Договор оказания услуг транспортного средства с экипажем: ГК РФ Статья 632. Договор аренды транспортного средства с экипажем \ КонсультантПлюс

Содержание

Разница между договором аренды и договором услуг

Договор аренды и договор услуг, на первый взгляд, имеют мало общего. Однако на практике многие предприниматели не в состоянии определиться, какой именно договор заключать. Неправильный выбор вида соглашения становится причиной правовых конфликтов, поэтому стоит заранее узнать, в чем заключается разница между договором оказания услуг и договором аренды. В данной статье мы разграничим договоры, рассмотрим риски заключения каждого из них.

Разница договора оказания услуг и договора аренды

Является ли договор аренды договором оказания услуг? Нет, рассматриваемые договоры имеют отличную друг от друга правовую природу, регулируются разными нормами ГК РФ.

Разграничивая указанные соглашения, необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства:

  1. Если контрагент вступает в отношения ради полезных свойств предмета, то речь идет о договоре аренды.
  2. Если контрагенту важно не имущество, а результат действий (деятельность) исполнителя, заключается не договор аренды, а договор оказания услуг.

Иногда выяснить, какой вид договора целесообразно применить к отношениям, непросто даже судам. Приведем пример.

Две компании заключили соглашение об эксплуатации спецтехники. Истец заявил требование о взыскании с делового партнера суммы за простой крана по истечении срока договора аренды. Первая и апелляционная инстанции посчитали, что юрлица заключили арендный договор, соответственно, ответчик должен оплатить простой техники до момента ее возврата. Однако кассация решила: партнеры заключили договор услуг, предметом которого явилось выполнение работ спецтехникой на объекте заказчика. Первостепенную роль играет не факт пользования техникой, а конкретная деятельность истца (Постановление ФАС СЗО от 20 августа 2007 № А56-47129/2006).

Договор аренды и договор услуг: что лучше заключить?

При решении вопроса о заключении того или иного договора партнерам следует отталкиваться от будущих отношений. Важен объект (имущество) — заключайте арендный договор, действия исполнителя – договор услуг. От выбранного вида соглашения зависит комплекс прав и обязанностей участников.

Субъекты вправе оформить смешанный договор, обладающий признаками арендного договора и договора услуг. Во избежание правовых проблем привлеките к составлению указанного соглашения арбитражного юриста.

Конечно, арендный договор лучше регламентируется законом, следовательно, его участники могут чувствовать себя более защищенными. Договор услуг в свою очередь дает определенную свободу субъектам, в том числе в вопросе прекращения сотрудничества. Однако подмена договоров недопустима: в случае судебных споров суд будет исходить из сути сложившихся отношений, содержания соглашения. Какой договор необходимо заключать в вашем случае, узнайте на юридической консультации.

Преимущества и недостатки договора аренды

Рассмотрим плюсы заключения договора аренды:

  1. Гражданское законодательство подробно регламентирует положения об арендном договоре. Детально прописаны положения, касающиеся аренды транспортных средств, иных объектов.
  2. В арендном договоре особое внимание уделяется сдаваемому имуществу. Владелец обязан передать исправное имущество, предоставляя вместе с ним различные принадлежности, техническую документацию.
  3. Арендодателю с арендатором дано немалое количество оснований досрочного судебного расторжения договора аренды. Соответственно, простого желания контрагента недостаточно для прекращения сотрудничества.
  4. Закон четко определяет ответственных за содержание имущества. Например, обязанность проведения капремонта ложится на плечи арендодателя, а текущий ремонт выполняется арендатором.
  5. К отдельным видам арендных договоров предъявляются четкие спецтребования к форме.

К минусам можно отнести необходимость регистрации договора аренды объектов недвижимости, поскольку эта процедура платная, может длиться продолжительное время и не отличается простотой. Однако при этом регистрация договора имеет и положительное значение, поскольку в ЕГРН закрепляются сведения о существующих арендных отношениях.

