Дорожная машина: Коммунальная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ

Содержание

Комплексная дорожная машина КДМ-316 с комплектом оборудования для ямочного ремонта

ООО БТД Ирмаш

ООО «БТД ИРМАШ»

Оставить заявку

Комплексная дорожная машина КДМ-316 с тремя сменными комплектами оборудования предназначена для зимнего и летнего содержания автодорог. Машина выполнена на базе шасси автомобиля КамАЗ-65115. Всесезонность использования и многофункциональность в сочетании с высокой надежностью обеспечивают высокую эффективность ее применения дорожниками.   КДМ-316 с комплектом оборудования для ямочного ремонта представляет собой инструмент для борьбы с ямами и трещинами асфальтобетонного покрытия, позволяющий быстро и качественно восстанавливать дорожное полотно, тем самым продлевая его эффективный срок службы и значительно повышая безопасность дорожного движения. Выполнение ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия осуществляется методом пневмонабрызга с применением битумной эмульсии с коротким временем распада и щебня фракций 5 – 1 О и 10-15 мм.

Ремонт можно выполнять не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию. Данная технология не требует предварительной обрубки, ручной очистки выбоин и использования катка или виброплит для уплотнения заплат. Значительно уменьшается трудоёмкость ремонта, экономятся материалы, не требуется прерывать движение автотранспорта. Машина имеет ряд технологических преимуществ перед аналогами, выпускаемыми отечественной промышленностью и импортными производителями:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.

Материалы, применяемые дяя ремонта:

  • щебень мытый, кубовидной формы фракций:
  • 5 -1 О мм – в одном бункере;
  • 1 О -15 мм – в другом бункере;
  • битумная эмульсия с коротким временем распада по гост Р 52128-2003.
  • вода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси

КамАЗ-65115

Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч

50

Габаритные размеры, мм

8850х2500х3180

Снаряженная масса машины, кг

12375

Полная масса машины, кг

21785

Комплект оборудования для ямочного ремонта

Объем бункера для щебня, м3: для фракции 5 – 10 мм для фракции 10 – 15 мм

2,4

Объем бака для воды, л

820

Объем бака для эмульсии, л

1100

Максимальная подача щебня, кг/час

2200

Силовая установка

дизель Д-243, с жидкостным охлаждением

Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

120-160 м2

Параметры тех.
характеристик носят ознакомительный, справочный характер и в связи с постоянным совершенствованием техники могут изменяться.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)

Сила – в единстве

Успех – в сотрудничестве

8-800-700-16-25

Звонок по России бесплатный

Универсальная дорожная машина на базе автомобиля КАМАЗ предназначена для круглогодичного обслуживания автомобильных дорог:

  • очистки дорожного полотна и обочин от снега в скоростном режиме;
  • распределения на дорожной поверхности твердых и жидких противогололедных материалов;
  • мойки и полива дорожных покрытий и зеленых насаждений.

Поставляется заказчику в зимнем и летнем исполнениях на шасси и на самосвалах марки КАМАЗ.

 

Технические характеристики

Базовое шасси

КАМАЗ 65115 (6х4)
КАМАЗ 65115-1041

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Передний поворотный отвал с резиновыми ножнами
– ширина захвата, мм
– высота отвала, мм
– рабочая скорость, км/ч


2600
1460
40-60

Щетка уборочная средня
– рабочая ширина, мм
– диаметр щетки, мм


2500
550

Пескораспределитель
– номинальная вместимость бункера, м³, не менее
– ширина обработки, м


7
2-10

Отвал поворотный передний скоростной
– рабочая ширина, мм/ рабочий угол, град
– высота крыла, мм
– рабочая скорость, км/ч


2700 / 43
1500
45

Средний отвал с зубчатым ножом
– ширина захвата, мм
– рабочая скорость, км/ч


2500
40

Боковой отвал
– ширина захвата рабочая, мм
– высота отвала, мм
– рабочая скорость, км/ч


1850
1150
до 60

Оборудование для мойки жестких барьерных ограждений
– диаметр щетки, мм
– высота обрабатываемой зоны, мм
– рабочая скорость, км/ч


900
270-1300
6

Комплект инструмента для мойки дорожных занаков и элементов обустройства дорог
Поливочное оборудование ПО-10
– объем цистерны, м³
– ширина обрабатываемой полософ, м


10
4-18

Самосвальная платформа (для УДМ-80ЕС)
– вместимость, м³


10

Ваше имя

Номер телефона

Удобное время звонка

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Ваш e-mail

Тема сообщения

Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваш e-mail

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Автомобильные новости, обзоры и автомобильная культура

Перейти к содержимому

Matra Djet — оригинальный среднемоторный автомобиль Marvel

Представленный в 1962 году, это был первый в мире серийный автомобиль со средним расположением двигателя. Он также настолько неясен, что люди часто забывают о его существовании.

