Дорога в перспективе: Дорога вдаль рисунок – 54 фото
Рисунок в перспективе дорога – 73 фото
Изображение пространства
Зарисовки пейзажа линейная перспектива
Линейная перспектива рисунок
Линейная перспектива в рисунке город кл
Пейзаж дороги карандашом
Перспектива рисунок
Линейная перспектива железная дорога
Дорога акварель
Пейзаж дорога акварель
Дорога в даль рисунок
Рисование перспектива для новичков
Набросок пейзажа дорога
Городской пейзаж в перспективе
Одноточечная перспектива в рисунке
Город в перспективе рисунок
Линейная перспектива дорога
Линейная перспектива пейзаж
Линейная перспектива с 1 точкой схода
Линейная перспектива рисунок детский
Дорога нарисованная
Перспектива Горизонт точка схода
Театр в перспективе рисунок
Зарисовка города линейная перспектива
Рисунок с дорогой
Графическая дорога
Раскраска город дорога
Поезд в перспективе
Рисование улицы в перспективе
Дорога черно белая
Зарисовки пейзажа акварелью
Пейзаж с перспективой легкий
Дорога рисунок
Наброски с линейной перспективой города
Графическое проектирование
Линейная перспектива пленэр
Перспектива улицы города
Перспектива с 2 точками схода
Перспектива улицы рисунок
Дом снизу карандашом перспектива
Рисунок дороги карандашом
Брусчатка карандашом
Зарисовка города линейная перспектива
Дороги Графика
Эскиз пейзажа с дорогой
Перспектива в рисунке для детей
Нарисовать дорогу карандашом
Набросок дороги
Городской пейзаж схематично
Эскиз улицы
Зарисовка города линейная перспектива
Аллея в перспективе
Раскраска пейзаж с дорогой
Прямоугольник в перспективе
Линейная перспектива улица
Пейзаж с дорогой контур
Грант Хефнер картины
Линейная перспектива для детей
Линейная перспектива улицы в цвете
Перспектива в рисовании для детей
Город в перспективе
Пейзаж с мостиком карандашом
Иллюзия перспективы
Дорога улица перспектива
Векторный пейзаж с машиной в дороге
Линейная перспектива перспектива
Эскиз дороги
Перспектива вверх
Дорога в городе карандашом
Зарисовки городского пейзажа
Зарисовка города линейная перспектива
Пейзаж в перспективе
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе

Понятие о перспективе. Дорога уходящая в даль
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Классический фотоальбом
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия – военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Проект по технологии. Подставка под горячее
Понятие о перспективе.
Дорога, уходящая вдаль.
Программа «Я рисую!» 1 год обучения.
Педагог доп. образования Захарова С.Г.
Перспекти́ва — техника изображения пространственных
объектов на плоскости в соответствии с теми кажущимися
формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются
в натуре.

Существует несколько видов перспектив, мы разберем две:
1. Линейная перспектива.
2. Воздушная перспектива
Линейная перспектива – в изобразительном искусстве кажущееся сближение уходящих вдаль параллельных
линий и уменьшение предметов по мере их удаления.
Несколько правил линейной перспективы
Чтобы изобразить глубину в рисунке, ближайший к
зрителю предмет следует расположить так, чтобы он
частично перекрывал собой дальний объект.
Ближайший к зрителю предмет рисуем крупнее того,
что находится позади.
Основание ближайшего к зрителю предмета в рисунке
располагается ниже основания дальнего объекта.
Воздушная перспектива — кажущиеся изменения
некоторых
признаков
под
воздействием воздушной среды и пространства,
изменения цвета, очертаний и степени освещенности
предметов, возникающие по мере удаления натуры
от глаз наблюдателя.
Все элементы переднего плана прорисовываем
подробно, а те, что удаляются в глубину от зрителя обобщённо.

Ближайшие к зрителю объекты мы видим чётко и
ясно, а те, что удаляются – мягко, расплывчато.
