Дойц мотор групп: Запчасти Deutz в России | Качество с быстрой доставкой

Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D(М) для дизельгенераторов

Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D(М) для дизельгенераторов

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • Deutz
  • Deutz для дизельгенераторов
  • Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D(М) для дизельгенераторов
  • Описание

Компания DEUTZ AG – один из крупнейших мировых независимых производителей двигателей и дизельгенераторов, является также ведущим разработчиком экологически чистых и при этом чрезвычайно экономичных дизельных двигателей.

Продукция компании DEUTZ отличается качеством, надежностью и безотказностью. Эти традиционные составляющие торговой марки DEUTZ в сочетании с современными технологиями обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях. Новые и уже испытанные на практике двигатели жидкостного охлаждения с опережением выполняют требования производителей и пользователей транспортных средств.

Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D(М) с водяным охлаждением – 3-х цилиндровый рядный двигатель, с лучшими показателями мощности и надёжности. Двигатели Deutz TD226B-3D(М) линейные, четырёхтактные с прямым впрыском топлива, водяным охлаждением.

  • Водяное охлаждение.
  • Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива.
  • Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
  • Полный отбор мощности с маховика двигателя для осевого или радиального привода.
  • Компактный дизайн двигателя.

Модельный ряд двигателей Deutz весьма широк, к нему относятся дизельные двигатели воздушного и водяного охлаждения двухцилиндровые и многоцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Deutz .

Двигатели Deutz имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как дизельгенерторы и сварочные агрегаты, для строительной техники, сельскохозяйственных машин, в судостроении. Приобретая технику на базе двигателей Deutz TD226B-3D(М) заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Deutz TD226B-3D(М)

Тип двигателя
Трехцилиндровый, линейный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением и прямым впрыском
Топливо Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм 105*120
Рабочий объем, л 3,117
Степень сжатия 15,5:1
Номинальная мощность, кВт/л. с. (об/мин) 45/60,8 (1500 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин)
Минимальные обороты Х.Х (об/мин)
800
Турбонадув Есть
Интеркулер Нет
Запуск Электростартер 24В, 4кВт
Емкость картера, л 7,25
Расход топлива, гр/кВт*ч 198 (1500 об/мин)
Регулятор оборотов Механический
Дополнительно: Глушитель, электростартер, соединительные патрубки и
радиатор водяного охлаждения в комплекте.
Зарядный генератор
0,75кВт, 28В/27А
Уровень шума, дБ 110
Вес нетто, кг 530

Дизельные двигатели Дойц (Deutz) TD226B-3D(М) поставляются как законченная силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. Двигатели Deutz используются у таких известных производителей генераторных установок, как GEKO и GM.

Расшифровка обозначений модели двигателя Дойтц:

  • B – с турбонадувом,
  • F – высокооборотный четырехтактный двигатель,
  • М – с жидкостным охлаждением,
  • L – c воздушным охлаждением,
  • С – с охлаждением надувочного воздуха
  • (М)/(Е) – с механическим или электронным регулятором оборотов

В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику. Например, на автобусы МАЗ, 250 из которых на протяжении более чем 10 лет успешно эксплуатируются в тяжелых условиях в Норильске.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Запчасти на двигатель DEUTZ ( Дойц )

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Запасные части к мини-погрузчикам LOCUST » Насос Rexroth A10VG45 » УНЦ060 » LOCUST 1203 » LOCUST L903 » LOCUST L752 » LOCUST 750 Запасные части для YANMAR (Янмар) » Запасные части Yanmar 4TNE94 » Запасные части Yanmar 4TNV94 » Запасные части Yanmar 4TNV98 Запасные части к погрузчикам XCMG, SDLG, МКСМ-800 и т.

