Дизельное топливо евро 4 и евро 5 отличие: Чем различаются дизтопливо Евро 4 и Евро 5?

Содержание

Дизельное топливо Евро класса: 3, 4, 5

«Евро» – принятое в России название европейского экологического стандарта, который в соответствии с решением Европейской экономической комиссии при ООН, действует на территории ЕС и стран СНГ. Его основной задачей является регулирование содержания в продуктах сгорания топлива вредных веществ. На сегодня практическое применение в нашей стране имеют стандарты дизельного топлива Евро 3, Евро 4 и Евро 5, ведётся активная работа по переходу от Евро 3 к Евро 4, что позволяет обеспечить более высокий уровень экологической безопасности в работе дизельных двигателей.

Официально действуют стандарты не ниже Евро 3. Топливо, соответствующее Евро 2 и Евро 1 запрещено продавать на территории России с начала 2013 года. Сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся, поэтому о точных датах говорить сложно. Основной причиной такой ситуации стала техническая неготовность нефтеперерабатывающих предприятий к полной модернизации своего производства, которая включает закупку нового технологического оборудования, внесение изменений в технологию.

Основные задачи введения стандартов Евро

 Важнейшей целью, которая преследуется при введении в действие стандартов Евро, является снижение уровня содержания в выхлопах, выбрасываемых в атмосферу, вредных веществ. К ним относятся угарный газ, бензол, полиароматические углеводороды, а главное, сернистые соединения. Именно последняя характеристика из всех перечисленных составляет основное отличие между нефтепродуктами разного класса.

Почему был запрещён стандарт дизельного топлива Евро 2

   Дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро 2, стало обязательно к использованию с осени 2005 года. Согласно новому техническому регламенту, все виды топлива, которое предлагается на заправочных станциях, и техника должны были быть модернизированы или изначально соответствовать новым требованиям. Но достаточно быстро ДТ класса 2 было запрещено из-за высокого содержания серы (до 500 ррМ) и было принято решение о переходе на Евро 3, для которого этот показатель составляет уже не более 150 ррМ.

Также резко снижается уровень бензола с 5 % до 1 %.

Дизельное топливо Евро 3

 В соответствии с российским законодательством все сорта дизельного топлива должны соответствовать Евро 3. При этом все транспортные средства, которые вводятся в страну или производятся здесь с 1 января 2008 года должны также соответствовать этому стандарту. Окончательный переход на Евро 3 состоялся в 2013 году.

Главным преимуществом такого решения стала сравнительно высокая экологичность. Результат особенно заметен в Москве и Московской области, в которых после отказа от использования дизтоплива классом ниже в 2007 году удалось приостановить ухудшение экологической ситуации, хотя более показательные результаты ожидаются только при окончательном переходе на Евро 4.

В соответствии с нормами, указанными в ГОСТе содержание серы в дизеле не превышает 150 ррМ. Также намного более строгий регламент действует на содержание в топливе таких канцерогенов как окиси азота и углерода. Всё это позволяет снизить уровень выбросов с выхлопами вредных веществ на 40 %, если сравнивать ситуацию с Евро 2.

  

Дизельное топливо Евро 4

  В соответствии с Постановлением Правительства все транспортные средства на территории России произведенные или введённые после 1 января 2013 года должны соответствовать стандарту экологической безопасности Евро 4. При этом для того, чтобы сделать этот переход менее болезненным для предприятий нефтеперерабатывающей отрасли, разрешено дальнейшее использование дизельного топлива Евро 3 для работы автомобилей и другой техники, выпущенной до указанной даты.

Решение безусловно правильное, но на данный момент необходима ещё большая работа, чтобы она действовала на практике. Основной проблемой становится то, что структура отечественного автопарка следующая:

  • машины старше 10 лет – 50 %,
  • 5-10 лет – 35 %,
  • менее 5 лет – 15 %

Именно поэтому сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся и пока нет решения по этому вопросу.

 Стоит отметить, что дизельное топливо Евро 4 (впрочем как и Евро 5) можно с уверенностью назвать своего рода аналогом зимней российской солярки по большинству эксплуатационных характеристик (в частности по возможности использования при низких температурах и более высокой экологичности). По прогнозам специалистов результатом полного отказа от Евро 3 и переход на использование дизельного топлива класса 4 и 5 станет улучшение экологической ситуации в Москве на 85-90 %.

 

Дизельное топливо Евро 5

 

На сегодня это самый «свежий» экологический стандарт, который действует на территории России с 1 января 2014 года на все автомобили, ввозимые в страну. Принципиальным отличием Евро 5 от его предшественников стало уменьшение дымности отработанных газов, существенное снижение содержания серы, за счёт которого стало возможным уменьшение доли выбрасываемых в атмосферу оксидов азота, твёрдых частиц, окисей углерода, а также не полностью сгоревших углеводородов.

