Дорожный каток: Дорожные катки DM. Производитель РФ. В наличии, низкие цены.

Содержание

Дорожные катки DM. Производитель РФ. В наличии, низкие цены.

ООО «Завод Дорожных машин» является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной техники в России. Сегодня в линейке завода представлены все виды дорожных катков для уплотнения грунтовых дорог и асфальтового полотна на автомагистралях, городских улицах и тротуарах.

Виды дорожных катков и их назначение

В зависимости от поставленных целей и особенностей конструкции дорожные катки подразделяются на несколько типов:


Вальцовыми катками называют дорожную технику, имеющую в конструкции два или три массивных вальца с гладкой поверхностью. Обладая большой массой и невысокой скоростью, такие катки эффективно справляются с уплотнением всех видов дорожного полотна. Применение в конструкции наших катков вибровозбудителя позволило увеличить производительность работ на 50-80%. Мы производим вальцовые катки от 7 до 13 тонн. Используем надежные комплектующие производства ведущих российских предприятий, а также Германии, Японии, Италии.


Грунтовые катки получили свое название благодаря своему назначению Их основная цель при строительстве дорог — уплотнение грунта и подложек из щебня, а конструкция аналогична предыдущим за исключением одного пункта: они оснащены вальцом со специальными выступами – «кулачками». За счет них происходит дробление крупных фракций грунта на более мелкие составляющие и плотность полотна увеличивается. Специфика работы грунтовых катков подразумевает их использование на начальных этапах строительства автомобильных дорог, железнодорожного полотна или взлетно-посадочной полосы. Так же этот вид катков успешно применяется при подготовке к возведению монолитных фундаментов большой площади.


Пневмошинные или пневмоколесные катки отличаются от других видов дорожной техники своей конструкцией: вместо вальцов они оснащены резиновыми шинами. С первого взгляда может показаться, что в плане уплотнения асфальта они сильно уступают вальцовым, так как не выглядят слишком массивными. Но это не так, и очень многие дорожно-коммунальные службы убедились в этом на собственном опыте, поэтому сегодня можно с уверенностью заявить, что пневмошинные модели постепенно вытесняют вальцовые. Имея по 4 колеса в каждой из двух осей, они равномерно воздействуют на уплотняемое полотно, а отсутствие колеи достигается за счет смещения задних колес по отношению к передним.


Комбинированные дорожные катки сочетают в себе все самое лучшее от вальцовых и пневмошинных моделей. Вначале на укладываемое полотно воздействует гладкий валец с вибровозбудителем, а затем мягкие шины дополнительной нагрузкой уплотняют верхний слой. Мы предлагаем модели с эксплуатационной массой до 13 тонн, предлагая различным коммунальным службам наиболее оптимальную технику, отвечающую поставленным задачам.

При производстве комбинированных катков наш завод использует надежные комплектующие Германии, Италии и России, а сама конструкция спроектирована таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к узлам и агрегатам для сервисного обслуживания.


Главная цель применения тротуарных катков – это уплотнение поверхности пешеходных и велосипедных дорожек. Их главная особенность – компактные размеры, которые просто необходимы при работе на небольших пространствах. В остальном, подобные модели являются уменьшенными копиями дорожных катков. На сегодняшний день, линейка «Завода Дорожных машин» включает тротуарные катки, оборудованные двумя вальцами, например DM-03-VD, или комбинацией вальца и пневмоколес (DM-03-VC). Кроме этих моделей тротуарных катков, заслуживших массу положительных отзывов, наш завод производит небольшие катки с ручным управлением.


Дорожные катки отечественного производства

Производимая предприятием техника – это эффективные и надежные машины. Они полностью адаптированы для работ в условиях российской зимы, в том числе и на крайнем севере. Кроме этого, приобретая дорожные катки нашего завода, Вы получаете выгодные условия гарантии, и широкий спектр сервисных услуг!

Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве

Каток для строительства дорог – специальная техника, предназначенная для уплотнения насыпного грунта и асфальтобетона при закладке дорожных покрытий и проведении других видов работ.

Основными областями использования дорожных катков являются:

  • авто- и железнодорожное строительство,
  • промышленное строительство,
  • городское строительство, 
  • аэродромное строительство и т.д.

От того, насколько качественно выполнены работы, будут зависеть показатели упругости и укатанности дорожного покрытия, его прочность, долговечность и эксплуатационные характеристики.

Классификация дорожных катков

По способу перемещения техника делится на следующие типы:

  • Прицепная,
  • Полуприцепная,
  • Самоходная.

Прицепные машины не имеют собственного привода, передача массы осуществляется через рабочий орган. При работе полуприцепного агрегата его масса переносится на уплотняемое основание благодаря вращению вальца и использованию тягача. Самоходный дорожный каток имеет собственный двигатель и коробку передач. Именно эти машины и составляют основной парк дорожной техники в России.

Они могут иметь разное число вальцов, осей, оборудованы рабочими приспособлениями. При этом главным их преимуществом перед прицепными и полуприцепными моделями являются высокая производительность.

По типу воздействия на материал дорожные катки делятся на:

  • Статистические,
  • Вибрационные.

Уплотнение поверхности статическими машинами происходит под действием силы тяжести, что позволяет добиться гладкости полотна. Вибрационный каток грунтовой уплотняет основание за счет собственной массы и вибрационных колебаний, возникающих в процессе перемещения вальцов. Данная техника незаменима при уплотнении автомобильных и аэродромных покрытий, как нижних их слоев, так и верхних. При необходимости агрегаты могут оснащаться бульдозерным отвалом, также может использоваться каток с бандажом. В сравнении со статическими вариантами вибрационная техника отличается более высокой производительностью и эффективностью в работе с грунтами.

По массе устройства классифицируются на:

  • Легкие. Каток малый используется при проведении ямочного ремонта и асфальтировании небольших территорий. Устройства имеют массу до 4 тонн и применяются при асфальтировании паркингов, автостоянок, велосипедных и пешеходных дорожек, спортивных и игровых площадок;
  • Тяжелые. Катки данной группы имеют массу, превышающую 4 тонны, и чаще всего применяются в текущем и капитальном ремонте автодорог. Наибольшую эффективность они показывают при наличии особых требований к уплотняемой поверхности в сочетании со значительным объемом производимых работ. 

Виды рабочих приспособлений

По данному критерию дорожные катки делятся на:

  • Гладковальцовые,
  • Кулачковые,
  • Решетчатые,
  • Пластинчатые,
  • Ребристые,
  • Пневмоколесные.

Существует техника, оснащенная сразу несколькими видами взаимозаменяемых рабочих приспособлений – каток комбинированный. Он может работать на разных типах поверхности и приспосабливаться к определенным характеристикам уплотняемого грунта.

По числу осей катки дорожные делятся на:

  • Одноосные,
  • Двухосные,
  • Трехосные.

Для работы с основанием дорожного покрытия наилучшим выбором являются одно- и двухосные модели, для выполнения финишного уплотнения используется трехосная техника. За счет рационального распределения массы и высокого давления она выравнивает даже небольшие шероховатости. 

Классификация по количеству вальцов:

  • каток одновальцевый. Отличается малым весом и высокой маневренностью, используется для уплотнения асфальта и гранулированных материалов, отлично подходит для ямочного ремонта, обслуживания мостов, дорожек, организации ландшафтного дизайна;
  • каток двухвальцевый. Данная техника широко применяется в строительной отрасли. С ее помощью обеспечивается отличное уплотнение асфальтовых и гравийных поверхностей, как крупных, так и небольших участков. Отдельной модификацией двухвальцевых катков является тандемная техника. Их  особенностями являются спаренная или шарнирно-сочлененная рама, сдвоенное рулевое управление и привод на два вальца;
  • Каток трехвальцевый. Техника используется для уплотнения различных материалов (гравия, щебня, песков, асфальтобетона, угольного мусора и пр.). Этот каток тротуарный идеально подходит для работы в городе, на эстакадах и мостах. Оборудование обеспечивает значительную ширину уплотняемой полосы, позволяет работать у высоких бордюров.

