Дорожная машина: Коммунальная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ

Содержание

Комбинированная дорожная машина “Сокол”

Заказать

Машина дорожная комбинированная с крюковым гидрофицированным механизмом «Сокол» на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.

Оборудование, используемое в работе машиной «Сокол»:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов;
  • Самосвальные и кузова-мусоровозные;
  • Цистерны-термос для битумных эмульсий.

Гидравлический крюковой механизм типа мультилифт, позволяет водителю в автономном режиме быстро производить замену кузовов или контейнеров, осуществлять разгрузку в самосвальном режиме. Управление навесным и сменным оборудованием осуществляется с пульта управления, расположенного в кабине машины.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная скорость, км/ч90

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм12150-12800
    Ширина, мм3000
    Высота, мм3200

  • Дорожно-уборочное оборудование

    Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м3, не менее10
    Обрабатываемая полоса при мойке, мдо 8
    Обрабатываемая полоса при поливке, мдо 18
    Пескоразбрасывающее оборудование
    Вместимость бункера, м37,8
    Плотность посыпки, г/м2до 350
    Ширина посыпки, мдо 10
    Распределители с увлажнением
    Вместимость бункера, м37,6
    Объём баков системы увлажнения, л1920
    Плотность распределения, г/м2до 350
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 450
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов АРКТОС
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 80
    Система распределенияавтоматическая
    Ширина распределения, мдо 12
    Снегоуборочные отвалы
    ширина обрабатываемой полосы, м2,6-3
    Щеточное оборудование
    ширина обрабатываемой полосы, м2,5-3

  • Кузов

    Вместимость кузова, м314/20

  • Кузов для мусора самосвальный

    Объем кузова, м 310

  • Цистерна термос для битумных эмульсий

    Объем кузова, м 38

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 — Техника — Автоцентр

Преимущества Коммунальной дорожной машины КДМ 76-15

  • Максимальная вместимость бункера до 8,3 м3.
  • Ширина очищаемой полосы — до 3,5 м.
  • Регулируемая ширина посыпки дорожного полотна до 10 м.
  • Имеется одобрение типа транспортного средства. Выдается ПТС на коммунальную дорожную машину.
  • Благодаря широкому спектру навесного оборудования, коммунальные машины могут универсально комплектоваться и легко переоборудоваться практически под любые задачи.
  • Управление и контроль за оборудованием осуществляется из кабины автомобиля.
  • Пескоразбрасыватель изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм марки AISI 304 и AISI 430, которая содержит высокий процент хрома и никеля. Этот фактор обеспечивает высокую устойчивость стали к коррозии.
  • Пескоразбрасыватель оснащён удобным быстросъемным устройством для самостоятельной (без использования грузоподъёмных машин) погрузки в кузов и выгрузки на опоры хранения.

    Описание

    Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15

    Основное предназначение коммунальной дорожной машины КДМ 76-15 на базе самосвала КАМАЗ-65115 — это круглогодичный уход за дорогами с твердым покрытием. Машина полностью комплектуется всем необходимым оборудованием, которое непосредственно управляется из кабины автомобиля.

    Благодаря пяти основным видам сменных агрегатов: отвалы, грейдерные ножи, щетки, емкости жидких реагентов и оборудование для распределения сыпучих материалов (пескоразбрасыватели) машина легко модифицируется зимой в снегоуборочную и противогололедную, а в весенне-осенний и летний периоды — в моечную и подметальную технику. Это позволяет максимально эффективно эксплуатировать КДМ 76-15 в течении всего года и отвечает всем принципам универсальности. Вместе с тем заказчику предоставляется возможность индивидуально подобрать комплектацию дорожной машины, идеально подходящую для собственных целей, при этом предприятием выдается паспорт транспортного средства на коммунальную дорожную машину.

    Обработка проезжей части

    Для распределения сыпучих и твердых противогололедных реагентов (песок, поскосоляная смесь, гранитная крошка и другие) применяется пескоразбрасыватель, который изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм и имеет вместимость 8,3 м3.

