Дорожная машина: Коммунальная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ
Комбинированная дорожная машина “Сокол”
Заказать
Машина дорожная комбинированная с крюковым гидрофицированным механизмом «Сокол» на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.
В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.
Оборудование, используемое в работе машиной «Сокол»:
- Снегоочистительные отвалы;
- Щеточное оборудование;
- Поливомоечное оборудование;
- Пескоразбрасывающее оборудование;
- Распределители с увлажнением;
- Распределители жидких реагентов;
- Самосвальные и кузова-мусоровозные;
-
Цистерны-термос для битумных эмульсий.

Гидравлический крюковой механизм типа мультилифт, позволяет водителю в автономном режиме быстро производить замену кузовов или контейнеров, осуществлять разгрузку в самосвальном режиме. Управление навесным и сменным оборудованием осуществляется с пульта управления, расположенного в кабине машины.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 90 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 12150-12800 Ширина, мм 3000 Высота, мм 3200 - Дорожно-уборочное оборудование
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов Вместимость цистерны, м3, не менее 10 Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8 Обрабатываемая полоса при поливке, м до 18 Пескоразбрасывающее оборудование Вместимость бункера, м3 7,8 Плотность посыпки, г/м2 до 350 Ширина посыпки, м до 10 Распределители с увлажнением Вместимость бункера, м3 7,6 Объём баков системы увлажнения, л 1920 Плотность распределения, г/м2 до 350 Ширина распределения, м до 10 Распределитель жидких реагентов Вместимость цистерны, м3 10 Плотность распределения, г/м2 до 450 Ширина распределения, м до 10 Распределитель жидких реагентов АРКТОС Вместимость цистерны, м3 10 Плотность распределения, г/м2 до 80 Система распределения автоматическая Ширина распределения, м до 12 Снегоуборочные отвалы ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3 Щеточное оборудование ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3 - Кузов
Вместимость кузова, м3 14/20 - Кузов для мусора самосвальный
Объем кузова, м 3 10 - Цистерна термос для битумных эмульсий
Объем кузова, м 3 8
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 — Техника — Автоцентр
Преимущества Коммунальной дорожной машины КДМ 76-15
- Максимальная вместимость бункера до 8,3 м3.
- Ширина очищаемой полосы — до 3,5 м.
- Регулируемая ширина посыпки дорожного полотна до 10 м.
- Имеется одобрение типа транспортного средства. Выдается ПТС на коммунальную дорожную машину.
- Благодаря широкому спектру навесного оборудования, коммунальные машины могут универсально комплектоваться и легко переоборудоваться практически под любые задачи.
- Управление и контроль за оборудованием осуществляется из кабины автомобиля.
- Пескоразбрасыватель изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм марки AISI 304 и AISI 430, которая содержит высокий процент хрома и никеля. Этот фактор обеспечивает высокую устойчивость стали к коррозии.
- Пескоразбрасыватель оснащён удобным быстросъемным устройством для самостоятельной (без использования грузоподъёмных машин) погрузки в кузов и выгрузки на опоры хранения.
Описание
Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15
Основное предназначение коммунальной дорожной машины КДМ 76-15 на базе самосвала КАМАЗ-65115 — это круглогодичный уход за дорогами с твердым покрытием. Машина полностью комплектуется всем необходимым оборудованием, которое непосредственно управляется из кабины автомобиля.
Благодаря пяти основным видам сменных агрегатов: отвалы, грейдерные ножи, щетки, емкости жидких реагентов и оборудование для распределения сыпучих материалов (пескоразбрасыватели) машина легко модифицируется зимой в снегоуборочную и противогололедную, а в весенне-осенний и летний периоды — в моечную и подметальную технику. Это позволяет максимально эффективно эксплуатировать КДМ 76-15 в течении всего года и отвечает всем принципам универсальности. Вместе с тем заказчику предоставляется возможность индивидуально подобрать комплектацию дорожной машины, идеально подходящую для собственных целей, при этом предприятием выдается паспорт транспортного средства на коммунальную дорожную машину.