д. » SDLG LG936L, SDLG LG 933 » Запасные части XCMG »» Запасные части XCMG LW500F »» Запасные части XCMG ZL30G »» Запасные части XCMG LW300F Запчасти на двигатель DEUTZ ( Дойц ) ШИНЫ и КАМЕРЫ для погрузчиков » Диски для погрузчиков » Шины для вилочных погрузчиков TCM, HELI, NISSAN, TOYOTA » ШИНЫ для Bobcat, Locust, Doosan, New Holland, XCMG, SDLG » Камеры для погрузчиков Фильтры Fleetguard, Donaldson, MANN, Baldwin, Yuchai, Yaseen » Фильтры Donaldson, Fleetguard, MANN, Baldwin » Фильтры Ливны » Фильтры Китай (Shaanxi, HOWO, XCMG, SDLG ) Масло TEBOIL, MOBIL, PETRO CANADA » Масло Mobil Delvac Запчасти к самосвалам SHAANXI / SHACKMAN ( Ликвидация склада, скидки !!! )

Производитель: ВсеAVI-OUTDOORBoschChagchun Yidong Co, (Китай)Comfort LineCUMMINS (Европа)DeestoneDIMAXDo and CoDonaldsonDreamLineFleetguardFREETIMEGreen LineGUFEROHaldex, ШвецияHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKendaKingCampLove meMaterLuxMerkelMerzukaMeteorMobilNIKULANOVA TOURPerrinoPetro CanadaPhilippusPlus Оne ToRedFoxRexrothRoseSDLGShaanxiSKFSOLSPAtexSTARCOTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaWABCO ( Австрия )WATYUAN FILTERSWAY INDUSTRIESWEICHAI POWERXCMGYanmarYUCHAIZexel (Япония)ZFАзнакаевский завод НЕФТЕМАШВолшебная ночьГармонияЗАО “Волжскрезинотехника”КАМАЗЛивныМадараОАО “Балаковорезинотехника”РоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокФильтры КитайЭдинбургЭкотексЯЗДА

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

«Компания по производству двигателей» Deutz — Issuu

SM-Cyclo UK, базирующаяся в Халле, является британской дочерней компанией Sumitomo Cyclo Drive Germany и обслуживает рынки Великобритании, некоторых частей Африки и Ближнего Востока/Аравии.

SM-Cyclo UK, Ltd Unit 29, Bergen Way, Sutton Fields Industrial Estate, Кингстон-апон-Халл, Восточный Йоркшир, HU7 0YQ, Соединенное Королевство Телефон: +44 (0)1482 7 | www.sumitomodrive.com

Sumitomo Drive Technologies

Обладая более чем столетним опытом работы в этой области, Sumitomo Drive Technologies является мировым лидером в разработке и производстве редукторов и мотор-редукторов для промышленного применения. В сегодняшних экономических условиях инновации и стратегическое развитие необходимы для снижения производственных затрат, превышения целевых показателей и увеличения прибыли. Мы предлагаем индивидуальные, ориентированные на клиента решения для постоянно меняющейся отрасли, разработанные с учетом того, чтобы ваше оборудование работало с оптимальной скоростью, с устойчивой надежностью и точностью. Наши команды работают над постоянными инновациями, защищая силу и продвижение ваших бизнес-целей в условиях жесткой конкуренции на рынке. Приверженность нашим клиентам имеет первостепенное значение, и благодаря надежной международной сервисной сети, охватывающей 50 стран, вы можете рассчитывать на нашу поддержку, которая поможет вам адаптироваться, обновляться и развиваться. Мы с гордостью объявляем о нашем нынешнем партнерстве с LNS Turbo Group и хотели бы выразить наши наилучшие пожелания всем будущим сотрудничествам.

, но мы также предлагаем самый полный ассортимент периферийных устройств на рынке. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами для разработки оптимизированных продуктов, отвечающих их конкретным потребностям. Недавним примером этого была наша разработка устройства подачи прутка Tryton Watch Industry. Эта установка была разработана для дальнейшего повышения эффективности производства при ограничении некоторых функций в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

«Наша новейшая система конвейера для стружки также уникальна тем, что, в отличие от большинства традиционных конвейеров, серия LNS Turbo MH работает только с одним двигателем и лентой и фильтрует все типы и формы стружки, а также любые материалы. Кроме того, потребление энергии было снижено на 50 процентов, что делает его одной из самых экологичных конвейерных систем фильтрации на рынке. Это все о том, чтобы быть умным; мы оптимизируем прочность продукта и улучшаем конструкцию и надежность без значительного увеличения стоимости. Для клиентов с Turbo MH500, например, очень просто перейти на последнюю модель Turbo Mh350».

