Дизельные двухцилиндровые двигатели: Доступ ограничен: проблема с IP

Покупайте экономичное и долговечное топливо двухцилиндровый дизельный двигатель Local After-Sales Service

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. двухцилиндровый дизельный двигатель стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. двухцилиндровый дизельный двигатель, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. двухцилиндровый дизельный двигатель отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу двухцилиндровый дизельный двигатель разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. двухцилиндровый дизельный двигатель идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. двухцилиндровый дизельный двигатель с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. двухцилиндровый дизельный двигатель с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. двухцилиндровый дизельный двигатель экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. двухцилиндровый дизельный двигатель отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. двухцилиндровый дизельный двигатель с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. двухцилиндровый дизельный двигатель поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Двухцилиндровые дизельные двигатели | Производителя

1. Наши двухцилиндровые двигатели имеют многочисленные инновационные элементы. Они относятся к высокоскоростным четырехтактным агрегатам с однорядным расположением цилиндров, водяной системой охлаждения, вихревой камерой сгорания или прямым впрыском.

2. Диаметр цилиндра варьируется от 95мм до 105мм, а ход поршня составляет 115мм. Номинальная мощность двигателей составляет 12-20кВт, а скорость вращения достигает 1500-2200 об/мин.

3. Эта серия двигателей отличается низким расходом масла, высокой надежностью, высоким крутящим моментом, а также удобной системой управления и обслуживания. Они подходят для установки в суднах, генераторных установках, стационарных преобразователях энергии, строительной и сельскохозяйственной техники. По требованию клиента можно произвести модификацию двухцилиндрового двигателя.

4. Моноблочная головка цилиндра отличается небольшим размером, технологичностью и взаимозаменяемостью. Запчасти двигателей имеют высокий уровень унификации, идентификации и стандартизации. Детали производятся большими партиями, что сокращает производственные затраты.

5. Благодаря разработанной до мельчайших деталей конструкции двигатели просты в эксплуатации и обслуживании.

Рабочие параметры
Модель HY295D HY2100D HY2105D
Вид Вертикальный, однорядный, с водным охлаждением, четырехтактный, без наддува
Номинальная мощность (кВт) 13. 5 15 16
Скорость вращения (об/мин) 1500 1500 1500
Количество цилиндров 2 2 2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 95×115 100×115 105×115
Удельный расход топлива (г/кВт.ч ) ≤258.4 ≤257 ≤248.8
Объем двигателя (л) 1.63 1.81 1.9

Похожие названия
Двигатель с вертикальным валом | Двигатель гребного винта судна | Экономичный дизельный двигатель

Дизельный двигатель с водяным охлеждением Кентавр TY2100IT (24 л.с.)

Дизельный двигатель Кентавр TY2100IT — это продуктивное мощное устройство от известной фирмы. Эта модель мотора ставится на самой разной сельскохозяйственной и другой технике, например, тракторах, очень больших мощных мотоблоках и так далее.

Стоит отметить, что мотор данного типа является вертикальным.

 

Характеристики дизельного двигателя с 2 цилиндрами Кентавр TY2100IT

Мощность устройства составляет 24 л.с. Имеется специальный большой коленчатый вал, вращающийся на скоростях до

2000 об/мин.

Эта модель мотора на дизельном топливе отличается улучшенной конструкцией. Мотор является четырехтактным и имеет 2 цилиндра. Устройство характеризируется высоким качеством сборки, высочайшей продуктивностью работы, повышенным ресурсом работы.

Запускается данный двигатель на дизеле простым в использовании электростартером. Также мотор оснащен аккумулятором.

Для очистки воздуха имеется «сухой» фильтр увеличенного размера. Так, можно применять технику даже при сильной запыленности воздуха. Для предотвращения перегрева мотора этой модели есть надежная водяная охладительная система.

Диаметр цилиндра — 100 мм. Максимальный ход поршня — 105 мм.

Объем емкости для масла значительно увеличен (в сравнеии с другими моделями) и составляет

6,6 л. Данный дизельный мотор способен работать очень долго без дополнительных заправок, ведь он оснащен баком для дизельного топлива увеличенной вместимости — 19 л.

 

Особенности дизельного двигателя с 2 цилиндрами Кентавр

Вы сможете запросто поставить мотор на необходимую технику. Также дизельный двигатель с водным охлаждением несложно транспортировать в автомобиле.

Мотор снабжен балансировочным валом отличного качества. Данный вал сделан из металла. Имеется ручной декомпрессор, который дополнительно оснащен системой автовозврата рычага. Коленчатый вал расположен горизонтально и имеет большой маховик.

Для выпуска всех элементов мотора этой модели использованы лишь износоустойчивые надежные материалы.

Гарантия на мотор дизельного типа — 1 год. Купить дизельный мотор Кентавр TY2100IT вы можете воспользовавшись «Корзиной» и по телефону.

Купить

История компании Baudouin

Дизельные двигатели французской марки Baudouin нуждаются в особом представлении, потому что, являясь легендарным производителем судовых дизельных моторов, эта марка совершенно не знакома производителям дизельных генераторов, но всё меняется. Сегодня, марка Бадуэн уже нашла свою нишу в производстве мощных дизельных электростанций и можно ожидать широкого распространения этих моделей, в силу комплекса их превосходных характеристик и выгодой стоимости.

История компании начиналась во французском портовом городе Марселе, где в начале двадцатого столетия, Шарль Бадуэн занимался бизнесом, связанным с цветными металлами. Как и все деловые люди, он всегда искал варианты развития и следующим его шагом стало налаживание производства судовых моторов, что и определило развитие новой компании на последующие 100 лет. Первый мотор Baudouin

вырабатывал 5 л.с. и предназначался для прогулочных судов. Конструкция включала в себя и коробку передач, которая работала на общем моторном масле с двигателем, а в качестве топлива применялся бензин. Развитие нового дела, как это часто случается, шло с ускорением и если переход от литья цветных металлов до первого двигателя занял более пятнадцати лет (1902-1918), то уже во втором десятилетии двадцатого века марка Moteurs Baudouin стала лидером в области лодочных моторов, наладив массовое производство моделей от 3-х до 60-и лошадиных сил.


