Дорожная отрасль: Дорожная отрасль
Дорожная отрасль
Для решения проблемы приведения дорожной сети в нормативное состояние и реформирования системы финансирования дорожного хозяйства в Российской федерации создана система дорожных фондов. Для этого в Бюджетный кодекс Российской Федерации и ряд других законодательных актов внесены изменения (Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).Федеральный дорожный фонд начал функционировать с 2011 года. А с 1 января 2012 года в каждом регионе заработали региональные дорожные фонды.
Дорожный фонд в Пермском крае был создан в 2011 году. Его деятельность закреплена Законом Пермского края от 01.12.2011 г. №859-ПК «О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае». Закон утвержден краевым законодательным собранием.
Дорожный фонд – это часть средств бюджета Пермского края, которые будут направлены на финансовое обеспечение дорожной деятельности на дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения.
К источникам формирования дорожного фонда относятся акцизы на автомобильный бензин, дизельное топливо и масла, транспортный налог, доходы от эксплуатации и использования имущества автодорог, находящихся в собственности субъекта РФ, государственная пошлина за выдачу спецразрешения на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Также возможны безвозмездные поступления в региональный дорожный фонд из бюджета РФ, от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Средства, аккумулированные в региональном дорожном фонде, являются целевыми. В случае, если они не были потрачены в текущем году, они автоматически переносятся на следующий год. Это является одним из важных факторов, способствующих поддержанию дорожной сети в нормативном состоянии.
Документы для скачивания
Закон Пермского края от 1 декабря 2011 года №859-ПК «О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменений в закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае» (в ред. 06.11.2014) (doc, 67 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015
Просмотреть Скачать
Источники формирования, основные направления расходования дорожного фонда (doc, 65.5 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015
Просмотреть Скачать
Дорожная отрасль Уфы: достижения и перспективы развития
Сегодня на территории города Уфы осуществляют свою деятельность не один десяток организаций в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог, магистралей, тротуаров и площадей, мостов и путепроводов. Предприятия дорожного хозяйства обладают необходимой техникой, современным оборудованием и квалифицированными кадрами, что позволяет выполнять любые сложные работы на самом высоком уровне. При выполнении дорожных работ применяются новые технологии, современные отечественные и зарубежные механизмы и материалы. Весомый опыт работы предприятий, профессиональный подход к делу, точность производимых измерений позволяют сдавать все объекты в намеченные сроки и отличным качеством.
В преддверии профессионального праздника – Дня работников дорожного хозяйства, который отмечается ежегодно третье воскресенье октября, расскажем о крупных объектах, введенных в эксплуатацию в башкирской столице за последние годы и реализуемых в настоящее время.
***
Ремонту и строительству мостов и путепроводов муниципалитет уделяет пристальное внимание. Самыми крупными проектами последних лет являются мостовой переход через реку Белую в створе улицы Города Галле (Затонский мост), транспортная развязка на пересечении Бирского тракта с железнодорожными путями, реконструкция старого моста через реку Белую в створе улицы Воровского 1956 года постройки, капитальный ремонт подземного перехода под улицей Воровского, который был закрыт в связи с аварийной ситуацией.
В настоящее время продолжается строительство нового подземного пешеходного перехода в районе остановки общественного транспорта «Монумент Дружбы». Оно было начато в 2019 году в целях безопасного доступа на набережную и ликвидации пешеходного светофора, в том числе из-за которого в «часы пик» наблюдаются «пробки». Протяженность объекта составляет 110 метров, ширина – 5 метров, высота – 2,33 метра. Переход будет иметь три входные группы, две из них с павильонами.
К тому же в прошлом году приступили к осуществлению крупного инфраструктурного проекта – строительству нового моста через реку Белую в направлении автодороги «Уфа-Аэропорт». Возможность построить новый мост протяженностью 688,8 погонных метров между существующими «новым» и «старым» мостами появилась благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства на строительство выделяются из федерального, республиканского и городского бюджетов.
На конец сентября 2020 года на стройплощадке было собрано более 2400 тонн металлических пролетных строений. Выполнено 2 этапа надвижки пролетного строения длиной 32,5 метров и 48 метров, что в сумме составляет 80,5 метров или 11,7%. Подрядная организация сегодня выполняет работы согласно утверждённому графику и планирует их завершить в конце 2021 года.
Ввод нового моста через реку Белую в эксплуатацию позволит разгрузить южный въезд в город и выезд из него. В настоящее время два действующих моста, обеспечивающих выход на Оренбургское шоссе и федеральную автодорогу М-5 «Урал», в часы пик перегружены. В сутки по ним проезжает более 125 тысяч автомобилей.
В ближайшей перспективе у дорожников строительство моста через реку Белую в створе улицы Интернациональной и развязки над железнодорожными путями у поселка Нагаево, реконструкция транспортной развязки на пересечении улиц Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева, капитальный ремонт автомобильных мостов в створе улицы Округа Галле, улицы Воровского, у поселка Шакша. Также сегодня ведутся предпроектные работы по мостовому переходу через реку Белую в районе Кузнецовского затона в сторону общественного пространства «МЕГА».
***
С 2017 года выполнен внушительный объём работ по восстановлению изношенных слоев дорожной одежды, в связи с чем, в настоящее время пристальное внимание уделяется капиталоёмким проектам, связанным с капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог. Реализация таких проектов рассчитана на два или три года. В настоящее время продолжается реконструкция улиц Комсомольской и 8 Марта (2019-2021 годы), строительство бульвара Баландина и улицы Валерия Лесунова (2019-2020 годы), капитальный ремонт улиц Мустая Карима (2019-2020 годы) и участка улицы Города Галле (2020-2021 годы). Эти объекты входят в перечень объектов нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Кроме этого, в рамках реализации федерального проекта «Жилье» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в настоящее время строится новый участок дороги по улице Георгия Мушникова с четырехполосным движением на участке от улицы Михаила Шолохова до улицы Сельской Богородской. Протяженность участка составляет 396 метров. Работы планируется завершить в конце текущего года.
Также сегодня на стадии завершения строительство улиц Глумилинской и Рудольфа Нуреева. Отметим, в прошлом году введена в эксплуатацию участок улицы Летчиков в новом строящемся жилом комплексе в микрорайоне Затон.
В ближайшей перспективе планируется приступить к строительству дорог в микрорайоне Кузнецовский затон, улиц Исследовательской, Генерала Кусимова, Мечтателей в микрорайоне Дёма, а также развязки над железнодорожными путями у поселка Нагаево.
***
За период с 2017 по 2020 годы в башкирской столице отремонтировано 182 участка улично-дорожной сети общей протяженностью 273,5 км и площадью 4 862 862 кв.м., из них по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – 136 участков общей протяженностью 204,4 км. В их числе такие городские магистрали как: улицы Сипайловская, Перспективная, проспекты Салавата Юлаева и Октября Бирский тракт, автодорога «Уфа-Аэропорт» и др.
