Дизельное топливо евро сорт с: Дизельное топливо евро C
Дизельное топливо евро C
Данный сорт топлива относится к семейству горючих жидкостей стандарта ЕВРО. Оно предназначено для эксплуатации при температурных условиях, не превышающих -5 С°. Как правило, его используют в летнее время. Фраза “СОРТ” при маркировке дизельного топлива обозначает минимальную температуру фильтрации жидкости. ЕВРО сорт C имеет температуру фильтрации минус 5 градусов. Данный параметр указывает на степень морозостойкости горючей смеси. Основной признак устойчивости к морозам определяется степенью и температурой помутнения. В случае если температура воздуха начнётся опускаться, ниже предельно допустимого значения, топливная смесь начнёт мутнеть. Этот процесс принято называть кристаллизацией, так называемой группы парафиновых соединений, входящих в состав топлива. После этого топливо может превратиться в довольно вязкую субстанцию, или, проще говоря, оно замёрзнет.
Преимущества топлива ЕВРО C:
- Низкое содержание серы;
- Хорошая степень морозоустойчивости;
- Доступная цена.
У данного типа горючего уровень морозостойкости относительно небольшой, поэтому его принято использовать в летнее время года. Дизельное топливо ЕВРО сорт C используют в период с апреля по сентябрь. Это весенне-летний период времени в центральной области России. Если наблюдается переход данной температурной границы, требуется в обязательном порядке сменить топливо на другой тип. Крайне не рекомендуется использовать летнее дизельное топливо зимой. Это может привести к целой серии поломок в двигателе транспортного средства.
Основные особенности ДТ
Слово “вид” при маркировке изделия обозначает определённые параметры. Основная характеристика топлива сводится к процентному содержанию серы в смеси.
ГОСТ на Евро С:
- Для дизельного топлива ЕВРО-5 уровень содержания сернистых соединений не должен превышать 10 мг/кг.
ГК Магистраль предлагает дизельное топливо ЕВРО сорт C отменного качества. Имеется заключение о прохождении независимой процедуры анализа топлива на процент содержания сернистых соединений.
В случаях, когда топливо планируется для отопления стационарного объекта, к примеру, дома или коттеджа, ёмкости с топливом желательно хранить ниже основного уровня грунта. Связано это с тем, что под землёй температура практически никогда не опускается ниже нуля. При этом она более равномерна, и не имеет свойства резко меняться. Рекомендуется обеспечить дополнительную возможность теплоизоляции цистерны с топливом. Тем самым вы сможете решить проблему хранения дизельного топлива сорта C в зимнее время года.
Доставка топлива Евро
Доставка топлива осуществляется на самых выгодных условиях. В наличие имеется специализированный транспорт, который в состоянии доставить необходимое количество дизельного топлива в нужный пункт назначения. Данный сорт топлива является особенно популярным в средней полосе России. Важно учитывать, что компания реализует высококачественно топливо, состав которого соответствует ГОСТ.
Топливо Евро Е | Особенности топлива сорта E
Данный тип топлива рассчитан на использование в зимнее время года. Дело в том, что далеко не все типы горючих смесей можно применять при минусовых температурах. К примеру, сорт C может выдерживать условия, при которых температура не опускается ниже – 5 °С. Если условия будут иными, то топливо начнёт мутнеть. Порог превращения топлива в более мутную смесь называется морозостойкостью.
Морозостойкость топлива
Дизельное топливо ЕВРО сорт E обладает повышенной степенью морозостойкости, что делает возможным его применение в зимнее время года. Предельно допустимая температура эксплуатации составляет -15 °С. Основная проблема зимнего периода эксплуатации состоит в определённых соединениях, которые в любом случае присутствуют в смеси. Опасность представляют парафины. При сильном отрицательном значении температуры воздуха, эти вещества имеют свойства переходить в твёрдое состояние.
Впоследствии парафины выпадают в осадок, губительный для двигателя внутреннего сгорания. Зрительно момент выпадения парафина в осадок можно определить, как лёгкое помутнение дизельного топлива ЕВРО. Само по себе, данное свойство опасности не представляет. Наиболее опасной является следующая стадия. Если температура воздуха остаётся такой же низкой, или даже еще, ниже, начинается следующий этап- агломерация. При данном процессе молекулы парафиновых соединений начинают срастаться между собой.
В случае если размеры этих так называемых агломератов, хоть на одну десятую миллиметра превысят диаметр отверстий в очистительном топливном фильтре, вся система фильтрации топлива может заблокироваться.
Это чревато тем, что за счёт таких сбоев, может выйти из строя двигатель транспортного средства. Именно поэтому, необходимо всегда помнить, что для более холодного климата, стоит применять зимнее дизельное топливо Евро сорт E.Особенности топлива сорта E
Для того чтобы снизить так называемую температуру фильтрации топлива, в него вносят определённые добавки – депрессорные присадки. Эти соединения в достаточной степени ограничивают степень сродства парафиновых агломератов. Тем и примечательно дизельное топливо ЕВРО сорт Е. При добавлении определённого числа депрессорных присадок удаётся опустить планку замерзания горючей смеси до -15 °С. Такое топливо примечательно тем, что содержит более высокий процент керосиновой составляющей.
