Дорожный каток: Дорожные катки DM. Производитель РФ. В наличии, низкие цены.
Дорожные катки DM. Производитель РФ. В наличии, низкие цены.
ООО «Завод Дорожных машин» является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной техники в России. Сегодня в линейке завода представлены все виды дорожных катков для уплотнения грунтовых дорог и асфальтового полотна на автомагистралях, городских улицах и тротуарах.
Виды дорожных катков и их назначение
В зависимости от поставленных целей и особенностей конструкции дорожные катки подразделяются на несколько типов:
Вальцовыми катками называют дорожную технику, имеющую в конструкции два или три массивных вальца с гладкой поверхностью. Обладая большой массой и невысокой скоростью, такие катки эффективно справляются с уплотнением всех видов дорожного полотна. Применение в конструкции наших катков вибровозбудителя позволило увеличить производительность работ на 50-80%. Мы производим вальцовые катки от 7 до 13 тонн. Используем надежные комплектующие производства ведущих российских предприятий, а также Германии, Японии, Италии.
Грунтовые катки получили свое название благодаря своему назначению Их основная цель при строительстве дорог — уплотнение грунта и подложек из щебня, а конструкция аналогична предыдущим за исключением одного пункта: они оснащены вальцом со специальными выступами – «кулачками». За счет них происходит дробление крупных фракций грунта на более мелкие составляющие и плотность полотна увеличивается. Специфика работы грунтовых катков подразумевает их использование на начальных этапах строительства автомобильных дорог, железнодорожного полотна или взлетно-посадочной полосы. Так же этот вид катков успешно применяется при подготовке к возведению монолитных фундаментов большой площади.
Пневмошинные или пневмоколесные катки отличаются от других видов дорожной техники своей конструкцией: вместо вальцов они оснащены резиновыми шинами. С первого взгляда может показаться, что в плане уплотнения асфальта они сильно уступают вальцовым, так как не выглядят слишком массивными. Но это не так, и очень многие дорожно-коммунальные службы убедились в этом на собственном опыте, поэтому сегодня можно с уверенностью заявить, что пневмошинные модели постепенно вытесняют вальцовые. Имея по 4 колеса в каждой из двух осей, они равномерно воздействуют на уплотняемое полотно, а отсутствие колеи достигается за счет смещения задних колес по отношению к передним.
Комбинированные дорожные катки сочетают в себе все самое лучшее от вальцовых и пневмошинных моделей. Вначале на укладываемое полотно воздействует гладкий валец с вибровозбудителем, а затем мягкие шины дополнительной нагрузкой уплотняют верхний слой. Мы предлагаем модели с эксплуатационной массой до 13 тонн, предлагая различным коммунальным службам наиболее оптимальную технику, отвечающую поставленным задачам.
При производстве комбинированных катков наш завод использует надежные комплектующие Германии, Италии и России, а сама конструкция спроектирована таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к узлам и агрегатам для сервисного обслуживания.
Главная цель применения тротуарных катков – это уплотнение поверхности пешеходных и велосипедных дорожек. Их главная особенность – компактные размеры, которые просто необходимы при работе на небольших пространствах. В остальном, подобные модели являются уменьшенными копиями дорожных катков. На сегодняшний день, линейка «Завода Дорожных машин» включает тротуарные катки, оборудованные двумя вальцами, например DM-03-VD, или комбинацией вальца и пневмоколес (DM-03-VC). Кроме этих моделей тротуарных катков, заслуживших массу положительных отзывов, наш завод производит небольшие катки с ручным управлением.
Дорожные катки отечественного производства
Производимая предприятием техника – это эффективные и надежные машины. Они полностью адаптированы для работ в условиях российской зимы, в том числе и на крайнем севере. Кроме этого, приобретая дорожные катки нашего завода, Вы получаете выгодные условия гарантии, и широкий спектр сервисных услуг!
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J от официального дилера
Главная
Продукция
Катки грунтовые
Катки дорожные
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
7 мар2023
Поздравляем с Международным женским днём!
Такие нежные и хрупкие, но в это же время сильные и умеющие постоять за себя — наши прекрасные женщины! Спасибо вам за то, что вдохновляете на новые свершения и очаровываете своей красотой. Будьте счастливы и любимы!
