До какого года выпускали фольксваген т4: Рабочая лошадка: Volkswagen Transporter — журнал За рулем

Содержание

История Volkswagen Transporter от T1 до T5 с фото

История Volkswagen Transporter — это история становления класса минивэнов в своём классическом понимании. После феноменального успеха с VW Beetle, боссы немецкой компании приняли решение расширить модельный ассортимент практичным автомобилем для поездок компаниями. В будущем данный автомобиль стал базой для большого количества кузовных модификаций (в том числе и грузовых). Далее Материал сопровождают фото Volkswagen Transporter в поколениях от первого по пятый.

Оглавление:

  1. Первое поколение Volkswagen Transporter
  2. Поколение VW T2
  3. Поколение VW T3
  4. Поколения VW T4 и T5

Эпоха Volkswagen T1. 1950 — 1966 годы

63 года назад Федеративная Республика Германия переживала период рассвета. Появлялись новые предприятия, расширялись существующие. На волне успеха расширяла свои производственные мощности и компания Volkswagen, выпустившая второй «народный автомобиль» Bulli (Бычок). Впоследствии машина получит название Transporter или T1. Минивэн был очень простеньким, но именно ему предстояло покорить весь мир.

Когда серийное производство легкового Beetle удалось хорошо отладить, Volkswagen сконцентрировала внимание своих инженеров над разработкой второго автомобиля в модельном ряде. Так на свет появляется универсальный грузовичок Typ2 с основными конструктивными компонентами от Beetle: такой же движок с воздушным охлаждением в корме, такая же подвеска всех колёс и такой же несущий кузов.

Идея создания первого минивэна принадлежит голландскому торговцу автомобилями Бену Пону, который во время делового визита на завод Volkswagen в Вольфсбурге обратил внимание на моторизированную тележку для быстрой перевозки груза внутри цеха. Он сразу начал развивать идею, что было бы неплохо начать выпускать небольшие и практичные грузовые автомобили. Но в своих мечтаниях Бен не был одинок: баварец Густав Майер буквально посвятил минивэнам всю свою жизнь. Густав Майер начал работать на заводе Volkswagen в 1949 году. К этому моменту Густав уже успел завоевать известность да такую, что его начали называть талантом от Бога. За короткое время он дослужился до поста главного конструктора в грузовом отделении Volkswagen. С этого момента все новые модификации Transporter проходили через его руки. Его руками тщательно создавалась хорошая репутация серии T.

Разные варианты платформы Volkswagen T1

Первый автомобиль данной серии выходит из цеха Густава Майера 11 марта 1949 года. Его ещё нельзя было назвать минивэном и для него больше подходило определение фургон. В длину фургончик имел 4 300 мм, а при собственном весе около 1000 кг он мог поднять на борт 830 кг груза. Впервые в автофургоне объединились качества грузовика и легкового автомобиля (который и лежит в основе T). Конструкторы выбрали для новинки несущую цельнометаллическую конструкцию в форме контейнера — уже тогда эта форма считалась самой удобной для перевозки грузов. Впервые Volkswagen подвергает модель тестам в аэродинамической трубе! На основе полученных результатов разрабатываются отдельные детали грузового минивэна.

Как говорилось выше, Фольксваген Транспортер первого поколения унаследовал от Beetle много конструктивных деталей: его подвеску, рулевое управление и блок передаточного механизма двигателя. Поскольку на новинку накладывались ограничения имеющегося в наличии конвейера, её пришлось сделать идентичной для Фольксвагена Жука — с такой же колёсной базой, такими же габаритами и высотой.

Минивэн Volkswagen T1 Kombi. 1950 — 1955 годы

В T1 конструкторы решили применять инновационное решение: разделить кузов на три части — на кабину водителя, на грузовое отделение объёмом 4,6 м3 и моторный отсек. В «базе» T1 имел двухстворчатые двери только с одной стороны, но по желанию клиента их могли установить на обе стороны. Благодаря большому расстоянию между осями, расположению мотора и передаточного механизма в корме автомобиля, инженеры создали авто с образцовым распределением веса (задняя и передняя ось нагружены по соотношению 1:1). Тем не менее, положение мотора в образцах первых лет оказалось слишком неудачным, что не давало и шанса на установку дверцы багажника. Но с 1953 года дверцу багажника всё же установили, что значительно упростило загрузку и разгрузку грузовика.

Двигатель с системой воздушного охлаждения доставлял водителям минимум проблем: он не замерзал и не перегревался, что стало одним из основных факторов популяризации микроавтобуса и грузовика Bulli на рынке. Они успешно продавались как в тропиках, так и в арктических регионах. Способствовала хорошим продажам и достойная динамика «рабочей лошадки»: с грузом 750 кг он вполне мог разогнаться до 80 км/ч. При этом автофургон расходовал около 9,5-л топлива на 100 км пути. Настоящей сенсацией в этом грузовом автомобиле стал серийная калориферная печка, так как большое расстояние между двигателем и кабиной водителя не давало возможности отапливать её теплом от мотора. Это заставило Volkswagen заказать автономную систему отопления для T1 у компании Eberspacher, которая предложила серийный вариант печи в 1954 году.

