Дизельная автономная печка: Автономный отопитель, дизельная печка, 12В, мощность 5 кВт, дизельное топливо, с пультом ДУ: продажа, цена в Алматы. Предпусковые подогреватели и автономные отопители от “TradeKZ – интернет-магазин”

Содержание

Отопление гаража с 0 до +15С

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.

  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т.п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких “воздушных фенов” – Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах.

При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:

  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • автономность
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. 

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
  • комплект проводов с фишками для подключения
  • шланги топливопровода
  • выхлопная труба
  • установочная площадка для корпуса печки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
  • шланги забора и выдува воздуха


  • воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

  • глушитель

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.
  • ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.



Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.



Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.



Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба “дымит” как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не “хапнуть” воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.



Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода – это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и “летит” в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый – это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.



Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих – насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку “ОК” – показывается температура.

Нажимаете еще раз “ОК” – высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками “вверх-вниз” с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют – климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF – отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки – OK и “стрелка вниз”.

У вас на дисплее загорится надпись “Н” и “OF”.

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час – это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается “климат контроль”.

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого “фена” выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.  

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось – перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

бензиновая или дизельная › Статьи › Usedcars.ru — автомобильный портал

Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная

02.02.2022 Полезное

С наступлением сильных морозов многие водители сталкиваются с проблемой: салон долго или недостаточно прогревается силами штатной печки. На помощь приходит воздушный автономный отопитель, который способен быстро создать комфорт как в салоне легкового автомобиля или микроавтобуса, так и в кабине грузового автомобиля или спецтехники.

В зависимости от типа используемого топлива, такие устройства разделяются на дизельные и бензиновые. Разберемся в плюсах и минусах каждого типа.

Дизельные автономные отопители

Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Большинство производителей автономок рекомендуют выбирать марку топлива по ГОСТ 305-82 в зависимости от температуры окружающей среды. И для летнего, и для зимнего дизельного топлива справедливо правило: чем ниже температура окружающей среды, тем больший процент керосина должен содержаться в топливе.

Среди автовладельцев популярностью пользуются дизельные отопители Планар, Спутник от самарского завода «Адверс», Airtronic от Eberspacher (Германия), Air Top от Webasto (Германия) и их недорогие китайские аналоги — Лунфей, Синь Джи, KingMoon.

Каждый производитель предлагает линейки моделей, которые отличаются своей тепловой мощностью (теплоизводительностью), что позволяет подобрать устройство с максимально подходящими эксплуатационными характеристиками. Например, минимальная мощность российских отопителей Спутник-2Д и Планар-2Д составляет 2 кВт, а максимальная мощность — 8 кВт (Планар-9Д). В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля, производятся автономные отопители на 12 и 24 вольт.

Плюсы

  • Большое разнообразие производителей и моделей — можно подобрать оборудование с учетом необходимых технических характеристик и цены.
  • Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой.
  • Низкий уровень шума при работе.
  • Простая установка, занимает около 3 часов.

Минусы

  • Требовательность к качеству дизеля и его составу.
  • Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах.

Бензиновые автономные отопители

Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка.

Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар («Адверс») и Air Top (Webasto). Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт.

Плюсы

  • Высокая эффективность и скорость обогрева салона.
  • Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства.

Минусы

  • Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами.
  • Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею.
  • Высокая цена.

Сравнение дизельных и бензиновых автономок

Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно.

  • Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином (чтобы исключить его парафинизацию), то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству.
  • Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант.

К примеру, потребление топлива бензиновым отопителем Планар-44Б, имеющий мощность 4,0 кВт составляет около 0,51 л/час. Аналогичная дизельная модель Планар-44Д имеет максимальный уровень потребления дизеля 0,514 л/час. То есть расход топлива находится практически на одном уровне. А вот на окончательный выбор модели автономного отопителя может повлиять стоимость топлива, которое используется для работы фена.

Webasto Diesel Cooker X100 Camper Stove Top WA

B – Магазин аксессуаров для грузовиков и фургонов

  • Дом
  • Дизельная плита Webasto X100 Camper Stove Top WA

    B

ОПИСАНИЕ

Автономное решение для приготовления пищи для искателей приключений.  Беспроблемное питание необходимо для спокойного отдыха. Наша дизельная плита X100 обеспечивает легкое приготовление еды.