На большой глубине от зрителя тёмные предметы
кажутся светлее, а светлые наоборот, темнее.
Поиграем? Помоги ребятам пройти в пряничный домик
Начинаем на практике рисовать перспективу!
Для работы нам понадобятся: бумага формата А 3,
акварель, маркер, мягкая кисть, простой карандаш,
ластик, стакан для воды.
Простым карандашом рисуем линию горизонта и дорогу,
края которой сходятся на линии горизонта. С левой
стороны рисунка рисуем высоту фонарного столба.
Справой стороны рисуем высоту дома. Рисуем линии от
фонаря и дома к точке схода дороги на линии горизонта.
Намечаем еще несколько фонарных столбов с левой
стороны и отмечаем несколько домов с правой
стороны.
Прорисовываем фонари.
Прорисовываем дома, намечаем окна. Рисуем горы
на дальнем плане. Ластиком стираем все ненужные
линии (если их не убрать, акварельная краска их не
закрасит и они будут портить рисунок!)
Начинаем рисовать с дальнего плана.

закрашиваем небо. На кисть берем много воды и
мало синих оттенков краски. Затем рисуем горы.
Дальние горы светлее, ближние – темнее.
Рисуем снег голубыми оттенками.
Дома закрашиваем светло розовым цветом.
Темным цветом рисуем опоры фонарей, темно серым
цветом частично закрашиваем окна.
Черным маркером обводим фонари, дорогу, дома и окна.
пешеходов, машины.
Если вы все обвели и дорисовали что хотели, наш
рисунок с линейной перспективой готов!
Не забудь сфотографировать свой рисунок и
отправить педагогу!
English Русский Правила
Как нарисовать перспективный вектор дороги в Illustrator – Учебные пособия по Illustrator
Трехмерный векторный рисунок дороги с помощью Illustrator
В этом уроке мы нарисуем перспективный вектор дороги с одной точкой, используя Illustrator cc. Самый простой способ — применить несколько штрихов к контуру. Давайте начнем.
Illustrator перспективный дизайн дороги состоит из следующих шагов:
Шаг 1. Создайте новый документ- Создайте новый документ нужного вам размера. я создал 19Монтажная область RGB 20 × 1080 пикселей
- Выберите инструмент Line Segment Tool на панели инструментов.
- Укажите середину документа в качестве начальной точки линии. Когда вы перетащите курсор к середине документа, появятся быстрые направляющие. Если он неактивен, вы можете активировать его с помощью CTRL / CMD + U
- Нажмите в центре документа, чтобы открыть диалоговое окно инструмента «Отрезок».
- Создайте линию длиной 540 пикселей и углом 270 °
- Убедитесь, что выбрана созданная вами линия
- Откройте панель внешнего вида
- Добавьте 3 новые обводки, щелкнув левый нижний угол панели
- Отрегулируйте толщину и свойства обводки вы добавляете.
Чтобы открыть панель «Обводка», просто щелкните подчеркнутую фразу «обводка» на панели «Внешний вид».
Отредактируйте свойства обводки, как показано на рисунке. (Не забудьте сделать первый штрих штриховым, это создаст пунктирную линию на дороге)
Шаг 4. Расширьте созданные вами штрихи- Добавление дополнительных штрихов в иллюстраторе засчитывается как эффект. Поэтому используйте « Объект / Развернуть внешний вид », чтобы расширить его.
- Эта команда делает созданные нами штрихи отдельными путями. Он генерирует 4 пути в сгруппированной форме. Тем не менее, эффекты перспективы не могут быть даны, поскольку они все еще являются путями. Вот почему,
- Преобразуйте свои пути в формы с помощью команды Object / Expand . Команда “Развернуть ” открывает диалоговое окно. В открывшемся окне просто разверните Strokes only.
- Убедитесь, что созданные вами объекты выделены.
- Выберите инструмент Free Transform (E) на панели инструментов , а затем инструмент Perspective Distort .