Обработка проезжей части
Для распределения сыпучих и твердых противогололедных реагентов (песок, поскосоляная смесь, гранитная крошка и другие) применяется пескоразбрасыватель, который изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм и имеет вместимость 8,3 м3.
- Пескоразбрасыватель, изготовленный из нержавеющей стали марки AISI 304 и AISI 430, сверхэффективно подходит для работ с агрессивными противогололедными материалами, так как все его детали защищены от коррозионного воздействия, что значительно продлевает срок службы техники.
- Имеется возможность изготовления пескоразбрасывателя из легированной конструкционной стали, которая покрывается специальным антикоррозионным фосфатирующим грунтом, а поверх окрашивается двухкомпонентной полиуретановой эмалью, что придает металлу повышенную стойкость к повреждениям и наделяет его антикоррозийными свойствами.
- Лоток подачи материала и диск разбрасывателя на всех моделях изготовлены из нержавеющей стали.

- В конструкции используется скребковый транспортер с двойной приводной роликовой цепью или двойной пластинчатой цепью.
- Подача противогололедных материалов осуществляется равномерно, что увеличивает показатель экономичности применения КДМ и значительно повышает производительность.
- Бункер оборудован решеткой из металлических пластин для отсеивания камней и крупных фракций, что предотвращает возможное забивание и поломку разбрасывателя.
- Опоры хранения, которыми оснащен пескоразбрасыватель, позволяют самостоятельно, без использования каких-либо грузоподъёмных машин, в течение 7-10 минут осуществлять его погрузку в кузов и выгрузку.
- Контроль за работой и управление производится из кабины автомобиля при помощи специального пульта. *(опция)
Очистка дорожного полотна
Навесное коммунальное оборудование КДМ 76-15 позволяет очищать проезжую часть и дорожное полотно от снегапри помощи трех видов передних отвалов (поворотный, скоростной и комбинированный).
Помимо этого, более эффективное удаление наледи происходит посредством грейдерного ножа.- Конструкция отвалов устроена так, что при работе они скользят по поверхности дороги, благодаря чему учитываются все продольные и поперечные неровности. Резиновый лемех на отвалах ПО-2, ПО-2Г и КПО-3,5 позволяет качественно удалять снег с поверхности дороги, не повреждая при этом дорожного покрытия.
- Отвал ПКО-2,6 имеет заданный угол атаки в 50º, что позволяет ему работать на скорости до 60 км/ч. Ширина очистки передним скоростным отвалом ПКО-2,6 — 2600 мм.
- При установке переднего комбинированного отвала КПО-3,5 ширина очистки изменяется от 2900 до 3500 мм в зависимости от угла установки отвала.
- Длина резинового ножа переднего отвала ПО-2/ПО-2Г составляет 3300 мм, что обеспечивает возможность работы рядом с бордюрами в городских условиях.
- Для совмещения функций по удалению свежего снега и наледи на отвале ПКО-3,5 устанавливаются два ножа (резиновый и металлический), которые сменяются при помощи гидроцилиндров.

- Для исключения произвольного опускания на все отвалы устанавливаются гидрозамки.
- Угол атаки отвала (кроме ПКО-2,6) изменяется при помощи гидравлики. Управление происходит из кабины автомобиля.
- Для предотвращения повреждения дорожного полотна и поломки оборудования на отвалКПО-3,5 устанавливается гидроаккумулятор.
Обработка жидкими реагентами
Распределители жидких антигололедных реагентов предназначены для распределения жидких реагентов на дорогах с твердым покрытием в зимний период.
- Два диска-вращателя равномерно распределяют антигололедную жидкость по поверхности дороги на ширину до 10 м, что позволяет эффективно бороться с гололедом.