Однопламенная плита предлагает одну зону для приготовления и одну для разогрева пищи. Благодаря своим компактным размерам и плоской конструкции дизельная плита Webasto особенно подходит для индивидуалистов, которые хотят полагаться только на одно топливо на борту.

Как работает дизельная плита?

Тепло, выделяемое в процессе сгорания топлива, передается на керамическую панель, а выхлопные газы выводятся из автомобиля через выхлопную трубу внутри линии охлаждающего воздуха.

Таким образом, содержание паров в выхлопных газах не приводит к повышению влажности в автомобиле. Тепловая мощность дизельной плиты плавно регулируется. Кроме того, охлаждающий вентилятор в вентиляционном коробе гарантирует, что температура в месте установки не достигнет критического предела. Горячий воздух вытягивается через линию охлаждающего воздуха.

Преимущества дизельных плит Webasto
Отсутствие открытого огня
Прочная, высококачественная варочная поверхность CERAN®
Простота в использовании и чистке
Низкое потребление тока и топлива
Функция высоты для оптимального использования в горах
Световой индикатор конфорки
Работает на дизельном топливе, подается непосредственно из бака
Простая установка благодаря компактным размерам

Принцип работы дизельной плиты
Тепло, выделяемое в процессе сгорания топлива, передается на керамическую поверхность, а выхлопные газы выводятся из автомобиль через линию выхлопных газов внутри линии охлаждающего воздуха. Таким образом, содержание пара в выхлопных газах не приводит к повышению влажности в автомобиле. Тепловая мощность дизельной плиты плавно регулируется. Кроме того, охлаждающий вентилятор в вентиляционном коробе гарантирует, что температура в месте установки не достигнет критического предела. Горячий воздух
отводится через линию охлаждающего воздуха.

Технические характеристики:
Дизельная плита X 100
Мощность приготовления (кВт)
0,9–1,9
Потребляемая мощность (А)
0,3 (макс. при запуске ок. 8 А в течение 4 мин.)
Топливо
Дизель
Расход топлива гал/ч (л/ч)
0,24 -0,05 (0,09 – 0,18 )
Время запуска (мин)
~ 3
Номинальное напряжение (В)
12
Размеры нагревательной плиты CERAN®
л x Ш x В (мм)
18 x 12 x 2 дюйма (466 мм x 316 мм x 50 мм)
Размеры защитного кожуха
Д x Ш x В (мм)
22 дюйма x 14 дюймов x 7 дюймов (565 мм x 366 мм x 172 мм)
0,78-дюймовая насадка для отработанного воздуха (2 см)
Вес, фунты (кг)
17,5 фунтов. (8 кг) Горячая плита
3 фунта. (1,5 кг) Оболочка

ОБЗОРЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Распродажа 33%

39,95 $ 59,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

49,99 $ 69,99 $

Распродажа 29%

НАВЕРХ

Добавлено в корзину!

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ

Добавлено в корзину!

ВСЕГО:

В вашей корзине есть товары

ВСЕГО:

ПРОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ


С этим товаром также можно купить:

Вы успешно подписались!

Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний

ВОЙТИ РЕГИСТР

Электромобили с самым большим запасом хода в продаже в 2023 году

► Электромобили с самым большим запасом хода в рейтинге
 Включают автомобили Tesla, Mercedes и BMW
 Все эти электромобили могут проехать не менее 35 0 миль

Для многих дальность пробега является наиболее важным фактором при покупке электромобиля, и в настоящее время многие из лучших электромобилей имеют запас хода к северу от 350 миль.

Способность преодолевать большие расстояния, не останавливаясь, чтобы подключиться к розетке, имеет решающее значение для обеспечения жизнеспособности электромобилей, особенно когда вы пытаетесь отвлечь людей от удобства, связанного с мощностью внутреннего сгорания и двухминутной остановкой дозаправки. Еще многое предстоит сделать, как с точки зрения зарядной инфраструктуры, так и с точки зрения электромобилей, обеспечивающих заявленный диапазон в реальном мире, но ситуация улучшается.

Нужна ли водителям машина, способная проехать сотни миль на полностью заряженной батарее, это совсем другой вопрос. Есть много владельцев, которым нужны небольшие электромобили только для поездок по родному городу, поэтому они могут сойти с рук с электромобилем ближнего действия, который можно легко зарядить дома, например, Honda E.

