Дорожный виброкаток: Виброкаток дорожный XCMG XS182J из Китая у официального дилера
Виброкаток дорожный XCMG XS182J из Китая у официального дилера
Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
Китайский виброкаток дорожный XCMG XS182J производится известным в мире концерном XCMG. Это мощная машина для укатки базового и нижнего грунтового слоя во время дорожных работ. Она востребована на следующих объектах:
-
автомобильные магистрали;
взлетные полосы аэропортов;
-
парковки;
-
промышленные площадки;
-
скоростные железные пути.
За счет оптимально настроенной амплитуды, частоты вибрации и центробежной силы одновальцовый виброкаток XS182J обеспечивает укатку большой площади за короткое время.
Виброкаток дорожный XCMG XS182J: достоинства и технологические параметры
Высокая производительность виброкатка XS182J – результат использования инновационных технологий, комплектующих от лучших мировых производителей, передовой электроники и современного программного обеспечения.
Отличительные характеристики китайского виброкатка XCMG:
-
Мощный дизельный двигатель в 115 кВт. Оснащен системой экономичного расхода топлива, водяным охлаждением и автоматическим предстартовым разогревом.
-
Максимальная скорость передвижения – 10,51 км/ч.
-
Машина способна преодолевать наклоны крутизной до 30 градусов.
-
Объем топливной емкости – 240 л.
Этого достаточно для продолжительной работы без дозаправки.
-
Давление переднего вала на грунтовую поверхность – 9 тонн.
-
Крутящий момент рационально распределяется с помощью самоблокирующегося дифференциала.
-
Максимальное сцепление с грунтовой поверхностью благодаря особой конструкции ходовой части.
Легкое управление обеспечивается современным программным комплексом и удобными рычагами. Оператор может видеть все параметры технологического процесса на мониторе, который установлен в кабине.
Дорожный виброкаток укомплектован немецкими мостами DANA или ZF, гидромоторами Sauer, гидронасосами Sauer, гидростатическим ходом на мост и валец.
Виброкаток дорожный XCMG XS182J, цена которого зависит от комплектации, можно приобрести на сайте компании XCMG.
Для консультации и уточнения технологических параметров свяжитесь с менеджером через онлайн-чат или по телефону.
Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 115
Модель двигателя SC8D156.2G2B1
Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-10.51
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Емкость топливного бака, л 240
Емкость гидравлического бака, л 170
Рабочая масса, кг 18000
Частота колебаний, Гц 28
Ном.
амплитуда, мм
1.9/0.95
Усилие вибрации, кН 320/160
Ном. скорость вращения, об/мин 1800
Нагрузка на валец, кг 9000
Мин. внешний радиус поворота, мм 6500
Расход топлива, г/кВт.ч 223
Механический каток одновальцовый XS222JE
Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.
Подробнее
Предзаказ
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 180 литров.
Подробнее
Предзаказ
Катки и виброкатки Wacker Neuson (самоходные, ручные, траншейные)
Классификация виброкатков
Если систематизировать выпускаемые немецкой компанией катки то получается три направления:
– Ручные гладковальцовые
– Траншейные кулачковые
– Дорожные с сидением для оператора
– Грунтовые
Наиболее популярные считаются ручные версии.
Оператор находится перед машиной и путем ручек управления направляет движение катка в требуемую сторону. Они относительно компактны и способны укатать асфальт или уплотнить засыпку в стесненных условиях строительной площадки. Их часто покупают дорожно-строительные компании, которые специализируются на обустройстве дворовых территорий. Ручная модификация в режиме «вибро», обладает 13кН центробежной силы. Таким образом, машина комбинирует статическое воздействие массы 800 кг и динамическое воздействие вибрации. В режиме «вибро» улучшается качество уплотнения связных и твердых грунтов. Катки имеют большую производительность, чем виброплиты, и работают преимущественно за счет статистического давления на поверхность. Отдельного внимания требуют траншейные модификации Wacker Neuson. Как уже было отмечено, они управляются через специальный дистанционный пульт. Их вальцы имеют выпуклости, для зацепа в вязких грунтах. Сама по себе машина достаточно тяжелая и в режиме вибрации обладает наилучшими показателями по уплотнению грунта среди других специализированных устройств.
Покупатели такой машины это организации с профессиональной направленностью по подготовке грунтов к строительству дорог или фундаментов.
Чем отличается виброкаток от виброплиты?
