Дизельная автономная печка: Доступ ограничен: проблема с IP

Автономка дизельная в категории “Авто – мото”

Автономка Отопитель Автономный Дизельный в корпусе 220В 5000Вт

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

8 800 грн

Купить

Автономка дизельная Шмель Люкс WF5001, 5 кВт, 24V Kyocera

На складе

Доставка по Украине

9 330 грн

8 860 грн

Купить

Интернет-магазин “Альтаир”

Автономка сухой фен дизельный отопитель вебасто 5квт 12-24вольт

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

7 500 грн

Купить

Natali

Автономный воздушный дизельный отопитель,автономка STIIL ST- 5000 LSD (12V 5Кв) корпус метал

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

9 499 грн

Купить

TOP MASTER

Автономный отопитель дизельный обогреватель топливный Mar-Pol 8000W автономка 12 B 220B

Доставка по Украине

13 199 грн

11 942 грн

Купить

HITTOOL. COM.UA

Автономный дизельный отопитель Mar-Pol 8000W обогреватель топливный автономка 12 B 220B

Доставка по Украине

13 199 грн

11 942 грн

Купить

TopRide интернет магазин

Автономка автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 (аналог) 24В

Доставка по Украине

9 500 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей “Хитер-партс”

Автономка воздушная для авто МЕD5000 (12V. 5Квт) автономка сухая, Webasto, обогреватель салона

На складе

Доставка по Украине

10 800 грн

Купить

TehnikNoLL

Автономка автономный отопитель Eberspacher Airtronic D4 (аналог) 24В

Доставка по Украине

9 800 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей “Хитер-партс”

Автономка воздушная 5000W 12v.аналог Webasto, Eberspacher

Доставка по Украине

7 950 грн

Купить

BUSTEXTIL

Автономка воздушная для авто МЕD5024 (24V. 5Квт) автономка сухая, Webasto, обогреватель салона

На складе

Доставка по Украине

11 000 грн

9 900 грн

Купить

TehnikNoLL

Автономка воздушная для авто МЕD2024 (24V. 2Квт) автономка сухая, Webasto, обогреватель салона

На складе

Доставка по Украине

11 000 грн

9 950 грн

Купить

TehnikNoLL

Автономка воздушная 2000W 12v.аналог Webasto, Eberspacher

Доставка по Украине

7 850 грн

7 771.50 грн

Купить

G-M.avtozvuk.cv

Автономка воздушная для авто МЕD2000 (12V. 2Квт) автономка сухая, Webasto, обогреватель салона

На складе

Доставка по Украине

10 800 грн

Купить

TehnikNoLL

Автономный дизельный отопитель для салона авто Pro LSD-2000 (12V 2 Кв)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

9 999 грн

Купить

TOP MASTER

Смотрите также

Автономка автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 (аналог) 12 В

Доставка по Украине

9 500 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей “Хитер-партс”

Свеча накала для автономного отопителя D2-D5 (12 V)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

899 грн

Купить

TOP MASTER

Автономный дизельный отопитель LFBros EX5.0 Синь Джи 5кВт 24в

Доставка по Украине

9 400 грн

9 100 грн

Купить

Интернет-магазин ChillZone

Автономный отопитель Car air heater 5кВт 24в Дизель

Доставка из г. Киев

9 500 грн

Купить

fast-best

Электродвигатель компрессора Eberspacher Airtronic D4 24 V

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей “Хитер-партс”

ПЛАНАР 44D GP 12/24В (4 кВт)

Доставка по Украине

17 400 грн

Купить

АВТОКЛИМАТ УКРАИНА

Монтаж и ремонт автономных отопителей

Услуга

от 1 грн

Авто климат

Дизельная автономная печка vebasto 8kw 12v lcd екран пульт внимание предварительный заказ

На складе

Доставка по Украине

8 999 грн

Купить

DETALI IF

Горелка отопителя Eberspacher Hydronic D4-D5 WZ-WS-WSC diesel

Заканчивается

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Интернет-магазин запчастей “Хитер-партс”

