Дизельная автономная печка для авто: Автономный дизельный отопитель салона на 12 в – купить в СпецТехник.ру Воронеж
Автономный дизельный отопитель SUMITACHI
Воздушный отопитель SUMITACHI с функцией длительной автономной работы в режиме обогрева.
Обогреватель предназначен для любителей зимнего активного образа жизни:
– для рыбалки и охоты;
– для отдыха на природе;
– для автопутешественников, автотуристов, кемперов;
– для дальнобойщиков.
Портативная печка, может использоваться для обогрева:
– Гаража, фургона
– Палатки
– Бытовки
– Кемпинга, салона автомобиля и т. п.
не требует сложной установки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
В отличие от газовых обогревателей с теплообменником автономный отопитель SUMITACHI совершенно безопасен при использовании.
– Теплый воздух подается внутрь при помощи воздуховода.
– Выхлоп отводится наружу по воздуховоду.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТАТИВНОЙ ПЕЧКИ
– Компактный и простой в установке,
– Низкий расход топлива,
– Низкое энергопотребление,
– Низкий уровень шума,
– Не имеет запаха – выхлоп отводится по выхлопной трубе за пределы помещения,
– Мощность обогревателя регулируется до 5 КВт,
– Электропитание 12 Вольт.
– Устройство комплектуется панелью управления с индикацией напряжения, температуры и мощности,
– В комплекте пульт дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров.
– Расход дизельного топлива в режиме 2 КВт – 150мл/ч.
– Работает более суток при расходе 3 литра дизеля
– Объём топливного бака составляет 5 литров.
Автономные отопители применяют везде, где необходимо автономное тепло, его можно использовать на зимней рыбалке, для отопления палатки, гаража, бытовки, небольшого склада, кабины грузовика, фургона, салона автомобиля, во время походов и небольшой дачи.
Отопитель SUMITACHI использует аналогичный принцип работы, применяемый в оборудовании Webastо (Вебасто), Eberspacher (Эбеpшпeхер), Планар, Лунфей, но не требует сложных подготовительных и монтажных работ по установке.
Полностью готовый к применению – все оборудование для обогрева поставляется в комплекте.
Автономный отопитель (обогреватель) SUMITACHI :
– Мобильный автономный отопитель SUMITACHI, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию.
– Устройство имеет панель управления с индикацией мощности, напряжения, температуры
– А также комплектуется пультом дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров.
– Объём топливного бака составляет 5 литров.
– Расход дизельного топлива в режиме 2 КВт – 150 мл/ч.
– Энергопотребление в режиме 2 КВт – 13 Вт/ч
– Работает более суток (32 часа) при расходе 5 литров (в режиме 2 КВт).
– Возможен запуск и остановка по таймеру.
– В отличии от газовых обогревателей, безопасен при использовании
КОМПЛЕКАЦИЯ:
– Автономный отопитель
– Пульт дистанционного управления (батарейки в комплект не входят)
– Воздушный фильтр
– Воздуховод
– Впускная труба
– Выхлопная труба
– Набор аксессуаров для монтажа
Размеры(ДхШхВ): 40 х 25 х 26,5 см
Вес 11 кг
Гарантия – 2 года
Экскурсионный вагон для бригад ПМС
Штабной вагон, вагон общежития и вагон сопровождения поезда путевой машинной станции (ПМС) предназначены для улучшения бытовых условий рабочих бригад ПМС при выезде на место проведения работ и могут быть эксплуатируются в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от минус 40 0 С до плюс 40 0 С на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со скоростью до 120 км/ч.
Штабной вагон, вагон общежития и вагон сопровождения ПМС оборудованы на базе легковых вагонов постройки КВЗ (ТВСЗ) и ГДР с 1979.
Предлагаемые предприятием изменения внутреннего интерьера и особенности конструктивных и конструктивных решений с учетом применения современных материалов, новых комплектующих, оборудования и соблюдения требований пожарной безопасности позволяют создать дополнительные удобства и улучшить условия труда условия для трудовых коллективов во время дежурства, работы и командировок.
На вагоны устанавливаются новые вещи: перегородки, межкомнатные двери, полки, диваны со спинками купе, потолки, обшивка стен, ограждение труб отопления, трубы отопления, ручной насос и вентили системы отопления.