- Щелкните левый или правый нижний угол выбранного объекта. Сдвиг влево или вправо в соответствии с углом по вашему выбору.
- При желании вы можете создать изогнутую дорогу с помощью Envelop Distort. Запустите Object/Envelop Distort/make с командой warp
- и выберите во всплывающем диалоговом окне Archer.
- Щелкните параметр по вертикали и внесите необходимые изменения в предварительном просмотре, отметив параметр предварительного просмотра
Надеюсь, вам понравится. Не забудьте оставить комментарий внизу.
Акиф Кутлу
Спасибо. Это было очень полезно
Имя
Комментарий
Как нарисовать вектор дороги в перспективе в иллюстраторе
Теги: 3D дизайн дорог многократный штрих перспективный рисунок
Линейная (и атмосферная) перспектива для начинающих
Обновлено: 12 мая 2022 г.
В этом руководстве я объясню (и продемонстрирую) основы рисования в перспективе.
Перспектива — это способ рисования трехмерных объектов на двухмерной поверхности путем создания правильного представления об их высоте, ширине, глубине и положении по отношению друг к другу.
Линейная перспектива — одна из основ рисования, и она имеет решающее значение для рисования из воображения.
Атмосферная перспектива относится к влиянию атмосферы на удаленные объекты, и поэтому она используется в пейзажном рисовании (и живописи).
Содержание:
- Линейная перспектива
- Одноточечный
- Дороги в перспективе
- Двухточечный
- Трехточечный
- Атмосферная перспектива
Линейная перспектива
Каждый чертеж, использующий линейную перспективу, имеет линию горизонта, которая может быть видимой или невидимой на конечном чертеже.
В каждом линейном перспективном чертеже есть как минимум одна точка схода (VP).
Точка схода — это точка на линии горизонта (в большинстве случаев об этом позже).
Линии, которые на самом деле параллельны, встречаются в точке схода, если рисовать их в перспективе. Человеческому глазу, хотя они и параллельны, кажется, что они встречаются на большом расстоянии.
Наиболее распространены виды перспективы с одной точкой схода, двумя точками схода и тремя точками схода.
Где провести линию горизонта?
При рисовании или раскрашивании положение линии горизонта оказывает существенное влияние на результат.
Вы можете использовать свою «художественную лицензию» для построения различных композиций с разным расположением линии горизонта.
Подробнее об этом вы можете узнать в моем руководстве по рисованию композиции для начинающих.
В общем:
- Когда линия горизонта находится в центре картины, это соответствует уровню глаз при взгляде вперед.
- Низкая линия горизонта выглядит так, как будто зритель смотрит выше линии горизонта, смотрит вверх.
- Высокая линия горизонта переводится как взгляд под углом ниже линии горизонта, взгляд вниз.
Примеры размещения линии горизонта на моих картинах:
Другими словами, вы можете видеть нижнюю часть объектов, находящихся выше линии горизонта, и, наоборот, верхнюю часть объектов, находящихся ниже линии горизонта.
Совет:
Когда горизонт загораживает препятствие (например, стена, здания, горы, деревья и т. д.), держите инструмент для рисования (карандаш, перо, кисть и т. д.) на уровне глаз, чтобы найти линию горизонта.
Перспективные характеристики чертежа
Есть два важных правила, на которые следует обратить внимание при рисовании в перспективе.
1. Объекты кажутся меньше с расстоянием
Чем дальше объект от наблюдателя, тем меньше он выглядит!
Другими словами:
Объекты перед наблюдателем кажутся меньше с расстоянием, но сохраняют соотношение высоты и ширины, то есть искажения отсутствуют.
Визуализация:
Пояснение:
Чем дальше находится объект, тем меньше он занимает ваше поле зрения и поэтому выглядит меньше.
На приведенном выше рисунке дальнее дерево выглядит меньше, хотя деревья идентичны.