Автономный дизельный отопитель LFBros EX5. 0 Синь Джи 5вт 12в

Доставка по Украине

9 400 грн

9 100 грн

Купить

Интернет-магазин ChillZone

Автономный дизельный отопитель LFBros EX5.0 Синь Джи Эконом 5кВт 12в

Доставка по Украине

7 999 грн

7 699 грн

Купить

Интернет-магазин ChillZone

Автономный дизельный отопитель LFBros EX5.0 Синь Джи Эконом 5кВт 24в

Доставка по Украине

7 999 грн

7 699 грн

Купить

Интернет-магазин ChillZone

Автономный дизельный отопитель LFBros EX2.0 Синь Джи Люкс 2кВт 12в

Доставка по Украине

9 400 грн

9 100 грн

Купить

Интернет-магазин ChillZone

Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д 12 вольт 2 кВт

Доставка по Украине

14 444 грн

Купить

fast-best

Отопление гаража с 0 до +15С

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.

  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т.п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких “воздушных фенов” – Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:

  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • автономность
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. 

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
  • комплект проводов с фишками для подключения
  • шланги топливопровода
  • выхлопная труба
  • установочная площадка для корпуса печки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
  • шланги забора и выдува воздуха


  • воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

  • глушитель

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.
  • ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.



Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.



Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.



Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба “дымит” как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не “хапнуть” воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.



Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода – это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и “летит” в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый – это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.



Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих – насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку “ОК” – показывается температура.

Нажимаете еще раз “ОК” – высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками “вверх-вниз” с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют – климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF – отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки – OK и “стрелка вниз”.

У вас на дисплее загорится надпись “Н” и “OF”.

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час – это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается “климат контроль”.

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого “фена” выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. 

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось – перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

DHL заказывает дизельные автономные грузовики, хочет электрические, когда радиус действия увеличится

Автономная система TuSimple SAE Level IV использует LiDAR, радар и HD-камеры для обеспечения 360-градусного обзора, который простирается почти на две трети мили от грузовика.

TuSimple

Гигант по доставке посылок DHL Supply Chain подписался на десятки автономных грузовиков класса 8, но они не будут полностью электрическими — по крайней мере, пока.

Компания TuSimple, занимающаяся технологиями беспилотного вождения, недавно объявила, что DHL получит в США 100 грузовиков International LT, оснащенных системами автономного вождения TuSimple SAE Level IV. Ожидается, что грузовики поступят в продажу в 2024 году, и, по словам партнера TuSimple Navistar, они будут оснащены «мощным дизельным двигателем и стандартной автоматизированной механической коробкой передач».

Тем не менее, DHL нацелилась на автономные грузовые автомобили с электрическим аккумулятором, как только радиус действия увеличится.

«Планируется, что грузовики будут работать от батареи, когда срок службы батареи улучшится», — сказал представитель DHL CCJ . «Текущие испытания проводятся с дизельными грузовиками из-за доступного в настоящее время запаса хода в 200 миль».

[Связанный с : Ветеран-дальнобойщик описывает жизнь внутри автономного грузовика]

Единственным полностью электрическим грузовиком Navistar является International MV 60E, прямой грузовик средней грузоподъемности, максимальная масса которого составляет 33 000 фунтов. ГВВР. International LT — это большегрузные автомобили класса 8, доступные в различных конфигурациях, от кабины с дневной кабиной до 73-дюймового спального места Sky Rise Sleeper. LT в настоящее время не доступны с электрическими силовыми агрегатами.

«Электрические силовые агрегаты на аккумуляторных батареях не входят в текущий объем проекта TuSimple», — сообщил CCJ представитель Navistar.

Автономная система TuSimple SAE Level IV использует LiDAR, радар и HD-камеры для обеспечения 360-градусного обзора, который простирается почти на две трети мили от грузовика.TuSimpleКогда спросили о планах добавления систем автономного вождения к электрическим и топливным -сотовые грузовики, представитель TuSimple сказал CCJ: «Сроки будут определены после того, как технология продвинется вперед».

Хотя DHL не ответила на конкретные вопросы о том, как и где будут использоваться автономные грузовики, они опубликовали следующее заявление:

Наше партнерство с TuSimple все еще находится на начальной стадии, но мы с нетерпением ждем развертывания технологии автономных транспортных средств в масштабироваться в нескольких регионах для поддержки нашей стратегии цифровизации и устойчивого развития. DHL Supply Chain не зависит от поставщиков, что позволяет нам сотрудничать с оптимальными поставщиками и технологиями для решения различных задач в разных регионах, где это необходимо, и масштабировать технологии, которые зарекомендовали себя в рамках нашей деятельности в разных регионах.

