Doosan infracore: Продажа строительной техники DOOSAN DAEWOO
Doosan Infracore
Doosan Infracore – южнокорейская корпорация, занимающая 7 место в мире по выпуску экскаваторной, дорожно-строительной и специальной техники
Doosan Infracore – южнокорейская корпорация, занимающая 7 место в мире по выпуску экскаваторной, дорожно-строительной и специальной техники. Годовой оборот компании составляет 11 млрд долларов. Продукцией компании являются колесные и гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики, карьерная техника и шарнирно-сочлененные самосвалы, перегружатели металла и леса, миниэкскаваторы и разрушители.Заводы компании располагаются в Южной Корее, Китае и Бельгии. Doosan Infracore выпускает более 50 000 единиц техники в год по всему миру. Doosan на русском языке означает примерно следующее: «небольшие горки песка, сложенные вместе, образуют могущественную и нерушимую гору».

Масло предназначено для использования в мобильных гидравлических системах строительной, карьерной и другой техники, работающих в жестких условиях экстремальных температур и давлений.
каталог, модельный ряд.

История компании Doosan начинается с 1896 года: в это время Пак Сунг-джик в Сеуле открыл небольшую лавку. Свое имя корпорация получила в 1946 году – Doosan.
В 1977 году, как подразделение Южнокорейской корпорации Daewoo, была создана компания Daewoo Heavy Industries. Благодаря сотрудничеству с компанией Hitachi было запущено производство гусеничных экскаваторов, что через 8 лет привело к собственному производству типоразмерного модельного ряда Solar.
Компания Doosan в 2005 году выкупила Daewoo Heavy Industries, что позволило ей упрочить свои позиции на рынке строительной техники. С этого времени вся техника стала поступать под брендом Doosan-Daewoo. Но в 2007 году было принято решение продвигать технику только под брендом Doosan.
Стоит отметить, что корпорация Doosan выпускает широкий ассортимент продукции – от продуктов питания и напитков до двигателей, тяжелой техники и электростанций. Строительным оборудованием занимается подразделение Doosan Infacore.
Doosan Infacore – это мировая корпорация с широким спектром производств и сетью представительств по всему миру. Как уже отмечалось, в 2005 году компания приобрела Daewoo Heavy Industries & Machinery, что позволила Doosan выйти на рынок строительной техники. Все начиналось с выпуска экскаваторов Doosan и фронтальных погрузчиков. По итогам 2010 г. южнокорейская компания занимала 6 место в мире по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники.
Сегодня Doosan Infracore принадлежат следующие бренды: Doosan (колесные и гусеничные экскаваторы Doosan, мини-экскаваторы Doosan, фронтальные погрузчики), Bobcat (мини-погрузчики с бортовым поворотом, телескопические погрузчики, мини-экскаваторы, гусеничные мини-погрузчики, коммунальная мини-техника), Ingersoll Rand (компрессоры, компакторы, генераторы, осветительное оборудование), Montabert (навесное оборудование), Beith (навесное оборудование), Tramac (навесное оборудование), Doosan Moxy (шарнирно-сочлененные самосвалы).
Выпуском строительной техники под брендом Doosan занимается три крупных завода (в Южной Корее, Китае и Бельгии). Компания уделяет огромное внимание развитию сети офисов продаж и дилеров по всему миру, что позволяет ей выпускать более 50 000 единиц техники в год.
Тип |
6LN
6-цилиндровый рядный без турбонаддува |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 111 |
Ход поршня, мм | 139 |
Рабочий объем, л |
8.![]() |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Основная мощность, кВт (л.с.) |
77 (105)
Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) – длительная непрерывная работа на переменной нагрузке. Допустимая средняя выходная мощность в течение 24 часов не должна превышать 70% основной мощности. |
Резервная мощность, кВт (л.с.) |
85 (116)
Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) – перегрузка не допускается, годовое время наработки не более 200 ч. Допустимая средняя выходная мощность в течение 24 часов не должна превышать 70% резервной мощности. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
|
|
– при 25% мощности: | 332 |
– при 50% мощности: | 243 |
– при 75% мощности: | 230 |
– при 100% мощности: | |
Масляные фильтры | полнопоточный, со сменным картриджем |
Объем системы смазки, л |
15.![]() |
Топливные фильтры | полнопоточный, со сменным картриджем |
Объем системы охлаждения, л | 34 |
Водяной насос | центробежный с ременным приводом |
Вентилятор | толкающего типа, стальной, диаметр 590 мм, 6 лопастей |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Зарядный генератор | 45 А |
Пусковое устройство |
Стартер 4.![]() |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1224х727х973 |
Масса двигателя, кг | 720 масса сухого двигателя |
История компании Doosan Infracore | Спецтехника
История компании Doosan Infracore
История компании началась в 1896 году когда Пак Сунг-джик открыл свою небольшую лавку в Сеуле. В 1946 году его наследник Пак-Ду-бйюнг дал новое имя фирме – Doosan. Так началась современная история Doosan Infracore. От небольшой корейской фирмы Doosan постепенно выросла в крупную мировую компанию с головным офисом в Сеуле, заводами и представительствами по всему миру.
С приобретением в апреле 2005 года Daewoo Heavy Industries & Machinery компания Doosan взяла новый старт на рынке строительной техники. Занимая в настоящее время 7 место по выпуску строительной техники в мире, корпорация Doosan Infracore осуществляет стратегию достижения лидерства на этом рынке в 21 веке.
Мощности Doosan Infracore позволяют выпускать более 50 тыс. экскаваторов, колесных погрузчиков, промышленных подъемников, бетононасосов ежегодно. Doosan Infracore располагает большими по площади заводами в Бельгии и Китае, сетью офисов продаж и дилеров по всему миру.
Российские дилеры Doosan Infracore обеспечивают оперативную поставку запасных частей и расходных материалов для поставленной техники во время гарантийного и после гарантийного периодов. Обслуживание техники проводят российские специалисты, прошедшие обучение на заводе Doosan в Корее.
1937 – Был основан завод ChosunMachine
1963 – Укомпанииновоеимя “Korean Machinery Industries corp.”