Что касается самого автомобиля, использование дизельного топлива Евро 5 позволяет значительно улучшить процесс сгорания с одновременным снижением уровня вибрации и шума во время работы двигателя. Кроме того, заметно снижаются и коррозионные процессы, запуск двигателя становится легче, что положительно сказывается на его ресурсе. Также стоит отметить, что расход топлива при использовании Евро 5 будет более экономичным, что также немаловажно.

В ООО «Компании «Нипетойл» вы можете всегда купить дизельное топливо партией любого объёма по доступным ценам в Москве и Московской области с доставкой. У нас есть достаточно большой автопарк, чтобы обеспечить поставки в минимальные сроки в любую точку региона. Для того чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нашему менеджеру. С ним можно оперативно согласовать все организационные вопросы, получить консультацию. Оплата производится только после прибытия бензовоза на место со всеми накладными, документацией, паспортом качества на дизтопливо. Обращайтесь!

Остались вопросы и нужна консультация?

Вид топлива ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1

Дата доставки

Объём, литров

Ф.И.О

Телефон

E-mail

Дополнительная информация

Дизельное топливо Евро-5 стандарта: отличие и характеристики

Просмотров: 428


Потребление топлива для техники на дизельных двигателях все время увеличивается. Оно необходимо в больших объемах для грузовых и легковых автомобилей, работающих на этом виде горючего, на железных дорогах для дизельных локомотивов, для многих видов кораблей, оно используется для военной техники и техники, которая работает в различных отраслях промышленности и хозяйства.

Короткая история становления стандарта ЕВРО

Борьба с вредными загрязнениями воздуха и природы постоянно повышает требования к экологической безопасности топлива.

Первый такой шаг был предпринят в 1993 году, когда страны ЕС приняли документ Евро-1, который установил новую систему стандартов для дизельного топлива EN 590. Эта система классифицирует применение топлива в зависимости от температурного режима и климатических условий в регионах использования.

Интересно. Регламент 590/2009 – Евро-5, стал уже пятой версией этого европейского стандарта для дизельного горючего. В России по аналогии с европейским стандартом принят и действует ГОСТ 32511-2013.

Отличия от предыдущих версий стандартов Евро-4

Заправка в экологическим дизельным топливом Евро-4

Последний стандарт Евро-5, который пришел на смену Евро-4, ужесточает требования к качеству используемого горючего, что дает возможность повысить экологическую безопасность и улучшить характеристики двигателей, работающих на этом виде топлива.

Важно! Введенный стандарт на дизельное горючее регламентирует уменьшение присутствия в нем азотных, серных, бензоловых и других примесей и присадок, которые в нем присутствуют.

Какой показатель делает экологичным топливо ЕВРО-5

Минимальное содержание серы в топливе стандартов Евро

В любом топливе, какую бы систему очистки оно не проходило, все равно остаются сульфиды, дисульфиды, меркаптаны, тиофены и тиофаны. Соединения серы в различных сочетаниях присутствуют в нефти, из которой получают горючее, и полностью не удаляются при переработке. Сера является одним из необходимых смазывающих компонентов ДТ. Но в процессе сгорания топлива в двигателе, эти соединения составляют ядовитую основу содержания выхлопных газов.

Главное отличие Евро-5 от Евро-4 для дизельного топлива

Из-за присутствия серы объем выхлопных газов увеличивается, а в системе двигателя и топливной системе образуется нагар и коксовые отложения. Это приводит к ускорению износа деталей и, в конечном итоге, тому, что двигатель досрочно может выйти из строя.

Важной! Поэтому, по новому регламенту Евро-5 ограничивается предельное содержание серных соединений в ДТ до 10 мг на 1 кг топлива. Этот показатель в 5 раз меньше, чем было его значение, заложенное в стандарте Евро-4.

На какие сорта и классы делиться Евро-5  по температурной фильтрации

Сорта и классы Евро-5

Важным параметром топлива, влияющим на его потребительские свойства, считается температура фильтрации, то есть температура, при которой топливо сохраняет способность проходить через фильтры системы очистки топливной смеси.

Все горючее, которое используется в различных климатических поясах, делится на сорта и классы, такие как:

  • летнее, куда входят классы А, В, С и D с предельной температурой фильтрации от +5 до –10 °C;
  • межсезонное с классами Е и F, с температурой фильтрации до –15 и –20 °C;
  • зимнее, с классами 0, 1, 2 и арктическое классов 3, 4 у которого предельная температура фильтрации находится в диапазоне от –20 до –44 °C.

Какая плотность Евро-5

Плотность Евро-5

Необходимо помнить и о таком показателе, как плотность дизтоплива, то есть массы в килограммах в одном кубическом метре, который зависит от температуры воздуха на момент измерения.

