Дорожная машина: Коммунальная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ
Комплексная дорожная машина КДМ-316 с комплектом оборудования для ямочного ремонта
ООО БТД Ирмаш
ООО «БТД ИРМАШ»
Оставить заявку
Комплексная дорожная машина КДМ-316 с тремя сменными комплектами оборудования предназначена для зимнего и летнего содержания автодорог. Машина выполнена на базе шасси автомобиля КамАЗ-65115. Всесезонность использования и многофункциональность в сочетании с высокой надежностью обеспечивают высокую эффективность ее применения дорожниками. КДМ-316 с комплектом оборудования для ямочного ремонта представляет собой инструмент для борьбы с ямами и трещинами асфальтобетонного покрытия, позволяющий быстро и качественно восстанавливать дорожное полотно, тем самым продлевая его эффективный срок службы и значительно повышая безопасность дорожного движения. Выполнение ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия осуществляется методом пневмонабрызга с применением битумной эмульсии с коротким временем распада и щебня фракций 5 – 1 О и 10-15 мм.
- на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
- бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
- автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
- отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.
Материалы, применяемые дяя ремонта:
- щебень мытый, кубовидной формы фракций:
- 5 -1 О мм – в одном бункере;
- 1 О -15 мм – в другом бункере;
- битумная эмульсия с коротким временем распада по гост Р 52128-2003.
- вода.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси
КамАЗ-65115
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч
50
Габаритные размеры, мм
8850х2500х3180
Снаряженная масса машины, кг
12375
Полная масса машины, кг
21785
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м3: для фракции 5 – 10 мм для фракции 10 – 15 мм
2,4
Объем бака для воды, л
820
Объем бака для эмульсии, л
1100
Максимальная подача щебня, кг/час
2200
Силовая установка
дизель Д-243, с жидкостным охлаждением
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)
120-160 м2
Параметры тех.
характеристик носят ознакомительный, справочный характер и в связи с постоянным совершенствованием техники могут изменяться.УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)Сила – в единстве
Успех – в сотрудничестве
8-800-700-16-25
Звонок по России бесплатный
Универсальная дорожная машина на базе автомобиля КАМАЗ предназначена для круглогодичного обслуживания автомобильных дорог:
- очистки дорожного полотна и обочин от снега в скоростном режиме;
- распределения на дорожной поверхности твердых и жидких противогололедных материалов;
- мойки и полива дорожных покрытий и зеленых насаждений.
Поставляется заказчику в зимнем и летнем исполнениях на шасси и на самосвалах марки КАМАЗ.
Технические характеристики
Базовое шасси |
КАМАЗ 65115 (6х4) |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Передний поворотный отвал с резиновыми ножнами – ширина захвата, мм – высота отвала, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Щетка уборочная средня – рабочая ширина, мм – диаметр щетки, мм |
|
Пескораспределитель – номинальная вместимость бункера, м³, не менее – ширина обработки, м |
|
Отвал поворотный передний скоростной – рабочая ширина, мм/ рабочий угол, град – высота крыла, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Средний отвал с зубчатым ножом – ширина захвата, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Боковой отвал – ширина захвата рабочая, мм – высота отвала, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Оборудование для мойки жестких барьерных ограждений – диаметр щетки, мм – высота обрабатываемой зоны, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Комплект инструмента для мойки дорожных занаков и элементов обустройства дорог | |
Поливочное оборудование ПО-10 – объем цистерны, м³ – ширина обрабатываемой полософ, м |
|
Самосвальная платформа (для УДМ-80ЕС) – вместимость, м³ |
|
Ваше имя
Номер телефона
Удобное время звонка
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Ваш e-mail
Тема сообщения
Сообщение
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваш e-mail
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Заказываемая техника
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Автомобильные новости, обзоры и автомобильная культура
Перейти к содержимому
Matra Djet — оригинальный среднемоторный автомобиль Marvel
Представленный в 1962 году, это был первый в мире серийный автомобиль со средним расположением двигателя. Он также настолько неясен, что люди часто забывают о его существовании.