1966 – Акции компании размещены на Корейской фондовой бирже
1975 – Начал работу завод по производству двигателей
1976 – Компании становится членом DaewooGroup и получает имя “DaewooHeavyIndustriesCo, LTD”
1977 – Закончено строительство заводов по производству экскаваторов, рабочего оборудования и станков

1993 – Годовой выпуск продукции составил 30000 единиц.
1994 – Завод Daewoo Heavy Industries Yantai Co, LTD основан в Китае
1994 – Получен международный сертификат качества ISO 9001
1996 – Присужден главный приз в области качества в Корее
1997 – Впервые годовое производство всей техники достигло более 50000 единиц.
1997 – Запуск серии производства экскаваторов Solar V
2000 – Компания Daewoo Heavy Industries & Machinery LTD, выделена из состава Daewoo Heavy Industries, получив еще большую независимость
2000 – Запущена серия фронтальных погрузчиков Mega – V
2004 – В ноябре продажи продукции на экспорт достигли 1 млрд. долларов в день
2005 – Daewoo Heavy Industries & Machinery вошлавсоставкорейскойкорпорации Doosan Infracore. Продукция выпускается под брендом DaewooDoosan
2007 – Вся продукция выпускается под брендом Doosan.
2007 – В ноябре продажи продукции на экспорт достигли 2 млрд.долларов в день.
2007 – Doosan Infracore приобретает Bobcat Ingersoll-Rand Company Limited крупнейшего производителя минитехники.
Стоимость сделки крупнейшая за всю историю Кореи 4,9 миллиарда долларов.
Теперь объединенная сеть дилеров состоит из 3500 компаний по всему миру и 20-и заводов в США, Европе и Китае, а также в Корее.
Заводы корпорации Doosan Infracore
Headquarters (Incheon Plant)
1. Расположение – Incheon ( Корея )
2. Количество сотрудников – 905 человек
3. Занимаемая площадь – 95700 м2
4. Производительность – 6480 единиц в год
5. Продукция: гусеничные экскаваторы ( 5-50 тонн, 19 моделей) , колесные экскаваторы ( 5-21 тонн, 5 моделей ),фронтальные погрузчики ( 103-335 л/с, 8 моделей )
Doosan Infracore Europe
1. Расположение – Frameries ( Бельгия )
2. Количество сотрудников – 250 человек
3. Занимаемая площадь – 73400 м2
4. Производительность – 2500 единиц в год
5. Продукция: гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы ( 7-34 тонны, 8 моделей )
Doosan Infracore China Co., LTD
1. Расположение – Yantai ( Китай )
2. Количество сотрудников – 1500 человек
3. Занимаемая площадь – 218000 м2
4. Производительность – 15000 единиц в год
5. Продукция: гусеничные экскаваторы ( 13-33 тонн, 7 моделей ), колесные экскаваторы ( 13 тонн 1 модель ), миниэкскаваторы ( 1-5 тонн, 5 моделей )
1. |
65.09100.7161(65.09100-7051) оригинальная турбина ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 15. |
Машинари Прим
г. Владивосток |
цена по запросу | |
2. |
Гусеничный экскаватор Doosan 225, 2012 г, 2 ковша Экскаватор гусеничный 2011 г. 19.10.2020 |
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург |
3 200 000 РУБ | |
3. |
Корпорация Doosan Group DX225LCA Экскаватор гусеничный 2013 г. ![]() 14.10.2020 |
Восток-Трейд | 4 800 000 РУБ | |
4. |
Разрушитель DOOSAN 300 1950 г., 8800 ч. |
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область |
6 600 000 РУБ | |
5. |
Приводной ремень Doosan 2106-1019D12.![]() 1950 г. |
ООО Уралдетальсервис | 1 РУБ | |
6. |
Термостат Doosan 51.06402-0062C. Екатеринбург. 1950 г. |
ООО Уралдетальсервис | 1 РУБ | |
7. |
Doosan DX340LCA Экскаватор гусеничный 2014 г. ![]() 08.09.2020 |
ООО “Спецмашсервис” | цена по запросу | |
8. |
Doosan S210W-V Экскаватор колесный 2013 г. 08.09.2020 |
ООО “Спецмашсервис” | цена по запросу | |
9. |
Doosan DX225LCA Экскаватор гусеничный 2014 г. ![]() 08.09.2020 |
ООО “Спецмашсервис” | цена по запросу | |
10. |
Гусеничный экскаватор DOOSAN 170 Экскаватор гусеничный 2003 г., 15000 ч. 23.07.2020 |
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург |
950 000 РУБ |
Машины “DOOSAN INFRACORE CO.,LTD.,” КОРЕЯ РЕСПУБЛИКА б/у
Машины “DOOSAN INFRACORE CO.
Наверх
Список брендов
Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Астрахань
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Южно-Сахалинск
Doosan — Википедия
Не следует путать с Doom.
Doosan Group кор. 두산그룹 | |
200px | |
Тип |
корпорация |
---|---|
Основание |
1937 год |
Основатели |
Парк Сеунг |
Расположение |
Южная Корея, Сеул[1] |
Отрасль |
строительная техника |
Продукция |
экскаваторы, потребительские товары, недвижимость, финансовые услуги, IT услуги, медиа, ретейле, промышленное оборудование и консалтинг |
Операционная прибыль |
▲ US$ 19,937 млрд (2010) |
Чистая прибыль |
▲ US$ 0,229 млрд (2010)[2] |
Число сотрудников |
около 35 000 человек[3] |
Материнская компания |
Doosan Group |
Дочерние компании |
Doosan Corporation, |
Сайт |
doosan. |
Doosan Group (кор. 두산그룹) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Международная корпорация с широким спектром производств и сетью представительств по всему миру. С момента приобретения в 2005 году компании Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan сориентировалась и на рынок строительной техники. Тогда все началось с экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Теперь южнокорейская компания Doosan занимает 7 место в мире по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники.[4][5]
Годовой оборот компании составляет 11 млрд долларов.