Хотя бумага плоская, возникает ощущение глубины, когда один объект меньше (далеко), как в следующем примере:
2. Ракурс
Ракурсу подлежат все объекты!
Когда объекты находятся на линии вашего взгляда, они кажутся короче.
Другими словами:
Объекты, которые находятся в направлении вашего зрения (имеется в виду непрерывное), кажутся короче в этом направлении, поскольку они дальше, поэтому они искажены. Причина в изменении угла зрения.
Визуализация:
Объяснение:
На иллюстрации выше вы можете видеть два плоских круга (они могут обозначать озеро или печенье).
Когда они плоские на земле, их ширина уменьшается с расстоянием, как в первом правиле, но их глубина становится намного меньше (глубина в этом случае представляется как высота, так как бумага для рисования плоская).
Помните:
Чем ближе объект к горизонту (или к точке схода), тем больше он уменьшается в ракурсе.
В следующем примере лицевая сторона книги (1) находится перед наблюдателем. Верх книги (2) находится по направлению взгляда и поэтому в ракурсе.
Поскольку он находится близко к линии горизонта, эффект ракурса сильный.
Когда ваш рисунок в перспективе готов, вы можете добавить значения яркости для финальной визуализации.
Чтобы лучше понять ракурс, посетите мое руководство по рисованию из воображения.
Одноточечная перспектива
Ящики в 1-точечной перспективе
Одноточечная перспектива используется для рисования объектов, находящихся перед наблюдателем, причем в действительности их линии ширины параллельны горизонту (и друг другу), а их линии высоты перпендикулярны горизонту (и параллельны каждому другой).
Линии, которые на самом деле параллельны (друг другу) и обозначают ГЛУБИНУ, НЕ параллельны при рисовании в перспективе; они встречаются в одной и той же точке схода на горизонте.
С чего начать?
Начните с рисования линии горизонта (с помощью линейки) и одной точки схода.
Линия горизонта помогает в качестве ориентира для рисования других параллельных линий ширины, И чтобы увидеть, насколько близко объекты расположены к линии горизонта и, следовательно, насколько они укорочены.
Точка схода — это место встречи линий глубины. Чем ближе объекты к точке схода, тем сильнее они укорачиваются.
Затем нарисуйте прямоугольник.
Помните:
В одноточечной перспективе линии ширины параллельны горизонту, а линии высоты перпендикулярны горизонту.
Теперь нарисуйте линии глубины от вершин прямоугольника (углов).
Линии глубины сходятся в точке схода:
Определить величину ракурса (длину глубины) и закончить рисование прямоугольника в перспективе:
После того, как вы нарисуете несколько прямоугольников выше, ниже и ниже линии горизонта, вы можете попробовать создать более сложный объект, например стул.
Полезно знать:
Объекты над линией горизонта — это объекты, которые нужно посмотреть вверх, чтобы увидеть.
Объекты ниже линии горизонта — это объекты, которые вы видите сверху. Например, глядя вниз с самолета или высокого здания. Или просто глядя на предметы на полу, вниз под углом.
Объекты на горизонте — это объекты перед вами, когда вы смотрите вперед. Они могут быть выше на линии горизонта, по центру к ней или ниже по ней:
Дизайн интерьера в одноточечной перспективе
При рисовании внутреннего пространства вы фактически рисуете внутри коробки.
Нарисуйте линию горизонта с одной точкой схода.
Затем нарисуйте заднюю стенку (прямоугольник).
Наконец, нарисуйте линии от точки схода для стен. Это ваша основная комната.
Руководство по материалам см. в моем обзоре материалов для рисования.
Далее нарисуйте несколько картин и окон на стенах. Линии глубины сходятся в точке схода.
Обратите внимание на ракурс. Чем ближе объекты к линии горизонта (или к точке схода), тем сильнее они укорачиваются.
Чтобы найти центр ЛЮБОГО прямоугольника, проведите две диагонали из вершин.