Туристический Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годы

В начале 1950 года с конвейера Volkswagen сходят первые автофургоны, однако официальная их презентация проходит только весной. К концу весны того же года модельный ряд T1 пополняется комбинированным автобусом и восьмиместным пассажирским автобусом. Обе модели легко трансформировались в грузопассажирское авто за счёт легкосъёмной конструкции сидений и изменения их положения. Наконец, восьмиместный микроавтобус стал доступным для масс. Позже на основе новинок разрабатывается специальная версия с лакированным кузовом, элегантными вставками и декоративными стёклами в крыше, которые в свою очередь и скопировали советские конструкторы, когда проектировали легендарный автобус ПАЗ-672.

С 1951 года Volkswagen начинает выпускать пассажирскую модификацию T1 Samba, которая становится популярной благодаря двухцветной покраске кузова, съёмной брезентовой крыше, 9 пассажирским местам, 21 окну (8 в крыше) и изобилию хрома в отделке. Samba стала тем минивэном, который справедливо можно назвать первой ласточкой столь популярного нынче сегмента минивэнов. В панели приборов «Самбы» появляется специальная ячейка для приёмника (в 50-х годах это было что-то невероятное). В том же году Volkswagen предлагает два заводских варианта полностью экипированной машины скорой помощи.

Скорая помощь Volkswagen T1 Krankenwagen. 1958 — 1962 годы

В следующем году немецкая компания выпускает ещё одну модификацию трейлера с бортовой платформой. Конструкция с такой платформой позволила высвободить большую область для объёмного груза. В 1959 году Volkswagen выпускает T1 с погрузочной площадкой шириной 2 метра. На выбор начинают предлагать цельнометаллическую, деревянную и комбинированную конструкцию. Также с этого года появляются несколько заводских модификаций с двойной кабиной, но их воспринимали уже в качестве тюнингованного варианта для базового авто.

В удлинённой кабине можно было с комфортом ездить в составе группы работников на вызовы, а грузовую платформу длиной 1 750 мм использовать для перевозки инструментов, оборудования или стройматериалов.

Наряду с производством серийного варианта трейлера, на его базе разрабатывают полицейский и пожарный фургон, а цельнометаллический кузов становится основой для бесчисленного числа вариаций. На базе VW T1 был даже создан «дом на колёсах» компании Westfalia. Производство этих «домов» началось на заводе Westfalia в 1954 году. Конструкция нового автофургона предусматривала один стол, несколько стульев, кровать, шкаф и прочее. В мобильном состоянии все компоненты надёжно закреплялись и упаковывались, что делало их транспортировку на шасси от T1 безопасной. В комплектацию домов на колёсах Westfalia входил солнцезащитный козырёк-крыша, с помощью которой можно было образовать частную веранду.

Туристический фургон Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годы

С 1950 по 1954 годы минивэн комплектовали 25-сильным мотором объёмом 1131 см³. С 1954 года рабочий объём движка увеличивается до 1192 см³, а мощность до 30 л.с. В 1959 году проводится очередной «апгрейд» мотора, что доводит его мощность до 34 л.с. Комбинированным замком зажигания минивэн начали комплектовать с 1959-го. Сначала авто оснащали несинхронизированным четырёхступенчатым передаточным механизмом, но с 1959-го начали комплектовать полностью синхронизированным.

В 1950 году производственные мощности завода Volkswagen позволяли выпускать только по 10 микроавтобусов и фургонов T1 в день. Но делая поправку на высокий спрос модели, руководство Volkswagen решает увеличить её производство. 9 октября 1954 года с конвейера завода в Вольфсбурге сходит стотысячный Bulli. Чтобы полностью удовлетворить рыночный спрос, Volkswagen расширяет своё производство, для чего строится новый завод в Ганновере (он начинает серийный выпуск грузовиков Bulli в 1956 году).

Пикап Volkswagen T1 Single Cab Pickup

На новом заводе в сентябре 1956 года выпускается двухсоттысячный фургон. На протяжении следующих пяти лет популярность Bulli продолжает расти и к концу августа с конвейера завода в Ганновере выходит полумиллионный T1 (к этому моменту ежедневные производственные способности вырастают до 550 автомобилей). В октябре 1962 года Volkswagen отчитывается о выпуске миллионного Bulli.

Что самое интересное, первое поколение Transporter было очень популярно в Америке — там оно неразрывно связано с поколением Хиппи. Именно этот автомобиль в 60-х годах выбирали люди в рваных джинсах, с гитарами на плечах и волосами длиной по пояс. Никаких существенных изменений в дизайне микроавтобуса не происходит вплоть до июня 1967 года.

Салон Volkswagen T1 Deluxe Bus. 1958 — 1966 годы

Эпоха Volkswagen T2. 1967 — 1979 годы производства

В конце 1967 года наступает эпоха второго поколения VW Transporter. К этому моменту с заводов Volkswagen было выпущено уже 1,8 млн микроавтобусов. Минивэн с индексом T2 был разработан конструктором Густавом Майером, который сохранил базу от Typ2 Bulli, но дополнил её множеством существенных изменений.