На складах XCMG в России пополнение — к нам приехали новые подъёмники!
Вы можете увидеть и выбрать подходящий Вашему бизнесу подъемник уже сегодня. Сейчас на складах 47 единиц техники: ножничные подъёмники XG, коленчатые подъёмники XGA.
23 фев2023
С днем защитника отечества!
Каждый из нас что-то защищает — все мы боремся за свою правду, оберегаем мечты, отстаиваем личные границы. Сегодня же, в канун 23 февраля, мы хотим поблагодарить мужчин.
13 фев2023
XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!
15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов.
Все новости Все статьи
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
В дорожном строительстве не обойтись без использования производительной спецтехники. Китайский каток дорожный вибрационный XCMG XS222J – мощная машина для уплотнения грунтовых слоев во время укладки промышленных площадок, дамб, взлетных полос на аэродроме, автомобильных магистралей. Высокая эффективность транспорта достигнута сочетанием качественных комплектующих, уникальных конструктивных особенностей и современного программного комплекса.
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J: характеристики, преимущества
Для производства дорожной спецтехники китайский производитель использует детали лучших европейских заводов и передовую азиатскую электронику. Максимальная производительность – результат оптимальной частоты вибрации, амплитуды и центробежной силы.
Отличительные характеристики дорожного вибрационного катка XS222J:
-
Максимальная скорость передвижения – 8,6 км/ч.
-
Масса машины – 22 тонны.
-
Давление, создаваемое передним валом – 11 тонн.
-
Максимальный преодолеваемый угол наклона – 30 градусов.
-
Хорошая оснащенность кабины оператора – кондиционер, магнитола, зеркала заднего вида, монитор, удобные рычаги управления.
-
Современная система безопасности и самодиагностики неисправностей механизма.
-
Мощный двигатель, работающий на дизеле. Автоматический предстартовый механизм разогрева способствует экономичному расходу топлива.
Спецтехника подходит для утрамбовки базового и нижнего слоя. Современные технологии и уникальные конструктивные особенности позволяют обрабатывать большие площади за короткое время.
Купить каток дорожный вибрационный XS222J можно на сайте компании XCMG. Консультант подробно расскажет о технических характеристиках модели и поможет выбрать оптимальную комплектацию.
Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 136
Модель двигателя SC8D185G2B1
Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-8.6
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Емкость топливного бака, л 240
Емкость гидравлического бака, л 170
Рабочая масса, кг 22000
Частота колебаний, Гц 33/28
Ном. амплитуда, мм
1.86/0.93
Усилие вибрации, кН 374/290
Диаметр вальца, мм 1600
Ширина вальца, мм 2130
Нагрузка на валец, кг 11000
Мин. внешний радиус поворота, мм 6500
Расход топлива, г/кВт.ч 223
Механический каток одновальцовый XS222JE
Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.
Подробнее
Предзаказ
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 180 литров.
Подробнее
Предзаказ
Дорожные катки: все, что вам нужно знать
Дорожные катки или уплотняющие катки — одни из самых простых строительных машин. Они используются не во многих проектах, и их основное применение — подготовка или отделка фундамента. Это означает, что они не так заметны для публики, как другие виды строительной техники. При этом дорожный каток по-прежнему является важной частью многих проектов дорожного и жилищного строительства — точно так же, как бульдозеры, экскаваторы, мини-погрузчики или любая другая строительная техника.
Что такое строительный каток?
Строительный каток также известен как дорожный каток, уплотняющий каток или паровой каток. Хотя эти машины больше не приводятся в действие паром, они были раньше, и в некоторых случаях название прижилось. Каток по своей сути представляет собой действительно тяжелое колесо, которое используется для выравнивания и уплотнения местности, почвы, грязи, асфальта или любого другого вида фундамента или основного материала. Существует несколько различных типов катков, включая однобарабанные и двухбарабанные катки. Есть также кулачковые и вибрационные катки.
Почему уплотнение имеет значение для строительства и фундаментов?