Вместо того, чтобы угадывать, насколько мала задняя часть (прямоугольника) по сравнению с передней частью, этот метод сделает это точно.
Используйте его, чтобы найти центральную точку для ваших окон.
Рисуйте мягко, чтобы можно было легко стереть направляющие и части, скрытые за счет наложения.
В противном случае слишком большое количество руководств будет выглядеть беспорядочно и запутанно.
Для объектов прямоугольной формы начните с переднего прямоугольника.
Затем нарисуйте линии глубины по направлению к точке схода и определите величину ракурса в зависимости от желаемой длины прямоугольника.
Наконец, найдите центральную точку для дверей и ящиков.
Та же центральная точка поможет с положением ручек.
Как только вы потренируетесь рисовать некоторые комнаты на основе воображения (и наблюдения) в перспективе, вы сможете визуализировать их во многих стилях.
Иногда рисовать (ручкой или карандашом) очень приятно. Я обычно предпочитаю реалистичный рисунок.
Если вы новичок в реализме, прочитайте мое руководство по основам реалистичного рисования.
На что обратить внимание:
Хотя быстро нарисовать картину на стене с помощью прямоугольника, на самом деле картина имеет объем.
Вы можете использовать линии (для шкафов, окон, картин, столов и т. д.), но как только вы поймете линейную перспективу, пора обратить внимание на объем и детали.
То же самое касается таблиц и любых других объектов.
Я регулярно использую метод деления, когда рисую из воображения.
Экстерьер в одноточечной перспективе
Рисовать дом все равно, что рисовать коробку.
Вилла представляет собой набор коробок.
Рисование пером дает чистую визуализацию.
Ручки для технического рисования производят линии одинаковой толщины, а их чернила состоят из пигментов и поэтому очень прочны.
Подробнее о технических ручках вы можете узнать из моего обзора рисовальных ручек.
Вы можете использовать маркеры (или любой другой носитель) для цветов.
Вот список моих рекомендуемых маркеров для рисования.
Вид сверху или снизу
Вы можете нарисовать ЛЮБУЮ поверхность, которая находится перед вами (имеется в виду, перпендикулярная вам) в одноточечной перспективе.
Вот пример наземной плоскости перед наблюдателем. Глядя прямо сверху.
Начните с планирования вашего городского пейзажа на “земной” плоскости и нарисуйте точку схода (VP).
Затем нарисуйте линии от точки схода для верхней части любой структуры (вдали от точки схода).
В этом случае линии глубины обозначают высоту зданий.
Сначала нарисуйте все структуры (здания), прежде чем добавлять значения яркости, чтобы не размазать частицы графита.
Затем выполните визуализацию в своем любимом стиле и добавьте столько деталей, сколько захотите.
Вы можете сделать то же самое, глядя прямо вверх.
В этом случае нарисуйте точку схода.
Чем ближе здание к точке схода, тем оно выше.
Как добавить фигуры в одноточечной перспективе
Чтобы добавить персонажей (или любой тип объекта), найдите в своей сцене что-нибудь, что может помочь. Например, дверь.
Вы можете оценить размер персонажа по сравнению с дверью. Он (рост персонажа) должен быть короче.
В одноточечной перспективе вы можете перемещать объекты слева направо (и наоборот) без изменения их размера.
Как только вы найдете высоту персонажа, используйте точку схода, чтобы найти его высоту на ЛЮБОЙ глубине.
Теперь вы можете перемещать его вперед или назад, используя линии от точки схода, с точным изменением высоты.
Чтобы поместить фигурку в новое место, сначала переместите ее нижнюю часть в нижнюю часть фигурки известного размера (1).
Затем проверьте его высоту для этого места (2) и переместите верхнюю часть известной фигуры в новое место (3).
Теперь вы можете добавлять персонажей и объекты на свои рисунки в перспективе.
Техника дублирования
Нахождение центральной точки очень полезно, если вы хотите разделить плоскость.