Президент и главный исполнительный директор TuSimple Ченг Лу приветствовал сделку с DHL и сказал, что она сигнализирует о растущем интересе к технологиям автономного вождения, которые могут помочь улучшить итоговую прибыль автопарка.

«Мы рады работать с DHL, одним из крупнейших мировых лидеров в области логистики, чтобы помочь им внедрить, интегрировать и масштабировать нашу технологию автономных грузоперевозок в свои операции», — сказал Лу. «Это новое партнерство еще раз подтверждает интерес к автономным технологиям грузоперевозок, поскольку отрасль ищет способы увеличить грузоподъемность, повысить безопасность и контролировать эксплуатационные расходы».

В дополнение к партнерству с Navistar компания TuSimple из Сан-Диего заключила контракт на производство беспилотных грузовиков с Traton, дочерней компанией Volkswagen в Европе.

DHL недавно сообщила о рекордном росте бизнеса, связанного с электронной коммерцией, во время пикового сезона праздничных покупок с 26 ноября по 3 декабря, что привело к дополнительному росту сети электронной коммерции на 15% по сравнению с рекордным пиком праздничных покупок в прошлом году.

Преимущества технологии AV

TuSimple продолжает привлекать автопарки после своего основания в 2015 году. Ранее в этом году некоторые из крупнейших перевозчиков страны, в том числе Penske Truck Leasing, Schneider и U.S. с системами автономного вождения TuSimple. Зарезервировано в мае 6775 автономных грузовиков SAE уровня IV, поставка которых запланирована на 2024 год9.0003

DHL взяла на себя обязательство купить 100 грузовиков через TuSimple после положительного опыта в начале этого месяца с сетью автономных грузовых перевозок TuSimple из Сан-Антонио в Даллас, которая опирается на автономию уровня IV.

«Партнерство с передовыми технологическими компаниями является основой нашей стратегии цифровой трансформации, и TuSimple будет играть ключевую роль в поддержке нашего внедрения транспортных решений следующей волны», — сказал Джим Монкмейер, президент по транспорту в DHL Supply Chain. Пресс-релиз TuSimple. «Мы разделяем видение TuSimple об использовании эффективности для обеспечения более устойчивого будущего, и до сих пор были воодушевлены результатами».

В то время, когда аварии с грузовиками могут привести к финансово разрушительным ядерным вердиктам, TuSimple сообщает на своем веб-сайте, что его беспилотная система может обеспечить грузовые перевозки, которые «более безопасны, эффективны и выполняются по запросу».

Грузовики TuSimple соответствуют уровню 4 SAE, который, по заявлению компании, «может обеспечить полную автоматизацию без вмешательства человека в определенных условиях вождения. Большинство других автономных грузовиков работают на уровнях SAE с 1 по 2, и, согласно рекомендациям SAE, уровни с 1 по 3 требуют постоянного вмешательства человека».

LiDAR, радар и HD-камеры обеспечивают 360-градусный обзор на расстоянии до 3280 футов или почти две трети мили от грузовика. Этот расширенный вид предоставляет системе примерно 30-секундное окно для реагирования на различные ситуации при движении на высокой скорости.

Автоматизированное рулевое управление, ускорение и торможение также приводят к экономии топлива примерно на 10%, по данным TuSimple, по сравнению с грузовиками, управляемыми людьми.

Партнерство между TuSimple и Navistar, которое длится более трех лет, привело к более чем 2 миллионам миль испытаний автономных грузовиков в реальных условиях.TuSimple

Чудо-печь на дровах своими руками: пошаговая инструкция изготовления

Отопление печкой на дизельном топливе

Дизельная печь выбрана для обогрева гаражей благодаря небольшим габаритам и низкому энергопотреблению. Например, печка мощностью 2,5 кВт расходует не более 0,2 л солярки в час. Вес печи обычно не превышает 10 кг, а компактность устройства позволяет поставить печь в любом удобном для человека месте.

Существует несколько основных типов дизельных печей:

  • мини-печь с фитилем;
  • тепловая пушка;
  • печь прямого сжигания;
  • печка-капельница;
  • Печь с подогревом воды.

Каждая из печей имеет свои особенности.

