Doosan 420 lc v: Характеристики Daewoo SOLAR 420LC-V. Обзор гусеничного экскаватора SOLAR 420LC-V
Doosan Solar 420 LC-V технические характеристики (2002-2007)
Технические данные – Solar 420 LC-V Doosan
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
| Вес | 41.2 т |
|---|---|
| Транспортная длина | 11.69 м |
| Транспортная ширина | 3.35 м |
| высота в транспортном cостояние | 3.57 м |
| Объем ковша | 1,9 м³ |
| Нижняя тележка | LC |
| Ширина гусениц | 600 мм |
| Стрела | MB |
| Производитель двигателя | Daewoo |
| Модель двигателя | DE 12 TIS |
| Мощность двигателя | 210 кВт |
| ### | |
| ### | |
| рабочая длинна выдвижной стрелы | ### |
| Глубина копания | ### |
| Сила черпания | ### |
| Ширина ковша | ### |
| Мощность двигателя | ### |
| Габариты д х ш х в | ### |
| Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс.![]() | ### |
| Макс.крутящий момент | ### |
| число цилиндров | ### |
| Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
| Вес | ### |
| уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом
Solar 420 LC-V Doosan – Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Регулирование колеи
- Отвал
- Регулируемая кабина водителя
- Предупреждающее уст-во о перегрузке
- Перегрузочный экскаватор
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер Гидрав.
- Быстросменный адаптер маши.
скачать файл с техническими данными – Doosan Solar 420 LC-V
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Гидролиния на экскаватор Doosan Solar 420LC-V (гидроразводка)
Стоимость: по запросу
Отгрузка за 1 день!
Гидролиния на экскаватор Doosan SOLAR 420LC-V (гидроразводка) является необходимой доработкой для дальнейшего монтажа на экскаватор различного навесного оборудования, такого как гидровращатели, гидромолоты, вибропогружатели, гидравлические ножницы и так далее.
Преимущества заказа гидролинии в нашей компании:
- только качественные комплектующие;
- небольшие сроки проектирования и сборки;
- различные способы оплаты;
- отправка и монтаж в любом регионе России, Казахстана.
Внимание! Наша компания проектирует и изготавливает дополнительные гидролинии (гидроразводки) для экскаваторов на собственном производстве. При заказе гидролинии просьба уточнять марку и модель Вашего экскаватора, а также год его выпуска. Позвоните нам 8 (800) 500-20-32, или отправьте запрос на электронную почту [email protected], специалист нашей компании проверит наличие комплекта гидролинии и позвонит для обсуждения условий сделки.
Какое оборудование можно установить?
Дополнительная гидролиния, в зависимости от ее типа, позволяет монтировать на экскаватор Doosan SOLAR 420LC-V довольной большой список навесного оборудования. Наша компания предлагает не только спроектировать (и если нужно смонтировать) гидролинию на ваш экскаватор, но и приобрести необходимое дополнительное оборудование по хорошим ценам.
Гидравлические ножницы Фрезы дорожные и роторные Виброрыхлитель (виброриппер) Ковши просеивающие Тилтротаторы Харвестерные головки Бесплатный ШЕФ-МОНТАЖМы предлагаем оснащение вашего экскаватора гидроразводкой и необходимым навесным оборудованием «под ключ». Наши специалисты имеют большой опыт гидрофикации экскаваторов различных марок, а навесным оборудованием для экскаваторов мы занимаемся профессионально уже много лет, поэтому сможем предложить вам лучшие условия сотрудничества.
Хотите заказать гидролинию на экскаватор Doosan Solar 420LC-V? Условия оплаты и доставки
Благодаря сотрудничеству с транспортными компаниями, а также наличию нескольких собственных складов, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Екатеринбурге, мы отправляем комплекты дополнительных гидролиний на экскаваторы по всей России, а также в Казахстан и Беларусь.
Если необходим монтаж гидролинии и ее настройка, наши специалисты-гидравлики выезжают по месту нахождения техники заказчика, и на месте производят все необходимые работы. Предлагаем различные варианты оплаты.