  

Поворотным моментом в истории двигателестроительной компании Шарля Бадуэна стал 1929 год, когда увидела свет линейка новых двигателей DA – дизельный, двухцилиндровый, мощностью 18 лошадиный сил. С этого момента началось развитие модельного ряда дизельных двигателей Baudouin, известных во всём мире, за счёт своей высокой надёжности и долговечности. Занимаясь самостоятельной разработкой, используя новые технологии и применяя инновации, компания Moteurs Baudouin с успехом миновала последующие десятилетия, открыв в 1948 году собственный департамент инжиниринговой и технической поддержки.


В год запуска первого спутника, 1957-й, компания презентовала уже свою вторую линейку двигателей для эксплуатации на промышленных предприятиях, при этом, основной сферой деятельности оставалось производство широкого модельного ряда судовых дизелей. Промышленный дизельный двигатель Baudouin тех лет имел классическую V-образную конструкцию и выпускался в вариантах от 4 до 12 цилиндров, обладая мощностью до 900 лошадиных сил.


  

Торговая, географическая экспансия моторов Бодуэн, влекла за собой соразмерное развитие сервисной сети и год за годом, компания продолжала свой рост, не допуская падения уровня качества выпускаемой продукции. Уровень внимания к технической и сервисной поддержке в компании всегда находится на высоком уровне, одно время функционировала даже мобильная версия учебного центра, где обучались владельцы двигателей Moteurs Baudouin.

(Посмотреть это место  на карте)

В 2009 году компания Moteurs Baudouin стала частью корпорации Weichai Power, которая входит в тройку крупнейших мировых производителей промышленных дизельных двигателей. Новые модели двигателей Baudouin, построенные на технологиях судовых дизелей, предназначены для применения в различных отраслях промышленности, включая генерацию электроэнергии. Дизельный генератор Baudouin уже знаком профессионалам энергетикам и находит себе применение на самых ответственных участках промышленных предприятий, обеспечивая потребителей в режиме основного и резервного энергоснабжения.  В 2016 году, инжиниринговое подразделение группы компаний ТСС представило модели дизельных электростанций, построенных на двигателях этой французской марки. В феврале 2017 года на российский рынок будет выведена новая линейка дизельных генераторных установок TSS Baudouin, которая способна конкурировать по комплексу характеристик с продукцией именитых брендов, имея при этом важные преимущества, включающие выгодную стоимость и доступное сервисное обеспечение, в рамках обширной сети ГК ТСС.


  

Без малого сто лет развивается производство дизельных двигателей Moteurs Baudouin, одни технологии сменяют другие, меняются стандарты и формы, неизменным остаётся только свободный, морской дух портового Марселя, который всегда будет частью изделий этой марки, созданной Шарлем Бадуэном.

Китай дизельные двигатели двухцилиндровый Производители

дизельные двигатели твиновский цилиндр :\Н \Н описание продукта \п 1>Технические характеристики:\н

Model

2110D

Intake Type

direct injection

Rated Power

20.00kw

Rated Speed(r/min)

1500

Fuel Consumption(g/kw.h)

240

\п \п 2>Основные технические параметры дизельного двигателя: \н

series 

no.

type

rated 

power

(kw)

standard 

rotational 

speed(r/min)

fuel 

consumption 

tate(g/kw.

g)

Nct 

mass(kg)

Purpose
1 2105D 16 1500 ≤248.80 248 Generator set
2 2105G 24 2200 ≤248.80 245 Engineering machinery
3 2105P 24 2200 ≤248.80 295 Marine
4 2110D 18 1500 ≤248.80 248 Generator set
5 2110G 26 2200 ≤248.80 245 Engineering machinery
6 2110P 26 2200 ≤248.80 295 Marine
\п
series no. type

rated 

power

(kw)

standard 

rotational 

speed(r/min)

fuel 

consumption 

tate(g/kw.g)

Nct 

mass

(kg)

starting 

mode

Purpose
6 2100D 15 1500 ≤258 345 Electric start Generator set
7 2100GJ 22 2200 ≤258 315 Hand starting Fixed power
8 2100A-2 22 2200 ≤258 385 Electric start Fixed power
9 2100A-3 22 2200 ≤258 360 Electric start

Engineering 

machinery

10 2100T 22 2200 ≤258 285 Electric start Tractor
11 2105D 18 1500 ≤258 360 Electric start

Power 

generation

12 2105GJ 25. 7 2300 ≤258 360 Hand starting Fixed power
13 2105A-2 25.7 2300 ≤258 410 Electric start Fixed power
14 2105A-3 25.7 2300 ≤258 370 Electric start Fixed power
15 2105-T 25.7 2300 ≤258 300 Electric start Tractor
16 2108D 20 1500 ≤258 360 Electric start

Power 

generation

17 2108GJ 29.5 2400 ≤258 360 Hand starting Fixed power
18 2108A-2 29.5 2400 ≤258 410 Electric start Fixed power
19 A2108A-3 29.5 2400 ≤258 370 Electric start Fixed power
20 2108T 29. 5 2400 ≤258 300 Electric start Tractor
\N в нашей мастерской и процесс продуктов: \н \п \п упаковывать & грузить \п 3>дизельный двигатель Упаковка&доставки:\н

Packaging  Details

Standard wooden case packed

Delivery  Details

7days

 \н 4>преимущества дизельного двигателя:\н

 Manufacturer

Our diesel engine manufacturer in China, Diesel Engine Seller   and Chinese Diesel Engine