Внимание! По рассматриваемому стандарту нормой является 820-845 кг в 1м³ при температуре окружающей среды +15 ºС.

Зимние, и арктические виды горючего имею меньшую плотность, поскольку низкие температуры увеличивают вязкость солярки.

Какое цетановое число у Евро-5

Цетановое число дизельного топлива Евро-5

Показатель цетанового числа (ЦЧ) одна из основных характеристик топлива. Это временной промежуток от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем это число больше, тем короче задержка от впрыска до воспламенения. В оптимальном диапазоне значений солярка сгорает плавно и равномерно.

Внимание! По протоколу Евро-5, цетановое число должно попадать в диапазон значений от 51 до 55 единиц, что является оптимальным значением, так как при уровне выше 60 топливо сгорает не полностью.

По этой причине в двигателе образуется нагар, возрастает концентрация вредных веществ в выхлопе и повышается расход горючего. А низкий показатель цетанового числа приводит к детонации горючего, возникновению перебоев в работе двигателя и возможному выходу из строя подшипников, расположенных в системе дизельного агрегата.

Преимущества дизельного топлива Евро-5

Экологические преимущества ЕВРО-5

Топливо, выпускаемое по новому стандарту, обладает рядом преимуществ:

  • снижается токсичность и объем выхлопных газов;
  • снижается износ и повышается мощность двигателя;
  • на форсированных режимах приемистость двигателя возрастает;
  • запуск двигателя облегчается, особенно в холода за счет повышения свойств текучести ДТ;
  • снижается возможность возникновения детонации;
  • понижаются шумность и вибрация при работе двигателя;
  • возрастает устойчивость элементов топливной системы к коррозии;
  • нагрузка на систему нейтрализации вредных выхлопов снижается;
  • возрастает срок эксплуатации двигателя;
  • компоненты каталитического крекинга продляют сроки хранения топлива без специальных присадок;
  • снижается расход горючего.

Последний стандарт Евро-5 пока является самым прогрессивным в плане борьбы за экологическую чистоту окружающей среды и увеличение сроков службы дизельных моторов.

Зона со сверхнизким уровнем выбросов: что нужно знать

Плата за ULEZ в Лондоне — что нужно знать

Где? Все дороги в пределах (но не включая) Северной кольцевой (A406) и Южной кольцевой (A205).

Когда? 24 часа в сутки, с полуночи до полуночи, каждый день в году (кроме Рождества).

Сколько? 12,50 фунтов стерлингов в день.

Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ), запущенная в 2019 году для улучшения качества воздуха в центре города.

Перенесемся в октябрь 2021 года, и ежедневная плата увеличилась, чтобы покрыть территорию, в 18 раз превышающую размер исходной зоны, и стать домом для 3,8 миллиона человек.

Наш подробный путеводитель поможет вам быть в курсе последних изменений, чтобы вы могли с уверенностью отправиться в путь по дорогам столицы.

Информация верна на декабрь 2022 года.

Лондонский ULEZ был введен в апреле 2019 года, чтобы отговорить водителей транспортных средств с высоким уровнем загрязнения от использования дорог в центре Лондона. Его цель состояла в том, чтобы уменьшить загрязнение и помочь очистить токсичный воздух города.

Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что ежедневная зарядка помогла снизить уровень двуокиси азота на дорогах на 44 процента. 1

Границы первоначального УЛЭЗ были расширены 25 октября 2021 года, чтобы включить все районы в пределах Северной и Южной кольцевых дорог, но не сами Северную и Южную кольцевые дороги.

Через шесть месяцев после запуска расширения почти 94 процента транспортных средств, движущихся в зоне, соответствуют строгим нормам выбросов в среднем в день. Это больше, чем 87 процентов до того, как зона выросла, и 39 процентов.процентов по сравнению с 2017 годом, когда начались воздействия, связанные с УЛЭЗ.

В обычный день в зоне на 54 процента меньше загрязняющих окружающую среду транспортных средств по сравнению с периодом непосредственно перед расширением ULEZ. 2

Когда применяется лондонский ULEZ?

Лондонский ULEZ действует круглосуточно и каждый день в году, кроме Рождества.

На какие транспортные средства распространяется лондонский ULEZ?

Владельцы транспортных средств, которые не соответствуют следующим нормам выбросов, должны платить ежедневный сбор ULEZ:

Легковые автомобили: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем.

Бензиновые автомобили, соответствующие стандартам ULEZ, как правило, зарегистрированы в DVLA после 2005 г., хотя автомобили, соответствующие стандартам, доступны с 2001 г.

Дизельные автомобили, соответствующие стандартам, как правило, зарегистрированы в DVLA после сентября 2015 г.