Минивэн нового поколения увеличился в размерах, стал надёжнее, долговечнее и красивее. Но что ещё важнее — ходовые показатели и лёгкость в управлении вплотную приблизились к показателям легкового автомобиля. Этот результат стал следствием отличного выбора передних колёс и идеальной развесовки по осям. Внешне минивэн стал современней и безопасней, а вместо двухсекционного ветрового стекла на машину установили панорамное стекло. Двигатель остался сзади, как и привод.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

Майер предложил для T2 линейку оппозитных моторов с рабочим объёмом от 1,6- до 2,0-литра (мощностью от 47 до 70 л.с.). В машине появилась усиленная задняя подвеска и двухконтурная тормозная система. Transporter T2 теперь имел максимальную скорость выше 100 км/ч, а различных модификаций его конструкции стало больше. В 70-х годах в Европе наступает бум автотуризма, поэтому очень многие T2 переоборудуются в дачи на колёсах. С 1978 года выпускается первая полноприводная модификация T2.

VW T2 становится первым минивэном в мире со сдвигаемой в сторону дверью — деталь, без которой немыслим ни один современный минивэн и даже фургон.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

В 1971 году Volkswagen расширяет свой завод в Ганновере, что определённым образом влияет на производственную мощность — за год здесь собирается 294 932 автомобиля. На второе поколение Transporter приходятся юбилейные двух-, трёх- и четырёхмиллионные минивэны. Это косвенно утверждает на тот факт, что пик своей популярности Transporter пережил в поколении T2. Одного завода оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос, поэтому Volkswagen налаживает сборку популярного минивэна на своих производственных мощностях в Бразилии, Мексике и Южной Африке.

T2 выпускается в Германии в период с 1967 по 1979 годы. Было в истории второго поколения «Транспортера» одно не всем известное событие: с 1971 года он выпускался в виде модернизованного T2b.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

С 1979 по 2013 год T2b выпускается в Бразилии. После изменения крыши, салона, бампера и других кузовных компонентов, модель сменила индекс на T2c. Бразильское предприятие также выпустило ограниченную партию с дизельным двигателем. С 2006 года бразильский завод перестал выпускать двигатели воздушного охлаждения, вместо которого начал использовать 1,4-литровый рядный мотор мощностью 70 л.с. Это вынудило изменить классическую «мордочку» машины и оснастить её решёткой для охлаждения радиатора двигателя. До 31 декабря 2013 года производство T2b, T2c и их модификаций окончательно прекратится. До последнего момента машину будут продавать в двух исполнениях — 9-местный микроавтобус и панельный фургон. На данный момент T2 стоит у официальных дилеров Volkswagen в Бразилии около $23 000. В Германии за автомобиль 2006 года выпуска без пробега могут запросить больше €22 000.

Полноприводный Volkswagen T2 Bus Syncro. 1972 — 1979 годы

Эпоха Volkswagen T3. 1979 — 1992 годы производства

Третий Transporter был презентован в 1979 году. Автомобиль получил массу технических нововведений в ходовой части и в двигателях. В третьем поколении Транспортер обзавёлся более вместительным угловатым кузовом. Дизайн этого поколения полностью соответствовал господствовавшему в конце 70-х годов конструктивизму — кузов избавился от сложных поверхностей, повысилась функциональность панелей и возросла конечная жёсткость кузова.

С начала производства третьего поколения Transporter, Volkswagen начинает уделять больше внимания антикоррозийной обработке кузова, а многие его детали изготавливают из оцинкованных стальных листьев. Число слоёв в лакокрасочном покрытии достигает шести.

Фургон Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы

Поначалу публика восприняла новинку сухо — техническая начинка не соответствовала её ожиданиям. Ещё бы, заднее расположение мотора и воздушное охлаждение в конце 70-х казалось слишком простоватым. Да и мощности двигателя 50 или 70 л.с. явно не хватало 1,4-тонному автомобилю. Лишь спустя несколько лет T3 начинают комплектовать бензиновым мотором с водяным охлаждением и первым в истории Transporter дизелем. После этого интерес к минивэну немного возобновляется.

В 1981 году Volkswagen выпускает модификацию третьего T с приставкой Caravelle в названии. Авто получило 9-местную конфигурацию, отделку велюром и вращающиеся вокруг своей оси сиденья. Caravelle отличалась квадратными фарами, более массивными бамперами и пластиковыми накладками на кузове.

Роскошный минивэн Volkswagen T3 Caravelle. 1979 — 1992 годы

В 1985 году Volkswagen презентует в Шладминге (Австрия) новый T3 Syncro — полноприводную модификацию минивэна (модификация существовала и для T2). Надёжность полноприводного T3 подтвердил лично Густав Майер, совершивший на нём показательный заезд по Сахаре без существенных поломок. Эту модификацию высоко оценили все потребители, которым нужен был полноприводный и нетребовательный микроавтобус.

Третье поколение Transporter имело широкую гамму двигателей, состоящую из бензиновых моторов объёмом 1,6- 2,1-литра (мощностью 50 — 102 л.с.) и дизельных агрегатов объёмом 1,6- и 1,7-литра (мощность 50 и 70 л.с. соответственно). С прекращением серийного производства Volkswagen T3 в 1992 году закончилась целая эпоха микроавтобусов. Как в 1974 году на смену легендарному «Жуку» пришёл радикально отличающийся по концепции «Гольф», так и Transporter третьего поколения уступил место четвёртому поколению.