Parts supply system 

Origin engines

 D&R

Our team/experts have more than 15-year experience in this field

Certificates 

ISO9001  CE

 Services

Engineers available  to service machinery overseas

в \N наши услуги \п 5>услуги Дизель:\н

Warranty Items

Our own simple and quick factory

Warranty Period

12 months or 1500 working hours from commissioning date

Parts Replacement

Parts replacement under warranty will be sent to buyers without charges;

Duty

Problems caused by customer’s incorrect operation will be covered by the user

Maintenance

Part use for overhaul and ordinary maintenance will be offered by us in factory price

Service

Skillful engineers of us are available dispatched to customers place for training and service

6>пожалуйста, свяжитесь с нами:\Н \Н \Н \Н

Группа Продуктов : Дизельный Двигатель > Двигатели 6113

Дизельный двигатель В-2

А. Протасов, рисунок А. Краснова

Прославленный танковый дизель был создан на Харьковском паровозостроительном заводе (ХПЗ) имени Коминтерна в 1939 г. Мотор, получивший обозначение В-2, устанавливался перед войной на советских лёгких быстроходных колёсно-гусеничных танках БТ-7М, средних танках Т-34 и тяжелых КВ-1 и КВ-2, а также на тяжелом гусеничном артиллерийском тягаче «Ворошиловец». В военное время его ставили на средние танки Т-34, тяжелые KB и ИС, а также на самоходные артиллерийские установки (САУ) на их базе. В послевоенные годы этот двигатель модернизировался, и современные танковые моторы являются его прямыми потомками.

Технические особенности В-2 наглядно демонстрируют пути, которыми развивалась техническая мысль в целом и моторостроение в частности в преддверии Второй мировой войны.

Проектировать этот двигатель начали в дизельном отделе ХПЗ в 1931 г. под руководством начальника отдела К.Ф. Челпана. Активное творческое участие в работе принимали А.К. Башкин, И.С. Бер, Я.Е. Вихман и др. Поскольку опыта разработки танкового быстроходного дизеля не было, они начали его проектирование широким фронтом: прорабатывались три схемы расположения цилиндров – одно- и двухрядного (V-образного), а также звездообразного. Послеобсуждения и оценки каждой схемы отдали предпочтение 12-цилиндровой V-образной конструкции. При этом проектируемый двигатель, получивший первоначальное обозначение БД (быстроходный дизель), был схож с авиационными карбюраторными двигателями М5 и М17Т, устанавливавшимися на лёгких колёсно-гусеничных танках БТ. Это закономерно: предполагалось, что мотор будет выпускаться в танковом и авиационном вариантах.

Разработка велась поэтапно. Сначала создали одноцилиндровый двигатель и проверяли его в работе, а затем изготовили двухцилиндровую секцию, имевшую главный и прицепной шатуны. В 1932 г., добившись её устойчивой работы, приступили к разработке и испытаниям 12-цилиндрового образца, получившего обозначение БД-2 (быстроходный дизель второй), которые были закончены в 1933 г. Осенью 1933 г. БД-2 выдержал первые государственные стендовые испытания и был установлен на лёгком колёсно-гусеничном танке БТ-5. Ходовые испытания дизелей БД-2 на БТ-5 начались в 1934 г. Одновременно продолжалось совершенствование двигателя и устранение обнаруженных недостатков. В марте 1935 г. члены ЦК компартии и правительства ознакомились в Кремле с двумя танками БТ-5 с дизелями БД-2. В том же месяце последовало решение правительства о строительстве при ХПЗ цехов для их изготовления.

Для оказания технической помощи в Харьков были направлены из Москвы инженеры из Центрального института авиационных моторов (ЦИАМ) М.П. Поддубный, Т.П. Чупахин и другие, имевшие опыт проектирования авиационных дизелей, а также начальник кафедры двигателей Военной академии механизации и моторизации Красной Армии проф. Ю.А. Степанов и его сотрудники.

Руководство подготовкой серийного производства доверили И.Я. Трашутину и Т.П. Чупахину. К концу 1937 г. на испытательный стенд был установлен новый доведённый дизель, получивший к тому времени обозначение В-2. Проведённые в апреле-мае 1938 г. государственные испытания показали, что можно начинать его мелкосерийное производство, которым стал руководить С.Н. Махонин. В 1938 г. на ХПЗ изготовили 50 двигателей В-2, а в январе 1939 г. дизельные цеха ХПЗ отделились и образовали самостоятельный моторостроительный за вод, получивший позднее № 75. Чупахин стал главным конструктором этого завода, а Трашутин – начальником конструкторского бюро. 19 декабря 1939 г. начался крупносерийный выпуск отечественных быстроходных танковых дизелей В-2, принятых в производство распоряжением Комитета обороны вместе с танками Т-34 и КВ.

За разработку двигателя В-2 Т.П. Чупахину была присуждена Сталинская премия, а осенью 1941 г. завод № 75 награжден Орденом Ленина. В то время этот завод был эвакуирован в Челябинск и слился с челябинским Кировским заводом (ЧКЗ). Главным конструктором ЧКЗ по дизельным двигателям назначили И.Я. Трашутина.

Необходимо упомянуть и об авиационном варианте В-2А, судьба которого сложилась драматически. К началу серийного производства основной модели самолёт-разведчик, на котором предполагалось устанавливать В-2А, устарел, а переделывать основную модель В-2 в чисто танковую было нецелесообразно. Это потребовало бы дополнительного времени, которого у наших моторостроителей не было: надвигалась Вторая мировая война, и Красной Армии требовались – срочно и в большом количестве – новые танки с противоснарядной бронёй и мощными дизелями.