В результате преобразований, Doosan поступательно осуществляет стратегию достижения лидерства в своём сегменте. И к концу 2012 года рассчитывает стать третьим в мире по величине производителем строительной техники и оборудования после Caterpillar и Komatsu, с годовым объёмом продаж 12 млрд долларов.[6]
Продукцией компании являются экскаваторы, потребительские товары, недвижимость, финансовые услуги, IT услуги, медиа, ретейл, промышленное оборудование и консалтинг.
Doosan Group основана в 1896 году.[7] Компания начинала как магазин в 1896 году в Сеуле. С тех пор, Doosan превратилась в многонациональную, диверсифицированную бизнес-империю, с особым акцентом на потребительские товары, производство и торговлю и строительство.
Doosan разработала новую глобальную стратегию роста за счёт приобретения нескольких крупных компаний за последние 10 лет, в том числе Doosan Heavy Industries (ранее Корея Heavy Industries, компания тяжёлого машиностроения, специализирующаяся опреснительных установках) в 2001 году, Koryeo в 2004 и Doosan Infracore (бывшая Daewoo Heavy Industries, компания, специализирующаяся на строительной технике) в 2005 году.
В 2006 году Doosan приобрел ряд мировых компаний, в том числе инжиниринговую компанию Mitsui Babcock (переименована в Doosan Babcock) и Kvaerner IMGB, крупнейшая компания по литью и ковке в Румынии . В 2007 году Doosan приобрел ведущих компаний строительной техники – Bobcat США, крупнейший в мире поставщик малой строительной техники. После приобретения Bobcat США в Doosan Infracore, одной из дочерних компаний Doosan Group, специализирующейся на средних и больших строительных машин, Doosan Group стала седьмом по величине в мире поставщиком строительной техники.[7] Doosan в настоящее время имеет 25 дочерних компаний в Корее и 86 зарубежных филиалов в 35 странах мира. Doosan имеет более 38.000 сотрудников (20.000 в Корее и 18 000 за рубежом) и всемирной сетью более 1400 дилеров.[7]
Хроника событий[править]
- 1896 — Основана компания Doosan Group[7]
- 1937 — Основан первый завод Chosun Machine[7]
- 1958 — Запуск собственного производства двигателей[7]
- 1963 — У компании появилось новое имя «Korean Machinery Industries Сorp.
»[7]
- 1966 — Акции компании размещены на южнокорейской фондовой бирже[7]
- 1975 — Начал работу завод по производству двигателей[7]
- 1976 — Основана компания Daewoo Insdustrial Co., Ltd. ; в настоящее время известна как Daewoo International Corporation
- 1976 — Компания Korean Machinery Industries Сorp. становится членом Daewoo Group и получает имя «Daewoo Heavy Industries Co., LTD»[7]
- 1977 — Закончено строительство заводов по производству двигателей, экскаваторов, рабочего оборудования и станков в Южной Корее[7]
- 1990 — Открыт завод Euro-Daewoo S.A. в Бельгии[7]
- 1993 — Суммарный годовой выпуск продукции составил 30000 единиц[7]
- 1994 — Завод Daewoo Heavy Industries Yantai Co., LTD основан в Китае[7]
- 1994 — Получен международный сертификат качества ISO 9001[7]
- 1996 — Присужден главный приз в области качества в Ю.
Корее[7]
- 1997 — Впервые годовое производство всей техники достигло более 50000 единиц[7]
- 1997 — Запуск производства обновлённой серии дизельных двигателей[7]
- 2000 — Реорганизация корпорации Daewoo в три новых компании для лучшей управляемости: Daewoo International Corporation в торговле, Daewoo Engineering & Construction Co., Ltd. в строительстве, и Daewoo Corporation в других отраслях[7]
- 2000 — Компания Daewoo Heavy Industries & Machinery LTD выделена из состава Daewoo Heavy Industries, получив ещё большую независимость[7]
- 2000 — Запуск производства обновлённой серии дизельных двигателей[7]
- 2004 — В ноябре продажи продукции на экспорт достигли 1 млрд долларов в день[7]
- 2005—2006 — Подразделение двигателей и строительной техники Daewoo Heavy Industries & Machinery вошло в состав южнокорейской корпорации Doosan Infracore; продукция выпускается под брендом Daewoo-Doosan[7]
- 2006 — Завод в Китае выпустил 30000 единиц техники за год[7]
- 2007 — Вся продукция выпускается под брендом Doosan[7]
- 2007 — В ноябре продажи продукции на экспорт достигли 2 млрд долларов в день[7]
- 2007 — Doosan Infracore приобретает Bobcat Ingersoll-Rand Company Limited, крупнейшего американского производителя минитехники.
Приобретение компании Bobcat увеличило объём продаж группы компаний Doosan до 7,4 млрд долларов и переместило эту компанию с 19 места на 7 место в рейтинге мировых производителей.[7]
- 2007 — Объединённая сеть дилеров состоит из 3500 компаний по всему миру и 20-и заводов в Южной Корее, США, Европе и Китае[7]
- 2009 — Открытие нового завода во Вьетнаме[7]
- 2015 — ООО “ЮниРент” филиал в Новосибирске официальный представитель “Трасмехсервис” эксклюзивного дистрибьютора “Doosan” [7]
Основные направления деятельности[править]
Бизнес Doosan в основном основан на ИМК (Business Infrastructure Support). Инфраструктура компании Doosan состоит из шести дочерних компаний: Doosan Corporation, Doosan Heavy Industries & Строительство, Doosan Infracore, Doosan Engineering & Construction и Doosan Engine. Эти дочерние компании призваны обеспечить людей электроэнергией, опресненной питьевой водой, строительной техникой, передовой техникой, оборонительными поставками, домами, дорогами и мостами, химическим оборудованием и промышленными двигателями.
