Doosan disd sd300 технические характеристики: Купить фронтальный погрузчик DOOSAN DISD SD300
DISD SD300 – технические характеристики, фотографии, видео, описание
DISD SD300 – технические характеристики, фотографии, видео, описаниеГлавная / Колесные фронтальные погрузчики / DISD SD300: спецификация, описание, видео
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: DISD;
- Модель: DISD SD300.
DISD SD300 фото
DISD SD300 описание
Фронтальный погрузчик DISD SD300 идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами. В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.
Что характерно, они все продаются паяные. Т.е. видно следы монтажа, а также термические повреждения нижней пластины. У меня складывается впечатление, что где то в Китае в утиль пустили ОГРОМНУЮ партию неких железок где эта штука стояла. Ушлые китайцы разобрали их на запчасти и продают по цене лома практически. А еще на них нигде не найти официальную документацию. Только скриншоты оной на алиэкспрессе. Т.е. это что-то внутреннее или очень уж нестандартное. Так что гребите пока есть.
Технические характеристики DISD SD300
Общая рабочая масса | 16500 кг |
Емкость ковша | 3 м3 |
Номинальная нагрузка | 5000 кг |
Макс. сила тяги | 16 кН |
Максимальное усилие отрыва | 160 кН |
Макс. преодолеваемый подъем | |
Высота выгрузки (при 45 градусах) | 3030 мм |
Радиус выгрузки (при 45 градусах) | 1330 мм |
Макс.![]() | 38 км/ч |
Угол поворота | 40 градусов |
Мин. радиус разворота (наружные шины) | 5900 мм |
Мин. радиус разворота (снаружи ковша) | 6510 мм |
Модель двигателя | Weichai-Deutz WP6G125E23 |
Тип двигателя | турбо, с непосредственным впрыском |
Номинальная мощность | 119 кВт при 2200 об/мин |
Макс. момент | 900 Нм |
Расход топлива | 215 г/кВтч |
Рабочий объем | 9726 см3 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Вместимость топлива | 300 л |
Вместимость гидравлического масла | 117 л |
DISD SD300 видео
youtube.com/embed/8-jd9pwie4o?enablejsapi=1&rel=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&” title=”YouTube player” allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=”” data-no-lazy=”1″ data-skipgform_ajax_framebjll=”” name=”_ytid_89360″>Отзывы о DISD SD300
Также мы можем собирать данные о вас в том случае, когда вы, согласившись с данной «Политикой конфиденциальности» на нашем сайте, не завершили процесс регистрации до конца. Типы персональных данных, которые могут быть собраны на этом сайте в ходе процесса регистрации, а также совершения заказов и получения любых сервисов и услуг, могут включать ваше имя, отчество и фамилию, почтовый адрес, email, номер телефона. Кроме того мы можем запросить информацию о ваших привычках, интересах, типах продуктов и сервисов, предлагаемых сторонними партнерами нашего сайта, которые мы можем также предложить вам на нашем сайте.
Б. передача вашей персональной информации третьей стороне в целях совершения заказа продукта или услуги,
Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Онарасположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступко внутренним узлам и агрегатам.
Новые технологии в строительстве Copyright © 2019.
DISD
Завод DISD (Фронтальные погрузчики DOOSAN произведенные на заводе в Китае) расположен на площади в 11 гектаров. В производственной части предприятия на станках, разработанных инженерами Doosan Infracore в Южной Корее с учетом всех современных технологий, изготавливаются детали, производится сборка погрузчиков и покраска. Мощность завода 8000 единиц в год. Все линии производства автоматизированы и требуют минимального участия сотрудников.
В центре разработок и исследований DISD находятся специализированая лаборатория силовой передачи, лаборатория гидравлики, лаборатория электрооборудования, выставочный зал и учебный центр на 300 сотрудников.
Также завод располагает испытательным полигоном, где воспроизведены реальные условия работы погрузчиков. Здесь проводятся испытания новых моделей и опытных образцов. Благодаря этому персонал имеет возможность постоянно улучшать технические характеристики погрузчиков DISD.
На территории завода есть все, что необходимо для комфортной работы. Здесь сотрудники могут не только эффективно работать, но и питаться, обучаться и отдыхать.