В-2 так и пошел «на поток» с алюминиевым картером и блоками цилиндров, с длинным носком коленчатого вала и упорным шарикоподшипником, способным передавать усилие от воздушного винта картеру двигателя. Уместно заметить, что самолёт-разведчик Р-5 успешно летал с двигателем В-2А.

Существовала и другая модификация этого двигателя – В-2К, отличавшаяся повышенной до 442 кВт (600 л.с.) мощностью. Увеличение мощности достигалось за счёт повышения степени сжатия на 0,6–1 ед., увеличения частоты вращения коленчатого вала на 200 мин–1 (до 2 000 мин–1) и подачи топлива. Модификация первоначально предназначалась для установки на тяжелых танках KB и изготавливалась на ленинградском Кировском заводе (ЛКЗ) по документации ХПЗ. Массогабаритные показатели по сравнению с базовой моделью не изменились.

В предвоенное время на заводе № 75 были созданы и другие модификации этого двигателя – В-4, В-5, В-6 и другие, максимальная мощность которых находилась в довольно широких пределах – от 221 до 625 кВт (300–850 л.с.), которые предназначались для установки на лёгких, средних и тяжелых танках.

Перед Великой Отечественной войной танковые дизели изготавливались заводом № 75 в Харькове и ЛКЗ в Ленинграде. С началом войны их стал изготавливать Сталинградский тракторный, завод № 76 в Свердловске и ЧКЗ (Челябинск). Однако танковых дизелей не хватало, и в конце 1942 г. в Барнауле срочно построили завод № 77. Всего же эти заводы в 1942 г. изготовили 17 211 шт., в 1943 г. – 22 974 и в 1944 г. – 28 136 дизельных двигателей.

В-2 относился к быстроходным 4-тактным бескомпрессорным, с непосредственным впрыском топлива 12-цилиндровым тепловым машинам жидкостного охлаждения, имеющим Vобразное расположение цилиндров с углом развала 60°.

Картер состоял из верхней и нижней половин, отлитых из силумина, с плоскостью разъёма по оси коленчатого вала. В нижней половине картера имелись два углубления (передний и задний маслозаборники) и передача к масляному и водяному насосам и топливоподкачивающей помпе, крепящихся снаружи картера. К верхней половине картера крепились на анкерных шпильках левый и правый блоки цилиндров вместе с их головками. В корпусе рубашки каждого блока цилиндров, изготовленного из силумина, устанавливались по шесть стальных азотированных мокрых гильз.

В каждой головке цилиндров были два распредвала и по два впускных и выпускных клапана (т.е. по четыре!) на каждый цилиндр. Кулачки распределительных валов действовали на тарелки толкателей, установленных непосредственно на клапанах. Сами валы были полыми, по внутренним сверлениям подводилось масло к их опорам и к тарелкам клапанов. Выпускные клапаны не имели специального охлаждения. Для привода распредвалов использовали вертикальные валы, каждый из которых работал с двумя парами конических шестерён.

Коленчатый вал изготавливался из хромоникельвольфрамовой стали и имел восемь коренных и шесть шатунных пустотелых шеек, располагавшихся попарно в трёх плоскостях под углом 120°. Коленчатый вал имел центральный подвод смазки, при котором масло подводилось в полость первой коренной шейки и по двум сверлениям в щеках проходило во все шейки. Развальцованные в выходных отверстиях шатунных шеек медные трубки, выходившие к центру шейки, обеспечивали поступление на трущиеся поверхности центрифугированного масла. Коренные шейки работали в толстостенных стальных вкладышах, залитых тонким слоем свинцовистой бронзы. От осевых перемещений коленвал удерживался упорным шарикоподшипником, установленным между седьмой и восьмой шейками.

Поршни – штампованные из дюралюминия. На каждом установлены пять чугунных поршневых колец: два верхних компрессионных и три нижних маслосбрасывающих. Поршневые пальцы – стальные, полые, плавающего типа, удерживаемые от осевого перемещения дюралюминиевыми заглушками.

Шатунный механизм состоял из главного и прицепного шатунов. Из-за кинематических особенностей этого механизма ход поршня прицепного шатуна был на 6,7 мм больше, чем у главного, что создавало небольшое (около 7%) различие в степени сжатия в левом и правом рядах цилиндров. Шатуны имели двутавровое сечение. Нижняя головка главного шатуна к верхней его части крепилась с помощью шести шпилек. Шатунные вкладыши были стальными тонкостенными, залитыми свинцовистой бронзой.

Пуск двигателя был дублированным, состоявшим из двух, действующих независимо систем – электрического стартера мощностью 11 кВт (15 л.с.) и пуска сжатым воздухом из баллонов. На некоторых двигателях вместо обычных электростартеров устанавливали инерционные с ручным приводом из боевого отделения танка. Система пуска сжатым воздухом предусматривала наличие распределителя воздуха и пускового автоматического клапана на каждом цилиндре. Максимальное давление воздуха в баллонах составляло 15 МПа (150 кгс/см2), а поступавшего в распределитель – 9 МПа (90 кгс/см2) и минимальное – 3 МПа (30 кгс/см2).

Для подкачки топлива под избыточным давлением 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2) в питающую полость насоса высокого давления использовалась помпа коловратного типа. Насос высокого давления НК-1 – рядный 12-плунжерный, с двухрежимным (позже всережимным) регулятором. Форсунки закрытого типа с давлением начала впрыска 20 МПа (200 кгс/см2). В системе топливоподачи имелись также фильтры грубой и тонкой очистки.

Система охлаждения – закрытого типа, рассчитанная на работу под избыточным давлением 0,06–0,08 МПа (0,6–0,8 кгс/см2), при температуре кипения воды 105–107°С. В неё входили два радиатора, центробежный водяной насос, сливной кран, заливной тройник с паровоздушным клапаном, центробежный вентилятор, закрепленный на маховике двигателя, и трубопроводы.