    • Пескоразбрасыватель, изготовленный из нержавеющей стали марки AISI 304 и AISI 430, сверхэффективно подходит для работ с агрессивными противогололедными материалами, так как все его детали защищены от коррозионного воздействия, что значительно продлевает срок службы техники.
    • Имеется возможность изготовления пескоразбрасывателя из легированной конструкционной стали, которая покрывается специальным антикоррозионным фосфатирующим грунтом, а поверх окрашивается двухкомпонентной полиуретановой эмалью, что придает металлу повышенную стойкость к повреждениям и наделяет его антикоррозийными свойствами.
    • Лоток подачи материала и диск разбрасывателя на всех моделях изготовлены из нержавеющей стали.
    • В конструкции используется скребковый транспортер с двойной приводной роликовой цепью или двойной пластинчатой цепью.
    • Подача противогололедных материалов осуществляется равномерно, что увеличивает показатель экономичности применения КДМ и значительно повышает производительность.
    • Бункер оборудован решеткой из металлических пластин для отсеивания камней и крупных фракций, что предотвращает возможное забивание и поломку разбрасывателя.
    • Опоры хранения, которыми оснащен пескоразбрасыватель, позволяют самостоятельно, без использования каких-либо грузоподъёмных машин, в течение 7-10 минут осуществлять его погрузку в кузов и выгрузку.
    • Контроль за работой и управление производится из кабины автомобиля при помощи специального пульта. *(опция)

    Очистка дорожного полотна

    Навесное коммунальное оборудование КДМ 76-15 позволяет очищать проезжую часть и дорожное полотно от снегапри помощи трех видов передних отвалов (поворотный, скоростной и комбинированный). Помимо этого, более эффективное удаление наледи происходит посредством грейдерного ножа.

    • Конструкция отвалов устроена так, что при работе они скользят по поверхности дороги, благодаря чему учитываются все продольные и поперечные неровности. Резиновый лемех на отвалах ПО-2, ПО-2Г и КПО-3,5 позволяет качественно удалять снег с поверхности дороги, не повреждая при этом дорожного покрытия.
    • Отвал ПКО-2,6 имеет заданный угол атаки в 50º, что позволяет ему работать на скорости до 60 км/ч. Ширина очистки передним скоростным отвалом ПКО-2,6 — 2600 мм.
    • При установке переднего комбинированного отвала КПО-3,5 ширина очистки изменяется от 2900 до 3500 мм в зависимости от угла установки отвала.
    • Длина резинового ножа переднего отвала ПО-2/ПО-2Г составляет 3300 мм, что обеспечивает возможность работы рядом с бордюрами в городских условиях.
    • Для совмещения функций по удалению свежего снега и наледи на отвале ПКО-3,5 устанавливаются два ножа (резиновый и металлический), которые сменяются при помощи гидроцилиндров.
    • Для исключения произвольного опускания на все отвалы устанавливаются гидрозамки.
    • Угол атаки отвала (кроме ПКО-2,6) изменяется при помощи гидравлики. Управление происходит из кабины автомобиля.
    • Для предотвращения повреждения дорожного полотна и поломки оборудования на отвалКПО-3,5 устанавливается гидроаккумулятор.

    Обработка жидкими реагентами

    Распределители жидких антигололедных реагентов предназначены для распределения жидких реагентов на дорогах с твердым покрытием в зимний период.

    • Два диска-вращателя равномерно распределяют антигололедную жидкость по поверхности дороги на ширину до 10 м, что позволяет эффективно бороться с гололедом.
    • Емкость имеет внутренние перемычки для гашения колебаний жидкости.
    • Включение осуществляется из кабины автомобиля.

    Осветительное оборудование

    Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 оборудована современным осветительным и сигнальным оборудованием: проблесковые LED маячки спереди и сзади, габаритные огни на кабине, спереди на отвале и сзади на пескоразбрасывателе, дублирующие фары на кабине автомобиля, защищенный фонарь для освещения рабочей сзади.

    В летний период

    Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 может оснащаться поливомоечным оборудованием и применяться для выполнения следующих операций:

    • мойка и очистка дорожного полотна, бордюров и тротуаров от мусора, земли, опавших листьев и прочих загрязнений;
    • очистка проезжей части при помощи межбазовой щетки;
    • полив дорожного полотна в период высоких температур для его охлаждения.

Автомобильные новости, обзоры и автомобильная культура

Дорога и трек: автомобильные новости, обзоры и автомобильная культура

Перейти к содержимому

Что такое «концепт» шасси Формулы 1?

Этот жаргон определяет победителей и проигравших в Формуле-1, но смысл этого термина на удивление человечен.

Автор: Кайл Кинард

Реклама – Продолжить чтение ниже0005

от Fred Smith

1 апреля, 2023

Первым электромобилем Lamborghini будет 2+2 GT

Brian Silvestro

31 марта, 2023

2024 Chevy Silverado Zr2 Gets Diesel Work

марта 31, 2023

Honda останавливает продажи Civic Type R над местами

от Fred Smith

31 марта, 2023

Dead: Ferrari F8 Tribut0004 Испытательная установка масляного поддона Porsche – зрелище

Лукас Белл

30 марта 2023 г.