Пневмоколесные катки

Особая конструкция шин позволяет катку пневмоколесному обеспечивать оптимальное давление на обрабатываемую поверхность. С помощью этой универсальной техники производится уплотнение асфальтового покрытия и промежуточных слоев, природного грунта с высоким содержанием вяжущих веществ и извести.

При выборе катка грунтового и техники для строительства дорог важно принять во внимание их конструктивные особенности и технические характеристики. Высокую производительность и качество выполнения дорожно-строительных работ способна обеспечить техника хорошо зарекомендовавших себя производителей.

  • Виды дорожно-строительной техники
  • Виды коммунальной техники
  • Струйно-инъекционная технология (СИТ)
  • Какие права нужны для управления экскаватором?
  • История развития гудронаторов
  • Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве
  • Фрезерование дорог
  • Как выбрать дорожный каток?
  • Харвестер, его преимущества и недостатки
  • Принцип работы пескомойки

Дорожные катки: все, что вам нужно знать

Дорожные катки или уплотняющие катки — одни из самых простых строительных машин. Они используются не во многих проектах, и их основное применение — подготовка или отделка фундамента. Это означает, что они не так заметны для публики, как другие виды строительной техники. При этом дорожный каток по-прежнему является важной частью многих проектов дорожного и жилищного строительства — точно так же, как бульдозеры, экскаваторы, мини-погрузчики или любая другая строительная техника.

Что такое строительный каток?

Строительный каток также известен как дорожный каток, уплотняющий каток или паровой каток. Хотя эти машины больше не приводятся в действие паром, они были раньше, и в некоторых случаях название прижилось. Каток по своей сути представляет собой действительно тяжелое колесо, которое используется для выравнивания и уплотнения местности, почвы, грязи, асфальта или любого другого вида фундамента или основного материала. Существует несколько различных типов катков, включая однобарабанные и двухбарабанные катки. Есть также кулачковые и вибрационные катки.

Почему уплотнение имеет значение для строительства и фундаментов?

Основной целью использования катка для уплотнения является создание более прочной и стабильной основы для проектов. Если частицы почвы или асфальта прижимаются друг к другу, чтобы плотно прижать их друг к другу, это снижает вероятность смещения, крошения или опускания. Для фундамента это имеет огромное значение для устойчивости здания. В дорожном строительстве это определяет разницу между качеством дорог, тем, как они прослужат в разные сезоны, и необходимыми долгосрочными ремонтными работами.

Катки и сельское хозяйство

Первый каток в строительстве не использовался. Традиционные катки использовались в сельском хозяйстве, чтобы помочь разбить большие куски грязи и почвы после вспахивания земли. Лошади будут использоваться для того, чтобы тянуть за собой прочный круглый каток, чтобы вес катка помог сгладить и выровнять сельскохозяйственные угодья. Сегодня эти катки тянут тракторы или другие машины.

Плоская и ровная земля лучше защищает от сорняков, а также облегчает сбор урожая осенью.

Защелка 22 роликов

Интересная особенность роликов заключается в том, что для большей эффективности они должны быть тяжелее. Больший вес вызывает большее уплотнение. Хотя это может показаться очевидным, в прошлом это накладывало ограничения на машину. Лошади, например, не могли тянуть действительно тяжелый каток. Уплотняющая способность этого первого катка ограничивала его использование.

Когда паровые двигатели стали более распространенными, катки стали тяжелее. Их применение расширилось за пределы сельскохозяйственных угодий и было замечено в дорожном строительстве. По мере того, как автомобили становились тяжелее и прочнее, вес катков мог увеличиваться. Сегодня катки могут весить от 1 до 20 тонн. 20 тонн – это вес примерно 3 с половиной слонов.