Система смазки – циркуляционная под давлением с сухим картером, состоявшая из трёхсекционного шестерённого насоса, масляного фильтра, двух масляных баков, ручного подкачивающего насоса, уравнительного бачка и трубопроводов. Масляный насос состоял из одной нагнетающей секции и двух откачивающих. Давление масла перед фильтром составляло 0,6–0,9 МПа (6–9 кгс/см2). Основной сорт масла – авиационное МК летом и МЗ зимой.

Анализ параметров двигателей В-2 показывает , что они отличались от карбюраторных намного лучшей топливной экономичностью, большой габаритной длиной и сравнительно небольшой массой. Это объяснялось более совершенным термодинамическим циклом и «близким родством» с авиационными моторами, предусматривавшим длинный носок коленвала и изготовление большого числа деталей из алюминиевых сплавов.

Технические характеристики двигателей В-2
Двигатель В-2 В-2К
Год выпуска 1939
Тип Танковый, быстроходный, бескомпрессорный, с непосредственным впрыском топлива
Число цилиндров 12
Диаметр цилиндров, мм 150
Ход поршня, мм:
  • – основного шатуна
  • – прицепного шатуна

180
186,7
Рабочий объём, л 38,88
Степень сжатия 14 и 15 15 и 15,6
Мощность, кВт (л. с.), при мин–1 368 (500) при 1 800 442 (600) при 2 000
Максимальный крутящий момент Нм (кгс·м) при 1 200 мин–1 1 960 (200) 1 960 (200)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч, (г/л.с.·ч) 218 (160) 231 (170)
Габариты, мм 1 558х856х1 072
Масса (сухая), кг 750

Следует сказать несколько слов о мировом приоритете. В отечественной военно-исторической литературе можно встретить мнение, что В-2 был первым в мире танковым дизелем. Это не совсем так. Он входит в «первую тройку» танковых дизелей. Его «соседями» были 6-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения «Заурер» мощностью 81 кВт (110 л.с.), устанавливавшийся с 1935 г. на польском лёгком танке 7ТР, и 6-цилиндровый дизель воздушного охлаждения «Мицубиси» АС 120 VD мощностью 88 кВт (120 л.с.), устанавливавшийся с 1936 г. на японском лёгком танке 2595 «Ха-го».

От своих «соседей» В-2 отличался значительно большей мощностью. Некоторая задержка с началом его серийного производства объяснялась, в том числе и стремлением советских моторостроителей основательно испытать двигатель в войсках, чтобы уменьшить количество «детских болезней». И мотор пользовался заслуженным доверием у советских воинов.

Двигатель дизельный Kipor KD2V86F

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, верхнее расположение клапанов(OHV)
Кол-во цилиндров 2
Диаметр на ход поршня, мм 78х64
Объем, л 0.836
Тип гильзы цилиндра Чугун
Степень сжатия 19
Номинальная мощность, кBт (л. c.) / об/мин  11.0(15)/3000
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1300
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 12 (16.32)/3600
Система охлаждения Воздушная – крыльчатка
Система запуска Электростартер
Система смазки Насос масляный
Тип топлива дизель
Объем топливного бака Опционально может быть установлен на 15л или 25л
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 273.5/3000 285.7/3600
Тип масляной системы Смазка под давлением
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем масляной системы 4
Датчик давления масла Да
Тип воздухоочистителя Фильтр воздушный – элемент
Стартер Электрический
Мощность стартера, В кВт 12В 1. 4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 3.6А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Глушитель Да
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Расположение вала По центру крышки картера
Выход вала Цилиндрический/конический
Уровень шума (дБ/7м) 97
Габариты (ДхШхВ), мм 449х510х591
Масса (сухая), кг 75

Понимание цикла — двухтактный дизельный цикл

Если вы читали «Как работают двухтактные двигатели», вы узнали, что одно большое различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в мощности, которую двигатель может производить. Свеча зажигания срабатывает в два раза чаще в двухтактном двигателе — один раз на каждый оборот коленчатого вала, по сравнению с одним на каждые два оборота в четырехтактном двигателе. Это означает, что двухтактный двигатель может производить в два раза больше мощности , чем четырехтактный двигатель того же размера.

В статье о двухтактном двигателе также объясняется, что цикл бензинового двигателя, в котором газ и воздух смешиваются и сжимаются вместе, на самом деле не идеально подходит для двухтактного подхода. Проблема в том, что при каждой заправке цилиндра топливно-воздушной смесью вытекает некоторое количество несгоревшего топлива. (Подробности см. в разделе «Как работают двухтактные двигатели».)

Оказывается, дизельный вариант, при котором сжимается только воздух, а затем топливо впрыскивается непосредственно в сжатый воздух, гораздо лучше соответствует двухтактному циклу.Поэтому многие производители больших дизельных двигателей используют этот подход для создания двигателей большой мощности.

На рисунке показана схема типичного двухтактного дизельного двигателя:

В верхней части цилиндра обычно находятся два или четыре выпускных клапана, которые открываются одновременно. Также есть инжектор дизельного топлива (показан выше желтым цветом). Поршень удлинен, как в бензиновом двухтактном двигателе, так что он может выполнять роль впускного клапана. В нижней части хода поршень открывает отверстия для впуска воздуха.Всасываемый воздух сжимается турбокомпрессором или нагнетателем (голубой). Картер герметичен и содержит масло, как в четырехтактном двигателе.