История Doosan Group в Китае началась в 2005 году, когда Heavy Industries приобрела заводскую линию Yantai Co. Ltd. и сменила название на Doosan Infracore China Corp. Затем последовало открытие кораблестроительного завода в провинции Liaoning и выход с акциями на китайский фондовый рынок. В 2007 году Doosan Infracore после приобретения Shandong Yantai Yuhua Machinery строит завод по производству погрузчиков DISD. На тот момент новое предприятие обладает самыми передовыми технологиями и разработками в сфере производства погрузчиков.
В 2010 году компания начинает выпускать пробные модели фронтальных погрузчиков специально для внутреннего рынка Китая. Завод постепенно совершенствуется, появляются лаборатории и современное оборудование. А уже в 2012 году компания приступает к флагманской модели – погрузчика DL507G – Doosan Loader Gold Model, а также собственных коробок передач и ведущих мостов. Экспортные модели погрузчиков SD300, SD300E, SD300N и SD200 появились в конце 2012 года. Ей предшествовали модели DL 505/503 (2010 г.).
История DOOSAN
Компания Doosan появилась в Южной Корее в 1896 году. Сначала это был просто современный магазин, но постепенно Doosan развилась в крупную мировую корпорацию. В 1937 был запущен первый завод Chosun Machine, а через 21 год начато производство собственных двигателей.
В 1975 году компания открыла собственный завод дизельных двигателей в Инчхоне и начала изготовление двигателей по лицензии MAN. В 1976 году появилась компания Daewoo Insdustrial Co., Ltd. Следующая веха в истории становления Doosan – окончание строительства завода по производству экскаваторов и рабочего оборудования в Южной Корее.
В 1990 году в Бельгии открывается завод Euro-Daewoo S.A., а в 1994 году начинается строительство завода в Китае. В 2005 году Doosan приобрела Daewoo Heavy Industries & Machinery и стала выпускать технику под двойным брендом Doosan-Daewoo.
В начале 2007 года было решено перейти на единый бренд DOOSAN. Затем последовало приобретение трех подразделений крупнейшей американской компании Ingersoll-Rand Company Ltd., включая всемирно известного производителя строительной техники Bobcat.
Фронтальный погрузчик SD200 оснащен дизельным двигателем «Wei chai-Deutz WP6G125E22» мощностью 125 лошадиных сил и идеально подходит для использования в экстремальных условиях в течении длительного времени практически без перерыва. Топливосберегающий и экологически чистый низкооборотный двигатель соответствует стандарту Tier–II.
Модернизированная конструкция задней части машины расширяет поле зрения оператора на 20 %, повышая не только эффективность работы, но и безопасность. Так же для комфортной работы предусмотрен новый охлаждающий вентилятор с 7-ю изометрическими лопастями, позволяющими снизить шум и увеличить поток воздуха.
Колесный погрузчик Doosan SD200 отличается высокой надежностью и производительностью, а также простотой обслуживания.
Мощность двигателя, л.с | 125 |
Общая высота,мм | 3280 |
Общая длина,мм | 6900 |
Объем двигателя, см³ | 6754 |
Объем ковша, м³ | 1,7 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 158 |
Сила отрыва на ковше,т (норм/увелич. мощн.) | 6,1 |
Топливный бак, л | 150 |
Транспортная скорость км.![]() | 40 |
Размер колес | 17,5-25-12PR |
Рабочая масса, кг | 10400 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 2800 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1170 |
Высота по шарниру ковша, мм | 3740 |
Глубина копания, мм | 50 |
Максимальный угол поворота, ° | 40 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2506 |
Фронтальный погрузчик Doosan DISD SD200N сочетает в себе качество технологий южнокорейского производителя и демократичную стоимость. Машина идеально подходит для средних при нагрузке работ и применяется в коммунальном и лесном хозяйства, при вспомогательных работах на объектах гражданского, промышленного и дорожного строительства.
Высокотехнологичные решения создателей DISD SD200N позволяют использовать погрузчик с максимальной эффективностью. Одна из ключевых особенностей SD200N – уменьшенное на 10% время рабочего цикла. Это стало возможным за счет применения гидравлического насоса, разработанного инженерами Doosan Infracore. Улучшенный двигатель Wei chai WP6G125E22 (TIER-II Certified) позволяет сократить расход топлива, достигая максимального крутящего момента на более низких оборотах.
