Дизельные двухцилиндровые двигатели: Дизельные двигатели – цена на 150 моделей от 3,5 до 30 лс
Двухцилиндровый дизельный двигатель – принцип работы, особенности + видео » АвтоНоватор
Среди большого разнообразия механизмов особое положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем подробно останавливаться на этом устройстве, необходимо знать общие принципы работы двигателей такого типа. Каждый из них является поршневым двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется дизельное топливо. Рассмотрим их особенности.
Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы
Дизели и двигатели двухцилиндровые карбюраторные различаются между собой способами подачи в цилиндры рабочей смеси и процессом ее воспламенения. Основной принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива с помощью форсунок напрямую в цилиндр в момент окончания такта.
В отличие от карбюраторных двигателей, в дизеле очень высокая степень сжатия, из-за чего и подача топлива осуществляется под высоким давлением.
В связи с этими физическими процессами в цилиндре двигателя топливо самовоспламеняется и не требует искусственного поджигания. Таким образом, конструкция дизельного двигателя не предусматривает наличия свечей и вообще всей системы зажигания. Для обеспечения более эффективной работы таких аппаратов используется аккумуляторная топливная система, электронный насос и система очистки, применение которых снижает общий уровень шума, вибрации и уровень выбросов.
Особенности двухцилиндрового двигателя
Современный двигатель двухцилиндровый соответствует всем стандартам, касающихся вредных выбросов при выпуске отработанных газов. Он очень легко запускается, его преимуществом является низкий расход топлива. Такие двигатели достаточно эффективно используются в некоторых моделях грузовых автомобилей и других транспортных средствах, а также в проектировании, строительстве и прочих областях.
Двухцилиндровые дизели производятся в различном исполнении, представляющем целые линейки таких двигателей, которые появились в результате многолетнего труда конструкторов. Проведенные испытания двухцилиндровых дизельных устройств позволили использовать их в различном наземном и водном транспорте, а также в производственном оборудовании.
Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения
Кроме описанных выше характеристик, следует упомянуть и о том, что дизельные двухцилиндровые двигатели могут быть вертикальными или рядными, с различными видами охлаждения. Их средняя мощность находится в пределах от 27 до 32 кВт. Поэтому они эксплуатируются в различных областях.
Двухцилиндровый дизель можно встретить в качестве составной части различных устройств, например, сварочных аппаратов и дизель-генераторов, автономных лесопилок и некоторых видов сельскохозяйственной техники.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Дизельные двигатели
- Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
- Описание
Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые – это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.
Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 – это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.
Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1 | |
Тип двигателя | Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением |
Объём, см3 | 836 |
Количество цилиндров | 2 |
Мощность двигателя, л/с | 15 |
Мощность двигателя, кВт | 11 |
Диаметр выходного вала, мм | 86 |
Система запуска | реверсивное (тяговый трос) |
Расход топлива, г/кВт ч | 280 |
Рекомендуемое масло | типа CD |
Емкость маслянного картера, л | 4 |
Размеры (ДхШхВ), мм | 449х510х591 |
Сухой вес, кг | 65 |
Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок.
Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.
Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.
Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.
Китайские дизельные двигатели Green Field
спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.Renault представляет двухтактный дизельный двигатель с двумя наддувом и двумя цилиндрами
Технический центр
Автомобильная промышленность иногда бывает странной. Тем не менее, большинство новых двигателей, выпускаемых в наши дни, следуют вполне предсказуемым схемам: либо турбодизель со сверхвысокой степенью сжатия, либо гибридные бензиновые двигатели. Тем не менее, Renault только что снова нас удивила. Этот сюрприз появился в виде мощного двухтактного двухцилиндрового дизельного двигателя, в котором для повышения эффективности используется технология двойного наддува.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Автомобильная промышленность иногда бывает странной. Тем не менее, большинство новых двигателей, выпускаемых в наши дни, следуют вполне предсказуемым схемам: либо турбодизель со сверхвысокой степенью сжатия, либо гибридные бензиновые двигатели.
Двигатель 730cc Powerful основан на двухтактном дизельном цикле сжатия. В нем используется новая технология двойного наддува, которая используется в отмеченном наградами двигателе Volvo Drive-E и множестве двигателей VW. В этой технологии используется нагнетатель для привода компрессора при более низкой мощности двигателя, а турбокомпрессор может использоваться при более высоких диапазонах оборотов. Установка дает все дополнительные преимущества эффективности турбонагнетателя в среднем диапазоне и выше, устраняя при этом проблему турбозапаздывания в более низких диапазонах. Мощный производит около 67 лошадиных сил и 107 фут-фунтов. крутящего момента при 1500 об/мин. Конечно, это немного, но вполне прилично, учитывая крошечный рабочий объем двигателя — 0,730 литра.