Двухтактный дизельный цикл выглядит следующим образом:

  1. Когда поршень находится в верхней точке своего хода, в цилиндре находится заряд сильно сжатого воздуха. Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр форсункой и немедленно воспламеняется из-за тепла и давления внутри цилиндра. Это тот же процесс, описанный в статье «Как работают дизельные двигатели».
  2. Давление, создаваемое сгоранием топлива, толкает поршень вниз. Это рабочий ход .
  3. Когда поршень приближается к нижней точке своего хода, все выпускные клапаны открываются. Выхлопные газы устремляются из цилиндра, сбрасывая давление.
  4. Когда поршень опускается, он открывает отверстия для впуска воздуха. Сжатый воздух заполняет цилиндр, вытесняя остатки выхлопных газов.
  5. Выпускные клапаны закрываются, и поршень начинает двигаться обратно вверх, вновь закрывая впускные каналы и сжимая свежий заряд воздуха.Это такта сжатия .
  6. Когда поршень приближается к верхней части цилиндра, цикл повторяется с шагом 1.

Из этого описания вы можете увидеть большую разницу между дизельным двухтактным двигателем и бензиновым двухтактным двигателем: В дизельном версии, цилиндр заполняет только воздух, а не газ и воздух, смешанные вместе. Это означает, что дизельный двухтактный двигатель не страдает от экологических проблем, присущих бензиновому двухтактному двигателю.С другой стороны, дизельный двухтактник должен иметь турбокомпрессор или нагнетатель, а это значит, что вы никогда не найдете дизельный двухтактник на цепной пиле — он будет просто слишком дорог.

КДИ2504ТКР | Дизель KDI Electronic Common Rail

Тип двигателя

Четырехтактный, рядный, чугунный блок, Common Rail высокого давления, турбонагнетатель с перепускным клапаном, без DPF

л.с. (кВт) [1] 74(55,4)

Рабочий объем (куб.см) 151.4 (2482)

Отверстие в (мм) 3,5 (88)

Ход в (мм) 4 (102)

Полный крутящий момент, фут-фунты (Нм) [1] 221,2 (300)

Коэффициент сжатия нет данных

Сухой вес, фунты (кг) 587,4 (267)

Емкость масла, кварты США (л) 11.9 (11,3)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДхШхВ (дюймы)* 27,7 х 20,5 х 28,3

Соответствие требованиям по выбросам
  • Китай 3
  • Китай 4
  • Китай Фаза II
  • ЕС Этап III/B
  • ЕС Этап V
  • Финал уровня 4 США

Тип двигателя Коммерческий

*

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии со стандартом SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от аксессуаров (воздухоочиститель, выхлоп, наддув, охлаждение, топливный насос и т. д.), применения, частоты вращения двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота над уровнем моря) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает согласованные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел разработки двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции, дизайн и стандартное оборудование без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.


2 Высота 30 дюймов при 3600 об/мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонним свидетелем

КДИ3404ТКР | Дизель KDI Electronic Common Rail

Тип двигателя

Четырехтактный, рядный, чугунный блок, Common Rail высокого давления, турбонагнетатель с перепускным клапаном, без DPF

л. с. (кВт) [1] 74(55,4)

Рабочий объем (куб.см) 205 (3359)

Отверстие в (мм) 3.8 (96)

Ход в (мм) 4,6 (116)

Полный крутящий момент, фут-фунты (Нм) [1] 280,2 (380)

Сухой вес, фунты (кг) 868 (394)

Емкость масла, кварты США (л) 16,5 (15,6)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДхШхВ (дюймы)* 28.2 х 22,8 х 32,1

Соответствие требованиям по выбросам
  • Китай 4
  • Китай 3
  • Финал уровня 4 США
  • ЕС Этап V
  • ЕС Этап III/B
  • Китай Фаза II

Тип двигателя Коммерческий

*

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии со стандартом SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя.Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от аксессуаров (воздухоочиститель, выхлоп, наддув, охлаждение, топливный насос и т. д.), применения, частоты вращения двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота над уровнем моря) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает согласованные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел разработки двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции, дизайн и стандартное оборудование без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.


2 Высота 30 дюймов при 3600 об/мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонним свидетелем

Новый двухтактный дизельный двигатель объемом 10,6 л имеет 3 цилиндра и 6 поршней

Walmart тестирует дизельный двигатель с оппозитными поршнями, чтобы заменить его более традиционные 13- и 15-литровые четырехтактные двигатели

.

Мы любим необычный двигатель здесь, в CT, независимо от предполагаемого применения.Вот почему несколько недель назад мы рассмотрели первый в мире подвесной двигатель V12, а сегодня мы хотим поговорить о чем-то, что предназначено для приведения в движение грузовика.

Однако это не обычная силовая установка — этот агрегат от Achates Power звучит все более неясно, чем больше вы читаете описание. Это 10,6-литровый двухтактный трехцилиндровый шестипоршневой дизельный двигатель. Вы правильно прочитали – шесть поршней в трех цилиндрах, так как это двигатель с оппозитными поршнями.

В отличие от горизонтально расположенного оппозитного двигателя , в котором поршни установлены в отдельных цилиндрах, направленных наружу под углом 180 градусов, в оппозитном двигателе пара поршней обращена друг к другу и имеет общий цилиндр. Каждый поршень почти встречается посередине в верхней мертвой точке, и в этот момент зажигание возвращает оба поршня в нижнюю мертвую точку. Два коленчатых вала на обоих концах соединены набором шестерен, обеспечивающих передачу мощности.

Теоретически это здорово.Обычно энергия расходуется через головку блока цилиндров, но в двигателе с оппозитными поршнями она распределяется между поршнями с более минимальными потерями. Вместо головки блока цилиндров с одной стороны двигателя имеются зазоры для потока выхлопных газов, а с противоположной стороны – для всасываемого воздуха. Отказ от головки также означает меньшее количество движущихся частей, потенциально повышая надежность и снижая производственные затраты.