Нельзя не отметить, что новая модель фронтального погрузчика DISD SD200N озиционируется, как одна из самых надежных в своем классе. При ее проектировании использовался метод 3D-моделирования, позволяющий анализировать и максимально повышать качество продукта. Прочная сварная конструкция рамы из износостойких сплавов, сварные швы, проверенная временем конструкция двигателя – не позволяют сомневаться в долговечности машины.
Забота о комфорте рабочего места оператора является визитной карточкой компании Doosan, устройство кабины нового погрузчика DISD SD200N прекрасно демонстрирует это: эргономичное кресло оператора с подлокотником, уникальная система шумо- и вибро- подавления, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха, усиленное остекление, увеличивающее обзор – делают труд оператора безопаснее и эффективнее.
Мощность двигателя, л.с | 125 |
Общая высота,мм | 3280 |
Общая длина,мм | 6900 |
Объем двигателя, см³ | 6754 |
Объем ковша, м³ | 1,7 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 158 |
Сила отрыва на ковше,т (норм/увелич. мощн.) | 6,1 |
Топливный бак, л | 150 |
Транспортная скорость км.ч | 40 |
Размер колес | 17,5-25-12PR |
Рабочая масса, кг | 10 300 кг |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 2800 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1170 |
Высота по шарниру ковша, мм | 3740 |
Глубина копания, мм | 50 |
Максимальный угол поворота, ° | 40 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2506 |
Эта модель оснащается двигателем «Wei chai-Deutz WD10G220E23» мощностью 220 лошадиных сил. Топливосберегающий и экологически чистый низкооборотный двигатель соответствует стандарту Tier–II.
Идеальная рабочая скорость и угол поворота до 40°, значительно повышают эффективность работы нового фронтального погрузчика.
Быстро и просто регулируемое окно техобслуживания, открывающееся в сторону на 180°, обеспечивает быстрый и простой доступ для осмотра, значительно сокращая время ежедневной проверки и обслуживания.
Новая модель Doosan SD300 соответствует международным стандартам экологической безопасности. Высокотехнологичные решения обеспечивают продолжительную и максимально эффективную работу погрузчика.
Мощность двигателя, л.с | 220 |
Общая высота,мм | 3470 |
Общая длина,мм | 8080 |
Объем двигателя, см³ | 9726 |
Объем ковша, м³ | 3,0 |
Топливный бак, л | 300 |
Транспортная скорость км.![]() | 40 |
Размер колес | 17,5-25-12PR |
Рабочая масса, кг | 16850 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 3127 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1215 |
Высота по шарниру ковша, мм | 4150 |
Глубина копания, мм | 105 |
Максимальный угол поворота, ° | 40 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2992 |
Сила отрыва, т | 18,5 |
Компания Doosan Infracore – известный производитель строительной и дорожной техники предлагает новую модель фронтального погрузчика DISD SD300N. Созданный инженерами Doosan погрузчик SD300N, несомненно, будет востребован на российском рынке, заинтересованном в качественной, долговечной технике по доступной цене.
Фронтальный погрузчик DISD SD300N идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами. В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.
Погрузчик SD300N создан инженерами Doosan Infracore с использованием самых современных технологий. Применяя трехмерное моделирование и износостойкие сплавы разработчики сделали сверхпрочную конструкцию рамы для работы в тяжелых условиях в течении длительного времени.
Новый фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300N относится к технике среднего класса: вес – 17 000 кг, емкость ковша – 3 м3, и обладает уникальной маневренностью для машин с аналогичными параметрами. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный радиус поворота – 40°.
Модель SD300N позволяет максимально минимизировать расходы на топливо. Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Weichai-Deutz WD10G220E23 (ЕВРО 2): теперь максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогами.
Для комфорта оператора в новом фронтальном погрузчике предусмотрено эргономичное кресло с подлокотником, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха. Увеличенная площадь остекления значительно расширяет обзор и повышает эффективность работы. Не имеющая аналогов в своем классе системе шумо- и вибро- подавления сделает управление погрузчиком безопасным и максимально комфортным.
