Дизтопливо это: Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Содержание

Дизель — это мощность топлива

17.03.2020 09:19

С момента, когда немецкий инженер Дизель открыл новый вид горючего, оно и сегодня максимально востребовано. Дизельное топливо продают в Москве и Московской области большое количество специализированных компаний, стремящихся в торговле получить профит. Следует заметить, мегаполис закупает недорогое горючее в розницу и оптом. Дизельное топливо москва приравнивает к стратегическому топливному ресурсу, создавая необходимые условия для увеличения поставок ассортиментных солярок.

 

Нерадивым на рынке нечего делать

 

На столичном профильном рынке светлых нефтепродуктов в последние годы создалась деловая конкурентная среда, выдвинувшая в фавориты организации, показывающие передовой европейский опыт в коммерции. К слову, покупая дизельное топливо москва добивается, чтобы оно отвечало гостовским нормативам и находилось в определяемых государством координатах ценовых величин.

 

Пассивным продавцам на бойком профильном рынке неуютно. Выгодные позиции занимают компании, предлагающие покупателям всё новые и новые услуги с целью не только завлечь клиентов, но и комфортно удовлетворить их запросы. Но для такого маневра требуется системно обновлять свою инфраструктуру, успеть поймать тот момент в маркетинге, который принесет не ежеминутный, а постоянный неплохой доход. Их практика работы зиждется на следующих постулатах:

  • обязательно быть надёжным продавцов качественного товара;
  • иметь собственные бензовозы, отвечающим требованиям безопасной транспортировки взрывоопасных продуктов;
  • предлагать купить дизель предприятиям торговли, курортным учреждениям, небольшим перерабатывающим промышленным и сельскохозяйственным предприятиям
  • научиться убеждать клиента купить дизельное топливо с доставкой в самое отдаленное место столицы.

Как правило, в штате работников таких компаний, как Ногинская нефтебаза, есть специалисты, умеющие подбирать солярку под каждый вид дизельной техники. С этой целью к покупателям выезжают специалисты, чтобы лично ознакомиться с машинами. Персонально с покупателями договариваются и составляют планы делового сотрудничества не на день, а на годы.

 

Дружат с физическими и юридическими лицами

 

Сегодня купить дизельное топливо с доставкой желают:

  • владельцы загородных домов, дач, коттеджных посёлков;
  • строительные и ремонтные организации;
  • автомобильный, железнодорожный, речной транспорт;
  • придорожный сервис;
  • владельцы агрегатов, генерирующих электроэнергию;
  • складские порталы и так далее.

И все хотят, чтобы продажа дизтоплива производилась чётко по договоренности и по лояльной цене.

 

В чём резон покупать солярку для быта

 

О преимуществе дизеля для обогрева жилых и нежилых помещений в том, что подача тепла на объекты самостоятельная. Запасаясь топливом впрок, можно гарантировать, что зима для семьи будет тёплой. Недорогая продажа дизтоплива на бытовые нужды граждан в столичном мегаполисе организована во многих местах по лояльным отпускным ценам. Нефтебазы борются за покупателей различными акциями, в том числе со значительным снижением цены на дизель. Если следить за событиями на профильном рынке, то можно пополнить личный запас дизельного топлива по небольшой цене. Особенно, в конце отопительного сезона, когда  распродается сток. И в первых месяцах осени, когда граждане только возвращаются с отпусков и заниматься поиском и покупкой солярки на зиму не спешат. В это время 

продажа топлива реализуется на рынке по минимальным ценам.

 

 


Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Нужно ли применять присадки в дизель?

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.


Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.


Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?


Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit - «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это - решать самому автовладельцу.


Керосин, солярка и дизельное топливо

Современное ДТ производят путем перегонки из сырой нефти, получая в итоге керосиново-газойлевые фракции. Керосин, солярка и дизельное топливо – разница существенная.

Современное модернизированное оборудование на перерабатывающих заводах производит топливо с температурой возгорания не более 70 градусов и ЦЧ (цетановым числом) - Л-45. Это топливо в основном предназначено для работы движков на высоких оборотах. Это железнодорожный транспорт, авиационные двигатели, сельхозтехника.

Если топливо класса Евро – это высокая очистка, то солярка – продукт средней очистки, а керосин получают путем щелочной обработки сырых нефтепродуктов, так же, как и бензин.

«Соляр» - продукт перегонки нефти, применяемое для некоторых типов дизельных двигателей. В процессе производства, путем обработки щелочами, и выделяются фракции бензина и керосина, потом фракции соляра. Остаточный продукт – мазут.

Это топливо имеет вязкость 5 – 9 мм2/с и температуру кипения 240 – 400 градусов. Применяют солярку для заправки двигателей на низких оборотах (тепловозы, некоторые тихоходные суда, трактора).

Дизтопливо – может применяться в дизельных установках и в газо-дизелях. Это строго выверенная в процентном соотношении смесь парафиновых, ароматических и нафтеновых углеводородов, а также их производных. Средняя молекулярная масса 110-230, температура кипения 170 – 380 градусов.

В процессе производства дизельное топливо проходит несколько стадий очистки и в него добавляются улучшающие характеристики присадки. После очистки вязкость ДТ составляет от 2 до 4,5 мм2/с.

Получается, что «солярка» и ДТ – это два разных понятия, но, в быту многие по привычке называют современное дизельное топливо соляркой.

Зачем добавлять керосин в ДТ

Керосин – также продукт нефтепереработки, но не топливо для двигателя. Даже сегодня на многих заправках умельцы предлагают зимнее ДТ – губительный для мотора, разбавленный керосином летний дизель.

Какие получает автовладелец проблемы от такой «смеси»:

  • Низкую мощность двигателя.
  • Большой расход топлива.
  • Высокую температуру фильтрации.
  • Снижение смазывающих характеристик и быстрый износ деталей.
  • Низкое цетановое число.

Если еще лет 20 назад эта «технология» имела право на существование, то сейчас губить движок и всю топливную систему необязательно. Можно просто применить современные присадки, например Цетан-Макс или Миксент-2000 в летнее ДТ. Но лучше приобретать топливо по сезону у проверенного продавца.

Компания «ExpressDiesel» предлагает как оптовыми партиями, так и в розницу все виды дизельного топлива, соответствующие современным стандартам качества. Мотор будет работать как часы, а низкая стоимость ДТ приятно порадует.

Экологи назвали эффективные способы ликвидации загрязнения в Норильске :: Общество :: РБК

Если поджечь топливо, то «сгорит оно с каким эффектом, мы себе можем представить», рассказал РБК заслуженный эколог России и директор Всероссийского института природы Андрей Пешков. «Сжигание — это крайняя мера, и нужно всячески избежать такого способа ликвидации», — согласился в разговоре с РБК председатель Российского экологического общества Рашид Айдынович. Идею сжигать топливо во время совещания раскритиковал и министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин: «Я не представляю себе, как сжигать сейчас в Арктической зоне Российской Федерации такое количество топлива», — сказал он.