- Емкость имеет внутренние перемычки для гашения колебаний жидкости.
- Включение осуществляется из кабины автомобиля.
Осветительное оборудование
Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 оборудована современным осветительным и сигнальным оборудованием: проблесковые LED маячки спереди и сзади, габаритные огни на кабине, спереди на отвале и сзади на пескоразбрасывателе, дублирующие фары на кабине автомобиля, защищенный фонарь для освещения рабочей сзади.

В летний период
Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 может оснащаться поливомоечным оборудованием и применяться для выполнения следующих операций:
- мойка и очистка дорожного полотна, бордюров и тротуаров от мусора, земли, опавших листьев и прочих загрязнений;
- очистка проезжей части при помощи межбазовой щетки;
- полив дорожного полотна в период высоких температур для его охлаждения.
Автомобильные новости, обзоры и автомобильная культура
Дорога и трек: автомобильные новости, обзоры и автомобильная культураПерейти к содержимому
Что такое «концепт» шасси Формулы 1?
Этот жаргон определяет победителей и проигравших в Формуле-1, но смысл этого термина на удивление человечен.
Автор: Кайл КинардРеклама – Продолжить чтение ниже0005
от Fred Smith1 апреля, 2023
Первым электромобилем Lamborghini будет 2+2 GT
Brian Silvestro31 марта, 2023
2024 Chevy Silverado Zr2 Gets Diesel Work
марта 31, 2023
Honda останавливает продажи Civic Type R над местами
от Fred Smith31 марта, 2023
Dead: Ferrari F8 Tribut0004 Испытательная установка масляного поддона Porsche – зрелище
Лукас Белл 30 марта 2023 г.
Гордон Мюррей подписывает контракт с T.50
Автор Фред Смит30 марта 2023 г.
4 Ле-Мана будет сильнее, чем когда-либо прежде
24 часа Ле-Мана пережили мировую войну, ужасающее насилие на трассе и бесчисленное количество плохо воспитанных болельщиков. Вот еще 100 лет.
Майк ГайАвтомобили легенды хип-хопа Убийца Майк
Мэтт ФарахМайлз Дэвис сказал Дэвиду Кросби: «Следуй за этой машиной».
от A. J. BaimeНикто не любит такого ухалька, как Neil Young
от Will DanaRolls -Royce, Range Rover, Maybach: Audio проверено
от John Flancrgh.
GR Corolla выглядит плохо
Чем больше вы смотрите на GR Corolla, тем больше разваливается ее дизайн.
Трэвис Окульски29 марта 2023 г.
Приведите свою карьеру в порядок с подходящей сумкой для инструментов
Наличие центрального места для хранения инструментов сделает вашу жизнь намного проще.
28 марта 2023 г.
Как устройство 1860-х годов улучшает звучание Porsche
Герман фон Гельмгольц создал резонатор для анализа тона. Вы можете найти его в своей плоской шестерке Porsche.
Крис Перкинс24 марта 2023 г.
Винить Audi
Есть ли тенденция, которая вам нравится в современных автомобилях? Тот, кого ты ненавидишь? Ищите не дальше Ингольштадта.
Трэвис Окульски23 марта 2023 г.
Реклама – Продолжить чтение ниже — и узнайте, как присоединиться к сообществу прямо сейчас.
Электромобиль Hummer огромный, тяжелый, показной и доставляет массу удовольствия
У электрического пикапа GM есть одна задача, и он не должен быть видением эффективного электрического будущего.
Трэвис ОкульскиВождение самодельного джипа 6×6 напоминает о том, что автомобили должны быть глупыми
Лучшие автолюбители — это те, кто не воспринимает вещи слишком серьезно.
