Doosan disd sd300 технические характеристики: Купить фронтальный погрузчик DOOSAN DISD SD300

DISD SD300 – технические характеристики, фотографии, видео, описание

DISD SD300 – технические характеристики, фотографии, видео, описание

 Главная / Колесные фронтальные погрузчики / DISD SD300: спецификация, описание, видео

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: DISD;
  • Модель: DISD SD300.

DISD SD300 фото

DISD SD300 описание

Фронтальный погрузчик DISD SD300 идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами. В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.

Что характерно, они все продаются паяные. Т.е. видно следы монтажа, а также термические повреждения нижней пластины. У меня складывается впечатление, что где то в Китае в утиль пустили ОГРОМНУЮ партию неких железок где эта штука стояла. Ушлые китайцы разобрали их на запчасти и продают по цене лома практически. А еще на них нигде не найти официальную документацию. Только скриншоты оной на алиэкспрессе. Т.е. это что-то внутреннее или очень уж нестандартное. Так что гребите пока есть.

Технические характеристики DISD SD300

Общая рабочая масса16500 кг
Емкость ковша3 м3
Номинальная нагрузка5000 кг
Макс. сила тяги16 кН
Максимальное усилие отрыва160 кН
Макс. преодолеваемый подъем
30 градусов
Высота выгрузки (при 45 градусах)3030 мм
Радиус выгрузки (при 45 градусах)1330 мм
Макс. скорость38 км/ч
Угол поворота40 градусов
Мин. радиус разворота (наружные шины)5900 мм
Мин. радиус разворота (снаружи ковша)6510 мм
Модель двигателяWeichai-Deutz WP6G125E23
Тип двигателя
турбо, с непосредственным впрыском
Номинальная мощность119 кВт при 2200 об/мин
Макс. момент900 Нм
Расход топлива215 г/кВтч
Рабочий объем9726 см3
Кол-во цилиндров6
Вместимость топлива300 л
Вместимость гидравлического масла117 л

DISD SD300 видео

Отзывы о DISD SD300

Также мы можем собирать данные о вас в том случае, когда вы, согласившись с данной «Политикой конфиденциальности» на нашем сайте, не завершили процесс регистрации до конца. Типы персональных данных, которые могут быть собраны на этом сайте в ходе процесса регистрации, а также совершения заказов и получения любых сервисов и услуг, могут включать ваше имя, отчество и фамилию, почтовый адрес, email, номер телефона. Кроме того мы можем запросить информацию о ваших привычках, интересах, типах продуктов и сервисов, предлагаемых сторонними партнерами нашего сайта, которые мы можем также предложить вам на нашем сайте.

Б. передача вашей персональной информации третьей стороне в целях совершения заказа продукта или услуги,

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Онарасположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступко внутренним узлам и агрегатам.

Новые технологии в строительстве Copyright © 2019.

 

DISD

Завод DISD (Фронтальные погрузчики DOOSAN произведенные на заводе в Китае) расположен на площади в 11 гектаров. В производственной части предприятия на станках, разработанных инженерами Doosan Infracore в Южной Корее с учетом всех современных технологий, изготавливаются детали, производится сборка погрузчиков и покраска. Мощность завода 8000 единиц в год. Все линии производства автоматизированы и требуют минимального участия сотрудников.

В центре разработок и исследований DISD находятся специализированая лаборатория силовой передачи, лаборатория гидравлики, лаборатория электрооборудования, выставочный зал и учебный центр на 300 сотрудников.

Также завод располагает испытательным полигоном, где воспроизведены реальные условия работы погрузчиков. Здесь проводятся испытания новых моделей и опытных образцов. Благодаря этому персонал имеет возможность постоянно улучшать технические характеристики погрузчиков DISD.

На территории завода есть все, что необходимо для комфортной работы. Здесь сотрудники могут не только эффективно работать, но и питаться, обучаться и отдыхать.

История Doosan Group в Китае началась в 2005 году, когда Heavy Industries приобрела заводскую линию Yantai Co. Ltd. и сменила название на Doosan Infracore China Corp. Затем последовало открытие кораблестроительного завода в провинции Liaoning и выход с акциями на китайский фондовый рынок. В 2007 году Doosan Infracore после приобретения Shandong Yantai Yuhua Machinery строит завод по производству погрузчиков DISD. На тот момент новое предприятие обладает самыми передовыми технологиями и разработками в сфере производства погрузчиков.