Министр во время совещания посоветовал применить реагенты, напомнил Элмурод Расулмухамедов. По его словам, отечественные реагенты температурозависимы и эффективно работают при температуре не ниже плюс 5 градусов. «Поэтому если собрать, например, в бухты все, запустить туда бактерии и поддерживать температуру, то можно как-то ускорить процесс, не вывозя оттуда. Там же складировать и протравить бактериями. Просто с учетом того, что там рядом ТЭЦ, можно поддерживать температуру и переработать. Если бы меня спросили — я бы это предложил», — пояснил эксперт.

Читайте на РБК Pro

Последствия разлива топлива в Норильске. Фоторепортаж

По словам председателя РЭО Рашида Айдыновича, перед ликвидацией нужно провести экспертизу, посмотреть, «что было сброшено». Потому что, если перемешано с грунтом, то это одна технология, в которой можно обойтись без сжигания, а за счет вывоза и складирования», — сказал он. Наиболее щадящим к окружающей среде эколог назвал вариант доставки пролившихся веществ в специальные пруды с маслостойкой гидроизоляцией. «Туда доставить специальные установки, которые разделят эту смесь на компоненты», — пояснил Айдынович.

Директор проектного департамента российского отделения Greenpeace Владимир Чупров заявил РБК, что самым оптимальным способом считает откачку с помощью помп. «Так как река мелкая, туда не загонишь большое судно спасателей, поэтому нужно действовать с маломерными судами, с катерами и лодками. Брать что есть, и соответственно вручную собирать это с поверхности и нейтрализовать. В Коми при разливе топлива в 2013 году делали так же», — рассказал Чупров.

После разлива топлива в Норильске возбудили три уголовных дела

В российских ведомствах есть специальные службы с оборудованием, с коагулянтами и необходимыми химическими реагентами, рассказал Андрей Пешков. «Есть бесчисленное количество способов и методов для борьбы с розливами нефти как на поверхности, так и на акватории», — заявил он. «Оптимально, конечно, собирать это, нейтрализовать и затем, не торопясь, утилизировать без глупых решений типа «а давайте сейчас подожжем все это, оно само сгорит», — добавил Пешков.

Прорыв резервуара с дизельным топливом произошел в Норильске 29 мая в результате проседания фундамента и отрыва днища емкости на территории ТЭЦ-3, в которой находилось 30 тыс. т горючего. Генпрокуратура возбудила три уголовных дела: по ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли), ст. 246 УК РФ (нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ) и ст. 250 УК РФ (загрязнение вод). Материалы этих трех уголовных дел объединены в одно производство, их расследование поручено Главному управлению Следственного комитета. По делу задержали начальника цеха ТЭЦ-3.

ЧС с разливом дизеля в Норильске. Что важно знать

Дизельное топливо это... - МОСТОПЛИВО

Дизельное топливо – это технический продукт жидкой консистенции, получаемый в результате прямой перегонки нефти из керосиново-газойлевых фракций на специальных предприятиях. Трудно представить работу современных двигателей внутреннего сгорания и турбин электростанций без использования этого ценного вещества, которое имеет широчайшее практическое применение. На сегодняшний день дизтопливо представляет собой особую углеводородную смесь горючего типа, температура кипения которой составляет +200-350 ˚С.

Почему дизтопливо является настолько востребованным?

Если еще несколько десятилетий выпускаемое дизтопливо в виде солярки (ДТ низкого качества с низким цетановым числом и наличием примесей) не всегда соответствовало экологическим требованиям, то сегодня ситуация изменилась. Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизтопливо высокого качества, которое практически полностью сгорает в двигателях внутреннего сгорания, выделяя в атмосферу минимальный объем вредных частиц.

Главными потребителями дизтоплива являются сельскохозяйственная техника, автомобильный транспорт, военная промышленность, водные и железнодорожные транспортные средства. Более того, ДТ широко используется для многих электростанций, автономных генераторных машин и механизмов, всевозможного дополнительного оборудования.

Главные достоинства дизтоплива:

  • Относительно низкая стоимость топлива
  • Невысокая степень взрывоопасности в сравнении с другими продуктами нефтепереработки
  • Малый уровень выброса парниковых газов
  • Хорошая мощность ДВС при отсутствии необходимости увеличения объема цилиндров

В отличие от бензиновых ДВС, где воспламенение происходит за счет искры, в дизельных ДВС воспламенение возникает при достижении определенной силы сжатия. Единственное, дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам воздуха, поэтому зачастую моторы оснащаются дополнительной системой подогрева. Помимо этого очень важно использовать очищенное дизтопливо с высоким цетановым числом, что позволяет на полную мощность использовать двигатель своего автомобиля.

Основные характеристики дизельного топлива:

  • Температура вспышки (воспламеняемость)
  • Уровень содержания серы
  • Степень вязкости и процентное содержание воды
  • Состав сернистых соединений (меркаптаны, сульфиды, тиофены, дисульфиды и тиофаны)

Наряду с обычным очищенным дизтопливом сегодня производятся также новейшие виды этого топлива, включая биодизель. Биодизель представляет собой смесь жирных и метиловых эфиров с достаточно высоким цетановым числом, равным 51. Главным его достоинством является полное биологическое разложение спустя несколько месяцев, что снижает риск загрязнения окружающей среды до минимума. Вместе с тем важно понимать, что использовать такое топливо следует в течение всего 3-х месяцев с момента изготовления.

Немецкое дизельное топливо с содержанием серы 10ppm fob АРА

Котировка Argus немецкое дизельное топливо с содержанием серы 10ppm fob АРА

ARGUS немецкое дизельное топливо с содержанием серы 10 ppm используется для заключения сделок во всей Северо-Западной Европе. Данная котировка относится к партиям дизельного топлива с содержанием серы не более 10 ppm, стоимость которых рассчитывается в долларах США за тонну на условиях поставки fob Амстердам — Роттердам — Антверпен (АРА). Цена формируется путем обратного отсчета (Netback) из котировки Argus для немецкого дизельного топлива с содержанием серы 10 ppm на базисе cif.


Преимущества котировки Argus немецкое дизельное топливо с содержанием серы 10ppm fob АРА

Argus для немецкого дизельного топлива с содержанием серы 10 ppm на базисе fob АРА рассчитывается при помощи методики, учитывающей особенности рынка, и не основывается на ограниченном временном интервале торговли. Все зарегистрированные сделки с дизельным топливом отображаются на информационной панели Argus European Diesel Bulletin Board, доступной для подписчиков, где показаны все сделки, состоявшиеся за день. Такой подход позволяет обеспечить прозрачность и достоверность информации и создать серию котировок, который может служить ценовым эталоном на рынке дизельного топлива Северо-Западной Европы.