Важные свойства топлива данного сорта:
- ДТ ЕВРО сорт E можно использовать в зимнее время года.
- Оно имеет депрессорные присадки, которые предотвращают агломерацию молекул парафина.
- Низкое содержание сернистых соединений.
- Высокая степень экологичности топлива.
- Доступная стоимость.
- Высокое цетановое число.
Очень важно помнить, что нередки случаи, когда в зимнее время недобросовестные продавцы разбавляют сорт E обыкновенным керосином с пропорцией 1:1. Нужно быть предельно внимательным перед приобретением данного типа топлива. Продукция данной компании является гарантам безопасности. На дизельное топливо ЕВРО сорт E имеется вся сопроводительная документация, включающая паспорт качества, в котором указаны все необходимо характеристики и параметры смеси.
Необходимо помнить, что при заправке смеси дизеля и керосина, купленной на подпольном рынке, вы подвергаете и себя и свой транспорт огромному риску. Дело в том, что такая смесь не имеет никаких морозоустойчивых свойств. Сэкономив 3-4 рубля за один литр, вы через пару месяцев будете вынуждены отдавать двигатель в ремонт. Затраты на сервис выйдут значительно дороже, чем так называемая экономия.
Топливо: Эталонное дизельное топливо ЕС
- Дорожные транспортные средства
- Внедорожники
Дорожные транспортные средства
Спецификации эталонного (сертификация, омологация) топлива как для легковых автомобилей [Директива 1998/69/ЕС] , так и для большегрузных транспортных средств [Директива 1999/96/ЕС] ввели ограничение содержания серы в 300 частей на миллион, действующее с 2000 года ( Евро 3) и 50 промилле с 2005 г. (Евро 4), таблица 1.1.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
В октябре 2002 года содержание серы для разрешений типа Евро 4 для легковых автомобилей было снижено до 10 частей на миллион, таблица 1.2
Справочные спецификации топлива для дизельных двигателей большой мощности на этапах Euro III, Euro IV и Euro V перечислены в Таблице 1. 4 [Директива 2005/55/EC] . Предлагаемая спецификация для Евро VI, которая вводит 7% содержания FAME, представлена в Таблице 1.5.
Property | Unit | Specification | Test | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Min | Max | ||||||||||
Cetane Number | 52 | 54 | ISO 5165 | ||||||||
Density при 15°C | кг/м 3 | 833 | 837 | ISO 3675 | |||||||
Distillation (vol. % recovered) | °C | ISO 3405 | |||||||||
– 50% point | 245 | – | |||||||||
– 95% point | 345 | 350 | |||||||||
– final boiling point | – | 370 | |||||||||
Flash point | °C | 55 | – | EN 22719 | |||||||
CFPP | °C | – | -5 | EN 116 | |||||||
Viscosity @40°C | mm 2 /s | 2. 5 | 3.5 | ISO 3104 | |||||||
Полициклические ароматические углеводороды | % масс. | 3.0 | 6.0 | IP 391, EN 12916 | |||||||
Содержание серы A | мг/кг | – | 300* 9006 2 | – | 300* 9006 2 | 1/1451111111111/1451111111/1400611/1400611/ | 1/ | 1/ | 1/ | 1/ | .6 |
Коррозия меди. | – | 0,2 | ISO 10370 | ||||||||
Зольность | % масс. | – | 0,01 | ISO 6245 | |||||||
Содержание воды | % масс. | – | 0,05 | ИСО 12937 | |||||||
Neutralization (strong acid) number | mg KOH/g | – | 0.02 | ASTM D974-95 | |||||||
Oxidation stability | mg/ml | – | 0.025 | ISO 12205 | |||||||
* Предельное содержание серы в 50 мг/кг, действующее с 2005 г. (Евро 4) a – необходимо указать фактическое содержание серы |
Внедорожные транспортные средства
Технические характеристики эталонного дизельного топлива для утверждения типа и испытаний на соответствие дизелей внедорожных мобильных двигателей Stage I/II приведены в таблице 2.1 [Директива 97/68/ЕС] .
Спецификации эталонного топлива для испытаний Stage III/IV перечислены в таблице 2.2 [Директива 2004/26/EC, Директива 2010/26/EC] .
