Дорожный каток: купить дорожный каток, продажа катков

Содержание

Дорожные катки: виды и назначение

Катки дорожные – спецтехника, выполняющая уплотнение асфальта, грунта и других материалов. Асфальтовый каток нашел широкое применение в строительстве, при обустройстве автомобильных дорог и объектов инфраструктуры. От качества работы зависит степень уплотнения, надежность покрытия. Как подобрать дорожный каток, интересует многих, кто столкнулся с ремонтом дороги. Чтобы выбор был правильным, рассмотрим виды дорожных катков.

Дорожные катки незаменимы при строительстве дорог.

Назначение и сфера применения дорожных катков

Каток – главная машина для уплотнения асфальтового и асфальтобетонного покрытия. Она широко используется при строительстве автомобильных дорог, аэродромных покрытий и железного полотна. Ручные вибрационные агрегаты прекрасно справляются с трамбовкой асфальтовых смесей и сыпучих материалов на небольших площадях. Например, детских и спортивных площадках. Подходят для сооружения дамб, обустройства дворов и складских помещений.

Устройство катка, принцип действия

В классическом понимании каток – машина медленная и тяжелая техника, оборудованная двумя металлическими вальцами. Дорожный каток равномерно перемещается по только что уложенному асфальту. За счет уплотнения поверхности формируется дорожный «пирог». Вальцы делают металлическими или на пневматической шине. Ведущий элемент принимает крутящий момент от мотора, ведомый выполняет повороты. 

Раньше почти все вальцы оснащались механическим приводом. Сегодня на тяжелые катки ставят гидравлику. Она более эффективная, да и управление машиной стало более удобным. К тому же, почти все катки для укладки асфальта используют гидропривод в рулевом управлении. За счет использования гидравлики достигается оптимизация.

Чтобы расширить и оптимизировать работу катка, его оснащают дополнительным оборудованием: 

  • интеллектуальной системой уплотнения, 
  • специальным тентом для защиты от осадков, 
  • сменными вальцами.

Классификация дорожных катков

Автокатки отличаются не только формой и функциями. Их можно классифицировать по нескольким критериям. Рассмотрим основные отличия – они помогут расставить точки над «I» при выборе рабочего агрегата.

По способу перемещения

Техника может быть прицепной и самоходной. У прицепной машины нет своего привода. Она не автономна, для передвижения нужен самоходный транспорт – например, трактор. Рама из металла, одно- или двухвальцовая.

Каток дорожный самоходный с двигателем более маневренный и практичный, отличается отменной производительностью. На крупных объектах используется самоходная спецтехника.

Так выглядит одновальцевый дорожный каток.

По размеру и весу

В первую очередь катки делятся по применению: грунтовые, тандемные, на пневмоколесах

Тандемные катки делятся на:

  1. Легкие катки. Вес до 4 тонн, усилие – максимум 70 кН.
  2. Средние. Весом 6-10 тонн. Уровень нагрузки не превышает значение 120 кН/м.
  3. Тяжелые. Вес более 10 тонн. Усилие — 170 кН.

Тяжелые катки грунтовые оборудованы двигателями 136-210 л.с., нагрузка до 351 кН.

Если вес дорожного катка небольшой, его используют для обустройства тротуаров. Средние машины уплотняют дороги на промежуточном этапе, тяжелые необходимы для окончательного уплотнения.

По типу рабочего органа

Современные катки оснащают различными рабочими органами, которые применяются как на обычных дорогах, так и в экстремальных условиях. Для дорожных катков эта классификация является одной из базовых, так как рабочий орган определяет функции и возможность применения того или иного катка. Наибольшее распространение получили гладкие, кулачковые, решетчатые, пневмоколесные и комбинированные устройства. Данная классификация будет детально рассмотрена в отдельном разделе «Виды рабочих приспособлений».

По способу уплотнения (принципу действия)

Принцип работы первых устройств был основан на уплотнении собственным весом. То есть, чем серьезнее вес дорожного катка, тем лучше он трамбовал полотно. Такое оборудование называлось статическим.

Позже появились катки грунтовые вибрационные, действие которых основано на вибрациях вальцов. Материал уплотняется лучше, а количество проходок снижается. Каток дорожный вибрационный нашел широкое применение в строительстве дорог премиум-класса. Не обойтись без асфальтоукладочного катка с функцией вибрации при сооружении аэродромов, объектов с высокой степенью нагрузки.

Глубина трамбовки грунта зависит от типа и веса катка. У легких моделей она составляет 30 см, у тяжелых – до 160 см.

По назначению

Строительная техника оборудована рабочими органами, которые уплотняют различные виды материалов. Предприятия выпускают 2 типа катков:

  • Грунтовые. 
  • Для асфальтового покрытия. Уплотняют как холодные, так и горячие асфальтовые смеси.

По количеству вальцов

Главный инструмент любого типа катков – валец. Все виды катков для уплотнения грунта делятся на:

  • Одновальцовые. Оборудованы одним рабочим элементом. На противоположной стороне установлены колеса.
  • Двухвальцовые. Название говорит само за себя – 2 вальца. 
  • Трехвальцовые – с 3 уплотнителями.

Также есть устройства, которые сочетают характеристики сразу нескольких вальцов. Их называют специальными. Изготавливают на заказ.

Виды рабочих приспособлений

Рассказываем об основных видах рабочих приспособолений катков.

Гладковальцовые

Каток с гладкими вальцами – традиционный вид спецтехники, которую чаще всего можно встретить на дорогах.Превосходно справляется с уплотнением асфальта.

Кулачковые

У них цилиндрическая форма, есть выступы «кулачки». Также их называют грунтовыми. Эффективны на рыхлых поверхностях. Средняя толщина уплотняемого слоя – 30 см.

Решетчатые 

На поверхности катка вальцового установлена решетка из литых элементов. Каток дорожный прицепной с решеткой применяется для комковатых поверхностей с твердыми элементами

Пластинчатые

Выполняют послойное уплотнение поверхности. Их задействуют при сооружении насыпей и плотин, укреплении дамб. Хорошо справляются со связными видами грунта.

Ребристые

Ребристым называется дорожный каток, на ободе вальца которого есть ребра. Отсюда и название. Также используется при строительстве дорог, плотин и других сооружений.

Пневмоколесные

Для работы с асфальтным покрытием применяются пневматические колеса. В отличие от гладких вальцев, у пневмоколесных катков другое назначение. При контакте с материалом пневмоколесо деформируется. К уплотненному материалу можно прилагать длительную нагрузку. Дорожная техника с нагрузкой на колесо 5 тонн хорошо уплотняет землю и асфальтовые смеси до 30 см. Но малоэффективна в отношении песка, глины.

Современный каток с резиновыми колесами развивает скорость до 14 км/ч. Однако для большинства устройств это значение не превышает 5 км/час.

Дорожные катки в работе.

Самые востребованные виды дорожных катков

Несмотря на огромное разнообразие моделей и классификаций, в дорожно-строительной сфере востребованы  две модели катков: пневматические и вибрационные.

