Doosan disd sd300: Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan

Содержание

Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan

Максимальная технически допустимая масса17283
Двигатель (модель, класс)WD10G220E23 (Tier-II)
Мощность162/220
Объем двигателя9726
Крутящий момент930
Объем ковша3 (до 4,2)
Номинальная грузоподъемность5
Макс. грузоподъемность (опрокидывающая нагрузка)11,3
Масса16850
Высота выгрузки3215
Высота подъема ковша (по шарниру)4150
Макс. скорость движения38
Топливный бак
300
Гидравлическая система245

Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.

Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.

Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.

Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.

* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Компания Doosan Infracore производит фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan в Китае, в провинции Shandong.  Отличное качество, надежная конструкция и низкая цена делает данную модель востребованной на нашем рынке. 

Фронтальник DISD SD300 by Doosan предназначен для тяжелых работ на асфальтовых производствах, щебеночных и песчаных карьерах, на добыче камня и других тяжелых материалах. Для такой работы DISD SD300 by Doosan обладает всеми необходимыми параметрами: мощность и высокая грузоподъемность – 5 тонн с емкостью ковша – 3 м3. При этом погрузчик сохраняет свою маневренность и радиус поворота 40°. 

Конструкция погрузчика выполнена из износостойких и сверхпрочных сплавов.  

Не смотря на свои габариты, модель оснащена экономичным двигателем Deutz (WD10G220E23) и дает возможность экономии до 20% топлива за счет сочетания максимального крутящего момента и низких оборотов.

Подумали инженеры Doosan и о комфорте оператора: удобное кресло, просторная кабина с отличной обзорностью, системы подавления шума и вибраций, кондиционер и отопитель для холодных сезонов позволяет этой машине быть одной из лучших в своем классе, и при этом оставаться в доступной ценовой категории.

A. Высота до верха кабина 3470 мм
B. Дорожный просвет 450 мм
C. От цент. точки машины до задней оси 1600 мм
D. Колесная база 3200 мм
E. Общая длина 8080 мм
F. Угол наклона 26°
G. Выгрузка ковша при максимальном подъеме 48°
H. Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) 1215 мм
I. Максимальная общая высота 5530 мм
J. Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме 4150 мм
K. Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) 3215 мм
L. Макс. откат на грунте
Макс. угол наклона на грунте
45°
M. Высота шарнирного пальца в положении переноса 500 мм
N. Максимальная глубина выемки 105 мм
О. Ширина по шинам 2992 мм
P. Ширина протектора 2240 мм
Q. Радиус поворота по внешним шинам 5900 мм
R. Макс. угол поворота (с каждой стороны) 40°
S. Ширина ковша 2992 мм
T. Радиус поворота по внешнему краю ковша 6510 мм


Фронтальный погрузчик DISD SD200-SD300

Руководство по эксплуатации SD300

Запчасти для ТО Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan

Посмотреть все шины для Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan

Фронтальные погрузчики Doosan DISD SD300

  • (843) 212-29-69

* Всегда эксплуатируйте оборудование согласно указаниям руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • 16 850 кг
  • 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
  • 3 m3

Каталог:

Запросить стоимость
Эксплуатационные характеристики

Модель SD300 обладает высокой производительностью в тяжелых условиях труда, демонстрируя высокую эффективность и экономию топлива.

Надежность

Высоконадежные компоненты и антиабразивные материалы не только повысили надежность машины, они также увеличили эффективность ее работы и срок службы.

Техническое обслуживание

Интервал замены деталей, требующих замены, существенно увеличен. Просторная зона технического обслуживания делает его выполнение быстрым и удобным.

