Дизельный двигатель трехцилиндровый: ДВИГАТЕЛЯ ОТ 51500 рублей – Дизель трехцилиндровый КМ385ВT
Дизель трехцилиндровый КМ385ВT (24 л.с.)
Дизель трехцилиндровый КМ385ВT (24 л.с.)
Двигатель оснащен системой воздухозабора, системой выхлопа, резервуаром для охлаждающей жидкости и т.д.
Этот дизель применяется на минитракторах серии Jinma JM-240 и JM-244, а также на минитракторах DongFeng (DF ).
Передача вращающего момента от вала двигателя производится посредством зубчатой передачи.
Количество
Стоимость
145000р.
Добавить в корзину Купить в 1 клик
Описание
Двигатель оснащен системой воздухозабора, системой выхлопа, резервуаром для охлаждающей жидкости и т.д.
Этот дизель применяется на минитракторах серии Jinma JM-240 и JM-244, а также на минитракторах DongFeng (DF ).
Передача вращающего момента от вала двигателя производится посредством зубчатой передачи.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Модель: 139
- Наличие: Есть в наличии
- Габаритные размеры (мм) 569х525х604
- Диаметр цилиндра (мм) 85
- Количество цилиндров 3
- Масса нетто (кг) 165
- Мощность (л.с./кВт) 24 / 17,8
- Объем масла (л) 5
- Охлаждение водяное
- Пуск дизеля электростартерный
- Рабочий объем (л) 1,532
- Расположение цилиндров рядное
- Расход масла, не более (г/кВт*ч) 2,72
- Расход топлива, не более (г/кВт*ч) 245
- Система зажигания прямой впрыск
- Скорость вращения коленвала (об/мин) 2350
- Степень сжатия 18:1
- Тип вертикальный четырехтактный
- Топливо дизельное
- Ход поршня (мм) 90
ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Описание
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
Двигатель оснащен системой воздухозабора, системой выхлопа, резервуаром для охлаждающей жидкости и т. д.
Этот дизель применяется на минитракторах серии Jinma JM-240 и JM-244, а также на минитракторах DongFeng (DF ).
Array ( [0] => Array ( [attribute_group_id] => 2 [name] => Характеристики [attribute] => Array ( [0] => Array ( [attribute_id] => 89 [name] => Габаритные размеры (мм) [text] => 569х525х604 ) [1] => Array ( [attribute_id] => 139 [name] => Диаметр цилиндра (мм) [text] => 85 ) [2] => Array ( [attribute_id] => 150 [name] => Количество цилиндров [text] => 3 ) [3] => Array ( [attribute_id] => 148 [name] => Масса нетто (кг) [text] => 165 ) [4] => Array ( [attribute_id] => 15 [name] => Мощность (л.

- Модель: 139
- Наличие: Есть в наличии
- Характеристики
- Габаритные размеры (мм) 569х525х604
- Диаметр цилиндра (мм) 85
- Количество цилиндров 3
- Масса нетто (кг) 165
- Мощность (л.
с./кВт) 24 / 17,8
- Объем масла (л) 5
- Охлаждение водяное
- Пуск дизеля электростартерный
- Рабочий объем (л) 1,532
- Расположение цилиндров рядное
- Расход масла, не более (г/кВт*ч) 2,72
- Расход топлива, не более (г/кВт*ч) 245
- Система зажигания прямой впрыск
- Скорость вращения коленвала (об/мин) 2350
- Степень сжатия 18:1
- Тип вертикальный четырехтактный
- Топливо дизельное
- Ход поршня (мм) 90
Menu 2
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam.
Техническая документация
Дизельный двигатель Hatz 3L41C
Дизельный двигатель Hatz 3L41CКаталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Дизельные двигатели Hatz, выпускаемые немецкой компанией &ldquo,HATZ GmbH & Co.KG&rdquo,, отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Моторы Hatz дизельные предназначены прежде всего для профессионального использования в тяжелых климатических условиях.
Двигатели Hatz многоцилиндровые – профессиональные, 4-х тактные дизельные двигатели воздушного охлаждения, с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности. Диапазон мощности от 22,2 л.с. (16,3 кВт) до 70 л.с. (51,5кВт). Некоторые модели выпускаются в шумозащищенном корпусе. HATZ multi оснащаются электростартером 12 В или 24 В.
Двигатель HATZ 3L41C – трехцилиндровый, четырёхтактный, компактный дизельный двигатель с горизонтальным валом, с воздушным охлаждением в шумозащищенном корпусе. Мотор дизельный Хатс 3L41C имеет высокие показатели компактности и удельной мощности.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые немецкие двигатели Hatz multi
Вы также, можете купить двигатель Hatz 3L41C или заказать моторы Хатц удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.
Двигатели Hatz 3L41C дизельные используются в строительной и дорожноремнонтной технике: электрогенераторах, виброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий, лесной техники, мотоблоках, потопомпах.
