Doosan disd sd300: Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan
Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan
Максимальная технически допустимая масса | 17283 |
Двигатель (модель, класс) | WD10G220E23 (Tier-II) |
Мощность | 162/220 |
Объем двигателя | 9726 |
Крутящий момент | 930 |
Объем ковша | 3 (до 4,2) |
Номинальная грузоподъемность | 5 |
Макс. грузоподъемность (опрокидывающая нагрузка) | 11,3 |
Масса | 16850 |
Высота выгрузки | 3215 |
Высота подъема ковша (по шарниру) | 4150 |
Макс. скорость движения | 38 |
Топливный бак | |
Гидравлическая система | 245 |
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.
Компания Doosan Infracore производит фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan в Китае, в провинции Shandong. Отличное качество, надежная конструкция и низкая цена делает данную модель востребованной на нашем рынке.
Фронтальник DISD SD300 by Doosan предназначен для тяжелых работ на асфальтовых производствах, щебеночных и песчаных карьерах, на добыче камня и других тяжелых материалах. Для такой работы DISD SD300 by Doosan обладает всеми необходимыми параметрами: мощность и высокая грузоподъемность – 5 тонн с емкостью ковша – 3 м3. При этом погрузчик сохраняет свою маневренность и радиус поворота 40°.
Конструкция погрузчика выполнена из износостойких и сверхпрочных сплавов.
Не смотря на свои габариты, модель оснащена экономичным двигателем Deutz (WD10G220E23) и дает возможность экономии до 20% топлива за счет сочетания максимального крутящего момента и низких оборотов.
Подумали инженеры Doosan и о комфорте оператора: удобное кресло, просторная кабина с отличной обзорностью, системы подавления шума и вибраций, кондиционер и отопитель для холодных сезонов позволяет этой машине быть одной из лучших в своем классе, и при этом оставаться в доступной ценовой категории.
A. Высота до верха кабина | 3470 мм |
B. Дорожный просвет | 450 мм |
C. От цент. точки машины до задней оси | 1600 мм |
D. Колесная база | 3200 мм |
E.![]() |
8080 мм |
F. Угол наклона | 26° |
G. Выгрузка ковша при максимальном подъеме | 48° |
H. Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) | 1215 мм |
I. Максимальная общая высота | 5530 мм |
J. Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме | 4150 мм |
K. Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) | 3215 мм |
L. Макс. откат на грунте Макс. угол наклона на грунте |
45° |
M. Высота шарнирного пальца в положении переноса | 500 мм |
N.![]() |
105 мм |
О. Ширина по шинам | 2992 мм |
P. Ширина протектора | 2240 мм |
Q. Радиус поворота по внешним шинам | 5900 мм |
R. Макс. угол поворота (с каждой стороны) | 40° |
S. Ширина ковша | 2992 мм |
T. Радиус поворота по внешнему краю ковша | 6510 мм |
Фронтальный погрузчик DISD SD200-SD300
Руководство по эксплуатации SD300
Запчасти для ТО Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan
Посмотреть все шины для Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan
Фронтальный погрузчик Doosan SD300 — Doosan
Категории: DISD, Doosan ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
- Описание
- Характеристики
- Комплектация
- Рабочая зона
Описание
Современный фронтальный погрузчик Doosan SD300 представляет собой универсальное техническое средство, которое предлагается по наиболее приемлемой ценовой категории для наших клиентов.
- Комфортность управления.
Рассматривая техническую составляющую погрузчика, для начала стоит выделить его превосходные комфортные условия, ведь Doosan всегда заботится о том, чтобы оператору машины было максимально удобно управлять ею. Для этого, инженеры создали достаточно просторную кабину, которая позволяет всецело сосредоточится на работе. Для работ в тёмное время суток, на передней части машины установлена система очень мощных светодиодных фар.
- Производительность. Надёжность.