Honda строит лучший интерьер из продаваемых сегодня
Автор: Кайл Кинард GR Corolla: трековый тест By Travis OkulskiHot Hatch Showdown: Honda CTR vs Toyota GR Corolla
By Kyle KinardThe GMC Hummer SUV Is Convincing People to Go EV
By Zack KlapmanRacing
Формула-1 хочет, чтобы команды успокоились на пит-уолле
Хотя это всегда было технически незаконным, теперь F1 фактически будет соблюдать правила, касающиеся подъема на вершину пит-уолла и наклона над ним во время гонок под зеленым флагом.
Фред СмитМакс Ферстаппен недоволен, что его машина однажды не заработала
Двукратный чемпион бьет тревогу по поводу надежности Red Bull.
Трэвис ОкульскиПервая гонка Тейлора в NASCAR была похожа на потасовку
Гонка аса спортивных автомобилей на серийной машине была культурным шоком от ударов и ударов.
Смотреть предстоящие испытания автомобиля Toyota GT3 в Фудзи
Пока неясно, как будет называться автомобиль и когда он дебютирует, ожидается, что следующий гоночный автомобиль Toyota GT3 принесет с собой новый дорожный спортивный автомобиль.
Фред СмитЛучшие автомобили с механической коробкой передач в 2023 году, рейтинг
By Brian SilvestroBest Sports Cars Under $30,000 in 2023
By Brian SilvestroThe Best FWD Cars You Can Buy in 2023
By Brian SilvestroBest Performance Cars for Under $50,000 in 2023
Дорожный и железнодорожный персоналЛучшие дешевые используемые спортивные автомобили среднего звена в 2023 году
от Брайана СильвестоТесты треков
. Корвет 2023 Корвет Z06 удивительна
670-HP-сфера.
что стоит в три раза дороже. Это реальная сделка.
Все хотят Honda Civic Type R
На нашем тесте «Автомобиль года 2023» никто не мог оторваться от нового CTR.
Рафаэль ОрловNissan Z Performance 2023 года против Toyota Supra 2022 года
Возрождение старого соперничества. Победитель был очевиден.
Крис ПеркинсMazda Miata против Toyota GR86
Последние два легких, доступных, заднеприводных спортивных автомобиля сталкиваются друг с другом. Оба сияют.
Крис ПеркинсGear
Лучшие автомобильные рампы на 2023 год, протестировано
Лучшие ползунки для механиков на 2023 год, протестировано
Лучшие открыватели гаражных дверей
Лучшие комплекты для очистки автомобилей для 2023
Сэкономьте большие деньги на наших лучших комплектах по уборке автомобилей
Не пропустите
, которые убили все кнопки в автомобилях.
?Аренда Chrysler 300 никогда не ездила по лучшим дорогам0005
Вам нужно перестать защищать марки автомобилей
Вождение Lancia Stratos и Renault 5 Turbo
Все, что вы хотели знать о Cizeta V16
Я оставлю эту Тойоту навсегда
Простая причина, почему Боб Марли ездил на BMW0005
Читать Next
Max Verstappen выигрывает грязный Гран -При Австралии
Индикарный водитель трижды вращается, сохранив его
. Silverado ZR2 получает опцию Turbo Diesel
Этот джип 6×6 напоминает нам, что автомобили должны быть глупыми
Что такое «концепт» шасси Формулы 1?
Honda прекращает продажи Civic Type R с количеством мест
Один день за время
Dead: Ferrari F8 Tributo
Honda строит лучший интерьер в продаже сегодня
Мюррей подписывает контракт с T.
5020 дорожных автомобилей с крутой гоночной аэродинамикой
Ричард ПардонОдно из самых захватывающих достижений в современных спортивных автомобилях — более широкое использование умной аэродинамики, вдохновленной гонками. Хотя раньше большинство спойлеров для уличных автомобилей предназначались только для украшения, теперь мы получаем автомобили, которые генерируют настоящую прижимную силу инновационными способами. Вот несколько самых крутых примеров.