Иногда заказчик оборудования задается вопросом, можно ли использовать виброкаток как замену тяжелой виброплиты? Ответ на этот заложен в функциональных возможностях и технологических характеристиках каждой единицы. Начнем с того что у ручной модификации гладковальцовой машины Wacker Neuson величина центробежной силы 13кН, а у тяжелых дизельных виброплит 55-65 кН. Исходя из этого положения, виброплиты могут применятся для уплотнения значительной по глубине песчаной засыпки (60-70 см), а ручной виброкаток больше подходят для уплотнения за раз относительно небольшого песочно-щебневого слоя в 25-30 см. Далее анализируем способ движения. Вальцовые укладчики перемещаются путем вращения валов, а вибрационные плиты по средством частых низкоамплитудных «подпрыгиваний». Поэтому для асфальта наиболее оптимально использовать катки в режиме отключенной вибрации, которые через накат выдают наилучшее качество поверхности.
В свою очередь тяжелые вибрационные плиты подходят только для подготовки основания под асфальт, но никак не для укладки асфальтового покрытия. Подводя итог, скажем, что это два разных вида уплотнительного оборудования, каждый их которых применяется для решения конкретных задач при строительстве дорожных покрытий.
Что эффективнее для уплотнения грунта?
Необходимо понимать, что воздействие на грунт может происходить различными способами, например через накат, вибротрамбовку, статичную прессовку, а также ряд других естественных и искусственных способов. В нашем случае мы сравниваем эффективность наката и трамбования. В современном строительстве дорог используют внушительные по размерам катки. Такие машины за счет своей массы воздействуют наиболее эффективно на различные поверхности. Возникает вопрос, может ли виброплита с высокой пробивной способностью конкурировать по эффективности с укатывающей техникой? Инновационные виброплиты серии DPU100-70 производства Wacker Neuson, работая в соединении 3-х штук, претендуют на альтернативу грунтовым виброкаткам.
Но, пожалуй, это один из немногих примеров, такого технологически сложного решения. В остальных случаях большие укатывающие машины более производительны. С другой стороны, если условия строительной площадки не позволяют развернуть крупную технику, применение тяжелой вибрационной плиты это наилучший вариант. Поэтому и в данном вопросе необходимо изначально исходить из производственных условий и опираясь на это делать наиболее оптимальный выбор в сторону той или иной технологии.
Траншейный каток без альтернатив
Немецкая компания Wacker Neuson как профессиональный производитель малой механизации для уплотнения грунта, не могло обойти стороной такой вид строительного оборудования как траншейный виброкаток. Особенность данного вида оборудования: наличие на вальцах специальных технологических выступов. Ребристые вальцы позволили применять укатывающие машины в траншеях с песчаной засыпкой более 1 метра в одном слое. Это позволяет многократно увеличить скорость строительных работ.
Более того в условиях узких траншей, это почти единственный адекватный вариант техники, которая обеспечила бы возможность уплотнения сыпучих грунтов. Конечно, с этой задачей может справиться и вибротрамбовка, но при сравнении производительности, становиться очевидным выбор в пользу специальной траншейной машины. Подробнее о технических характеристиках данных модификаций можно ознакомиться перейдя на страницу с описанием. Отметим лишь тот факт, что многие строительные организации специализирующиеся на прокладке трубопроводов и инженерных сетей по достоинству оценили функциональность и технологичность данного оборудования.
Навесное оборудование для вибрационных катков со смещением — расширитель дорог
Наслаждайтесь беспрецедентным спокойствием благодаря запатентованной конструкции, которая позволяет основной машине безопасно оставаться на ровной поверхности при уплотнении обочин дороги и канав. В отличие от самоходных уплотняющих машин и барабанных катков, виброкаток со смещением не заставляет оператора находиться в опрокидывающемся положении, что повышает безопасность на стройплощадке и удовлетворенность сотрудников.