Пневматические

Универсальное приспособление для уплотнения не только обычного грунта, но и асфальтовой смеси. Хорошо справляется с поверхностью, выложенной щебнем и гравием, уплотняет черновые смеси. Наибольшая эффективность пневматических шин достигается при работе со слоями толщиной до 40 см.

Вибрационные

В отличие от пневматического оборудования, рабочим органом конструкции является не колесо, а валец. Вибрационные модели со скошенным капотом отличаются прекрасным обзором из кабины. Работают как на дорогах общего пользования, так и на аэродромах, скоростных шоссе.

В свою очередь, вибрационные катки делятся на:

Грунтовые пневмошинные

Используют кулачковые вальцы. Предназначены для рыхлых грунтов, на вальцах имеются выступы.

Катки для укладки асфальта. Валец гладкий, уплотнение выполняется за счет веса катка.

Что выбрать?

Изучив устройство дорожного катка, возникает вопрос: что выбрать? Как показывает практика, не каждый работник может выбрать каток для уплотнения песка, различных видов грунта, асфальта. Разнообразие техники велико, легко запутаться и допустить ошибку. Ведь нужно учитывать вес катка асфальтоукладчика, функции, размеры вальцов, надежность производителя и многие другие факторы. Покупка большого пневмоколесного катка не всегда оправдана. Чтобы заасфальтировать маленький участок, территорию рядом с домом, достаточно купить технику среднего, возможно даже легкого класса. В некоторых компаниях каток дорожный комбинированный можно взять в аренду. Лучше обращаться к профессионалам, которые подберут оптимальный вариант для конкретных целей и задач.

Как устроен дорожный каток, сфера применения

Строительство любой дороги требует формирования основы из твердого материала и ровного слоя проезжей части.

Материал основы, ее грунтовый слой, необходимо максимально уплотнить и закрыть его рабочим слоем твердого материала более мелкой фракции (щебеночная дорога) или бетонной, асфальтовой, асфальтово-бетонной смесью (автомагистраль).

Работу по выравниванию, трамбованию и уплотнению слоев проводят при помощи строительной машины, определяемой как дорожный каток. Исполнительным органом агрегата являются пневматические колеса или вальцы, изготовленные из металла.

На ведущие вальцы (колеса) передается крутящее усилие от силовой установки, что обеспечивает передвижение машины. Изменение направления движения обеспечивает управление ведомым вальцом (колесами).

Какими бывают дорожные катки?

Машины разделяют:

  1. По принципу действия на статический и вибрационный. Статические катки уплотняют слои материала силой собственной тяжести при движении исполнительного органа по рабочему слою. Вибрационные катки к воздействию на материал добавляют динамическую нагрузку от колебаний одного из вальцов.
  2. По примененному способу движения полуприцепные и самоходные. В полуприцепных устройствах часть весовой нагрузки распределяется на прицепное устройство колесного трактора-тягача. Самоходные машины передвигаются за счет собственного двигателя внутреннего сгорания.
  3. По количеству осей выделяют одно, двух и трехосные катки.
  4. Число вальцов определяет одно, двух и трех вальцевые агрегаты.

По величине собственного веса и особенностям конструкции самоходные катки выделяют по типам:

  1. Машины вибрационные и статические:
    • к 1 типу отнесены легкие с весом от 0,6 до 4,0 т с одной осью и одним вальцем, с двумя осями и двумя вальцами;
    • к типу 2 относятся средние машины с весом больше 6 т, с двумя осями и вальцами, с двумя осями и тремя вальцами;
    • к 3 типу тяжелые машины весом от 10 до 15 т на двух осях с двумя вальцами, на двух осях трехвальцовые, на трех осях с тремя вальцами.
  2. Катки полуприцепного типа на пневмоколесах выделены по массе:
    • до 15 т — легкие машины;
    • до 30 т — средние;
    • до 45 т — тяжелые машины.
  3. Катки самоходного типа на пневмоходу разделяют:
    • до 16 т — средние агрегаты;
    • до 30 т — тяжелые агрегаты.

Как устроен каток?

Рассмотрим несколько вариантов устройств катков.

Статические машины

Наиболее широко используются в дорожном строительстве статические самоходные установки в двухосевом и двухвальцовом исполнении. Машина равномерно утрамбовывает и уплотняет слои строительного материала по всей рабочей полосе одинаковыми по ширине вальцами.

Каток дорожный. Устройство.

1 — управляемый валец; 2 — фара освещения; 3 — вилка руля; 4 — скребок очистки вальца; 5 — рулевое управление; 6 — органы управления; 7 — место оператора; 8 — валец ведущий; 9, 10 ,11 — рама и узлы трансмиссии

Рама изготавливается из профильного и листового стального проката и является базой для установки всех узлов и механизмов катка. В переднюю часть рамного устройства вваривается стальной оголовник, для крепления оси направляющего катка.

Вальцы изготавливаются литьем или свариваются из нескольких частей. Внутренние полости сварных вальцов заполняются балластом (вода, песок). На асфальтовый каток устанавливаются вальцы с гладкой, без задиров и вмятин рабочей поверхностью.

Кроме того применяются скребки для его очистки и устройства, обеспечивающие смачивание вальца специальными масляными смесями.

Крутящее усилие силовой установки передается на задний ведущий валец трансмиссией механического, гидромеханического и гидрообъемного типа.

В двухосных трехвальцевых катках на задней оси устанавливаются два вальца, общая ширина которых перекрывает рабочую полосу переднего вальца и позволяет увеличить ширину обработки по обеим сторонам. Подобная компоновка позволяет вести работы около стен и бордюров.

В окончательной отделке верхних асфальтовых слоев эффективно используются трехосные трехвальцовые машины. Особенность конструкции подобных агрегатов состоит в установке трех одинаковых по ширине вальцов, два из которых направляющие ведомые.

Ведущий валец по диаметру больше ведомых. Подвеска агрегата перераспределяет весовую нагрузку по осям в соответствии с профилем уплотняемой поверхности — все неровности и выступы обрабатываются повышенным давлением и выравниваются.

Вибрационные машины

Катки легкого и среднего типа изготавливаются с вальцами вибрационного действия. Подобные машины применяются при дорожно-ремонтных работах, а так же при прокладке тротуаров, пешеходных дорожек, выравнивания и асфальтирования ограниченных по площади строительных площадок.

Главное их преимущество — высокая маневренность и удобство транспортировки. При необходимости вибрация катка может быть отключена.

Схема вибрационного катка ДУ-10А

1 — несущая рама; 2 — управляемый валец; 3 — вибрирующий валец; 4 — органы управления; 5 -скребок очищающий и смачивающий узел; 6 — ограждающий тенд.

Уплотняющие колебания в большинстве подобных устройств создает дебалансный возбудитель вибраций — вал с грузом, вращающийся в подшипниковых устройствах ступиц вальца и создающий переменное усилие F.

Схема возбудителя колебаний вальца

1 — груз дебаланса; 2 — вал привода; 3 — ступица вальца; 4 — шпоночное крепление

Вальцы дорожных катков

Валец — рабочий орган катка. На машинах устанавливаются:

  • гладкие вальцы для работ по укладке асфальта;
  • кулачковые — с небольшими выступами по всей поверхности, эффективно работают по рыхлому грунту;
  • решетчатые — поверхность покрыта выступами в виде решетки, дробят крупные фрагменты, увеличивая уплотнение;
  • пневмоколесный валец – уплотнение ведется набором колес, установленных в определенном порядке.