Автор Крис Перкинс

Реклама – Продолжить чтение ниже0005

от Lucas Bell

декабрь 19, 2022

Смотрите Rivian R1T Ace Hos Toplap Crash Test

от Брайана Сильвестро

декабря 19, 2022

Генеральный директор Ford заявляет, что качество исправления займет годы

от Mack Hogan

666. 19 декабря 2022 года

Джереми Кларксону нечего сказать

Нико Халкенберг вернулся, неожиданно

от Fred Smith

18 декабря, 2022

Смотрите Hyundia Ioniq 5 Tow A Stuck Truck

от Fred Smith

декабря 18, 2022

Адвока для рекордов для скорости

Майк Дафф

Watch the Throne

Кайл Кинард

Настоящее ли электронное топливо?

Джейсон Фенске

Длинные позиции

Майк Гай

Superior Carrera

Крис Перкинс

Однопедальное вождение электромобиля не всегда наиболее эффективно

Это зависит от того, какой у вас автомобиль.

Крис Перкинс

16 декабря 2022 г.

Никогда не было веских причин ненавидеть Prius

Каким бы обтекаемым ни был новый Prius, все похвалы кажутся двусмысленными, если не поверхностными.

Кевин Уильямс

16 декабря 2022 г.

Используйте свечные головки при каждой замене свечей

Эти специально разработанные розетки позволяют легко менять вилки.

Брайан Сильвестро

15 декабря 2022 г.

Я сошел с ума, пытаясь определить хорошее ощущение руля

Вы когда-нибудь падали так глубоко в кроличью нору, что не видели выхода? Вы когда-нибудь делали это каждый день в течение нескольких недель? У меня есть.

Крис Перкинс

9 декабря 2022 г.

Реклама – продолжить чтение ниже0005

Большие и быстрые автомобили: 701 совершенно удивительный факт! — идеальная книга для детей, помешанных на автомобилях, больших и маленьких .

Mazda Miata vs.

Toyota GR86

Два последних легких, доступных по цене заднеприводных спортивных автомобиля сойдутся лицом к лицу. Оба сияют.

Крис Перкинс

Lamborghini Huracan Tecnica не суперкар0009

Toyota Prius 2023 года — лучший автомобиль Normie на рынке 911

Мэтт Фарах

Гонки

Кэмерон Хедлайнс 963 пилота Porsche

Как один из шести утвержденных заводских гонщиков чемпионата мира по гонкам на выносливость для совершенно новой 9В 63 года Кэмерон может стать первым американцем, выигравшим Ле-Ман в общем зачете за 27 лет.

Фред Смит

Триумфальное возвращение Кевина Магнуссена идет хорошо

Магнуссен был странным повторным наймом для Haas F1 в конце прошлого межсезонья, но он показал превосходные результаты с минимальным временем тестирования.

Фред Смит

Мик Шумахер — новый резервный пилот Mercedes F1

Его карьера в Haas F1 продлилась всего два сезона, но Мик Шумахер останется в гараже Формулы-1 в 2023 году.

Фред Смит

Ferrari, McLaren, Sauber Новые боссы

Босс Sauber перейдет в Ferrari, а босс McLaren перейдет в Sauber. McLaren продвигал нового босса команды изнутри.

от Brian Silvestro

Лучшие гибриды, которые вы можете купить в 2022 году

от Брайана Сильвесто

, которые мы пожелаем. отличный ручной автомобиль

от Криса Перкинса

Мы не являемся целевым рынком BMW. Седан — мой новейший проектный автомобиль

В обозримом будущем этот автомобиль станет моей любимицей. Поэтому мне нужно сделать его идеальным.

Брайан Сильвестро

Мой Porsche 944 был бесконечной головной болью

Шесть лет погони за запущенным ремонтом обошлись недешево.