Doosan теперь имеет основные технологии для котлов, турбин и генераторов (BTG) – три ключевых компонентов современного ископаемого топлива. Это теперь позиционирует компанию в той же лиге, как GE в США, Siemens из Германии и Alstom во Франции.[5] По данным FT (Financial Times, британская деловая газета) доклад 29 сентября 2010, через ряд крупных приобретений, Doosan Heavy стала четвёртым по величине силовым установщиком и производителем оборудования в мире, позади General Electric в США, Германии Siemens и ABB , швейцарско-шведская инженерная группа.[4]
DICE (Doosan Infracore Construction Equipment, Глобальный альянс строительных брендов, который включает Doosan, Bobcat и Moxy Doosan) заняли 6-е место в 2010 году в рейтинге 50 крупнейших в мире производителей строительной техники.[8]
Ядерное и другое энергетическое оборудование[править]
Doosan поставляет оборудование состоящие из элементов управления приводных механизмов (CEDMs) и реакторов в Пало-Верде, на ядерную генерирующею электростанцию в Tonopah, Аризона, который имеет производственные мощности в 1400 МВт электроэнергии. Было продано оборудования АЭС до крупнейших ядерных объектов генерации энергии в Соединённых Штатах. Реактор используется для поддержания давления сопротивление охлаждающей жидкости, в то время как CEDM это устройство, используемое для управления степенью ядерной реакции.[9] Doosan будет поставлять оборудования для двух AP1000s подразделений, которые будут построены в штате Джорджия. С учётом согласований, два блока планируется ввести в строй в 2016 и 2017 году.
Китайский рынок[править]
Doosan объявила в конце мая 2008 года, что она подписала меморандум о взаимопонимании (МОВ) с Китайской национальной ядерной корпорацией (CNNC) и о сотрудничестве в области новых ядерно-энергетических проектов в Китае. Среди проектов по поручению CNNC в Китае, Doosan поставляет парогенераторы для Циньшаня, реакторы для Циньшань, а а также оборудование для двух энергоблоков AP1000 на Sanmen и два в Haiyang.[10]
- ↑ http://www.doosan.com/en/locations/korea.
page#
- ↑ Компания на money.cnn.com
- ↑ Doosan Jahresbericht 2007
- ↑ 4,04,1 Doosan Heavy wins $3.4bn Saudi contract, ft.com (29 сентября 2010). Проверено 20 августа 2011.
- ↑ 5,05,1 Doosan buys Skoda Power, theengineer.co.uk (16 сентября 2009). Проверено 20 августа 2011.
- ↑ Global 500Our annual ranking of the world’s largest corporations
- ↑ 7,007,017,027,037,047,057,067,077,087,097,107,117,127,137,147,157,167,177,187,197,207,217,227,237,247,257,267,277,287,29 Doosan History
- ↑ Korean, Chinese manufacturers close in on big three, quarrymagazine.
com (7 августа 2011). Проверено 20 августа 2011.
- ↑ Doosan awarded further contract by Westinghouse, nuclearstreet.com (22 мая 2009). Проверено 20 августа 2011.
- ↑ Doosan awarded further contract by Westinghouse, world-nuclear-news.org (5 июня 2008). Проверено 20 августа 2011.
Свяжитесь с нами | Doosan Infracore Северная Америка
Предприятия, которые сосредоточены в основном на строительстве КОММЕРЧЕСКИХ ЗДАНИЙ и связанных с ними
земляные работы, подготовка площадки, бетонные работы, снос. В том числе строительство
школы, больницы, офисы, рестораны, торговые центры, церкви, фабрики и т. д.
ИСКЛЮЧАЕТ компании, осуществляющие инженерные коммуникации в здании (см. «Коммунальные услуги»). ИСКЛЮЧАЕТ благоустройство территории вокруг здания (см. «Благоустройство»).
Компании, специализирующиеся в основном на строительстве ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ и связанных с ними земляные работы, подготовка площадки, бетонные работы.Включает в себя строительство домов, квартир, квартиры, общежития.
ИСКЛЮЧАЕТ компании, осуществляющие инженерные коммуникации в здании (см. «Коммунальные услуги»). ИСКЛЮЧАЕТ
благоустройство территории вокруг здания (см. «Благоустройство»).
Предприятия, занимающиеся земляными работами, строительством дорог или другими нестроительными работами. строительные проекты.Включает в себя улицы, автомагистрали, ремонт дорожного покрытия, мосты, дамбы, налоги, каналы, пруды и железные дороги.
ИСКЛЮЧАЕТ трубопровод и электроэнергию (см. “”Коммунальные услуги””).



042670.кс – Hyundai Doosan Infracore Co Ltd Профиль
Цена
Предыдущая Закрыть | 8,150.00 | ||
---|---|---|---|
Открытые | 8,090.00 | ||
Объем | 1163647 | ||
3M AVG Объем | 30,28 | ||
Сегодняшний максимум | 8 240,00 | ||
2 Сегодня минимум 9,00007 9,0000700 | |||
52 неделя высоки | 43,519.![]() | ||
52 неделя | 6 725.23 | ||
| |||
197.35 | |||
Market Cap (Mil) | 1,387977.00 | ||
| |||
| 7.32 | ||
Дивиденды (Урок%)
| – | – |
Doosan Heake Sign Site Снаружитесь на продажу Doosan Infracore доля Hyundai Heavy Ind Holdings
Hyundai Heavy Ind Holdings подала обязательное предложение на приобретение Doosan Infracore
Hyundai Heavy Ind Holdings заявила, что не рассматривает возможность приобретения Doosan Infracore
upfor-wide-desktop-up
О Hyundai Doosan Infracore Co Ltd
Hyundai Doosan Infracore Co Ltd, ранее Doosan Infracore Co Ltd — корейская компания, занимающаяся производством и продажей тяжелой строительной техники. Компания осуществляет свою деятельность в трех сегментах. Сегмент Bobcat в основном производит и продает малогабаритные автомобили, в том числе погрузчики с бортовым поворотом, компактные гусеничные погрузчики и мини-экскаваторы; переносные источники питания, включая воздушные компрессоры, переносное осветительное оборудование, портативные генераторы и другие. Сегмент строительной техники в основном производит строительную технику, включая экскаваторы, колесные погрузчики и другие. Сегмент двигателей в основном производит двигатели, генераторы, запасные части (A/S) и другие.