В 2010 году компания начинает выпускать пробные модели фронтальных погрузчиков специально для внутреннего рынка Китая. Завод постепенно совершенствуется, появляются лаборатории и современное оборудование. А уже в 2012 году компания приступает к флагманской модели – погрузчика DL507G – Doosan Loader Gold Model, а также собственных коробок передач и ведущих мостов. Экспортные модели погрузчиков SD300, SD300E, SD300N и SD200 появились в конце 2012 года. Ей предшествовали модели DL 505/503 (2010 г.).

 

История DOOSAN

 

Компания Doosan появилась в Южной Корее в 1896 году. Сначала это был просто современный магазин, но постепенно Doosan развилась в крупную мировую корпорацию. В 1937 был запущен первый завод Chosun Machine, а через 21 год начато производство собственных двигателей.

В 1975 году компания открыла собственный завод дизельных двигателей в Инчхоне и начала изготовление двигателей по лицензии MAN. В 1976 году появилась компания Daewoo Insdustrial Co., Ltd. Следующая веха в истории становления Doosan – окончание строительства завода по производству экскаваторов и рабочего оборудования в Южной Корее.

В 1990 году в Бельгии открывается завод Euro-Daewoo S.A., а в 1994 году начинается строительство завода в Китае. В 2005 году Doosan приобрела Daewoo Heavy Industries & Machinery и стала выпускать технику под двойным брендом Doosan-Daewoo.

В начале 2007 года было решено перейти на единый бренд DOOSAN. Затем последовало приобретение трех подразделений крупнейшей американской компании Ingersoll-Rand Company Ltd., включая всемирно известного производителя строительной техники Bobcat.

Фронтальный погрузчик SD200 оснащен дизельным двигателем «Wei chai-Deutz WP6G125E22» мощностью 125 лошадиных сил и идеально подходит 

для использования в экстремальных условиях в течении длительного времени практически без перерыва. Топливосберегающий и экологически чистый низкооборотный двигатель соответствует стандарту Tier–II.

Модернизированная конструкция задней части машины расширяет поле зрения оператора на 20 %, повышая не только эффективность работы, но и безопасность. Так же для комфортной работы предусмотрен новый охлаждающий вентилятор с 7-ю изометрическими лопастями, позволяющими снизить шум и увеличить поток воздуха.

Колесный погрузчик Doosan SD200 отличается высокой надежностью и производительностью, а также простотой обслуживания.

Мощность двигателя, л.с125
Общая высота,мм3280
Общая длина,мм6900
Объем двигателя, см³6754
Объем ковша, м³1,7
Расход топлива, гр/час на л.с.158
Сила отрыва на ковше,т (норм/увелич. мощн.)6,1
Топливный бак, л150
Транспортная скорость км. ч40
Размер колес17,5-25-12PR
Рабочая масса, кг10400
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм2800
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм1170
Высота по шарниру ковша, мм3740
Глубина копания, мм50
Максимальный угол поворота, °40
Ширина ковша c бокорезами, мм 2506

Фронтальный погрузчик Doosan DISD SD200N сочетает в себе качество технологий южнокорейского производителя и демократичную стоимость. Машина идеально подходит для средних при нагрузке работ и применяется в коммунальном и лесном хозяйства, при вспомогательных работах на объектах гражданского, промышленного и дорожного строительства. 

Высокотехнологичные решения создателей  DISD SD200N позволяют использовать погрузчик с максимальной эффективностью. Одна из ключевых особенностей SD200N – уменьшенное на 10% время рабочего цикла. Это стало возможным за счет применения гидравлического насоса, разработанного инженерами Doosan Infracore. Улучшенный двигатель Wei chai WP6G125E22 (TIER-II Certified) позволяет сократить расход топлива, достигая максимального крутящего момента на более низких оборотах.

Нельзя не отметить, что новая модель фронтального погрузчика DISD SD200N озиционируется, как одна из самых надежных в своем классе. При ее проектировании использовался метод 3D-моделирования, позволяющий анализировать и максимально повышать качество продукта. Прочная сварная конструкция рамы из износостойких сплавов, сварные швы, проверенная временем конструкция двигателя – не позволяют сомневаться в долговечности машины.

Забота о комфорте рабочего места оператора является визитной карточкой компании Doosan, устройство кабины нового погрузчика DISD SD200N прекрасно демонстрирует это: эргономичное кресло оператора с подлокотником, уникальная система шумо- и вибро- подавления, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха, усиленное остекление, увеличивающее обзор – делают труд оператора безопаснее и эффективнее.