Данный погрузчик представляет собой многофункциональную машину по выполнению разноплановых строительных и погрузочных работ. Удвоенная тяга, позволяет оперативно справляться с большими нагрузками, а также обрабатывать материалы повышенной прочности. Учитывая возможность длительного использования погрузчика, компания Doosan производит машины с повышенным порогом мощности и надёжности, что позволяет эксплуатировать её в любые погодные условия.
- Качественная сборка.
Многолетний опыт в создании универсальных погрузчиков, позволил компании Doosan создать машину с хорошим, а главное сильным мотором, мощность и уровень крутящего момента которого способствует увеличению гидравлической системы работы, без заметного снижения скорости. Конструкторы смогли в разы повысить уровень управляемости погрузчика Doosan SD300, в отличие от предыдущих моделей. Теперь, можно выполнять очень крутые повороты на малых оборотах силового агрегата.
Купить фронтальный погрузчик Doosan SD300
С помощью этой техники можно выполнять множество строительных и монтажных работ, к примеру, машина может участвовать в дорожно-ремонтных работах, осуществлять перевозку сыпучих стройматериалов, оказывать помощь при выкопке ям и траншей, выполнять функции тягача.
ООО «Регион-Техносервис» предлагает всем своим клиентам возможность купить фронтальный погрузчик Doosan SD300 на самых выгодных условиях. Наши машины уже успели зарекомендовать себя в качестве надежных и безотказных помощников, и поэтому имеют большой спрос на рынке отечественной спецтехники.
Характеристики
Двигатель | Wei chai-Deutz |
Модель | WD10G220E23 |
Объем двигателя, см3 | 9726 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 220/2000 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | — |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 165 |
Рабочий вес, кг | 16850 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 3127 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1215 |
Высота по шарниру ковша, мм | 4150 |
Глубина копания, мм | 105 |
Максимальный угол опрокидывания ковша | — |
на земле, гр. | 50 |
в поднятом положении, гр. | 45 |
Максимальный угол поворота, гр.![]() | 40 |
Объем ковша, м3 | 3,0 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2992 |
Общая длина, мм | 8080 |
Общая высота, мм | 3470 |
Топливный бак, л | 300 |
Масло двигателя, л | 19 |
Система охлаждения, л | 40 |
Гидравлическая система, л | 177 |
Сила отрыва, т | 18,5 |
Размер колес | 17,5-25-12PR |
Скорость движения, км/ч | 40 |
вперед (1/2/3/4) | — |
назад (1/2/3) | — |
Скорость подъма стрелы, сек. | — |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) | — |
Комплектация
Стандартное оборудование | |
Двигатель | |
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.![]() | |
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. | |
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. | |
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. | |
Электрическая система | |
Генератор (28 В, 55 А) | |
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). | |
Фары дальнего света: ближний и дальний свет. | |
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. | |
Сигнализатор заднего хода. | |
Силовая передача | |
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. | |
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.![]() | |
Возможность выбора автоматического или ручного режима. | |
Система безопасного запуска. | |
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. | |
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. | |
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. | |
Шины 23,5 — 25 — 16PR | |
Подъемная и гидравлическая система | |
Прочная подъемная система из Z-образного профиля | |
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м3. | |
Одинарный джойстик. | |
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Устройство регулирования подъема стрелы. | |
Устройство для подъема ковша. | |
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана | |
Рулевое управление | |
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.![]() | |
Кабина | |
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. | |
Система двойной очистки воздуха в кабине. | |
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. | |
Регулируемая рулевая колонка. | |
Отделение для канистр. | |
Коврик. | |
Тонированные окна. | |
Левое раздвижное окно. | |
Стеклоочистители переднего и заднего окна. | |
Стеклоомыватели переднего и заднего окна. | |