Основной целью использования катка для уплотнения является создание более прочной и стабильной основы для проектов. Если частицы почвы или асфальта прижать друг к другу, чтобы плотно прижать друг к другу, это снижает вероятность смещения, крошения или погружения. Для фундамента это имеет огромное значение для устойчивости здания. В дорожном строительстве это определяет разницу между качеством дорог, тем, как они прослужат в разные сезоны, и необходимыми долгосрочными ремонтными работами.
Катки и сельское хозяйство
Первый каток в строительстве не использовался. Традиционные катки использовались в сельском хозяйстве, чтобы помочь разбить большие куски грязи и почвы после вспахивания земли. Лошади будут использоваться для того, чтобы тянуть за собой прочный круглый каток, чтобы вес катка помог сгладить и выровнять сельскохозяйственные угодья. Сегодня эти катки тянут тракторы или другие машины.
Плоская и ровная земля лучше защищает от сорняков, а также облегчает сбор урожая осенью.
Защелка 22 роликов
Интересная особенность роликов заключается в том, что для большей эффективности они должны быть тяжелее. Больший вес вызывает большее уплотнение. Хотя это может показаться очевидным, в прошлом это накладывало ограничения на машину. Лошади, например, не могли тянуть действительно тяжелый каток. Уплотняющая способность этого первого катка ограничивала его использование.
Когда паровые двигатели стали более распространенными, катки стали тяжелее. Их применение расширилось за пределы сельскохозяйственных угодий и было замечено в дорожном строительстве. По мере того, как автомобили становились тяжелее и прочнее, вес катков мог увеличиваться. Сегодня катки могут весить от 1 до 20 тонн. 20 тонн – это вес примерно 3 с половиной слонов.
Одновальцовые строительные дорожные катки VS Двухвальцовые
Основное различие между одновальцовыми и двухвальцовыми дорожными катками ясно из названия: у одного каток один, а у другого два. Влияние этой разницы делает каждый тип катка более подходящим для конкретных работ и местности.
Одновальцовые строительные катки
Одновальцовые уплотняющие катки имеют один большой катковый валок спереди и колеса сзади. Колеса роликовой машины специально спроектированы так, чтобы быть устойчивыми к проколам и обеспечивать хорошее сцепление с ровным покрытием. Колеса сзади придают этой машине хорошее сцепление с дорогой и подвижность. Он может двигаться быстрее, так как у него есть только один барабан спереди.
Одновальцовые катки часто меньше двухвальцовых, что означает, что они могут работать в ограниченном пространстве и на небольших объектах.
Одновальцовые уплотняющие катки для строительства часто используются для подготовительных работ и выравнивания грунта. Это популярные машины для мощения шоссе и жилых дорог, а также для строительства фундамента.
Двухвальцовые строительные катки
Как следует из названия, двухвальцовый каток представляет собой кабину оператора с двумя прикрепленными к ней катками. На двухвальцовом уплотняющем катке нет традиционных колес. Этот валик оставляет гладкую поверхность как спереди, так и сзади, что помогает при завершении работ. Второй барабан увеличивает массу машины, что помогает ей уплотнять почву, грязь или любые другие материалы, по которым она перемещается.
У двойного барабана есть недостаток. Без шин с резиновыми гусеницами у этой машины почти нет сцепления с дорогой. Он не предназначен для специализированных работ и должен использоваться только на ровных или очень пологих склонах. Однако двойной барабан невероятно мощный. С двумя барабанами работа удваивается по сравнению с одним барабаном.
Эффективность и мощность этой машины делают ее идеальной для тяжелых работ, таких как укладка асфальта на автомагистралях.
Ролики для пасты или овечьей лапки
В то время как большинство барабанных катков гладкие, существует специальный тип ролика, который не является таковым. Валик с кулачковой или овечьей лапкой имеет множество частей, которые выступают из валика, создавая шахматный рисунок точек сжатия. Дополнительное пространство для прижимания помогает уплотнять почву и грязь гораздо лучше, чем гладкий валок. Это помогает предотвратить смещение грунта под давлением, так что материал действительно прижимается к земле.
Кулачковые катки популярны для уплотнения мелкозернистой почвы или для укрепления фонтана на более высоком уровне, чем гладкий вальцовый каток.