Гордон Мюррей подписывает контракт с T.50

Автор Фред Смит

30 марта 2023 г.

4 Ле-Мана будет сильнее, чем когда-либо прежде

24 часа Ле-Мана пережили мировую войну, ужасающее насилие на трассе и бесчисленное количество плохо воспитанных болельщиков. Вот еще 100 лет.

Майк Гай

Автомобили легенды хип-хопа Убийца Майк

Мэтт Фарах

Майлз Дэвис сказал Дэвиду Кросби: «Следуй за этой машиной».

от A. J. Baime

Никто не любит такого ухалька, как Neil Young

от Will Dana

Rolls -Royce, Range Rover, Maybach: Audio проверено

от John Flancrgh

.

GR Corolla выглядит плохо

Чем больше вы смотрите на GR Corolla, тем больше разваливается ее дизайн.

Трэвис Окульски

29 марта 2023 г.

Приведите свою карьеру в порядок с подходящей сумкой для инструментов

Наличие центрального места для хранения инструментов сделает вашу жизнь намного проще.

Брайан Сильвестро

28 марта 2023 г.

Как устройство 1860-х годов улучшает звучание Porsche

Герман фон Гельмгольц создал резонатор для анализа тона. Вы можете найти его в своей плоской шестерке Porsche.

Крис Перкинс

24 марта 2023 г.

Винить Audi

Есть ли тенденция, которая вам нравится в современных автомобилях? Тот, кого ты ненавидишь? Ищите не дальше Ингольштадта.

Трэвис Окульски

23 марта 2023 г.

Реклама – Продолжить чтение ниже — и узнайте, как присоединиться к сообществу прямо сейчас.

Электромобиль Hummer огромный, тяжелый, показной и доставляет массу удовольствия

У электрического пикапа GM есть одна задача, и он не должен быть видением эффективного электрического будущего.

Трэвис Окульски

Вождение самодельного джипа 6×6 напоминает о том, что автомобили должны быть глупыми

Лучшие автолюбители — это те, кто не воспринимает вещи слишком серьезно.

Автор: Мак Хоган

Honda строит лучший интерьер из продаваемых сегодня

Автор: Кайл Кинард GR Corolla: трековый тест
By Travis Okulski

Hot Hatch Showdown: Honda CTR vs Toyota GR Corolla

By Kyle Kinard

The GMC Hummer SUV Is Convincing People to Go EV

By Zack Klapman

Racing

Формула-1 хочет, чтобы команды успокоились на пит-уолле

Хотя это всегда было технически незаконным, теперь F1 фактически будет соблюдать правила, касающиеся подъема на вершину пит-уолла и наклона над ним во время гонок под зеленым флагом.

Фред Смит

Макс Ферстаппен недоволен, что его машина однажды не заработала

Двукратный чемпион бьет тревогу по поводу надежности Red Bull.

Трэвис Окульски

Первая гонка Тейлора в NASCAR была похожа на потасовку

Гонка аса спортивных автомобилей на серийной машине была культурным шоком от ударов и ударов.

Маршалл Пруэтт

Смотреть предстоящие испытания автомобиля Toyota GT3 в Фудзи

Пока неясно, как будет называться автомобиль и когда он дебютирует, ожидается, что следующий гоночный автомобиль Toyota GT3 принесет с собой новый дорожный спортивный автомобиль.

Фред Смит

Лучшие автомобили с механической коробкой передач в 2023 году, рейтинг

By Brian Silvestro

Best Sports Cars Under $30,000 in 2023

By Brian Silvestro

The Best FWD Cars You Can Buy in 2023

By Brian Silvestro

Best Performance Cars for Under $50,000 in 2023

Дорожный и железнодорожный персонал

Лучшие дешевые используемые спортивные автомобили среднего звена в 2023 году

от Брайана Сильвесто

Тесты треков

. Корвет 2023 Корвет Z06 удивительна

670-HP-сфера. что стоит в три раза дороже. Это реальная сделка.

Трэвис Окульски

Все хотят Honda Civic Type R

На нашем тесте «Автомобиль года 2023» никто не мог оторваться от нового CTR.

Рафаэль Орлов

Nissan Z Performance 2023 года против Toyota Supra 2022 года

Возрождение старого соперничества. Победитель был очевиден.

Крис Перкинс

Mazda Miata против Toyota GR86

Последние два легких, доступных, заднеприводных спортивных автомобиля сталкиваются друг с другом. Оба сияют.