Свойство | Единица измерения | Спецификация | Тест | |
---|---|---|---|---|
Мин. | Макс. | |||
Cetane Number | 45 | 50 | ISO 5165 | |
Density @15°C | kg/m 3 | 835 | 845 | ISO 3675, ASTM D4052 |
Distillation, 95% v/v recovered | °C | – | 370 | ISO 3405 |
Viscosity @40°C | mm 2 /s | 2. 5 | 3.5 | ISO 3104 |
Сера | % масс. | 0.10 a | 0.20 b | EN 24260, ISO 8754 |
Flash Point | °C | 55 | – | IO 2719 |
CFPP | °C | – | +5°C | EN 116 |
Коррозия меди | – | Класс 1 | ISO 2160 | |
Угольный остаток Конрадсона (10% DR) | % масс. | – | 0,3 | ISO 10370 |
Зола | % масс. | – | 0,01 | ISO 6245 |
Содержание воды | % масс. | – | 0.05 | ASTM D95, D1744 |
Neutralization (strong acid) number | mg KOH/g | – | 0.20 | ASTM D974 |
Oxidation stability | mg/100 ml | – | 2. 5 | ASTM D2274 |
Additives c | Not allowed | |||
a – engines with no exhaust gas aftertreatment can be одобрено использование топлива с содержанием серы 0,05%, и в этом случае выбросы ТЧ корректируются в сторону увеличения путем расчета. Проверка соответствия продукции должна проводиться на топливе с содержанием серы 0,10-0,20%. b – допускаются более высокие значения, в этом случае необходимо указать уровень содержания серы. c – топливо должно быть на основе прямогонных и крекинг-дистиллятов углеводородов. Допускается десульфурация. Металлические присадки или присадки, улучшающие цетановое число, не допускаются. |
Топливо: ЕС: Автомобильное дизельное топливо
- Фон
- EN 590:1993 Спецификация
Фон
Качество европейского дизельного топлива определяется стандартом EN 590. Несмотря на то, что эти спецификации не являются обязательными, они соблюдаются всеми поставщиками топлива в Европе. Начиная с конца 19В 90-х годах некоторые свойства дизельного топлива, включая цетановое число, содержание серы и биодизельного топлива FAME, также подпадают под действие экологических норм.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
В то время как EN 590 в первую очередь ориентирован на дорожные приложения, многие европейские государства-члены определяют то же топливо для использования в внедорожной мобильной технике, но с добавлением маркера или красителя для целей налогообложения. Другие государства-члены имеют отдельный стандарт на топливо для внедорожных мобильных приложений. Пример последнего включает Великобританию, которая использует BS 2869.определить спецификации топливных масел для ряда внедорожных применений, включая внедорожную мобильную технику.
Некоторые из важных изменений стандарта EN 590:
- EN 590:1993 — Первая спецификация ЕС на дизельное топливо. Он установил предел содержания серы в 0,2% и цетановое число 49 в дорожном и внедорожном дизельном топливе. Иногда его называют дизельным топливом Евро 1.
- EN 590:1996 — этот стандарт отражает новый предел содержания серы в 500 частей на миллион. Цетановое число осталось на уровне 49.. Иногда его называют дизельным топливом Евро-2.
- EN 590:1999 — Этот стандарт отражал спецификации по сере (350 ppm) и цетановому числу (51) Директивы 98/70/EC (так называемое дизельное топливо Евро-3).
- EN 590:2004 — Пределы содержания серы в 50 частей на миллион (так называемый Евро 4) и 10 частей на миллион (Евро 5) согласно Директиве 2003/17/ЕС. Содержание FAME 5%.
- EN 590:2009 — содержание FAME 7% в соответствии с Директивой 2009/30/EC. Эта директива также устанавливает обязательные требования к биотопливу для нефтеперерабатывающих заводов и вводит с 2011 года предел содержания серы в 10 ppm в топливе для внедорожных транспортных средств9.0004
Нормативные условия. В нормативном языке ЕС термин «газойль» используется для описания широкого класса топлива, включая дизельное топливо для дорожных транспортных средств, топливо для внедорожных транспортных средств, а также другие дистиллятные виды топлива. В классификации газойля топливо для дорожных транспортных средств (обычно с содержанием серы менее 0,05 %) называется «дизельным топливом», а топливо для внедорожной мобильной техники (обычно с содержанием серы до 0,2 %) — «газовым топливом». масла, предназначенные для использования внедорожной подвижной техникой (включая суда внутреннего плавания), сельскохозяйственными и лесохозяйственными тракторами и прогулочными судами».
Эти термины также связаны с терминологией, используемой в Общем таможенном тарифе ЕС. Разным товарам присваиваются уникальные коды CN (комбинированная номенклатура) для определения применимых тарифов. Дизельное топливо для дорожного транспорта имеет код CN 2710 19 41. Газойль для внедорожной подвижной техники может иметь код CN либо 2710 19 41, либо 2710 19 45 в зависимости от уровня содержания серы.
EN 590:1993 Спецификация
EN 590:1993 включает ограничение содержания серы в 0,2% (вес.), которое вступило в силу с 19 октября.94 [Директива 93/12/ЕЭС] . Это ограничение содержания серы применялось ко всем газойлям, включая дизельное топливо. Подробная информация о спецификации EN 590:1993 приведена в таблице 1.
Топливная собственность | Блок | Спецификация | Тест | |
---|---|---|---|---|
Мин. | Максимум | |||
Цетановое число | 49 | – | ИСО 5165 | |
Цетановый индекс | 46 | – | ИСО 4264 | |
Плотность при 15°C | кг/м 3 | 820 | 860 | ИСО 3675/АСТМ Д4052 |
Сера | % (масс. |
Добавить комментарий