На следующий строительный сезон 2021 года планы у дорожников тоже немалые. Кроме ремонта дорожного полотна, приступят капитальному ремонту бульваров Ибрагимова и Хадии Давлетшиной, улиц Шафиева, Парковой, продолжат капремонт участка улицы Города Галле от проспекта Октября до улицы Комсомольской и др.
Также дорожниками выполняется переустройство и строительство инженерных сетей ливневой канализации. С 2013 года на 36 участках улично-дорожной сети выполнены работы по обновлению ливнёвок общей протяженностью более 30 км.
Заказчиком вышеуказанных объектов выступает Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ.
***
Также одним из важных масштабных проектов, реализуемых в настоящее время в Уфе, является реконструкция Советской площади. В рамках строительно-монтажных работ новый облик приобретет не только сама площадь, но и прилегающие к ней территории – скверы «Студенческий», перед Башкирским государственным педагогическим университетом и детской музыкальной школой № 1 имени Наримана Сабитова.
Согласно проекту на Советской площади будет установлен памятник Минигали Шаймуратову, а перед ним – светомузыкальный «сухой» фонтан. Кроме благоустройства самой площади, появятся зеленые зоны с вновь высаженными деревьями. Пешеходная зона будет ограничена боллардами – дорожными автоматическими блокираторами. Со стороны улицы Пушкина – с возможностью при необходимости их опускать. Со стороны местных проездов – стационарными столбиками ограждения. Также в рамках реконструкции будет отремонтировано покрытие самой площади и улиц Советской (на участке от улицы Пушкина до Октябрьской революции) и Пушкина (на участке от улицы Ленина до улицы Цюрупы).
Заказчиками реконструкции Советской площади выступают Управление капитального строительства и Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ.
***
В Уфе реконструированная набережная реки Белой обрела новую жизнь. Ее территория уже давно открыта для посетителей и стала одним из излюбленных мест тысяч уфимцев и гостей столицы.
Отметим, сама реконструкция затронула 125 тысяч квадратных метров площади. В рамках масштабного преображения было построено гидротехническое сооружение протяженностью порядка пяти километров, новая автомобильная дорога и выполнено благоустройство в соответствии с архитектурной концепцией.
В рамках реализации этих этапов, здесь созданы условия для комфортного отдыха горожан. Так, появились прогулочные зоны с тротуарами, беговыми и велодорожками. Также установлены современные, удобные скамейки, «пляжные лежаки».
На новой набережной появилось и место для выступлений с амфитеатром. Здесь будут проходить различные мероприятия не только городского и республиканского масштабов, но и всероссийского и международного уровня.
Параллельно были реализованы проекты по благоустройству территории. В частности, в соответствии с архитектурной концепцией построен новый сквер. На отдельных участках набережной посажены винограды, деревья-крупномеры, в том числе деревья в кадках.
Выполнен комплекс мероприятий по наружному и архитектурному освещению. Всего установлено более 5 тысяч светоточек. Именно благодаря архитектурной подсветке набережная реки Белой выглядят еще красивее в темное время суток.
В настоящее время ведется работа по созданию торговой инфраструктуры. В частности, появятся нестационарные торговые объекты в виде павильонов и киосков.
Большое внимание уделено комплексной безопасности, которая охватывает всю территорию набережной. Всего установлено порядка 200 камер видеонаблюдения. Однако, сегодня работа по совершенствованию системы комплексной безопасности продолжается. В скором времени появятся камеры видеонаблюдения с функцией распознавания лиц и номеров автомобилей. Техническое задание для проектирования составлялось с учетом мнений представителей МВД, ФСБ, РосГвардии, МЧС и других городских, республиканских служб.
Заказчиком реконструкции набережной реки Белой выступает Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ совместно с Фондом социально-целевых программ.
***
Одним из крупнейших объектов капитального строительства в транспортной системе, который в настоящее время реализуется в башкирской столице в масштабе не только нашей республики, но и страны, является новый выезд из Уфы на автодорогу федерального значения М-5 «Урал» (Восточный выезд). Заказчиком выступает Министерство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Башкортостан.
Строить его начали еще в 1992 году, но работы были заморожены в 2007 году. С ноября 2019 года строительство возобновилось после заключения концессионного соглашения о финансировании проекта. В его рамках планируется завершение строительства тоннеля, возведение мостового перехода через реку Уфу и устройство автомобильной дороги. По сути, будет создан новый выезд из центральной части Уфы на федеральную трассу М-5. Сдать в эксплуатацию объекта планируется в конце 2023 года. Проект основан на принципах государственно-частного партнёрства.
***
Это только малая часть работы, проводимой в Уфе нашими дорожниками. И преддверии Дня работников дорожного хозяйства выражаем слова искренней благодарности от имени главы Администрации города Уфы Ульфата Мансуровича Мустафина всем тем, чьими силами строятся новые дороги, транспортные развязки и мосты, повышается безопасность дорожного движения. Желаем дальнейших успехов в реализации масштабных проектов, доброго здоровья и благополучия.
‘),intervalId:null},this.checkWidthIntervalId=null,this.galleryWidth=e.width(),this.$gallery=e};i.prototype.getSuffix=function(t,e){var i,n;for(i=t>e?t:e,n=0;n
Дорожная отрасль
Литьевые полиуретановые изделия – имеют важные свойства – превосходная устойчивость к износу в абразивных средах в сочетании с высокой механической прочностью.
Для дорожно-строительных предприятий мы изготавливаем серийно и под заказ из полиуретанов повышенной прочности следующие изделия:
· Опорные части автодорожных мостов НПЧ 33, НПЧ 21, НПЧ 15
· Манжеты гидравлические, экскаваторные, пневматические кольца, скребки, уплотнительные элементы, как стандартных так и нестандартных профилей;
· Листы – «коврики» из эластичного полиуретана для вибротрамбовок.
· Упругие элементы муфт МУВП (ГОСТ 21424, звездочек (ГОСТ 14084), втулок, стержней, брусков), отбойников;
· Шаровые клапаны, поршни бетононасосов, футеровки;
· Втулки, покрытия роликов и валов, сайлентблоки, амортизирующие элементы подвесок
· Специальные ракели – полосы и держатели полос для разравнивания мелкого щебня при ремонте дорожного покрытия, скребки для очистки катков, транспортерных лент.
· Стержни, плиты, втулки для последующей механической обработки;
· «Навариваем» покрытия на траки асфальтоукладчиков, фрез.
· Восстанавливаем (навариваем) шины, бандажи колес, роликов, валов, барабанов машин и механизмов, взамен изношенных.