Полноприводный минивэн Volkswagen T3 Caravelle Syncro прошёл испытание на прочность в пустыне Сахара

Эпоха Volkswagen T4 и T5. В производстве с 1990 года

Принципиально новый переднеприводный Transporter T4 дебютирует в августе 1990 года. Минивэн был непривычен во всём: двигатель спереди, передний привод, водяное охлаждение и даже разное межосевое расстояние от модификации к модификации. Первое время старые приверженцы Transporter всецело критиковали четвёртый T. Но это длилось недолго и вскоре всем стало понятно, что история Volkswagen Transporter T4 — это история радикальных перемен. Немного привыкнув к новому исполнению Т4 Фольксваген, покупатели начали выстраиваться за ним в очереди в автосалонах. Благодаря переднему расположению мотора и переднему приводу, производитель существенно повысил вместительность модели, что открыло новые горизонты для сооружения на шасси T4 различных типов фургонов.

Грузопассажирский минивэн Volkswagen T4 Transporter. 1990 — 2003 годы

Сначала VW выпускает четвёртый T только в модификации Transporter и элегантной Caravelle (салон, подточенный под требования для перевозки пассажиров). Спустя некоторое время рынок минивэнов начинает стремительно расти. Volkswagen возобновляет интерес к своему автомобилю, выпуская на базе Caravelle туристический минивэн California с более дорогим салоном и широкой гаммой расцветок. Однако California оказывается невостребованной на рынке и в 1996 году её заменяют версией Multivan, во многом идентичной грузовому автомобилю, однако с гораздо более роскошным и комфортабельным внутренним исполнением.

Семейный Volkswagen T4 Multivan. 1996 — 2003 годы

Первые VW Mutltivan T4 комплектуют 24-клапанными двигателями V6 объёмом 2,8-литра и мощностью 204 л.с., что стало одним их ключевых факторов их популярности. По желанию клиентов в оснащение Multivan входил компьютер, телефон и факс. Multivan был только короткобазным и вмещал до семи пассажиров. Одновременно с выпуском Multivan T4, компания проводит рестайлинг модификации Caravelle T4 с новой светотехникой и слегка переработанным передком.

Серия T4 продавалась с 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,8 — 2,8 литра (мощность от 68 до 150 л.с.). С 1997 года гамма двигателей пополняется турбонаддувными дизельными моторами объёмом 2,5-литра с системой непосредственного впрыска и мощностью 102 л. с. В 1992 году семейство T4 пополняет полноприводная версия Syncro.

Минивэн Volkswagen T4 Caravelle. 1996 — 2003 годы

На конвейере четвёртое поколение «Транспортера» продержалось до 2000 года, когда поспевало пятое поколение. За время выпуска T4 удостоился нескольких наград и почётных званий из мира автомобильного рынка.

В 2000 году Volkswagen начинает серийное производство пятого поколения Transporter. С этого времени производитель развивает сразу несколько направлений: грузовое T5, пассажирское Caravelle, туристическое Multivan и промежуточный грузопассажирский вариант Shuttle вместимостью от 7 до 11 человек, представляющий собой смесь грузового T5 и пассажирского Caravelle.

Пикап Volkswagen T4 Transporter Double Cab Pickup. 1990 — 2003 годы

В автомобиле нового поколения возросла грузоподъёмность и расширилась гамма двигателей. Всего предлагается 4 дизельных мотора мощностью 86 — 174 л.с. и только два бензиновых агрегата мощностью 115 и 235 л.с.

Все доступные в продаже модификации Т5 Фольксваген строятся на основе двух вариантов колёсной базы, трёх вариантов высоты кузова и пяти вариантов объёма грузового отсека.

Минивэн Volkswagen T5 Multivan Startline. 2006 — 2009 годы

Комфортабельность Multivan T5 значительно возросла. Главной изюминкой стала система Digital Voice Enchancement, которая позволяет всем пассажирам разговаривать не повышая голос в специальный микрофон: все разговоры транслируются на установленные по периметру салона динамики. Multivan T5 стал первым микроавтобусом с боковыми подушками безопасности. Изменилась и подвеска: отныне она полностью независимая, хотя ранее задние колёса стояли на рессорной подвеске.

В целом из дорогого коммерческого микроавтобуса Multivan T5 перевоплотился в минивэн класса люкс. Caravelle T5 тоже представляет данную категорию, хотя у него немного другое предназначение — это идеальное транспортное средство для служебных поездок на дальние расстояния.

Минивэн Volkswagen T5 Multivan Highline. 2003 — 2009 годы

На базе T5, кроме всего вышеописанного, также выпускается эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль комплектуется бронированными панелями по периметру, пулестойкими стёклами, дополнительными механическим запорами в дверях, бронированным люком в крыше, защитой аккумулятора, переговорным устройством и системой пожаротушения мотора. За доплату предлагается противоосколочная защита пола, кронштейн под оружие и ящик для перевозки денег. Бронированный T5 имеет грузоподъёмность 3 000 кг. В оснащении эвакуатора числится опускаемое алюминиевое шасси, алюминиевая платформа, запасные колёса, 8 розеток, передвижная лебёдка с 20 метрами троса. Этот автомобиль имеет грузоподъёмность до 2 300 кг.

