с другими типами дорожных катков. Вибрация ролика упорядочивает частицы и оказывает прямое давление на определенный слой. Когда вибрационный каток движется задним ходом, вибрация на короткое время отключается, чтобы не нарушить уплотняемый участок.Этот каток лучше всего использовать для уменьшения воздушных пустот и для уплотнения гранулированного грунта.

 

Характеристики вибрационных дорожных катков

Вы обнаружите, что вибрационные катки имеют гладкий барабан, который в основном совместим с гранулированными материалами. Катки имеют вес от 4 до 25 тонн. Вибрационные катки движутся со скоростью 6 километров в час. Вибрационные катки могут воздействовать на поверхность от 0,30 до 0,80 метра. Все зависит от типа уплотняемого грунта и марки используемого оборудования.Виброкатки используются для заполнения слоев ограниченной толщины. Новая технология позволяет операторам воздействовать на более глубокие слои.

Существуют различные виды вибрационных катков для коммерческого использования. Однобарабанный вибрационный каток подходит для уплотнения таких материалов, как щебень, гравий, песок и щебень, каменная насыпь и песчаный грунт. Этот тип вибрационного катка похож на одновальцовый дорожный каток с дополнительной функцией вибрационного вальца.

Тандемный виброкаток — еще один компактный виброкаток, состоящий из барабанов одинакового размера.Небольшой размер этого вибрационного катка подходит для ремонта и обслуживания дорог. Этот каток совместим с тротуарами, спортивными площадками, садовыми газонами и парковками.

 

Ключ на вынос

Дорожные катки и вибрационные дорожные катки являются необходимой тяжелой строительной техникой различного назначения. Несмотря на то, что вибрационные катки похожи на дорожные катки, необходимо помнить о ключевых различиях. Вибрационные катки отлично подходят для различных строительных и ремонтных работ.С помощью этой информации вы сможете найти подходящий ролик для своего следующего проекта.

Вибрационный каток уплотнителя 1 тонна (FYL-880)-Продукт-Jining Furuide Machinery Manufacturing Co., Ltd.

В основном используется для уплотнения асфальтовой поверхности, уплотнения гравия, песка и других проектов.

FYL-880 — это вибрационный уплотняющий каток весом 1000 кг, который применяется для ремонта и обслуживания различных дорог, скоростных автомагистралей, обочин, парковок, спортивных площадок и садовых газонов.Они особенно подходят для уплотнения узких участков, таких как каналы трубопроводов, дренажные траншеи и т. д.

Функции:

1.Рабочий радиус небольшой, может работать на небольшой площади, подходит для обратной засыпки канавок;
2. С бензиновым двигателем HONDA или известным дизельным двигателем с водяным охлаждением, превосходная производительность, простота в эксплуатации;
3. С гидравлическим приводом PH всемирно известного бренда с бесступенчатой ​​регулировкой скорости;

4.Гидравлическое рулевое управление, удобное реверсирование; Вибрационный дорожный каток
4. Всемирно известные подшипники NSK, ремень MITSUBOSHI (Samsung),

для обеспечения работоспособности машины;

Технический параметр:

Модель

ФИЛ-880

Скорость ходьбы

0-5км/ч

Водный танк

60л

Преодолеваемый подъем

30%

Гидравлический масляный бак

19л

Тип вождения

Гидравлическая трансмиссия

Модель двигателя

дизель с водяным охлаждением 90N/
дизель с воздушным охлаждением CF186/
бензин Honda GX390

Контроль вибрации

Электромагнитный контроль

Власть

9 л. с./13 л.с.

Статическое линейное управление

20/55 Н/см

Размер стального колеса

Диаметр 540мм;
Ширина переднего барабана 740 мм;
Задний барабан шириной 800 мм

Номинальная амплитуда

0.6 мм

Размер посылки

2100мм*1000мм*1650мм

Частота вибрации

70 Гц

Нетто

1000 кг

Захватывающая сила

25кН

Начальный режим

Ручной и электрический

3.

5-тонный дорожный каток | Дорожный каток с сиденьем

Описание продукта

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Оснащенный двигателем известного бренда, может гарантировать стабильность качества и отличную производительность.

2. Конструкция корпуса в форме соколиного глаза, широкое поле зрения и красивый внешний вид.

3. Используемый гидравлический насос и двигатель всемирно известного бренда, которые можно бесступенчато переключать и перемещать вперед и назад.

4. Светодиодный дисплей приборной панели.

5. В комплекте с рабочим светом и сигнальным светом, может работать ночью.

6. Эргономичный стул.

7. Прошел сертификацию CE, SGS и ISO и получил награду Red Star Award за дизайн.