Самодельная печь на дизельном топливе

Мини печь с фитилем

Эти обогреватели можно приобрести в магазине. Конструкция печи состоит из двух основных частей – топливного бака и открытого бака. Сосуды соединены между собой, а подача топлива регулируется специальным клапаном. Еще одним обязательным элементом мини-печи является фитиль, кончик которого погружается в емкость с топливом. Подача дизельного топлива регулируется благодаря специальному клапану. После поворота вентиль открывается между сообщающимися сосудами, тем самым пропитывая фитиль горючей смесью. Таким же образом устройство выключается, перекрывая подачу топлива.

Такая печь топится вручную. Для этого подойдет спичка или зажигалка. Поджечь фитиль стоит через пару минут после открытия вентиля. Также необходимо подождать 10 минут, пока духовка прогреется. После этого автономная дизельная печь будет работать самостоятельно. Дизельная мини-печь отключается через 5 минут после того, как вы перекроете вентиль.

Мощность заводских печей от 1,8 до 5 кВт. Некоторые из них снабжены специальной металлической решеткой, на которой можно что-то нагреть. Например, вскипятить воду. Эта конструкция подойдет для тех, кто зимой много времени проводит в гараже.

Не забывайте, что у печки на дизельном топливе есть несколько существенных недостатков. Прежде всего, это резкий неприятный запах. Лучше всего зажигать фитиль на открытом воздухе. Пары дизельного топлива токсичны и канцерогенны; такой обогреватель нельзя использовать круглосуточно. Кроме того, если вы часто пользуетесь печью, необходимо регулярно чистить горелку. Фитиль необходимо регулярно менять.

Дизельная мини-печь с промышленным фитилем

Простейшая печь своими руками

Твердотопливные котлы длительного горения, о которых говорилось выше, сложно сделать своими руками по схеме. Приведенные ниже чертежи помогут мастеру своими руками построить простейшее отопительное устройство самостоятельно. Мощность оборудования – 35 кВт, КПД – до 85%, время горения – 12 часов. В качестве топлива используется уголь или топливные пеллеты. Загрузка дровами снижает КПД до 75%, время горения сокращается до 8-10 часов.

Чертеж конструкции печи поможет сделать ее самостоятельно

Самодельная печь с фитилем

Для изготовления самодельной печи на топливе необходимо использовать только качественные материалы. Печь обязательно должна быть небольшого размера, так как фитильные устройства имеют большое тепловыделение. Если устройство перегреется, это может привести к взрыву.

По возможности вместо фитиля лучше использовать примус. За счет малого расхода дизельного топлива он более безопасен. Примус должен быть изготовлен из асбестового шнура. Его нужно свернуть в мёртвую петлю. Стояки должны быть впаяны в топливный бак. Объем топливного бака не должен превышать 0,7 литра. К топливным трубкам под глухой петлей необходимо припаять небольшой поддон, который будет использоваться для розжига. Принцип работы самодельной печки достаточно прост: в поддон заливается солярка и поджигается, примус нагревается и начинается процесс горения.

Тепловая пушка

Тепловая пушка используется для обогрева достаточно больших помещений, до 20 м3. Пушка нагревает воздух, пропуская его через вентилятор, тем самым нагревая процесс намного быстрее, чем устройство с фитилем. Модели выпускаются мощностью от 10 до 100 кВт. Это пожаробезопасное устройство, имеющее функции аварийного отключения от подачи топлива.

Тепловая пушка представляет собой цилиндрическую конструкцию, состоящую из вентилятора, топливного бака и горелки. Для запуска вентилятора такому устройству необходим источник питания.

Есть два типа пистолетов: прямой и непрямой нагрев. Устройство прямого нагрева подходит для нагрева воздуха на открытых площадках. Для помещений следует приобретать тепловую пушку только косвенного нагрева, дым от которой выводится через дымоход.

Промышленная дизельная тепловая пушка

Самодельная тепловая пушка

Несмотря на название, тепловая пушка может изготавливаться не только круглой, но и прямоугольной формы. Для создания корпуса агрегата подойдет металлическая труба или лист оцинкованного железа. Необходимо сделать несколько контейнеров. Один будет использоваться как топливный бак, другой — как место для камеры сгорания и вентилятора.

Чтобы максимально быстро нагреть помещение, желательно использовать достаточно мощный вентилятор. Через тепловую пушку воздух будет быстрее циркулировать, тем самым быстрее прогреется помещение.