В сельскохозяйственных предпосевных и посадочных работах применяют для прикатывания почвы, ее уплотнения прицепные многосекционные катки типа ЗККШ 6, КШКУ — 9, имеющие кольчато шпоровый исполнительный орган.

Прицепной каток ЗККШ 6 с кольчато шпоровыми вальцами

Современные дорожные машины

Немецкая компания BOMAG GmbH на рынке строительной техники предлагает производительные дорожные катки для всех этапов прокладки транспортных магистралей.

  1. Сочлененные катки в тандемном исполнении для работ по асфальту:
    • легкие, с собственным весом от 1,8 т до 5 т;
    • тяжелые от 6,5 до 16 т.
  2. Статические и вибрационного типа катки для работ по уплотнению грунта с весом от 3 до 26 т.

Каток Бомаг — уплотнитель грунта

Каток Бомаг — технические параметры изделий для уплотнения асфальта

Обозначение модели Ширина рабочей полосы (мм) Мощность силовой установки (кВт) Вес готовой к работе машины (кг)
BW 80 AD-5 800 15,0 1550-1800
BW 90 AD-5 900 15,0 1600-2000
BW 100 ADM-5 1000 15,0 1650-2000
BW 90 SC-5 900 -/- -/-
BW 100 SC-5 1060 -/- 1700-2000
BW 100 ACM-5 1000 15,1 -/-
BW 141 AD-5 1500 55,4 6900-8700
BW 154 AD-5 1680 -/- 8300-9900
BW 191 ADO-5 2000 105,0 13100-14300
BW 206 ADO-5 2135 -/- 13650-15700
BW 27 RH-4i пневмоколесный 2040 95,0 8800-27000

Завод «РАСКАТ» из г. Рыбинска в 1971 году освоил производство двухосевого двухвальцового вибрационного катка универсального назначения ДУ 47.

В настоящее время предприятием выпускаются более производительные аналоги этой машины. ДУ 47 все еще можно встретить на дорожных стройках.

Каток ДУ 47 — технические параметры

Вес готового к работе изделия т 7,5
Диаметр вальцов

переднего

заднего

 

мм

 

1000

1200

Ширина полосы уплотнения мм 1400
Трансмиссия Механического исполнения
Силовая установка Дизель Д-144/09
Мощность кВт 44
Размеры по габаритам (длина/ширина/высота) м 4,8/1,8/3,25

 

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Дорожный каток Ammann ARX 90 – Основные средства

Компания «УСТ» – официальный дилер Ammann Group – представляет тандемный шарнирно-сочлененный каток Ammann ARX 90.

Это первый каток на шарнирно-сочлененной раме в классе 9 т в линейке продукции компании. С этой модели начинается новое семейство катков такого типа. Основные отличия от моделей серии AVX заключаются в измененном положении моторного отсека, одном гидронасосе хода и лучших характеристиках хода.

Данная модель сочетает в себе современный дизайн, высокую производительность и новую просторную кабину с удобным местом оператора. Широкий спектр всевозможных опций делает машину одной из самых эффективных и многофункцио­нальных среди асфальтовых катков, использующихся для уплотнительных работ в рамках средних и больших проектов дорожного строительства, при возведении дамб и промышленной инфраструктуры.

Новый каток комплектуется кабиной панорамного типа, обеспечивающей отличный обзор вальцов.

Уникальное решение Am­mann – информационный дисплей, расположенный в центре рулевого колеса. Он показывает оператору скорость катка, частоту вибрации, положение вальцов, уровень топлива, настройки амплитуды, функционирование кромкообразователя и т. д. Кроме того, дисплей служит инструментом для изменения параметров работы машины – управления системой орошения, настройками частоты и скорости вибраций и прочих параметров.

Наличие вспомогательных функций (таких как погрузка на трал, просмотр температуры асфальта), а также возможность диагностики машины на информационном дисплее улучшают условия работы оператора, облегчают обслуживание и в целом выводят машину на качественно новый уровень производительности.

Двигатель соответствует экологическому стандарту Tier 3A.

Рабочие тормоза – гидростатические, стояночный и аварийный – многодисковые.

Преимущества катка Am­mann ARX 90 – оптимально рассчитанная мощность уплотнения и высокая надежность. 

Техническая характеристика дорожного катка Ammann ARX 90
Эксплуатационная масса, кг 9540
Максимальная масса, кг 10 970
Ширина вальца, см 168 (+ «крабовый ход» – 185)
Статическая линейная нагрузка на 1 см, кг 27,2
Внутренний радиус поворота, мм 5470
Угол качания, град 6
Допустимый угол поперечного уклона, град 30
Угол складывания полурам, град 35
Топливный бак, л 220
Водяной бак, л 850
Двигатель/ Мощность, кВ Deutz/ 74
Скоростьmax, км/ч 10,5
Преодолеваемый уклон (без вибрации), % 40
Преодолеваемый уклон (с вибрацией), % 35
Центробежные силы, кН маленькая – 70, большая – 84
Частота, Гц (мин/ макс) 42/ 55
Амплитуда, мм 0,7/ 0,34

Одновальцовые дорожные катки : Дорожный каток ZOOMLION YZ18-III

Описание

Дорожные катки ZOOMLION обладают полной гидравлической трансмиссией, приводом для вальца, одинарной частотой, двойной амплитудой, сочлененным рулевым управлением. Машина имеет отличные показатели по уплотнению, надежности простоты в эксплуатации, безопасности и экономичности.
Высокое усилие возбуждения, высокая амплитуда, большая вибрационная масса и превосходное сочетание вибрационных параметров обеспечивают высокую способность к уплотнению. Полный гидропривод и сдвоенный привод, а также двухуровневое бесступенчатое переключение скоростей обеспечивают улучшенную способность к преодолению подъема. Приводная ось с устройством блокировки дифференциала и внутренняя технология предотвращения скольжения обеспечивают качественную эксплуатацию при работе на уклонах.
Превосходная конфигурация дорожных катков с компонентами от всемирно известных торговых марок существенно повышает надежность.
Обновленная обтекаемая форма кабины водителя обеспечивает панорамный обзор. Электрогидравлическая система управления, автоматическое торможение и переключение скоростей и только одна рулевая тяга обеспечивает легкую, безопасную и комфортабельную эксплуатацию.