Крис Перкинс

Gear

Лучшие автомобильные рампы на 2023 год, протестировано

Лучшие ползунки для механиков на 2023 год, протестировано

Лучшие открыватели гаражных дверей

Лучшие комплекты для очистки автомобилей для 2023

Сэкономьте большие деньги на наших лучших комплектах по уборке автомобилей

Не пропустите

, которые убили все кнопки в автомобилях.

?

Аренда Chrysler 300 никогда не ездила по лучшим дорогам0005

Вам нужно перестать защищать марки автомобилей

Вождение Lancia Stratos и Renault 5 Turbo

Все, что вы хотели знать о Cizeta V16

Я оставлю эту Тойоту навсегда

Простая причина, почему Боб Марли ездил на BMW0005

Читать Next

Max Verstappen выигрывает грязный Гран -При Австралии

Индикарный водитель трижды вращается, сохранив его

. Silverado ZR2 получает опцию Turbo Diesel

Этот джип 6×6 напоминает нам, что автомобили должны быть глупыми

Что такое «концепт» шасси Формулы 1?

Honda прекращает продажи Civic Type R с количеством мест

Один день за время

Dead: Ferrari F8 Tributo

Honda строит лучший интерьер в продаже сегодня

Мюррей подписывает контракт с T.

50

20 дорожных автомобилей с крутой гоночной аэродинамикой

Ричард Пардон

Одно из самых захватывающих достижений в современных спортивных автомобилях — более широкое использование умной аэродинамики, вдохновленной гонками. Хотя раньше большинство спойлеров для уличных автомобилей предназначались только для украшения, теперь мы получаем автомобили, которые генерируют настоящую прижимную силу инновационными способами. Вот несколько самых крутых примеров.

Реклама – Продолжить чтение ниже

1

Воздушные туннели Lotus Evija

Lotus

Новый полностью электрический гиперкар Lotus Evija имеет набор массивных туннелей, которые проходят от середины автомобиля до задней части. Под такими углами их трудно не заметить. Они позволяют воздуху проходить через автомобиль, а не огибать его. Это значительно облегчает рассекание воздуха для 2000-сильной трансмиссии автомобиля.

Реклама – Продолжить чтение ниже

2

Gordon Murray Automotive Вентилятор T.

50 Gordon Murray Automotive

Будущий суперкар Гордона Мюррея, T.50, имеет массивный вентилятор, установленный сзади, между выхлопными трубами. Как и в автомобиле Brabham BT46B Formula 1 Мюррея 1978 года, вентилятор будет использоваться для удаления воздуха из-под автомобиля, создавая вакуум.

Реклама – Продолжить чтение ниже

3

Активная система управления воздухом McLaren Elva

Головки поршня//YouTube

Новейший суперкар McLaren, 804-сильный Elva с открытым верхом, не имеет ветрового стекла. Чтобы ветер не дул в кабину, компания разработала «невидимое лобовое стекло», которое использует воздух для создания пузыря вокруг кабины, как показано в симуляции выше. Гениальные вещи.

Реклама – Продолжить чтение ниже

4

Bugatti Veyron Super Sport Воздухозаборники NACA

“”

Вместо установленных сверху воздухозаборников, которые создают сопротивление для подачи воздуха в двигатель, Bugatti Veyron Super Sport использует воздуховоды NACA , что означает меньшую площадь передней поверхности и более низкий общий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

Заднее крыло Plymouth Superbird

Николас Эрвин//Flickr

Это массивное заднее крыло было установлено на Superbird не для галочки. Он возвышается над остальной частью автомобиля по уважительной причине: более чистый воздух. Чуть ниже, и воздух, попадающий в него, будет мешать крыше автомобиля, что сделает его менее эффективным.

Реклама – Продолжить чтение ниже

6

McLaren Senna Задняя крышка багажника

McLaren

789-сильный Senna имеет весьма неоднозначный внешний вид — вы либо любите его, либо ненавидите. Весь автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы максимально эффективно прорезать воздух, создавая при этом наибольшую прижимную силу, что привело к некоторым очень интересным стилистическим решениям. В дополнение к массивному крылу и гигантскому диффузору, по всему корпусу есть многочисленные трещины и проходы для чистого направления воздуха.

Реклама – Продолжить чтение ниже

7

Заднее крыло Porsche 911 GT2 RS

Ричард Пардон

Новейший GT2 RS больше похож на гоночный автомобиль, чем на дорожный, в основном благодаря этому массивному заднему крылу, которое кажется украденным прямо у Порше. подразделение автоспорта. На максимальной скорости он создает почти полтонны прижимной силы.