Глобальный подход «одного окна»

Сила LNS Group заключается в ее уникальной глобальной структуре. Региональные офисы компании по всему миру постоянно отслеживают потребности местного рынка. Это достигается за счет тесных отношений, которые компания установила со своими ключевыми партнерами и пользователями. В обширном центре исследований и разработок группы в Швейцарии инженеры разрабатывают новые продукты в сотрудничестве со своими экспертами по исследованиям и разработкам, находящимися по всему миру.

На ранних стадиях каждого проекта группа исследований и разработок LNS также сотрудничает с синергетической командой компании, которая представляет собой специализированный персонал, приверженный достижению операционного совершенства и оптимизации управления цепочками поставок на всех соответствующих производственных площадках группы. Эти фокус-группы обеспечивают постоянную оптимизацию дизайна для новых производственных концепций и процессов сборки, чтобы гарантировать высокий уровень качества и надежности, которые являются синонимом бренда LNS. п

Более подробную информацию об инновационных продуктах и ​​услугах LNS Group можно найти на сайте: www.lns-group.com FOCA), NVOCC, членМы являемся членом IATA (сертификат гражданской авиации FOCA), NVOCC, член www.htfn.com с международной сетью, имеем топовую современную логистикуwww.htfn.com с международной сетью, имеем топ современная логистическая платформа с текущей складской мощностью 6000 м2 (ISO 9001:2008) как площадка с текущей складской вместимостью 6000 м2 (ISO 9001:2008), а также пункты таможенного оформления в аэропортах и ​​на границе с пунктами таможенного оформления в аэропортах и ​​на границе с быстрой и бесперебойной доставкой в ​​ночное время по всей территории Швейцарии. быстрое и бесперебойное ночное распределение по всей территории Швейцарии. Ключевым фактором успеха является наша квалифицированная команда. Высоко мотивированная и с большим ключевым фактором успеха является наша квалифицированная команда. Высоко мотивированные и с большим удовольствием мы отстаиваем интересы наших клиентов и придаем им большое значение. Радость мы отстаиваем интересы наших клиентов и придаем большое значение человеческому сотрудничеству. на человеческое сотрудничество. К ним относятся доверие, лояльность, уважение, справедливость, а также доверие, лояльность, уважение, справедливость и надежность. Пустых обещаний и речей мы не предлагаем; а вместо этого надежность. Пустых обещаний и речей мы не предлагаем; но вместо этого прикрепленные «сильные стороны». прикрепленные «сильные стороны». Мы за ясный и понятный язык Мы за ясный и понятный язык в устной и письменной речи. в устной и письменной речи.

Deutz был первым производителем двигателей в мире. Питер Мерсер сообщает о планах немецкой компании оставаться на первом месте, поставляя своим клиентам не только двигатели, но и комплексные системные решения и комплексные услуги

Всемирно известный производитель двигателей Deutz утверждает, что предлагает «самые успешные системы двигателей в мире». Но на самом деле компания также является старейшим производителем двигателей в мире, история которой восходит к 1864 году, когда Николаус Август Отто основал завод по производству двигателей в небольшой мастерской в ​​старом городе Кельн. Здесь он разработал первый двигатель внутреннего сгорания, который производился в больших количествах — атмосферный газовый двигатель — и последовал этому нововведению в 1876 году, создав первый полностью функционирующий и развиваемый четырехтактный двигатель.

Сегодня Deutz AG является одним из крупнейших в мире независимых производителей дизельных двигателей с полным ассортиментом продукции мощностью от 25 до 560 кВт для широкого спектра применений, включая строительную технику, генераторные установки, сельскохозяйственные машины, мобильную технику, морскую и автомобильную технику. В компании работает около 4000 человек, она имеет производственные предприятия в Германии, Испании, Китае и Аргентине и представлена ​​в 130 странах мира на всех континентах.