Фургоны: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для фургонов с бензиновыми двигателями.

ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста.

Все новые дизельные фургоны, продаваемые с сентября 2016 года, должны соответствовать стандарту Евро 6.

Все бензиновые фургоны, зарегистрированные в DVLA с января 2006 года, соответствуют стандарту Евро 4.

С фургонов, грузовиков и большегрузных автомобилей массой более 3,5 тонн плата ULEZ не взимается. 3

Мотоциклы и мопеды:  Все автомобили должны соответствовать стандартам выбросов Евро 3.

Опять же, лондонский ULEZ будет применяться на основании заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста, но, вообще говоря, двигатели Евро 3 зарегистрированы в DVLA после июля 2007 года. вы управляете грузовым автомобилем более 12 тонн в Большом Лондоне в любое время , вам потребуется разрешение на безопасность грузового автомобиля, чтобы показать, что ваше транспортное средство соответствует стандарту прямого видения (DVS). Транспортные средства без разрешения будут подлежать уведомлению о штрафе. Оформление разрешения бесплатно.

  • Руководство по переходу от Евро 1 к Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля
  • Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
  • Сажевые фильтры – что вам нужно знать

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи стоимостью 42 фунта стерлингов вместе с аварийным чехлом RAC.*

Купить сейчас

Автомобиль UZ checker

Служба проверки транспортных средств Transport for London (TfL) сообщит вам, нужно ли вам оплатить сбор ULEZ, лондонскую зону с низким уровнем выбросов и сбор за въезд.

Все, что вам нужно, это ваш номерной знак и данные о стране регистрации.

Сколько стоит УЛЭЗ?

Водители всех легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов (до 3,5 тонн включительно), которые не соответствуют минимальным стандартам выбросов, должны платить 12,50 фунтов стерлингов в день.

Освобождается ли мой автомобиль от сбора ULEZ?

С полным списком скидок и исключений TfL можно ознакомиться здесь.

Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в налоговом классе «инвалид» или «легковой транспорт для инвалидов», будут освобождены до 26 октября 2025 года, если их транспортное средство не меняет налоговый класс. 4

Должен ли я по-прежнему платить за перегрузку?

Да, плата взимается в дополнение к плате за въезд и применяется независимо от того, соответствует ли ваш автомобиль требованиям ULEZ.

Если я не оплачу сбор ULEZ, получу ли я штраф?

Да, TfL будет использовать камеры автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) для обнаружения входа в зону. Неуплата приведет к изрядному уведомлению о штрафных санкциях (PCN) в размере 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. 5

Как оплатить УЛЕЗ?

TfL предлагает различные способы оплаты, которые подойдут разным водителям в зависимости от того, как часто они ездят в центр Лондона:

  • Веб-сайт TfL — где вы можете зарегистрировать свой автомобиль для автоматической оплаты, чтобы оплачивать сбор автоматически. Существует ежегодный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов за автомобиль. Услуга Fleet Auto Pay также доступна для бизнес-клиентов, использующих более пяти транспортных средств.
  • Приложение TfL Pay to drive in London для смартфонов
  • По телефону: Великобритания: 0343 222 2222 (плата за звонки TfL)
  • Путем создания учетной записи пользователя London Road для оплаты. Это позволяет вам настроить автоматическую оплату для пяти транспортных средств, чтобы автоматически оплачивать сборы ULEZ, совершать более быстрые платежи и иметь возможность предоставить до пяти человек доступ к вашей учетной записи для оплаты пользователей London Road.

Могу ли я получить поддержку при покупке автомобиля, соответствующего нормам выбросов?

Схема утилизации автомобилей и мотоциклов доступна для водителей с низким доходом и инвалидов, проживающих в любом из 32 районов Лондона.

Схема выплачивает 2000 фунтов стерлингов за утилизацию автомобиля и 1000 фунтов стерлингов за утилизацию мотоцикла, который не соответствует стандартам выбросов ULEZ.

Лондон Консультация ULEZ

  • Перед поездкой в ​​Лондон вы должны проверить, нужно ли вам оплачивать сбор ULEZ, используя систему проверки транспортных средств TfL.
  • Вам также следует проверить, попадает ли пункт назначения в расширенный ULEZ, используя почтовый индекс TfL и инструмент поиска по карте. Это также сообщит вам, должны ли вы платить сбор за перегрузку.
  • Помните, что ULEZ работает 24 часа в сутки, каждый день в году (кроме Рождества), а также будет работать в то время, когда не может взиматься плата за въезд. Когда действует плата за перегрузку, с вас будет взиматься плата за оба варианта. Не забывайте, что ежедневная плата ULEZ действует с полуночи до полуночи, поэтому, если вы едете в пределах зоны в течение двух дней (например, до и после полуночи), вам необходимо платить две ежедневные платы.
  • Если вы собираетесь в Лондон с однодневной поездкой, рассмотрите такие альтернативы, как поездка на поезде и метро, ​​которые могут оказаться дешевле, чем ULEZ, плата за въезд и варианты парковки.
  • Тщательно спланируйте свой маршрут. Если вы пересекаете Лондон с севера на юг, с востока на запад или в любом промежуточном направлении, вам следует настроить спутниковую навигацию так, чтобы избежать местных платных зон.