Смотрите также гидролинии на другие модели экскаваторов Doosan
| Звездочка | 108-00021 |
| Звездочка | 108-00021A |
| Звездочка | 2108-1043A |
| Болт крепления звездочки | S0570061 |
| Болт крепления звездочки | S0570066 |
| Шайба звездочки | 2114-9012A |
| Колесо направляющее | 2270-9009B |
| Колесо направляющее | 2270-9009C |
| Колесо направляющее | 2270-9009E |
| Натяжитель в сборе | 2274-6014A |
| Натяжитель в сборе | 2274-6014B |
| Натяжитель в сборе | 2274-6014C |
| Болт крепления натяжителя | S0570061 |
| Болт крепления натяжителя | S0570066 |
| Шайба натяжителя | S5103101 |
| Каток опорный | 2270-9404A |
| Болт крепления катка опорного | S0573361 |
| Защита катка опорного | 623-00034 |
| Болт крепления защиты | S0530761 |
| Болт крепления защиты | S0530766 |
| Шайба защиты | S5103201 |
| Шайба защиты | S5103203 |
| Каток поддерживающий | 2270-9402A |
| Болт крепления катка поддерживающего | S0561553 |
| Шайба катка поддерживающего | S5102703 |
| Болт башмачный | 2120-6025 |
| Болт башмачный | 2120-6030 |
| Гайка башмачная | 2121-6027 |
| Гайка башмачная | 2121-6037 |
| Мастер-палец звена цепи | 2123-6080 |
| Мастер-палец звена цепи | 2123-6106 |
| Цепь гусеничная 50L | 2272-6161 |
| Цепь гусеничная 50L | 2272-6185 |
| Гусеница в сборе 50L 3G 600mm | 2272-6160D5 |
| Гусеница в сборе 50L 3G 750mm | 2273-6071D1 |
| Гусеница в сборе 50L 3G 800mm | 2273-6071D2 |
| Гусеница в сборе 50L 3G 900mm | 2273-6071D3 |
| Башмак 600мм | 2273-6058D1 |
| Башмак 750мм | 2273-6073D1 |
| Башмак 800мм | 2273-6073D2 |
| Башмак 900мм | 2273-6073D3 |
| Гусеница в сборе 50L 3G 800mm | K1011429 |
| Гусеница в сборе 50L 3G 900mm | K1012127 |
| Двигатель | DOOSAN |
| Модель | DE12TIS |
Объем двигателя, см.![]() |
11051 |
| Мощность, л.с. при об. в мин. | 281/2000 |
| Крутящий момент, кг.м/об.мин. | |
| Расход топлива, гр/час на л.с. | 163 |
| Рабочий вес, кг | 41200 |
| Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,73 |
| Максимальная длина копания, мм | 11520 |
| Максимальная глубина копания, мм | 7725 |
| Максимальная высота копания, мм | 11000 |
| Максимальная высота разгрузки, мм | 7845 |
| Объем ковша, м3 | 2,18 |
| Ширина ковша без бокорезов, мм | 1632 |
| Длина рукояти, мм | 3250 |
| Длина стрелы, мм | 6700 |
| Общая длина, мм | 11690 |
| Общая ширина, мм | 3350 |
| Общая высота, мм | 3575 |
| Топливный бак, л | 550 |
| Масло двигателя, л | 28 |
| Система охлаждения, л | 56 |
| Гидравлическая система, л | 410 |
| Гидравлический бак, л | 265 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич. мощн.) |
24,1 |
| Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 19,3 |
| Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-315 |
| Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 9,5 |
Гусеничный экскаватор DOOSAN S420 LC-V
производитель: DOOSAN По всем вопросам, связанным с наличием или покупкой техники, обращайтесь к нашим специалистам по продажам 8 (499) 394-29-808 (926) 720-95-69 Оставить заявку
Характеристики силовой установки
| Двигатель | DOOSAN |
| Модель | DE12TIS |
| Объем двигателя, см. | 11051 |
| Мощность, л.с. при об. в мин. | 281/2000 |
| Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 118/1400 |
| Расход топлива, гр/час на л.с. | 163 |
Масса и давление на опорную поверхность
| Рабочий вес, кг | 41200 |
| Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,73 |
Основные параметры копания
| Максимальная длина копания, мм | 11520 |
| Максимальная глубина копания, мм | 7725 |
| Максимальная высота копания, мм | 11000 |
| Максимальная высота разгрузки, мм | 7845 |
| Объем ковша, м3 | 2,18 |
Габаритные размеры
| Длина рукояти, мм | 3250 |
| Длина стрелы, мм | 6700 |
| Общая длина, мм | 11690 |
| Общая ширина, мм | 3350 |
| Общая высота, мм | 3575 |
Заправочные емкости
| Топливный бак, л | 550 |
| Масло двигателя, л | 28 |
| Система охлаждения, л | 56 |
| Гидравлическая система, л | 410 |
| Гидравлический бак, л | 265 |
Характеристики гидравлической системы
| Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-315 |
| Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 9,5 |
K1002294 Центральный рычаг ковша (трапеция) Doosan 420LC-V
K1002294 Трапеция (тяга) ковша экскаватора Doosan 420
OEM-номера: K1002294
Производитель: SQT (Китай)
Масса: 149 кг.