Вагоны с демонтированными системами питания были оснащены новыми системами питания производства ЗАО “Гомельский ВЗЗ” (аналог системы ЭВ 10.02.31), допущенными к эксплуатации Конструкторским бюро Центральной линии МПС РФ на автомобилях, переоборудованных для пригородного сообщения, на почтовых, багажных и других автомобилях. В состав системы питания входят электрощит Г 1900, генератор ГСВ-8Э/01 (возможна модификация генератора 2ГВ.003), аккумуляторная батарея 40ВНЖ-300 (по требованию заказчика может быть установлена батарея 40КЛ-250П). покупатель). Для электроснабжения бытовых потребителей (холодильники, видеоаппаратура, микроволновые печи и др.) в вагонах установлены преобразователи ПСЖ-1. Для возможности зарядки аккумуляторных батарей от внешней сети, а также для питания потребителей автомобилей напряжением 50 В от внешней сети автомобили оснащаются выпрямительно-зарядными устройствами В-ОПЕ 70-70.
Автомобильное комбинированное освещение со светильниками с лампами накаливания на 50 В и 220 В и люминесцентными лампами с индивидуальными ЭПРА для работы от 50 В или 220 В (по желанию заказчика).
В вагоне сопровождения ПМС имеются: тамбур (в торцевой стене установлен газовый баллон с газопроводом внутри вагона до места установки газовой плиты на кухне), 2-местные жилые отсеки для отдыха , санузел, раздевалка, душевая, коридор, котельная, салон-кухня, аппаратная (электрическая), подсобное помещение.
Кухня машины сопровождения оборудована кухонной мебелью, столом, двухконфорочной газовой плитой, холодильником.
Над потолком, по проходу напротив душевой, установлен бак горячей воды (бойлер) объемом 160 литров с подачей горячей воды потребителям (санузел, кухня, душевая).
В вагоне общежития ПМС расположены: тамбур, шесть 2-х местных и два 4-х местных жилых отсека для отдыха, санузел, раздевалка, коридор, котельная, кондукторный отсек, аппаратная (электрическая помещение), подсобное помещение.
В спальном вагоне есть сушилка для сушки спецодежды после работы в дождливую погоду или зимой.
В штабном вагоне ПМС расположены: тамбур (газовый баллон установлен в торцевой стене с газопроводом внутри вагона к месту установки газовой плиты на кухне), два 4-х местных жилых купе для зона отдыха, санузел, коридор, котельная, кухня, салон, аппаратная (электрическая), кондукторская, конференц-зал.
Кухня служебного вагона оборудована кухонным гарнитуром, столом, газовой плитой на 4 конфорки, холодильником, микроволновой печью.
Бак горячей воды (бойлер) на 160 литров устанавливается над потолком кухни с подачей горячей воды потребителям (санузел, кухня).
Наружная окраска автомобилей производится с использованием передовых технологий, современных шпаклевок, грунтовок и высококачественных эмалей и обеспечивает привлекательный внешний вид и продлевает срок службы покрытия автомобиля.
Переоборудование вагонов выполнено в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности «Пассажирские вагоны международного сообщения между государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой от 29.11. 0,99″.
По желанию заказчика автомобили ПМС могут комплектоваться дополнительным оборудованием. Возможна комплектация комбинированных котлов для отопления автомобилей системой электрообогрева от внешней сети 380 В, а также оснащение автомобилей бытовыми кондиционерами (сплит-системами).
ЗАО “Гомельский ВСЗ” освоен ремонт купейных вагонов и вагонов-ресторанов постройки в ГДР до 1983 г. с переоборудованием путем переоборудования их в вагоны-столовые станций ПМС (ПМС) улучшенной конструкции.
Изменение внутренней планировки, оснащение современной бытовой техникой, использование экологически чистых и практичных материалов для оформления позволяет удовлетворить повышенные требования рабочих бригад к комфорту в пути, создает дополнительные удобства и улучшает условия труда персонала.
Вагон-ресторан ПМС предназначен для эксплуатации в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от минус 40 0 С до плюс 40 0 С на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со скоростью движения до 140 км/ч.
В вагоне-ресторане ПМС установлены новые деревянные окна с распашными форточками, повышающие и улучшающие тепловой режим в вагоне. Облицовка стен и перегородок выполнена трудногорючим материалом с повышенной водостойкостью и отвечающим требованиям пожарной безопасности.
В вагоне-ресторане, переоборудованном из купейного вагона, расположены: туалет с котловой стороны вагона, электрощитовая, купе для проводников, кухня, столовая на 46 мест, умывальная вместо туалет с той стороны вагона, где нет котла.
В вагоне-ресторане, переоборудованном из вагона-ресторана, расположены: электрощитовая, кухня, столовая на 46 мест, санузел.