В пятом «Транспортере» вопросам безопасности уделено много внимания. Если грузовые версии комплектуют лишь системой ABS и подушками безопасности, то в пассажирских модификациях на борту есть все современные системы, такие как ESP, ASR и EDS.

В 2015-ом году легендарный вэн перешёл в шестое поколение. Читайте, как развивается современная история Volkswagen Transporter на страницах нашего издания. Ниже приведены другие фото Volkswagen Transporter пятого поколения.

Фото 📸 Volkswagen Transporter пятого поколения

Недорогая версия Volkswagen T5 Transporter. 2003 — 2009 годыПикап Volkswagen T5 Transporter Double Cab Pickup форсирует реку. Производство 2003 — 2009 годыМинивэн с высокой крышей Volkswagen T5 Transporter High Roof. 2003 — 2009 годыПикап Volkswagen T5 Transporter PickupКемпер Volkswagen T5 California Comfortline. 2006 — 2009 годы

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

1.9 1X – двигатель VW T4 1.9 D

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген 1X, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый атмосферный дизельный двигатель VW 1X 1.9 D выпускали с 1990 по 1995 годы и устанавливали на базовые модификации популярного микроавтобуса Транспортер в кузове Т4. Этот дизель отличался большой выносливостью, однако имел весьма флегматичный характер.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1Y, AAZ и ABL.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem”>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW 1X 1.9 D

Точный объем1896 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.
8 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс550 000 км



Расход топлива Фольксваген 1.9 1Х

На примере Volkswagen Transporter T4 1992 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1X 1.9 l

Volkswagen
Transporter T4 (7D)1990 – 1995
  

Недостатки, поломки и проблемы 1X

Больше всего этот мотор боится перегрева, сразу трескается его алюминиевая ГБЦ

Весьма часто встречаются течи топлива по ТНВД, быстро изнашиваются прокладки

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев

На большом пробеге этот дизель нередко расходует масло до 1.

5 литра на 1000 км

Остальные проблемы двигателя чаще связаны с его возрастом, а не с надежностью

Дополнительные материалы

Рассказ об одном из слабых мест дизеля 1X 1.9 D

Обзор Volkswagen Transporter T4

Помимо того, что Transporter известен производством Beetle, это еще один знаковый автомобиль Volkswagen. Несмотря на недавние версии, содержащие современные технологии и обилие роскоши, история Volkswagen Transporter восходит к 1946 году.

Идея Volkswagen Transport возникла после того, как голландский импортер Пон Бон посетил завод и понял, что Beetle потенциально может быть преобразован в коммерческий автомобиль.

Первые концепты появились в 1947 году, а серийное производство было утверждено в 1949 году. Volkswagen Transport T1 был выпущен в 1950 году и провел в центре внимания целых 17 лет.

Volkswagen Transport, также известный как T4 или Volkswagen EuroVan, пришел на смену Volkswagen Type 3, который был представлен в 1979 году. T4 славился разнообразием опций, которые позволяли водителям выбрать фургон, который лучше всего соответствовал их потребностям.

Когда был представлен Volkswagen Transport?

Впервые Volkswagen Transport был представлен в 1990 году и был основан на идее, первоначально возникшей для серии T2. Вместо того, чтобы размещать двигатель в задней части автомобиля, планировалось разместить передний двигатель с водяным охлаждением.

Однако аналогичная конструкция использовалась для выпуска T3, а это означало, что двигатель по-прежнему располагался в задней части их машины. Таким образом, Volkswagen Transport был первым фургоном производителя с двигателем в передней части фургона.

Как долго производился Volkswagen T4?

Хотя T4 был продолжением T3, производство частично совпадало. Конструкция T4 означает, что он стал популярным выбором для многих людей, а не только для тех, кто ищет надежный коммерческий автомобиль.

Многие варианты были официально выпущены, и многие энтузиасты использовали T4 для самых разных целей, включая кемпинг.

Обилие выбора при выборе автомобиля Volkswagen сделало его одним из самых популярных модельных рядов Volkswagen, который производился 14 лет. Производство Volkswagen T4 было прекращено в 2003 году, когда основное внимание было уделено T5.

Какие опции доступны для Volkswagen T4?

Ниже приводится обзор различных типов кузова и колесных баз, представленных линейкой T4 за 14 лет ее существования.

Крыши

Фургончики, произведенные Volkswagen во время пробега T4, были доступны с двумя разными типами крыш. Стандартный тип крыши имеет длину 1940 мм, а высота крыши с высоким верхом составляет 2430 мм. Хотя большинство хай-топов были построены с использованием шасси LWB, были времена, когда к шасси SWB и LWB добавлялись высокие кеды из стекловолокна.

Колесная база

Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами. При производстве Volkswagen Transport использовались две колесные базы: короткая (2920 мм) и длинная (3320 мм).