Можно разделить плоскость на две равные части, снова разделить их на четыре равные части, затем на восемь и так далее.
Если вам нужно три равных части (например, три ящика) или пять, вы можете использовать метод дублирования.
Начните с нахождения центра плоскости (прямоугольника).
Затем нарисуйте линии по бокам (в направлении, которое вы хотите продублировать) И от центральной точки.
Затем проведите линию от одного из дальних углов через центр противоположной стороны.
Конец этой линии является длиной дублированной плоскости.
Наконец, проведите линию высоты от этой точки.
Вы можете копировать прямоугольник сколько угодно раз и в любом направлении.
Следующий пример в перспективе.
Нарисуйте прямоугольник и найдите центральную точку плоскости, которую вы хотите дублировать.
В этом случае (глубина) центральная линия идет к точке схода.
Нарисуйте линию от одного угла к центру противоположной стороны, чтобы продублировать эту плоскость.
Продолжайте дублировать столько раз, сколько необходимо.
Используйте эту технику для рисования плитки или шахматной доски в перспективе.
Дороги в перспективе
Вы можете применить технику рисования дорог к тротуарам, рекам, рельсам или ко всему, что изгибается или меняет высоту.
Прямая дорога и столбы
Для прямой дороги нарисуйте несколько линий от точки схода.
Помните, что в одноточечной перспективе линии ширины параллельны горизонту, а линии высоты перпендикулярны горизонту.
Теперь вы можете нарисовать тротуар.
Одним из способов рисования столбов электропередач является метод деления (нахождение центра).
Нарисуйте ближний столб и проведите линии от его верха и низа до точки схода.
Затем выберите расстояние до дальнего полюса.
Наконец, для столба между ними найдите середину, проведя две диагонали (метод деления).
Вы можете продолжить деление, чтобы добавить больше полюсов.
Теперь можно рисовать дороги с опорами, заборами и т. д.
Апхилл Роуд
Начните с размещения линии горизонта и нарисуйте дорогу (1).
Затем нарисуйте точку схода над горизонтом для дороги в гору (2).
Чем больше дорога изгибается вверх, тем меньше ее ракурс.
Определите, где дорога перестает изгибаться, и добавьте некоторые детали.
Добавьте больше деталей и визуализируйте свой рисунок.
Даунхилл-роуд
Начните с рисования линии горизонта и точки схода (для зданий).
Для спуска по склону нарисуйте точку схода ниже горизонта.
Только дорога и нижняя часть зданий (где они соприкасаются с дорогой) встречаются в нижней точке схода.
Остальные встречаются в верхней точке схода (на горизонте).
Примечание:
На рисунке выше, помимо линейной перспективы, я использовал атмосферную перспективу, о которой вы можете прочитать далее в этом руководстве.
Извилистая дорога
Иногда дорога, которая извивается и поворачивает, река, которая извивается, или любая тропа, которая изгибается и изгибается, может быть интересной.
Начните с рисования прямой дороги и нарисуйте линию ширины в том месте, где вы хотите, чтобы она изгибалась.
Нарисуйте новую точку схода в нужном направлении.
Затем нарисуйте еще одну линию ширины для новой кривой.
Продолжайте добавлять точки схода в нужном вам направлении и новые линии ширины для изгибов дороги.
Наконец, нарисуйте кривую линию между точками кривой.
Совет:
Если ваша дорога выходит за пределы бумаги, подсоедините еще один лист бумаги в этом направлении или положите под ним лист бумаги большего размера.
Скруглите линии дороги и добавьте некоторые детали.
Наконец, доработайте свой рисунок.
Извилистая дорога в гору
Вы можете нарисовать дорогу в гору (или под гору) и изогнуть ее.
Начните с рисования линии горизонта и нарисуйте дорогу до точки схода над горизонтом.
Используйте точки схода (над горизонтом), чтобы повернуть дорогу влево.
Затем поверните его вправо и снова влево.
Добавьте несколько ориентиров для вашего рисунка.