Договор на оказание услуг: за и против

В отличие от договора аренды, договор оказания услуг предоставляет возможность контрагентам отказаться от сотрудничества в любой момент при условии компенсации партнеру расходов/убытков. Указанное положение дает возможность компаниям легко завершить отношения, но делает сотрудничество менее стабильным, непредсказуемым.

Негативный момент связан с тем, что к качеству услуг достаточно трудно установить конкретные требования. Поэтому между участниками возникают конфликтные ситуации, разрешать которые приходится в суде.

Правовая помощь по вопросам аренды и оказания услуг

Неспециалисту довольно сложно определить, какой договор необходимо заключать в конкретной ситуации. Поэтому если хотите, чтобы сотрудничество с контрагентом не привело к судебным разбирательствам и убыткам — советуем воспользоваться юридическими услугами ЮК «Хелп Консалтинг».

Юристы готовы:

  • провести экспертный анализ текста соглашения, подготовленного вашим контрагентом;
  • подготовить арендный договор/договор услуг, иные правовые документы;
  • оказать помощь в разрешении споров на досудебном этапе и в суде.

Обращайтесь: наша юридическая компания окажет профессиональные услуги и по иным правовым вопросам.

Наталия Рагулина

Судебный юрист

4 года опыта

более 150 выигранных дел

Нужно ли получать лицензию при предоставлении транспорта для перевозки пассажиров?

Предположим, между АО-1(Исполнитель) и АО-2 (Заказчик) заключен договор на оказание услуг по предоставлению транспортных средств. В рамках действия данного договора Исполнитель предоставил Заказчику автобус ПАЗ для перевозки людей от места их фактического проживания к месту работы (строительная площадка) и обратно. Лицензии на осуществление пассажирских перевозок у АО-1 нет.

Является ли деятельность в рамках договора оказания услуг по предоставлению транспортных средств лицензируемой?

Что должно лицензироваться?

В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 49 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии).

Перечень видов деятельности, требующих получения лицензии, установлен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ).

В соответствии с подп. 24 п. 1 ст. 12 Закона № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 (далее – Положение), в состав деятельности по перевозке пассажиров включаются регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, а так же регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

При этом согласно разделу II Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» под регулярными перевозками пассажиров и багажа понимаются перевозки, осуществляемые по расписаниям, которые в свою очередь составляются для каждого остановочного пункта, входящего в маршрут движения транспортного средства.

Целью лицензируемой деятельности по перевозке пассажиров по публичному договору перевозки пассажиров для перевозчика является оказание пассажиру услуги по перевозке по соответствующему маршруту перевозки за плату за данную услугу на основании публичного договора перевозки пассажиров, а для пассажира – получение платной услуги по перевозке. То есть, плата по данному договору взимается с пассажира перевозчиком за оказываемую публичную услугу перевозки. Сторонами данного договора являются перевозчик и пассажир. Заключение договора удостоверяется билетом (Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 мая 2012 г. № 15АП-2773/12).

В рассматриваемой ситуации, по условиям договора заказчик (АО-2) поручает, а исполнитель (АО-1) оказывает услуги по предоставлению транспортных средств, находящихся в собственности исполнителя для работы обособленного подразделения АО-2. Заказчик обязан своевременно предоставлять заявку на предоставление транспортного средства. В свою очередь, исполнитель на основании полученной заявки обязан передать транспортное средство в технически пригодном состоянии. Кроме того, исполнитель берет на себя расходы по страхованию транспортного средства.

В чем проблема таких ситуаций

К сожалению, исходя только из таких сведений, дать однозначную правовую квалификацию отношениям сторон достаточно сложно.

В первую очередь, напрашивается вывод, согласно которому указанные отношения являются арендными (предмет договора – предоставление транспортных средств собственником во временное пользование другого лица). В то же время, фактически исполнитель по заявке заказчика предоставляет ему транспортное средство (автобус) с водителем, который обеспечивает перевозку сотрудников заказчика к месту работы и обратно. Такой договор может быть квалифицирован как договор аренды транспортного средства с экипажем (т.е. с предоставлением услуг по управлению транспортным средством) либо как договор перевозки.