Вибрационный дорожный каток YZ18-III – тяжелый самоходный вибрационный дорожный каток для качественного уплотнения земляных работ в крупных объектах, предназначенный для уплотнения фундаментов из разных материалов и засыпки, представляет собой идеальное уплотняющее оборудование для шоссе, железных дорог, аэродромов, портов, дамб, карьеров и прочих разных промышленных строительных площадок.
Вибрационный дорожный каток модели YZ18-III применяет гидравлические системы, приводные системы, бесступенчатое изменение числа оборотов, две частоты, два размаха колебания, шарнирный поворот, полную закрытую кабину, международную компоновку основных элементов и систем, отличается лучшим эффектом уплотнения, высокой надежностью, удобным, безопасным и уютным управлением.
Основные технические особенности:
Вибрационный дорожный каток YZ18-III – экономичный прикладной вибрационный дорожный каток с гидравлическими системами, одним приводом, одним стальным колесом, разработанный компанией ZOOMLION в соответствии с национальными условиям Китая с целью преодоления некоторых осталых свойств механического дорожного катка. Выдающиеся особенности данного дорожного катка – при условии незначительно увеличения себестоимости изготовления повышение свйоств хода, свойств уплотнения,снижение интенсивности труда машиниста и повышение безопасности. По сравнению с механическим дорожным катком данный дорожный каток имеет следующие явные особенности;
Для ходовой системы предусмотрена гидравлическая передача, осуществляется бесступенчатое изменение числа оборотов, повышаются свойства хода и свойства уплотнения дорожного катка.
Ходовая система не имеет муфты сцепления, коробки передачи; Управление реверсом, переключением скоростей и торможением осуществляется одним рычагом. Управление удобное, простое. Интенсивность труда машиниста снижена.
Для торможной системы применяется гидравлическое торможение, отличающееся удобным надежным управлением, повышенной безопасностью.
Гидравлическая ходовая система отличается высокой надежностью, удобностью обслуживания и ухода.
Себестоимость изготовления незначительно выше, чем механический дорожный каток, и отличается лучшей экономичностью.
Для амортизационной системы кабины применяется передовая в мире амортизационная технология Loard. Высокая уютность для вождения и езды.
Внешний вид уникальный, красивый. Эргономическая кабина уменьшает усталость машиниста до минимальной степени.

МС-84 Дорожный комбинированный каток — Каток комбинированный — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

Каток вибрационный комбинированный МС — 84 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и дорожных покрытий из битумно-минеральных смесей при больших и средних объемах работ на автодорогах общего назначения, городских дорогах общего пользования и др. Может быть использован для уплотнения насыпных и предварительно спланированных слоев грунта, а также на несвязных грунтах (например, суглинке легком).

Оптимальное соотношение частоты вибрации и амплитуды вибровальца обеспечивает эффективную работу катка на асфальтобетоне в широком диапазоне толщин.

Технические характеристики дорожного катка МС-84:
Масса, т
конструктивная 13
эксплуатационная 14
Диаметр вальца, мм 1600
Ширина уплотняемой полосы, мм 2000
Статическая линейная нагрузка (вибровалец), Н/см 358
Нагрузка на переднюю ось, т 8. 2
Нагрузка на заднюю ось, т 5.3
Рабочая скорость, км/ч 0..5.5
Минимальный радиус поворота не более, мм 6300
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее, % 25
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц 40 / 24
Амплитуда колебаний, мм 0.81/ 2.8
Вынуждающая сила, кН 100 / 155
Количество пневмошин 4
Размер пневмошин, мм 11.00 — 20
Трансмиссия гидрообъемная
Двигатель Д-260.1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 114(155)
Удельный расход топлива, л/час 24. 2
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6000/2350/3250

Дополнительное оборудование:

— отопитель салона;
— предпусковой подогреватель двигателя.

Дорожный каток Раскат RV-9,0DD вибрационный двухвальцовый

Дорожный каток Раскат RV-9,0DD вибрационный двухвальцовый с шириной вальца 1700 мм применяется в дорожном строительстве для уплотнения асфальтовых покрытий и грунтов. Шарнирно сочлененная рама дает возможность успешно маневрировать даже на крутых поворотах дорог. Масса катка составляет 9,0 тонн. Его успешно используют при укладке тротуаров и асфальтовых дорог, благоустройстве территорий, а также для утрамбовки грунтов и щебенки.

Вибрационный механизм вальца катка RV-9,0DD и его большая масса дают возможность обеспечить требуемую степень уплотнения покрытия за небольшое количество рабочих часов, что минимизирует денежные затраты единицу обрабатываемой площади.

Кабина оператора катка с широким обзором, что обеспечивает хороший обзор рабочей зоны и следить за чистотой вальцов. Сиденье водителя и рулевая колонка регулируются, чтобы обеспечить максимальную эргономичность управления.

Благодаря простому и удобному доступу к двигателю и насосной станции, каток весьма удобен в обслуживании и ремонте. Двигатель производства Kubota соответствует всем европейским стандартам безопасности по уровню шума, выбросам отработанных газов.

Технические характеристики катка Раскат RV-9,0DD

Масса конструктивная, кг 8500
Масса эксплуатационная, кг 9000
Скорость рабочая, вперед/назад, min, км/ч 6
Скорость транспортная, вперед/назад, min, км/ч 12
Ширина уплотняемой полосы, мм 1700
Частота колебаний вибратора, Гц 40/55
Вынуждающая сила, кН 88,5/65
Линейное давление гладкого вальца, Н/см 264
Амплитуда колебаний вальца, мм 0,8/0,4
Угол поперечной устойчивости, min, град. 15
Преодолеваемый подъем, min, %/град. 35/20
Тип двигателя Kubota V3800-DI-T-E2B
Мощность двигателя, кВт 70,6
Тип трансмиссии гидравлическая
Габаритные размеры  
Длина, мм 4900
Высота в рабочем состоянии, мм 2800
Диаметр вальца, мм 1200
Угол поворота, град. ±30
Радиус поворота внешний, мм 8000
Радиус поворота внутренний, мм 6300
Ширина катка, мм 1800
Ширина вальца, мм 1700

Каток дорожный | Справочник строительных материалов и терминов

Каток дорожный представляет собой устройство, в котором самой главной деталью является валец – расположенный вместо колес цилиндр. Валец своей массой сдавливает вещество, которое утрамбовывается. Любой каток обладает ведомым вальцом, который является направляющим и ведущим вальцом, к которому от двигателя подается крутящий момент.

Типы катков

Катки могут быть оснащены следующими видами вальцов: пневмоколесными, решетчатыми, кулачковыми и гладкими. Гладкие вальцы – это простые цилиндры из металла, которые сдавливают своей массой. Как правило, их применяют для асфальтоукладочных работ, поскольку они на выходе создают ровную площадку. Кулачковые вальцы покрыты небольшими выступами – кулачками. Такие катки применяют при работе с рыхлыми грунтами. Поверхность решетчатых вальцов покрыта решеткой, их применяют для трамбовки разнообразных грунтов.

Когда каток проходит по неоднородному грунту, довольно крупные комки подвергаются дроблению, что позволяет увеличить плотность. Пневмоколесные вальцы – это набор из колес, которые разделены промежутками. Когда в катке присутствует больше одного пневмоколесного вальца, их располагают таким образом, чтобы колеи от задних колес проходили между колей от передних колес.

В катках могут быть использованы сразу несколько видов вальцов. Подобные катки называются комбинированными. В них, как правило, задний валец является пневмоколесным, а передний – гладким.

Катки также подразделяют по количеству вальцов. Существуют трех- двух- и одновальцевые катки. Вальцы могут быть расположены один за другим, либо два узких вальца располагаются на одной оси (для трехвальцевого катка).