Скребки для дорожной техники – востребованная деталь.
Снегоуборочная техника в периоды снегопада загружена по максимуму. Большую нагрузку испытывают скребки,
техпластины, лемехи, отвалы для снега.
Полиуретановые скребки заменяют резину, даже армированную, в связи с лучшими физико-механическими свойствами.
Это стойкость к абразивным нагрузкам и скручиванию, прочность и долговечность.
Они достаточно гибкие, чтобы аккуратно чистить дорожное покрытие, не повреждая его
Применяются для уборочной техники, тракторов, грейдеров, грузовиков.
Мы предлагаем техпластины
на катки AMMANN, XCMG, BOMAG, HAMM, SAKAI, Dynapac.
Подбираемый состав позволяет производить скребки и лемехи с нужной твердостью.
Мы производим отвалы и детали в соответствии с ТУ 22.19.73 – 001 – 21147954 – 2019
и контроль качества осуществляется как на предприятии, так и независимой сертифицированной лабораторией.
Восстановление и изготовление траков асфальтоукладчиков и другой техники.
Траки – являются основой ходовой части техники на гусеничном ходу, именно от них зависит скорость выполнения работ и качество дорожного полотна.
Компания Резинка изготовит покрытие для разборных и литых траков.
Преимущество полиуретановых траков:
длительный срок эксплуатации
долговечное сцепление металла с полиуретаном
стойкость к металлическим нагрузкам, перепадам температур, воздействию агрессивных сред
воздействию ультрафиолета и радиации
Изготовленные или восстановленные траки легко можно отремонтировать в дальнейшем. Мы даем гарантию на нашу работу, поскольку используем только качественные материалы и строго соблюдаем технологию.
В нашем ассортименте ТРАКИ на спецтехнику Hanta, Nittgata, Mitsubishi, Sumitomo, Vogele, XCMG, VOLVO, ABG, Bitelli, Bomag, CAT, Demag, Dynapac и др.
Полиуретановые ножи для отвала.
Для снегоуборочной и другой техники, существуют условия, при которых использование металлических ножей отвала невозможно. Это уборка снега в аэропортах, базах хранения ГСМ АЗС и т.д. В таком случаем, отличным решением будет использование ножей из полиуретана. Изготовим полиуретановые техпластины на WAMMAS, Ovesrasen, Schmidt, TTOWN, FRESIA и др.
Как заказать изделие у специалистов компании Резинка:
- оставить заявку на сайте
- написать на почту, приложив чертежи и эскизы.
Дорожной отрасли Калининградской области – 75 лет
Согласно приказу начальника областного управления по гражданским делам гвардии генерал-майора Виктора Герасимовича Гузии № 280 с 14 мая 1946 года был сформирован дорожной отдел.
Именно эта дата считается днем основания дорожной отрасли региона.
В знаменательную дату заместитель председателя регионального правительства Александр Рольбинов и директор управления дорожного хозяйства Дмитрий Анисимов встретились с ветераном становления Калининградской области Екатериной Федоровной Милицыной. Труженик тыла в 1946 году переехала в Калининград. Более 30 лет работала на различных должностях в бухгалтерии областного ремонтно-строительного управления автомобильных дорог. Сейчас ветерану труда 95 лет.
«Примите слова искренней благодарности за ваш самоотверженный труд. Вы внесли неоценимый вклад в развитие дорожного хозяйства нашего региона. Земной поклон вам, Екатерина Федоровна, за проявленные многолетние трудовые заслуги. Спасибо вам за мудрость, бесконечное терпение, беззаветную преданность делу. Благодаря вам создан тот задел, которым мы пользуемся до сих пор», – сказал Александр Рольбинов, вручив памятный адрес от имени губернатора Антона Алиханова.
Екатерина Федоровна поделилась воспоминаниями о трудовом пути, о слаженном и дружном коллективе. «Город после войны был сильно разрушен. Но постепенно все приводили в порядок. Сначала больше внимания уделялось жилищному строительству, потом активно взялись за дороги, – рассказала ветеран становления региона. – Я любила свою работу, дорожную отрасль. Раньше всех приходила и позже всех уходила. Активная деятельность – вот мой секрет долголетия».
Сегодня в дорожной отрасли региона трудятся более семи тысяч человек. От состояния дорог зависит подъем всех отраслей народного хозяйства, реализация государственных программ, направленных на повышение качества жизни людей, поэтому труд дорожников особенно востребован.
«В эту знаменательную дату особые слова благодарности – ветеранам отрасли, ветеранам становления Калининградской области. Нас ведут в будущее ваш профессионализм, ваше наставничество. Наколенный вами опыт стал залогом того, что дорожная отрасль продолжает уверенными темпами двигаться вперед. Работники дорожного хозяйства, продолжая традиции, и впредь успешно будут решать стоящие перед ними задачи», – сказал Александр Рольбинов, пожелав специалистам отрасли и их семьям благополучия, мира и счастья.
Теги: 75-летие области, дорожная отрасль, ветераны, Рольбинов
Структура дорожной отрасли | Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края
Блок-схема структуры дорожной отрасли Ставропольского края /
ГУП СК “Александровское ДРСУ”
Задачи и функции предприятия: строительство, реконструкция, ремонт, содержание, обустройство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.
Директор: Медведев Владимир Георгиевич
Главный инженер: Куянцев Сергей Николаевич
Телефон: 8 (86557) 2-16-33 / факс: 8 (86557) 2-79-58
Адрес: с.Александровское, ул.Войтика 133.
E-mail: [email protected]
ГУП СК “Будённовское МДРСУ”
Задачи и функции предприятия: строительство, реконструкция, ремонт, содержание, обустройство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.
Директор: Васюков Андрей Дмитриевич
Главный инженер: Раенко Андрей Викторович
Телефон: приемная – 8 (86559) 7-57-65 / факс: 8 (86559) 7-58-76
Адрес: г. Буденновск, ул. Толстого 7
E-mail: [email protected]
ГУП СК “Ипатовское ДРСУ”
Директор: Юрин Михаил Витальевич
Телефон: 8 (86542) 5-67-16 / факс: 8 (86542) 2-25-54
Адрес: г. Ипатово, ул. Чапаева 10
E-mail: [email protected]
ГУП СК “Кировское МДРСУ”
Задачи и функции предприятия: строительство, реконструкция, ремонт, содержание, обустройство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.
Директор: Курилов Василий Иванович
Главный инженер: Подгузов Анатолий Николаевич
Телефон: 8 (87938) 2-09-71 / факс: 8 (87938) 2-09-72
Адрес: г.Новопавловск, Промзона
E-mail: [email protected]
ГУП СК “Труновское МДРСУ”
Задачи и функции предприятия: строительство, реконструкция, ремонт, содержание, обустройство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.