Реклама – Продолжить чтение ниже

8

Каналы днища Aston Martin Valkyrie

Aston Martin

Вместо того, чтобы создавать прижимную силу за счет верхней части кузова Valkyrie, Aston martin решил сделать это снизу. Все днище в основном полое, занятое вырезанными каналами, через которые может проходить воздух и втягивать автомобиль в землю.

Advertisement – Продолжить чтение ниже

9

Chevrolet Corvette Z06 Регулируемое пластиковое крыло

Chevrolet

Центральная часть заднего крыла, установленного на C7 Corvette Z06, представляет собой кусок высокопрочного пластика, который можно регулировать по высоте. Он также полупрозрачный, что означает, что вы действительно можете видеть сквозь него, когда смотрите в заднее окно.

Реклама – Продолжить чтение ниже

10

Ferrari 488 GTB Заслонки активного диффузора

Ferrari

F50 была последней Ferrari с большим антикрылом, но это не значит, что Маранелло не использует умную аэродинамику. Наоборот, Ferrari разрабатывает всевозможные изящные, скрытые решения для перемещения воздуха по машине. На 488 GTB и Spider Ferrari использует активные заслонки в диффузоре, которые открываются на высоких скоростях для уменьшения лобового сопротивления.

Реклама – Продолжить чтение ниже

11

Контрфорсы Ford GT

Ian D. Merritt

Контрфорсы сейчас в моде, но ни один автомобиль не использует их так активно, как новый Ford GT. Автомобиль направляет воздух через кузов, вдоль салона и через заднее крыло, создавая реальную прижимную силу, даже когда активное заднее крыло опущено.

Реклама – Продолжить чтение ниже

12

Ferrari 599 Контрфорсы

Ferrari

Хотя Ford GT, безусловно, является самым экстремальным образцом дорожного автомобиля с контрфорсами, Ferrari 599 все же заслуживает упоминания, поскольку он был первым массовым автомобилем. -произведенный автомобиль, чтобы использовать эту функцию. Это был автомобиль, который положил начало всей тенденции дизайна в первой табличке.

Реклама – продолжить чтение ниже

13

Dodge Viper ACR Extreme Aero Package

Dodge

Большое крыло, огромный передний сплиттер и пикирующие плоскости на Dodge Viper ACR, вероятно, являются самыми бросающимися в глаза аэродинамическими особенностями в этом списке, но они также являются одними из самых эффективных. С опциональным пакетом Extreme Aero, ACR обеспечивает достойный уровень прижимной силы гоночного автомобиля. Так много прижимной силы, что она может снизить расход топлива даже при буксировке. Серьезно.

Реклама – Продолжить чтение ниже

14

Воздушный тормоз McLaren

McLaren

Воздушный тормоз, который McLaren использует на автомобилях Super Series (12C, 650S, 675LT, 720S, 765LT), поднимается до 69 градусов, чтобы обеспечить большую тормозную способность при резком торможении. Даже то, как он приводится в действие, уникален: небольшой гидравлический цилиндр частично поднимает аэродинамический профиль, а давление воздуха делает все остальное.

Реклама – Продолжить чтение ниже

15

Koeningsegg One:1 Крыло с верхним креплением

Koeningsegg

Koenigsegg One:1 больше напоминает нечто из научной фантастики, чем крошечного шведского автопроизводителя. Его крыло установлено сверху и является активным, что, как говорят, снижает турбулентность перед крылом. Просто посмотрите это видео, в котором Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как это работает.

Реклама – Продолжить чтение ниже

16

Aston Martin DB11 Aeroblade

Aston Martin

Как и любой высокопроизводительный автомобиль, Aston Martin DB11 должен создавать прижимную силу, но, поскольку это роскошный Grand Tourer, он должен это делать. без дурацкого вида кузова. Aston придумал элегантное решение: воздух поступает через открытый кузов в задней стойке и выходит через крошечное отверстие в задней крышке багажника. Это похоже на летающие контрфорсы на Ford GT, но гораздо более сдержанно.

Реклама – Продолжить чтение ниже

17

McLaren P1 Manual DRS

McLaren

Современные автомобили F1 используют систему снижения сопротивления (DRS, для краткости), чтобы, как следует из названия, уменьшить лобовое сопротивление, укладывая спойлеры в более аэродинамически эффективное положение. В некоторых дорожных автомобилях есть системы, которые делают это автоматически, например, в Ferrari 488, но у McLaren P1 есть большая кнопка на рулевом колесе, поэтому водитель может делать это вручную.

Реклама – Продолжить чтение ниже

18

Porsche 911 GT3 RS Воздухозаборник переднего колеса

Porsche

Да, да, да. У 911 GT3 RS большое заднее антикрыло, и это здорово, но эти тонкие воздуховоды еще круче.