Производство двигателей Deutz разделено на два сегмента: компактные двигатели — двигатели с жидкостным охлаждением до четырех литров и двигатели от четырех до восьми литров — и индивидуальные решения — двигатели с воздушным охлаждением и большие двигатели с жидкостным охлаждением объемом более восьми литров. Компания занимается разработкой, проектированием, производством, продажей и обслуживанием дизельных двигателей с водяным, масляным и воздушным охлаждением. Производственная сеть

Штаб-квартира Deutz в Кельн-Порц является центральным центром исследований и разработок компактных двигателей компании, а также местом современного завода по производству двигателей, который производит около 200 000 двигателей до 8 литров (250 кВт). в год. Фактически, новый двигатель Deutz покидает этот завод каждые 90 секунд, чтобы использоваться в мобильной или стационарной технике, в сельскохозяйственной, автомобильной или морской технике.

Картеры, коленчатые валы и кулачковые валы для компактных двигателей производятся на заводе Deutz в пригороде Кельна, где фактически находится завод Deutz, открытый в 1869 году. . Комплектующие поставляются непосредственно на сборочные линии завода Porz.

Индивидуальные решения Deutz Большие двигатели (в основном с воздушным охлаждением и объемом более восьми литров) разрабатываются и производятся на заводе в Ульме, на юго-западе Германии. Здесь ежегодно производится от 15 000 до 18 000 двигателей для использования в строительной технике, пожарных машинах, буровых машинах, электростанциях и железнодорожных локомотивах. И сборочные заводы в Кельне, и Ульме снабжаются двигателями в сборе с другого завода в Хершбахе, к юго-востоку от Кельна, и с завода Deutz в Сафре на юго-западе Испании, который специализируется на шатунах, головках цилиндров и шестернях.

«В 2012 году общий доход Deutz от компактных двигателей составил около 1 миллиарда евро, а от больших двигателей, разработанных по индивидуальному заказу, — 286 миллионов евро, — говорит Майкл Веллензон, член правления, отвечающий за продажи, обслуживание и маркетинг. «В 2013 году мы уверены, что существенно улучшим эти показатели, и ожидаем, что общий объем продаж превысит 1,4 миллиарда евро. Наши новые двигатели объемом от 2,9 до 3,6 литров оказались очень успешными и внесут большой вклад в наш рост». Замена двигателей

Восстановление старых или поврежденных двигателей также составляет значительную часть бизнеса Deutz. Фактически, компания занимается восстановлением своих дизельных двигателей с 1948 года, когда она открыла свой первый завод по восстановлению на бывшем заводе по ремонту авиационных двигателей BMW в Уберзее в Верхней Баварии. Сегодня около 170 сотрудников Ubersee ежегодно производят около 4000 двигателей Xchange, а также запасные части. «Двигатели Xchange обеспечивают очень быстрое и эффективное решение, когда двигатель, снятый с производства, нуждается в замене — около половины всех заказов попадают в эту категорию — или когда, например, двигатель, который используется 24 часа в сутки, нуждается в аналогичном установка должна быть доставлена ​​быстро», — объясняет г-н Веллензон. «Мы можем доставить двигатель на замену в течение двух-восьми дней, в то время как для нового двигателя время между заказом и доставкой составляет от четырех до восьми недель. И на все наши сменные двигатели распространяется такая же гарантия, как и на наши новые агрегаты».

Двигатели Xchange также производятся на заводе Deutz площадью 50 000 кв. футов в Атланте, штат Джорджия, США. Этот завод, который служит административным центром для двигателей Deutz Xchange, запасных частей и обслуживания по всей Америке, занимается производством двигателей 1011/2011 и 912/913 компании, самых больших объемов продаж в Северной Америке, а также ее Модели 2012 и 2013 года.

Поставками запасных частей для двигателей Deutz в Европу в основном занимается ультрасовременный логистический центр компании в Кёльн-Кальк. Этот объект, открытый в 2001 году, содержит около 80 000 деталей, от прецизионных коленчатых валов до самых маленьких шайб, и выполняет в среднем почти 700 заказов каждый день, что эквивалентно 4000 автоматическим подборам со складских стеллажей в день. Из этого центра Deutz снабжает клиентов и дилеров по всему миру запасными частями, а в самой Европе может гарантировать доставку на следующий день. Операции по поставке запчастей в Кёльне, конечно, дополняются складами запчастей в США, а также в Китае и Сингапуре, а также через склады в дилерских центрах по всему миру.