Целевая аудитория котировки Argus немецкое дизельное топливо с содержанием серы 10ppm fob АРА

Индекс Argus немецкое дизельное топливо с содержанием серы 10 ppm fob АРА широко используется для расчета стоимости контрактов на поставку, своповых и фьючерсных контрактов, трансфертного ценообразования и т.д. Данную котировку используют переработчики, поставщики, логистические компании, операторы терминалов и многие другие участники рынка.

Энергетические и промышленные компании, правительства стран, банки, регулирующие органы и прочие организации активно используют котировки Argus в качестве эталонов при формировании цен на производные финансовые инструменты и для расчета стоимости контрактов на поставку физических объемов.

Котировки Argus служат надежными ценовыми ориентирами, которые позволяют обеспечить прозрачность рынка физических объемов и производных финансовых инструментов. Участники рынка используют публикуемые Argus котировки для целей налогообложения, управления рисками, стратегического анализа и планирования.

На всех освещаемых рынках – от рынка нефти до удобрений – Argus стремится предоставить участникам максимально точную и подробную информацию. Котировки Argus признаны надежными индикаторами реальной стоимости товаров.

Ниже представлен перечень наиболее широко используемых международных котировок Argus.

Краткая история дизельного топлива и его использования

Дизель - одно из многих видов топлива, которые есть в распоряжении потребителей. утилизация. Дизельное топливо широко используется в США в сельском хозяйстве, транспорт, строительство и армия. Действительно, около 20% нефти потребление в США дизельное топливо. Несмотря на широкое распространение в США Однако в Штатах дизельное топливо и двигатели, которыми оно оснащается, начали свое существование. Европа.

Основы дизельного топлива

В основном дизельное топливо - это нефтепродукт, например бензин.Однако это очень разные конечные продукты из-за того, как они произведено. И дизельное топливо, и бензин начинаются с сырой нефти. Однако в нефтеперерабатывающий завод, дистилляторы перерабатывают сырую нефть в более легкую и тяжелую жидкости. Бензин получается из легчайшей жидкости. Дизельное топливо поступает из второй по весу компонент.

Дизельное топливо более стабильно и менее воспламеняемо, чем бензин. Дизельные двигатели должны использовать сжатие и высокие температуры для воспламенения плотных топливо. По этой причине их дороже производить и покупать в потребительский уровень.Однако компромисс - это топливная эффективность. Дизельное топливо относительная плотность означает, что двигатели получают больше миль на галлон, чем газовые модели.

Рудольф Дизель и его изобретение

Изобретатель дизельного двигателя присвоил свое имя изобретение - Роберт Дизель. Когда он был студентом Королевского баварского политехнического института в Мюнхене, Германия, он слушал лекцию по термодинамике, утверждающую, что внутреннее сгорание двигатели могли преобразовывать 100% своего тепла в работу.В то время такие двигатели смог преобразовать только 10%.

Компания

Diesel рассматривала эту неэффективность как проблему. Бензин двигатели тогда и сейчас используют сжатие топлива и воздуха, чтобы подготовить газ к зажигание через свечу зажигания. Дизель начал работать над двигателем, который сжал только воздух. Это сжатие делает воздух настолько горячим, что воспламеняет густое дизельное топливо без искры. Он подал заявку на патенты в 1892 году и 1893.

Ранние образцы дизельного двигателя были ненадежными.К сожалению, Рудольфу Дизелю пришлось вернуть большую часть своих ранних продаж. Итак, по когда его изобретение использовалось на военном транспорте в начале 1900-х, его финансовые трудности были слишком значительными, чтобы их можно было преодолеть. Он умер загадочно - самоубийства или убийства - на борту корабля в Англию в 1913 году.

История использования дизельного топлива

Во времена Рудольфа Дизеля, с паровым и газовым двигателем двигатели были основными рабочими лошадками. Дизель разработал свой оригинальный двигатель как замена этим неэффективным моделям.К моменту его смерти тысячи дизельных двигателей использовались по всему миру. Однако двигатели были в основном используется на заводах или в генераторах.

Военные в Европе проявили интерес к топливу, которое работает эффективно. Франция закупила дизельные двигатели для своих подводных лодок. Британия была заинтересована в том же, но смерть Дизеля помешала этому. вхождение. Тем не менее, к 1939 году дизельное топливо составляло 25% мировой морской торговли. Во время Второй мировой войны дизельные двигатели управляли огромными кораблями.

По мере совершенствования технологий дизельные двигатели со временем начали воплощать в жизнь мечту своего изобретателя. Производители начали использовать двигатели для грузовой отрасли в 1920-е годы. Далее, использование дизельного топлива. двигатели произвели революцию в железнодорожной травме. К 1930-м годам многие поезда ходили по дизельное топливо.

Поскольку Рудольф Дизель был коренным немцем, немец производители высоко оценили его двигатель. Автопроизводители начинают производство автомобилей с дизельным двигателем в 1920-1930-х гг.Немцы и все европейцы отдавал предпочтение дизельным автомобилям в течение нескольких десятилетий.

В конце концов, дизельный двигатель добрался до США тоже.

В следующий раз, когда вы посмотрите на свой дизельный автомобиль, генератор или Работайте с механизмами, подумайте о том, как появился этот двигатель. Ты можешь иметь новое понимание истории, вошедшей в его изобретение. Для дизеля само топливо, свяжитесь с Biltmore Масло.

Дизельное топливо | Глоссарий | Marquard & Bahls

Дизель - это средний дистиллят и преимущественно минеральное топливо.Дизельное топливо в основном состоит из различных углеводородов сырой нефти, которые выделяются путем перегонки из сырой нефти. Это материальная фракция сырой нефти, которая находится где-то между легким и тяжелым топливом. Фракция с температурой кипения от 200 ° C до 360 ° C называется газойлем. Дизельное топливо - это очищенный газойль. Смешивание приводит газойль к параметрам, необходимым для соответствующего стандарта топлива. Помимо специальных добавок, он также смешивается с биотопливом, таким как биодизель.В настоящее время до 7 об.% Биодизеля может быть включено в дизельное топливо в соответствии с DIN EN 14214. Топливо HVO (гидрогенизированные растительные масла), GtL (газ-жидкость) и BtL (преобразование биомассы в жидкость) также могут быть смешанный.

Потребителями дизельного топлива являются автотранспортные средства, используемые для автомобильного транспорта, сельского хозяйства, судоходства и железнодорожного транспорта. Дизель также используется в строительных и стационарных двигателях.

Требования к качеству дизельного топлива определены в DIN EN 590. Требование о том, что дизельное топливо, продаваемое на общественных заправочных станциях, должно соответствовать DIN EN 590, закреплено в 10 th BImSchV (Федеральный закон о защите выбросов), который реализует Европейскую директиву. 98/70 / EC (Директива о качестве бензина и дизельного топлива).Климатическая зона, в которой продается топливо, также играет роль, поскольку холодная погода может привести к выпадению парафиновых осадков в дизельное топливо. По этой причине его состав варьируется в разных странах. Например, в Германии с ноября по февраль продается особый «зимний дизель», но на заправочных станциях его обычно не упоминают.