Гарантия: 6 месяцев
Комплектация: поставляется в сборе со втулками и пыльниками без рычагов
Применяется на экскаваторах и спецтехнике Doosan:
420LC-V S420LC-V DX420LC DX420LC-3 DX420LC-5 DX420LCA DX420LCV
Ковш экскаватора является наиболее часто используемым навесным оборудованием. Гидравлические модели оснащаются ковшами под названием «обратная лопата».
В собранном состоянии ковш экскаватора включает в себя заднюю, переднюю, и боковую части. Все части и узлы работы экскаватора соединяются между собой сварными швами и такими деталями, как рычаг ковша, трапеция ковша, втулки, и другие элементы шарнирных соединений.
Трапеция ковша гусеничного экскаватора Doosan 420 — это цельная (в некоторых случаях литая) металлическая конструкция (узел) с четырьмя равными отверстиями для крепления. Так же может называться рычаг экскаватора Doosan K1002294 или ковшовая тяга.
Трапеция предназначена для управления ковшом экскаватора, и является связующим звеном между ковшом и ковшовым гидроцилиндром. Ковшовый гидроцилиндр проушиной штока соединен шарнирно с рычагом сварной конструкции, который шарнирно соединен с ковшом через тягу. Данная конструкция, которая состоит из гидроцилиндра ковша, рычага и тяги, является важной в работе экскаватора, поскольку обеспечивает поворот ковша экскаватора вокруг шарнира подвески ковша.
В верхней части ковшовой трапеции можно увидеть два равных по размеру отверстия, которые необходимы для скрепления между собой рычагов и ковшового гидроцилиндра, при помощи пальцев. Нижняя часть при помощи тех же пальцев крепится напрямую к ковшу машины Doosan 420.
Для большей маневренности и увеличения срока службы в трапецию ковша могут быть установлены втулки, оборудованные масляными каналами. Втулки необходимы для уменьшения эффекта трения металла скрепляющих конструкций, что, в свою очередь, увеличивает срок службы запчастей, повышая их износостойкость.
Трапеция ковша – принципиально важный узел, используемый во всех современных экскаваторах Doosan K1002294 на гусеничном и колесном ходу.
Таким образом, трапеция (рычаг) является связующим звеном, распределяющим нагрузку от рукояти экскаватора и гидроцилиндра, поступающую на ковш. Для того, чтобы увеличить срок использования трапеции, нужно не забывать проводить своевременную замену пальцев и втулок ковша.
Мы поставляем трапеции ковшей экскаваторов на Komatsu, Hitachi, Hyundai, Doosan, Caterpillar, размерным рядом от 5 до 40 тонн, из наличия и под заказ.
Экскаватор DOOSAN SOLAR-420LC-V, зав.№ DHKHELX0EA0002199, 2010г., г/н 03РX3564, цвет-оранжевый, ПСМ ТС 439351 | Республика Бурятия
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.bankrupt.centerr.ru/.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
По итогам торгов оформляется протокол о результатах торгов и в течение 5 дней с даты подписания протокола победителю торгов направляется предложение о заключении договора купли-продажи. Победитель торгов должен подписать договор купли-продажи в течении 5 дней со дня получения предложения от конкурсного управляющего.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Задаток, в размере 10% от текущей цены, перечисляется на специальный счет для задатков: ООО «ТСК», ИНН 0317007982, КПП 032601001 р/с № 40702810509160004577 Бурятское отде-ление №8601 ПАО Сбербанк России г.Улан-Удэ, к/с 30101810400000000604 БИК 048142604. Срок оплаты задатка до окончания срока интервала текущей цены. Покупатель обязан произвести оплату по договору в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи на расчетный счет ООО «ТСК».