Реклама – Продолжить чтение ниже
1
Воздушные туннели Lotus Evija
LotusНовый полностью электрический гиперкар Lotus Evija имеет набор массивных туннелей, которые проходят от середины автомобиля до задней части. Под такими углами их трудно не заметить. Они позволяют воздуху проходить через автомобиль, а не огибать его. Это значительно облегчает рассекание воздуха для 2000-сильной трансмиссии автомобиля.
Реклама – Продолжить чтение ниже
2
Gordon Murray Automotive Вентилятор T.
50 Gordon Murray AutomotiveБудущий суперкар Гордона Мюррея, T.50, имеет массивный вентилятор, установленный сзади, между выхлопными трубами. Как и в автомобиле Brabham BT46B Formula 1 Мюррея 1978 года, вентилятор будет использоваться для удаления воздуха из-под автомобиля, создавая вакуум.
Реклама – Продолжить чтение ниже
3
Активная система управления воздухом McLaren Elva
Головки поршня//YouTubeНовейший суперкар McLaren, 804-сильный Elva с открытым верхом, не имеет ветрового стекла. Чтобы ветер не дул в кабину, компания разработала «невидимое лобовое стекло», которое использует воздух для создания пузыря вокруг кабины, как показано в симуляции выше. Гениальные вещи.
Реклама – Продолжить чтение ниже
4
Bugatti Veyron Super Sport Воздухозаборники NACA
“” Вместо установленных сверху воздухозаборников, которые создают сопротивление для подачи воздуха в двигатель, Bugatti Veyron Super Sport использует воздуховоды NACA , что означает меньшую площадь передней поверхности и более низкий общий коэффициент аэродинамического сопротивления.
Реклама – Продолжить чтение ниже
5
Заднее крыло Plymouth Superbird
Николас Эрвин//FlickrЭто массивное заднее крыло было установлено на Superbird не для галочки. Он возвышается над остальной частью автомобиля по уважительной причине: более чистый воздух. Чуть ниже, и воздух, попадающий в него, будет мешать крыше автомобиля, что сделает его менее эффективным.
Реклама – Продолжить чтение ниже
6
McLaren Senna Задняя крышка багажника
McLaren 789-сильный Senna имеет весьма неоднозначный внешний вид — вы либо любите его, либо ненавидите. Весь автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы максимально эффективно прорезать воздух, создавая при этом наибольшую прижимную силу, что привело к некоторым очень интересным стилистическим решениям. В дополнение к массивному крылу и гигантскому диффузору, по всему корпусу есть многочисленные трещины и проходы для чистого направления воздуха.
Реклама – Продолжить чтение ниже
7
Заднее крыло Porsche 911 GT2 RS
Ричард ПардонНовейший GT2 RS больше похож на гоночный автомобиль, чем на дорожный, в основном благодаря этому массивному заднему крылу, которое кажется украденным прямо у Порше. подразделение автоспорта. На максимальной скорости он создает почти полтонны прижимной силы.
Реклама – Продолжить чтение ниже
8
Каналы днища Aston Martin Valkyrie
Aston MartinВместо того, чтобы создавать прижимную силу за счет верхней части кузова Valkyrie, Aston martin решил сделать это снизу. Все днище в основном полое, занятое вырезанными каналами, через которые может проходить воздух и втягивать автомобиль в землю.
Advertisement – Продолжить чтение ниже
9
Chevrolet Corvette Z06 Регулируемое пластиковое крыло
Chevrolet Центральная часть заднего крыла, установленного на C7 Corvette Z06, представляет собой кусок высокопрочного пластика, который можно регулировать по высоте.
Он также полупрозрачный, что означает, что вы действительно можете видеть сквозь него, когда смотрите в заднее окно.