В больших двигателях, особенно в судовых дизельных двигателях, обычно используются более тяжелые сорта дизельного топлива (см. Судовое топливо), часто с более высоким содержанием серы, чем дизельное топливо для автомобилей.Однако содержание серы в судовом дизельном топливе (судовое топливо) не увеличилось, а все чаще снижается из-за более строгих ограничений на выбросы, установленных действующим законодательством (см. ECA).

Характерной особенностью дизельного топлива является самовоспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. В камере сгорания сначала сжимается воздух (или смесь газовоздушных газов). Перед верхней мертвой точкой цилиндра впрыскивается контролируемое дизельное топливо, которое затем воспламеняется.Следовательно, дизельное топливо должно иметь очень высокое цетановое число, которое является показателем воспламеняемости.

По сравнению с бензином коммерчески доступное дизельное топливо, используемое в автомобилях, имеет примерно на 10% более высокую плотность и энергоемкость на литр.

Налог на дизельное топливо в Германии ниже, чем на бензин, в результате чего цена на дизельное топливо на заправке сравнительно ниже.

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем похожи на автомобили с бензиновым двигателем, поскольку оба используют двигатели внутреннего сгорания.Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты доочистки, которые уменьшают выброс твердых частиц и разлагают выбросы опасных оксидов азота (NO x ) на безвредные азот и воду.Дизель - обычное транспортное топливо, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты легкового дизельного автомобиля

Система последующей обработки: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того как выхлопные газы двигателя фильтруются через сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения твердых частиц, жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, затем восстанавливается до азота и воды путем химического преобразования в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Заливная горловина для выхлопных газов дизельного двигателя: Этот порт предназначен для заполнения бака для отработавших газов дизельного двигателя.

Бак с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF): В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время избирательного каталитического восстановления.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту транспортного средства до тех пор, пока оно не понадобится для работы двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется за счет высокой температуры, достигаемой при сильном сжатии газа.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Смерть дизельного топлива: стал ли некогда чудо-топливом новый асбест? | Города

Покупатель в супермаркете просит пластиковый пакет, но его голова врезается в кассу «зеленой полицией» («Ты выбрал не тот день, чтобы нарушить экосистему, пластиковый мальчик»).Другой мужчина привлекает внимание зеленого полицейского вертолета за «нарушение компоста», когда он собирается выбросить апельсиновую корку. Зеленая полиция взламывает двери, обнаружив батарейки в мусорном ведре. Вытаскивают людей из домов для установки ламп накаливания.

Но на водителя, который приближается к контрольно-пропускному пункту на своей Audi, зеленая полиция реагирует совсем иначе. «Чистый дизель? Вам хорошо, сэр. И они машут ему насквозь.

Трудно поверить, поскольку дизельные автомобили оказались в центре внимания глобального кризиса городской среды, что реклама Суперкубка Audi была сделана всего семь лет назад.В настоящее время от загрязнения воздуха ежегодно преждевременно умирают 3,3 миллиона человек - больше, чем от ВИЧ, малярии и гриппа вместе взятых, - причем выбросы от дизельных двигателей являются одними из самых серьезных виновников; совместное расследование Guardian и Greenpeace показало, что сотни тысяч школьников в Англии и Уэльсе подвергаются воздействию незаконных уровней токсичности воздуха от дизельных автомобилей. И все же таковым было более или менее широко распространенное мнение, совсем недавно, во время Суперкубка XLIV в 2010 году, а именно, что автомобили, работающие на дизельном топливе, могут управляться с чистой, безупречной совестью.

Дизель с самого начала рекламировался как чудо-топливо. Это был способ рентабельного вождения и внесения своего вклада в спасение планеты. Правительство, промышленность и наука объединились, чтобы продать нам мечту: автомобили, работающие на дизельном топливе, помогли бы нам сократить выбросы CO2, поскольку мы плавно вступаем в новую эпоху экологичности.

Реклама Суперкубка зеленой полиции Audi от 2010 года

Именно благодаря достижениям в технологии двигателей рынок дизельных легковых автомобилей смог расцвести в 1990-х годах, особенно в Европе.Водителям понравилась топливная экономичность дизельных двигателей, которая в долгосрочной перспективе снизила эксплуатационные расходы по сравнению с бензином. Между тем правительства, встревоженные ростом выбросов углекислого газа, начали рекомендовать гражданам перейти на дизельные двигатели, которые, как считалось, выделяли меньше CO2, чем их бензиновые аналоги. Важнейшим моментом для дизельного топлива в Великобритании стал, вероятно, 2001 год, когда Гордон Браун, тогдашний канцлер лейбористского правительства, снизил пошлины на топливо для дизельных автомобилей в качестве сознательной попытки побудить людей перейти на него.

Оказывается, мы ошибались
Бывший главный научный советник Дэвид Кинг по поводу дизельного топлива

Трещины появлялись долго, но когда они появились, они быстро раскололись.В 2012 году появились первые серьезные свидетельства действительно ужасных последствий для здоровья. Окиси и диоксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM), выбрасываемые выхлопными газами дизельного топлива, рассматривались как бесшумные убийцы. Количество исследований увеличилось. Европейское агентство по окружающей среде обнаружило, что диоксид азота (NO2) из ​​паров дизельного топлива стал причиной около 71 000 преждевременных смертей по всему континенту за один год. В нем говорится, что в Великобритании ежегодно происходит 11 940 преждевременных смертей от NO2, что является вторым по величине в Европе после Италии.Всемирная организация здравоохранения объявила выхлопные газы дизельного топлива канцерогенными веществами, которые являются причиной рака легких в той же категории, что и асбест и иприт.

Затем в 2015 году появилась компания Dieselgate. В сентябре того же года Volkswagen, который соперничает с Toyota за первое место в списке крупнейших автомобильных компаний мира, и фирма, которая в течение многих лет проводила собственную маркетинговую кампанию в пользу «чистого дизельного топлива», потрясла отрасль, признав, что он обманул свои тесты на выбросы. Не далее как на прошлой неделе Дэвид Кинг, бывший главный научный советник правительства Великобритании по вопросам изменения климата, признал, что министры совершили огромную ошибку, продвигая дизельное топливо.Они доверяли автомобильной промышленности, когда говорили, что топливо чистое. «Оказывается, мы ошибались», - сказал он.

Города по всему миру поднялись в тупик. Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико договорились полностью запретить использование дизельных транспортных средств в центре своих городов к 2025 году. Политические лидеры, входящие в группу глобальных мегаполисов C40, все предпринимают шаги по борьбе с дизельными автомобилями и уменьшить смог. Но другие города, в том числе британские, возятся с краю; Лондон предлагает зоны с низким уровнем выбросов и плату за проезд, но не ввел запрет.