Doosan DX 420 LC (2006 – 2013) | Экскаваторы
Технические характеристики – DX 420 LC Doosan
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
| Масса | 40.9 т |
|---|---|
| Транспортная длина | 11,66 м |
| Транспортная ширина | 3,35 м |
| Транспортная высота | 3,48 м |
| Вместимость ковша | 2,16 м³ |
| Ходовая часть | LC |
| Ширина колеи | 600 мм |
| Стрела | МБ |
Макс. Вылет по горизонтали | 11,54 м |
| Глубина выемки | 7,7 м |
| Усилие отрыва | 27 кН |
| Двигатель мануф. | Doosan |
| Тип двигателя | ДВ 11 |
| Мощность двигателя | 218 кВт |
| Рабочий объем | 10.964 л |
| Оборотов при максимальном крутящем моменте | 1800 об / мин |
| Вместимость ковша мин. | ### |
| Вместимость ковша макс. | ### |
| Ширина ковша | ### |
| Мощность двигателя | ### |
| Размеры д x ш x в | ### |
| Макс.крутящий момент | ### |
| Количество цилиндров | ### |
| Диаметр цилиндра x ход | ### |
| Масса | ### |
| Уровень выбросов | ### |
Базовая модель, вкл.
Кабина с конструкцией ROPS, тяговый привод, стандартная стрела и стандартный ковш
DX 420 LC Doosan – Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Адаптер гусеницы
- Лезвие
- Регулировка кабины
- Предупреждение о перегрузке
- Погрузочно-разгрузочный экскаватор
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспортные данные – Doosan DX 420 LC
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Doosan DL420-5 | Спецификации оборудования колесных погрузчиков
| Колесные погрузчики
Ковш
Артикул: Вместимость ковша (куб. Ярдов): | 5.5 |
Вместимость ковша, мин-макс (куб. Ярдов): | 4,0 – 5,5 |
Масса
Эксплуатационная масса (фунты): | 50,783 |
Привод
Тип трансмиссии *: | Авто / PS |
Шины
Эталонный размер шин: | 26. 5-25 |
Двигатель
Полезная мощность двигателя (л.с.): | 344,6 |
Марка двигателя: | Scania |
Модель двигателя: | DC13 |
Производительность
Усилие отрыва (фунты): | 47,210 |
Высота разгрузки при разгрузке, полная высота (фут / дюйм): | 10 ‘1 “ |
Тип рычажного механизма ковша *: | Z |
Общее время цикла: подъем, опускание и опускание (сек): | 10.7 |
Размеры
Длина с ковшом на земле (фут / дюйм): | 28 футов 7 дюймов |
Ширина по шинам (фут / дюйм): | 10 футов 8 дюймов |
Высота до верха кабины (футы / дюйм): | 11 футов 7 дюймов |
Радиус поворота ковша (фут / дюйм): | 22 ‘9 “ |
Новый фронтальный погрузчик Doosan: DL420
Doosan продолжает расширять и улучшать свой ассортимент больших колесных погрузчиков, выпустив новый DL420, который пришел на смену DL400.DL420 с ковшом объемом 4 м3 отличается исключительной производительностью с точки зрения простоты использования, мощности, удобства обслуживания и долговечности. Он предназначен для удовлетворения широкого спектра потребностей в погрузочно-разгрузочных работах, от погрузки и транспортировки сыпучих материалов (таких как песок и гравий) до промышленных, горнодобывающих и карьерных работ. С добавлением модели DL420 модельный ряд колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой Doosan включает 8 моделей с объемом ковша от 1,5 до 5 м3.
Ключевые особенности, предлагаемые DL420, включают большую производительность при меньших затратах, надежность, комфорт и простоту обслуживания.