Одновальцовые строительные дорожные катки VS Двухвальцовые

Основное различие между одновальцовыми и двухвальцовыми дорожными катками ясно из названия: у одного каток один, а у другого два. Влияние этой разницы делает каждый тип катка более подходящим для конкретных работ и местности.

Одновальцовые строительные катки

Одновальцовые уплотняющие катки имеют один большой каток спереди и колеса сзади. Колеса роликовой машины специально спроектированы так, чтобы быть устойчивыми к проколам и обеспечивать хорошее сцепление с ровным покрытием. Колеса сзади придают этой машине хорошее сцепление с дорогой и подвижность. Он может двигаться быстрее, так как у него есть только один барабан спереди.

Одновальцовые катки часто меньше двухвальцовых, что означает, что они могут работать в ограниченном пространстве и на небольших объектах.

Одновальцовые уплотняющие катки для строительства часто используются для подготовительных работ и выравнивания грунта. Это популярные машины для мощения шоссе и жилых дорог, а также для строительства фундамента.

Двухвальцовые строительные катки

Как следует из названия, двухвальцовый каток представляет собой кабину оператора с двумя прикрепленными к ней катками. На двухвальцовом уплотняющем катке нет традиционных колес. Этот валик оставляет гладкую поверхность как спереди, так и сзади, что помогает при завершении работ. Второй барабан увеличивает массу машины, что помогает ей уплотнять почву, грязь или любые другие материалы, по которым она перемещается.

У двойного барабана есть недостаток. Без шин с резиновыми гусеницами у этой машины почти нет сцепления с дорогой. Он не предназначен для специализированных работ и должен использоваться только на ровных или очень пологих склонах. Однако двойной барабан невероятно мощный. С двумя барабанами работа удваивается по сравнению с одним барабаном.

Эффективность и мощность этой машины делают ее идеальной для тяжелых работ, таких как укладка асфальта на автомагистралях.

Ролики для пасты или овечьей лапки

В то время как большинство барабанных катков гладкие, существует специальный тип ролика, который не является таковым. Валик с кулачковой или овечьей лапкой имеет множество частей, которые выступают из валика, создавая шахматный рисунок точек сжатия. Дополнительное пространство для прижимания помогает уплотнять почву и грязь гораздо лучше, чем гладкий валок. Это помогает предотвратить смещение грунта под давлением, так что материал действительно прижимается к земле.

Кулачковые катки популярны для уплотнения мелкозернистой почвы или для укрепления фонтана на более высоком уровне, чем гладкий вальцовый каток.

Вибрационные катки для уплотнения

По мере развития технологий уплотнения в строительной отрасли появились вибрационные катки. Традиционные катки используют вес, чтобы с силой сталкивать частицы почвы, грязи и т. д. вместе. Вибрация помогает этому процессу, «встряхивая» частицы друг с другом, чтобы они плотно прилегали друг к другу и уплотнялись более интенсивно.

Подумайте о том, когда вы пытаетесь упаковать гвозди в коробку. Если вы просто попытаетесь надавить на них и захлопнуть крышку, у вас может быть некоторое смещение в лучшее положение, чтобы вы могли успешно закрыть коробку. Однако, если вы встряхнете гвозди, они сместятся и легко упадут друг в друга. В идеале коробка должна закрываться без проблем. Вибрационный каток использует эту технологию для создания более прочного и стабильного основания.

Катки: малоизвестная и недооцененная машина

Хотя они не так широко известны, как другие виды оборудования, ценность дорожного катка невозможно переоценить. Наличие прочного и стабильного фундамента является ключом к любому долгосрочному проекту. Если вы ищете лучший каток для своего проекта, арендуйте идеальную машину на DOZR.com. Благодаря прокату кулачковых и гладких вальцов всех размеров, включая одно- и двухвальцовые катки, идеальный каток для вашего проекта уже доступен.