Солнцезащитный щиток. | |
Внутреннее освещение кабины. | |
Внутренние зеркала заднего вида (1). | |
Наружные зеркала заднего вида (2). | |
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).![]() | |
Основные переключатели расположены перед водителем. | |
Переключатели общих функций расположены на правой консоли. | |
Электрический сигнал. | |
Прикуриватель | |
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM. | |
Наружное оборудование | |
Брызговик. | |
Защитные пластины нижней части машины. | |
Подъемные крюки. | |
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. | |
Буксировочное сцепное устройство. | |
Противооткатные башмаки. | |
Отделение для инструментов. | |
Дополнительное оборудование | |
Землеройные орудия | |
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.![]() | |
Шины | |
L3, L5 и другие виды от разных производителей. | |
Гидравлический | |
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR. | |
Система отключения груза (LIS). | |
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя. | |
Электрическая система | |
Проблесковый маячок | |
Кабина | |
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.![]() | |
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор. | |
Разное | |
Полностью защищающий от грязи брызговик. | |
Топливозаправочный насос. | |
Комплект инструментов. |
Рабочая зона
A | Высота выгрузки (при полном подъеме) | мм | 3127 |
B | Вылет при выгрузке (при полном подъеме) | мм | 1215 |
E | Глубина копания | мм | 105 |
F | Высота в точке поворота | мм | 4150 |
G | Максимальный угол наклона в положении переноса | гр | 50 |
I | Максимальный угол наклона на грунте | гр | 45 |
M | Максимальный угол выгрузки при полном подъеме | гр | 48 |
R | Дорожный просвет | мм | 450 |
P | Колесная база | мм | 3200 |
S | Габаритная длина | мм | 8130 |
Новые колесные погрузчики Doosan DISD SD200 и SD300 обладают высоким уровнем эффективности для экономии топлива технология мирового класса, с новым низкоскоростным двигателем.

Колесные погрузчики DISD SD200 с эксплуатационной массой 10 400 кг и колесные погрузчики SD300 с эксплуатационной массой 16 800 кг идеально подходят для безопасного и эффективного использования в легких и средних условиях, включая карьеры, песчаные работы, общие дорожные работы и большинство сельскохозяйственных работ. .
Колесные погрузчики SD200 оснащены двигателями WP6G125E22 с номинальной мощностью 92 кВт/2200 об/мин и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Машины SD300 оснащены двигателем WD10G220E23 с номинальной мощностью 162 кВт/2000 об/мин и максимальным крутящим моментом 930 Нм
Приборная панель была модернизирована, а центральный и комбинированный переключатель расположен рядом с многоугольным регулируемым рулевым колесом. Это позволяет легко управлять электрическими компонентами для точной работы погрузчика.
«Что еще примечательно в этих машинах, так это обтекаемый внешний вид, просторная операционная и расширенное поле зрения сзади. Новый дизайн с просторной кабиной не только способствует повышению эффективности работы, но и повышает комфорт оператора и безопасность на рабочей площадке», — говорит Даррел Холтон, управляющий директор DISA Equipment (Pty) Limited, торгующей под именем Doosan, входящей в состав Capital Equipment. Группа Invicta Holdings Limited.
«Другие ключевые особенности включают технологию снижения шума и эффективную систему кондиционирования воздуха и циркуляции воздуха, которая обеспечивает непрерывную работу и бесперебойную работу при повышенных температурах в Африке.
Эти машины имеют прочную рамную конструкцию для повышения прочности и надежности, а защитный молдинг задней решетки радиатора с прочной конструкцией из стальных стержней предотвращает повреждение снаружи.
Новая конструкция радиатора улучшает эффективность охлаждения и увеличивает срок службы деталей, включая двигатель и насосы. Высокоэффективный охлаждающий вентилятор с семью неизометрическими лопастями предназначен для увеличения воздушного потока и снижения уровня шума. Двойной подшипник, поддерживающий гребной вал в двойной конфигурации, повышает надежность гребного вала. Смазочное масло может быть легко введено, увеличивая срок службы трансмиссионного вала.
Рабочие приспособления и шарнирные штифты SD200 и SD300 имеют точные размеры для правильного позиционирования зоны приложения усилий и увеличения диаметра ролика штифта стрелы, а также шарнирного ролика передней и задней рамы.