Наконец, визуализируйте свой рисунок.
Двухточечная перспектива
Ящики в двухточечной перспективе
В одноточечной перспективе линии, представляющие высоту, параллельны. Они перпендикулярны горизонту.
Линии, представляющие ширину, параллельны горизонту.
В точках схода встречаются только линии, представляющие глубину.
В двухточечной перспективе параллельны только линии, представляющие высоту. Они перпендикулярны горизонту.
Линии, представляющие ширину и глубину, пересекаются в точках схода.
В двухточечной перспективе есть две точки схода.
Как нарисовать комнату в двухточечной перспективе
Чтобы нарисовать комнату, сначала потренируйтесь рисовать полные ящики. Комната — это задняя часть коробки.
Используйте те же методы (например, деление или дублирование), что и для одноточечной перспективы.
Где разместить точки схода?
Хотя рисование в перспективе помогает создавать реалистичные сцены, иногда это может привести к странным или неестественным результатам.
В зависимости от размера объекта различное расположение точек схода на линии горизонта создает разные перспективы.
Если результат выглядит слишком заостренным, переместите точки схода дальше.
Размещение точек схода
Имейте в виду:
Когда несколько объектов находятся под разными углами, они могут использовать разные точки схода.
Полезно знать:
При рисовании в 2- или 3-точечной перспективе в большинстве случаев точки схода находятся за пределами чертежной бумаги.
Если у вас маленький лист бумаги, вы можете использовать большой лист бумаги под ним.
Если вы рисуете на большом листе бумаги, соедините по листу бумаги с каждой стороны.
Используйте клейкую ленту для соединения листов бумаги (как показано в примере выше).
Фольксваген Тип 2
Трехточечная перспектива
Ящики в трехточечной перспективе
Использовать трехточечную перспективу при взгляде на объект сверху или снизу. Например, вид с высоты птичьего полета или вид гусеницы.
В трехточечной перспективе ВСЕ линии, параллельные в реальности, сходятся в точке схода.
Атмосферная перспектива
Атмосферная перспектива в пейзажной живописи (и рисунке) — это влияние атмосферы на внешний вид объектов.
Чем дальше объекты находятся от наблюдателя, тем сильнее на них влияет атмосфера, потому что в атмосфере больше частиц, рассеивающих свет.
Влияние атмосферной перспективы:
- Значения яркости: при ясном небе чем дальше объект, тем он светлее.
Далекие горы светлее
- Насыщенность: Чем дальше объект, тем менее он насыщен. Это означает, что его цвет менее насыщенный и интенсивный.
- Контраст: Чем дальше объект от наблюдателя, тем меньше контраст между его светлыми и темными значениями; поэтому его текстура начинает исчезать. Другими словами, в нем меньше деталей.
- Края: края удаленных объектов могут быть менее резкими в зависимости от погодных условий.
- Оттенок: Цвет неба сильно влияет на удаленные объекты. В ясный день, когда небо синее, оттенок удаленных объектов смещается в сторону синего. На закате или рассвете то же самое происходит с теплыми оттенками, такими как желтый или красный, в зависимости от цвета неба.
Далекие горы: менее насыщенный, меньше деталей, мягкие края, оттенок смещается в сторону синего.
- Как было сказано выше, близкие объекты более резкие, насыщенные и имеют сильный контраст.
- Самые яркие и самые темные области — это области, расположенные ближе всего к наблюдателю.
Сильный контраст для близких объектов
Пример картины маслом с использованием атмосферной перспективы:
Картина маслом 70/40 см Берег моря
Пример рисования с использованием атмосферной перспективы:
В дальних горах меньше контраста и деталей
Резюме
Для получения дополнительных руководств по перспективе посетите категорию «Перспектива» в моем руководстве для инструкторов по рисованию на YouTube.
Чтобы рисовать в реалистичном стиле, ознакомьтесь с 8 ключевыми факторами реалистичности живописи.
Добавить комментарий