Кевин Форестелл

Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей. Кевин начал свою карьеру как предприниматель, когда он основал Forestell Landscaping сразу после окончания университета. Его любовь и страсть к отрасли, а также желание помочь решить проблему с оборудованием, с которой подрядчики сталкиваются каждый день, привели команду основателей к созданию DOZR. Кевин гордится уровнем эффективности, достигнутым в отрасли благодаря DOZR, и надеется, что DOZR поможет изменить стандартный способ аренды оборудования.

Получите DOZR Hub прямо в свой почтовый ящик.

Будьте в курсе отраслевых тенденций и переходите на цифровые технологии в мире строительства.

Найдите жилье рядом с вами.

DOZR получает лучшие цены от 1000 прокатных компаний рядом с вами.

Извините, по запросу “” ничего не найдено. Пожалуйста, попробуйте другой термин.0003

Powered by

6 типов катков, обычно используемых в строительстве

На большинстве строительных площадок для выполнения своих работ требуется устойчивая почва. Почву необходимо уплотнить, чтобы под землей не было воздушных карманов, которые могут нарушить процесс.

Для этого необходима специальная строительная техника, которая должным образом уплотняет и выравнивает землю.

Одним из наиболее распространенных типов уплотнительного оборудования является дорожный каток. Дорожные катки имеют долгую историю, некоторые из первых тянули лошадью и использовали в сельскохозяйственных целях. Фактически, современные катки до сих пор называют паровыми катками, поскольку они приводились в движение паровым двигателем.

Хотя словосочетание «пар» в названии сохранилось, катки редко (если вообще когда-либо) приводятся в действие паром и гораздо больше специализируются на типе уплотнения, которое они выполняют. Из-за их особенностей один каток на самом деле не будет работать так же, как другой, поскольку каток с овечьей ногой сильно отличается от катка с пневматическими шинами.

Информация о различных типах катков является важной информацией для строительного проекта. Чтобы помочь вам выбрать правильную машину, ниже мы разбили различные типы катков и их использование.

1. Цилиндрические катки

Одним из типов мотоблока является цилиндрический каток. Эти традиционные в том смысле, что они относительно легкие и толкаются человеком. Все остальные типы катков в этом списке имеют аналоги с ручным управлением и ездой, а иногда все еще приводятся в действие двигателем.

Цилиндрические катки используются в основном для небольших и частных проектов, таких как работа во дворе. Цилиндрические ролики обычно имеют диаметр 1 метр и обычно изготавливаются из железа, камня или бетона.

2. Сетчатые ролики

Слева: «Сетчатый ролик Hyster» от Dw1975, с Wikimedia Commons, используется по лицензии Creative Commons Attribution 2.0.

Решетчатые ролики представляют собой тип ролика, который имеет сеть стальных стержней, которые создают сетчатый рисунок на стальном барабане. Решетка также может быть укреплена бетонными блоками или стальными креплениями для большего контактного давления. Эти типы катков обычно буксируются или тянутся за трактором или другой тяжелой машиной.

Решетчатая конструкция барабана цилиндра создает высокое контактное давление с небольшим месящим действием при уплотнении. Из-за этого они наиболее подходят для хорошо профилированных, крупнозернистых почв, выветренных скал, а также для земляного полотна и дорожных конструкций основания.

3. Пневматические катки

Пневматические катки, иногда называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой тип больших катков с ездовым сиденьем с несколькими рядами резиновых шин на переднем или заднем конце. Резиновые шины обеспечивают 80-процентную площадь покрытия и равномерное давление по всей ширине шин.

Они обычно используются для дорожных покрытий и могут помочь сгладить и отполировать проект, но также отлично подходят для холодных битумных или холодных смешанных дорожных покрытий и слоев рыхлого грунта.

4. Барашковые

Барашковые катки, также известные как кулачковые или трамбовочные катки, представляют собой катки с множеством выступов прямоугольной формы или «ножек». Они отлично подходят для уплотнения почвы и илистой глины при дорожно-строительных работах.