Директор: Криковцов Виктор Николаевич
Главный инженер: Кулиш Евгений Юрьевич
Телефон: 8 (86546) 3-34-48 / факс: 8 (86546) 3-35-40
Адрес: с.Донское, ул.Промышленная 9
E-mail: [email protected]
ГУП СК “Минераловодское ДРСУ”
Задачи и функции предприятия: строительство, реконструкция, ремонт, содержание, обустройство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.
Директор: Аванян Сергей Павлович
Главный инженер: Кюрджиев Полихрон Антипович
Телефон: 8 (87922) 7-47-86 / 8 (87922) 7-46-16
Адрес: г. Минеральные Воды, с.Левокумка, ул.Мостовая 187
E-mail: [email protected]
ГУП СК “Крайавтомост”
Задачи и функции предприятия: строительство, реконструкция, содержание автодорожных мостов, путепроводов и других искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Директор: Горбанев Александр Алексеевич
Главный инженер: Поклонов Александр Васильевич
Телефон: 8 (8652) 38-70-01 / факс: 8 (8652) 38-71-38
Адрес: г.Ставрополь, пр-т Кулакова 22-б
E-mail: [email protected]
ГУП СК “Дирекция строящихся автомобильных дорог”
Директор: Криковцов Виктор Николаевич
Телефон: 8 (8652) 94-14-25, 94-14-67 / факс: 8 (8652) 94-06-64
Адрес: г.Ставрополь, ул.Индустриальная 6
E-mail: [email protected]
ГУП СК “ДЭСУ – 2 им. В.И.Демидова”
Задачи и функции предприятия: строительство, реконструкция, ремонт, содержание, обустройство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.
Директор: Рашевский Сергей Владимирович
Телефон: 8 (86553) 5-25-00 / факс: 8 (86553) 5-25-00
Адрес: г.Михайловск, ул.Ленина 160
E-mail: [email protected]
Введение. Дорожная отрасль является одной из важнейших отраслей экономики любой промышленно развитой страны
Дорожная отрасль является одной из важнейших отраслей экономики любой промышленно развитой страны. Недаром автомобильные дороги называются «кровеносной системой» любого государства. Они играют огромную социально-экономическую роль в жизни современного общества.
Автомобильные дороги являются очень капиталоемкими, но в то же время и очень рентабельными сооружениями. Известно, что каждый рубль, вложенный в автомобильные дороги, в перспективе многократно (3–5) возвращается в различных других отраслях производства за счет снижения транспортных (логистических) издержек, снижения аварийности, повышения подвижности населения. Кроме того, развитие сети автомобильных дорог региона несёт в себе немаловажный социальный эффект в виде обеспеченности населения медицинскими, образовательными, культурно-бытовыми услугами. В настоящее время наличие развитой сети автомобильных дорог является немаловажным фактором развития материального производства и сферы услуг.
Потребительские качества автомобильных дорог:
– безопасность движения,
– уровень загрузки,
– комфортабельность движения,
– удобство движения,
– грузоподъемность,
– информационная доступность.
Уровни потребительского качества проектируемых (реконструируемых) автомобильных дорог должны содержаться в числовом выражении в техническом задании на проектирование строительства, ремонт или реконструкцию дорог.
Одна из особенностей дорожной отрасли по сравнению с другими отраслями производства заключается в том, что её основные сооружения (автомобильные и городские дороги) являются сложными инженерными линейно-протяженными сооружениями с ярко выраженной географической природой. Поэтому основная техническая документация по автомобильным дорогам должна представляться графически на картографической основе или в виде условных схем и чертежей. Всё это предопределяет вид информационных технологий, используемых для управления автомобильными дорогами на различных этапах.
Обеспечение эффективной работы системы управления дорожным хозяйством является важнейшей задачей дорожной отрасли. Ее решение в основном базируется на развитии информационных систем. В последние годы проводится целенаправленная работа по совершенствованию этого стратегического направления. В качестве одной из основных задач по формированию и поддержанию системы оперативного управления организаций и предприятий дорожного хозяйства является создание и поддержание единого информационного пространства в целях надежного управления дорожным хозяйством, эффективного контроля за транспортно-эксплуатацион-ными показателями, а также повышение качества обслуживания пользователей автомобильных дорог.
В соответствии с программным проектом «Информационное обеспечение» на важнейших автомобильных дорогах, в первую очередь входящих в состав международных транспортных коридоров, будет осуществлено создание и развитие отраслевой информационной системы связи и информатизации с использованием технологий, направленных на своевременное обеспечение работников дорожно-эксплуатационных организаций и пользователей необходимой информацией о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, условиях безопасности движения, метеорологических условиях, наличии и состоянии объектов дорожного сервиса, интенсивности и составе транспортных потоков и т.д.
Она позволяет обеспечить информацией учреждения здравоохранения, охраны правопорядка, противопожарной службы и других, способствует снижению тяжести последствий ДТП за счет сокращения времени спасения и эвакуации пострадавших, оказания им оперативной медицинской помощи. Система предусматривает развитие автоматизированных центров управления производством в организациях, осуществляющих содержание федеральных автомобильных дорог.
В области развития информационных систем в дорожном хозяйстве ведутся работы: по созданию единой информационной системы в дорожной отрасли, системы поддержки принятия управленческих решений, единой унифицированной базы данных (содержащей полную информацию по диагностике, инвентаризации и паспортизации обследуемых автомобильных дорог и дорожных сооружений на них) с всесторонним анализом и последующей оптимизацией используемых в настоящее время методов и форм для сбора, хранения и переработки данных по соответствующим видам работ. Результаты деятельности в данном направлении позволяют исключить параллелизм хранимой информации, а также существенно сократить затраты на сбор и обработку необходимых данных.
Стратегической отраслевой задачей является объединение всех информационных систем в единую отраслевую территориально-распределительную автоматизированную систему. Одним из основных требований к отраслевым и локальным банкам данных является их совместимость с создаваемой в дорожной отрасли системой комплексного информационно-телекоммуникационного обеспечения, а также возможность перекрестного использования баз данных. Перспективным направлением развития автоматизированных банков дорожных данных является их совместное использование с геоинформационными технологиями, позволяющими определить точное местоположение объектов, их размеры, расстояния и создавать цифровые карты и схемы.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Правительство Российской Федерации распоряжением №2036-р от 1 ноября 2013 года утвердило Стратегию развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года. С этого момента всем федеральным органам исполнительной власти предписано руководствоваться положениями Стратегии при разработке и реализации программных документов, включая государственные программы. Положения Стратегии также рекомендовано использовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации при разработке региональных программных документов.