Вибрационные катки для уплотнения
По мере развития технологий уплотнения в строительной отрасли появились вибрационные катки. Традиционные катки используют вес, чтобы с силой сталкивать частицы почвы, грязи и т. д. вместе. Вибрация помогает этому процессу, «встряхивая» частицы друг с другом, чтобы они плотно прилегали друг к другу и уплотнялись более интенсивно.
Подумайте о том, когда вы пытаетесь упаковать гвозди в коробку. Если вы просто попытаетесь надавить на них и захлопнуть крышку, у вас может быть некоторое смещение в лучшее положение, чтобы вы могли успешно закрыть коробку. Однако, если вы встряхнете гвозди, они сместятся и легко упадут друг в друга. В идеале коробка должна закрываться без проблем. Вибрационный каток использует эту технологию для создания более прочного и стабильного основания.
Катки: малоизвестная и недооцененная машина
Хотя они не так широко известны, как другие виды оборудования, ценность дорожного катка невозможно переоценить. Наличие прочного и стабильного фундамента является ключом к любому долгосрочному проекту. Если вы ищете лучший каток для своего проекта, арендуйте идеальную машину на DOZR.com. Благодаря прокату кулачковых и гладких вальцов всех размеров, включая одно- и двухвальцовые катки, идеальный каток для вашего проекта уже доступен.
Кевин Форестелл
Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей. Кевин начал свою карьеру как предприниматель, когда он основал Forestell Landscaping сразу после окончания университета. Его любовь и страсть к отрасли, а также желание помочь решить проблему с оборудованием, с которой подрядчики сталкиваются каждый день, привели команду основателей к созданию DOZR. Кевин гордится уровнем эффективности, достигнутым в отрасли благодаря DOZR, и надеется, что DOZR поможет изменить стандартный способ аренды оборудования.
Получите DOZR Hub прямо в свой почтовый ящик.
Будьте в курсе отраслевых тенденций и переходите на цифровые технологии в мире строительства.
Найдите жилье рядом с вами.
DOZR получает лучшие цены от 1000 прокатных компаний рядом с вами.
Извините, по запросу “” ничего не найдено. Пожалуйста, попробуйте другой термин.0003
Powered by
6 типов катков, обычно используемых в строительстве
На большинстве строительных площадок для выполнения своих работ требуется устойчивая почва. Почву необходимо уплотнить, чтобы под землей не было воздушных карманов, которые могут нарушить процесс.
Для этого необходима специальная строительная техника, которая должным образом уплотняет и выравнивает землю.
Одним из наиболее распространенных типов уплотнительного оборудования является дорожный каток. Дорожные катки имеют долгую историю, некоторые из первых тянули лошадью и использовали в сельскохозяйственных целях. Фактически, современные катки до сих пор называют паровыми катками, поскольку они приводились в движение паровым двигателем.
Хотя словосочетание «пар» в названии сохранилось, катки редко (если вообще когда-либо) приводятся в действие паром и гораздо больше специализируются на типе уплотнения, которое они выполняют. Из-за их особенностей один каток на самом деле не будет работать так же, как другой, поскольку каток с овечьей ногой сильно отличается от катка с пневматическими шинами.
Информация о различных типах катков является важной информацией для строительного проекта. Чтобы помочь вам выбрать правильную машину, ниже мы разбили различные типы катков и их использование.
1. Цилиндрические катки
Одним из типов мотоблока является цилиндрический каток. Эти традиционные в том смысле, что они относительно легкие и толкаются человеком. Все остальные типы катков в этом списке имеют аналоги с ручным управлением и ездой, а иногда все еще приводятся в действие двигателем.
Цилиндрические катки используются в основном для небольших и частных проектов, таких как работа во дворе. Цилиндрические ролики обычно имеют диаметр 1 метр и обычно изготавливаются из железа, камня или бетона.
2. Сетчатые ролики Слева: «Сетчатый ролик Hyster» от Dw1975, с Wikimedia Commons, используется по лицензии Creative Commons Attribution 2. 0.
Решетчатые ролики представляют собой тип ролика, который имеет сеть стальных стержней, которые создают сетчатый рисунок на стальном барабане. Решетка также может быть укреплена бетонными блоками или стальными креплениями для большего контактного давления. Эти типы катков обычно буксируются или тянутся за трактором или другой тяжелой машиной.