Погрузчик DL420 грузоподъемностью 22,3 тонны приводится в движение 10,8-литровым шестицилиндровым двигателем Cummins QSM11 с турбонаддувом, электронным управлением, системой насос-форсунок высокого давления и современной системой сгорания. Выбросы значительно ниже нормативных пределов фазы III, а расход топлива примерно на 7% меньше по сравнению с DL400.
Двигатель развивает 209 кВт (284 л.с.) при 2000 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 148 кг / м при 1400 об / мин, что обеспечивает оптимальное тяговое усилие и усилие отрыва при погрузочно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работах.
Усилие отрыва является одним из самых высоких в своей категории и составляет 210 кН, что является важной характеристикой станка этого кинематического класса Z, обеспечивая более высокое усилие снятия изоляции при работе с самыми твердыми материалами.
Доступны два режима работы (стандартный и экономичный) для оптимизации соотношения расхода и производительности и адаптации погрузчика к выполняемой работе.
Имеется 4 диапазона скорости движения вперед с максимальной скоростью 6,5, 12,4, 18,4 и 38 км / ч и три диапазона скорости движения назад с максимальной скоростью 6.5, 12,4 и 18,4 км / ч. Благодаря мощному двигателю Cummins DL420 обеспечивает быстрое ускорение и может достичь 90% максимальной скорости за 2,3 секунды. Более крупный двигатель также разработан для обеспечения повышенной прочности и длительного срока службы.
DL420 обеспечивает статическую опрокидывающую нагрузку с ковшом 18,9 т (при максимальном вылете с прямой рамой) и высоту в точке поворота ковша 4,35 м. Ковш с пальцами и зубьями, наклоненный вперед под углом 45 °, высота разгрузки составляет 2,96 м, а вылет – 1.40м.
Радиус поворота кромки ковша составляет 6,995 м при максимальном угле поворота 40 °.
Как и все другие колесные погрузчики Doosan, в DL420 используется трансмиссия Powershift ZF с дифференциалами повышенного трения (ZF).
Основные тормоза – это многодисковые мокрые тормоза с гидравлическим управлением.
Особое внимание было уделено конструкции и конструкции DL420. Чтобы обеспечить длительный срок службы
основных структурных компонентов, включая шасси, подъемные рычаги и шарниры, Doosan использует методологию конечных элементов и современные методы компьютерного проектирования.С помощью компьютерного моделирования они подвергаются интенсивным лабораторным и полевым испытаниям, в которых моделируются и тестируются экстремальные условия.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРАКомфорт и удобство оператора были приоритетом при разработке DL420. Улучшенная обзорность, обогрев и кондиционер, больше места, очень удобное сиденье и достаточно места для хранения – все это особенности, которые позволяют операторам работать больше часов с меньшим утомлением. Уровень шума в кабине – комфортный 71.2 дБ (A), а внешний уровень звука составляет 104,7 LwA.
Новые функции, способствующие удобству оператора, включают интегрированную систему мониторинга, блок управления автомобилем (VCU) и дополнительную электрическую систему рулевого управления. На встроенной ЖК-панели отображается информация о погрузчике, двигателе и трансмиссии, включая интервалы обслуживания каждого фильтра и моторного масла. Трансмиссию может настраивать оператор без помощи механика. Со своей стороны, VCU оптимизирует производительность, контролируя параметры двигателя, трансмиссии и гидравлической системы.
Другие особенности, способствующие комфорту и удобству оператора, – это третий гидрораспределитель, позволяющий использовать сложнейшее навесное оборудование и управление противовесом. В качестве опции доступна система с одним рычагом для управления функциями движения и передним навесным оборудованием.
ПРОСТОТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯКолесный погрузчик Doosan DL420 экономичен как с точки зрения эксплуатации, так и обслуживания.
Для снижения расхода топлива и шума регулируемая скорость вращения вентилятора регулируется с помощью термостата.Вентилятор реверсивный и наклоняется для облегчения обслуживания в пыльной среде. Есть также большие крышки для доступа с земли. Интервалы между заменой масла и фильтра были увеличены, как и для других погрузчиков Doosan. Состояние трансмиссии легко проверяется, а различные регулировки, такие как компенсация износа диска, выполняются автоматически, без необходимости разборки.