Руководитель отдела дорожной политики RAC Николас Лайес прокомментировал расширение зоны сверхнизких выбросов, сказав: «Мы понимаем, что необходимо улучшить качество воздуха в Лондоне, но расширение ULEZ не могло произойти в худшее время для водителей. которые зависят от своих транспортных средств, с ценами на топливо, приближающимися к рекордно высокому уровню, и сохраняющейся озабоченностью по поводу использования общественного транспорта во время пандемии.

«Кроме того, характер нацеливания на старые автомобили означает, что водители с более низким доходом, вероятно, будут непропорционально затронуты».

1 https://www.london.gov.uk/WHAT-WE-DO/environment/environment-publications/central-london-ulez-ten-month-report

2 https://www. london.gov.uk/WHAT-WE-DO/environment/environment-publications/expanded-ultra-low-emission-zone-six-month-report

3 https://tfl.gov.uk/modes/ вождение/зона со сверхнизким уровнем выбросов/большие транспортные средства?intcmp=52206

4 https://tfl.gov.uk/modes/driving/ultra-low-emission-zone/discounts-and-exemptions

5 https://tfl.gov.uk/modes/driving /ultra-low-emission-zone/penalty-charges-for-ulez?intcmp=52547

Часто задаваемые вопросы ULEZ

  • Как узнать, нужно ли мне платить за ULEZ?

    Самый простой и быстрый способ узнать, нужно ли вам платить сбор ULEZ, — это использовать официальный сайт и ввести свой регистрационный номер. Вы можете найти ссылку здесь.

  • Что означает Евро 6 для автомобиля?

    Евро 6 — это шестая версия стандартов Европейского Союза на выбросы загрязняющих веществ для автомобилей. Впервые стандарты были введены в 1991 году, а нормы Евро-6 были введены в действие в сентябре 2014 года.

    Основная цель стандартов Евро-6 – снижение количества вредных выбросов от автомобилей. Правила устанавливают ограничения на количество загрязняющих веществ, которые автомобили могут выбрасывать в воздух, включая оксиды азота (NOx) и твердые частицы. Евро 6 также требует, чтобы автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором окисления, системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром.

    Стандарты Евро 6 применимы ко всем новым автомобилям, продаваемым в Европейском Союзе, и постепенно внедряются в других странах мира. Правила Евро-6 более строгие, чем предыдущие версии стандартов выбросов, поэтому автомобили, соответствующие стандартам Евро-6, обычно производят меньше выбросов, чем автомобили, соответствующие более старым стандартам.

    Хотя правила Евро-6 предназначены для снижения загрязнения воздуха, они также могут повлиять на владельцев автомобилей. Владельцам автомобилей, возможно, придется платить больше за автомобиль, соответствующий стандартам Евро-6, и им также может потребоваться платить за регулярное техническое обслуживание, чтобы их автомобили соответствовали правилам. Кроме того, автомобили, соответствующие стандартам Евро-6, могут быть не такими экономичными, как те, которые не соответствуют требованиям.

  • Как узнать, соответствует ли автомобиль Евро 6?

    Чтобы определить, соответствует ли автомобиль стандарту Евро-6, необходимо найти следующую информацию в регистрационных документах автомобиля или на веб-сайте производителя:

    • Маркировка выбросов Евро-6: эта этикетка обычно находится в регистрационных документах автомобиля и содержит информацию. о стандарте выбросов транспортного средства, типе топлива и выбросах CO2.
    • Веб-сайт производителя. Многие производители автомобилей предоставляют информацию о стандартах выбросов своих автомобилей на своих веб-сайтах. Вы также можете поискать статьи, связанные со стандартом Евро 6, чтобы определить, соответствует ли автомобиль последним требованиям.
    • Результаты испытаний транспортных средств на выбросы: автомобили должны пройти испытания на выбросы, чтобы считаться соответствующими стандарту Евро 6. Результаты этого теста должны быть доступны для просмотра в регистрационных документах транспортного средства или на веб-сайте производителя.
  • Каковы требования ULEZ?

    Требования зоны со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) — это правила, установленные местными органами власти для снижения загрязнения воздуха. Они предназначены для уменьшения количества загрязняющих веществ и выбросов от транспортных средств в определенных районах. Они также побуждают людей переходить на более чистые и эффективные транспортные средства.