Так это просто период плохого PR, или негативная реакция на дизельное топливо достигла критической точки? Не стал ли некогда чудо-топливом новый асбест, не говоря уже о горчичном газе? И если для дизельного топлива это действительно начало конца, то сколько еще осталось, прежде чем изгой будет изгнан из города навсегда?

Лондонский мост в туманное утро. Дизельные автомобили производят в 10 раз больше выбросов NOx, чем тяжелые грузовики и автобусы. Фотография: Alamy

Запретить дизельное топливо сложнее, чем кажется. Масштабы проблемы остаются огромными.Дизель никогда не вторгался в США, где бензин оставался дешевым и где американские автопроизводители сосредоточили свои инновационные усилия на гибридных и электромобилях. Но в Европе легковые автомобили с дизельным двигателем остаются основной частью автомобильной промышленности: удивительно, что на них по-прежнему приходится почти 50% всех новых автомобилей, проданных на континенте.

Между тем, исследование последних дизельных автомобилей, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT), показывает, что реальные выбросы оксидов азота (NOx) в среднем в семь раз выше, чем допускают пределы безопасности.Отдельное исследование ICCT показало, что новейшие дизельные автомобили производят в 10 раз больше NOx, чем тяжелые грузовики или автобусы, которые регулируются более строго, чем легковые автомобили.

У производителей автомобилей тоже есть очень мощное лобби. По словам Грега Арчера, который когда-то руководил исследованиями загрязнения воздуха правительством Великобритании, автопроизводители использовали свое влияние, чтобы обеспечить «нормативный отпуск» после финансового краха. Они утверждали, что стандарты выбросов Евро 5 и Евро 6, направленные на ограничение выбросов загрязняющих веществ из выхлопных газов, привели к значительному сокращению загрязняющих веществ.Но недавнее исследование реальных показателей показывает, что эти утверждения были ложными: анализ выбросов обнаружил, что 97% дизельных автомобилей, произведенных с 2011 года, превышают пределы безопасности по NOx.

Правительства тоже были замешаны. В одном особенно вопиющем случае Германия согласилась в 2013 году отменить предложенное ЕС ограничение на бонусы банкиров - чего опасается лондонский Сити - в обмен на британскую поддержку для защиты немецкой автомобильной промышленности и противодействия более строгому режиму выбросов.

Также нелегко убедить водителей переключиться.Многие автомобилисты по понятным причинам недовольны тем, что их поощряли инвестировать в дизельные двигатели, но теперь ожидается, что они столкнутся с зонами чистого воздуха, платой за загрязнение и другими ограничениями. Многие считают, что в действительности их наказывают за то, что им сказали, что это разумный и ответственный выбор. Мазьяр Кешвари, депутат от норвежской правой Партии прогресса, называет отказ от дизельного топлива в Европе «крупнейшим мошенничеством», поскольку многих водителей там дразнили, заставляя покупать дизели с налоговыми льготами.

Правительство Великобритании хорошо понимает это лицемерие.Правительство должно опубликовать обновленные планы по обеспечению чистого воздуха к 24 апреля, но премьер-министр Тереза ​​Мэй заявила, что не хочет наказывать существующих водителей дизельных двигателей. Она говорит, что «хорошо осознает тот факт, что прошлые правительства поощряли людей покупать дизельные автомобили, и мы должны это учитывать».

Хонда: что-то ненавидит, что-то меняет реклама чистого дизельного топлива

Пока национальные правительства заламывают руки, ведущую роль берут на себя города. В Германии Берлин уже запретил въезд в центр самых старых и наиболее загрязняющих дизельных автомобилей, а в Мюнхене разрабатывается запрет на чистый воздух, который приведет к некоторой форме запрета на дизельное топливо в 2018 году.В столице Испании Мадриде в настоящее время введена система, позволяющая вдвое сократить количество автомобилей на дорогах во время вспышек смога на основе нечетных или четных номеров в разные дни; различные другие города экспериментировали с аналогичными испытаниями.

В январе городской совет Осло впервые ввел запрет на использование дизельных автомобилей, полностью прекратив их использование на один день (во время предупреждения о высоком уровне загрязнения). Город также планирует поднять плату за проезд для дизельных автомобилей, въезжающих в центр города, с 33 крон (3 фунта стерлингов) до 58 крон (5 фунтов стерлингов).50) в час пик.

Города, которые продвинулись дальше всех, меньше всего были обеспокоены тем фактом, что автомобилистам, которым говорили одно, теперь говорят другое. Некоторые опасались, что это может привести к разрушительному виду цинизма - более скептическому отношению к последним экологическим исследованиям. Но член совета партии Зеленых Осло Лан Мари Нгуен Берг не думает, что это произойдет.

«Это было давно, - говорит она о старых стимулах к продвижению дизельного топлива.«С 2012 года мы говорим о том, насколько (дизельное топливо) вредно для здоровья людей, и люди приспосабливаются к науке. За последний год мы стали свидетелями довольно больших изменений во взглядах. Теперь люди хорошо осведомлены о последствиях для здоровья. Они не думают, что дети и пожилые люди должны оставаться в своих домах, чтобы избежать загрязнения ».

Париж обычно был одним из самых агрессивных городов. При мэре Анне Идальго он ввел систему цветных наклеек для классификации типов автомобилей и уровней выбросов.Любые автомобили с дизельным двигателем, выпущенные до 2000 года, не будут допущены на дороги внутри французской столицы. Дизельные автомобили, построенные между 2000 и 2010 годами, вскоре могут подвергнуться более жестким ограничениям, поскольку мэр пытается полностью отказаться от дизельного топлива к 2025 году.

Мэр Парижа Анн Идальго открыла новую зону, свободную от автомобилей, вдоль реки Сены. Фотография: Мишель Эйлер / AP

Некоторые французские водители недовольны. Национальная группа кампании «40 миллионов автомобилистов» заявляет, что новая система несправедлива по отношению к более бедным водителям с дизельным двигателем, которые не могут позволить себе купить новый более чистый автомобиль.

Ромена Лакомба, основателя Plume Labs, парижской организации, занимающейся мониторингом качества воздуха во всем мире, их аргументы не убеждают. Он поддерживает новую систему, потому что «это означает, что самые старые автомобили будут первыми сойти с дороги, что имеет большой смысл».

«Потребуется время, чтобы прекратить использование [дизельных] автомобилей, но я вижу только импульс для отказа от дизельного топлива», - говорит Лакомб. «Растет понимание того, насколько вредны для здоровья выбросы дизельного топлива.Люди начинают понимать, что они первая жертва собственного автомобиля. Это вопрос личного здоровья, вопрос жизни или смерти ".