Реализация Стратегии, которую разработала Минкомсвязь России совместно с другими органами власти, Российской академией наук, университетами и ИТ-сообществом, предполагает акцент на развитие человеческого капитала и образования в области ИТ, поддержку исследований в определенных стратегией приоритетных направлениях ИТ, повышение конкурентоспособности российской юрисдикции для работы ИТ-компаний и развитие экспорта программного обеспечения и ИТ-услуг. Кроме того, Стратегия охватывает вопросы поддержки развития малого бизнеса и ИТ-стартапов, популяризации ИТ как формы деятельности среди молодежи, повышения компьютерной грамотности населения.
В целях реализации Стратегии была разработана и утверждена распоряжением Правительства №2602-р от 30 декабря 2013 года «дорожная карта» «Развитие отрасли информационных технологий». «Дорожная карта» содержит конкретные мероприятия, которые федеральные органы власти должны реализовать, чтобы обеспечить опережающее развитие отечественной ИТ-отрасли.
При условии реализации всех предложенных в Стратегии мер и соответствующих мероприятий «дорожной карты», российская ИТ-отрасль должна вырасти в два раза, также вдвое должно увеличиться число высококвалифицированных работников ИТ-отрасли, а профессия программиста — занять место в списке четырех самых популярных профессий в России.
Впереди дорожные работы: зарождающаяся революция в дорожно-строительной отрасли в государственном секторе
Развитие технологий повлияет не только на состав и использование дорог, но также на скорость и стоимость их строительства. В частности, четыре основных технологических направления помогут реализовать новые дорожные реалии:
Автономные транспортные средства позволяют узкие полосы движения
Аудио
Послушайте эту статьюОжидается, что к 2035 году 15 процентов проданных легковых автомобилей будут полностью автономными.По мере роста доли транспортных средств, способных работать без людей-водителей, ожидается, что точность вождения резко возрастет. Дополнительная точность может устранить необходимость в полосах движения, которые намного шире, чем у транспортных средств. В то время как традиционные полосы движения построены достаточно широкими, чтобы учесть человеческую ошибку, обычно от 3,50 до 3,75 метра (по данным Европейской комиссии), ширина будущих полос может быть уменьшена до 2,8 метра и по-прежнему вмещает легковые автомобили и грузовики большой грузоподъемности.Дороги, предназначенные исключительно для легковых автомобилей, могут иметь полосу шириной до 2,5 метра, что сделает четырехполосные дороги на 4,0 метра уже, чем сегодня.
Автоматизация строительства повышает производительность
Учитывая, что для строительства дорог по-прежнему требуется значительный объем ручного труда, автоматизация является многообещающей возможностью повысить производительность в этой низкорентабельной отрасли. Например, первоначальную съемку можно дополнительно автоматизировать за счет использования лидарной технологии, что сократит время и затраты.Данные из нескольких источников могут быть введены в цифровое представление физического актива, известное как цифровой двойник. Такие цифровые модели позволяют подрядчикам визуализировать весь жизненный цикл дороги, оптимизируя ее работу. Использование систем выемки грунта с трехмерным управлением машиной может служить косвенным показателем для оценки потенциала автоматизации на последних этапах строительства дороги. Эти системы объединяют услуги геолокации с цифровыми моделями для частичной автоматизации земляных работ. Экскаваторы, оснащенные такими системами, могут выполнять выемку грунта или планировку на 30 процентов быстрее, чем машины, в которых не используется трехмерная система.
Оцифровка ведет к оптимизации использования
Примерно пять лет назад при проектировании и строительстве дорог редко использовались какие-либо формы оцифровки или аналитики, но эти технологии существенно повлияют на проектирование и строительство дорог в ближайшем будущем. Во-первых, дороги превратятся из пассивной среды в систему измерения и направления. Датчики, встроенные в структуру вновь построенных дорог или размещенные вокруг существующих дорог, будут использоваться для направления транспортных средств, что позволит им двигаться ближе друг к другу, потенциально увеличивая пропускную способность полосы движения до 50 процентов.В настоящее время этот подход апробируется властями Китая. Дороги также смогут передавать автономным транспортным средствам информацию о состоянии поверхности – например, об уровнях трения из-за воды или низких температур. Другие типы датчиков будут использоваться для профилактического обслуживания, увеличения времени эксплуатации дорог при одновременном сокращении затрат и количества перекрытых дорог.
Улучшенные материалы повышают долговечность
Увеличение использования дорог означает, что дороги должны быть более прочными.Вновь построенные дороги могут быть построены с использованием новых строительных материалов (таких как пластик) в их асфальтовой смеси. Этот метод строительства может сделать дороги на 60 процентов прочнее, чем обычные асфальтированные дороги, что делает их более пригодными для размещения большего количества транспортных средств на километр дороги. Существующие дороги, вероятно, также должны будут подвергнуться значительному ремонту, чтобы удовлетворить этот новый спрос. Поскольку эти обновления будут ограничиваться самыми верхними слоями дороги, они будут дешевле, чем строительство новых дорог с нуля.
Усовершенствованный технологический процесс сокращает время и стоимость строительства
Ожидается, что за счет сокращения количества шагов, необходимых для строительства дорог, и за счет устаревания других шагов четыре технологические тенденции полностью нарушат традиционный процесс строительства дорог, сократив время и стоимость строительства. Новый процесс, вероятно, будет состоять из трех основных этапов (выставка):
Шаг 1. Оценка потребностей на основе данных. Большие данные помогают определить размер, время и место проведения оценки потребностей, которая длится около одного месяца.
Шаг 2. Планирование разработки и внедрения. Моделирование / съемка с использованием технических средств позволяет создать оптимальное проектирование дороги и длится около одного месяца.
Шаг 3: Производство и строительство. Использование новых материалов и сборных деталей означает, что производство и строительство начинаются до завершения второго этапа и заканчиваются примерно через три месяца после начала процесса.
Экспонат
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Вместе эти шаги создают особый процесс, который, как ожидается, снизит прямые затраты на строительство в расчете на километр полосы движения примерно на 30 процентов к 2050 году по сравнению с сегодняшним днем. Это снижение затрат очевидно на каждом этапе проекта и не требует более дорогостоящих начальных затрат для проекта.
Правительства и строительные компании должны действовать стратегически и в начале
Игроки, которые когда-то казались далекими от строительства дорог, уже находят способы воспользоваться новыми возможностями, особенно теми, которые стали возможны благодаря высоким технологиям.Правительствам и строительным компаниям следует предпринять ключевые шаги, чтобы оставаться конкурентоспособными в гонке к следующей революции в транспорте:
Установление стандартов для «умных дорог». Европейские правительства могли бы создавать альянсы между соответствующими игроками частного сектора, чтобы определить игровое поле для оцифровки.
Быстрый старт инноваций за счет государственных закупок. Европейские правительства могут профинансировать пилотные проекты, посвященные творческим решениям для строительства цифровых дорог.