Бак для дизельного топлива желательно изготавливать из материала с низкой теплопроводностью. Можно использовать обычный металл, но тогда следует позаботиться о теплоизоляции. Размещать бак необходимо внизу конструкции, расстояние до верха должно быть не менее 15 см.

Вентилятор установлен на задней части верхней части корпуса. От топливного бака отходит металлическая трубка, которая соединяется с топливным фильтром и насосом, который через патрубок соединяется с камерой сгорания. Передняя стенка конструкции закрыта сеткой. Также стоит позаботиться о создании выхода дыма.

Тепло от тепловой пушки может достигать 400 градусов, поэтому вы не можете находиться прямо перед агрегатом. Лучше всего использовать такой обогреватель на открытом воздухе. Если они отапливают помещение, то следует позаботиться о дыме, выходящем из него.

Конструкция печи своими руками

Для самостоятельного проектирования необходимо иметь минимальные знания в области термодинамики (чтобы понимать, как осуществляется образование и горение горючей смеси дизельного топлива и кислорода ), уметь разбираться в элементарных чертежах. Желательно иметь простейшие навыки в области обработки черного и цветного металла (технология резки, сверления и сварки). Если у вас нет такого опыта, вы всегда можете обратиться к специалистам.

Дизельную печь своими руками можно сделать в гараже, домашней мастерской.

Конструкция из обычного газового котла

В качестве корпуса можно использовать элементы старого газового котла. Корпус котла необходимо разрезать на две половины. Один будет внизу печи, другой — сверху. Имеющиеся в нем форсунки должны быть расширены, чтобы обеспечить беспрепятственное поступление дизельного топлива в камеру смешения и далее в камеру сгорания.

Самодельная печь из газового котла

Система воздуховодов может быть преобразована в дымоход. Осталось только разместить бак для дизельного топлива и печка готова.

Нагреватель из газового баллона

В качестве корпуса будущей печи можно использовать неиспользованный газовый баллон. Прежде чем использовать его, нужно убедиться, что он пуст. Помимо баллона вам потребуются две трубы длиной около 4 метров и внешним диаметром около 100 мм, емкость для хранения дизельного топлива (в среднем от 10 до 15 литров), две медные трубы (для производства горелки). Опора должна быть изготовлена ​​из стальных уголков с полкой 200мм. Кроме материала понадобятся инструменты: дрель и сверла по металлу, болгарка (болгарка) с отрезными кругами, любой сварочный аппарат.

С помощью болгарки цилиндр разрезается на две равные части. Верхняя часть будет крышкой будущей печки, нижняя будет выполнять функции камеры сгорания. Для устойчивости всей конструкции снизу приваривают металлические уголки, являющиеся ножками будущей печки.

В верхней половине сделано отверстие. В него будет установлена ​​выхлопная труба. Он должен быть надежно заварен. Следите за тем, чтобы он располагался строго вертикально. В трубе делается отверстие. Он работает как регулятор подачи воздуха.

Отступив от трубы около 10 см, сделайте еще одно отверстие размером до 3 мм. Таких отверстий должно быть не менее десяти. Последний должен находиться на расстоянии от места сварки не более 50 сантиметров. Кроме того, в верхней части готовят отверстие диаметром до 8 сантиметров для заливки дизельного топлива. В верхней части цилиндра делается отверстие размером 5–8 см для заливки топлива.

Капельница

Достаточно экономичны и просты в изготовлении. Например, для получения мощности 10 кВт требуется расход дизельного топлива всего 0,6 литра в час. За счет увеличения размеров конструкции мощность теплопередачи можно увеличить до 20 кВт.

Технология изготовления печки капельницы на дизельном топливе не представляет особых технических сложностей. Сначала рассчитываются размеры будущего агрегата. Расчет основан на следующих соображениях. Для обогрева помещения площадью 9 кв. м будет достаточно печи, размеры которой равны 30х30х45 см. Эти размеры позволяют рассчитать объем самой печки. Чаще всего используют готовые конструкции и не обязательно прямоугольные. Для небольших печей применяют нижние части огнетушителей, для более мощных печей используют днища металлических бочек.

Подача дизельного топлива организована с использованием элементов медицинской горелки. Имеющийся в нем резиновый шланг закреплен на специально подготовленной медной трубке. Эта трубка изогнута под прямым углом. Затем его закрепляют хомутом или специально подготовленным креплением. В качестве фитиля можно использовать импровизированную тряпку, которую предварительно пропитывают соляркой.