Отличительной чертой договора аренды транспортного средства с экипажем является то, что транспортное средство в любом случае передается во владение и пользование арендатора на весь срок аренды (ст. 632 ГК РФ). При этом водитель, являющийся работником арендодателя, подчиняется распоряжениям арендатора, касающимся эксплуатации транспортного средства (куда ехать, с какой целью и т.д.). Если же транспортное средство во владение заказчика не передается на весь срок действия договора, используется только для доставки работников заказчика из одной точки в другую, а все остальное время находится во владении исполнителя, то, на наш взгляд, такой договор скорее отвечает признакам договора перевозки, нежели договора аренды транспортного средства с экипажем.

Таким образом, применительно к рассматриваемой ситуации не исключено, что отношения между сторонами будут квалифицированы как отношения, в рамках которых исполнитель оказывает заказчику услуги по перевозки граждан (сотрудников заказчика).

Однако, как мы отметили выше, не любая деятельность, в рамках которой владелец транспортного средства оказывает другому лицу (другим лицам) услуги по перевозке пассажиров, подлежит лицензированию. Для этого необходимо, чтобы перевозки осуществлялись

не по заказам других лиц, а регулярно, т.е. осуществлялисьпо расписаниям, которые составляются для каждого остановочного пункта, входящего в маршрут движения транспортного средства. Кроме того, данная деятельность должна осуществляться со взиманием платы с пассажиров.

Между тем, в данном случае исполнитель оказывает услугу по перевозке именно по заявкам заказчика. Какое-либо заранее утвержденное расписание движения транспортных средств для каждого остановочного пункта отсутствует. Плата за оказание услуг по перевозке вносится исполнителем, а не пассажирами.

Исходя из этого, по нашему мнению, даже при квалификации отношений сторон как отношений по оказанию услуг по перевозке пассажиров, данная деятельность АО-1 в соответствии с законом лицензированию не подлежит.

42 Кодекс США § 18342 – Требования, применимые к развитию коммерческих возможностей и услуг по перевозке экипажа | Кодекс США | Закон США

Быстрый поиск по цитате:

Заголовок

Секция

  • Код США
  • Примечания

предыдущая | следующий

(a) Контракты и соглашения о закупках за 2011 финансовый год

(1) В целом

За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), Администратор не может заключать контракт или соглашение о закупках в отношении дополнительных услуг коммерческого экипажа в течение 2011 финансового года.

(2) Исключение Несмотря на параграф (1), Администратор может заключать контракт или соглашение о закупках в отношении последующих услуг коммерческого экипажа в течение 2011 финансового года, если—

(А)

выполнены требования пунктов (1), (2) и (3) подраздела (b); и

(Б)

общая сумма всех таких контрактов и соглашений о закупках, заключенных в течение 2011 финансового года, не превышает 50 000 000 долларов США на 2011 финансовый год. -на коммерчески разработанных системах перевозки экипажа, зависящих от выполнения каждого из следующих действий:

(1) Требования к человеческому рейтингу

Не позднее, чем через 60 дней после 11 октября 2010 г., Администратор должен разработать и предоставить общественности подробные процессы и требования к оценке персонала, которыми можно руководствоваться при проектировании коммерчески разработанных средств перевозки экипажа, причем требования должны быть как минимум эквивалентны проверенным требования к перевозке экипажа в эксплуатации по состоянию на 11 октября 2010 г.

(2) Оценка коммерческого рынка

Не позднее чем через 180 дней после 11 октября 2010 г. Администратор должен представить в соответствующие комитеты Конгресса оценку, проведенную совместно с Управлением коммерческого космического транспорта Федерального управления гражданской авиации для целей настоящего параграфа, потенциальной негосударственный рынок для коммерчески разработанных систем и возможностей для перевозки экипажей и грузов, включая оценку деятельности, связанной с потенциальным использованием частным сектором научно-технических возможностей МКС и другой потенциальной деятельности на низкой околоземной орбите.