  • Какие автомобили не допускаются в ULEZ?

    По состоянию на апрель 2021 года все автомобили, фургоны, мотоциклы и другие транспортные средства должны соответствовать стандартам ULEZ или вносить ежедневную плату за въезд в зону.

    Любое транспортное средство, не соответствующее стандартам ULEZ, не допускается в зону. Сюда входят большинство бензиновых автомобилей и фургонов, зарегистрированных до 2006 года, а также дизельные автомобили и фургоны, зарегистрированные до 2015 года. Другие транспортные средства, в том числе грузовики, автобусы и фургоны с мотором, должны соответствовать стандартам Евро-6 или платить ежедневную плату.

  • Что делает автомобиль совместимым с ULEZ?

    Чтобы соответствовать требованиям London ULEZ (Ultra Low Emission Zone), автомобиль должен соответствовать определенным стандартам выбросов. Стандарты устанавливаются мэром Лондона и обеспечиваются транспортом Лондона.

    Чтобы соответствовать требованиям London ULEZ, автомобиль должен соответствовать нормам выбросов Евро 6 как по оксидам азота (NOx), так и по твердым частицам (PM). Это означает, что автомобиль должен выбрасывать не более 80 мг/км NOx и 4,5 мг/км PM.

    Бензиновые автомобили и фургоны, зарегистрированные до 2006 года, и дизельные автомобили и фургоны, зарегистрированные до 2015 года, вряд ли будут соответствовать требованиям.

  • Можно ли ездить на бензине в ULEZ?

    Да, в Лондоне можно ездить на бензине ULEZ. Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) — это район в центре Лондона, где транспортные средства, наиболее загрязняющие окружающую среду, должны платить ежедневную плату за вождение. ULEZ распространяется на автомобили с бензиновым двигателем, которые не соответствуют стандарту выбросов Евро-4, что обычно означает автомобили, зарегистрированные до 2006 года9.0007

    Однако транспортные средства с бензиновым двигателем, соответствующие стандарту выбросов Евро-4, освобождаются от сбора ULEZ. Это означает, что если ваше транспортное средство с бензиновым двигателем было зарегистрировано после 2006 года, вы можете ездить на УЛЭЗ без ежедневной оплаты.

    Если вы не уверены, соответствует ли ваш бензиновый автомобиль стандартам ULEZ, вы можете проверить его в режиме онлайн с помощью инструмента проверки транспортных средств на веб-сайте Transport for London (TfL).

  • Взимается ли плата за дизельные автомобили в Лондоне?

    Да, дизельные автомобили в Лондоне платные. Зона со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) в Лондоне — это ежедневная плата, которая применяется к дизельным автомобилям и другим транспортным средствам, которые не соответствуют определенным стандартам выбросов. Плата составляет 12,50 фунтов стерлингов для большинства транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы и фургоны, и является дополнением к сбору за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов. Плата за ULEZ взимается ежедневно с 7:00 до 22:00 и применяется ко всем транспортным средствам, въезжающим в лондонскую зону ULEZ, даже если они проезжают только через нее. Плата введена для уменьшения загрязнения воздуха в Лондоне и улучшения качества воздуха в городе.

    Сбор будет применяться к большинству дизельных автомобилей и микроавтобусов, зарегистрированных до 2015 года.

  • Какие бензиновые автомобили освобождены от ULEZ?

    Бензиновые автомобили, освобожденные от ULEZ, соответствуют стандарту Евро 4 или выше. Стандарты выбросов Евро 4 были введены в 2005 году, поэтому бензиновые автомобили, которые были зарегистрированы после этой даты с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором, освобождаются от них.

  • Когда начался УЛЭЗ?

    Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) вступила в силу 8 апреля 2019 года. . ULEZ был введен для уменьшения загрязнения воздуха в Лондоне. Он требует, чтобы большинство транспортных средств соответствовали определенным стандартам выбросов или вносили ежедневную плату при движении в пределах зоны. ULEZ охватывает большую часть Лондона и работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

  • Автомобили какого года соответствуют требованиям ULEZ?

    Бензиновые автомобили и фургоны, зарегистрированные после 2006 года, и дизельные автомобили и фургоны, зарегистрированные после 2015 года, скорее всего, будут соответствовать требованиям лондонского ULEZ.

  • Какие бензиновые автомобили соответствуют стандартам ULEZ?

    Если вы ищете бензиновый автомобиль, соответствующий стандартам ULEZ, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандарту выбросов Евро 6. Большинство бензиновых автомобилей, выпущенных после 2006 года, вероятно, будут соответствовать требованиям. Вы можете проверить онлайн с помощью инструмента проверки транспортных средств на веб-сайте Transport for London (TfL), чтобы убедиться, что ваш бензиновый автомобиль соответствует требованиям.