By Lucas Bell

У моего проекта E30 наконец-то появилась задняя подвеска

Хотя проблема с холостым ходом не улучшается, несмотря на новые детали.

Автор Брайан Сильвестро

Мой проект M3 больше никогда не станет популярным

Наконец-то я могу управлять этой машиной так, как будто она предназначена для вождения.

Брайан Сильвестро

Шестерня

Альтернативы цепи для улучшения сцепления на снегу

Испытано: лучшие чистящие средства для автомобильной кожи на 2023 год

9 журнальных столиков с автомобильной тематикой

Самый популярный праздничный подарок в этом году — автомобильная книга?!

17 Лучшие автомобильные сделки Cyber ​​Monday. Совместный сепаратор

, пробивая 18 -ю милю в BMW 1972 Turbo Concept

My E30 Project, наконец, оставил меня Strand

Дэн Бинкс любит жизнь после гонок Corvette

.

О’Уард, Герта и Палу знают, что они хороши

Мик Шумахер хочет, чтобы его сравнивали со своим отцом0005

Включите любой храпот в крутящий гаечный ключ с этим

Авария, которая изменила все для Kyle Busch

Читать следующие

DeLorean находится в центре нового судебного процесса0004 Matra Djet — оригинальный среднемоторный Marvel

Джереми Кларксону нечего сказать

Наконец-то вы можете получить 10,3-литровый V-8 в Camaro

Смотреть a Hyundia Ioniq 5 Tow A Stuck Truck

Cameron заголовки Porsche 963 Lineups

Кевин Магнуссен Триумф.

Praga R1R — дорожный гоночный автомобиль

Настоящий гоночный прототип, разрешенный для использования на дорогах

Прага R1R

(Прототип)

Едете на трассу, устанавливаете самые быстрые круги, а затем возвращаетесь домой? Это редко случается в наши дни. Сегодняшние суперкары, якобы созданные для гонок, просто слишком отличаются от своих дорожных собратьев. Мы хотели бросить вызов этой догме с нашим первым дорожным автомобилем за последние десятилетия, экстремальным и драматичным R1R. Проект Praga R1R стал успешным примером использования гоночных технологий на дорогах. На гламурных улицах Монако, на межконтинентальных автомагистралях и даже на ледяной северной Швеции R1R привлекает всеобщее внимание и приближается настолько близко, насколько это возможно, к воплощению мечты о «гонке на дороге».

 

Дань истории

Praga R1R был не только данью славной истории Praga, разработанной как наш первый дорожный автомобиль с 1947 года, но и напоминанием о времени, когда легендарные гонщики выезжали на своих автомобилях на гоночные трассы, участвовали в гонках и побеждали. Мы хотели сделать то же самое — построить гоночный автомобиль, который можно использовать на улицах.

 

Первый на дороге

Для нашего дорожного автомобиля 21 st Century мы использовали в качестве старта победившую в гонках Praga R1. Затем мы добавили все, что нужно дорожному автомобилю, от технологий и оборудования для ежедневного вождения до системы подвески, способной справляться с обычными дорогами. Но не питайте иллюзий, мы сохранили его гоночное сердце и родословную.

Джон Олссон известен не только своими сумасшедшими навыками катания на лыжах, но и своей любовью и признательностью к экстремальным и быстрым автомобилям. Кого еще мы можем попросить проехать 1800 километров на Praga R1R из Монако в Марбелью? Чтобы сделать его еще более интересным, Джон взял Прагу на знаменитую трассу Аскари, пытаясь побить свой личный рекорд.

[вставить]htt

После первого знакомства с Praga Джон Олссон жаждал большего. Итак, мы взяли Praga R1R, обернули его в его фирменный снежный камуфляж и отвезли в его родную Швецию, далеко за полярный круг, чтобы погонять по льду. Также мы взяли один из самых быстрых картингов в мире. И бэтмобиль! После беглого взгляда на Praga R1R многие люди

Чтобы представить производительность Praga R1R в некоторой перспективе, мы позволили легендарному автомобильному журналисту Джетро Бовингдону из журнала EVO испытать его на себе. Что он о ней думает, кроме того, что восхищается ее прижимной силой и обгоняет другие машины так, будто они стоят на месте? Смотреть видео! [вставить] https://www.