Дизельные двухцилиндровые двигатели: Дизельные двигатели – цена на 150 моделей от 3,5 до 30 лс
Двухцилиндровый дизельный двигатель – принцип работы, особенности + видео » АвтоНоватор
Среди большого разнообразия механизмов особое положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем подробно останавливаться на этом устройстве, необходимо знать общие принципы работы двигателей такого типа. Каждый из них является поршневым двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется дизельное топливо. Рассмотрим их особенности.
Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы
Дизели и двигатели двухцилиндровые карбюраторные различаются между собой способами подачи в цилиндры рабочей смеси и процессом ее воспламенения. Основной принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива с помощью форсунок напрямую в цилиндр в момент окончания такта.
В отличие от карбюраторных двигателей, в дизеле очень высокая степень сжатия, из-за чего и подача топлива осуществляется под высоким давлением.
В связи с этими физическими процессами в цилиндре двигателя топливо самовоспламеняется и не требует искусственного поджигания. Таким образом, конструкция дизельного двигателя не предусматривает наличия свечей и вообще всей системы зажигания. Для обеспечения более эффективной работы таких аппаратов используется аккумуляторная топливная система, электронный насос и система очистки, применение которых снижает общий уровень шума, вибрации и уровень выбросов.
Особенности двухцилиндрового двигателя
Современный двигатель двухцилиндровый соответствует всем стандартам, касающихся вредных выбросов при выпуске отработанных газов. Он очень легко запускается, его преимуществом является низкий расход топлива. Такие двигатели достаточно эффективно используются в некоторых моделях грузовых автомобилей и других транспортных средствах, а также в проектировании, строительстве и прочих областях.
Двухцилиндровые дизели производятся в различном исполнении, представляющем целые линейки таких двигателей, которые появились в результате многолетнего труда конструкторов. Проведенные испытания двухцилиндровых дизельных устройств позволили использовать их в различном наземном и водном транспорте, а также в производственном оборудовании.
Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения
Кроме описанных выше характеристик, следует упомянуть и о том, что дизельные двухцилиндровые двигатели могут быть вертикальными или рядными, с различными видами охлаждения. Их средняя мощность находится в пределах от 27 до 32 кВт. Поэтому они эксплуатируются в различных областях.
Двухцилиндровый дизель можно встретить в качестве составной части различных устройств, например, сварочных аппаратов и дизель-генераторов, автономных лесопилок и некоторых видов сельскохозяйственной техники.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Дизельные двигатели
- Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
- Описание
Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые – это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.
Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 – это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.
Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1 | |
Тип двигателя | Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением |
Объём, см3 | 836 |
Количество цилиндров | 2 |
Мощность двигателя, л/с | 15 |
Мощность двигателя, кВт | 11 |
Диаметр выходного вала, мм | 86 |
Система запуска | реверсивное (тяговый трос) |
Расход топлива, г/кВт ч | 280 |
Рекомендуемое масло | типа CD |
Емкость маслянного картера, л | 4 |
Размеры (ДхШхВ), мм | 449х510х591 |
Сухой вес, кг | 65 |
Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок.
Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.
Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.
Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.
Китайские дизельные двигатели Green Field
спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.Оптовая продажа дизельных 2-цилиндровых двигателей по заводским ценам от производителей в Китае, Индии, Корее и т. д.
- Автозапчасти и детали кузова
Детали двигателя автомобиля
- Детали машин
Дизельные двигатели
- Электрогенераторы
Дизельные генераторы
- Судовые принадлежности
Судовые двигатели
- Запчасти для поездов, грузовиков и прицепов
Детали двигателя грузовика
Тип двигателя
Дизель(269)
4-тактный(255)
2-тактный(252)
Электрический подвесной двигатель(251)
2-тактный(114)
Тип топлива
Дизель(626)
Бензин(257)
Гибрид(131)
СНГ(7)
Другое(2)
Материал
Нержавеющая сталь(94)
Алюминий(86)
Пластик(86)
Железо(85)
Сталь(80)
Проверенные типы бизнеса
Экспортер(812)
Производитель(660)
Импортер(137)
Оптовая продажа(75)
Агент(37)
Узнать больше
Подтвержденные сертификаты продукции
RU(12)
СЕ(5)
ГБ(4)
ЦБ(1)
UL(1)
Проверенные сертификаты компании
ИСО/ТС 16949(426)
ИСО 9001:2015(411)
ИСО 9001:2000(62)
ИСО 9001:2008(3)
БКИ(1)
Узнать больше
Местонахождение поставщика
Китай(2552)
Гуандун(435) Шаньдун(398) Цзянсу(288) Фуцзянь(287) Шанхай(249)
Германия(132)
Великобритания(46)
Канада(18)
Таиланд(11)
Узнать больше
Рейтинг поставщиков
Р6(184)
П5(22)
Р4(971)
П3(68)
П1(1)
Срок поставки
Годы в бизнесе
Услуги OEM
Услуги OEM(341)
Порт FOB
Гуанчжоу(369)
Шанхай(275)
Циндао(193)
Китай (материк) (151)
Тяньцзинь(113)
Виды бизнеса
Производитель(1804)
Экспортер(1303)
Торговая компания(1227)
Оптовый продавец(587)
Дистрибьютор(466)
供应商 免费 网络 推广
- 1.