Самодельная печка-капельница

Принцип работы такой печки заключается в постоянном смачивании фитиля соляркой, которая самотеком вытекает по шлангу и трубке из емкости с соляркой.

В корпусе печи сделана дверца, а сверху проделано отверстие для медной трубки.

Печь из стального листа

Имеет форму двух металлических дисков. Между ними стальная труба. В нем просверлено несколько отверстий. Они предназначены для подачи наружного воздуха снизу и удаления вредных продуктов горения.

Обычно такой агрегат имеет достаточно компактные размеры. Специфика конструкции делает ее достаточно безопасной. Еще одним преимуществом таких печей является их экономичность. Это связано с тем, что топливная смесь выгорает полностью и происходит максимально эффективный теплообмен.

Для изготовления такой печи понадобится листовая сталь толщиной не менее 5 мм, стальная труба. Его нужно разрезать на две более короткие трубы и сделать два изгиба. Они должны быть выполнены таким образом, чтобы можно было вставить один в другой. После соединения этих элементов получается конструкция дымохода. Делаю две емкости из стали. Одна, нижняя, служит топкой самой печки, вторая верхняя – топливным баком. Размер бака определяет сам производитель. Обычно его объем не превышает 12 литров. Это связано с удобством заливки дизельного топлива.

Расположение бака выше уровня камеры сгорания основано на принципе подачи дизельного топлива. Он течет под действием силы тяжести. В специальной камере дизельное топливо смешивается с воздухом и нагревается. Таким образом образуется горючая смесь. Далее горючая смесь поступает в камеру сгорания. В нем при горении спираль нагревается. Эта спираль действует как нагревательный элемент. При правильной эксплуатации нагревается до температуры около 800 °С.

Печь прямого сжигания

Печь прямого сжигания можно сделать своими руками. Такой агрегат будет работать за счет естественной тяги воздуха.

Для создания печи прямого сжигания необходимы всего три конструктивных элемента – два металлических бака и труба. Контейнеры могут быть как квадратными, так и цилиндрическими.

Нижний бак служит емкостью для дизельного топлива. К нему необходимо прикрепить несколько ножек для устойчивости конструкции. Бак заполняется жидким топливом не более чем наполовину. На крышке необходимо сделать небольшое отверстие с заслонкой, через которую можно будет регулировать подачу воздуха.

Труба должна быть подсоединена к нижнему резервуару. Это так называемый форсаж. В нем остатки топлива смешиваются с вторичным воздухом.

Трубка подсоединяется к верхнему баку. Контейнер необходимо оборудовать внутри перегородкой, за которой будет сделано отверстие для выхода дыма.

Недостатком такой печи является большой расход топлива. На час обогрева может уйти до 2 литров дизельного топлива. Как и любой самодельный обогреватель, печь прямого горения может загореться, поэтому ее нельзя оставлять без присмотра.

Недостатки современных устройств

Отметим, что весь ажиотаж вокруг нового устройства для приготовления пищи постепенно утихает и новинка в лучшем случае тихо и бесшумно служит своим владельцам. Чаще виновникам приходится кануть в Лету, так как наступает некое разочарование. Хозяйке на кухне нужен помощник для удобного быстрого приготовления вкусной еды, что тоже было бы полезно.

С появлением на рынке микроволновых печей все производители, поставщики и розничные продавцы единодушно заявляют, что это печь будущего. Приготовление пищи под воздействием волн высокой частоты – залог здорового образа жизни.

Однако оказалось, что микроволновка полезна для быстрого разогрева, да и то не в каждом случае. Готовить в ней довольно дорого, так как прибор потребляет много электроэнергии, а требования к блюдам, зачастую запредельно дорогие, совершенно отбивают у людей охоту наслаждаться таким благом цивилизации. Теперь эта печка сменила статус с категории «Суперпризовый столб чудес» на категорию «чемодан без ручки».

Новый виток в развитии устройств с интеллектуальным приготовлением пищи ознаменовался появлением мультиварки. Выглядит эта история просто нелепо, хозяйкам обещали супераппарат, способный приготовить любое блюдо из ингредиентов, а в итоге получили ту самую кастрюлю, в которую нужно сложить сваренные, очищенные нарезанные овощи.