Мощность двигателя, л.с125
Общая высота,мм3280
Общая длина,мм6900
Объем двигателя, см³6754
Объем ковша, м³1,7
Расход топлива, гр/час на л.с.158
Сила отрыва на ковше,т (норм/увелич. мощн.)6,1
Топливный бак, л150
Транспортная скорость км.ч40
Размер колес17,5-25-12PR
Рабочая масса, кг10 300 кг
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм2800
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм1170
Высота по шарниру ковша, мм3740
Глубина копания, мм50
Максимальный угол поворота, °40
Ширина ковша c бокорезами, мм2506 

Эта модель оснащается двигателем «Wei chai-Deutz WD10G220E23» мощностью 220 лошадиных сил. Топливосберегающий и экологически чистый низкооборотный двигатель соответствует стандарту Tier–II.

Идеальная рабочая скорость и угол поворота до 40°, значительно повышают эффективность работы нового фронтального погрузчика.

Быстро и просто регулируемое окно техобслуживания, открывающееся в сторону на 180°, обеспечивает быстрый и простой доступ для осмотра, значительно сокращая время ежедневной проверки и обслуживания.

Новая модель Doosan SD300 соответствует международным стандартам экологической безопасности. Высокотехнологичные решения обеспечивают продолжительную и максимально эффективную работу погрузчика.

Мощность двигателя, л.с220
Общая высота,мм3470
Общая длина,мм8080
Объем двигателя, см³9726
Объем ковша, м³3,0
Топливный бак, л300
Транспортная скорость км. ч40
Размер колес17,5-25-12PR
Рабочая масса, кг16850
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм3127
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм1215
Высота по шарниру ковша, мм4150
Глубина копания, мм105
Максимальный угол поворота, °40
Ширина ковша c бокорезами, мм2992
Сила отрыва, т

18,5

Компания Doosan Infracore – известный производитель строительной и дорожной техники предлагает новую модель фронтального погрузчика DISD SD300N. Созданный инженерами Doosan погрузчик SD300N, несомненно, будет востребован на российском рынке, заинтересованном в качественной, долговечной технике по доступной цене.

Фронтальный погрузчик DISD SD300N идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами. В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.

Погрузчик SD300N создан инженерами Doosan Infracore с использованием самых современных технологий. Применяя трехмерное моделирование и износостойкие сплавы разработчики сделали сверхпрочную конструкцию рамы для работы в тяжелых условиях в течении длительного времени.

Новый фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300N относится к технике среднего класса: вес – 17 000 кг, емкость ковша – 3 м3, и обладает уникальной маневренностью для машин с аналогичными параметрами. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный радиус поворота – 40°.

Модель SD300N позволяет максимально минимизировать расходы на топливо. Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Weichai-Deutz WD10G220E23 (ЕВРО 2): теперь максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогами.

Для комфорта оператора в новом фронтальном погрузчике предусмотрено эргономичное кресло с подлокотником, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха. Увеличенная площадь остекления значительно расширяет обзор и повышает эффективность работы. Не имеющая аналогов в своем классе системе шумо- и вибро- подавления сделает управление погрузчиком безопасным и максимально комфортным.

Внешний радиус поворота по вилам, мм6678
Высота (по кабине), мм3470
Мощность двигателя, л.с162
Общая высота,мм3470
Общая длина,мм7780
Объем двигателя, см³9726
Объем ковша, м³3,0
Топливный бак, л300
Транспортная скорость км.ч40
ДвигательWeichai Steyr WD10G220E23 (с турбонаддувом)
Размер колес23. 5-25-16PR
Рабочая масса, кг16850
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм3160
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм1215
Высота по шарниру ковша, мм4150
Глубина копания, мм105
Максимальный угол поворота, °40
Ширина ковша c бокорезами, мм2992
Сила отрыва, т18,5

Новости

09.11.2015

Установка Харвейстерных головок AFM-Forest (Финляндия) на гусеничные экскаваторы, как способ уменьшения себестоимости круглого леса

09 ноября 2015 года город Хабаровск посетил представитель компании-производителя Харвестерных головок AFM-Forest (Финляндия) Садовников Андрей Сергеевич. В ходе встреч с основными крупными предприятеями Лесного комплекса был затронут вопрос о возможности использования при непосредственной сортиментной заготовки гусеничный экскаватор (20-30 тонн) совместно с Харвестерной головкой. 20% предприятий уже используют такую технологию, что из их практики значительно уменьшило себестоимость заготовки леса. 