- Крепится к главной машине любой марки с помощью быстроразъемного соединения SAE
- Совместимость с вашим погрузчиком, мини-погрузчиком, компактным гусеничным погрузчиком или автогрейдером
- Работает со стандартной гидравликой и гидравликой с высоким расходом
- Возможности дистанционного управления для удобной и легкой работы
- Функция вибрации обеспечивает оптимальное уплотнение
- Легко укатывать и уплотнять камень, асфальт, РАП или грунт
- Транспортные разрешения не требуются
- Три взаимозаменяемых размера барабана и несколько вариантов ширины от 2 до 4 футов (от 61 до 121,9 см)
- Достигайте внешнего склона обочины, а не только горизонтальных краев (до 30-градусного поворота барабана)
- Удобен для работы в траншее (высота барабана 30 дюймов, 76 см ниже точки крепления)
- Уменьшение требований компенсации работникам и страховых взносов за счет устранения риска пролонгации
- С гордостью сделано в США
Мини-погрузчики
Компактные гусеничные погрузчики
Погрузчики
Дорожные грейдеры
- Верхний слой почвы
- Песок
- Щебень
- Гравий
- Вторичное сырье
- Горячая асфальтобетонная смесь
Холодная асфальтобетонная смесь- Известняк
Уплотнение канавы
2 фута ширина | 3 фута ширина | 4 фута.![]() | |
|---|---|---|---|
| Общая длина | 9 футов (274,32 см) | 9 футов (274,32 см) | 9 футов (274,32 см) |
| Общая ширина | 4 фута (121,92 см) | 4 фута (121,92 см) | 4,5 фута (137,16 см) |
| Общая высота | 6,25 футов (190,5 см) | 6,25 футов (190,5 см) | 6,25 футов (190,5 см) |
| Груз | 779 фунтов (353 кг) | 779 фунтов (353 кг) | 779 фунтов (353 кг) |
| Ширина барабана | 2 фута (61 см) | 3 фута (91,4 см) | 4 фута (121,9 см) |
| Масса барабана | 625 фунтов (283 кг) | 847 фунтов (384 кг) | 1003 фунтов (455 кг) |
| Амплитуда | 0,01 дюйма (0,47 см) | 0,01 дюйма (0,47 см) | 0,02 дюйма (0,58 см) |
| ВПМ | 500 – 2 500 | 500 – 2 500 | 500 – 2 500 |
- ТИПЫ ОСНОВНЫХ МАШИН
Мини-погрузчики
Компактные гусеничные погрузчики
Погрузчики
Дорожные грейдеры
- ТИПЫ МАТЕРИАЛОВ
- Верхний слой почвы
- Песок
- Щебень
- Гравий
- Вторичное сырье
- Горячая асфальтобетонная смесь
- Холодная асфальтобетонная смесь
- Известняк
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Уплотнение котлована
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина 2 фута
Ширина 3 фута
Ширина 4 фута
Общая длина 9 футов (274,32 см) 9 футов (274,32 см) 9 футов (274,32 см) Общая ширина 4 фута (121,92 см) 4 фута (121,92 см) 4,5 фута (137,16 см) Общая высота 6,25 футов (190,5 см) 6,25 футов (190,5 см) 6,25 футов (190,5 см) Вес рукояти 779 фунтов (353 кг) 779 фунтов (353 кг) 779 фунтов (353 кг) Ширина барабана 2 фута (61 см) 3 фута (91,4 см) 4 фута (121,9 см) Масса барабана 625 фунтов (283 кг) 847 фунтов (384 кг) 1003 фунтов (455 кг) Амплитуда 0,01 дюйма (0,47 см) 0,01 дюйма (0,47 см) 0,02 дюйма (0,58 см) ВПМ 500 – 2 500 500 – 2 500 500 – 2 500 - АКСЕССУАРЫ
3 совета по уходу за вибрационными катками и удержанию их на асфальтовом покрытии
Не позволяйте вашим асфальтовым каткам сильно ударяться.
Эти быстрые советы могут помочь им оставаться в движении и на коврике.
10 мая 2021 г.
Becky Schultz
Водяная система является важным компонентом асфальтовых катков. Регулярно осматривайте фильтры и проверяйте, поступает ли вода туда, где она необходима.
Case Construction Equipment
Поскольку вибрационные катки не требуют особого ухода, им часто пренебрегают. Тем не менее, потенциальные затраты, связанные с опусканием ролика на раскаленный коврик, могут быть значительными.
В статье «Не позволяйте вашим каткам стучать» подробно описаны многие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы асфальтовые катки постоянно двигались по вашим матам. Вот только три из ключевых моментов, выделенных.
Ежедневный осмотр и обслуживание
Ежедневные сервисные проверки роликов необходимы для обеспечения их правильной работы. Поскольку двигатель и гидравлика являются двумя основными системами, обеспечивающими работу катка, как минимум проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости и замените воздушный фильтр, если горит индикатор.
Также проверьте гидравлические и топливные фильтры и визуально осмотрите внешнее оборудование на наличие ослабленных соединений или утечек.
Другие области, за которыми необходимо следить, включают: точки смазки, уровень моторного масла, уровни охлаждающей жидкости двигателя, ремни двигателя, вентилятор очистки, трубку вентиляции картера, вакуумный клапан воздушного фильтра.
Обслуживание барабанов для защиты мата
внутри барабана(ов) вибрационного катка, как правило, рассчитаны на самообслуживание. Но это не значит, что барабаны можно игнорировать.Убедитесь, что барабаны чистые и не повреждены. При использовании одновальцового вибрационного катка убедитесь в отсутствии проблем с шинами и в том, что шины накачаны до рекомендуемого давления.