Промышленность
Строительство и с/х. Оборудование
Исполнительное руководство
Yong Man Park
исполнительный председатель правления
Dong Yeon Son
Президент, Генеральный директор
Seok Beom Goh
вице-президент Seok Beom Go
Jong Seon Ahn
Президент
Myeong Ho Jang
вице-президент
ключевой статистика
2. 50 средний рейтинг – 6 аналитиков
выручка (мм, krw)
9 EPS (KRW) цена на заработок (TTM) | 12.48 | |
---|---|---|
| ||
цена на продажи (TTM) | 0.25 | |
цена на книгу (MRQ)
| 0.67 | |
цена на денежный поток (TTM) | 3.10 | |
Общая задолженность до капитала (MRQ) | 265.06 | 265.06 |
LT Долг до справедливости (MRQ) | 93.![]() | |
Возвращение инвестиций (TTM) | 5.20 | |
Рентабельность собственного капитала (TTM) | 2,42 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
Hyundai покупает подразделение Doosan по производству строительной техники
Сегодня стало официальным приобретение Doosan Infracore компанией Hyundai Heavy Industries, что может вывести объединенную компанию в десятку крупнейших мировых производителей строительной техники.
Doosan Infracore станет дочерней компанией новой группы Hyundai Genuine. Hyundai Construction Equipment также станет дочерней компанией.
Дочерние строительные компании Hyundai и Doosan, базирующиеся в Южной Корее, будут работать независимо друг от друга, сообщает Doosan.
Hyundai приобрела контрольный пакет акций Doosan в размере 30% за 850 миллиардов вон (722,5 миллиона долларов), сообщает The Korea Herald.
В сделку входит все строительное оборудование Doosan, за исключением Bobcat, которое Doosan приобрела в 2007 году.Doosan Bobcat и Doosan Infracore North America разделили свой бизнес в 2018 году.
Дочерние компании Doosan и Hyundai будут независимо «расти вместе, дополнять друг друга и даже добросовестно конкурировать во всех областях, включая технологии, производство, закупки, продажи и качество». Дусан сказал в пресс-релизе. «Это позволит нашему бизнесу расширяться и ассоциироваться с другими компаниями, управляемыми всей группой HHI».
Согласно договору купли-продажи, Hyundai и Doosan будут работать независимо как дочерние компании.HyundaiDoosan заявила, что не намерена объединять дочерние компании Hyundai и Doosan.
«Важно отметить, что это приобретение осуществляется HHIH (Hyundai Heavy Industries Holdings), а не Hyundai Construction Equipment (HCE)», — говорится в предыдущем заявлении Doosan. «По условиям сделки Doosan Infracore и HCE должны работать как независимые компании в рамках HHIH. В настоящее время нет планов по слиянию HCE или Doosan Infracore. Обе компании вместе со своими людьми, дилерскими сетями и брендами останутся независимыми друг от друга после окончательной продажи.
Doosan заявляет, что планирует сосредоточиться на коммерциализации своего Concept-X, который сочетает в себе искусственный интеллект и информационные и коммуникационные технологии, а также продвигать другие технологии, такие как электрические экскаваторы, аккумуляторные батареи и гибридные топливные элементы.
«Вместе два бренда объединятся в одного из лучших мировых игроков, что значительно приблизит нас к цели войти в пятерку лучших игроков мира», — говорит Дусан.
Объем продаж Doosan в настоящее время составляет 7,1 миллиарда долларов, и компания занимает 10-е место в мире, в то время как объем продаж Hyundai составляет 2 доллара.3 миллиарда и занимает 22 и место в «Желтой таблице» КХЛ 2021 года.
Сделка была заключена после того, как материнская компания Doosan Infracore, Doosan Heavy Industries & Construction, попыталась продать свой строительный сегмент, чтобы погасить возникшие большие долги. Камнем преткновения на пути к сделке стал судебный спор с миноритарными акционерами Doosan Infracore China. По сообщению The Korea Herald, недавно компания выкупила 20% акций китайской дочерней компании, чтобы урегулировать спор и расчистить путь для сделки с Hyundai.
Судостроительная группа Hyundai приобретает Doosan Infracore, чтобы стать доминирующим игроком на рынке строительной техники
[Предоставлено Doosan Infracore]
СЕУЛ — Южнокорейская судостроительная группа Hyundai приобрела Doosan Infracore, крупного производителя строительного оборудования, который был выставлен на продажу, faute de mieux, в рамках усилий своей погрязшей в долгах материнской компании по обеспечению ликвидности в обмен на ссуду от кредиторов.
В нормативной документации от 5 февраля Hyundai Heavy Industries Holdings сообщила, что ее консорциум подписал контракт на приобретение 34,97% акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон (756 миллионов долларов). Когда судостроительная группа закроет сделку в третьем квартале 2021 года, Hyundai Construction Equipment (HCE) станет седьмым по величине производителем строительной техники в мире.
Изначально судостроительная группа не проявляла интереса к Doosan Infracore. Однако она изменила свою позицию после того, как Doosan Group пообещала погасить любые дополнительные долги зарубежного подразделения Doosan Infracore. Судостроительная группа сохранит независимую деятельность HCE и Doosan Infracore, одновременно укрепляя свои исследовательские возможности. Doosan Infracore имеет прочную деловую базу в Китае.
«Благодаря приобретению Doosan Infracore, ведущего отечественного производителя строительной техники, Hyundai Heavy Industries Group сформировала портфолио, ориентированное на ключевые отрасли, такие как судостроение, нефтепереработка и строительное оборудование», — сказал председатель Hyundai Heavy Industries Holdings Квон О. -зазор.«Мы будем поддерживать инвестиции в будущие технологии, чтобы обе компании могли занять лидирующие позиции на мировом рынке».
С быстрым развитием сенсорных и компьютерных технологий растет спрос на автономное оборудование для складов, распределительных центров и строительных площадок. HCE, разрабатывающая технологию для беспилотных вилочных погрузчиков, объединилась с Trimble, американской компанией-разработчиком программного обеспечения, и SK Telecom для разработки платформы «умного строительства» 5G с использованием больших данных и искусственного интеллекта, которая обеспечит автономную работу и дистанционное управление строительным оборудованием. для повышения эффективности и снижения опасностей на строительных площадках.