В столовой установлены мягкие диваны с мягкими спинками и откидные столики. салон оборудован телеаппаратурой.
Кухня оборудована кухонным гарнитуром, рабочими столами и мойками, установлена газовая плита, бытовой 2-х камерный холодильник, предусмотрено место для установки бытового воздухоочистителя.
На автомобиль устанавливаются два преобразователя для подключения к сети 220 В/50 Гц мощностью по 3 кВт каждый.
Люминесцентное освещение производится с использованием современных ЭПРА (ЭПРА).
Для обеспечения пожарной безопасности пассажиров вагон оборудован: двумя окнами аварийного выхода, автоматическими порошковыми огнетушителями, установленными в новом щите управления электропитанием вагона производства ЗАО «Гомельский ВЗЗ», и всеми функциями, необходимыми для пожаротушения по плану модернизации.
Передвижной пункт оборудования локомотивов.
Развертывание мобильного пункта оборудования на удаленных станциях позволяет минимизировать затраты на передачу маневровых тепловозов в локомотивное депо на оборудование и обратно. Кроме того, этот мобильный пункт позволяет организовать пополнение локомотивов расходными материалами в аварийных ситуациях.
Передвижной пункт оборудования состоит из трех вагонов – пескосушильного, пескораздаточного и раздаточного.
Пескосушильный вагон оснащен специальным оборудованием для приема сырого песка, его сушки и автоматической подачи в пескораздаточный вагон. Вагон-пескораздатчик оснащен специальным оборудованием, позволяющим подавать сухой песок на локомотивы всех возможных модификаций.
Вагон перекачивающий предназначен для заправки тепловозов дизельным топливом, дизельным топливом, смазками и маслами, подготовки и заправки охлаждающей водой, а также подготовки и заправки аккумуляторов тепловозов дистиллированной водой. Автомобиль оборудован всевозможными насосами, заправочными шлангами, установкой подготовки дистиллированной воды (вододистиллятором).
Для работы в темное время автомобили оснащены светодиодным освещением. Также вагоны оборудованы окнами из алюминиевых профилей со стеклопакетами. Крыши вагонов оборудованы люками для загрузки расходных материалов и проведения осмотра и ремонта оборудования. Работу всего электрооборудования, установленного на трех вагонах, обеспечивает автономный дизель-генератор. Для удобства и мобильности обслуживающего персонала вагоны оборудованы торцевыми дверями и переходными площадками, для перехода между ними без выхода наружу.
Технические характеристики:
- Производительность сушки песка – 1м3/час;
- объем склада немного подсушенного песка – около 9 м3;
- производительность по дистиллированной воде – 25 л/ч;
- объем бака для дистиллированной воды 860 л;
- объем бака для воды для охлаждения – 2380 л;
- скорость перекачки дистиллированной воды и охлаждающей воды – 8000 л/ч;
- объем бака дизельного топлива – 3500 л;
- Скорость прокачки дизельного топлива – 19.
5 м3/ч;
- скорость перекачки масла – 5 м3/ч;
- емкость бака для мостового масла – 410 л;
- емкость для осерненной смазки – 410 л;
- емкость компрессорного масла – 300 л;
- емкость для авиационного масла – 310 л;
- объем легкового автомобиля – 290 л;
- Расход дизельного топлива 35 м3/ч.
Автономный шаттл Toyota, китайский Tesla Challenger и другие автомобильные новости этой недели
Когда-то выставка потребительской электроники была посвящена личным гаджетам: причудливым телефонам, изогнутым телевизорам, холодильникам с высшим образованием. Но в последние годы автомобили стали звездами, и автомобильная промышленность заняла свое место в Вегасе. На этой неделе на выставке CES генеральный директор Ford Джим Хакетт выступил с программным докладом о будущем городской мобильности. Генеральный директор Toyota Акио Тойода сделал селфи со зрителями после того, как представил очаровательную концепцию автономного шаттла от автопроизводителя.
Концепт-кары разъезжали, пресс-релизы звучали, беспилотные автомобили разрушались в непредвиденной плохой погоде (датчики AV сейчас плохо сочетаются с дождем), а наш собственный Джек Стюарт был в Городе грехов, чтобы поймать все это. Давай тебя угомоним.
Заголовки
Истории, которые вы могли пропустить из WIRED на этой неделе. Конкурент Tesla Model X и Jaguar I-Pace за 45 000 долларов должен появиться на международном рынке в 2020 году, и он уже может похвастаться хорошими (и правдоподобными!)Аккумулятор емкостью 5 кВтч заряжается до 80 процентов за 30 минут. Но может ли Китай продавать автомобили за пределами Китая?