Колесный погрузчик Doosan DL420 обеспечивает повышенную мощность, топливную экономичность и надежность. WEST
Новая функция автоматического холостого хода обеспечивает дополнительное снижение шума и экономию топлива за счет снижения рабочего холостого хода колесного погрузчика с 950 об / мин до настройки холостого хода 750 об / мин, когда машина неактивна в течение 10 минут.
Двигатель объемом 775 кубических дюймов оснащен системой Common Rail высокого давления (HPCR) с прямым впрыском топлива, электронным управлением и четырьмя клапанами на цилиндр.
Топливная система с общей топливораспределительной рампой высокого давления увеличивает эффективность подачи топлива за счет увеличения давления до 34 000 фунтов на квадратный дюйм. Повышенное давление позволяет инжектору впрыскивать более мелкий туман в двигатель, что приводит к более эффективному сгоранию, что, в свою очередь, обеспечивает больший крутящий момент и улучшенную экономию топлива, меньший шум, более низкие эксплуатационные расходы и более чистый выхлоп.
Надежность
Интервалы обслуживания пальцев переднего подъемного рычага увеличены на 500 процентов с 50 до 250 часов, что снижает эксплуатационные расходы и время простоя. Гидравлические шланги цилиндра наклона были изменены для повышения надежности шлангов, лучшего движения шлангов и улучшения обзора навесного оборудования.
Другие новые опции для колесных погрузчиков Doosan включают подогреватель охлаждающей жидкости с дизельным двигателем для улучшения запуска в холодную погоду или блочный подогреватель, который нагревает охлаждающую жидкость двигателя перед запуском двигателя с помощью электрического нагревателя.
Комфорт
DL420 теперь доступен с дополнительным электрическим рулевым управлением для снижения утомляемости оператора во время повторяющихся циклов на строительной площадке. К левому подлокотнику добавлен джойстик, который позволяет оператору управлять направленным движением, не используя рулевое колесо. Новая конструкция дверного порога значительно упрощает посадку и выход из колесных погрузчиков Doosan, а также очистку кабины изнутри.
Внутренние улучшения кабины также включают в себя ряд обновлений многофункциональной панели дисплея на централизованном мониторе, который позволяет оператору просматривать исчерпывающую информацию о системе машины.Централизованный монитор отображает важную информацию о машине, такую как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, уровень DEF, предупреждения машины и выбранная передача трансмиссии. Ключевым улучшением внешнего вида кабины является расширение нижнего переднего стекла, что обеспечивает улучшенную обзорность операций.
На DL420, как и на любую новую машину Doosan, распространяется инновационная 48-часовая гарантия на запасные части. Программа гарантирует, что в случае необходимости «изнурительной» детали Doosan доставит ее непосредственно конечному пользователю в течение двух рабочих дней или Doosan оплатит аренду новой машины.48-часовая гарантия на запасные части зависит от ограничений доставки перевозчиком и / или задержек со стороны государственных органов.
Фронтальные погрузчики Doosan, соответствующие стандарту Tier 4 | Журнал Concrete Construction
Пять новых машин заменяют предыдущие модели промежуточного уровня 4 (iT4) и оснащены дизельными двигателями Scania.
Компания Doosan представила свои первые колесные погрузчики, соответствующие стандарту Tier 4 – DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5 – с диапазоном мощности от 271 л.с. в DL300-5 до 379 л.с. DL550-5.Повышение топливной эффективности, комфорт оператора, удобство обслуживания, надежность и удаленный мониторинг с помощью Doosan Telematics – все это особенности, которые выделяют новые колесные погрузчики Doosan среди других брендов.
Tier 4 Пять новых моделей колесных погрузчиков Doosan заменяют предыдущие модели промежуточного уровня 4 (iT4) и оснащены дизельными двигателями Scania. Двигатели оптимизированы для использования с системой подачи топлива Common-Rail высокого давления (HPCR) и системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR).Они используют катализатор окисления дизельного топлива (DOC) для уменьшения содержания твердых частиц (PM) и доочистку селективного каталитического нейтрализатора (SCR) для уменьшения содержания оксидов азота (NOx) – та же технология, которая используется для достижения соответствия iT4 в этом классе размеров. Кроме того, в колесных погрузчиках используются различные системы последующей обработки в рамках соответствия стандарту Tier 4, такие как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая используется с технологией SCR и хранится в баке DEF.