Реклама – Продолжить чтение ниже
10
Ferrari 488 GTB Заслонки активного диффузора
FerrariF50 была последней Ferrari с большим антикрылом, но это не значит, что Маранелло не использует умную аэродинамику. Наоборот, Ferrari разрабатывает всевозможные изящные, скрытые решения для перемещения воздуха по машине. На 488 GTB и Spider Ferrari использует активные заслонки в диффузоре, которые открываются на высоких скоростях для уменьшения лобового сопротивления.
Реклама – Продолжить чтение ниже
11
Контрфорсы Ford GT
Ian D. Merritt Контрфорсы сейчас в моде, но ни один автомобиль не использует их так активно, как новый Ford GT. Автомобиль направляет воздух через кузов, вдоль салона и через заднее крыло, создавая реальную прижимную силу, даже когда активное заднее крыло опущено.
Реклама – Продолжить чтение ниже
12
Ferrari 599 Контрфорсы
FerrariХотя Ford GT, безусловно, является самым экстремальным образцом дорожного автомобиля с контрфорсами, Ferrari 599 все же заслуживает упоминания, поскольку он был первым массовым автомобилем. -произведенный автомобиль, чтобы использовать эту функцию. Это был автомобиль, который положил начало всей тенденции дизайна в первой табличке.
Реклама – продолжить чтение ниже
13
Dodge Viper ACR Extreme Aero Package
Dodge Большое крыло, огромный передний сплиттер и пикирующие плоскости на Dodge Viper ACR, вероятно, являются самыми бросающимися в глаза аэродинамическими особенностями в этом списке, но они также являются одними из самых эффективных. С опциональным пакетом Extreme Aero, ACR обеспечивает достойный уровень прижимной силы гоночного автомобиля. Так много прижимной силы, что она может снизить расход топлива даже при буксировке.
Серьезно.
Реклама – Продолжить чтение ниже
14
Воздушный тормоз McLaren
McLarenВоздушный тормоз, который McLaren использует на автомобилях Super Series (12C, 650S, 675LT, 720S, 765LT), поднимается до 69 градусов, чтобы обеспечить большую тормозную способность при резком торможении. Даже то, как он приводится в действие, уникален: небольшой гидравлический цилиндр частично поднимает аэродинамический профиль, а давление воздуха делает все остальное.
Реклама – Продолжить чтение ниже
15
Koeningsegg One:1 Крыло с верхним креплением
KoeningseggKoenigsegg One:1 больше напоминает нечто из научной фантастики, чем крошечного шведского автопроизводителя. Его крыло установлено сверху и является активным, что, как говорят, снижает турбулентность перед крылом. Просто посмотрите это видео, в котором Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как это работает.
Реклама – Продолжить чтение ниже
16
Aston Martin DB11 Aeroblade
Aston Martin Как и любой высокопроизводительный автомобиль, Aston Martin DB11 должен создавать прижимную силу, но, поскольку это роскошный Grand Tourer, он должен это делать.
без дурацкого вида кузова. Aston придумал элегантное решение: воздух поступает через открытый кузов в задней стойке и выходит через крошечное отверстие в задней крышке багажника. Это похоже на летающие контрфорсы на Ford GT, но гораздо более сдержанно.
Реклама – Продолжить чтение ниже
17
McLaren P1 Manual DRS
McLarenСовременные автомобили F1 используют систему снижения сопротивления (DRS, для краткости), чтобы, как следует из названия, уменьшить лобовое сопротивление, укладывая спойлеры в более аэродинамически эффективное положение. В некоторых дорожных автомобилях есть системы, которые делают это автоматически, например, в Ferrari 488, но у McLaren P1 есть большая кнопка на рулевом колесе, поэтому водитель может делать это вручную.
Реклама – Продолжить чтение ниже
18
Porsche 911 GT3 RS Воздухозаборник переднего колеса
Porsche Да, да, да. У 911 GT3 RS большое заднее антикрыло, и это здорово, но эти тонкие воздуховоды еще круче.




Помимо этого, более эффективное удаление наледи происходит посредством грейдерного ножа.

Добавить комментарий