Донецкий машиностроительный завод ооо: Донецкий машиностроительный завод, ООО (Ростовская область) производитель сельхозтехники
Донецкий машиностроительный завод ООО (Донецкий машзавод)
Донецкий машиностроительный завод ООО (Донецкий машзавод): сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство
Адресная карта
Логотип Донецкий машиностроительный завод ООО
Информация о компании Донецкий машиностроительный завод ООО
Виды деятельности: производство землеройной техники
Контактная информация
Страна: Россия
Почтовый адрес: 346330, Россия, Донецк, Ростовская обл., ул. пр. Ленина, 37 А
ФИО руководителя компании –
Официальный сайт Донецкий машиностроительный завод ООО : http://www.inter-don.ru
Электронная почта предприятия: e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полное наименование: Донецкий машиностроительный завод ООО
Код АМТС 863
Тел.

Продукция и услуги предприятия Донецкий машиностроительный завод ООО
Производство экскаваторов ЭО-2101 и ЭО-2202 на базе тракторов Беларус и ЮМЗ и эскаваторов со смещаемой осью копания. Проводит предпродажную подготовку, гарантийное и сервисное обслуживание.
Дилеры Донецкий машиностроительный завод ООО
Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.
История Донецкий машиностроительный завод ООО
С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. ООО “Донецкий машиностроительный завод” организовано в 1996 году
Донецкий машиностроительный завод ООО на карте – адрес и схема проезда
346330, Россия, Донецк, Ростовская обл., ул. пр. Ленина, 37 А
Краткая анкета компании
Производство экскаваторов на базе тракторов Беларус и ЮМЗ.
Компания Донецкий машиностроительный завод ООО . расположена по адресу: 346330, Россия, Донецк, Ростовская обл., ул. пр. Ленина, 37 А
По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия Донецкий машиностроительный завод ООО . http://www.inter-don.ru размещена подробная информация о компании.
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииДонецкий машиностроительный завод ООО . являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела – напишите нам об этом на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Код АМТС 863
Тел. 254-44-77, 250-81-28, 273-56-69
ООО “ДОНЕЦКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД”, г. Москва, ИНН 6145009382, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
ОГРН | 1076145000150 |
ИНН | 6145009382 |
КПП | 773101001 |
Гетманов Николай Иванович ИНН 615511493421 с 23.09.2009 | 100% |
29.52 | Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительстваОСНОВНОЙ |
65.23.3 | Капиталовложения в собственность |
29.31 | Производство колесных тракторов |
50.20.2 | Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
29.56.9 | Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки |
52.![]() | Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки |
50.10 | Торговля автотранспортными средствами |
50.30 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
ООО “ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ “ЭТАЛОН СПЕЦОДЕЖДА” ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ “ЭТАЛОН СПЕЦОДЕЖДА” |
Руководитель ООО “ДМЗ” также является руководителем или учредителем 2 других организаций
ООО “ТСП “ИНТЕРЭКС” 344065, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Зеленая, д. 23 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин Бондаренко Александр Николаевич |
ООО ПО “ИНТЕРДОН” 121471, г. Москва, Можайское шоссе, д. 29 Производство подъемно-транспортного оборудования Бондаренко Александр Николаевич |
Учредитель ООО “ДМЗ” также является руководителем или учредителем 4 других организаций
ООО “ИНТЕРМАШ” 344065, Ростовская область, г. ![]() Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Гетманов Николай Иванович |
ООО “ТСП “ИНТЕРЭКС” 344065, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Зеленая, д. 23 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин Гетманов Николай Иванович |
ООО “АПАРИНСКОЕ” 346553, Ростовская область, Усть-Донецкий район, х Апаринский Гетманов Николай Иванович |