Doosan добавила датчик массового расхода воздуха и выхлопной тормоз к своим существующим дизельным технологиям, чтобы соответствовать стандартам выбросов Tier 4.Датчик массового расхода воздуха позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) улучшать управление воздушным потоком от турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT) и оптимизировать подачу топлива в камеру сгорания на основе объема всасываемого воздуха двигателя и частоты вращения. VGT используется для повышения давления наддува в широком диапазоне оборотов двигателя, что приводит к повышению топливной эффективности при более низких оборотах. Это также обеспечивает более высокий крутящий момент и более быструю реакцию двигателя даже на низких оборотах. Выхлопной тормоз помогает поддерживать постоянную температуру двигателя на более низких оборотах, повышая эффективность работы.Постоянная температура двигателя снижает уровень вредных выбросов в выхлопных газах, когда двигатель работает на более низких оборотах. В нормальном режиме работы на высоких оборотах выхлопной тормоз не работает.
Особенности нового колесного погрузчика Новые колесные погрузчики Doosan имеют улучшенную кабину, в том числе улучшенную регулируемую рулевую колонку, которая обеспечивает больше места для ног, простоту управления и больше места на полу.
ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Также внутри кабины новый датчик расхода топлива информирует операторов о том, сколько топлива использует машина в режиме реального времени.Обновления клавиатуры на приборной панели облегчают операторам просмотр, корректировку настроек, а также очистку и обслуживание. В целом также улучшился обзор в кабине и вокруг машины.
Все пять новых колесных погрузчиков Doosan оснащены системой автоматического отключения, которая помогает снизить расход топлива, когда машина простаивает. Операторы могут настроить время простоя от 3 до 60 минут. Задние светодиодные фонари обеспечивают лучшую видимость, особенно при работе на стройплощадке в ночное время. Также включены дифференциалы повышенного трения, которые позволяют машинам иметь больше тяги при работе.
Doosan Infracore Construction Equipment America. www.doosanequipment.com
Другие продукты для автопарка
Представительство тяжелой техники в Африке – HMD
Представительство тяжелой техники в Африке – HMDстрока (5) “https” строка (2) “на” НОЛЬ bool (истина)
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
НОВОСТИ Церемония открытия
в Тема
07.02.2020
Дилерский центр тяжелого машиностроения(HMD) провел торжественную церемонию открытия ультрасовременных объектов под открытым небом, поскольку он привносит технологические инновации на строительный рынок Ганы.На складах HMD имеется…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЛучшие партнеры 2018 года на вторую…
2019-03-19
HMD Africa гордится тем, что компания Doosan второй год подряд получает награду «Лучшие партнеры 2018 года в Западной Африке» от компании Doosan.
Мы приняли участие во встрече…
Почему ковш для правого фронтального погрузчика – это…
2019-02-15
Ковш колесного погрузчика обычно является самым большим источником дохода.Но, имея множество типов на выбор, как узнать, какой тип ковша лучше всего подходит для вашего…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕЦеремония резания дерна
11.07.2018
HMD Africa присутствовала на церемонии вырубки дерна в рамках проекта коммерческого сельского хозяйства Ганы (GCAP) по реабилитации, расширению и модернизации ирригационного проекта на левом берегу реки Кпонг (KLBIP) 11-го…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ Посмотреть все новости >>Новый 43-тонный гусеничный экскаватор DX420LC-7 Stage V от Doosan, обеспечивающий лучшую в своем классе топливную экономичность и производительность, представляет собой новый 43-тонный гусеничный экскаватор DX420LC-7 Stage V, обеспечивающий лучшую в своем классе топливную экономичность и производительность. Infracore Europe.
Источник: Doosan
Чтобы соответствовать нормам выбросов двигателя Stage V, экскаватор DX420LC-7 оснащен новым дизельным двигателем Scania DC13 , соответствующим стандарту Stage V, , мощностью 257 кВт (344,4 л.с.) мощностью , самым большим двигателем в этом сегменте машин. .
Используя сверхэффективную технологию последующей обработки DOC / DPF + SCR, двигатель Scania предлагает новое решение, выходящее за рамки требований Stage V, не требующее рециркуляции выхлопных газов.