Я занимаюсь электронной палитрой, новой автономной концепцией Toyota. В наши дни беспилотные шаттлы могут быть в моде, но не сбрасывайте со счетов планы японского автопроизводителя. Компания известна своей осторожностью в отношении технических объявлений и имеет впечатляющий список партнеров по запуску, включая Uber, Amazon и, да, Pizza Hut.
Итак, этот концептуальный флаер от Bell Helicopters технически может быть… вертолетом. Но Uber хочет использовать четырехместные автономные капсулы, подобные этой, для запуска испытаний воздушного такси в крупных городах, таких как Даллас, Дубай и Лос-Анджелес. Intel также продемонстрировала на выставке CES автономный дрон с человеком.
У Алекса есть загрузка о реальных, серьезных планах General Motors по выпуску автомобиля без педалей и рулевого колеса к 2019 году. все робот, все время. Но сначала автопроизводитель из Детройта должен получить одобрение федерального правительства, которое следит за правилами проектирования автомобилей.
Захватывающая история о отключении электроэнергии на выставке CES от WIRED
В среду на выставке CES произошло двухчасовое отключение электроэнергии, в результате чего гаджеты были отключены, а бедные репортеры, технические знатоки и торговцы киосками использовали свои телефоны в качестве источников света. Каково было пережить #CESBlackout? Вот Джек с рассказом из первых рук: «На самом деле я не был в конференц-центре. Блэкаут был в центральном зале с телевизорами. Машины в северном холле, который не потерял мощность. CES безумно огромен и занимает всю полосу, как SXSW занимает весь Остин. Значит, я был далеко». Вы впервые услышали это здесь, ребята.
Обязательно к прочтению
Новости из других источников в Интернете.
Uber снова горячая вода после сообщения Bloomberg о том, что компания RideHail использовала программу под названием Ripley для удаленного отключения компьютеров в иностранных офисах, когда они подвергались рейдам со стороны регулирующих органов, что не позволяло чиновникам получать доступ к информации Uber — даже с ордерами . Сообщается, что Uber использовал Ripley во время правительственных рейдов в Амстердаме, Брюсселе, Гонконге и Париже в период с 2015 по конец 2016 года9.0007
The Villages, пенсионный поселок площадью 32 квадратных мили, 54 000 домов и 125 000 жителей во Флориде, получит в начале этого года услугу такси без водителя, любезно предоставленную разработчиком автономных транспортных средств Voyage.
В Питтсбурге грузовик с закрытым кузовом проехал на красный свет и врезался в автомобиль Argo AI, ехавший в автономном режиме, в результате чего два пассажира попали в больницу. Форд активно поддерживает разработчика беспилотных автомобилей.
Иск, поданный в федеральный суд Детройта, обвиняет Ford в использовании программного обеспечения для обмана стандартов выбросов дизельных двигателей в грузовиках F-250 и F-350 Super Duty 2011-2017 годов.
Toyota и Mazda объявили об открытии завода в Хантсвилле, штат Алабама, в 2020 году, который сможет выпускать 300 000 автомобилей в год. В Алабаме уже есть заводы Mercedes-Benz, Honda и Hyundai.
Специальное предложение CES
Правдивая история: от огромного количества объявлений, сделанных в Вегасе на этой неделе, у меня дергаются глаза. Чтобы спасти ваших наблюдателей, краткий обзор:
Ford соединяется с Postmates, чтобы пилотировать (и тестировать бизнес-модель) автономной доставки.
Форд многому научился во время летнего эксперимента с Domino’s, в ходе которого фальшивая беспилотная машина (с затемненными окнами, но с человеком-водителем внутри) доставляла пиццу в Мичиган. Например: клиенты любят забирать свою пиццу босиком. Это должно повлиять на то, где беспилотные автомобили останавливаются для доставки.
AAA объединяется с Torc Robotics из Вирджинии, чтобы разработать критерии безопасности для беспилотных транспортных средств. Компании надеются, что проект создаст план правил беспилотного вождения и заставит общественность чувствовать себя в большей безопасности из-за того, что робот садится за руль.
Посмотрите на этот симпатичный автономный концепт-кар Mercedes-Benz.
Теперь посмотрите на планы Intel по краудсорсингу данных камер и, в конечном итоге, карт для беспилотных автомобилей с 2 миллионов автомобилей BMW, Nissan и Volkswagen.
Журналисты были очень впечатлены беспилотными поездками Lyft, которые они совершили в Вегасе.
Добавить комментарий