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием ООО “ДМЗ”
2 | в роли истца |
2 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А53-26185/2010 от 22 декабря 2010 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ООО “ДМЗ”
Ответчик
РОСТОВСКОЕ УФАС РОССИИ
09. | |
Присвоен ОГРН 1076145000150 | |
20.01.2010 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087803001983 | |
22.06.2010 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612600600877251 | |
17.08.2011 Юридическое лицо было ликвидировано |
Похожие компании
ОРМОО “СОЦИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО” “ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЕЖИ” г. Оренбург, Оренбургская область | 5609050504 |
ООО “ГАРАНТ” г. Барнаул, Алтайский край | 2222894144 |
ООО “ЛАБМОЛПРОДУКТ” х. ![]() | 2314019969 |
ООО “ДЕЛО” г. Красноярск, Красноярский край | 2466173845 |
ООО “ПАРИТЕТ” с. Нижняя Синячиха, Свердловская область | 6601010325 |
ООО “КБ СТРЕЛКА” г. Москва | 7706799444 |
ООО “ПРОМСНАБ” г. Нижний Новгород, Нижегородская область | 5256200618 |
ЧАО “Краматорский завод тяжелого машиностроения” КЗТС
84306, Украина, Донецкая область,Краматорск, ул. Алексей Тихого, 6 лет
В процессе релокации к июню 2022 года Краматорский завод тяжелого станкостроения (КЗТС) был переведен из Краматорска в Перечин на Закарпатье. Вопрос об изменении места нахождения общества включен в повестку дня общего собрания акционеров в дистанционном формате, намеченного на 17 июня 2022 года (дата окончания голосования). Завод выпускает широкую номенклатуру станков, в частности, колесно-токарные и колесно-фрезерные, торцовочные, глубокорасточные станки, станки для обработки труб большого диаметра, автоматические линии для обработки вагонных осей.
КЗТС производит широкую номенклатуру станков, в частности, колесно-токарные и колесно-фрезерные, торцовочные, глубокорасточные станки, станки для обработки труб большого диаметра, автоматические линии для обработки вагонных осей. Как сообщает пресс-служба Львовской облгосадминистрации, ООО “Ветропарки Украины”, входящее в группу “КЗТС”, осуществляет передислокацию мощностей на территорию Львовской области.
Многие были уверены, особенно в России, что в Украине невозможно производить артиллерийские стволы крупных калибров. Во-первых, у страны не было опыта, а во-вторых, в мире всего около десяти стран, которые имеют соответствующие технологии и никто ими не поделится. Тем не менее, вопреки оценкам и заявлениям, отечественным предприятиям, в том числе «Старокраматорскому машиностроительному заводу» и «Краматорскому заводу тяжелого машиностроения», все же удалось освоить выпуск 155-мм стволов.
Краматорский завод тяжелого станкостроения — предприятие станкостроения, основанное в 1937 году. В 1940 году на подпроекте работало 1600 человек. В годы Великой Отечественной войны эвакуирован в Новосибирск (РФ). Производство станков в Краматорске было возобновлено в сентябре 1945 г. при численности работающих 527 человек. В 1952 г. для создания спец. машин моделей 1827С и 3415, группа конструкторов была удостоена Сталинской премии. В 1954 завод выпустил уникальный станок модели 2959 для бурения глубоких скважин диаметром до 1300 мм и длиной 95 м. 30 марта 1966 года в знак награждения завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В 1970 году было выпущено 235 тяжелых станков различных моделей, началось производство тяжелых токарных станков. машины с числовыми программами. контроль (1×685.01×2) и двухпозиционный. системы В 1973 г. за производство тяжелых машин новых типов (1Х660, 1Х665, 1Х670, 1Х675, 1Х680) коллектив стройиндустрии получил Гос. премия СССР. В 1980 налажен выпуск серии станков для производства деталей из стеклопластика (16122Ф2). В 1984 году создан уникальный тяжелый токарный станок (КЖ26142Ф1) для плазмомет. обработка высокопрочных деталей. стали В 1994 г. начат выпуск станков 1Д655Ф3, в 1998 г. КЖ26234Ф3 (для обработки коленчатых валов), в 2000 г. КЖ26264Ф2 (экспортирован в США в General Motors), в 2004 г. КЖ9А350Ф (самый большой бесцентровой токарный станок).