Внешний радиус поворота по вилам, мм | 6678 |
Высота (по кабине), мм | 3470 |
Мощность двигателя, л.с | 162 |
Общая высота,мм | 3470 |
Общая длина,мм | 7780 |
Объем двигателя, см³ | 9726 |
Объем ковша, м³ | 3,0 |
Топливный бак, л | 300 |
Транспортная скорость км.ч | 40 |
Двигатель | Weichai Steyr WD10G220E23 (с турбонаддувом) |
Размер колес | 23.![]() |
Рабочая масса, кг | 16850 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 3160 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1215 |
Высота по шарниру ковша, мм | 4150 |
Глубина копания, мм | 105 |
Максимальный угол поворота, ° | 40 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2992 |
Сила отрыва, т | 18,5 |
Новости
09.11.2015
Установка Харвейстерных головок AFM-Forest (Финляндия) на гусеничные экскаваторы, как способ уменьшения себестоимости круглого леса
09 ноября 2015 года город Хабаровск посетил представитель компании-производителя Харвестерных головок AFM-Forest (Финляндия) Садовников Андрей Сергеевич. В ходе встреч с основными крупными предприятеями Лесного комплекса был затронут вопрос о возможности использования при непосредственной сортиментной заготовки гусеничный экскаватор (20-30 тонн) совместно с Харвестерной головкой. 20% предприятий уже используют такую технологию, что из их практики значительно уменьшило себестоимость заготовки леса.
подробнее…
Купить фронтальный погрузчик DOOSAN SD 300, фронтальный погрузчик DOOSAN SD 300 б/у
АГРИ МИР АЛЬМАНН
АФ AL
AL7 AL75 AL100 AL120
AS
AS4 AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200
ТОПОР AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АКЕРМАН
АМКОДОР
18
АТЛАС
AR
AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА АВАНТ
420 528 630 635 745 860
Atlas Copco BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT
773 S серия
S18 S130 S150 S175 S185 S220 S450
Серия T
T3571 TL
ДЕЛО
321 445 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ж
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 SR W-серия
W20 W30
CATERPILLAR
216
216Б
246 420 428
428Д 428Е
438 906
906H 906M
907 908
908H 908M
910
910Е
914
914Г 914К
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F 928 Гц
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936F
938
938F 938Г 938Х 938К 938М
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953С
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966F 966G 966Х 966К 966Л 966М
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990 Серия D
D3 D6 D7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серия
M316
320 437 507
ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS CLARK
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ КУММИНЗ ДЭУ
МГ Мега
Мега 250 Мега 300 Мега 400
DIECI DITCH-WITCH
R-серия
R300
DOOSAN
DH
Dh400
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
SD
SD 300
3 КОМОД
515 520 540 545
ДРЕССТА
534
ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН
ER
ER08 ER12 ER16 ER20 ER1000
EXCAT Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR130 FR160 FR220
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W270
FORD FORWAY FOX FURUKAWA GEHL
АЛ
АЛ340
ГЕЛКО ГИГАНТ
Серия D Серия V
V451 V452
РОЩА
РТ
ГУНСТИГ ХАНОМАГ
44C 44D 60E B-серия
B8 B11
C-серия D-серия E-серия
ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК
ХМК
ХАЙТОП ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX210 ZX220
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW
L-серия
Л-34
ГИДРЕМА ХАЙТЕК
ZL
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL25 HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970
Серия HX Серия R
R55
HZM Hekamp INTERNATIONAL IVECO
Траккер
Траккер 410
JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 531
531-70
533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
550 ТМ
ТМ220
ДЖИНГОН ДЖОН ДИР
824
JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 26
КАВАСАКИ
95Z7 ЗВ
KINGWAY KNIKMOPS
км
км 250
КОБЕЛЬКО КОМАТСУ
SK WA
WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
3
3 ВБ
ВБ93 ВБ97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750