Таблица основных технических характеристик двигателя Hatz 3L41C
Тип двигателя | горизонтальный, 3-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объём двигателя, куб.м | 2.574 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин. | 3000 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 40.9 / 55.6 |
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с. | 36.7 / 49.9 |
Макс. крутящий момент , об./мин. | 130 @ 2000 |
Ёмкость картера, л | 7.8 |
Размеры (ДхШхВ), мм | 854 х 596 х 748 |
Сухая масса двигателя, кг | 331 |
Таблица модификаций двигателей Hatz multi серии модели L:
Hatz 2L41C | двухцилиндровый |
Hatz 3L41C | трехцилиндровый |
Hatz 4L41C | четырехцилиндровый |
Hatz 4L42C | четырехцилиндровый |
- Технические характеристики | Руководство по эксплуатации дизельных двигателей Hatz 3L41C (PDF, RUS)
Особенности конструкции двигателя Hatz 3L41C:
- Чугунный картер, рядное вертикальное расположение цилиндров
- Непосредственный впрыск многосопловой форсункой
- Клапанное газораспределение через коромысла, штанги, толкатели и кулачковый вал
- Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения
- Второй кулачковый вал для привода топливных насосов с грузиками всережимного регулятора и автоматической муфты опережения впрыска
- Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник
- Осевой охлаждающий вентилятор с встроенным генератором переменного тока
- Silent Pack – двигатель семейства L в шумозащитном кожухе
- Выхлопной глушитель – внутри кожуха
Двигатели HATZ дизельные полностью сертифицированы в России. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в соответсвии с нормами EU 97/68 EC, EPA, 40 CRF 89 и CARB.
Моторы HATZ 3L41C эксплуатируются с использованием моторного масла соответствующего требованиям технических условий: ССМС-04-05-PD2, API-CD-CE-CF-CG, или SHPD.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.Вот проблема с трехцилиндровыми двигателями
Используемые ранее во многих кей-карах, трехцилиндровые двигатели возвращаются во многие современные хэтчбеки. Мы решили, что пришло время взглянуть на плюсы и минусы этих мини-силовых установок
.Напомнить позже
Трехцилиндровые двигатели сейчас в моде. В эпоху сокращения размеров появилось множество вариантов с тремя горшками от VW Group, BMW, Honda и других. Обычно с турбонаддувом мощность редко является проблемой, однако они не всегда являются самыми приятными двигателями. Но почему?
Рядный трехцилиндровый двигатель, по сути, представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, разделенный пополам. Обычно в рядной шестерке два внешних цилиндра достигают верхней мертвой точки (ВМТ) одновременно, а остальные четыре цилиндра достигают определенных углов вращения, чтобы хорошо сбалансировать первичные силы, вторичные силы и крутящий момент двигателя.
В трехпоршневых двигателях первый поршень (передний поршень) достигает ВМТ, а два других находятся на расстоянии 120 градусов либо от ВМТ, либо от нижней мертвой точки (НМТ). Это означает, что первичная и вторичная силы уравновешены по вертикали, но крутящий момент на возвратно-поступательных поршнях не согласован в унисон, как в I6. Вместо этого двигатель пытается естественным образом вращаться и переворачиваться сам по себе. Поэтому, чтобы предотвратить это, необходим балансировочный вал, противодействующий силе скручивания.
2 МБ
Такт двигателя I3Несбалансированность крутящего момента (общая с рядными пятицилиндровыми двигателями) создает дребезжащую трансмиссию, поскольку двигатель пытается раскачиваться от начала до конца, даже когда сбалансирован настолько, насколько это физически возможно. Это связано с весом балансировочного вала, с которым приходится работать коленчатому валу, что делает эти двигатели менее оборотистыми, чем их более сбалансированные аналоги. Противовесы также могут быть встроены в сам коленчатый вал, но они также увеличивают вес, уменьшая его способность свободно вращаться.
Также из-за того, что зажигание происходит через каждые 240 градусов, шейки коленчатого вала разнесены на 120 градусов. Это означает, что будет значительная часть вращения коленчатого вала (60 градусов), когда не происходит рабочего такта. Эта возвратно-поступательная функция приводит к отсутствию плавности подачи мощности и большой вибрации, которой печально известны трехцилиндровые двигатели. Неравномерное поведение двигателя будет подчеркнуто при более низких оборотах двигателя, особенно из-за отсутствия рабочих тактов.
Несмотря на эти недостатки, существует множество причин, по которым многие производители сегодня выбирают трехцилиндровые двигатели. Во-первых, они легкие и компактные, что позволяет размещать их на нескольких платформах на всех автомобилях производителя. Например, BMW использует трехцилиндровый силовой агрегат от Mini в своем гибридном спортивном автомобиле i8.
С точки зрения производительности, на один цилиндр меньше, чем у стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя, что снижает потери на трение в движущихся компонентах. Этот фактор наряду с меньшим водоизмещением составляет сильные экономические показатели.