8. Стальные колеса оснащены габаритными фонарями, которые могут обеспечить безопасность оператора.

7 8.5

2565

RADIUS (MM) (внешний)

90 561 колесная дорожка (мм) 9079

Статическая нагрузка (N / CM)

Drive
Engine
Engine Changchai ZN390B / Yanmar 3Tnv88
Тип двигателя Три цилиндра, вертикальные, водяные охлаждения, четырехтак, дизель
Количество цилиндров 3
Выходная мощность (кВт) Скорость рейтинга (RPM) 2600/3000
Топливный обзор (г / кВтч) 240/245 240/245
Объем смазывания масла (L) 5 / 6.7
Электрическое оборудование (V) 12
Режим привода Насос с регулируемым рабочим объемом, бесступенчатое изменение скорости, привод на два колеса, параллельный двигатель, 2 приводных двигателя
Теоретическая альпинистовая способность (вибрация включает / выкл) 30/40
Угол поворота
Режим рулевого управления Гидравлический цилиндр, сочлененный рулевое управление
система рулевого управления качания шарнирный
возбуждающей системы
Вибрация колес передняя
привод формы гидромоторов
частота вибрации (Гц) 60
Амплитуда вибрации (мм) Увлекательная сила (кН) 39
Sprinkler System

Вода спрей
Емкость
Гидравлические масла (L) 50 50
Топливный пропускной способность (L) 38 38
емкость для резервуаров воды (L) 180
Размер
Рабочая ширина (мм) 1370
Общая длина (мм) 2545
Высота машины (мм) 2565
3980
Размер барабана 720 * 1200 мм
Толщина барабана (мм) 16
Дорожный просвет (мм) 330
1795
компенсация колеса (мм) 50 1 50 9
Количество шин 4
Размер шин 9. 5/65-15
Вес

Вес (кг) 3500
130

Спецификация


Стандартная конфигурация

Переменный поршневой насос с бесступенчатой ​​регулировкой скорости ходьбы

Параллельный привод

Гидравлическое шарнирно-сочлененное рулевое управление

Поворотный шарнир в середине фюзеляжа

Вибровыключатель на рукоятке

Система прерывистого распыления воды под давлением

Регулируемое сиденье водителя

Капот с замком

Контрольные и сигнальные лампы

Рабочий хронометр

Стальной резервуар для воды

Передняя защитная рама

3

Передняя защитная рама и светодиодные задние фонари

3 90

Задний светоотражатель

Сиденье грави

Характеристики

A): двигатель Changchai или двигатель Yanmar

B): гидравлический насос HANDA-TMP

C): приводной двигатель Danfoss Дания

D): американский вибрационный двигатель SAUER

3

23

Д): электрические прерывистые распыления

f): пластиковый бак для воды

подробные изображения

Преимущества

5 Причины, почему вы должны купить дорогу каток – Последние новости тяжелой строительной техники

Катки дорожные

используются для уплотнения грунта и других материалов при строительстве дорог и фундаментов. Помимо строительства, они также используются на свалках или в сельскохозяйственных проектах.

Если вам нужен автомобиль, отвечающий этой функциональности, вы можете найти подержанный дорожный каток в продаже в Интернете по гораздо более низкой цене, чем новые, при сохранении качества.

Если вы планируете приобрести подержанный дорожный каток , вам может быть интересно, для чего он может быть полезен и каковы его преимущества.

1. Используйте для разных проектов

Хотя их можно назвать «дорожными» катками, их можно использовать не только на дороге.Хотя строительство дорог является одним из распространенных применений, вы можете использовать их для других проектов, поэтому долгосрочное инвестирование в один из них является эффективным использованием денег.

Вы также можете использовать каток на строительных площадках, чтобы выровнять пол или в сельском хозяйстве для уплотнения почвы, особенно если проект масштабный.

2. Есть разные на выбор

Вы можете выбрать тип катка, который вам нужен для конкретной работы, поэтому вы всегда будете знать, что используете лучшее доступное оборудование.

Вибрационные катки становятся все более распространенными, транспортное средство вибрирует во время движения, что очень удобно, если вам нужно уплотнить несколько слоев, поскольку это означает, что вам нужно пройти через пространство только один раз.

Кроме того, у вас также есть цилиндрический каток, который обычно используется для уплотнения камня на ровной поверхности.

Катки с двойным барабаном

отлично подходят, если вам нужно использовать машину для различных типов проектов.

3. Гидравлические трансмиссии обеспечивают большую гибкость

В современных моделях катков гидравлика используется для уменьшения количества движущихся частей, подверженных потенциальному загрязнению.Почему это важно? Он позволяет вращать барабан (круглое колесо).