Это в сочетании с технологией Smart Power Control нового поколения (SPC3) обеспечивает на 3-10% лучшую топливную эффективность (м3 / л) по сравнению с предыдущей моделью DX420LC-5.
Теперь предлагает четыре режима мощности , которые помогают упростить работу нового экскаватора DX420LC-7 по сравнению с более сложным выбором из восьми режимов мощности и комбинаций SPC в машине предыдущего поколения. Оператор может установить режим мощности (P +, P, S или E) как для одностороннего, так и для двустороннего режима работы.
Кроме того, объединив систему SPC3 и новый главный регулирующий клапан Doosan Mottrol , новый DX420LC-7 также предлагает на на 2% большую производительность , чем DX420LC-5, в тестах компании, обеспечивая наилучшее копание, качание и тяговое усилие вместе с лучшими грузоподъемными характеристиками для машины такого размера.
Источник: Doosan
Повышенная управляемость и комфорт
Новая кабина модели DX420LC-7 уже отличается просторностью и эргономикой, а простота управления и комфорт оператора достигли беспрецедентного уровня. Как и все другие модели Doosan Stage V, кабина оснащена новым высококачественным сиденьем и предлагает больше функций в стандартной комплектации, чем другие машины на рынке, обеспечивая суперуправляемость и высокую точность во всех областях применения.
Основные новые функции в кабине:
- Новая 8-дюймовая цветная ЖК-панель с сенсорным экраном и экраном на 30% больше
- Стереосистема, встроенная в приборную панель (с функцией потоковой передачи Bluetooth)
- Система запуска без ключа
- Улучшенный дизайн внутренней кабины
- Повышенная эффективность кондиционирования / размораживания
- Обогрев сиденья (2-ступенчатый)
- Камеры 360o
- Светодиодный светильник для кабины
- Ультразвуковое обнаружение препятствий (опция)
- Светодиодные фонари (опция)
- Боковая защита или мостки (опция)
- Воздушный компрессор (опция)
Стандартно камеры 360 ° обеспечивают полную видимость вокруг экскаватора и позволяют оператору видеть сверху вниз область за пределами машины.
Набор камер включает переднюю камеру, две боковые камеры и заднюю камеру. Дисплей камеры отделен от панели приборов.
Источник: Doosan
Существенное сокращение технического обслуживания DPF
Благодаря новой технологии DOC / DPF + SCR , техническое обслуживание сажевого фильтра (DPF) было значительно сокращено с шестикратным увеличенным интервалом автоматической регенерации (60 часов) и интервалом очистки от золы 6000 часов по сравнению с предыдущим DPF в машинах поколения DX-3.Теперь оператор может видеть количество золы, скопившейся в сажевом фильтре, со своего места в кабине через панель приборов, и что регенерация прошла успешно.
Новая модель DX420LC-7 также устанавливается на заводе с современной беспроводной системой мониторинга автопарка DoosanCONNECT от Doosan. Система DoosanCONNECT предлагает веб-решение для управления парком техники, которое очень полезно для мониторинга производительности и безопасности машин и содействия профилактическому обслуживанию.
Как ведущий бренд в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), Doosan сделала значительный шаг вперед, предложив клиентам бессрочную сотовую связь со всеми экскаваторами поколения DX-7. Это означает, что клиенты могут пользоваться услугой DoosanCONNECT без каких-либо ограничений, если они используют эту услугу в сотовой сети. Спутниковая связь будет предоставляться бесплатно в течение 3-х лет.
Краткие технические характеристики экскаватора Doosan DX420LC-7:
- Снаряженная масса: 43.5 тонн
- Объем ковша: 1,92 м3
- Глубина копания: 7635 мм
- Вылет копания: 11430 мм
- Высота копания: 10615 мм
- Общая ширина (с башмаками 600 мм): 3350 мм
- Высота: 3470 мм
- Общая длина в рабочем положении: 11740 мм
- Радиус поворота хвостовой части: 3760 мм
- Усилие копания над ковшом (ISO): 26,0 / 27,6 тонны
- Усилие копания на рычаге (ISO): 18,9 / 20,1 тонны
- Скорость передвижения: низкий диапазон – 3.


мощн.)
Вылет по горизонтали
5-25
Добавить комментарий