Привлекайте новые ценности за счет партнерства. Традиционные строительные компании могут сотрудничать с технологическими компаниями, такими как производители датчиков или аналитические компании, для разработки систем сбора данных, которые будут становиться все более ценным источником.
Используйте новые модели финансирования. Новые технологии также создают возможности для получения доходов. Дорожные операторы могут изучить, как разумные сборы за проезд или монетизация данных об автомобилях могут стать новыми источниками дохода.
Развивайте необходимые навыки и способности. Традиционным игрокам необходимо будет развить способности, необходимые для игры в более продвинутом ландшафте цифровых дорог, будь то навыки, которые, скажем, строительные компании необходимы для развертывания автоматизированных машин, или ноу-хау, скажем, для общественных работ. агентствам необходимо разработать стандарты, связанные со сбором данных об автомобилях и управлением ими.
Прогресс в дорожном строительстве быстро приближается, и время действовать уже сейчас. Кривая обучения будет крутой, но длительное время – потенциально более 15 лет – для планирования и создания условий для строительства этих новых дорог дает заинтересованным сторонам время для подготовки.Тем не менее, различные достижения, вероятно, будут разворачиваться в разных временных горизонтах. Прогресс в области строительных материалов неизбежен и дает возможность постепенной оптимизации. Оцифровка дорог, вероятно, будет происходить постепенно, по мере того, как существующие дороги модернизируются и начинается модульное строительство. В отличие от этого, дороги могут стать уже только после того, как критическое количество транспортных средств станет полностью автономным. Кроме того, многие из этих новых функций потребуют значительных инвестиций в модернизацию существующей дорожной инфраструктуры на старых объектах.Растущий круг заинтересованных сторон в сфере дорожного строительства должен начать коллективный разговор сейчас, чтобы лучше всего подготовиться к успеху в недалеком будущем.
Отчеты по презентациям дорог | IBEF
В Индии вторая по величине дорожная сеть в мире, общая протяженность которой составляет 5,89 миллиона километров (км).
Частный сектор стал ключевым игроком в развитии дорожной инфраструктуры в Индии. Возросшая промышленная деятельность, наряду с увеличением количества двух- и четырехколесных транспортных средств, способствовала росту проектов инфраструктуры автомобильного транспорта.в период с апреля 2000 года по декабрь 2020 года составляла 25,93 миллиарда долларов США. Ожидается, что решение правительства о снижении ставок GST на строительное оборудование с 28% до 18% придаст импульс развитию отрасли.
Правительство Индии выделило рупий. 111 лакх крор (1,4 триллиона долларов США) в рамках Национального инфраструктурного трубопровода на 2019-25 финансовый год. На дорожный сектор, вероятно, придется 18% капитальных затрат в 2019-2025 финансовом году.
К апрелю 2021 года Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог построило 853 км национальных автомагистралей по сравнению с 210 км в апреле 2020 года.
Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог и микро-, малых и средних предприятий г-н Нитин Гадкари намеревается построить 40 км в день в 22 финансовом году.
По данным Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог, строительство национальных автомагистралей достигло рекордного уровня в 37 км в день в 2020-2021 финансовом году.
В декабре 2020 года г-н Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Союза, открыл трехполосный мост Койлвар длиной 1,5 км через реку Соне в Бихаре.
В декабре 2020 года министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Союза г-н.Нитин Гадкари заложил фундамент для 15 проектов национальных автомагистралей общей протяженностью 266 км, стоимостью рупий. 4 127 крор (560,88 млн долларов США) в Нагаланде.
Под Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (PMGSY), в Юта Джамму и Кашмир, санкционированы 3261 дорога протяженностью 19 277 км и 243 моста, из которых 1858 дорог протяженностью 11 517 км и 84 моста были построены. Аналогичным образом, в UT Ладакха были санкционированы 142 дороги протяженностью 1207 км и 3 моста, из которых 96 дорог протяженностью 699 км и 2 моста были завершены до июля 2020 года.
В рамках союзного бюджета на 2021-22 годы правительство Индии выделило рупий. 108 230 крор (14,85 миллиарда долларов США) переданы Министерству автомобильного транспорта и автомобильных дорог.
В январе 2021 года правительство Индии и Новый банк развития (НБР) подписали два кредитных соглашения на сумму 646 миллионов долларов США на модернизацию государственной сети автомобильных дорог и окружной дорожной сети в Андхра-Прадеше.
В декабре 2020 года Минздрав предложил построить дополнительные 60 000 км национальных автомагистралей (в следующие пять лет), из которых 2500 км – скоростные автомагистрали / автомагистрали с контролируемым доступом, 9000 км – экономические коридоры, 2000 км – прибрежные и портовые дороги. и 2000 км – приграничная дорога / стратегические дороги.- ПИИ в развитие строительства включают: поселки, жилье, застроенную инфраструктуру и проекты развития строительства
Дорожная сеть в Индии: национальные автомагистрали, проекты, государственные инициативы
Введение
В Индии вторая по величине дорожная сеть в мире, общая протяженность которых составляет 5,89 миллиона километров (км). По этой дорожной сети перевозится 64,5% всех товаров в стране, а 90% общего пассажиропотока Индии использует дорожную сеть для поездок на работу.Автомобильные перевозки постепенно увеличивались с течением времени с улучшением сообщения между городами, поселками и деревнями в стране.
В Индии продажа автомобилей и перевозки грузов по дорогам растут быстрыми темпами.
Размер рынка
Строительство автомагистралей в Индии увеличилось на 17,00% в год в период с 2016 по 21 финансовый год. Несмотря на пандемию и изоляцию, в 21 финансовом году Индия построила 13 298 км автомагистралей.
В 21 финансовом году через Индию было построено 13 298 км автомагистралей.
В октябре 2020 года был заложен фундамент для девяти проектов Национальной автомагистрали общей протяженностью ~ 262 км стоимостью> рупий. 2752 крор (371,13 миллиона долларов США) в Трипуре.
Правительство Индии выделило рупий. 111 лакх крор (1,4 триллиона долларов США) в рамках Национального инфраструктурного трубопровода на 2019-25 финансовый год. На дорожный сектор, вероятно, придется 18% капитальных затрат в 2019-2025 финансовом году.
В октябре 2020 года Национальный инвестиционный и инфраструктурный фонд (НИИФ) добивается прогресса в интеграции своего портфеля дорог и автомагистралей.NIIF приобрел Essel Devanahalli Tollway и Essel Dichpally Tollway через основной фонд NIIF. Эти дорожные инфраструктурные проекты будут поддерживаться Athaang Infrastructure, собственной дорожной сетью NIIF, при поддержке команды опытных профессионалов с разнообразным опытом в области транспорта.