Когда это необходимо, вам просто нужно это сделать
Мигель Анхель Мансера

Садик Хан, мэр Лондона, не получил прямого запрета на дизельное топливо, но он приказал заменить нынешний дизельный автобус в столице. флот с чистыми альтернативами. Мэрия также введет в действие сбор за токсичность в размере 10 фунтов стерлингов, или T-сбор, с самых загрязняющих автомобилей, въезжающих в центр города с октября.Эти меры являются частью более широкого плана по созданию зоны со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) в центре Лондона с апреля 2019 года.

Хан прямо призвал водителей «отказаться от грязного дизельного топлива» и поддержал это, призвав Великобританию Правительство должно создать «национальный фонд утилизации дизельного топлива» для справедливой компенсации водителям дизельных двигателей, предложив сумму в размере до 3500 фунтов стерлингов за каждый автомобиль или фургон, снятый с дороги.

Черные кэбы в некотором смысле являются лакмусовой бумажкой для определения того, не прекращается ли дизельное топливо.Во многих кабинах используется дизельное топливо, и водители поначалу жаловались на ограничения по чистоте воздуха. Но Ассоциация лицензированных водителей такси (LTDA) теперь поддерживает идею Хана о фонде утилизации. А в прошлом месяце правительство и мэрия объявили о схеме предоставления дополнительных услуг такси, по которой таксистам дается 7 500 фунтов стерлингов на покупку новых электрических моделей, построенных в Ковентри. Стив Макнамара, генеральный секретарь LTDA, прогнозирует, что кабины с дизельным двигателем уйдут в прошлое через шесть лет.

Мехико стремится снизить загрязнение воздуха.Фотография: Bloomberg через Getty Images

«Самая непопулярная мера»

Хотя почти три четверти всех дизельных автомобилей в мире ездят по европейским дорогам, смелые шаги предпринимаются и в других местах. Гонконг ввел субсидии, чтобы помочь постепенно отказаться от старых дизельных автомобилей. Позже в этом году Сеул запретит размещение всех дизелей, произведенных до 2006 года, в зоне с низким уровнем выбросов в центре города.

Но именно в Мехико, где горы, окружающие мегаполис, помогают удерживать полупостоянное одеяло смога над городом, мэр Мигель Анхель Мансера решил полностью запретить дизельное топливо к 2025 году.

«Я знаю, что это хорошо для города», - сказал Мансера во время недавнего визита в Лондон для встречи с командой Хана. «Это абсолютно необходимо для защиты окружающей среды. Мы меняемся: наши такси должны быть электрическими или гибридными, а наши автобусы переводятся с дизельных на новые технологии ».

Мэр также пообещал вкладывать больше средств в систему общественного транспорта и велосипедные дорожки и убедил компании, занимающиеся доставкой, использовать свои дизельные грузовики в ночное время, чтобы сократить выбросы в дневное время.

Будет ли это работать в городе, где водители заведомо неуправляемы? Mancera указывает на схему 1992 года под названием Hoy No Circula («Нет вождения сегодня»), которая запрещала наиболее загрязняющим транспортным средствам находиться на дорогах один день в неделю; С тех пор правила были ужесточены, и в них был включен дневной субботний запрет для наиболее загрязнителей. «Это совершенно непопулярно, - говорит Мансера. «Это самая непопулярная мера, которую вы можете сделать - остановить людей. Кто-то его поддерживает, а кто-то это очень раздражает.

Но, тем не менее, он говорит, что водители привыкнут к запрету на дизельное топливо так же, как они привыкли к Hoy No Circula. «Когда это необходимо, вы просто должны это сделать».

Опросы общественного мнения во всем мире показывают, что жители некоторых крупных городов начинают ставить чистый воздух выше удобства. Опрос YouGov в прошлом году показал, что 52% лондонцев поддержат запрет на использование дизельных автомобилей в центре Лондона; аналогичный опрос во Франции о запрете дизельного топлива в центре к 2020 году поддержали 54% парижан.

Анализ выхлопных газов дизельных двигателей.Признание Volkswagen о фальсификации тестов потрясло отрасль. Фотография: Патрик Плёль / EPA

Вероятно, именно так наступит смерть дизельного топлива - не из-за регулирования, а из-за отвращения потребителей. Многие автомобильные эксперты ожидают, что глобальный спад продаж, последовавший за Dieselgate, продолжится, поскольку потребители задирают нос, а производители соответственно меньше инвестируют в новые модели. «Правила будут удерживать людей, по крайней мере, жителей больших городов, от покупки дизельных автомобилей при следующей покупке, если они думают, что их будут ограничивать», - говорит профессор Дэвид Бейли из Астонского университета.

Имеют ли покупатели автомобилей право быть уверенными в покупке дизельного топлива, или нам нужно полностью отказаться от него? К сожалению, трудно точно определить, насколько последние модели дизельных автомобилей сравниваются с бензиновыми с точки зрения загрязнения окружающей среды. После скандала с Volkswagen никто не верит в тесты на выбросы, проводимые в лаборатории.

Более жесткий режим дорожных испытаний, тесты «реальных выбросов от вождения» (RDE), должны начаться во всех странах ЕС в сентябре.«Испытания будут ужесточены, и производство дизельных автомобилей станет более дорогим», - говорит Бейли. «Это будет означать исчезновение большого количества дизельных автомобилей, потому что это не будет того стоить производителям.

«Я думаю, что произойдет существенная переориентация с дизельного топлива, что является частью более масштабного перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям в 2020-х годах».

По словам Стива Гудинга, директора RAC Foundation, британской автомобильной исследовательской группы, «простой разговор о действии уже может изменить покупательское поведение».Он указывает на недавнее падение продаж дизельных автомобилей в Великобритании. Но Гудинг также утверждает, что схемы по удалению наиболее загрязняющих дизельных автомобилей с дорог непрактичны, главным образом потому, что точно определить, насколько «грязный» автомобиль остается трудным. «Проблема не только в возрасте автомобиля, но и в том, где он проехал, как далеко и в каких условиях», - говорит он. «К сожалению, данные, необходимые для точного определения наиболее загрязняющих транспортных средств, получить нелегко».

Если задыхающиеся смогом города хотят, чтобы отказ от дизельных двигателей произошел как можно быстрее, им потребуется помощь регулирующих органов, а также преодолеть безразличие национальных правительств.Осло все еще нужно убедить министерство транспорта Норвегии одобрить повышение платы за проезд. Mancera придется убедить правительство страны заменить парк находящихся под федеральным контролем автобусов с дизельным двигателем, которые курсируют в Мехико каждый день.

Тем не менее, приз за ускорение спада дизельного топлива может быть огромным - не в последнюю очередь потому, что, когда впереди так много крупных климатических битв, это продемонстрирует, что мы и наши политические лидеры можем устранять кризисы, когда наука их определяет.

«Я надеюсь, что мы видим конец дизельных автомобилей», - говорит Берг.«Отказ от дизельного топлива будет довольно большим изменением за относительно короткий период времени».

Подписывайтесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению, и исследуйте наш архив здесь

Зачем использовать дизельное топливо? Достоинства и преимущества

Как работает дизельный двигатель? В сегодняшнем мире, где цены на топливо растут в результате стремительного роста спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономичное топливо, отвечающее вашим потребностям.Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным.

Цена на дизельное топливо умеренно выше, чем на бензин, но дизельное топливо имеет более высокую удельную энергию, т.е. из дизельного топлива может быть извлечено больше энергии по сравнению с тем же объемом бензина. Таким образом, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для перевозки тяжелых грузов и оборудования. Дизель тяжелее и жирнее бензина, а его температура кипения выше, чем у воды.А дизельные двигатели привлекают все большее внимание из-за более высокого КПД и экономической эффективности.

Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают с искровым зажиганием, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем случае воздух втягивается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его.

Это приводит к очень высокой температуре в двигателе, намного превышающей температуру, достигаемую в бензиновом двигателе.При пиковой температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных стадиях, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух вместе направляются в двигатель, а затем сжимаются.Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общую эффективность.

Дизельный двигатель сжимает только воздух, и коэффициент может быть намного выше. В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14: 1 до 25: 1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8: 1 до 12: 1. После сгорания побочные продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп.

Для запуска в холодное время года дополнительное тепло обеспечивается «свечами накаливания». Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы.Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением - это варианты, которые следует выбирать соответственно. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, так как он тих в работе и имеет равномерно регулируемую температуру.

Преимущества дизельного двигателя Дизельный двигатель намного эффективнее и предпочтительнее бензинового по следующим причинам:
  • В современных дизельных двигателях устранены недостатки более ранних моделей - более высокий уровень шума и затраты на техническое обслуживание.Теперь они работают тихо и требуют меньшего обслуживания по сравнению с газовыми двигателями
  • аналогичного размера.
  • Они более прочные и надежные
  • Нет искры, так как топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или искровых проводов снижает затраты на техническое обслуживание
  • Стоимость топлива на произведенный киловатт на 30-50% ниже, чем у газовых двигателей
  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением со скоростью 1800 об / мин проработает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо капитальное обслуживание.Газовая установка с водяным охлаждением на 1800 об / мин обычно работает в течение 6000-10 000 часов, прежде чем потребуется обслуживание
  • Газовые агрегаты горят сильнее, чем дизельные агрегаты, и, следовательно, они имеют значительно более короткий срок службы по сравнению с дизельными агрегатами

Применение и использование дизельных двигателей Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, генераторов энергии и в мобильных приводах. Они находят широкое применение в локомотивах, строительной технике, автомобилях и в бесчисленных промышленных применениях.Их сфера распространяется практически на все отрасли, и их можно наблюдать ежедневно, если вы загляните под капот всего, что вы проходите мимо.

Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей и в сельском хозяйстве, и это лишь некоторые из них. Производство электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением сегодняшних дизельных генераторов. Ознакомьтесь с нашей статьей о различных типах двигателей и генераторов и их общих применениях, чтобы увидеть больше примеров.

Электрогенераторы Дизельные генераторы или электрические генераторные установки используются в бесчисленном количестве промышленных и коммерческих предприятий. Генераторы могут использоваться для небольших нагрузок, например, в домах, а также для больших нагрузок, например, на промышленных предприятиях, больницах и коммерческих зданиях. Они могут быть либо основными источниками питания, либо резервными / резервными источниками питания.

Доступны в различных спецификациях и размерах. Дизель-генераторные установки мощностью 5–30 кВт обычно используются в простых домашних и личных применениях, например, в транспортных средствах для отдыха.Промышленные приложения охватывают более широкий спектр номинальных мощностей (от 30 кВт до 6 МВт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные генераторы в основном используются в промышленных целях.

>> Вернуться к статьям и информации <<

Более чистое топливо помогает очистить воздух в Миннесоте

Бензин: сначала лидер, теперь сера

С тех пор, как в 1970-х годах из бензина начали откачивать свинец, в автомобильное топливо не вносилось столько экологических улучшений.В начале 2004 года производство бензина с низким содержанием серы было обязано постепенно вводиться в употребление к 2006 году в Соединенных Штатах. Но несколько компаний (Holiday всех марок и Amoco премиум-класса) предлагают топливо с низким содержанием серы в метро с 2001 года.

Содержание серы в американском бензине составляло в среднем около 300 частей на миллион (ppm), но новое топливо с низким содержанием серы содержит только 15 ppm.

  • Сера в топливе создает мелкие твердые частицы (ТЧ) или переносимую по воздуху сажу - микроскопические частицы, вызывающие проблемы с сердцем и легкими.
  • Использование бензина с содержанием серы всего 15 ppm вместе с новыми каталитическими нейтрализаторами (начиная с 2004 модельного года) сокращает выбросы, образующие смог, до 95 процентов.

А как насчет дизельного топлива?

Дизельное топливо - это многоцелевое нефтяное топливо, используемое в грузовиках, поездах, лодках, автобусах, самолетах, тяжелой технике и внедорожниках. Он также остается одним из крупнейших источников загрязнения воздуха мелкими частицами, что имеет серьезные последствия для здоровья. Помимо мелких частиц или сажи, дизельные двигатели также выделяют оксиды азота, которые могут образовывать озон на уровне земли («смог»).

Другой вариант более чистого топлива - дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Хорошая новость заключается в том, что дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было постепенно введено в употребление по всей территории США в 2007 году. Среднее содержание серы составляло 300-500 ppm, но новое ULSD составляет всего 15 ppm. Это чище, чем европейское дизельное топливо с содержанием серы 50 частей на миллион.

Когда новое топливо сочетается с более новыми экологически чистыми дизельными двигателями (введенными в эксплуатацию с 2006 г.) с дизельными катализаторами окисления - выбросы твердых частиц снижаются примерно на 90 процентов.

Уменьшение содержания серы значительно улучшит качество воздуха за счет уменьшения количества мелких частиц, которые так часто встречаются в выхлопных газах дизельных двигателей.

  • С опережением графика - Столичный совет при помощи MPCA и Министерства торговли заключил летом 2004 года контракт на закупку около четырех миллионов галлонов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
  • Новая технология экологически чистого дизельного двигателя стала стандартом для всех новых дизельных двигателей для шоссе, произведенных после 2006 года, и позволяет максимально снизить выбросы в сочетании с ULSD.
  • В 2007 году содержание серы в дорожных транспортных средствах было снижено до 15 частей на миллион. При использовании в автомобилях с новой дизельной технологией польза для здоровья значительна и указывает на более светлое будущее, поскольку старые дизельные автомобили вымирают или модернизируются.

Миннесота - первый штат в США, который ввел в действие биодизельное топливо

Благодаря закону, принятому в 2003 году, Миннесота стала первым штатом, который ввел в действие смесь биодизельного дизельного топлива для дорожных транспортных средств. С июля 2005 года все автомобильное дизельное топливо в Миннесоте содержало не менее двух процентов биодизельной смеси.