Подробнее о бренде DISD

Технические характеристики

Эксплуатационная масса — 16 850 кг
Вместимость ковша (SAE) — 3 m3
Ном. мощность двигателя — 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
Скорость хода ~ 36 км/ч
Размер шин — 23.5-25-16
Усилие отрыва > 16.2
Высота разгрузки при 45° (с зубьями) — 3085 мм
Радиус разгрузки при 45° (с зубьями) — 1297 мм

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer HYDRONIC 12W 24V; (Опция)
Габаритная длина — 8080 мм
Габаритная ширина — 2992 мм
Габаритная высота — 3450 мм
Дорожный просвет — 420 мм

Гидролиния (гидроразводка) для дополнительного оборудования ;(Опция)

Поделиться с друзьями:

Facebook

Telegram

WhatsApp

Похожая техника:

  • 31 100 кг
  • 294 кВт (394 л.с.) при 2100 об/мин
  • 5.4 m3
  • 10 400 кг
  • 92 кВт (125 л.
    с.) при 2200 об/мин
  • 1.9 m3
  • 11 120 кг
  • 121 кВт (162 л.с.) при 2100 об/мин
  • 2 m3

Новости Dosan Infracore:

Doosan проводит ребрендинг в DEVELON: строительную индустрию ждут глобальные изменения

DOOSAN ожидают самые крупные изменения за всю историю производителя – Hyundai Doosan Infracore (HDI) Construction Equipment, ставший владельцем организации с августа 2021, представил бренд DEVELON,

Читать полностью »

Doosan Infracore повышает производительность, предоставляя своим поставщикам ключевые технологии на умных предприятиях

30 июня компания Досан Инфракор (Doosan Infracore) объявила, что планирует поддержать пять поставщиков для реализации СУП (MES), одной из основных программ умных предприятий в этом

Читать полностью »

Компания Дусан Инфракор (Doosan Infracore) продолжает продвигаться на африканский рынок через Египет

— Получен заказ на 28 36-тонных экскаваторов от министерства обороны Египта, всего в этом году поставлено 137 единиц. — В этом году в Египте будет продано

Читать полностью »

Выпуск экскаватора с прямой лопатой, DX800FS

20 апреля был успешно выпущен уникальный экскаватор с прямой лопатой, основанный на DX800 Как 80-тонный экскаватор с прямой лопатой, машина была разработана в ходе различных

Читать полностью »

Выпуск лесозаготовительной машины, DX225FM

Эта новая лесохозяйственная машина, DX225FM, была разработана, чтобы максимально отразить детали, запрошенные заказчиками в лесном хозяйстве. Наконец, первая машина будет выпущена в этом году. Лес

Читать полностью »

Сон Донг Юн, генеральный директор компании Doosan Infracore: «Принятие решений на основе данных – это ключ к будущему, это ключ к будущей конкурентоспособности»

«Цифровизация нашей работы является основой для поддержания конкурентоспособности и прибыльности на быстро меняющемся рынке, а принятие решений на основе данных является ключевым фактором». Сон Донг

Читать полностью »

Новые колесные погрузчики Doosan DISD SD200 и SD300 обладают высоким уровнем эффективности для экономии топлива технология мирового класса, с новым низкоскоростным двигателем. Эти новые надежные машины также были разработаны для обеспечения более высокого уровня эффективности для экономии топлива при сохранении оптимального уровня мощности.

Колесные погрузчики DISD SD200 с эксплуатационной массой 10 400 кг и колесные погрузчики SD300 с эксплуатационной массой 16 800 кг идеально подходят для безопасного и эффективного использования в легких и средних условиях, включая карьеры, песчаные работы, общие дорожные работы и большинство сельскохозяйственных работ. .

Колесные погрузчики SD200 оснащены двигателями WP6G125E22 с номинальной мощностью 92 кВт/2200 об/мин и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Машины SD300 оснащены двигателем WD10G220E23 с номинальной мощностью 162 кВт/2000 об/мин и максимальным крутящим моментом 930 Нм

Приборная панель была модернизирована, а центральный и комбинированный переключатель расположен рядом с многоугольным регулируемым рулевым колесом. Это позволяет легко управлять электрическими компонентами для точной работы погрузчика.

«Что еще примечательно в этих машинах, так это обтекаемый внешний вид, просторная операционная и расширенное поле зрения сзади. Новый дизайн с просторной кабиной не только способствует повышению эффективности работы, но и повышает комфорт и безопасность оператора на рабочей площадке», — говорит Даррел Холтон, управляющий директор DISA Equipment (Pty) Limited, торгующей под именем Doosan, входящей в состав Capital Equipment. Группа Invicta Holdings Limited.