KRAMER ALLRAD
318 750 880
КУБОТА
Серия D Серия R
R420 R520
Кавеко Кок и Зон LIEBHERR
Серия A
A910
Серия L
л 506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
левый LR
LR 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 835 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L15
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG855
LOVOL LUGONG LaiGong Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550
МТ
МТ 625 МТ 1233 МТ 1840
МВТ
МВТ 628 МВТ 730
М серия
МАССИ ФЕРГЮСОН
188 6455
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО
МУЛЬТИФЕРМЕР
МУЛЬТИФЕРМЕР 30,9
Серия P
P32. 6 P35.13 P38.13
ТФ
ТФ33.7 ТФ42.7 ТФ50.8
МИЧИГАН МУЛЬТИОН МУСТАНГ
АЛ
АЛ106 АЛ506
Горный подъем NEUSON
WL
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия B
B110 B115
Серия D LM
LM 435
ТП серии W
W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270
НОРКАР О&К
F-серия L-серия
Л5 Л6 Л8 Л15 Л25 Л30 Л35 Л45
ПАЛАЗЗАНИ
№
№ 195
СТ
ПАНАВ ПАУС
РЛ
РЛ 652
SL
SL655
PUMA Peecon Циндао Hezhong RENAULT
Эргос
Эргос 95
РОНГВЕЙ ШЕФФ
СКБ
СКБ 900
СКЛ
СКЛ 832 СКЛ 833 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863 СКЛ 873
турецких лир ШМИДТ
1812
СДЛГ
LG
LG918 LG933 LG936 LG953 LG956 LG958
СЭМ
630 652 655 656 660
ШАНТУИ
SD
SD 22
SINOMACH STALOWA WOLA
HSW L34 L200
Samsung Sandvik Schaffer Swekip TAMROCK TCM TEREX
860
860 SX
890 970
970 Элита
9 лир0003
TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL260 TL310 TL450 TLB
THALER TITAN Прицепы TO
28
ТОРО ООН
053
UNC UNIVERSAL VALMET VERACHTERT VF VENIERI
VF
VOLVO
846 8500 8700 БЛ
БЛ 61 БЛ 71
БМ
БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600
ЭВ
ЭВ 160
Серия L
L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L105 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
ЛМ
ЛМ841 ЛМ846
Серия S
Vortex WACKER WCM WEIDEMANN
1140 1240 1280 1350 1370 1770 2002 2070 3070 4070
ВЕРКЛАСТ
РГ
РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille
355 655 845 855
СКМГ
LW
LW300 LW400 LW500 LW600 LW640
ЗЛ
ЗЛ30 ЗЛ50
КСГМА
XG
XG955
YANMAR YTO ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ZL
ZL 501 ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801
ЗФ ЗТС
Показать все
Hyundai Doosan Infracore Construction Equipment
Колесные погрузчики SD : Hyundai Doosan Infracore Construction Equipment СД350-2/
Уровень 3
Брошюра
Сравнить
Дом Оборудование Колесные погрузчики SD СД350-2
Обзор
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
· Идеальное сочетание эффективности и мощности.
Двигатель развивает мощность 178 кВт при номинальных оборотах. Высокая мощность и впечатляющий диапазон крутящего момента позволяют точно обеспечивать стабильную рабочую скорость.
· Колесная база 3400 мм и малый радиус поворота 6058 мм обеспечивают большую маневренность и более эффективную работу.
РАЗУМНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ ВЕТЕРАН
· Гидравлическая система использует технологию слияния двух насосов для полного использования мощности и энергии.
НОВЫЙ ВИД И УЛУЧШЕННАЯ СТРУКТУРА
· Новый внешний вид с обтекаемым внешним видом и усиленной структурой.
Благодаря недавно добавленной светодиодной лампе дизайн SD350-2 представляет собой смелый и функциональный стиль бренда.
НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
· Усовершенствованная ведущая ось DEVELON и усовершенствованный процесс передачи дифференциала повысили прочность шестерни на изгиб, повысили надежность ведущей оси и увеличили срок ее службы.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
· Новая просторная кабина обеспечивает более широкий обзор и повышенную безопасность, низкий уровень шума и вибрации, а также превосходный круговой обзор.
Технические характеристики
Классификация | SD350-2 |
---|---|
Рабочий вес | 19 тонн |
Емкость ковша (SAE HEAPED) | 3,5 м³ |
Мощность двигателя (SAE J1995 Брутто) | 178/2200 кВт/об/мин |
Модель двигателя | Вэйчай WP10G240E341 |
Высота в точке поворота ковша | 4 303 мм |
Сила отрыва | 19 тонн |
Радиус поворота в центре шины | 6 058 мм |
Шины | 23.![]() |
Добавить комментарий