Вес вальца с овчиной можно увеличить, заполнив его водой, влажным песком или установив на него стальные секции, что обеспечит более эффективное уплотнение.

Подобным образом, при работе с влажной глиной или другим мелкозернистым грунтом на большой глубине следует использовать этот тип катка. Выровнять участки, утрамбованные овчиными катками, можно, пройдясь по ним пневматическим катком.

5. Катки с гладкими колесами или статические катки

Обычно существует два типа катков с гладкими колесами: однобарабанные и двухбарабанные. Они также известны как статические ролики.

Двухбарабанный или тандемный

Тандемный или двухбарабанный каток имеет один стальной барабан спереди и один сзади. Когда два барабана движутся, это приводит в движение ролик. Эффективность тандемного катка обеспечивается двумя вальцами — целые участки дороги можно быстро и эффективно разровнять и уложить.

Эти катки отлично подходят для плоских или крутых поверхностей, таких как асфальт, но поскольку у них очень слабое сцепление, они не рекомендуются для чего-либо специального.

Однобарабанные или трехколесные

Трехколесные или однобарабанные катки являются одними из наиболее распространенных частей тяжелой техники. Когда люди думают о дорожных катках, они обычно представляют себе трехколесный каток. Обычно у них есть стальной барабан спереди и два специальных колеса сзади, которые могут предотвратить большинство спущенных шин.

Одновальцовые катки благодаря своему меньшему размеру могут работать в условиях ограниченного пространства и в более специализированных проектах. Они отлично подходят для создания фундаментов зданий и мощения автомагистралей или тротуаров, но из-за лишнего веса спереди они не будут катиться по некоторым поверхностям.

Следует отметить, что однобарабанный также может относиться к другим каткам, таким как кулачковый или гладкий каток. Понимание этого аспекта может помочь точно определить, что вам нужно.

6. Вибрационные катки

Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам (включая одно- и двухвальцовые), за исключением одного существенного отличия: они поставляются со специальным вибрирующим компонентом. Когда каток уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать.

Поскольку в почве, асфальте и бетоне есть естественные пустые пространства, они могут вызвать деформацию и проседание здания, что приведет к повреждению конструкции. Использование вибрационного катка в вашем строительном проекте может помочь сохранить структурную целостность здания. Другими типами грунта, которые отлично уплотняются вибрационными катками, являются щебень или гравий.

Другие типы уплотняющего оборудования

Катки — не единственные строительные инструменты, используемые для работ по уплотнению. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.

Трамбовки переносные и лучше всего подходят для небольших работ в труднодоступных местах. Из-за их сравнительно легкого веса они могут работать как вручную, так и на машине, что позволяет проводить глубокое вибрационное уплотнение.

Виброплиты используются для увеличения плотности различных грунтов и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой ручные катки и имеют меньшие размеры, эти катки лучше всего использовать для узких мест, куда не может добраться крупногабаритное оборудование.

Как выбрать правильный тип дорожного катка

Выбор правильного типа катка для вашего строительного проекта очень важен, так как неправильный выбор может привести к некачественному выполнению работ, образованию воздушных карманов, которые могут опустить конструкцию, или неровным участкам. это может быть опасно.

Выбор правильного типа катка зависит от нескольких факторов. Первым из них будет продолжительность проекта. В зависимости от длины иногда будет выгоднее арендовать валик, чем покупать его напрямую.

Вам также нужно будет определить тип грунта, который будет уплотняться. Для мелкозернистого песка понадобится другой ролик, чем для глины. Кроме того, если вы укладываете асфальт, вам придется выяснить, что лучше: статический или вибрационный каток.

Выяснение того, нужен ли вам гладкий или кулачковый каток для вашего проекта, может показаться трудным на первый взгляд, но изучение двух катков (и других) определенно может помочь вам выбрать правильный тип катка для вашего строительного проекта.