(3) Обзор системы закупок

Администратор должен проанализировать текущую практику и процессы государственных закупок и закупок, включая полномочия по согласованию в соответствии с Законом о национальной аэронавтике и космосе от 1958 года[1], чтобы определить наиболее рентабельные способы приобретения коммерческих возможностей для перевозки экипажей и сопутствующих услуг в таким образом, который обеспечивает надлежащую подотчетность, прозрачность и максимальную эффективность при закупке таких возможностей и услуг, и этот обзор должен включать определение предлагаемых мер по управлению рисками и средств возмещения убытков коммерческим поставщикам таких возможностей и услуг, а также мер по обеспечению качества. контроль, надзор за безопасностью и применение процессов федерального надзора в пределах юрисдикции других федеральных агентств. Описание предлагаемого процесса закупок и обоснование предлагаемых закупок для его выбора должны быть включены в любое предлагаемое начало закупочной деятельности в отношении коммерчески разработанных возможностей и услуг по перевозке экипажа и подлежат рассмотрению соответствующими комитетами Конгресса до инициирования любого конкурентного процесса для приобретения таких возможностей или услуг. В поддержку рассмотрения такими комитетами Генеральный контролер должен провести оценку предлагаемого процесса закупок и предоставить отчет соответствующим комитетам Конгресса в течение 90 дней после даты предоставления Администратором описания и обоснования таким комитетам.

(4) Использование государственных возможностей и инфраструктуры

При оценке любой предлагаемой деятельности по разработке коммерчески разработанных возможностей для запуска экипажа или грузов Администратор должен определить ожидаемый вклад государственного персонала, опыта, технологий и инфраструктуры, которые будут использоваться для поддержки проектирования, разработки или эксплуатации таких возможностей. . Эта оценка должна включать четкое определение полных требований к коммерческому экипажу (включая непредвиденные обстоятельства для спасения экипажа). Администратор должен указать подробную информацию и сопутствующие расходы на такую ​​поддержку в рамках любой предлагаемой инициативы по развитию для закупки коммерчески разработанных возможностей или услуг по запуску экипажа или груза.

(5) Демонстрация полетов и требования к готовности

Администратор должен установить соответствующие вехи и минимальные цели производительности, которые должны быть достигнуты, прежде чем будут предоставлены полномочия приступить к закупке коммерчески разработанных возможностей или систем для перевозки экипажа. Руководство должно включать процедуру предоставления независимой гарантии безопасности полета и готовности к полету до выдачи разрешения правительственному персоналу Соединенных Штатов на участие в качестве экипажа на борту любой коммерческой ракеты-носителя, разработанной в соответствии с настоящим разделом.

(6) Коммерческие средства спасения экипажа

Предоставление коммерческой возможности по предоставлению услуг экипажу МКС должно включать требования по спасению экипажа и осуществляться посредством процесса закупок, инициированного в соответствии с настоящим разделом. В случае инициирования такой разработки Администратор должен предоставить любую соответствующую государственную интеллектуальную собственность, полученную в результате разработки многоцелевого транспортного средства для экипажа, разрешенного настоящей главой, коммерческим организациям, участвующим в таком развитии средств спасения экипажа, которые должны иметь отношение к проектирование средств спасения экипажа. Кроме того, Администратор должен стремиться обеспечить, чтобы контракты на разработку многоцелевого транспортного средства для экипажа содержали положения о лицензировании соответствующей интеллектуальной собственности участвующим коммерческим поставщикам любой разработки средств спасения экипажа, осуществляемой в соответствии с настоящим разделом. Если один или несколько подрядчиков, занимающихся разработкой многоцелевого экипажа, стремятся конкурировать в разработке коммерческой службы экипажа с возможностью спасения экипажа, должны быть приняты отдельные законодательные полномочия, позволяющие Администратору предоставлять финансирование для любых модификаций многоцелевого экипажа. целевой пилотируемый корабль, необходимый для выполнения функции спасения экипажа МКС.