Расширение в Китае

Deutz имеет два совместных предприятия в Китае. С 2007 года он производит дизельные двигатели объемом от 3 до 8 литров, в основном для китайского рынка, в рамках совместного предприятия (Deutz (Dalian) Engine Co Ltd) с First Automotive Works Group (FAW) в Даляне; эти агрегаты широко используются в грузовых автомобилях, внедорожниках и стационарных установках. СП также выступает в качестве вспомогательного производителя картеров, головок цилиндров и распределительных валов для сборочного завода в Кельне.

В начале 2012 года Deutz расширила свою деятельность в Китае, создав еще одно СП с Shandong Changlin Machinery Group – китайским производителем сельскохозяйственной и строительной техники. Компания Deutz (Shandong) Engine Company в настоящее время производит двигатели серии 2011 года, проданные миллионным тиражом. Добавление этих двигателей объемом менее четырех литров к ассортименту продукции, производимой в Китае, представляет собой значительное расширение операций Deutz на этом быстрорастущем рынке.

NEUE HALBERG-GUSS GmbH является одним из лидеров европейского рынка исследований и разработок и производства блоков цилиндров и головок цилиндров для промышленного применения.

С нашими чугунными отливками мы устанавливаем стандарты

с точки зрения идей, инноваций, качества и производительности.

Последние 30 лет мы являемся поставщиками головок цилиндров и блоков цилиндров для компании Deutz. Наш опыт и знания в качестве партнера по разработке внесли особый вклад в успех двигателей Deutz.

www.halberg-guss.de

NEUE HALBERG-GUSS GMBH Werk Brebach | Kirchstraße 16, 66130 Саарбрюккен, ГЕРМАНИЯ | Тел +49(0) 681 / 8705-0 | Факс +49 (0) 681 / 8705-623

Motorpal

Чешская компания Motorpal разрабатывает и производит системы впрыска топлива для дизельных двигателей с 1946 года.

насосы для двигателя 914. В 2002 году компания Motorpal разработала полную систему впрыска для очень успешного двигателя 2011 года. Оба диапазона двигателей соответствуют европейским ограничениям выбросов Stage 3A.

Deutz AG – Портал автомобильной промышленности MarkLines

Профиль компании

■ URL

https://www.deutz.com

■ Адрес

Ottostrasse 1, 51149 Cologne -Porz (EIL), Германия

. Бизнес. является ведущим независимым производителем дизельных и газовых двигателей для различных областей применения и рынков, включая автомобильный рынок.

– Группа состоит из двух сегментов: компактные двигатели и индивидуальные решения.

  • Сегмент компактных двигателей включает двигатели с жидкостным охлаждением объемом менее четырех литров и двигатели объемом от четырех до восьми литров.
  • Сегмент индивидуальных решений ориентирован на двигатели с воздушным охлаждением и большие двигатели с жидкостным охлаждением объемом более восьми литров.

 

Конкуренты

Сегменты приложений Заявка Основные конкуренты
Автомобильная промышленность Грузовые автомобили
Автобусы
Железнодорожный транспорт
-Cummins
-Fiat Powertrain
-MAN
-Mercedes

Акционеры

-Акции Компании котируются на немецкой SDAX (Small-Cap-DAX) (по состоянию на 31 декабря 2020 г.)
Собственность % прав голоса
Институциональные инвесторы 57,9
Частные инвесторы 35,5
Не охвачен обследованием 6,6
Итого 100,0

Продукция

Системы привода E-DEUTZ Hybrid/EV

Автомобильные двигатели
– Дизельные двигатели с жидкостным охлаждением: 4/6 цилиндров, 118-247 кВт, 160-335 л. с. 8 цилиндров, 330-440кВт, 443-590HP