Катки одновальцевые как правило, прицепные, т.е. их прикрепляют к трактору либо к иному двигающему устройству.

Для улучшения утрамбовки катки делают вибрационными. При этом один из вальцов осуществляет вибрацию в вертикальном направлении – это значительно повышает качество уплотнения и позволяет применять такой каток в однопроходном режиме. Обычные же катки, чтобы добиться требуемого уплотнения асфальта, должны осуществлять несколько проходов.

Глубина трамбовки для грунта может для разных конструкций колебаться от 150см-160см до 20см-30см.

Различают катки и по их массе. Существуют катки от сверхтяжелых (масса больше 16 тонн) до ручных (масса меньше 1 тонны).

Максимальная скорость катков может составлять 5 км/ч, однако большинство катков способно передвигаться со скоростью лишь от 2 км/ч до 3 км/ч. Некоторые современные модели дорожных катков могут развивать гораздо большую скорость (до 14 км/ч).

Справочник строительных материалов (K)
Справочник строительных материалов и терминов


6 типов катков, обычно используемых в строительных проектах

Большинство строительных площадок нуждаются в устойчивом грунте для работы. Почву необходимо сжать, чтобы под землей не осталось воздушных карманов, которые могут нарушить процесс.

Для этого нужна специальная строительная техника для правильного уплотнения и выравнивания почвы.

Одним из наиболее распространенных видов уплотнительной техники является дорожный каток. Дорожные катки имеют долгую историю, и некоторые из них первыми тянули лошадь и использовали в сельскохозяйственных целях.Фактически, современные катки до сих пор называют паровыми катками, с тех пор, как они приводились в движение паровой машиной.

Хотя «паровая» часть названия прижилась, ролики редко (если вообще когда-либо) приводятся в действие паром и гораздо более специализированы на типе уплотнения, которое они делают. Из-за их особенностей один каток на самом деле не будет работать так же, как другой, так как овальный каток сильно отличается от катка с пневматическими шинами.

Информация о различных типах катков – важная информация для строительного проекта.Чтобы помочь вам выбрать подходящую машину, ниже мы разбили различные типы роликов и их применение.

1. Цилиндрические ролики

Один из видов мотальных катков – это цилиндрический каток. Эти традиционные в том смысле, что они относительно легкие и выталкиваются человеком. У всех других типов катков в этом списке есть аналоги с толкателем и райдером, и иногда они все еще приводятся в движение двигателем.

Цилиндрические катки используются в основном для небольших и частных проектов, например, для работы во дворе.Цилиндрические ролики обычно имеют диаметр 1 метр и обычно изготавливаются из железа, камня или бетона.

2. Ролики с сеткой

Слева: «Ролик типа Hyster Grid», автор: Dw1975, через Wikimedia Commons, используется по лицензии Creative Commons Attribution 2.0.

Сетчатые ролики – это ролик, который имеет сеть из стальных стержней, которые создают сетчатый узор на стальном барабане. Решетка также может быть балластирована бетонными блоками или стальными приспособлениями для увеличения контактного давления.Эти типы катков обычно буксируются или тянутся за трактором или другой тяжелой машиной.

Решетчатая конструкция барабана цилиндра обеспечивает высокое контактное давление с незначительным замешивающим действием при работе по уплотнению. По этой причине они наиболее подходят для работы на хорошо градуированных грубых почвах, выветрившихся породах, а также для строительства земляного полотна и основания дорог.

3. Пневматические катки

Пневматические катки, иногда называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой большой каток с сиденьем с несколькими рядами резиновых шин на переднем или заднем конце.Резиновые шины обеспечивают 80% покрытия и равномерное давление по всей ширине шин.

Они обычно используются для тротуаров и могут помочь сгладить и отполировать проект, но также отлично подходят для холодной укладки битумных или холодных смешанных покрытий и слоев рыхлой почвы.

4. Овчарка

Ролики с лапкой, иначе известные как валики с лапкой или подбивочные ролики, представляют собой ролики с множеством выступов прямоугольной формы или «ножек». Они отлично подходят для уплотнения почвы и илистой глины при дорожно-строительных работах.

Вес барабана с опорными лапами можно увеличить, балластировав его водой, влажным песком или установив на него стальные профили, что обеспечивает более эффективную работу по уплотнению.

Аналогичным образом, в любых проектах с влажной глиной или другими мелкозернистыми грунтами на большой глубине следует использовать этот тип катка. Вы можете обработать участки, уплотненные опорными катками, пройдя по ним пневматическим катком.

5. Гладкоколесные или статические катки

Обычно существует два типа гладких катков: одно- и двухбарабанные.Они также известны как статические ролики.

Двойной барабан или тандем

Тандемный каток с двумя барабанами имеет один стальной барабан спереди и один сзади. Когда два барабана двигаются, это перемещает ролик. Эффективность тандемного катка достигается за счет двух вальцов – целые участки дороги можно выровнять и заасфальтировать быстро и эффективно.

Эти катки отлично подходят для плоских или пологих поверхностей, таких как асфальт, но из-за очень слабого сцепления они не рекомендуются для чего-либо специального.

Однобарабанный или трехколесный

Трехколесные или однобарабанные катки – одни из самых распространенных элементов тяжелой техники. Когда люди думают о дорожных катках, они обычно представляют трехколесный каток. У них обычно есть стальной барабан спереди и два специальных колеса сзади, которые могут предотвратить сползание шин.

Однобарабанные катки могут работать в ограниченном пространстве и в более специализированных проектах из-за своего меньшего размера. Они отлично подходят для создания фундаментов под здания и мощения шоссе или тротуаров, но из-за дополнительного веса спереди они не будут катиться по некоторым поверхностям.

Следует отметить, что одиночный барабан может также относиться к другим роликам, таким как с лапой или гладким роликом. Понимание этого аспекта может помочь понять, что вам нужно.

6. Вибрационные катки

Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам (включая одинарный и двойной барабан), за исключением одного существенного различия: они оснащены специальным вибрирующим компонентом. По мере того как валик уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать.

Поскольку в почве, асфальте и бетоне есть естественные пустоты, они могут вызвать деформацию и оседание здания, что приведет к повреждению конструкции. Использование вибрационного катка в вашем строительном проекте может помочь сохранить структурную целостность здания. Другими типами грунта, которые отлично уплотняют вибрационные катки, являются щебень или гравий.

Прочие типы уплотнительного оборудования Катки

– не единственные строительные инструменты, используемые для уплотняющих работ. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.

Трамбовки ручные и лучше всего подходят для небольших работ в ограниченном пространстве. Благодаря сравнительно небольшому весу они могут управляться вручную или машиной, что обеспечивает глубокое вибрационное уплотнение.

Компакторы с виброплитой используются для увеличения плотности различных почв и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой катки с шагающим двигателем и меньше по размеру, эти катки лучше всего использовать в ограниченных пространствах, недоступных для крупного оборудования.

Как правильно выбрать дорожный каток

Выбор правильного типа катка для вашего строительного проекта очень важен, поскольку неправильный выбор может привести к плохому качеству изготовления, появлению воздушных карманов, которые утонут в конструкции, или неровностей, которые могут быть опасными.