免费 传 传 100 张 图 图
- 2. 赢 逾 140 万 买 家 关注
- 3. «生意 通» 助 您 管理 询盘
.
2796 результатов от 469 поставщиков для “Дизельный 2-цилиндровый двигатель”
Купить в интернет-магазине оптом дизельный 2-цилиндровый двигатель? Global Sources имеет полный список оптовых продуктов для дизельных 2-цилиндровых двигателей по заводским ценам, представленных проверенными оптовиками и производителями из Китая, Индии, Кореи и других стран, чтобы удовлетворить все требования!
Проверенный производитель
Готов к заказу
Мин. Заказ
Цена FOB (USD)
Компания Global Sources положила конец сложной традиционной торговле, объединив поставщиков и покупателей дизельных 2-цилиндровых двигателей. На нашей B2B-платформе всего за несколько кликов можно найти стильные товары, сравнить цены, узнать MOQ китайских, индийских и корейских дизельных 2-цилиндровых двигателей для продажи, а также товаров из других стран и связаться с поставщиками. заключить сделку.
Renault представляет двухтактный дизельный двигатель с двойным наддувом и двумя цилиндрами
Технический центр
Автомобильная промышленность иногда бывает странной. Тем не менее, большинство новых двигателей, выпускаемых в наши дни, следуют вполне предсказуемым схемам: либо турбодизель со сверхвысокой степенью сжатия, либо гибридные бензиновые двигатели. Тем не менее, Renault только что снова нас удивила. Этот сюрприз появился в виде мощного двухтактного двухцилиндрового дизельного двигателя, в котором для повышения эффективности используется технология двойного наддува.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Автомобильная промышленность иногда бывает странным местом. Тем не менее, большинство новых двигателей, выпускаемых в наши дни, следуют вполне предсказуемым схемам: либо турбодизель со сверхвысокой степенью сжатия, либо гибридные бензиновые двигатели. Тем не менее, Renault только что снова нас удивила. Этот сюрприз появился в виде мощного двухтактного двухцилиндрового дизельного двигателя, в котором для повышения эффективности используется технология двойного наддува.
Двигатель 730cc Powerful использует двухтактный дизельный цикл сжатия. В нем используется новая технология двойного наддува, которая используется в отмеченном наградами двигателе Volvo Drive-E и множестве двигателей VW. В этой технологии используется нагнетатель для привода компрессора при более низкой мощности двигателя, а турбокомпрессор может использоваться при более высоких диапазонах оборотов. Установка дает все дополнительные преимущества эффективности турбонагнетателя в среднем диапазоне и выше, устраняя при этом проблему турбозапаздывания в более низких диапазонах. Мощный производит около 67 лошадиных сил и 107 фут-фунтов. крутящего момента при 1500 об/мин. Конечно, это немного, но вполне прилично, учитывая крошечный рабочий объем двигателя — 0,730 литра. Powerful весит на целых 88 фунтов меньше, чем текущий 1,5-литровый турбодизель Renault.
Неудивительно, что Renault выбрала двухцилиндровый двигатель. В мире, где доминируют четырехцилиндровые двигатели, все чаще присматриваются к трехцилиндровым двигателям, поэтому двухцилиндровый двигатель не может быть так уж далек. Volkswagen продемонстрировал нам это ранее в этом году, когда выпустил концепт спортивного автомобиля с двигателем Ducati V-twin. Что удивительно, так это выбор двухтактного цикла сжатия. Традиционно двухтактный дизельный двигатель часто используется на больших океанских судах, но до сих пор он был нецелесообразен для использования в небольших судах из-за проблем с адаптацией технологии к малым водоизмещениям и более узкого диапазона мощности, присущего двухтактным двигателям. дизели. Преимуществом двухтактной конструкции является более высокий крутящий момент, а также заметно лучший тепловой КПД. Типичный четырехтактный двигатель работает с тепловым КПД 35%, тогда как двухтактный может достигать рейтинга теплового КПД около 50%.
Модель Powerful еще не готова к серийному производству, и Renault выпустила ее только как часть ряда предварительных технологий, демонстрирующих направление развития компании.
Добавить комментарий