В 2006 году освоено крупногабаритное производство. и металлоцист. коксохимическое оборудование. промышленности 2008 г. изготовлено 25 станков, один колесно-токарный станок с числовыми программами. управления образца 1836?.10?3 был награжден дипломом на Всеукраинском. конкурс “100 лучших товаров Украины”. В наше время среди изделий – тяжелые и универсальные. металлургические станки, автоматическая линия Усовершенствованные модели крупногабаритных токарных станков, высокоточные станки, оснащенные числовым программным управлением, позволяют обрабатывать детали массой до 250 т и диаметром до 6 м.
До 2015 года интересы российской энергетической монополии «Росатом» в Краматорске представлял, помимо ЭМСС, завод тяжелого машиностроения. Долгое время главой наблюдательного совета КЗТС был зарегистрированный на Карибах офшор UMZ TRADE HOUSE INC. Он напрямую входит в структуру подведомственных Росатому предприятий.
Основным акционером является еще одна офшорная компания, зарегистрированная на Кипре, KZTS HOLDINGS LIMITED. Фирма контролирует 97,7% акций КЗТС и до апреля 2015 года входила в состав наблюдательного совета завода. Интересен тот факт, что директором офшора является некая Джианна Александру, на имя которой на Кипре зарегистрировано более 20 компаний.
В 2015 году в КЗТС произошли изменения в структуре управления. Обязанности двух вышеупомянутых офшоров были прекращены досрочно, зато в наблюдательном совете появились новые имена — Людмила Ульященко, Сергей и Елена Близнюк. В составе акционеров изменений не произошло, единственным мажоритарным акционером остается офшор KZTS HOLDINGS LIMITED. Поскольку имена Людмилы Ульященко и Сергея Близнюка напрямую связаны с Энергомашспецсталью, разумно предположить, что российский Росатом не утратил своего влияния на КЗТС. В этом случае кадровые перестановки — не более чем попытка обойти санкции.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Машиностроительный комплекс ДНР готов к интеграции в Татарстанскую сеть — Реальное время
09:00, 09.12.2022
Главному политическому гостю из Донбасса показали, как выстраивать интеграцию с регионами России
«Нет ни электроники, ни гидравлики, приходится импортировать из Китая. Это импортозамещение? Ничего подобного», — посетовал глава Татарстанского регионального отделения Союза машиностроителей России Радик Хасанов на пленарном заседании машиностроительного форума-2022. В Татарстан прибыл исполняющий обязанности главы ДНР Денис Пушилин. впервые 7 декабря и, кажется, его не смутила речь о последствиях увлечения глобализацией для российской экономики О том, как прошло первое знакомство главы Донбасса с татарстанским машиностроительным комплексом место — читайте в репортаже «Реального времени».
Пушилин об экономике ДНР: дело не только в угле
Открывшийся в МВЦ «Казань Экспо» Татарстанский машиностроительный форум-2022 с раннего утра ждал только одного и по-настоящему нового гостя — врио главы Донецкой народной Республика. Несмотря на боевые действия в ДНР, Денис Пушилин прилетел в Казань, чтобы наладить экономические связи с Татарстаном и подготовить первые эскизы экономической интеграции с Россией. Теперь исполняющий обязанности главы нового субъекта Российской Федерации обладает полномочиями губернатора и готов пойти на масштабные изменения для интеграции в российскую экономику. В этом смысле машиностроительный форум 2022 стал, по сути, первым знакомством с Татарстаном.
Однако заявленные в программе высокопоставленные федеральные чиновники не смогли приехать на форум. Среди встречающих не оказалось заместителя министра промышленности и торговли РФ Альберта Каримова, депутата Госдумы, федерального координатора проекта импортозамещения «Единой России» «Выбери свое» Сергея Морозова и главы Фонда развития промышленности Романа Петруца. Однако обсуждение на форуме особо наболевших вопросов не затронуло, поэтому их отсутствие осталось незамеченным.