Doosan Infracore объединилась с LGU+, третьим по величине оператором мобильной связи, для разработки самоходных строительных машин с использованием сети связи 5G, дронов и технологии передачи видео со сверхнизкой задержкой. Автономные машины будут передавать 3D-изображение строительных площадок, сфотографированных дроном, на сервер в режиме реального времени и автоматически рассчитывать рабочую нагрузку.
В мае 2020 года Doosan Infracore выпустила облачное решение для управления строительством в качестве первого шага к коммерциализации Concept-X, решения для беспилотного диспетчерского пункта, которое управляет всем процессом строительства, и пообещала активизировать коммерциализацию своей технологии дистанционного управления. и телематический сервис, который удаленно контролирует строительные машины на основе информационных и коммуникационных технологий, а также систему трехмерного управления машинами, которую можно сочетать с технологиями искусственного интеллекта для разработки самоходных экскаваторов.
© Aju Business Daily и www.ajunews.com Авторские права: Все материалы на этом сайте не могут воспроизводиться, распространяться, передаваться, отображаться, публиковаться или транслироваться без разрешения Aju News Corporation.
2000 | Начато производство Погрузочных машин серии «МЕГА-В» |
---|---|
2001 |
Получен международный сертификат европейских норм по шуму
(Директива 2000/14/ЕС, Приложение VIII) Выбран Министерством торговли, промышленности и энергетики «Лучший предмет в мире» |
2002 | Соглашение о поставках колесных погрузчиков OEM между Daewoo & John Зарегистрированные продажи строительной техники deere 80 000 единиц |
2003 |
Получены сертификаты ISO9001:2000, KSA9001:2001.![]() |
2004 |
Экспорт Doosan Construction Equipment достиг 500 миллионов долларов США
Корпорация DHI Yantai в Китае превысила 10 000 совокупных производство экскаватора |
2005 |
Начали выпускать экскаватор 4-го поколения
Объединение с Doosan corp.Переименован в Doosan Infracore. Запуск серий DX, DL. |
2006 |
Создана дочерняя компания Doosan Infracore China.
Инвестиционная компания, ООО»
Совокупное производство в DICC превысило 30 000 единиц. |
2007 |
Основание Doosan Infracore International, Inc.(DII)
Найдено DISD (Doosan Infracore Shangdong Co., Ltd.) Приобретен блок компактного оборудования Ingersoll Rand вместе с 2 других устройства (Bobcat, Portable Power, Attachment) : Bobcat имеет самый высокий в мире уровень конкурентоспособности в область компактной строительной техники : Doosan Infracore взлетела на 7-е место в мире Строительная тяжелая техника с этим приобретением в ноябрь 2007 г. ![]() Награжден «Экспортной башней на 2 миллиарда долларов США» в День торговли |
2008 |
Приобретение Moxy, норвежской компании по производству крупногабаритных самосвалов.
Открытие завода по производству колесных погрузчиков в Китае |
2010 |
Запуск глобального бизнес-альянса Doosan Infracore Construction Equipment
Установлен рекорд продаж Создание завода Gun-san в Корее |
2011 | Общий объем производства экскаваторов Doosan Infracore China Corporation (DICC) превысил 100 000 единиц |
2016 | Doosan Bobcat Inc.успешно завершила первичное публичное размещение акций («IPO») и публично котируется на Корейской фондовой бирже в Сеуле, Южная Корея. |
Doosan Infracore входит в состав Hyundai
Владельцы закрытых свалок все чаще находят способы перепрофилировать закрытые и закрытые участки, причем один новый вариант также связан с стремлением Америки уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива.
Бывшая свалка Саннисайд в Хьюстоне вскоре может стать местом размещения крупномасштабной солнечной батареи благодаря проекту реконструкции, который, похоже, получил одобрение жителей и владельцев соседней собственности.
В сочетании с улавливанием и преобразованием газа метана, образующегося на свалках, солнечные панели могут превратить имущество, которое когда-то считалось источником жалоб на неудобства, в возобновляемый источник энергии, который способствует гордости общества.
Положительное предложение
В январе этого года город Хьюстон утвердил договор аренды с Sunnyside Energy LLC для продвижения проекта Sunnyside Solar. В январском пресс-релизе, объявляющем о соглашении, офис мэра Хьюстона Сильвестр Тернер описал Sunnyside Energy как «государственно-частное партнерство по преобразованию закрытой свалки площадью 240 акров в Саннисайде в крупнейшую солнечную установку в стране.
«Свалка Саннисайд на протяжении десятилетий была одной из самых больших общественных проблем Хьюстона, и я горжусь тем, что мы на один шаг приблизились к ее преобразованию», — сказал Тернер в январе. «Я благодарю сообщество Sunnyside, потому что этот проект не состоялся бы без его поддержки. Этот проект является примером того, как города могут работать с сообществом для комплексного решения давних проблем экологической справедливости, создания «зеленых» рабочих мест и выработки возобновляемой энергии».
По данным хьюстонской организации One Breath Partnership, в Саннисайде в течение десятилетий в качестве места захоронения отходов находились две свалки и мусоросжигательный завод.
Задуманный проект будет опираться на балластную солнечную батарею мощностью 50 мегаватт, предназначенную для выработки электроэнергии, достаточной для питания 5000 домов. По данным городских властей, использование солнечной энергии для замены ископаемого топлива позволит ежегодно компенсировать выбросы 60 000 тонн CO2. По словам администрации Тернера, ожидается, что массив будет установлен и введен в эксплуатацию к концу 2022 года бесплатно для налогоплательщиков Хьюстона.
Проект реконструкции полигона соответствует более широкой стратегии Хьюстона по сокращению выбросов CO2. В 2017 году город присоединился к конкурсу C40 Reinventing Cities Competition, который администрация Тернера описывает как «глобальный конкурс по разработке инновационных, безуглеродных и устойчивых городских проектов».