В мае 2009 года Миннесота увеличила производство биодизельного топлива до пяти процентов. Биодизельное топливо содержит меньше серы и углеводородов, и, как и продукты этанола, снижает зависимость от иностранной нефти. Биодизель производится в Миннесоте и помогает экономике Миннесоты. Обычно его получают из растительных масел, таких как соевое масло. Для получения дополнительной информации посетите Ассоциацию производителей сои Миннесоты.

В апреле 2014 года этот государственный мандат был увеличен до 10-процентного биодизеля (B10). Десятипроцентное биодизельное топливо приведет к примерно 10-процентному сокращению количества мелких частиц и углеводородов.Хорошее начало. Производство двадцатипроцентного биодизеля (B20) планируется начать к 1 мая 2018 года.

Обратите внимание, что все смеси с содержанием выше 5 процентов. только применяются в теплые месяцы (апрель - октябрь). Некоторые кооперативы продают дизельное топливо B-20 с 2000 года. Несколько городов и округов Миннесоты уже десять лет используют B-2 - B-20 в автобусах, грузовиках и снегоочистителях.

Топливо будущего

В настоящее время разрабатывается ряд видов топлива для будущего использования на транспорте.Ожидается, что следующее поколение биотоплива будет производиться из источников целлюлозы - несъедобных частей растений, включая сельскохозяйственные отходы, древесину и травы. Даже водоросли , , которые быстро растут с минимальными требованиями к пространству или местоположению, давая при этом высокий уровень масла - масла, которое можно использовать для производства биодизеля.

Водород , полученный из воды, может использоваться в транспортных средствах на топливных элементах. Когда электричество, генерируемое ветром или солнечной энергией, используется для разделения воды, никакого загрязнения не происходит ни во время его производства, ни во время использования водорода в автомобиле на топливных элементах (топливными элементами вырабатываются только вода и небольшое количество тепла).

Возобновляемая электроэнергия , вырабатываемая солнечными панелями или ветряными генераторами, может использоваться для непосредственной зарядки аккумуляторов электромобилей.

Исследования, связанные с этими потенциальными видами топлива, продолжаются, вдохновленные обещанием сокращения выбросов или нулевого загрязнения воздуха и возможностями местного производства энергии.

Новая технология экологически чистого дизельного топлива

  • Новая технология экологически чистого дизельного двигателя стала стандартом для всех новых дизельных двигателей для шоссе, произведенных после 2006 года, и позволяет максимально снизить выбросы в сочетании с ULSD.Выбросы снижаются на 90 процентов по сравнению с более ранними двигателями (без технологии модернизации), использующими дизельное топливо, отличное от ULSD.
  • Владельцы дизельных двигателей могут дооснащать свои старые автомобили этими новыми устройствами.

Очистка старых дизельных двигателей

Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты (MPCA) сосредотачивает свои усилия в партнерстве с операторами дизельного парка, как государственными, так и частными, с целью сокращения загрязнения воздуха дизельным топливом за счет использования более чистого топлива и новых технологий, которые могут быть добавлены или «модернизированы» к существующему дизельному топливу. двигатели.

MPCA является основным партнером проекта Green Fleet компании Clean Air Minnesota с момента его начала в 2005 году. В рамках проекта были приняты меры к тому, чтобы в общей сложности более 1000 школьных автобусов с дизельным двигателем в Миннесоте были оснащены катализаторами окисления дизельного топлива и фильтрами вентиляции картера. конец 2008 года. Эти усовершенствования сокращают выбросы мелких твердых частиц примерно на 30 процентов. Парк дизельных грузовиков также может получить выгоду от проекта Green Fleet.

Сколько стоит технология модернизации дизельного двигателя?

Польза для здоровья намного превышает стоимость.Фактически, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает, что на каждый доллар, потраченный на более чистое дизельное топливо и более чистые двигатели, есть выгода в семнадцать долларов - в основном за счет снижения преждевременной смертности и некоторого снижения затрат на здравоохранение, связанных с респираторными заболеваниями.

Типичная модернизация DOC стоит около 2000 долларов, включая установку, и снизит выбросы на 30%. В среднем за 10 лет это 200 долларов в год.

Дополнительная информация и помощь

Для получения дополнительной информации о более чистом топливе свяжитесь с Марком Зульцбахом по телефону 651-757-2770.

продуктов сгорания дизельного топлива | Всемирный нефтяной конгресс (WPC)

Сводка

Детальное знание продуктов сгорания дизельного топлива имеет важное значение, когда дизельные двигатели arp используются под землей, и помогает в решении многих проблем сгорания и эксплуатации.

Выхлопные газы дизельного двигателя состоят в основном из двуокиси углерода, водяного пара, азота и избыточного кислорода. Составляющие выхлопных газов дизельных двигателей, которые при определенных концентрациях опасны для здоровья, - это диоксид углерода, монооксид углерода, оксиды азота и оксиды серы (если топливо содержит серу).Альдегиды нежелательны из-за их запаха и дыма из-за их загрязнения как в атмосфере, так и в двигателе. Следы компонентов, обнаруженных в продуктах сгорания дизельного топлива, включают моноолефины, диолефины, ароматические соединения и насыщенные углеводороды, а также ацетальдегид, уксусную кислоту, пропионовую кислоту, ацетон и этиловый спирт. Когда дизельные двигатели эксплуатируются под землей или в замкнутых пространствах, должна быть предусмотрена вентиляция для поддержания концентрации любого компонента на допустимом уровне.

Состав выхлопных газов дизельных двигателей зависит в основном от соотношения топливо: воздух. Однако соотношение между соотношением топливо: воздух и компонентами, присутствующими в низкой концентрации - монооксидом углерода, альдегидами и оксидами азота - в некоторой степени зависит от типа двигателя, состава окружающей атмосферы, в которой работает двигатель, атмосферного давления. , и цетановое число топлива. Это соотношение мало влияет на широкий диапазон давлений во впускном и выпускном коллекторах.

Обсуждается связь между соотношением топливо: воздух и продуктами неполного совместного сжигания, и указывается возможное происхождение этих продуктов.

Резюме

bustion est nécessaire lorsque les moteurs diesel sont utilisés en atmosphère confinée. Elle est salutaire pour résoudre de nombreux problèmes de burn et d'utilisation.

Les gaz d'échappement de moteurs diesel, constout en: gaz carbonique, vapeur d'eau, et azote et oxygène en excès.Les constituants les plus dangereux aux différentes концентрация sont: le gaz carbonique, l'oxyde de carbone, les oxydes d'azote, et le soufre (si le горючий компонент). Les aldéhydes et Ia fumée ne sont pas souhaitables, les premières à cause de leur odeur, la secondde parce qu'elle salit non seulement l'atmosphère mais aussi le moteur. Некоторые продукты только что идентифицируют следы в газе управления.