Решетчатая конструкция барабана цилиндра создает высокое контактное давление с небольшим месящим действием при уплотнении. Из-за этого они наиболее подходят для хорошо профилированных, крупнозернистых почв, выветренных скал, а также для земляного полотна и дорожных конструкций основания.
3. Пневматические катки Пневматические катки, иногда называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой тип больших катков с ездовым сиденьем с несколькими рядами резиновых шин на переднем или заднем конце. Резиновые шины обеспечивают 80-процентную площадь покрытия и равномерное давление по всей ширине шин.
Они обычно используются для дорожных покрытий и могут помочь сгладить и отполировать проект, но также отлично подходят для холодных битумных или холодных смешанных дорожных покрытий и слоев рыхлого грунта.
4. БарашковыеБарабанные катки, также известные как кулачковые или трамбовочные катки, представляют собой катки с множеством выступов прямоугольной формы или «ножек». Они отлично подходят для уплотнения почвы и илистой глины при дорожно-строительных работах.
Вес барабана с овчиной можно увеличить, заполнив его водой, влажным песком или установив на него стальные секции, что обеспечит более эффективное уплотнение.
Подобным образом, при работе с влажной глиной или другим мелкозернистым грунтом на большой глубине следует использовать этот тип катка. Выровнять участки, утрамбованные овчиными катками, можно, пройдясь по ним пневматическим катком.
5. Катки с гладкими колесами или статические катки Обычно существует два типа катков с гладкими колесами: однобарабанные и двухбарабанные. Они также известны как статические ролики.
Двухбарабанный или тандемный
Тандемный или двухбарабанный каток имеет один стальной барабан спереди и один сзади. Когда два барабана движутся, это приводит в движение ролик. Эффективность тандемного катка обеспечивается двумя вальцами — целые участки дороги можно быстро и эффективно разровнять и уложить.
Эти катки отлично подходят для плоских или крутых поверхностей, таких как асфальт, но поскольку у них очень слабое сцепление, они не рекомендуются для чего-либо специального.
Однобарабанные или трехколесные
Трехколесные или однобарабанные катки являются одними из наиболее распространенных частей тяжелой техники. Когда люди думают о дорожных катках, они обычно представляют себе трехколесный каток. Обычно у них есть стальной барабан спереди и два специальных колеса сзади, которые могут предотвратить большинство спущенных шин.
Одновальцовые катки благодаря своему меньшему размеру могут работать в условиях ограниченного пространства и в более специализированных проектах. Они отлично подходят для создания фундаментов зданий и мощения автомагистралей или тротуаров, но из-за лишнего веса спереди они не будут катиться по некоторым поверхностям.
Следует отметить, что однобарабанный также может относиться к другим каткам, таким как кулачковый или гладкий каток. Понимание этого аспекта может помочь точно определить, что вам нужно.
6. Вибрационные каткиВибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам (включая одно- и двухвальцовые), за исключением одного существенного отличия: они поставляются со специальным вибрирующим компонентом. Когда каток уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать.
Поскольку в почве, асфальте и бетоне есть естественные пустые пространства, они могут вызвать деформацию и проседание здания, что приведет к повреждению конструкции. Использование вибрационного катка в вашем строительном проекте может помочь сохранить структурную целостность здания. Другими типами грунта, которые отлично уплотняются вибрационными катками, являются щебень или гравий.
Катки — не единственные строительные инструменты, используемые для работ по уплотнению. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.
Трамбовки переносные и лучше всего подходят для небольших работ в труднодоступных местах. Из-за их сравнительно легкого веса они могут работать как вручную, так и на машине, что позволяет проводить глубокое вибрационное уплотнение.
Виброплиты используются для увеличения плотности различных грунтов и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой ручные катки и имеют меньшие размеры, эти катки лучше всего использовать для узких мест, куда не может добраться крупногабаритное оборудование.
Как выбрать правильный тип дорожного катка Выбор правильного типа катка для вашего строительного проекта очень важен, так как неправильный выбор может привести к некачественному выполнению работ, образованию воздушных карманов, которые могут опустить конструкцию, или неровным участкам.
Добавить комментарий