Это не новая концепция – двухтактные двигатели с оппозитными поршнями были около лет назад, но только сейчас было предложено возвращение.Двигатель Achates «OP» — это не просто идея. 2,7-литровый прототип пикапа Ford F-150 заложил основу, и с июля в Калифорнии Walmart будет тестировать 10,6-литровую версию на Peterbilt 579. Джон Т. Уолтон, покойный наследник Walmart, был одним из основал Achates вместе с физиком Джеймсом Лемке в 2004 году.

Одним из неизбежных недостатков штабелирования поршней друг на друге является то, насколько высоким в конечном итоге будет пакет, но, по словам Ахатеса, это не будет большой проблемой для больших грузовиков класса 8. Если все будет хорошо, OP станет рентабельной альтернативой модернизации существующих 13- и 15-литровых четырехтактных двигателей в соответствии со строгими правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые должны вступить в силу в 2027 году.

В конце прошлого года было объявлено, что OP будет соответствовать новым правилам. В настоящее время Achates заявляет, что его испытания показали снижение выбросов CO2 на 7% и сокращение выбросов NOx на 96% по сравнению с обычным двигателем грузовика. Несмотря на это, 10.6-литровый двигатель, используемый в демонстрационном автомобиле Walmart, развивает мощность около 400 л.с. и 1674 фунт-фут крутящего момента.

Полностью электрические грузовики, конечно, были бы еще более экологичными, но, учитывая препятствия, связанные с запасом хода/аккумуляторной технологией, что-то вроде OP могло бы стать идеальным промежуточным решением. Будет интересно посмотреть, как это сработает.

Источник: Achates Power через The Driveintake

Высокоэффективный 2-цилиндровый дизельный двигатель Местное послепродажное обслуживание

Готово к отправке

1 шт.

1 шт. / Piece

10 шт. Комплект(Минимальный заказ)

Объявление

Гарантия до 5 лет

1000 долларов США.00-3000,00 долларов США/ комплект

1,0 комплекта (минимальный заказ)

Объявление

7850,00 долларов США/ комплект

1 комплект (минимальный заказ)

ящики после получения ваших авторизационных писем. Q5. Можете ли вы производить по образцам9 О: Да, мы можем производить по вашим образцам или техническим чертежам. Q6. Какова ваша политика в отношении образцов9 О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьерской доставки.

до 5 лет гарантии

$ 780,00 / комплект

1 набор

1 (мин. Заказать)

до 5 лет гарантии

до 5 лет

$ 800.00- $ 1 089.00 / piece

5,0 штуки (мин. Заказ)

6 510,00 $/ шт.

1,0 шт. (минимальный заказ)

Дизельный двигатель DEUTZ серии 912/913/413/513/511 — самый известный в мире дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель 912 SEIRS с воздушным охлаждением был разработан немецкой компанией DEUTZ в 1960-х годах, а затем были разработаны дизельные двигатели с воздушным охлаждением серий 913, 413, 513, 511.Китай купил лицензию на производство дизельного двигателя с воздушным охлаждением Seirs 912/913/413/513/511 с 1980-х годов, более 30 лет назад, существует более 200 000 единиц. Китайская лицензия на использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением DEUTZ. в области промышленности, сельского хозяйства и энергетики.

$ 150182

$ 150182

$ 150,00-2010 руб. / Шт.

1,0 штук (мин. Заказать)

$ 2 400.00-20182

$ 2 400.00- $ 2600.00 / Комплект

1 (мин. Заказ)

$ 2350.00 / Комплект

1 Набор (мин.Заказ)

Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток. 4. после отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

до 5 лет гарантии

долл. США $ 1000.00- $ 3,000.00 / Комплект

/ Комплекты

1.0 (мин. Заказ)

$ 4 800.00-60000 (6 000,00 руб. / Устройство

1 блок (мин.Заказ)

Характеризуется рациональной конструкцией, улучшенными эксплуатационными показателями, надежной работой и простотой обслуживания и т.д. Является оптимальным источником энергии для пассажирских лайнеров, рыболовецких судов, судов ро-ро и средне-малых контейнеровозов, а также используется для генераторной установки для корабля. 2, создание 22 сервисных офисов за рубежом, более 100 станций специального обслуживания, создание центра распределения запчастей за границей, формирование полной международной сервисной сети

1,0 шт. (минимальный заказ)

3-цилиндровый морской дизельный двигатель с коробкой передач 10,8 кВт Удобная конструкция установки трансмиссионного вала Выходной фланец расположен под углом 7° вниз, что удобно для установки и соответствует требованиям к гребному винту . Более гибкое и удобное управление. Три передачи: вперед, нейтраль и назад. Надежная и долговечная судовая коробка передач Коррозионностойкий материал, термическая обработка, механическая обработка различных рабочих поверхностей и прецизионная конструкция шестерни полностью обеспечивают надежность и долговечность коробки передач.

$ 40.00-1

$ 40.00-19018 / piece

50 шт. работать в качестве двигателя для тракторов, мотоциклов и водяных насосов, а также дизельных генераторов. Водяные насосы для пожаротушения Двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 22 л.с. или 25 л.с. идеально подходит для водяного насоса для пожаротушения. Тракторы или мотоциклы Дизельный двигатель мощностью 22 л.с. или 25 л.с. может работать в качестве двигателя для тракторов и мотоциклов.

до 5 лет гарантии

$ 10002

$ 10002-30018 / комплект

1.0 комплектов (мин. Заказать)

$ 300.00-20182 / Piece

1,0 штуки (мин. Заказать)

$ 200.00- $ 230.00 / Piece

1 шт. до 5 лет гарантии

$170.00-30 $ 300.00 / комплект

1 комплект (мин. Заказать)

$ 100018 / комплект (доставка)

до 5 лет гарантии

до 5 лет

69 $ 980.00 / комплект

1 комплект (мин. Заказать)

$ 2 500.00- $ 2 780.00 / Set

1 комплект (мин. Заказать)

$ 300,00 / шт.