Выбор правильного типа катка зависит от нескольких факторов. Первым из которых будет продолжительность проекта. В зависимости от длины иногда бывает выгоднее взять ролик напрокат, чем сразу купить.

Вам также нужно будет определить тип почвы, которая будет уплотняться. Для мелкозернистого песка понадобится другой валик, чем для глиняного. Кроме того, если вы укладываете асфальт, вам нужно будет решить, какой каток лучше – статический или вибрационный.

Выяснение того, нужен ли вам каток с гладким или с лапой для вашего проекта, может показаться сложным на первый взгляд, но изучение двух (и других) роликов определенно может помочь вам выбрать правильный тип ролика для вашего строительного проекта.

Катки

отлично подходят для улучшения и ремонта поверхностей, что делает их одним из самых надежных видов тяжелого оборудования, которое вы можете использовать в проекте. Понимание преимуществ каждого ролика может упростить выбор подходящего для вашего проекта.

Похожие сообщения











Что это такое, как это работает, как использовать

При работе с виброкатком необходимо выполнять следующие действия.

Надеть всю шестерню

Перед использованием виброкатка необходимо надеть все защитное снаряжение.

В его состав входит специальный костюм, защищающий от сильной жары или холода. Были бы специальные ботинки, способные противостоять ударам твердых предметов.Кроме того, у вас будет защитный шлем и очки, которые вы должны надеть вовремя.

Осмотр машины

Перед тем, как начать, внимательно осмотрите машину на предмет любых проблем. Убедитесь в отсутствии трещин, коррозии и утечек масла. Проверьте манометры, правильно ли они работают. Проверьте, все ли в порядке. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вы должны сообщить о них своему руководителю и отправиться на техническое обслуживание и ремонт.

Включение зажигания

Включите зажигание с помощью ключа или кнопки.

На этом этапе не снимайте блокировку, так как вам все равно нужно принять некоторые меры предосторожности. Как и в предыдущем шаге, вы должны проверить, правильно ли работают части вашего дорожного катка.

Прочтите примечания и спецификации, подготовленные инженером-строителем, прежде чем начинать перематывать материал. Вы должны знать об ограничениях машины. Это поможет вам определить, сколько проходов вам нужно сделать на уплотняемом материале.

Вам может потребоваться выбрать частоту вибрации в зависимости от типа материала и используемой машины.

Все настройки катка можно изменить с помощью панели управления, расположенной в кабине машиниста. В панели управления будут установлены разные рычаги, которые будут служить разным целям.

Управление коробкой передач и рулевым управлением

Рычаг управления оборудован рукояткой. Он может двигаться в разных направлениях, как и ваш автомобиль. Им легко управлять, просто выбрав переключатель прямого и обратного хода.

Эти переключатели встроены в ручку.Чем больше отклонение рычага вперед, тем больше будет скорость. Перемещение рычага в обратном направлении инициирует обратное движение. Там же установлено рулевое колесо, которое используется для маневрирования катка.

Дорожный каток | 6 типов дорожных катков

1. Введение

Дорожный каток – это инженерная машина уплотнительного типа, которая была впервые изобретена Алоисом Хаммом и используется для уплотнения почвы, гравия, асфальта и бетона при строительстве дороги и фундаменты.

Сначала для буксировки барабана использовались лошади, чтобы выполнить требования катка, позже был использован паровой двигатель. В конце концов, паровой двигатель был заменен другими источниками, такими как дизельные или бензиновые двигатели.

Дорожный каток может весить от 1 до 20 тонн.

Основное назначение дорожного катка – удалять пустоты в почве, гравии или бетоне, делая их прочными, устойчивыми и плотными.

Чем тяжелее ролик, тем лучше сжатие.

Он содержит различные компоненты, такие как дизельный двигатель, кожух для защиты водителя, барабан (вибрационный гладкий барабан или статический гладкий барабан), водяную систему, шины и измеритель уплотнения для учета уровня уплотнения.

Ролик с одним барабаном Ролик с двумя барабанами Ролик с тремя барабанами
Он содержит только один барабан спереди с колесами сзади. Имеет 2 барабана без колес. Имеет 3 барабана без колес.
Он может двигаться быстрее. Для сравнения медленно. Он медленнее.
Он легче. Он тяжелее. Он тяжелее.
У него больше тяги и мобильности. Имеет меньшую тягу и подвижность. Имеет меньшую тягу.

2. Типы дорожных катков

Существует 6 типов дорожных катков, которые описаны ниже.

а. Сетчатый валик

Сетчатый валик имеет решетчатый узор в стальном барабане.

Обычно его буксируют за трактором или другими тяжелыми машинами.

Решетка может быть балластирована бетонным блоком или стальным приспособлением для увеличения контактного давления.

Обеспечивает низкое разминание.

Не подходит для глинистой почвы, илистой глины, однородных почв и т. Д.

Может работать со скоростью 5-24 км / час.

Катки этого типа содержат стальные стержни, расположенные в виде сетки на барабане, что обеспечивает высокое контактное давление на почву. Благодаря такой конструкции эти машины хорошо подходят для уплотнения грубого грунта и работы на проектах строительства дорог и земляного полотна.

Решетчатые ролики изготовлены из цилиндрической тяжелой стальной поверхности, состоящей из сети стальных стержней, образующих решетку с квадратными отверстиями.

Балластировка катка бетонными блоками является нормальным явлением.Этот тип ролика обычно является тянущим устройством и обеспечивает высокое контактное давление, но минимальное действие замешивания.

Область применения: Уплотнение крупнозернистых грунтов и выветрелых пород.

б. Каток с гладкими колесами

Он также известен как статический каток.

Его общий вес составляет около 8-10 тонн, но этот вес может быть увеличен за счет балластировки внутреннего пространства роликового барабана водой или влажным песком.

Обслуживает 100% наземное покрытие

Бывает 2-х типов:

I. Трехколесный каток

Этот каток содержит 2 колеса сзади и 1 колесо спереди. Трехколесный дорожный каток оснащен более крупными и тяжелыми катящимися барабанами, которые обеспечивают лучшую производительность в процессе уплотнения.

II. Тандемный каток / двойной барабан Каток

У этого катка 1 колесо спереди и 1 сзади. Тандемный каток, или каток с двумя барабанами, имеет один стальной барабан спереди и один сзади.

По мере того, как два барабана движутся, они также перемещают каток.Эффективность тандемного катка достигается за счет того, что два барабана можно быстро и эффективно выровнять и заасфальтировать целые участки дороги.

Это полезно, когда материал не требует высокого давления.

Использует : большая и плавная поверхность, такая как асфальт, финишный верхний слой и т. Д.

Плюсы: быстро и успешно выравнивает и укладывает весь участок.

2. 3 Пневматический каток с шинами

Пневматический каток представляет собой тип дорожного катка, который состоит из тяжелонагруженной тележки с множеством рядов из 4-6 близко расположенных шин.

Обеспечивает равномерное давление по всей ширине с площадью покрытия 80%.

Пневматический каток также известен как каток с резиновыми колесами.