Учитывая снижение производственных затрат по сравнению с I4, следующие несколько лет могут стать периодом расцвета трехцилиндровых двигателей, пока не произойдет следующий скачок в технологии внутреннего сгорания. Хотя это может показаться мрачным будущим по сравнению с тем, к чему мы все привыкли, с небольшим количеством утонченности трехпоршневой двигатель может стать нетерпеливым и энергичным компаньоном.
У вас когда-нибудь была машина с трехцилиндровым двигателем? Вам нравится трехпоршневой двигатель меньшего объема по сравнению с более обычным рядным четырехцилиндровым двигателем? Мы хотели бы знать ваше мнение ниже.
Трехцилиндровый двигатель Hatz 3H50 – Hatz
Вместе с хорошо зарекомендовавшими себя двигателями Hatz 4H50, недавно разработанные трехцилиндровые двигатели образуют семейство продуктов с жидкостным охлаждением серии H с 2018 года.

Разработаны для компактных приложений
Концепция нового трехцилиндрового двигателя призвана стать идеальным решением для современных компактных машин мощностью до 37 киловатт. Специально для этой задачи цель состоит не только в том, чтобы разместить двигатели в компактном установочном пространстве: форма и работа машин должны оставаться неизменными. Если возникает необходимость в дополнительной обработке отработавших газов, младший брат четырехцилиндрового двигателя выигрывает, в частности, от компактности и низкого уровня выбросов H-семейства.
Меньшая занимаемая площадь, повышенная мощность
Автомобильная промышленность уже много лет успешно применяет концепцию уменьшения габаритов. Новые двигатели унаследовали эту концепцию как часть H-семейства. Как первый промышленный двигатель уменьшенного размера с тремя цилиндрами, Hatz 3H50 с частотой вращения до 2800 оборотов в минуту и объемом всего 1,5 литра в будущем заменит двигатели с рабочим объемом более 2,5 литров. Крутящий момент и характеристики отклика значительно превосходят нынешнее поколение. При этом значительно снижаются показатели расхода топлива.
Этого удалось достичь, среди прочего, благодаря технологии iHACS (интеллектуальная стратегия расширенного сгорания Hatz). Усовершенствованная геометрия камеры сгорания, технология впрыска Bosch, минимальное трение и давление наддувочного воздуха 1,7 бар обеспечивают необходимую мощность менее чем в одну пятую кубического метра. Одним словом: правильный размер.
Соответствие стандартам выбросов
Следуя концепции семейства, различные модели 3H50 также ориентированы на действующие и будущие стандарты выбросов.
Hatz 3H50T
Новая модель двигателя в классе производительности до 19 киловатт расширяет ассортимент двигателей серии H, специально разработанных компанией Hatz в соответствии с текущими и будущими требованиями к мощности, производительности, надежности и международным стандартам по выхлопным газам. Двигатель Hatz 3H50T с рабочим объемом всего 1,5 литра и максимальной мощностью 130 Нм является двигателем с самым высоким крутящим моментом в своем классе на современном рынке. Hatz 3H50T достигает своей мощности без промежуточного охладителя. Его очень компактная конструкция без сажевого фильтра (DPF) дает значительные преимущества, особенно при использовании в компактных машинах.
Hatz 3H50TI
Легкий 133-килограммовый Hatz 3H50TI вообще не нуждается в дополнительной обработке выхлопных газов. Тем не менее, двигатель соответствует промежуточным стандартам EU Stage IIIA и US EPA Tier 4 в диапазоне мощностей от 19 до 37 киловатт. Отсутствие компонентов, чувствительных к сере, позволяет использовать дизельное топливо с содержанием серы до 5000 частей на миллион. Также возможны более высокие температуры окружающей среды по сравнению с другими моделями 3H50. С максимальным крутящим моментом 200 ньютон-метров (от 1600 до 2200 оборотов в минуту) и мощностью до 46 киловатт Hatz 3H50TI является лидером среди трехцилиндровых двигателей.
Hatz 3H50TIC
Hatz 3H50TIC был в первую очередь разработан для рынка США и Канады, а также некоторых азиатских стран. Чтобы обеспечить соответствие стандартам выбросов Tier 4 final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIB ЕС, проверенная комбинация внешней рециркуляции газа (EGR) и дизельного катализатора окисления (DOC) снижает содержание потенциально вредных для окружающей среды веществ до необходимого уровня. без необходимости установки дизельного сажевого фильтра (DPF). Поэтому двигатель по-прежнему развивает мощность до 42 киловатт и обеспечивает крутящий момент 185 ньютон-метров. Дополнительные компоненты добавляют примерно 20 кг лишнего веса.
Hatz 3H50TICD
Однако ожидаемые требования нового уровня выбросов EU Stage V не могут быть выполнены дизельными двигателями этого класса мощности без сажевых фильтров. В сочетании с сажевым фильтром Hatz 3H50TICD оптимально подготовлен к будущим стандартам выбросов при сохранении тех же характеристик.
Добавить комментарий