Ключевые инвестиции / разработки
Государственный министр автомобильных дорог, транспорта и судоходства Союза заявил, что правительство стремится увеличить корпоративные инвестиции в сектор автомобильных дорог и судоходства, а также внедрять удобные для бизнеса стратегии, которые уравновешивают прибыльность с эффективное выполнение проекта.В период с апреля 2000 г. по декабрь 2020 г. сектор привлек приток прямых иностранных инвестиций (ПИИ) на сумму 25,93 млрд долларов США.
Инициативы правительства
Вот некоторые из недавних инициатив правительства: К 2025 году будут построены 23 новые национальные автомагистрали.
Road Ahead
Правительство посредством ряда инициатив работает над политикой, направленной на привлечение значительного интереса инвесторов. Ожидается, что к 2022 году будет построено 200000 км национальных автомагистралей.
В следующие пять лет Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) сможет генерировать рупии. 1 лакх крор (14,30 млрд долларов США) ежегодно за счет дорожных сборов и других источников.
Примечание: Коэффициент конверсии на февраль 2021 года составляет рупий. 1 = 0,01357 доллара США
Ссылки : Отчеты для СМИ, пресс-релизы, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, веб-сайт NHAI, Информационное бюро для прессы (PIB)
строительство включает: поселки, жилье, застроенную инфраструктуру и проекты строительства и развития
Заявление об ограничении ответственности: эта информация была собрана путем вторичного исследования, и IBEF не несет ответственности за какие-либо ошибки в ней.
Проблемы емкости, ограничения и рекомендации
Абстракция
За последние несколько лет индийская экономика находится в фазе беспрецедентного роста примерно на 8-10 процентов в год, что делает его одним из самых быстрорастущих экономики в мире. Поддержание таких темпов роста будет нужны огромные инвестиции в физическую инфраструктуру, такую как дороги, вода, электроэнергия и городской сектор. Предварительный оценки показывают, что инвестиции в инфраструктуру будут нужно увеличить с текущего 4.6 процентов валовой внутренний продукт (ВВП) примерно до 8 процентов в течение 11-го Строить планы. Эффективная транспортная система имеет решающее значение для поддержание экономического роста и растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки. Признавая это, Правительство Индии (GOI) и правительства нескольких штатов имеют выдвинул инициативы в течение последнего десятилетия по модернизации и улучшить транспортную инфраструктуру.Это исследование связано с отчасти из-за озабоченности правительства Индии пропускной способностью дорожно-строительной отрасли, чтобы доставить, и частично из Растущая потребность банка в понимании влияния увеличил инвестиции в дорожные работы на мощности отрасли в Южная Азия. В исследовании делается попытка очертить всю гамму проблем и ограничений возможностей, с которыми сталкиваются индийские строительная промышленность. Он основан на предыдущих исследованиях, отчеты и отраслевые опросы заинтересованных сторон и семинары.Он рекомендует ключевые действия центральному и государственному правительства и промышленность для повышения ее потенциала и эффективности.Цитата
“Всемирный банк. 2008. Индийская дорожно-строительная промышленность: проблемы мощности, ограничения и рекомендации. Вашингтон. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/18914 Лицензия: CC BY 3.0 IGO. »
Отраслевых автомобильных поездок: Центр Гвен М. Грин: Университет Рочестера
Отраслевые дорожные поездки
Отраслевые автомобильные поездки – лишь один из способов общения студентов с выпускниками и работодателями по всей стране в интересующей их области.Благодаря этим поездкам студенты узнают, каково это на самом деле работать в конкретной отрасли! Greene Center рад предоставить студентам эти возможности для изучения вариантов карьеры, изучения навыков и компетенций, необходимых в различных секторах, налаживания своих связей и изучения вариантов стажировки.
Посредством этих поездок студенты смогут:
- Развивать связи с выпускниками и другими людьми в качестве метода исследования карьеры, расширения профессиональной сети и подготовки к стажировке и поиску работы.
- Углубить свои знания о вариантах карьеры – особенно о необходимых компетенциях в этой области, о важности культуры при принятии решений и о различных карьерных возможностях, которые могут быть им доступны – посредством исследования до мероприятия и взаимодействия с хозяевами
- Узнайте об отрасли с точки зрения различных организаций и профессионалов.
Возможности для второкурсников
Поездка в Нью-Йорк для представителей финансового сектора
14-15 октября 2019 г.
Открыт для второкурсников, заинтересованных в возможностях в Нью-Йорке.Встречайтесь и пообщайтесь с выпускниками, путешествуя по различным компаниям финансового сектора!
Возможности для второкурсников, юниоров и пожилых людей
Поездка в Бостон по биотехнологической отрасли, Массачусетс
14-15 октября 2019 г.
Открыта для второкурсников, юниоров и пожилых людей, заинтересованных в изучении возможностей биотехнологии в Бостоне. Встречайтесь и общайтесь с выпускниками, путешествуя по разным компаниям!
Возможности для юниоров, старшеклассников и студентов TEAM
Startup Road Trip
14-15 октября 2019
Открыт для юниоров, пожилых людей и студентов команд, заинтересованных в изучении возможностей стартапов в Бостоне.Встречайтесь и общайтесь с выпускниками, путешествуя по разным компаниям!
Вопросы
Свяжитесь с Меган Варгулик по электронной почте [email protected]
(PDF) Применение датчика для атомной энергетики в дорожной промышленности
5
1234567890
GCoMSE2017 IOP Publishing IOP Conf.
Серия: Материаловедение и инженерия 271 (2017) 012087 doi: 10.1088 / 1757-899X / 271/1/012087
В общем, B является не только сложной функцией длины распада (x), но также зависит от типа и
габаритов детектора.Однако при проектировании плотномера используется следующее простое уравнение
, применимое для конкретного и подходящего диапазона плотности материала.
3.2. Измерение влажности
При измерении содержания воды (влажности) в мягком грунте, таком как насыпь, более широко используется прямой измерительный преобразователь
. Прошедшие от источника быстрые нейтроны замедляются
во время взаимодействия с ядрами составляющих атомов. Как упоминалось ранее, быстрые нейтроны могут потерять
максимальной энергии при столкновении с ядром водорода.Количество быстрых нейтронов уменьшится на
по мере увеличения количества водорода в почве. Следовательно, скорость счета быстрых нейтронов грубо выражается как
экспоненциальная функция от влажности (плотности воды),
.. .. .. .. (7)
, где
Rm = скорость счета нейтронов. , A, B = калибровочный коэффициент и m = влажность
Водород присутствует в почве во многих формах.Он может существовать в виде абсорбированной воды (содержание воды),
кристаллической воды и в органических материалах. В сфере гражданского строительства нас интересует только содержание воды
, которое испаряется при 110 ° C в печи. Воды других типов (т.н. потери от прокаливания)
остаются в почве после процесса просушки. К сожалению, нейтроны взаимодействуют со всеми типами водорода
в почве и не могут различить их. Таким образом, при использовании ядерного датчика необходимо скорректировать
потерь воспламенения.Это делается путем введения поправочного коэффициента влажности. Из
(8),
.. .. .. .. (8)
где,
m “= эквивалентное содержание нейтронов (m” = m + .d), = корректирующее содержание влаги
Коэффициент, d = плотность в сухом состоянии, m = влажность
3.3. Полевые измерения
Прибор, представленный в этой статье, представляет собой компактный измеритель поверхности прямого типа, в котором
используется источник излучения с силой 8 мКи 137Cs и 40 мКи 241Am: Be.В прибор встроены датчики плотности
и влагомеры, поэтому его часто называют комбинированным датчиком.