Вес и давление воздуха в шинах можно регулировать таким образом, чтобы обеспечить необходимое давление на площадке.

Они в основном используются для дорожных покрытий и могут помочь сгладить и отполировать дорожное покрытие, но также лучше всего подходят для холодной укладки битумных или холодных смешанных покрытий и слоев рыхлой почвы.

Давление в шинах составляет примерно 7 кг / см².

Обеспечивает лучшее проникновение статического электричества в материалы.

Перекатывание непластичных илистых и илистых грунтов. Промежуточная прокатка асфальтобетона.

Эти катки используются для уплотнения крупнозернистых грунтов с мелкими частицами. Общий вес катка может увеличиваться с 11,0 тонн до 25,0 тонн или более за счет балластировки стальными профилями или другими способами.

Использует : Этот каток в основном используется для дорожного покрытия, грубого материала с мягким основанием или слоев рыхлой почвы, битума и асфальта холодной укладки и т. Д.

2.4 Ролик с ножками / трамбующий ролик / ролик с подушечками

Ролик с ножками – это тип статического или вибрационного ролика с закрепленными на нем круглыми и прямоугольными выступами, известными как «выступы» и «ножки». Ролик с ножками также известен как подбивочные ролики или подбивочные ролики. Они одни из лучших для уплотнения грунта и илистой глины при дорожно-строительных работах.

На барабане закрепляются проушины:

I. Веретенообразное широкое основание

II. Тип косолапости

III.Призматический тип

Площадь выступов или ножек может варьироваться от 30 до 80 см².

Его зона покрытия составляет от 8% до 12%.

Во влажных условиях чаще всего используется подбивочный валик. Толщина слоя уплотняющего грунта не должна быть ниже минимум 50 мм, что полностью зависит от длины стопы. Это один из основных недостатков роликов для бараньих лап.

В основном используется для уплотнения связного грунта (например, тяжелой глины, илистой глины).

Вес барабана можно увеличить балластировкой водой, влажным песком или установкой стального профиля.

а. Имеет стальной барабан, оснащенный «ножками» того или иного типа

Например, овчаркой, клиновой ножкой и подушечкой

b. Слой уплотнения до 250 мм

c. Нормальное уплотнение для глины, глинистого гравия и песчаных глин

d. Плохая работа на песчаном гравии o Не подходит для плотного песка.

Использует : уплотнение почвы, илистой или влажной глины, насыпей, земляного полотна при строительстве тротуаров, дорог и железных дорог. 2.

Применение: В основном используется для частных проектов, работы на дворе и т. Д.

2,6 Вибрационный каток

Вибрационный каток похож на гладкоколесный каток со стальным барабаном диаметром 0,9-1,5 метров и 1,2-1,8 метра в ширину.

Это дороже.

Барабан создает вибрацию за счет вращения эксцентрикового вала внутри.

Вибрационный каток – это уплотнитель с барабаном, который используется для уплотнения почвы, асфальта или других материалов за счет использования комбинированных статических и динамических сил для повышения несущей способности поверхности.Вибрационные катки могут полностью покрывать область под колесом.

В зависимости от статической силы (веса барабанов) вибрационный каток использует силу вибрации для более мощного воздействия. Вращающаяся или совершающая возвратно-поступательное движение масса позволяет барабанам вибрировать. Добавление вибрационной силы обеспечивает лучшую работу и более высокий уровень уплотнения.

Использует : уплотнение гранулированного основания, асфальта, щебня и гравия, в основном для уплотнения на больших глубинах.

3.Преимущества дорожного катка

Преимущество дорожного катка;

а. Он прост в обращении и использовании.

г. Это безопасно и мощно.

г. Он легок для глаз и может работать так, как мы хотели.

4. Недостаток дорожного катка

Недостатком дорожного катка является;

а. Они дорогие.

б. Причина шумового загрязнения.

Инженер-строитель и генеральный директор Naba Buddha Group

Дорожный каток

– Викисловарь

Английский язык [править]

Альтернативные формы [править]

Существительное [править]

дорожный каток ( множественное число дорожные катки )

  1. Тяжелая инженерная машина, используемая для уплотнения асфальта при строительстве дорог.
    Синоним: (неофициальный) каток
Замечания по использованию [править]
  • Первоначально приводился в действие паром, поэтому его часто называли паровым катком
Перевод [править]

Тяжелая инженерная машина для уплотнения асфальта

  • Исландский: valtari (is) m
  • итальянский: rullo compressore m
  • Японский: ロ ー ド ロ ー ラ ー (rōdorōrā), 締 固 め 用 機械 (し め が た め よ き か, shimegatameyō kikai) (официальный)
  • Казахский: каток (katok)
  • Корейский: 로드 롤러 (rodeu rolleo)
  • Норвежский:
    Букмол: валс (нет) м , валс (нет) м , вивалс м
    Нюнорск: валс м , валс м
  • Польский: walec (pl) m , walec drogowy m
  • Португальский: компрессор rolo m
  • Русский: като́к (ru) m (katók), доро́жный като́к m (doróžnyj katók)
  • Словацкий: vibračný valec m , valec m
  • Испанский: aplanadora (es) f (Латинская Америка), apisonadora f (Испания)
  • Украинский: като́к м (каток), доро́жній като́к м (дорожный каток)
  • Вьетнамский: máy lu, xe lu

Дополнительная литература [править]

О чем следует помнить при покупке дорожного катка

Покупка дорожного катка требует исследования и изучения рынка. Это вложение, которое необходимо сделать с учетом различных факторов, связанных с использованием дорожного катка. В этой статье мы представляем вам пять вещей, которые вы должны помнить перед покупкой дорожного катка. Это общие советы, которые помогут вам сделать лучший выбор.

1) Размер и ширина барабана

Перед тем, как арендовать или купить следующий каток, вам необходимо выбрать, какой расчетный вес, барабан и рабочий вес машины лучше всего подходят для вашей работы. В зависимости от типа грязи и площади участка вы могли бы приобрести более скромную ширину и вес вальца. Каток этого размера будет работать с различными типами почвы и отлично подходит для коммунальных работ на более скромных рабочих местах с ограниченным пространством.Немного более крупный 7-тонный каток с шириной вальца 67 дюймов регулярно используется на улицах, в подвалах автостоянок, в банках, в зданиях и при благоустройстве коммерческих площадок.

Ролики самого известного размера в США, которые в основном используются при работе с аэровокзальными сооружениями, обустройстве бульваров, дамбах, расходных материалах и более крупных проектах по благоустройству производственных площадок, – это катки большего размера, шириной 84 дюйма. Они могут изменяться в рабочих нагрузках и динамической мощности уплотнения.

& nbsp

2) Утешение оператора

Приятный администратор, как правило, более полезный администратор.То, что абсолютно повлияет на стоимость вашего ролика, – это выбранная вами должность администратора. Большинство роликовых моделей предлагает две компоновки; открытая ROPS (система защиты от опрокидывания) или закрытые ROPS с кондиционером. На большей части юга США открытые посты администратора ROPS являются нормальным явлением, так как в холодные месяцы температура повышается. В более холодных климатических условиях или в очень теплых условиях, например на юго-западе, закрытое такси с контролируемым климатом может быть лучшим решением, хотя и по более высокой цене.Такси в закрытом корпусе с кондиционером по большей части увеличивает цену на 15–20%. Еще один фактор, влияющий на утешение администратора, – это вибрация машины, которую он испытывает.