Компоненты двигателя
-CrankShafts
-CamShats
-Crankcases
-PIPES
-Rocker ARMS/ROCER ARM Кроншеты
-GAN
-CON -RODS
-CYLIND 1864 Создание завода по производству двигателей под названием N.A. Otto&Cie. 1872 Завод по производству двигателей был приобретен компанией Gasmotoren-Fabrik Deutz AG. 1945 Изменено название на Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD) В течение 1984 года Приобретение оставшихся 50% акций Deutz MAG SA, Франция. Январь 1984 г. Приобретение Gautschi Electro-Fours SA, Швейцария. 1985 Приобретение Motoren-Werke Mannheim AG (MWM). Декабрь 1987 г. Начата крупная программа реструктуризации. Он ввел новую дивизиональную организацию, состоящую из трех подразделений: дивизиона двигателей и турбин; подразделение тракторов и сельского хозяйства; и подразделение промышленных предприятий. 1988 Приобретена компания W. Schmidt-Bretten GmbH, Bretten, производителя испарителей и пластинчатых теплообменников. 1988 Продал бизнес по производству сельскохозяйственной техники в Готмадингене, Diesel Engine SA и Foundry Isselburger Huette. 1989 Созданы Humboldt Prozessautomation GmbH и GSE Gesellschaft fur Schlamm- und Abwasserentsorgung GmbH. Co. также приобрела Humboldt Decanter Inc., Gautschi-Penta Inc. и 70% акций KHD Humboldt Wedag Espana S.A. 1989 Продано производство цистерн и грузовиков Ad. Struver KG (GmbH & Co.), литейный завод компаний Deutz Diter S.A., Deutz Argentina S.A. и Deutz-Allis Corporation. 1993 Приобретение Zementanlagen- und Maschinenbau GmbH Dessau, теперь Humboldt Wedag ZAB GmbH, цементного завода и производителя оборудования. Апрель 1995 г. Продал свое подразделение тракторов и сельскохозяйственной техники той же группе, Италия. 1997 Нынешнее название было принято 1 января 1997 года. Февраль 1998 г. Создано совместное предприятие с Weifang Engine Works для производства дизельных двигателей в Китае. июль 1998 г. Заключен договор о сотрудничестве с Volvo. Первые серийные двигатели для использования в генераторных установках уже отгружались в конце 2000 года; с 2001 года компания будет оснащать строительную технику Volvo, а с 2004 года и грузовые автомобили. 1999 Консолидация своего подразделения по производству двигателей путем присоединения MQM к Deutz AG. 2001 Создано совместное предприятие с китайским производителем двигателей Weifang Diesel Engine Works. Вместе с Weifang компания производит и продает свои высокоскоростные дизельные двигатели с водяным охлаждением серии 226 для быстрорастущего китайского рынка. Сентябрь 2002 г. Лицензионное соглашение с китайским производителем коммерческих автомобилей NORINCO. ноябрь 2002 г. Лицензионное соглашение с китайской группой FAW Январь 2004 г. Соглашение о сотрудничестве с итальянской SAME Group Январь 2005 г. Основана новая корпорация DEUTZ Power Systems & Co. KG (DPS) со штаб-квартирой в Мангейме, Германия. Сентябрь 2006 г. Перечислен на MDAX. декабрь 2006 г. Компания и FAW Jiefang Automotive Co., Ltd. подписали контракт на создание совместного предприятия по производству и продаже дизельных двигателей. DEUTZ и FAW будут владеть по 50% акций совместного предприятия, которое будет работать под названием DEUTZ (Dalian) Engine Co., Ltd. (DEUTZ Dalian). июнь 2007 г. Открытие технического центра в Порце в Кельне. Декабрь 2009 г. Компания, Bosch и Eberspaecher подписали соглашение о создании совместного предприятия в области технологии контроля выхлопных газов дизельных двигателей. Сентябрь 2012 г. AB Volvo увеличила свою долю в Deutz до чуть более 25%. В настоящее время Volvo владеет 25% акций плюс одна акция, что делает ее крупнейшим акционером Deutz. июнь 2015 г. Компания закладывает первый камень для нового шахтного центра на территории головного офиса в Германии.