«Другие ключевые особенности включают технологию снижения шума и эффективную систему кондиционирования воздуха и циркуляции воздуха, которая обеспечивает непрерывную работу и бесперебойную работу при повышенных температурах в Африке.

Эти машины имеют прочную рамную конструкцию для повышения прочности и надежности, а защитный молдинг задней решетки радиатора с прочной конструкцией из стальных стержней предотвращает повреждение снаружи.

Новая конструкция радиатора улучшает эффективность охлаждения и увеличивает срок службы деталей, включая двигатель и насосы. Высокоэффективный охлаждающий вентилятор с семью неизометрическими лопастями предназначен для увеличения воздушного потока и снижения уровня шума. Двойной подшипник, поддерживающий гребной вал в двойной конфигурации, повышает надежность гребного вала. Смазочное масло может быть легко введено, увеличивая срок службы трансмиссионного вала.

Рабочие приспособления и шарнирные штифты SD200 и SD300 имеют точные размеры, чтобы правильно расположить зону приложения усилия и увеличить диаметр ролика штифта стрелы, а также шарнирного ролика передней и задней рамы.

Новая серия с удобной первоклассной системой управления техническим обслуживанием предназначена для быстрого и легкого обслуживания. Капот с открытым концом можно полностью открыть не только для простой заправки маслом или газом и замены внутренних частей, но и для ежедневного технического обслуживания. Открывающееся на 180° боковое окно технического обслуживания обеспечивает быстрый и прямой обзор для осмотра, экономя время на ежедневный контроль и техническое обслуживание.

Выключатель питания наружной установки используется для отключения питания аккумуляторной батареи при необходимости, для повышения безопасности при обслуживании, а также для защиты аккумуляторной батареи и продления срока ее службы, когда погрузчик припаркован в течение длительного времени.

Землеройная техника Doosan, в которую входят гусеничные, колесные и мини-экскаваторы, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT), а также колесные погрузчики и специально разработанное навесное оборудование, обслуживается службой технических консультаций, технического обслуживания и поддержки через национальное отделение DISA и дистрибьюторская сеть. Компания также обеспечивает эффективную доставку запчастей по всей южной части Африки, чтобы обеспечить минимальное время простоя.

Руководство по загрузке Disd Loader PDF Скачать бесплатно

Logo Disd Logoper

DISD-SD200-300-300E-wiele-loaders-specs-pdf

DISD-SD300H-wiel-loader-specs-pdf

9. sd300n-sd300n-sd300n-sd300n300n300n300n-sd300n300n300n300n300n-sd300n-sd-specs-pdf
9007

9. -Технические характеристики фронтального погрузчика-PDF

DISD-SD310-Технические характеристики колесного погрузчика-PDF

DISD-SD350-Технические характеристики колесного погрузчика-PDF

DISD-Specs-погрузчика SD380-Wheel

Колесный погрузчик DISD SD 200N Фронтальный погрузчик DISD SD 300

История колесных погрузчиков DISD

Над страницей есть несколько технических руководств по погрузчикам DISD в формате PDF.

Бренд DISD родился более 14 лет назад.

Это произошло, когда в 2007 году южнокорейский концерн Doosan Infracore в процессе освоения международной арены купил Shandong Yantai Yuhua Machinery .

После поглощения в Yantai было запущено специализированное предприятие по разработке и производству колесных погрузчиков.

В 2010 году начато опытное производство станков данного класса, которые созданы с использованием проверенных корейских инноваций в области моделирования и сборки, а также новейших станков.

В результате активной работы, ровно через год, выпуск флагманской модели «золотой версии» фронтального погрузчика DL507G .

Выпущена золотая модель погрузчика Doosan .

Через год на мощностях китайского завода начали самостоятельно производить коробки передач и ведущие мосты.

Что позволило обойтись без ввоза запчастей из Южной Кореи.

Одним из самых узнаваемых и востребованных брендов на мировом рынке дорожно-строительной и землеройной техники в наше время является DISD .

Расположенный в Китае завод, являющийся подразделением международного холдинга Doosan Infracore , производит фронтальные погрузчики более десяти лет.