(Pub. L. 111–267, title IV, §403, 11 октября 2010 г., 124 Stat. 2820.)



[1] См. Ссылки в текстовом примечании ниже.

Редакционные примечания

Ссылки в тексте

Национальный закон об аэронавтике и космосе 1958 года, упомянутый в подразд. (b)(3), является Pub. Л. 85–568, 29 июля 1958 г., 72 стат. 426, который был классифицирован главным образом как глава 26 (§2451 и последующие) этого раздела и был существенно аннулирован и переформулирован как глава 201 (§20101 и последующие) раздела 51, Национальные и коммерческие космические программы, Pub. L. 111–314, §§3, 6, 18 декабря 2010 г., 124 Stat. 3328, 3444. Полное отнесение этого Закона к Кодексу см. в кратком названии 19.58 Примечание к Закону, изложенное в разделе 10101 Раздела 51 и Таблиц.

Освоение меморандума о сделке с экипажем (с БЕСПЛАТНЫМ шаблоном)

T

Меморандум о сделке с экипажем — это форма, обеспечивающая защиту между производственной компанией (или финансистом) и съемочной группой. Хотя найти шаблон меморандума о сделке с экипажем в Интернете довольно просто, вам нужно быть осторожным с его использованием, потому что они часто используют определенные пункты и положения, отдающие предпочтение одной стороне по сравнению с другой.

В этой статье я разберу различные пункты меморандума о сделке с экипажем и способы обеспечения надлежащей выгоды для обеих сторон.

  1. General Information
  2. Compensation
  3. Terms and Conditions of Employment
  4. Services
  5. Travel
  6. Food and Provisions
  7. Rentals
  8. Payment Schedule
  9. Immigration Reform
  10. Car Insurance
  11. Mileage
  12. Purchases
  13. Production Оборудование компании
  14. Экранный кредит
  15. Срок
  16. Без отказа
  17. Работа по найму
  18. Доступность
  19. Publicity
  20. Арбитражная пункт
  21. Взедо. ), вы должны выбрать между тем, чтобы вся съемочная группа использовала шаблон меморандума о сделке производственной компании или позволила съемочной группе сдать свой собственный.

    Иногда у вас нет выбора! Например, члены DGA ( Гильдии директоров Америки ) должны использовать свои собственные меморандумы о сделках DGA.

    Принимая меморандумы о сделках с членами профсоюза или не профсоюза, вы несете ответственность за то, чтобы убедиться, что они соответствуют ожиданиям производственной компании.

    1. Общая информация

    Записка о заключении контракта с внештатной бригадой

    В этом разделе указывается производственная компания, название фильма, даты начала и окончания, должность, имя и информация (а иногда и номера социального обеспечения или федеральные идентификационные номера).

    Меморандум о сделке для внештатных сотрудников

    2. Компенсация

    Форма оплаты

    Наряду со ставкой члена экипажа в разделе «Компенсация» должна быть указана форма оплаты: валовая, ежемесячная, еженедельная или дневная ставка.

    Компенсация

    Производственному персоналу обычно выплачивается дневная ставка с добавлением сверхурочных.

    3. Условия найма

    Соглашение между людьми

    В этом разделе вы должны указать имя подрядчика (или его ссудной компании) и имя продюсерской компании, фильма или продюсеров.

    Условия найма

    В эпоху независимого кино часто это имя режиссера.

    4. Услуги

    Хорошая работа!

    В нем говорится, что член экипажа будет выполнять свою работу как можно лучше в течение периода времени, указанного в соглашении.

    5. Путешествия

    Ваша съемка требует путешествий?