Автор Крис ПеркинсРеклама – Продолжить чтение ниже0005
от Lucas Bellдекабрь 19, 2022
Смотрите Rivian R1T Ace Hos Toplap Crash Test
от Брайана Сильвестродекабря 19, 2022
Генеральный директор Ford заявляет, что качество исправления займет годы
от Mack Hogan666. 19 декабря 2022 года
Джереми Кларксону нечего сказать
Нико Халкенберг вернулся, неожиданно
от Fred Smith18 декабря, 2022
Смотрите Hyundia Ioniq 5 Tow A Stuck Truck
от Fred Smithдекабря 18, 2022
Адвока для рекордов для скорости
Майк ДаффWatch the Throne
Кайл КинардНастоящее ли электронное топливо?
Джейсон ФенскеДлинные позиции
Майк ГайSuperior Carrera
Крис ПеркинсОднопедальное вождение электромобиля не всегда наиболее эффективно
Это зависит от того, какой у вас автомобиль.
Крис Перкинс16 декабря 2022 г.
Никогда не было веских причин ненавидеть Prius
Каким бы обтекаемым ни был новый Prius, все похвалы кажутся двусмысленными, если не поверхностными.
Кевин Уильямс16 декабря 2022 г.
Используйте свечные головки при каждой замене свечей
Эти специально разработанные розетки позволяют легко менять вилки.
Брайан Сильвестро15 декабря 2022 г.
Я сошел с ума, пытаясь определить хорошее ощущение руля
Вы когда-нибудь падали так глубоко в кроличью нору, что не видели выхода? Вы когда-нибудь делали это каждый день в течение нескольких недель? У меня есть.
Крис Перкинс9 декабря 2022 г.
Реклама – продолжить чтение ниже0005
Большие и быстрые автомобили: 701 совершенно удивительный факт! — идеальная книга для детей, помешанных на автомобилях, больших и маленьких .
Mazda Miata vs.
Toyota GR86Два последних легких, доступных по цене заднеприводных спортивных автомобиля сойдутся лицом к лицу. Оба сияют.
Крис ПеркинсLamborghini Huracan Tecnica не суперкар0009
Toyota Prius 2023 года — лучший автомобиль Normie на рынке 911
Мэтт ФарахГонки
Кэмерон Хедлайнс 963 пилота Porsche
Как один из шести утвержденных заводских гонщиков чемпионата мира по гонкам на выносливость для совершенно новой 9В 63 года Кэмерон может стать первым американцем, выигравшим Ле-Ман в общем зачете за 27 лет.
Фред СмитТриумфальное возвращение Кевина Магнуссена идет хорошо
Магнуссен был странным повторным наймом для Haas F1 в конце прошлого межсезонья, но он показал превосходные результаты с минимальным временем тестирования.
Фред СмитМик Шумахер — новый резервный пилот Mercedes F1
Его карьера в Haas F1 продлилась всего два сезона, но Мик Шумахер останется в гараже Формулы-1 в 2023 году.
Фред СмитFerrari, McLaren, Sauber Новые боссы
Босс Sauber перейдет в Ferrari, а босс McLaren перейдет в Sauber. McLaren продвигал нового босса команды изнутри.
от Brian SilvestroЛучшие гибриды, которые вы можете купить в 2022 году
от Брайана Сильвесто, которые мы пожелаем. отличный ручной автомобиль
от Криса ПеркинсаМы не являемся целевым рынком BMW. Седан — мой новейший проектный автомобиль
В обозримом будущем этот автомобиль станет моей любимицей. Поэтому мне нужно сделать его идеальным.
Брайан СильвестроМой Porsche 944 был бесконечной головной болью
Шесть лет погони за запущенным ремонтом обошлись недешево.
By Lucas BellУ моего проекта E30 наконец-то появилась задняя подвеска
Хотя проблема с холостым ходом не улучшается, несмотря на новые детали.