Новая серия с удобной первоклассной системой управления техническим обслуживанием предназначена для быстрого и легкого обслуживания. Капот с открытым концом можно полностью открыть не только для простой заправки маслом или газом и замены внутренних частей, но и для ежедневного технического обслуживания. Открывающееся на 180° боковое окно технического обслуживания обеспечивает быстрый и прямой обзор для осмотра, экономя время на ежедневный контроль и техническое обслуживание.
Выключатель питания наружной установки используется для отключения питания аккумуляторной батареи при необходимости, для повышения безопасности при обслуживании, а также для защиты аккумуляторной батареи и продления срока ее службы, когда погрузчик припаркован в течение длительного времени.
Землеройная техника Doosan, в которую входят гусеничные, колесные и мини-экскаваторы, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT), а также колесные погрузчики и специально разработанное навесное оборудование, обслуживается службой технических консультаций, технического обслуживания и поддержки через национальное отделение DISA и дистрибьюторская сеть. Компания также обеспечивает эффективную доставку запчастей по всей южной части Африки, чтобы обеспечить минимальное время простоя. 9Купить фронтальный погрузчик DOOSAN SD 300 0007
, фронтальный погрузчик DOOSAN SD 300 б/у
АГРИ МИР АЛЬМАНН
АЛ
АЛ7 АЛ75 АЛ100
AS
AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90
AX
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ95 AZ150 AZ210
АМКОДОР АТЛАС
AR
AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА AVANT
220 420 528 635 750 860
КОЛОКОЛЬЧИК BENATI BLUMING BOBCAT
773 Серия S
S18 S70 S100 S150 S160 S175 S220 S450
ДЕЛО
321 570 580
580 л
621D 621E 695
695 СР
721
721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 СХ
CX210
SR W-серия
W15 W20 WX
CATERPILLAR
216
216Б
428
428C 428D
432
432D 432E 432F
438 906
906H 906M
907 908
908H 908M
910
910E
914
914G
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938М
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990 Серия D
D3 D6 D7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28G
M-серия
M316
TH
Th320 Th436 Th437 Th506 Th507
КАТМАН ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS
Рейнджер Скорпион
Скорпион 6030
Кларк
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ CUMMINS DAEWOO
МГ Мега
Мега 300 Мега 400
DIECI DITCH-WITCH
Серия R
R300
DOOSAN
DH
Dh250
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
SD
SD 300
7 КОМОД
520 545
ДРЕССТА
534
ЭВЕРУН
ER
ER08 ER16 ER20
Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 10 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR130 FR160 FR220
ЛХ
ЛХ 210
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W190
FIMAKS FUCHS
Серия F
ФУРУКАВА ГЭХЛ
AL
AL340 AL540
ГИГАНТ
Серия D
D254
Серия V
V451 V452 V4502 V6004
РОЩА
РТ
GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG
44C 44D 60E B-серия
B11
C-серия D-серия E-серия
HAULOTTE
HTL
HTL4017
ГЕРАКЛ ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX220
ТШВ
L-серия
L-34
HYDREMA HYTEC
ZL
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM Holaras IHIMER INTERNATIONAL JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 411 416S 417 426 435S 436 456 457 520 526 531
531-70
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
541
541-70
560 ТМ
ТМ220 ТМ320
ДЖИНГОН ДЖОН ДИР
824 3200
JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 22 SL 26
КАВАСАКИ
ЗВ
KINGWAY KNEGT KNIKMOPS
км
км 250
КОМАТСУ
WA
WA70 WA75 WA80 WA100 WA150 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
ВБ
ВБ93 ВБ97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750 Аллрад 850
КРАМЕР АЛЛРАД
880
КУБОТА
Серия D Серия R
R420 R520
Кавеко LANZ LIEBHERR
Серия L
л 506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
ЛР
ЛР 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L15 L18
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG833 LG855
LOVOL LUGONG LUKTON Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1542 МРТ 1635 МРТ 2150
МТ
МТ 625 МТ 1030
МВТ
МВТ 628
Серия М
МАССИ ФЕРГЮСОН МАТБРО
ТР250
МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО
Серия P
P28.
Добавить комментарий