В ходе конкурса Хьюстон и 13 других городов по всему миру определили участки земли, которые они считали малоиспользуемыми для реконструкции. Именно благодаря этому конкурсу город Хьюстон выбрал проект солнечной батареи Sunnyside, предложенный хьюстонской компанией Wolfe Energy LLC, в качестве победившего предложения.
Получив зеленый свет на продвижение предложения, Wolfe Energy и ее инженер-основатель Дори Вулф сформировали Sunnyside Energy, объединив, как называет ее компания, «команду инженеров, архитекторов, членов сообщества и художников», чтобы преобразовать заброшенную свалку. в городскую солнечную ферму.
В соответствии с условиями договора аренды, утвержденного городским советом Хьюстона, город сохранит за собой право собственности на землю, а арендатор Sunnyside Energy будет нести ответственность за выдачу разрешений, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание проекта, стоимость которого оценивается в 70 миллионов долларов. ценник.
В течение 2021 года Sunnyside Energy находилась в процессе получения необходимых государственных и местных разрешений, а также завершала разработку планов финансирования и проектирования.
Администрация Тернера выставляет счет за проект как пример того, как город Хьюстон «работает над поиском инновационных государственно-частных решений для решения исторических проблем экологической справедливости, изменения климата и экономического развития в недостаточно обслуживаемых сообществах».
Получение поддержки
Мэр Хьюстона Сильвестр Тернер говорит, что солнечный проект в Саннисайде станет «крупнейшей солнечной установкой в стране.Свалка Саннисайд была закрыта в 1970-х годах и описана в описании проекта C40 Reinventing Cities как «расположенная между центральными и пригородными районами и хорошо связанная с центром города дорогами и общественным транспортом».
Согласно сообщению в блоге базирующейся в Вашингтоне неправительственной организации по вопросам народонаселения, проект солнечной батареи заменяет более раннее предложение построить общественный центр на закрытой свалке. Это предложение, действие которого было прекращено в 2018 году, встретило возражения жителей района Саннисайд, которые не хотели, чтобы такой центр был построен на свалке.
Тем временем проект Sunnyside Energy получил одобрение таких организаций, как Population Education и Хьюстонского отделения NAACP (Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения).
NAACP выпустила набор Принципов справедливой солнечной политики, которые, по его словам, предназначены для обеспечения того, чтобы такие проекты и политики «управлялись сообществом; рассмотреть прошлые, настоящие и будущие последствия изменения климата; привести к измеримому увеличению внедрения солнечных технологий; решать вопросы помимо изменения климата, включая качество воды, доступность жилья и развитие сообщества; быть интегрированным с энергоэффективностью и обновлениями электрической сети; и убедитесь, что солнечная энергия доступна для всех доходов и расовых групп.
NAACP занимается солнечной энергетикой с 2018 года, когда она создала свою инициативу Solar Equity как метод «увеличить количество солнечных установок в цветных сообществах и привлечь людей к обучению навыкам работы на солнечной энергии, и все это поддерживается укреплением солнечной справедливости». политики».
NAACP заявляет, что ее цель состоит в том, чтобы принципы помогли местным и национальным политикам ориентироваться в их стремлении расширить развитие солнечных проектов.
«Новая экономика экологически чистой энергии — это возможность исправить прошлые несправедливости, но только с помощью преднамеренных политических решений, таких как те, которые изложены в Принципах справедливой солнечной политики», — говорит Дениз Абдул-Рахман, национальный полевой организатор NAACP по окружающей среде и климату. Программа справедливости.
Проект солнечной энергетики, в том числе на закрытых свалках, может привести к инвестициям в сообщества с ограниченными ресурсами, создать местное богатство, а также повысить устойчивость с точки зрения климата и стабильности сети, говорят в группе.
Если препятствия с финансированием и получением разрешений будут устранены, а на территории Саннисайда будет установлена солнечная батарея, она присоединится к многочисленным подобным проектам после закрытия в Соединенных Штатах. Этим летом на закрытой свалке в Спэниш-Форк, штат Юта, ведутся строительные работы.Устанавливается массив мощностью 7 МВт. (См. врезку «Развилка на свалке» на стр. 36).
Сочетание стремления к возобновляемым источникам энергии и беспокойства населения по поводу свалок — две тенденции, которые вряд ли уменьшатся, — побуждает повышенное внимание к фермам солнечной энергии как варианту после закрытия свалок.
Еще не скоро
Согласно презентации Агентства по охране окружающей среды США (EPA) от октября 2020 года, Агентство по охране окружающей среды отслеживает 80-процентный рост числа таких проектов в США.С. за предыдущие пять лет.
Инициатива агентства RE-Powering America’s Land включает свалки, а также «ранее загрязненные земли» (заброшенные поля) и шахты в качестве участков земли, которые могут служить идеальным местом для размещения солнечной энергии или ветряных электростанций.
Инициатива RE-Powering включает в свою презентацию карту и диаграмму, на которых отслеживается 417 таких проектов с установленной мощностью более 1,8 гигаватт. Около 91 процента из них, по данным EPA, представляют собой солнечные проекты, а 59 процентов отслеживаемых проектов находятся на закрытых свалках.
Массачусетс был бесспорным лидером таких проектов, приняв 125 из 417 проектов (30 процентов), известных Инициативе RE-Powering.
Развилка на свалке
В то время как проект солнечной батареи на бывшей свалке Саннисайд в Хьюстоне надеется устранить препятствия с финансированием и разрешениями в 2021 году, строительство аналогичного проекта в Спаниш-Форк, штат Юта, находится на завершающей стадии.
Компания Solar FlexRack из Янгстауна, штат Огайо, объявила в июле, что ее балластная монтажная система Series B Cast-in-Place (CIP) была установлена в 4.7-мегаваттный солнечный проект есть. По словам Solar FlexRack, проект в Юте «представляет собой крупнейший в штате проект по использованию солнечной энергии для захоронения отходов».
Компания из Огайо, подразделение Northern States Metals, сообщает, что компания Prometheus Power Group из Анн-Арбора, штат Мичиган, занимающаяся разработкой, проектированием и финансированием солнечной энергетики, построила проект на свалке площадью 27 акров, у которой было мало других вариантов реконструкции.