подробнее…

Купить фронтальный погрузчик DOOSAN SD 300

, фронтальный погрузчик DOOSAN SD 300 б/у

АГРИ МИР АЛЬМАНН

АФ AL

AL7 AL75 AL100 AL120

AS

AS4 AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200

ТОПОР AZ

AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

АКЕРМАН

АМКОДОР

18

АТЛАС

AR

AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95

АТАКА АВАНТ

420 528 630 635 745 860

Atlas Copco BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT

773 S серия

S18 S130 S150 S175 S185 S220 S450

Серия T

T3571 TL

ДЕЛО

321 445 570 580 621D 621E 695

695 СР

721

721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г

821

821 Б 821 С 821 Е 821 Ж

921

921 С 921 Е 921 Ф

1221 SR W-серия

W20 W30

CATERPILLAR

216

216Б

246 420 428

428Д 428Е

438 906

906H 906M

907 908

908H 908M

910

910Е

914

914Г 914К

916 920 924

924F 924G 924H 924K

926 928

928F 928 Гц

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936F

938

938F 938Г 938Х 938К 938М

950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

953

953С

960

960F

962

962Г 962Х 962К 962М

966

966C 966D 966E 966F 966G 966Х 966К 966Л 966М

972

972Г 972Х 972К 972М

980

980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К

982

982М

988

988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К

990 Серия D

D3 D6 D7

ГХ серии F IT

IT14G IT18B IT28F IT28G

M-серия

M316

320 437 507

ЧАНГЛИН

956

ЧЕНГ ГОН CLAAS CLARK

55 175

175 С

275

275 С

C-серия

КТМ КУММИНЗ ДЭУ

МГ Мега

Мега 250 Мега 300 Мега 400

DIECI DITCH-WITCH

R-серия

R300

DOOSAN

DH

Dh400

DL

DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503

SD

SD 300

3 КОМОД

515 520 540 545

ДРЕССТА

534

ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН

ER

ER08 ER12 ER16 ER20 ER1000

EXCAT Евротрак

Серия W

W10 W11 W12 W13

ФАИ ФАУН

Серия F

F1400

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС

FR

FR 15 FR 20 FR 35 FR 160

ФИАТ-ХИТАЧИ

FH FR

FR130 FR160 FR220

Серия W

W130 W170 W190 W230 W270

ФИАТ-КОБЕЛЬКО

W-серия

W130 W270

FORD FORWAY FOX FURUKAWA GEHL

АЛ

АЛ340

ГЕЛКО ГИГАНТ

Серия D Серия V

V451 V452

РОЩА

РТ

ГУНСТИГ ХАНОМАГ

44C 44D 60E B-серия

B8 B11

C-серия D-серия E-серия

ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК

ХМК

ХАЙТОП ХИТАЧИ

ЭКС

ЭКС200

LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550

ZX

ZX210 ZX220

ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW

L-серия

Л-34

ГИДРЕМА ХАЙТЕК

ZL

ХЕНДАЙ

Серия HL

HL25 HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970

Серия HX Серия R

R55

HZM Hekamp INTERNATIONAL IVECO

Траккер

Траккер 410

JCB

2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 531

531-70

533

533-105

535

535-95 535-125 535-140

536

536-60 536-70

540

540-140 540-170 540-200

550 ТМ

ТМ220

ДЖИНГОН ДЖОН ДИР

824

JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ

SL

SL 18 SL 20 SL 26

КАВАСАКИ

95Z7 ЗВ

KINGWAY KNIKMOPS

км

км 250

КОБЕЛЬКО КОМАТСУ

SK WA

WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

3

3 ВБ

ВБ93 ВБ97

КРАМЕР

Аллрад

Аллрад 750

KRAMER ALLRAD

318 750 880

КУБОТА

Серия D Серия R

R420 R520

Кавеко Кок и Зон LIEBHERR

Серия A

A910

Серия L

л 506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586

левый LR

LR 622

R-серия

ЛЮГОНГ

836 855 Класс

Класс 835 Класс 855 Класс 856

LG

LG956

ЗЛ

ЗЛ50

ЛЮНГБИ МАСКИН

L-серия

L15

ЛКТ

81

LOCUST LONGGONG LONKING

CDM LG

LG855

LOVOL LUGONG LaiGong Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU

МРТ

МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550

МТ

МТ 625 МТ 1233 МТ 1840

МВТ

МВТ 628 МВТ 730

М серия

МАССИ ФЕРГЮСОН