    Ваша съемка требует путешествий? Если это так, то ваша команда может запросить суточную стоимость проезда, которая, если менее шести часов, часто составляет половину их дневной ставки.

    Путешествие

    С союзом правила немного сложнее. SAG рассматривает любую поездку продолжительностью более часа, как по часам, и любой день в пути (например, перелет) как ставку за полный день плюс пособие на поездку в размере около 60 долларов США за день в пути.

    6. Еда и провизия

    Обеспечение питанием в дни путешествия

    В некоторых шаблонах меморандумов о сделках указываются положения о питании в дни путешествия, когда экипажу причитается трехразовое питание или штраф в размере около 15-30 долларов США за пропущенный прием пищи.

    Обеспечение питанием на время поездки

    7. Аренда

    Комплект подрядчика и арендованное оборудование

    Как правило, это то, о чем вам чаще всего придется договариваться с членами экипажа, которые привозят свои комплекты или комплекты на ваше производство. Часто даже оператор-постановщик ( Оператор-постановщик ), который приносит свое собственное оборудование для камеры, также хочет, чтобы за него заплатили!

    Комплект подрядчика и арендное оборудование

    Очень важно договориться о том, какая будет дневная или недельная ставка, и какой тип страхования, если таковой имеется, будет предоставлен производством. Обратите особое внимание на последний пункт.

    Если не указано иное, производственная компания может нести ответственность за оплату утраты или повреждения дорогих материалов члена экипажа, независимо от того, виновен он или нет.

    8. График платежей

    Сборы за производственные услуги

    Некоторые шаблоны меморандумов о сделках еще больше разбивают график платежей и указывают половину предоплаты и половину при доставке (или то, что оплата производится в точную дату).

    Плата за производственные услуги

    Важно, чтобы ваша команда четко понимала, когда будет доставлен их платеж!

    Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша команда потребовала оплаты после завершения работ, когда вы на самом деле рассчитывали на 30-дневное окно.

    Это заставит вас изо всех сил пытаться обеспечить наличие денег, избегая при этом овердрафта в счет ваших связанных расходов (например, залоговых депозитов).

    9. Иммиграционная реформа

    Закон об иммиграционной реформе и контроле

    Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 г. объявил незаконным найм компаниями нелегальных иммигрантов.

    Закон об иммиграционной реформе и контроле

    В соответствии с Федеральным законом некоторые компании требуют, чтобы их подрядчики или сотрудники предоставили официальные документы, подтверждающие гражданство США.

    10. Страхование автомобиля

    Страхование ответственности и ДТП

    Это редко предлагается талантам и экипажу, если только их транспортные средства не используются как Picture Cars .

    Страхование ответственности и ДТП

    В независимых постановках, где Picture Car также используется для поездок на съемочную площадку и обратно, вы можете указать, что Picture Car больше не покрывается страховкой в ​​нерабочее время.

    11. Пробег

    Вам нужна компенсация за газ?

    Если ваша бригада едет на установку более часа, уместно предоставить компенсацию за бензин.

    Пробег

    Стандартный тариф IRS за пробег для бизнеса установлен на уровне 0,54/миля и требуется для более крупных производств. Даже если у вас небольшое производство, ваша команда будет признательна за любое возмещение!

    Это может быть дневная/еженедельная/ежемесячная ставка, выплачиваемая наличными или добавляемая к зарплате. Как бы это ни обрабатывалось, это необходимо отметить в этом разделе шаблона меморандума о сделке.

    12. Закупки

    Расходные материалы и закупки

    В интересах производственной компании указать, что все сделанные покупки должны быть предварительно одобрены производственной компанией.

     закупки

    В то время как многие расходные материалы (такие как батареи, клейкая лента, черная пленка и т. д.) могут использоваться только для одного производства и должны быть предоставлены бригаде. Правда в том, что вы не хотите получать неожиданный счет за покупки на тысячи долларов из-за того, что не можете объяснить, что покрывается.