Передняя часть

Значительная разница в размерах передней части была впервые замечена в 1996 году, когда для размещения двигателя VR6 была введена более длинная передняя часть.0003

Транспортные средства, используемые в коммерческих целях, часто сохраняют небольшую переднюю часть, хотя автомобили, выпущенные в 1996 году, могут иметь длинную или короткую переднюю часть, в зависимости от используемой базовой модели.

Двери

Все фургоны, представленные во время серийного производства T4, имеют либо одинарную заднюю дверь, прикрепленную петлей, либо заднюю дверь типа «амбар», в то время как раздвижные двери сбоку фургона можно найти со стороны пассажира. фургон или обе стороны при использовании двойной версии T4.

Типы кузовов

В течение 14 лет производства T4 выпускался в нескольких различных модификациях. Ниже приводится обзор типов кузовов, представленных во время производства.

Фургон

Стандартный фургон был доступен в различных формах, которые начинались следующим образом: только один ряд сидений.

  • Kombi или Half-Panel: Kombi имеет два ряда сидений и дополнительные окна, расположенные между средней и центральной стойками автомобиля.
  • Caravelle Multivan: Автомобиль Caravelle, также известный как EuroVan в США, имеет три ряда сидений и окна, расположенные по периметру фургона.
  • Пикап

    Как и другие транспортеры, T4 был доступен в форме пикапа и выпускался с одинарной кабиной на шасси SWB, двойной кабиной на шасси LWB и Razor-Back с гидравлическим приводом. задний корпус. Razor-Back производился в Соединенном Королевстве между 1998 и 2000.

    Варианты Volkswagen T4

    Помимо того, что Volkswagen активно использовался в коммерческих условиях, Volkswagen также представит варианты T4, подходящие для роскошного использования, которые можно увидеть в модельном ряду кемперов. доступный.

    Мало того, что T4 позволил многим людям построить свой собственный кемпер, Volkswagen также выпустил свою версию кемпера T4. T4 Campervan продавался за пределами США как Westalia-Werk.

    Eurovan в Северной Америке

    T4 экспортировался в Северную Америку в период с 1992 по 2003 год под именем EuroVan. SWB был доступен только для пятицилиндровых пассажирских моделей. Хотя T4 был отправлен в Соединенные Штаты, это было сделано только в течение года, так как продажи были неутешительными.

    Однако в Мексике и Канаде модель завоевала популярность у покупателей.

    Модель T4 была повторно представлена ​​в 1999 г. и в стандартной комплектации оснащалась двигателем VR6, но мировое производство T4 было остановлено в 2003 г.

    Пятицилиндровый вариант SWB импортировался в Канаду в период с 1991 по 1996 год, а 2,4-литровый двигатель мощностью 77 л.с. предлагался в качестве опции. Вариант LWB был выпущен в 1992 году как 10-местная модель, а версия только с панелью была доступна в период с 1993 по 1997 год.

    Типы двигателей Volkswagen T4 различные двигатели, где используются. Ниже приводится разбивка используемых типов двигателей.

    Petrol Engines

    Model  Engine                   Displacement    DIN at RPM        Torque at RPM                  Years

    2.0          AAC                       1,968 cc                84 PS at 4,300    159 N⋅m at 2,200              90–03

    2. 5          AAF/ACU             2,461 cc                112 PS при 4 500  190 Н⋅м при 2 200              90–97

    2,5          AET/APL/AVT    2 461 куб.7-03

    VR6 AES 2792 CC 140 PS при 4500 240 Нм при 3000 96-00

    VR6 AMV, AXK 2,792 CC 204 PS при 4 500 240 Н.м при 30003

    Diesel Enerines

    Diesel Enerines

    Непрямой впрыск

    Модель  Двигатель                 Рабочий объем     DIN при об/мин        Крутящий момент при об/мин                  Годы

    3

    1x 1,896 куб. 2,370 cc                       78 PS               164 Н·м                                   90-98

    Прямая инъекция с турбонаддувом

    Модель двигателя Двигатель DIN при крутящем моменте RPM при RPM Years

    2,5TDI AJT/AAY 2,461 CC 88 PS 195 Н.М.М.М.М. AUF/AYC 2461 CC 102 PS 250 НМ 95-03

    2,5TDI AHY/AXG 2,561 CC 151 PS 295 Н⋅м                             95-03

    Предполагаемый пробег Volkswagen

    Еще одним привлекательным аспектом Volkswagen T4 является пробег, который он может проехать. Как и другие новинки Transporter, T4 может проехать 250 тысяч километров, если за автомобилем правильно ухаживать.

    Часто задаваемые вопросы о Volkswagen T4?

    Несмотря на то, что о T4 имеется много информации, у новичков в мире Volkswagen Transporter часто возникают вопросы. Хотя в некоторых случаях ответы должны исходить от опытного профессионала, ниже приводится обзор некоторых часто задаваемых вопросов, касающихся Volkswagen Transporter T5.

    Надежен ли VWT4?

    Хотя надежность Volkswagen Transport T4 может зависеть от технического обслуживания автомобиля, многие считают VWT4 хорошим универсалом, который не требует часто дорогостоящих запчастей при ремонте.