3) Гладкий барабан, корпус или фиксированная опорная ножка

Возможно, главный элемент при выборе правильного катка – это выяснить, какой тип барабана вам нужен для надлежащего выполнения уплотнения. Модели с гладким вальцом обычно лучше всего подходят для работы с камнями, камнями, песком и полустойчивыми почвами.Твердые остатки и загрязнения требуют большей мощности для массажа и надлежащего минимизации; лучше всего использовать валик с подушкой для ног. В регионах с многочисленными видами грязи вы можете склониться к альтернативе подушечке для ног, которая будет использоваться именно тогда, когда вам это нужно. Большинство производителей предлагают оболочку, которую можно набросать на текущий барабан, чтобы превратить его в барабан с амортизирующей лапкой.

4) Выполнение уплотнения

Чтобы получить идеальное выполнение уплотнения, вам необходимо изначально различать сортировку почвы, которую вы уплотняете, в виде твердой (густой / липкой) или гранулированной (например, почвы / песка / камня).Катки уплотнения используют два режима вибрации, чтобы гарантировать надлежащее уплотнение. Это повторяемость (количество раз в каждый момент, когда нестандартный вал поворачивается внутри барабана) и изобилие (подъем барабана вверх в дюймах, обусловленный внешней силой). На более мягких почвах, подобных песку, вам может потребоваться более высокая настройка повторяемости. с более низкой достаточностью, в то время как на более твердой почве, такой как грязь, меньшее количество повторений и более высокая игривость могут быть важны для вытеснения воздуха и дальнейшего развития уплотнения.

5) Гарантия

Несмотря на то, что ролики являются жизненно важным механизмом для большинства рабочих мест, они могут бездействовать в течение определенного периода времени, пока другое оборудование выполняет очистку, оценку или раскопку. Всякий раз, когда они требуются для завершения и уплотнения, им следует работать без каких-либо проблем, иначе может случиться так, что очень много долларов из-за потери эффективности, временных затрат на аренду или непомерных затрат на помощь окажут большое влияние на работу.

Вывод: На рынке много брендов с разными характеристиками.Однако они должны быть хорошего качества и содержать желаемые функции. Кроме того, гарантийный срок имеет решающее значение для решения любых проблем, возникающих с вашим продуктом. Великолепная компания по производству дорожных катков с высоким качеством и совершенством, отвечающим рыночным стандартам, – это Radgeer. Если вы на рынке ищете свой идеальный дорожный каток , производитель , Radgeer – ваш ответ.

& nbsp

Дорожный каток в App Store

Управляйте дорожным катком, чтобы разгладить дороги и заделать выбоины.Удачи, раздавливая забавные штуки по пути! Дорожный каток обязательно понравится этим маленьким строителям!

Веселое и милое интерактивное приложение для детей!

Следуйте за дорожным катком, проезжающим по окрестностям. Помогите дорожному катку сгладить улицы и выбоины. По пути получайте удовольствие, уворачиваясь от вещей на улице или перекатываясь через них … Упс! оранжевые дорожные конусы, грязные банки с краской и многое другое! Настоящее удовольствие для этих маленьких энтузиастов дорожных катков / строительных машин и отличный способ поощрить любопытство и общение для всех. Прикоснитесь к водителю, и он включит гудок. Прикоснитесь к облаку, когда оно проходит мимо, и оно улыбается и мычит. Коснитесь других грузовиков, когда они проезжают мимо, и они сигналят! Район интерактивный. Когда ваш ребенок прикасается к людям, животным или транспортным средствам, он издает звуки и выполняет действия. Это похоже на трогательную книгу рассказов!

Отличный способ изучить достопримечательности и звуки дорожного катка!

● Совместимость с: iPod Touch 3-го и 4-го поколений, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 5, iPhone 6, iPhone 6 Plus и всеми iPad.

———————————————–

● НЕ совместим с: iPhone первого поколения, iPhone 3G и iPod Touch 1-го и 2-го поколения.

———————————————–

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими другими забавными автомобильными приложениями для детей:
● Alphabet Truck
● Цементный грузовик
● Автокран
● Буровая машина
● Самосвал
● Самосвал: погрузчик с бортовым поворотом
● Грузовик для охоты за яйцами
● Пожарный катер
● Пожарная машина
● Пожарная машина: Спасательная служба аэропорта
● Автоцистерна с топливом
● Мусоровоз
● Мусоровоз: Brushy Pick Up
● Мусоровоз: Сборщик крупногабаритного мусора
● Мусоровоз: Сборщик мусора
● Мусоровоз: Snow Time
● Мусоровоз
● Мусоровоз: Остин, Техас
● Мусоровоз: Лос-Анджелес, Калифорния
● Мусоровоз: Феникс, Аризона
● Грузовик-ловец призраков
● Грузовик с мороженым!
● Мусорный грузовик
● Лесовоз
● Почтовый грузовик
● Молоковоз
● Автоцистерна с кислородом
● Грузовик для доставки посылок!
● Грузовик с пиццей
● Полицейский грузовик
● Гоночная машина!
● Утилизатор
● Железнодорожный грузовик со стрелой
● Дорожный каток
● Снегоочиститель
● Подметально-уборочная машина
● Эвакуатор
● Эвакуатор: макс. наша серия забавных головоломок:
● Хорошая головоломка: ошибки!
● Хорошая головоломка: грузовики!

И наша забавная серия сопоставлений:
● Хорошее совпадение: ошибки!
● Хорошее совпадение: грузовики!

И другие наши забавные приложения:
● Ta Da Girls!
● Little Big Pop: ABC’s!
● Monster Music

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: www.goodglue.com

Дорожный каток

LTC212 Вибрационный уплотнитель

Угол поворота
МОДЕЛЬ LTC212
Рабочая масса кг 12000
Нагрузка на переднюю ось кг Нагрузка на заднюю ось кг кг 6000
Статическая линейная нагрузка Н / см 286
Форма рамы Вилочный тип
Емкость резервуара для воды л 2 × 600
Объем топливного бака л 174
Объем гидравлического бака л 75
Частота вибрации мм
Высокая амплитуда. 0,8
Низкая амплитуда. 0,34
Частота вибрации Гц
Высокая амплитуда. 40
Низкая амплитуда. 46
Центробежная сила кН
Высокая амплитуда. 160 × 2
Низкая амплитуда. 90 × 2
Скорость передвижения км / ч 0-12
Радиус поворота мм 7000
Уклон % 30196
° ± 30
Диаметр барабана мм 1350
Ширина барабана мм 2100
Угол поперечного поворота вибрирующего колеса ° 8
Тип распыления воды мм Давление
Колесная база мм 3717
Общая длина мм 5060
Ширина
Общая высота мм 3000
Дорожный просвет мм 324
Модель с дизельным двигателем QSB3.

Добавить комментарий