    Лучше всего встретиться с каждым руководителем отдела, сообщить, за что конкретно будет платить производство, и передать это начальникам отделов своим командам.

    13. Оборудование производственной компании

    Отслеживание производственного оборудования

    Это часто является спорным условием, поскольку некоторые члены бригады возражают против того, чтобы нести ответственность за оборудование производственной компании, вместо того, чтобы за ним следил помощник по производству или координатор.

    Оборудование производственной компании

    Почти в каждом проекте, над которым я работал, всегда была по крайней мере одна пропавшая рация, и редко кто признается, что потерял ее!

    Общий баланс должен указать, что ответственность наступит в случае грубой небрежности. Например, если член экипажа забывает ее в баре после работы, наезжает на нее своей машиной и т. д.

    Если позволяет бюджет, лучше всего назначить помощника по персоналу, который будет отвечать за проверку и проверку всех раций каждый день, помогая избежать каких-либо повреждений или потерь в нерабочее время.

    14. Кредит на экране

    Кредит на экране

    Описывает размер, тип, шрифт и расположение кредита члена экипажа на экране.

    Авторство экрана

    Я предлагаю убедиться, что съемочная группа понимает их кредит экрана и что он может быть изменен по усмотрению производства.

    Вы же не хотите иметь неприятный разговор с оператором 2-го отряда, который думал, что его пересъемки дали ему одну титульную карту во вступительных и заключительных титрах.

    Это особенно верно для исполнителей, как входящих в SAG, так и не входящих в профсоюз, которые захотят иметь определенное положение в своих титулах и обычно запрашивают Single Title Card (т. е. только свое имя).

    Итог: чем подробнее вы сможете узнать, как люди будут кредитоваться, тем лучше.

    15. Срок

    Увольнение и неправомерное уведомление

    Это гарантирует, что Подрядчик будет знать, что его работа носит временный характер.

    Определяет срок уведомления, который Производственная компания должна предоставить Подрядчику в случае расторжения договора. Обычно в нем указываются причины увольнения, такие как употребление наркотиков и алкоголя на съемочной площадке, грубая небрежность и т. д.

    «Плата за убийство», если таковая имеется, также будет включена в этот раздел. Эти сборы возникают в случае расторжения и ненадлежащего уведомления (обычно за 24 часа или меньше).

    Убедитесь, что у вас с Подрядчиком есть четкое взаимопонимание, иначе вам придется платить по дневной ставке или больше.

    16. Нет отказа от прав

    Контракт с съемочной группой не подлежит изменению

    Это указывает на то, что условия контракта с съемочной группой никоим образом не подлежат изменению или пересмотру Подрядчиком, за исключением случаев, когда это согласовано обеими сторонами.

    Контракт с съемочной группой не подлежит изменению

    17. Работа по найму

    Работа по найму

    В нем говорится, что Подрядчик никоим образом не будет владеть процентом или иметь право на что-либо помимо оплаты, которую он или она должна, как указано в шаблоне меморандума о сделке с экипажем.

    18. Доступность

    Доступность в случае чрезвычайной ситуации?

    Не хочется никому звонить посреди ночи или в нерабочие дни, но случаются экстренные ситуации, требующие связи с разными членами экипажа.

    Доступность

    Хотя термин «разумный» является субъективным, при возникновении экстренной ситуации руководствуйтесь здравым смыслом.

    Если ваш запрос необоснован, вам следует поговорить со своим подрядчиком о его или ее ожиданиях и внести соответствующие коррективы.

    19. Реклама

    Реклама для рекламной работы

    Хотя большинство съемочной группы и исполнителей не возражают против того, чтобы вы полностью раскрывали информацию об использовании их голоса, изображения и образа в рекламной работе, убедитесь, что вы разъяснили, как, когда и где это появится в шаблоне памятки о сделке.

     Публикация

    Опять же, чем конкретнее вы сообщите, тем лучше, тем более что использование может происходить в блогах, журналах, торгах, трейлерах, книгах, СМИ и новостях.