    Учитывая, сколько существует различных версий VWT4, важно знать, за что вы платите при покупке подержанного автомобиля, поэтому тем, кто не знает, на что обращать внимание, следует заручиться услугами профессионала, чтобы убедиться, что соотношение цены и качества при покупке.

    Какой двигатель VWT4 лучше?

    Каждый предъявляет свои требования к двигателю, установленному на T4, но двигатели 2.5 TDi и 2.0 TDi считаются лучшими универсалами, а двигатель мощностью 180 л.с. подходит для тех, кто регулярно перевозит тяжелые грузы.

    Тем, кто использует VWT4 в коммерческих целях, возможно, потребуется проверить, подходит ли используемый двигатель для перевозимых грузов, поскольку недостаточно мощный двигатель вызовет другие проблемы с фургоном. Это может означать, что хотя стартовая цена фургона низкая, ремонт может привести к тому, что в результате эксплуатация автомобиля станет дороже.

    Как долго прослужит VWT4?

    При правильном использовании Volkswagen T4 может прослужить кому-то и 20 лет, но это зависит от того, для чего будет использоваться автомобиль. Например, у тех, кто использует автомобиль в качестве кемпера, вероятно, будет меньше проблем, чем у тех, кто регулярно использует T4 в коммерческих целях.

    Учитывая, сколько вариантов Volkswagen Transporter T4 существует, тем, кто хочет приобрести подержанный Transporter, рекомендуется поговорить со специалистом, если они не уверены, на что обращать внимание при покупке подержанного T4.

    Как часто следует заменять ремень ГРМ на Volkswagen Transporter T4?

    На Volkswagen Transporter T4 можно положиться, но это не означает, что детали автомобиля не подвержены износу. Ремень может быть одной из самых важных частей T4, поэтому важно регулярно менять ремень.

    Общее практическое правило замены ремня ГРМ: каждые четыре года или каждые 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

     

    70-летняя история Volkswagen Transporter

    Volkswagen Transporter празднует свое 70-летие в 2020 году, поэтому мы просмотрели архив, чтобы составить карту истории этого популярного фургона с его легендарными характеристиками. .

    Поскольку VW Transporter находится в непрерывном производстве на протяжении 70 лет, это также самая продолжительная серия среди всех коммерческих автомобилей. Настоящий подвиг.

    Чтобы отметить это событие, Volkswagen выпустил подборку архивных фотографий, и вы найдете их в галерее выше. Итак, давайте отправимся в путешествие по переулку памяти.

    >> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups и получайте все последние новости, советы и обзоры прямо на свой почтовый ящик

    Факты о VW Transporter

    После начала производство 8 марта 1950 года.

    За прошедшие с тех пор 70 лет было построено более 13 миллионов экземпляров.

    Другие известные названия Transporter включают Type 2 (Beetle был Type 1), Bulli, Kombi, Samba и Microbus, хотя он также известен тем, что послужил основой для Camper, в наши дни известного как California.

    Также доступен в виде фургона, пассажирского фургона, микроавтобуса и шасси с кабиной. Он также является основой Caravelle (известной в Германии как Multivan) и Transporter Shuttle.

    Хорошо известные сегодня номера T – T1, T2, T3, T4, T5 и T6 – применялись лишь ретроспективно, когда в 1990 году впервые была представлена ​​модель T4.

    Разработка Volkswagen Transporter

    Идея первого Volkswagen Transporter пришло от голландского импортера по имени Пон Бон, который заметил грузчика запчастей при посещении завода Beetle в 1946 и подумал, что эта идея может быть адаптирована для серийного коммерческого автомобиля. Его первые серьезные наброски появились в 1947 году.

    Инновационная концепция включала размещение водителя прямо в передней части автомобиля (особенность конструкции, которая стала известна как «управление вперед»), а двигатель был размещен прямо в задней части. — как и в случае с автомобилем VW Beetle, который его подарил — привод на задние колеса. Форма также была разработана с использованием аэродинамической трубы, чтобы снизить расход топлива и удешевить эксплуатацию.

    Первый собранный вручную прототип (Тип 29) был изготовлен всего за три месяца с использованием шасси с лестничной рамой вместо днища Beetle, которое было первоначально предложено (это оказалось слишком слабым для размещения приличной полезной нагрузки).

    Полномасштабное производство было одобрено в 1949 году, а производство первого поколения (T1) официально началось в марте 1950 года. Transporter мог похвастаться впечатляющей грузоподъемностью 750 кг, когда он был запущен в 1950 как фургон, пассажирский фургон (комби) и восьмиместный автобус.

    В 1951 году VW добавил многооконный Samba, который стал своего рода иконой, а в 1952 году модельный ряд пополнился пикапом. Благодаря характерному дизайну ветрового стекла, состоящего из двух частей, поклонники во всем мире называют T1 «сплитти».

    Его успех, возможно, застал VW врасплох — всего за четыре года было продано 100 000 экземпляров, а производство было перенесено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере в 1919 году.56. Это также быстро достигло производственной мощности, поэтому дополнительные производственные линии были добавлены в Бразилии (1956 г.), Касселе, Германия (1957 г.), Австралии (1959 г.), Мексике (1964 г.) и Эмдене, Германия (1964 г. ).