Современные датчики предлагают дополнительные функции, такие как определение местоположения по GPS, клавиатура дистанционного запуска рядом с ручкой, клавиатура
с подсветкой и внешний звуковой сигнал [6].
3.4. Порядок калибровки
3.4.1. Уравнение калибровки для разных типов грунтов. Чтобы вычислить плотность и влажность из измеренного количества прошедшего излучения
, необходимо заранее получить формулу преобразования (калибровочная кривая
).В раннем дизайне только одна калибровочная кривая для определенного типа почвы может быть сохранена в датчике за один раз. Поскольку при строительстве
дорожных земляных работ обычно имеют дело с различными типами грунта, каждый раз при изменении типа грунта необходимо строить другую калибровочную кривую для
. Чтобы преодолеть эту проблему, была изучена одна калибровочная кривая, которая
применима к различным типам почв.
Было проведено калибровочное испытание на 17 типах образцов почвы, от крупнозернистых до мелкозернистых при 144
различных условиях плотности и влажности.Результаты теста
Road to Industry Programs (RTIPS)
В результате COVID-19 и виртуального характера нашего осеннего семестра 2020 года Career Exploration & Success не будет предлагать новую активную когорту (класс приложений ) для каждой из своих популярных программ «Дорога в промышленность» (RTIPS), включая: Дорога к коммуникациям и средствам массовой информации, Дорога к правительству, Политика и обслуживание и Дорога к продовольствию, животным и окружающей среде. Мы будем предлагать постоянную поддержку и консультации для студентов, которые были приняты в наши программы и участвовали в них до осени 2020 года.
Хотя программные ресурсы и активное управление новыми когортами не будут предлагаться из-за логистических, кадровых и бюджетных причин на 2020-2021 годы, мы будем предлагать постоянную поддержку и консультации для студентов, которые ранее были приняты в наши программы и участвовали в них. до осени 2020 года.
Career Exploration and Success по-прежнему предлагает вам множество вариантов доступа к возможностям наставничества, карьерного роста, экспериментального обучения и целевого и связанного с карьерой развития навыков.
Career Exploration and Success (CES) предлагает высокоэффективные программы наставничества, предназначенные для связи студентов с отраслевыми экспертами выпускников. Независимо от того, являются ли отношения наставничества формальными или неформальными, цель наставничества – предоставить советы по вопросам карьеры, а также профессиональное и личное обогащение. Щелкните здесь для получения информации о программе Road to Wall Street.
ПрограммыRoad to Industry предназначены для 50 студентов и 50 выпускников в различных областях интересов. Цели программ – помочь студентам уточнить свои краткосрочные карьерные цели, выявить наставников выпускников для сетевых возможностей и развить навыки поиска работы.Узнайте больше о различных программах ниже:
- Программа Road to Communication & Media (RTCM)
- Дорога к правительству, политике и услугам (RTGPS)
- Дорога к продовольствию, животным и окружающей среде (RTFAE)
- Дорога на Уолл-стрит
Заинтересованы в программе? Присоединяйтесь к нам на одной из наших предстоящих информационных сессий и зарегистрируйтесь через Rutgers Handshake .
Чтобы выразить заинтересованность в консультационной встрече с директором программы Road to Food, Animals & The Environment (RTFAE), Scott Borden , а также узнать о наставничестве, развитии карьеры и предстоящей информации о программе, укажите информацию здесь.
Чтобы выразить заинтересованность в назначении консультации с RTGPS, директором программы RTCM, Стейси Колер , а также узнать о наставничестве, развитии карьеры и информацию о предстоящей программе здесь.
Ищете дополнительную информацию об активных возможностях наставничества, к которым вы можете получить доступ сейчас? Узнайте больше о нашей платформе наставничества и сетевого взаимодействия, поддерживаемой Rutgers Alumni, Системе карьерного взаимодействия студентов и выпускников (SACC) здесь.
Предстоящие возможности встретиться, пообщаться и поучиться у выпускников RU (по Карьерному кластеру) для наших интерактивных мероприятий по связям между студентами и выпускниками (SACC) на период с 2020 по 2021 год.
Чтобы узнать больше о поиске стажировки и работы на полную ставку или записаться на прием к консультанту CES, войдите в нашу систему рукопожатия.
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ«Программа RTFAE бесценна для меня, как для юниора, который действительно начинает погружаться в поиск работы, писать резюме и ходить на собеседования. Мой наставник – очень успешный человек, который занимается разработкой и маркетингом пищевых продуктов, а это область, в которой я хотел бы работать.У меня не было бы доступа к ее пониманию, опыту и сети, если бы не программа, подобная этой. Я рад продолжить создание сети с другими студентами, которых я встречаю в RTFAE, и использовать ресурсы, которые нам даются в рамках этой программы ».
Caleigh Holland
SEBS, Junior, Agriculture & Food Systems
«RTGPS дала мне такой уникальный первый год опыта, который превратили Рутгерса в отношения на всю жизнь. Мой наставник очень помог мне разработать планы участия в Rutgers, найти увлечения и увлечения, которые позволяют мне проявлять творческий подход, и предоставил рекомендации по многочисленным возможностям, включая текущие организации, в которых я работаю в исполнительном совете.Его наставничество и полезные советы продолжаются и на второй год, когда он в настоящее время помогает мне подавать документы на летнюю стажировку и работу ».
Джиллиан Куццолино
SAS, второкурсник, политология, экономика
«Участие в самой первой когорте RTCM было одним из самых ярких моментов моего студенческого опыта. Было здорово работать в паре с наставником в моей сфере интересов, с которым я смог поговорить один на один, чтобы получить советы по карьере и советы о том, как максимально эффективно использовать свое время в Rutgers.В целом, RTCM помог мне стать более уверенным в моих отраслевых навыках и общих сетевых способностях »
Мелисса Готлиб
RBS, старший по маркетингу
Добавить комментарий