Автор Брайан СильвестроМой проект M3 больше никогда не станет популярным
Наконец-то я могу управлять этой машиной так, как будто она предназначена для вождения.
Брайан СильвестроШестерня
Альтернативы цепи для улучшения сцепления на снегу
Испытано: лучшие чистящие средства для автомобильной кожи на 2023 год
9 журнальных столиков с автомобильной тематикой
Самый популярный праздничный подарок в этом году — автомобильная книга?!
17 Лучшие автомобильные сделки Cyber Monday. Совместный сепаратор
, пробивая 18 -ю милю в BMW 1972 Turbo Concept
My E30 Project, наконец, оставил меня Strand
Дэн Бинкс любит жизнь после гонок Corvette
.
О’Уард, Герта и Палу знают, что они хороши
Мик Шумахер хочет, чтобы его сравнивали со своим отцом0005
Включите любой храпот в крутящий гаечный ключ с этим
Авария, которая изменила все для Kyle Busch
Читать следующие
DeLorean находится в центре нового судебного процесса0004 Matra Djet — оригинальный среднемоторный Marvel
Джереми Кларксону нечего сказать
Наконец-то вы можете получить 10,3-литровый V-8 в Camaro
Смотреть a Hyundia Ioniq 5 Tow A Stuck Truck
Cameron заголовки Porsche 963 Lineups
Кевин Магнуссен Триумф.
Praga R1R — дорожный гоночный автомобиль
Настоящий гоночный прототип, разрешенный для использования на дорогах
Прага R1R
(Прототип)Едете на трассу, устанавливаете самые быстрые круги, а затем возвращаетесь домой? Это редко случается в наши дни. Сегодняшние суперкары, якобы созданные для гонок, просто слишком отличаются от своих дорожных собратьев. Мы хотели бросить вызов этой догме с нашим первым дорожным автомобилем за последние десятилетия, экстремальным и драматичным R1R. Проект Praga R1R стал успешным примером использования гоночных технологий на дорогах. На гламурных улицах Монако, на межконтинентальных автомагистралях и даже на ледяной северной Швеции R1R привлекает всеобщее внимание и приближается настолько близко, насколько это возможно, к воплощению мечты о «гонке на дороге».
Дань истории
Praga R1R был не только данью славной истории Praga, разработанной как наш первый дорожный автомобиль с 1947 года, но и напоминанием о времени, когда легендарные гонщики выезжали на своих автомобилях на гоночные трассы, участвовали в гонках и побеждали. Мы хотели сделать то же самое — построить гоночный автомобиль, который можно использовать на улицах.
Первый на дороге
Для нашего дорожного автомобиля 21 st Century мы использовали в качестве старта победившую в гонках Praga R1. Затем мы добавили все, что нужно дорожному автомобилю, от технологий и оборудования для ежедневного вождения до системы подвески, способной справляться с обычными дорогами. Но не питайте иллюзий, мы сохранили его гоночное сердце и родословную.
Джон Олссон известен не только своими сумасшедшими навыками катания на лыжах, но и своей любовью и признательностью к экстремальным и быстрым автомобилям. Кого еще мы можем попросить проехать 1800 километров на Praga R1R из Монако в Марбелью? Чтобы сделать его еще более интересным, Джон взял Прагу на знаменитую трассу Аскари, пытаясь побить свой личный рекорд.
После первого знакомства с Praga Джон Олссон жаждал большего. Итак, мы взяли Praga R1R, обернули его в его фирменный снежный камуфляж и отвезли в его родную Швецию, далеко за полярный круг, чтобы погонять по льду. Также мы взяли один из самых быстрых картингов в мире. И бэтмобиль! После беглого взгляда на Praga R1R многие люди
Чтобы представить производительность Praga R1R в некоторой перспективе, мы позволили легендарному автомобильному журналисту Джетро Бовингдону из журнала EVO испытать его на себе. Что он о ней думает, кроме того, что восхищается ее прижимной силой и обгоняет другие машины так, будто они стоят на месте? Смотреть видео! [вставить] https://www.
Добавить комментарий