    К 1964 году было построено миллион автомобилей Transporter, и, по общему мнению, у VW был самый большой частный морской флот в мире: более 80 судов перевозили его автомобили по всему миру.

    К концу производства T1 в 1967 году было построено 1,9 миллиона автобусов, и он стал чем-то вроде культурной иконы в движении за силу цветов, что привело к тому, что он также известен как автобус хиппи.

    Volkswagen Transporter T2: 1967–1979

    Модель T2 была существенной модификацией модели T1 — с той же колесной базой, но более длинным кузовом и увеличенной до 900 кг полезной нагрузкой. В переработанной передней части отсутствует разделенное ветровое стекло для улучшения обзора, а более мощный двигатель и существенно переработанная подвеска улучшили впечатления от вождения.

    Раздвижная боковая дверь стала стандартным оборудованием для облегчения доступа к багажному отделению, а T2 был также первой моделью, которая продавалась как дом на колесах с выдвижной крышей, что имело успех. В 19 году можно было купить даже полностью электрическую версию.72 — хотя мы не можем себе представить, что у него был большой запас хода.

    К 1971 году Transporter достиг отметки в три миллиона автомобилей, из которых только в Ганновере было построено 2,14 миллиона автомобилей. Дополнительные заводы были добавлены в Бразилии, Аргентине и Югославии — и фактически завод в Сан-Паулу в Бразилии продолжал производить T2 вплоть до 2013 года, когда правила безопасности окончательно убили его.

    Таким образом, T2 является рекордсменом по продолжительности непрерывного производства определенного типа транспортного средства (а не заводской таблички).

    Volkswagen Transporter T3: 1979–1992

    Полная трансформация Transporter третьего поколения: T3 стал шире, длиннее и просторнее, но сохранил заднеприводную компоновку своих предшественников. .

    К сожалению, поначалу он также продолжал работать с двигателями с воздушным охлаждением, несмотря на то, что весил больше, а грузоподъемность была увеличена до 995 кг. Это сделало его довольно медленным как для вождения, так и для продажи, тем более что теперь он столкнулся с более жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Ford Transit, Renault Trafic и Mercedes-Benz MB100.

    Ситуация с T3 резко улучшилась, когда были представлены новые двигатели с водяным охлаждением, благодаря которым его управляемость стала более похожей на автомобиль. Для этой модели также были добавлены дизельные двигатели. В 1985 году все стало еще интереснее с введением таких инноваций, как каталитические нейтрализаторы, турбонагнетатели и полный привод.

    T3 также является моделью, благодаря которой Caravelle и California стали популярными. Всего на заводе в Ганновере было построено 1,3 миллиона автомобилей T3, и к 1985 году Transporter продавался на 180 различных рынках. В 1986 общий объем продаж превысил шесть миллионов.

    Volkswagen Transporter T4: 1990-2003 гг. компоновка полноприводной трансмиссии.

    Это позволило получить еще лучшие ходовые качества, более разнообразный (и мощный) выбор двигателей, а также увеличенный и практичный грузовой отсек. T4 также был первым Transporter, который предлагался с двумя вариантами колесной базы. Вы также можете получить заднюю дверь, амбарные двери сзади и две раздвижные боковые двери.

    Также предлагался широкий спектр вариантов моделей, включая фургон, комби, двойную кабину, пикап и шасси с одинарной и двойной кабиной. Не говоря уже о Caravelle, Multivan и California.

    В 1996 году он подвергся фейслифтингу, и к концу производства в 2003 году было произведено 1,9 миллиона экземпляров, задав формулу Transporter такой, какой ее знают нынешние покупатели.

    Volkswagen Transporter T5: 2003–2015 гг. привод и полный привод, и похож на нынешний Т6 под кожей.

    Он предлагал на выбор две длины груза и три высоты крыши, а всего более 100 различных вариантов. Это сделало его одним из самых универсальных фургонов в секторе рынка, который становился все более конкурентным, поскольку другие бренды объединили усилия для производства своих альтернатив.

    T5 также был первой моделью, в которой кемпер California был произведен на собственном производстве в Ганновере, что впервые сделало его полностью заводским автофургоном, который он поддерживает и по сей день, даже если теперь вы можете купить конкурирующие модели. непосредственно у соответствующих дилеров.

    За 12 лет производства было построено более 1,65 миллиона T5.

    Volkswagen Transporter T6/T6.1: 2015 г.в. более эффективные двигатели и повышение безопасности с помощью современных средств помощи водителю.

    Это включало автономное экстренное торможение, которое стало стандартным в Великобритании в середине 2017 года.

    Еще большие изменения произошли в 2019 году, когда перед поступлением в продажу в начале 2020 года был представлен фейслифтинг T6.1. Обновления для этого включают переработанный интерьер, новый тип усилителя руля (с еще большим комплектом безопасности), увеличенный подключение и даже дальнейшее повышение эффективности.

    Это один из лучших фургонов в среднем секторе, диапазон которого простирается от простых рабочих автомобилей до чрезвычайно модных автомобилей для жизни, не последними из которых являются новейшие модели California и Caravelle. Можно даже купить двухцветную модель, отдав дань уважения оригиналу.