    Нужен шаблон формы разрешения актера? Вы можете скачать его БЕСПЛАТНО здесь.

    В эпоху социальных сетей и айфонов еще одно важное условие — убедиться, что каждый знает, что его можно сфотографировать или записать в любое время и кем угодно.

    С другой стороны, некоторые продюсеры хотят очень тщательно скрывать утечку информации.

    Так что в этом случае вам нужно указать, что съемочной группе или исполнителям запрещено публиковать любые видео или фотографии, снятые на съемочной площадке.

    Лично я считаю, что чем больше шума вы создадите в социальных сетях, тем лучше, но есть проекты, требующие секретности.

    20. Арбитражная оговорка

    Арбитражная оговорка

    Наиболее ярким признаком того, что кто-то нашел шаблон меморандума о сделке в Интернете и не смог его прочитать, является то, что пункт, определяющий, как и где будут разрешаться споры, находится в состоянии или страна, которая отличается от страны, в которой «проживает» Производство» 9.0005

    Арбитражная оговорка

    Вам следует уделить особое внимание этому разделу в меморандуме о сделке с экипажем, так как работа с международной правовой системой может стать очень большой и, возможно, ненужной головной болью.

    21. Полное соглашение

    Полное соглашение

    Это означает, что все, о чем договорились стороны, отражено в меморандуме о сделке, и любые дополнительные обсуждения, выходящие за рамки того, что указано в меморандуме, не учитываются.

    Полное соглашение

    Как вы можете видеть выше, эти условия могут быть сформулированы множеством способов и занимают большую часть шаблонов меморандумов о сделке.

    Всегда лучше, чтобы юрист создал или просмотрел все эти положения. Не пытайтесь писать их самостоятельно, иначе вы можете оказаться в мутной воде, если возникнут споры!

    В случае сомнений обратитесь за разъяснениями в производственную компанию и/или порекомендуйте поправки или изменения, которые вы считаете наиболее подходящими.

    Для надежного резервного копирования ваших контрактов с экипажами и записок о сделках с экипажами воспользуйтесь StudioBinder.

    Памятка о заключении контракта с командой – StudioBinder

    22.

    Нет обязательств по производству

    Производство никоим образом не обязано выпускать фильм

    Это просто означает, что производство никоим образом не обязано выпускать фильм или использовать услуги, предоставляемые подрядчик.

    Нет обязательств производить

    Это положение является подстраховкой на случай, если подрядчик или его работа не оправдают ваших ожиданий.

    Например, если вы нанимаете композитора для фильма, который не может написать соответствующую музыку, это положение позволяет вам не использовать его произведение или не отдавать ему должное в фильме.

    23. Переуступка

    Передача условий соглашения физическому лицу или производственной компании

    Это означает, что вы можете передать условия соглашения другому физическому лицу или производственной компании.

    Передача условий соглашения другому лицу или продюсерской компании

    Например, если в процессе съемок нанята новая продюсерская компания или производственная компания продана другой.

    Это гарантирует, что памятка о сделке останется на месте.

    24. Защита от убытков

    Защита от убытков

    Это защищает производственную компанию от любых убытков, претензий, ответственности, затрат или расходов, понесенных ими в результате любого нарушения или невыполнения обязательств.

    Защита от убытков

    Он защищает их от подрядчиков, которые хотят привлечь их к ответственности за любые убытки или ущерб, которые они понесли в процессе производства, например, их оборудование, автомобиль и т. д., которые не указаны в договоре со съемочной группой.

    Подведение итогов

    Заключение

    Хотя шаблоны меморандумов о сделках и контракты с съемочной группой не очень сложны, часто они являются единственным, что защищает производственную компанию от споров.

    Можно обсуждать такие вещи, как пробег, оплата и дни в пути, но будьте осторожны при обсуждении юридического жаргона, так как одна неверная поправка может иметь катастрофические последствия.