Одна из самых больших причин повреждения мата на самом деле связана с небрежным обращением со скребками барабана. Регулярно проверяйте скребки на предмет правильной регулировки и чрезмерного износа и при необходимости заменяйте их.
Поддержание потока воды
Одной из наиболее распространенных проблем при обслуживании асфальтовых катков является попадание мусора в систему подачи воды, что может привести к засорению форсунок и отказу насосов. Некоторыми признаками отказа или приближающегося отказа являются течь в соединении шланга системы водоснабжения и/или чаша фильтра заполнена осадком или грязью. Операторы также могут заметить плохой поток воды, даже когда система настроена на максимальное давление 9.0003
Для поддержания надлежащего расхода важно, чтобы первичная сетка фильтра всегда была включена и очищалась, а также регулярно проверялись все фильтры системы водоснабжения. Заполняйте резервуар для воды ежедневно и очищайте фильтры для воды каждые 250 часов или по мере необходимости/рекомендации.
Также следует регулярно проверять, чтобы вода достигала тех мест, где она необходима. Убедитесь, что форсунки в системе подачи воды правильно отрегулированы и распределяют воду по всему барабану.
Для получения дополнительных советов по поддержанию вашего уплотнительного оборудования в рабочем состоянии щелкните здесь, чтобы перейти к исходной статье.
Hops & Highways Эпизод 17: 10 Советы по техническому обслуживанию роликов асфальта
Обслуживание вибрационных роликов оказывает длительное влияние на производительность
10 Советы по техническому обслуживанию
Liebherr Dezers для современных строительных требований 9007
9 9000 2 2 2999999966966666 Новое навесное оборудование Cat для мини-экскаваторов и экскаваторов-погрузчиковТелескопический погрузчик JCB: больше подъема. Сохранить больше. Сделать больше.
Пакет мероприятий SANY с выставки CONEXPO/CON-AGG 2023
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров
Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с индивидуальной настройкой E/H.
Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов на сегодняшний день»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием заявок заканчивается в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Выдающиеся характеристики профилирования с интеллектуальными вспомогательными системами. Выполняйте работу с высочайшей точностью в кратчайшие сроки.
Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов на сегодняшний день»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли.
Прием материалов заканчивается в пятницу, 26 мая.
Траншейный каток Bobcat TR75
Избавьтесь от усталости оператора и получите впечатляющие результаты уплотнения с помощью дистанционно управляемого катка Bobcat TR75.
Трамбовка Bobcat R60P
Трамбовка Bobcat R60P проста в использовании и долговечна, она обеспечивает точное уплотнение в траншеях и других труднодоступных местах, недоступных для другого оборудования.
Caterpillar 3D Асфальтовая выглаживающая плита
Трехмерная конструкция выглаживающей плиты улучшает плотность и гладкость мата, а также плотность на стыке, что снижает затраты на уплотнение и увеличивает шансы на получение бонуса.
Dynapac представляет сейсмическую технологию, доступную на тандемных асфальтовых катках
Себи Джозеф знакомит нас с функциями и преимуществами нового CC2200 VI.
Телескопический погрузчик JCB: Поднимите больше. Сохранить больше. Сделать больше.
Компания JCB является мировым лидером в производстве телескопических погрузчиков с момента их выпуска в 1977 году.
Оптимизируйте свою работу с помощью нашей надежной линейки телескопических погрузчиков.
CNH, Tobroco-Giant подписали соглашение о продаже колесных погрузчиков
CASE Construction Equipment и New Holland Construction объявляют о заключении соглашения с Tobroco-Giant, поскольку каждая компания вложила средства в электрификацию.
«Строим лучшие дороги» в центре внимания выставки BOMAG CONEXPO
Благодаря сочетанию новых экологичных машин, интеллектуального оборудования и других передовых технологий компания BOMAG сосредоточила свое внимание на большой выставке на строительстве дорог. На их стенде будет представлено более 40 машин.
Bobcat объявляет о планах на CONEXPO
Bobcat планирует выпустить новые продукты, технологии и продемонстрировать свою линейку на выставке CONEXPO 2023.
Уплотнитель грунта Dynapac на выставке ARA Show 2023
Дорми Робертс, менеджер по маркетингу и цифровым решениям Dynapac, делится своими мыслями о последних инновациях компании и о том, как ее продукты решают меняющиеся задачи рынка аренды оборудования на выставке ARA Show 2023.

Этого достаточно для продолжительной работы без дозаправки.

Добавить комментарий