1 шт.

1 шт. -1 260,00 долларов США за штуку

10 штук (минимальный заказ)

700 долларов США.00-9 $ 900.00 / комплект

1 комплект (мин. Заказать)

до 5 лет гарантии

до 5 лет

$ 4 600.00- $ 5000.00 / комплект

1 набор (мин. Заказать)

до 5 лет гарантии

1 Единица (Минимальный Заказ)

, основанная в 2007 году, является новым современным акционерным предприятием, которое профессионально производит дизельные двигатели. Обеспечьте заводскую цену и лучшее качество дизельного двигателя, дизель-генераторных установок и запасных частей. Широко используется в энергетике, машиностроении, сельскохозяйственной технике, стационарных операциях, грузовиках и других областях.

до 5 лет гарантии

$ 2300,005

$ 2300.00- $ 2 500,00 / шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт. / Set

1 комплект (мин. Заказать)

$ 499. 00 / шт.

1 шт.

1 шт. -stroke может быть двигателем будущего

Renault не продает автомобили в США.S. — если вы не рассматриваете некоторые Nissan, которые используют общую платформу, — но есть причина, по которой этот крошечный дизель из Франции интересен: он дает нам представление о том, как двигатели внутреннего сгорания будут развиваться под давлением, чтобы одновременно увеличить относительную мощность и эффективность. . Скромный двухтактный двигатель может стать двигателем будущего. Что старое снова новое, верно?

Renault — крупный производитель малолитражных дизельных двигателей, и вполне вероятно, что с концепцией, которую компания называет «МОЩНОЙ» (POWERtrain для автомобилей FUture Light Duty), она может первой выйти на рынок с небольшим двухтактным дизельным двигателем для легковых автомобилей. легковые автомобили.

ПОДРОБНЕЕ:  Создайте настроение с помощью двухтактной ароматической свечи

По своей конструкции двухтактный дизель отличается высокой мощностью, рабочим ходом на каждом обороте и по своей природе чище, чем бензиновый двухтактный двигатель. Существенным недостатком является узкий диапазон мощности. И “чистый” относителен; Стандарты выбросов и экономичности в Европе и Северной Америке чрезвычайно требовательны к дизельным двигателям. Несколько компаний пытаются решить эти проблемы и произвести двухтактный двигатель, подходящий для легкового автомобиля, но пока ни одна из них не вышла на рынок.

POWERFUL вдвое меньше базового 1,5-литрового турбодизельного двигателя dCi для легковых автомобилей; он весит на целых 88 фунтов меньше и в своем нынешнем виде способен развивать мощность 48–68 лошадиных сил всего из 0,73 литра. POWERFUL использует как нагнетатель, так и турбокомпрессор, как и другие двигатели с двойным наддувом. Для сравнения, в зависимости от комплектации, 1,5-литровый dCi развивает от 64 до 110 л.с. И это не просто 1,5-литровый двигатель dCi, урезанный вдвое, потому что этот двигатель — четырехтактный дизель.

ПОДРОБНЕЕ: Свободнопоршневой двигатель Toyota без коленчатого вала великолепен

При этом Renault пока недовольна производительностью POWERFUL. Требуется дальнейшая разработка, прежде чем он будет готов к использованию в прайм-тайм. Пока мы говорим, Франция пересматривает свою любовь к дизелю, но, возможно, крошечные двухтактные двигатели укажут путь вперед.

через Автоблог

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему на кораблях двухтактные главные двигатели используются вместо четырехтактных?

При постройке корабля на верфи наиболее важным механизмом, который необходимо выбрать, является главный движитель.

Оба 2-тактных и 4-тактных двигателя широко доступны на рынке, но для большого океанского торгового судна 2-тактный двигатель чаще используется в качестве основного двигателя и имеет гораздо лучший рынок.

Несмотря на широкий спектр преимуществ, которые предлагает 4-тактный двигатель, таких как компактный размер установки, гораздо большее число оборотов в минуту или скорость и т. д., 2-тактный двигатель затмевает немногими, но жизненно важными преимуществами.

 

Некоторые важные причины, по которым 2-тактные двигатели более популярны, чем 4-тактные, в качестве главных двигателей на судах

  • Выбор топлива : Цены на топливо взлетели до небес, а топливо более высокого качества увеличивает затраты на эксплуатацию судна.Двухтактный двигатель может сжигать низкосортное нефтяное топливо и, следовательно, снижать эксплуатационные расходы корабля.
  • КПД : Термический и двигательный КПД 2-тактного двигателя намного лучше, чем у 4-тактного двигателя.
  • Мощность : Большинство двухтактных двигателей теперь являются двигателями с большим ходом поршня, которые производят больше мощности. Следовательно, они имеют более высокое отношение мощности к весу по сравнению с 4-тактными двигателями.
  • Больше груза : Корабль может перевозить больше веса и, следовательно, больше груза с двухтактными двигателями из-за высокого отношения мощности к весу.
  • Надежность : Двухтактные двигатели более надежны в эксплуатации по сравнению с четырехтактными двигателями.
  • Меньше обслуживания : Требование к техническому обслуживанию двухтактного двигателя намного меньше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Управление направлением : Прямой пуск и реверс проще с двухтактным двигателем.
  • Без редукторов : Поскольку двухтактные двигатели являются низкоскоростными двигателями, нет необходимости в редукторе или редукторе, как это требуется для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Однако маневренность двухтактного двигателя меньше, чем у четырехтактного двигателя, а начальная стоимость установки двухтактной силовой установки также намного выше, чем стоимость эксплуатации и обслуживания четырехтактного двигателя. двигатель.

В двухтактном двигателе экономия на высококачественном топливе может компенсировать все другие недостатки, а также снизить общую стоимость эксплуатации корабля.