«Есть мнение, что Донбасс только про уголь, Донбасс только про металлургию. Но на самом деле машиностроение всегда было одним из приоритетных для Донбасса», — сказал Денис Пушилин на открытии форума. По его словам, более 70 предприятий, которые сейчас сохранили свою деятельность, готовы внести свой вклад в машиностроительной отрасли всей России.Он заверил, что промышленный потенциал Донбасса будет полезен для развития общей великой Родины — России»9.0004
В ответ Рустам Минниханов сообщил, что Татарстан нацелен на снижение доли сырьевых отраслей за счет развития высокотехнологичных производств. И провел главу Донбасса по выставке машиностроительных предприятий. В нем приняли участие более 70 компаний. Национальную экспозицию представила Республика Беларусь, а региональные — Брянская, Пензенская области и Татарстан. Российское оборудование представили АО «Липецкий станкостроительный завод», ООО «Фирдавиль и Компания», ООО «Санда-М», группа компаний «Меатек», ООО «Металл Клинер», ООО «Промойл». Особое внимание Минниханова и Пушилина привлек станкостроительный узел из 14 предприятий Татарстана, который показал вполне российский станок для производства пинцетов.
«Казанский вертолетный завод закупил японские станки Yamazaki Mazak, и наш фрезерный станок справился со сложными моментами», — сообщил гостям представитель компании «Пегас» (входит в кластер).
Затем гости отправились на пленарное заседание. на встрече выступил известный московский тележурналист Антон Привольнов
Интеграция в кластеры
Здесь и.о. главы ДНР озвучил возможные сценарии экономической интеграции.По его словам, Татарстан и ДНР могут развивать кооперационные связи в автомобильной и авиационной промышленности.
«Машиностроительный комплекс готов интегрироваться в цепочку татарстанских предприятий автомобильной и авиационной промышленности», — сказал он.
По словам Пушилина, машиностроительный комплекс ДНР включает 72 предприятия, специализирующихся производство горно-шахтного оборудования
«В настоящее время машиностроение республики направлено на восстановление, а восстанавливать есть что», – сказал он. Он также добавил, что интеграция ДНР в экономическую систему Российской Федерации открывает большие возможности для реализации промышленного потенциала.
Сегодня в России формируются два промышленных кластера с предприятиями ДНР. Первый — с предприятиями Кузбасса по совместному производству горно-шахтного оборудования, второй — с Электроаппаратным заводом в Чебоксарах, — сказал Пушилин. Он отметил, что КАМАЗ, открывающий сервисные центры на Донбассе, оказывает большую поддержку в восстановлении экономики республики.
Спецоперация ставит перед ОПК новые задачи
Одной из центральных тем стало участие предприятий ОПК в укреплении обороноспособности страны. Рустам Минниханов сообщил, что республиканские организации выполняют задачи по обеспечению безопасности государства.
«Проходящая спецоперация ставит новые задачи перед оборонной промышленностью. Необходимо в кратчайшие сроки увеличить снабжение войск современным вооружением и техникой», – сказал глава республики.
По его словам, машиностроение Татарстана показывает опережающий рост производства. По итогам 10 месяцев , объем отгруженной продукции в отрасли превысил 800 млрд рублей, а индекс промышленного производства в машиностроении составил 103%.Например, Казанский вертолетный завод вдвое увеличил производство вертолетов — до 110 единиц9.0004
Несмотря на то, что политика импортозамещения проводилась много лет назад, ключевые отрасли экономики по-прежнему зависят от импорта, что осложняло ситуацию.
«Необходимо сосредоточиться на обеспечении технологического суверенитета, более активном импортозамещении и углублении сотрудничества с нашими традиционными партнерами из Республики Беларусь, Казахстана, Турции и др. для формирования новых логистических цепочек и обмена технологиями», — призвал президент Татарстана
С уходом крупных иностранных компаний, отметил Минниханов, на российском рынке высвобождаются ниши, которые использовали в Татарстане. Например, КАМАЗ расширяет производство автомобилей с высоким уровнем локализации и готовится возобновить выпуск автомобилей семейства К5 в следующем году, а Елабужский автомобильный завод освоил выпуск современных грейдеров и бульдозеров, увеличив использование отечественных автомобильные компоненты.
Авиапром приступил к выполнению задач по серийному производству гражданских пассажирских самолетов Ту-214.
Это импортозамещение?
Изменение политической ситуации вынудило власти разработать новые меры государственной поддержки предприятий, внедряющих импортозамещение. Вячеслав Шпорт, член коллегии Военно-промышленной комиссии России, заявил, что государство увеличивает закупки отечественной продукции.
«Доля отечественной продукции составляет более 61%.
Добавить комментарий