Неудивительно, что Renault выбрала двухцилиндровый двигатель. В мире, где доминируют четырехцилиндровые двигатели, все чаще присматриваются к трехцилиндровым двигателям, поэтому двухцилиндровый двигатель не может быть так уж далек. Volkswagen продемонстрировал нам это ранее в этом году, когда выпустил концепт спортивного автомобиля с двигателем Ducati V-twin. Что удивительно, так это выбор двухтактного цикла сжатия. Традиционно двухтактный дизельный двигатель часто используется на больших океанских судах, но до сих пор он был нецелесообразен для использования в небольших судах из-за проблем с адаптацией технологии к малым водоизмещениям и более узкого диапазона мощности, присущего двухтактным двигателям. дизели. Преимуществом двухтактной конструкции является более высокий крутящий момент, а также заметно лучший тепловой КПД. Типичный четырехтактный двигатель работает с тепловым КПД 35%, тогда как двухтактный может достигать рейтинга теплового КПД около 50%.
Модель Powerful еще далеко не готова к серийному производству, и Renault выпустила ее только как часть ряда предварительных технологий, демонстрирующих направление развития компании. Тем не менее, французский автопроизводитель указал, что у них есть стремление к дальнейшему развитию крошечного дизеля, указав 18 партнерских отношений с неизвестными промышленными, академическими и научными организациями по всему Европейскому союзу. Среди целей Renault — увеличить выходную мощность двигателя, чтобы сделать его безоговорочно пригодным для использования в дорожных условиях; якобы для этого должен быть шишка в 15-20 лошадиных сил. Конечно, все думают о малолитражке Twingo как о логичном доме для Powerful, но нам придется подождать и посмотреть.
В этой статье:дизель, Renault
5 современных автомобилей с двухцилиндровым двигателем!
В интернете легко найти информацию об автомобилях с массивными двигателями. Люди всегда мечтают об автомобилях с массивными двигателями, обеспечивающими огромные показатели мощности. При этом мы обычно забываем, что, будучи частью страны, где большинство людей ездят на автомобилях доступного класса, мы всегда должны упоминать автомобили, которые воплощают мечты в реальность! В этой статье мы расскажем о 5 замечательных серийных автомобилях, доступных на международном рынке, которые заняли или продолжают занимать особое место в сердцах людей! Мы начнем с 2 таких автомобилей, доступных в Индии, а затем выйдем на международный уровень! Давайте погрузимся в наш список автомобилей с двухцилиндровым двигателем!
- Тата Нано
Первый покупатель Tata NanoПервый покупатель Tata Nano положил начало тренду, за которым последовали миллионы индийцев! Nano действительно исполнил мечты. Наверняка, это был первый автомобиль многих семей в Индии. Люди, которые думали о покупке подержанного автомобиля, наконец-то могут получить в свои руки совершенно новый автомобиль! Ratan Tata воплотил мечты в реальность с этим маленьким автомобилем с 2-цилиндровым бензиновым двигателем! Этот 642-кубовый двигатель развивал мощность 37 л.
с. и крутящий момент 51 Нм.
Читать Tata Nano | Злополучный бюджетный автомобиль Индии
- Марути Сузуки Селерио
Maruti Suzuki CelerioВ то время как этот хэтчбек продолжает доминировать на рынке СПГ вместе со своим родным братом, существует и дизельная версия! Да, вы знаете, что у Maruti Suzuki Celerio тоже была дизельная версия? Вы можете найти его для себя на рынке подержанных автомобилей. Просто чтобы вы знали, у дизельного Celerio был двухцилиндровый двигатель объемом 793 куб. Двигатель представлял собой цельноалюминиевый блок с турбонагнетателем небольшого диаметра. Хотя это действительно хороший автомобиль с бензиновой и газовой версиями, дизельная версия была немного слабее и не могла идти в ногу с Hyundai Grand i10.
Читать Самые дешевые хэтчбеки, работающие на сжатом природном газе, в Индии | От Альто до Сантро
- 2014 Альфа Ромео Мито
2014 Alfa Romeo MitoТак же, как доступные автомобили, которые мы имеем здесь, в Индии, Alfa Romeo Mito имеет огромную аудиторию на международном рынке.
Этот хэтч получил рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 875 куб.см и мощностью до 105 л.с. в турбированном варианте! Несмотря на то, что у него двухцилиндровый двигатель, этот хэтчбек оснащен современными технологиями, такими как VVT (переменная синхронизация клапанов), а также имеет довольно высокую степень сжатия. Мы не ожидаем многого от таких автомобилей на шоссе, но они представляют собой идеальный городской автомобиль из-за отличного пробега, который они обеспечивают!
- Фольксваген XL Спорт
Volkswagen XL SportЕсли вы думали, что в этом списке будут только медленные городские машины, VW доказал, что вы ошибались! XL Sport был представлен на автосалоне в Париже и оснащен самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем! Просто чтобы вы знали, этот автомобиль может разогнаться до 100 менее чем за 6 секунд! Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT и обеспечивает исключительную производительность!
Прочитать это настроенный Volkswagen Polo GT TSI is Hot Hatch Цели
- 2018 Морган 3 Уилер 2018 Morgan 3 Wheeler
Последним в нашем списке автомобилей с двухцилиндровым двигателем является Morgan 3 Wheeler 2018 года.
Добавить комментарий