  • Какие дизельные автомобили освобождены от УЛЭЗ?

    Если вы не уверены, соответствует ли ваш дизельный автомобиль стандарту Евро 6 по выбросам NOx, вы можете проверить стандарт выбросов в свидетельстве о регистрации автомобиля (V5C) или на веб-сайте TfL.

    Также следует иметь в виду, что любой дизельный автомобиль, зарегистрированный до 1 сентября 2015 года, не будет соответствовать стандарту Евро-6 по выбросам NOx, и поэтому он не будет освобожден от УЛЭЗ.

    Таким образом, автомобили с дизельными двигателями, которые соответствуют стандарту Евро 6 по выбросам NOx, освобождаются от ULEZ.

*Для 1 номинированного автомобиля. Распространяется на новые, личные и знаковые транспортные средства Extra & Complete. Окончание 21.04.23.7.

Стандарт ЕВРО 5 – что о нем нужно знать?

Содержание

Хотя они нравятся не всем, стандарты ЕВРО – ограничивающие, в т.ч. выбросы оксидов азота и твердых частиц – были необходимостью. Именно эти правила заставили производителей автомобилей найти лучшие и более экологичные решения. Что ввел стандарт ЕВРО 5?

 

С каких пор действует стандарт ЕВРО 5?

Первые стандарты выбросов – тогда еще назывались R49 Положение – были введены уже в 80-х годах 20 века. Однако с тех пор многое изменилось. На территории Европейского Союза и Европейской экономической зоны впоследствии вводились все более жесткие стандарты, одним из которых стал стандарт ЕВРО 5, в очередной раз изменяющий допустимые пределы выбросов твердых частиц, оксидов азота, оксидов углерода и углеводородов. .

Его принципы были утверждены уже в сентябре 2009 года, но еще полтора года потребовалось для так называемого vacatio legis. Финал 9Дата вступления в силу постановления 0331 – 1 января 2011 г. для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В начале января 2013 года стандарт выбросов ЕВРО был обновлен до так называемого ЕВРО 5b .

 

 

Если вы хотите узнать больше о других – прежних и нынешних – нормах выбросов твердых частиц и других вредных веществ, ознакомьтесь с нашей коллективной статьей, посвященной стандартам ЕВРО.

 

Каково максимальное значение выбросов для этого стандарта?

Стандарт ЕВРО 5 определяет различные допустимые значения выбросов и содержания твердых частиц, угарного газа и оксидов азота для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также для мотоциклов. Это заставило автопроизводителей экспериментировать, чтобы найти новые решения – например, сбрасывать часть выбросов из выхлопной системы обратно в камеру сгорания, или начать использовать катализаторы SCR и использовать присадки к топливу.

 

Нормы выбросов EURO 5 для автомобилей с бензиновыми двигателями:
  • CO: 1 г/км
  • УВ: 0,1 г/км
  • NOx: 0,06 г/км
  • ЛОС: 0,068 г/км
  • PM: 0,005 г/км (для автомобилей с непосредственным впрыском бензина)

По допустимым выбросам оксида углерода и углеводородов для автомобилей с бензиновыми двигателями между стандартами ЕВРО 4 и 5 нет различий. Однако лимиты выбросов оксидов азота были снижены. Началась проверка выбросов летучих органических соединений (ЛОС), и впервые было проверено наличие твердых частиц в бензиновых двигателях. 911/км (измеряется таким образом с января 2013 г.)

Разрешенные лимиты выбросов угарного газа в ЕВРО 5 остались без изменений. Однако максимальная эмиссия оксидов азота вместе с общим значением оксидов азота и углеводородов были снижены. Применено существенное – в пять раз – снижение выброса твердых частиц. С 2013 года и стандарта 5b они измеряются также количественным образом – практически ни один автомобиль без специального фильтра больше не может соответствовать критериям выбросов.

 

Для мотоциклов и других двух- и трехколесных транспортных средств:
  • CO: 1,0 г/км
  • УВ: 0,1 г/км
  • NOx: 0,06 г/км
  • PM: 0,0045 г/км
  • NMHC: 0,068 г/км

 

 

Стандарт ЕВРО 5 и зона чистого транспорта

Зоны чистого транспорта (SCT) должны стать решением для растущего большинства загрязнений – в т. ч. твердые частицы, но и другие вещества, особенно накапливающиеся в городских центрах, где движение воздуха особенно ограничено. Запрет на въезд для автомобилей, не соответствующих определенному стандарту горения, направлен на ограничение выбросов от транспорта и, как следствие, на улучшение качества воздуха. Поэтому стандарт ЕВРО 5 стал шагом вперед к этой цели.