188 6455

МАТБРО

TR250

МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО

МУЛЬТИФЕРМЕР

МУЛЬТИФЕРМЕР 30,9

Серия P

P32. 6 P35.13 P38.13

ТФ

ТФ33.7 ТФ42.7 ТФ50.8

МИЧИГАН МУЛЬТИОН МУСТАНГ

АЛ

АЛ106 АЛ506

Горный подъем NEUSON

WL

НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ

Серия B

B110 B115

Серия D LM

LM 435

ТП серии W

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270

НОРКАР О&К

F-серия L-серия

Л5 Л6 Л8 Л15 Л25 Л30 Л35 Л45

ПАЛАЗЗАНИ

№ 195

СТ

ПАНАВ ПАУС

РЛ

РЛ 652

SL

SL655

PUMA Peecon Циндао Hezhong RENAULT

Эргос

Эргос 95

РОНГВЕЙ ШЕФФ

СКБ

СКБ 900

СКЛ

СКЛ 832 СКЛ 833 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863 СКЛ 873

турецких лир ШМИДТ

1812

СДЛГ

LG

LG918 LG933 LG936 LG953 LG956 LG958

СЭМ

630 652 655 656 660

ШАНТУИ

SD

SD 22

SINOMACH STALOWA WOLA

HSW L34 L200

Samsung Sandvik Schaffer Swekip TAMROCK TCM TEREX

860

860 SX

890 970

970 Элита

9 лир0003

TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL260 TL310 TL450 TLB

THALER TITAN Прицепы TO

28

ТОРО ООН

053

UNC UNIVERSAL VALMET VERACHTERT VF VENIERI

VF

VOLVO

846 8500 8700 БЛ

БЛ 61 БЛ 71

БМ

БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600

ЭВ

ЭВ 160

Серия L

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L105 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350

ЛМ

ЛМ841 ЛМ846

Серия S

Vortex WACKER WCM WEIDEMANN

1140 1240 1280 1350 1370 1770 2002 2070 3070 4070

ВЕРКЛАСТ

РГ

РГ 18 РГ 35 РГ 45

WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille

355 655 845 855

СКМГ

LW

LW300 LW400 LW500 LW600 LW640

ЗЛ

ЗЛ30 ЗЛ50

КСГМА

XG

XG955

YANMAR YTO ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР

ZL

ZL 501 ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801

ЗФ ЗТС

Показать все

Hyundai Doosan Infracore Construction Equipment

Колесные погрузчики SD : Hyundai Doosan Infracore Construction Equipment СД350-2

/

Уровень 3

Брошюра

Сравнить

Дом Оборудование Колесные погрузчики SD СД350-2

Обзор

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    · Идеальное сочетание эффективности и мощности. Двигатель развивает мощность 178 кВт при номинальных оборотах. Высокая мощность и впечатляющий диапазон крутящего момента позволяют точно обеспечивать стабильную рабочую скорость.

    · Колесная база 3400 мм и малый радиус поворота 6058 мм обеспечивают большую маневренность и более эффективную работу.

  • РАЗУМНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ ВЕТЕРАН

    · Гидравлическая система использует технологию слияния двух насосов для полного использования мощности и энергии.

  • НОВЫЙ ВИД И УЛУЧШЕННАЯ СТРУКТУРА

    · Новый внешний вид с обтекаемым внешним видом и усиленной структурой. Благодаря недавно добавленной светодиодной лампе дизайн SD350-2 представляет собой смелый и функциональный стиль бренда.

  • НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

    · Усовершенствованная ведущая ось DEVELON и усовершенствованный процесс передачи дифференциала повысили прочность шестерни на изгиб, повысили надежность ведущей оси и увеличили срок ее службы.

  • КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

    · Новая просторная кабина обеспечивает более широкий обзор и повышенную безопасность, низкий уровень шума и вибрации, а также превосходный круговой обзор.

Технические характеристики

Классификация SD350-2
Рабочий вес 19 тонн
Емкость ковша (SAE HEAPED) 3,5 м³
Мощность двигателя (SAE J1995 Брутто) 178/2200 кВт/об/мин
Модель двигателя Вэйчай WP10G240E341
Высота в точке поворота ковша 4 303 мм
Сила отрыва 19 тонн
Радиус поворота в центре шины 6 058 мм
Шины 23.

Добавить комментарий