Ожидается, что солнечная ферма будет введена в эксплуатацию этим летом и сможет «генерировать достаточно чистой энергии для питания почти 3000 домов», согласно данным Solar FlexRack.
«Поскольку законодательные и регулирующие органы определили для штата Юта траекторию роста, мы рассчитываем на поддержку эффективной и рентабельной реализации большего количества проектов по возобновляемым источникам энергии в штате», — говорит Стив Дэниел, исполнительный вице-президент компании Solar. ФлексРак.
Поставщик систем крепления солнечных панелей заявляет, что проект также приведет к сокращению выбросов парниковых газов, «что эквивалентно удалению с дорог около 5400 автомобилей в год».
Однако, как показывают проекты в Хьюстоне и Спэниш-Форк, размещение солнечных батарей на свалках распространяется за пределы Северо-Востока (где Нью-Йорк с 35 проектами является вторым по активности местом).
На карте RE-Powering Initiative по состоянию на октябрь прошлого года только в семи штатах (Алабама, Аляска, Айдахо, Луизиана, Миссисипи, Вашингтон и Западная Вирджиния) не было подобных проектов.
«Среди различных технологий и доступных площадок, солнечная фотоэлектрическая энергетика на свалках была особенно привлекательным вариантом реконструкции и со временем представляла растущую долю всех площадок RE-Powering», – заявляет EPA. Эта тенденция свидетельствует о том, что «сообщества, застройщики и владельцы участков принимают эту стратегию устойчивого развития земель», — говорится в сообщении агентства.
Первоначально эта статья была опубликована в июльско-августовском номере журнала Waste Today. Автор является старшим редактором Recycling Today Media Group, и с ним можно связаться по адресу [email protected]
Профиль компании Doosan Infracore International: динамика акций и прибыль
Международный обзор Doosan Infracore
Обновите этот профиль- Цена акции
- 5,79 $
- (по состоянию на закрытие четверга)
Общая информация Doosan Infracore International
Описание
Hyundai Doosan Infracore Co Ltd обслуживает сельскохозяйственную промышленность. Его операционный сегмент включает в себя двигатели и строительную технику. Продукция компании включает в себя колесные погрузчики, колесные экскаваторы, гусеничные экскаваторы, воздушные компрессоры, легкое уплотнительное оборудование, генераторы и системы освещения.
Контактная информация
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать больше
Doosan Infracore International Stock Performance
(по состоянию на закрытие четверга)
Цена акции | Назад Закрыть | 52 недели Диапазон | Рыночная капитализация | Акции | Средний объем | EPS |
---|---|---|---|---|---|---|
5 долларов.79 | 5,73 $ | 4,77–39,33 долл. США | 1,14 млрд долларов | 197М | 1,55 м | -0,76$ |
Сводка финансовых показателей Doosan Infracore International
В тысячах, долларов США |
ТТМ
30 сентября 2021 г.![]() |
2020 финансовый год 31 декабря 2020 г. | 2019 финансовый год 31 декабря 2019 г. | 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г. |
---|---|---|---|---|
ЭВ | 2 082 095 | 5 750 570 | 5 415 257 | 5 744 332 |
Выручка | 7 465 306 | 6 719 854 | 7 020 004 | 7 033 053 |
EBITDA | 808 832 | 754 598 | 878 127 | 944 504 |
Чистая прибыль | 251 915 | 126 056 | 205 745 | 224 190 |
Всего активов | 4 010 212 | 11 024 541 | 9 788 573 | 9 862 391 |
Общий долг | 1 896 743 | 4 002 623 | 3 438 464 | 3 817 212 |
Международная оценка и финансирование Doosan Infracore
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка/ EBITDA |
Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы ознакомиться с полным профилем Doosan Infracore International, запросите доступ.
Международные патенты Doosan Infracore
-
968
Всего документов Заявки и гранты -
000
Всего патентов Семьи -
197
Предоставляется -
28
В ожидании -
000
истекает в следующие 12 мес.
Недавняя патентная деятельность Doosan Infracore International
Идентификатор публикации | Название патента | Статус | Дата первой подачи | Технология (КПК) | Цитаты |
---|---|---|---|---|---|
EP-3875694-A1 | Шарнирное соединение и строительная машина, имеющие такой же | В ожидании | 05 марта 2020 | 000000000 | |
США-20210277625-А1 | Шарнирное соединение и строительная машина, имеющие такой же | В ожидании | 05 марта 2020 | 000000000 | |
США-20210254310-А1 | Метод управления строительной техникой и система управления строительной техникой | В ожидании | 14 февраля 2020 г.![]() |
0000000000 | |
EP-3865628-A1 | Метод управления строительной техникой и система управления строительной техникой | В ожидании | 14 февраля 2020 г. | 0000000000 | 0 |
EP-3851590-A1 | Система и способ управления колесным погрузчиком | В ожидании | 20 января 2020 г. | E02F9/2025 | 0 |
Сигналы Doosan Infracore International
Скорость роста
0.80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент
-35,5%. 530%
Несколько размеров
219x медиана
Размер Несколько 219x, 100% ile
0,00x
0,95х.
413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Твиттере
5,5к
Уникальных посетителей Similarweb
15.0К
Ссылочные домены Majestic
314
Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.
Запросить бесплатную пробную версию
Дусан Инфракор Интернэшнл Инвестиции и приобретения (6)
Название компании | Дата сделки | Тип сделки | Размер сделки | Промышленность | Ведущий партнер |
---|---|---|---|---|---|
000000 00000 | 25 марта 2016 г. | 0000000000 | 000,00 | Средства для отдыха | |
00000á0 00000 | 08 декабря 2015 г. | 000000000 | 00.00 | Машиностроение (B2B) | |
000000 000000 | 28 мая 2013 г. |
000000000 | Прочие коммерческие услуги | ||
0000 00000000 | 30 сентября 2008 г. | 0000000000 | 000,00 | Дорога | 00000 000 |
Бобкэт | 30 июля 2007 г. | Слияние/поглощение | 00.00 | Машиностроение (B2B) |

Добавить комментарий