Как поясняется в статье о чистых транспортных зонах, въезд в СКТ постепенно ограничивается. До 2025 года для автомобилей, отвечающих требованиям ЕВРО4, будут доступны так называемые зеленые зоны. Транспортные средства, отвечающие требованиям стандарта ЕВРО-5, будут допущены к въезду в чистые транспортные зоны до 2030 года.

Так что – формально – не нужно спешить с отказом от традиционного топлива и двигателей внутреннего сгорания, соответствующих критериям стандарта ЕВРО-5. , хотя, учитывая выбросы вредных веществ и пользу для окружающей среды, чем быстрее электрический двигатель вытесняет двигатель внутреннего сгорания, тем он лучше (конечно, при условии, что энергия, используемая для его питания, не происходит от сжигания ископаемого топлива). ).

 

На какие автомобили распространяется стандарт ЕВРО 5?

Стандарт ЕВРО 4 касался не только легковых автомобилей и мотоциклов, но также автобусов, грузовиков и других транспортных средств. В случае ЕВРО 5 было определенное различие. В «пятую версию» популярного стандарта входят:

  • легковые и грузовые автомобили
    (в соответствии с Постановлением № 715/2007),
  • двух- и трехколесные транспортные средства (в соответствии с Постановлением № 168/2013).

Таким образом, стандарт EURO 5 применяется к легковым автомобилям (категория M) с дизельными и бензиновыми двигателями, мотоциклам и трехколесным транспортным средствам (категория L) и легким грузовым автомобилям (категории N1 и N2). Для грузовых автомобилей и автобусов были подготовлены отдельные правила, в т.ч. в связи с тем, что изменилась форма представления выбросов вредных веществ (не в граммах на километр, как это было до сих пор, а в граммах на киловатт-час).

 

Что такое СКВ?

Все более жесткие новые стандарты заставили производителей искать передовые и экологические решения. Одним из примеров этого является внедрение системы SCR на автомобилях с дизельными двигателями. Роль SCR, селективного каталитического восстановления , заключается в ограничении выбросов вредных веществ, в данном случае оксидов азота.

Как работает селективная каталитическая нейтрализация? Жидкость AdBlue впрыскивается под давлением в начальную часть выхлопной системы. Содержащаяся в нем мочевина под действием высокой температуры превращается в аммиачная, которая в присутствии оксидов азота расщепляет их на азот и воду – продукты полностью безопасные для окружающей среды. Что касается дизелей, отвечающих критериям ЕВРО-5, катализаторы SCR еще не использовались ежедневно. Распространение этих катализаторов ускорил стандарт EURO6, который позволяет значительно снизить долю NOx в выбросах.

Эта технология не свободна от недостатков – и автомобиль, оснащенный катализаторами SCR, может вызвать проблемы, особенно зимой (жидкость AdBlue замерзает уже при -11°C). Любые отклонения в работе системы могут привести к необходимости проведения дорогостоящего ремонта, а также нарушить работу двигателей.

 

Что такое EGR?

Другим способом – помимо SCR и фильтров твердых частиц – для улучшения параметров выбросов, используемых производителями транспортных средств, является система EGR (удержание выхлопных газов), , один из элементов которой хорошо известен драйверы клапана EGR . Устанавливается как в бензиновые двигатели (с искровым зажиганием), так и в дизельные двигатели – причем независимо от типа используемого топлива. Его роль состоит в том, чтобы часть выбросов возвращалась в камеру сгорания, а не в атмосферу .

Клапаны EGR направляют часть выбросов через специальный радиатор обратно во впускную систему. Его роль НЕ « сжигание выброса », а снижение температуры и замедление и успокоение горения, что, как следствие, снижает выброс вредных веществ.

Приводов, готовых лишить двигатель клапана EGR, недостатка нет, но это не рекомендуется (и не правомерно). Прежде всего, наличие исправной системы не влияет на работоспособность автомобиля. Не увеличивает расход топлива и не ухудшает характеристики.

Однако недостатками являются отложения, скапливающиеся как на системе EGR, так и на элементах сажевого фильтра. Это имеет большее значение, когда автомобиль часто ездит на короткие расстояния, когда двигатель плохо прогревается. Это одна из причин, по которой дизели не рекомендуются водителям, которые ездят исключительно по городу и почти никогда не ездят на дальние расстояния.

 

Будущее стандарта ЕВРО 5

Зарегистрированные в настоящее время автомобили должны соответствовать критериям стандарта ЕВРО 6. Это вопрос времени — скорее раньше, чем позже — введение ЕВРО 7, что станет еще одним шагом вперед к снижению выбросов твердых частиц и других веществ. По мнению экспертов, это предвещает скорый конец двигателей внутреннего сгорания. Производители автомобилей будут вынуждены заменить их электрическими.