Но для тех, кто думает Что касается путешествий на большие расстояния с комфортом, обычные бензиновые или дизельные альтернативы, вероятно, по-прежнему находятся в верхней части их списка. Однако времена меняются, и потенциальный запрет 2035 года на новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания может привести к тому, что покупатели новых автомобилей будут изо всех сил пытаться определить и найти электромобили дальнего действия, которые удовлетворят их автомобильные потребности.

К счастью, самые дальнобойные электромобили, доступные в настоящее время, должны обладать возможностями, необходимыми для удовлетворения потребностей водителей-дальнобойщиков. Усовершенствования в технологии аккумуляторов и двигателей, постоянное увеличение скорости зарядки и снижение энергопотребления и потерь в других местах помогают значительно увеличить запас хода электромобилей — и многие из них теперь предлагают более чем заявленные 350 миль на одном заряде.

Электромобили нового поколения будут предлагать еще больший запас хода; Mercedes, например, уже представил концепт-кар Vision EQXX, который в апреле 2022 года проехал более 1000 км (621 милю) без подзарядки. Конечно, это все еще техническая демонстрация, а не настоящий серийный автомобиль, но он демонстрирует, что электрический Беспокойство по поводу автомобильной дальности скоро уйдет в прошлое.

Итак, подумываете о покупке электромобиля, но вам нужен электромобиль с максимально возможным запасом хода? Затем ознакомьтесь с нашим списком лучших электромобилей для дальнего пробега, продаваемых в Великобритании, на основе их значений запаса хода WLTP — их реальный запас хода зависит от условий вождения и климата — и приготовьтесь набрать несколько серьезных миль в тишина.

Десять лучших электромобилей с самым большим запасом хода

10. BMW i4 eDrive40 Sport

Запас хода: 365 миль

3 серия. Когда он был запущен летом 2021 года, были выпущены две версии: модель eDrive40 и M50, ориентированная на производительность, к которым позже присоединилась производная начального уровня под названием eDrive35.

Если вам нужен максимальный запас хода, вам подойдет i4 eDrive40 Sport. Его аккумуляторная батарея может питать автомобиль до 365 миль, а его единственный электродвигатель, установленный на задней оси, производит 335 л. с. Этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и максимальной скорости 118 миль в час.

Покупатели, которым нужно что-то погорячее, могут вместо этого выбрать i4 M50. Он стоит дороже и может проехать всего 318 миль, но добавление второго двигателя увеличивает его мощность до 537 л.с. Эта дополнительная мускулатура сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,9, что может конкурировать с суперкаром.секунды. Однако он не такой маневренный, как обычные M3 и M4, из-за своего большого веса.

Прочитайте наш полный обзор BMW i4

9. Mercedes-Benz EQS SUV 450 4Matic

Запас хода: 366 миль

Ищете внедорожник премиум-класса с семью сиденьями? Вот еще один, который стоит добавить в ваш список: внедорожник Mercedes-Benz EQS. По сути, это конкурент Range Rover — да, полностью электрический Range Rover уже на подходе — но он также конкурирует с Tesla Model X и будущим Volvo EX9.0. Это недешево, но вы получаете много качества и технологий за свои деньги.

Выберите EQS в комплектации 450 4Matic AMG Line Premium Plus, и вы получите внедорожник мощностью 355 л.с. с полным приводом, способный разгоняться до сотни всего за шесть секунд. Что еще более важно, на бумаге он также сможет проехать до 366 миль без подзарядки. Вы также получаете стандартные функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго и третьего ряда, набор расширенных функций помощи водителю, помощник по салону Mercedes MBUX и систему объемного звучания Burmester.

Если вы хотите что-то более мощное, вам повезло, потому что есть более мощная версия под названием EQS 580, если у вас есть бюджет. Он развивает мощность 536 л.с. и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды, сохраняя при этом запас хода в 365 миль.

Прочитайте наш полный обзор внедорожника Mercedes-Benz EQS

8. Ford Mustang Mach-E Premium RWD

Запас хода: 372 мили

Не обращайте внимания на спорный значок. Мы знаем, что это не то, что большинство считает Мустангом. Вместо этого просто сосредоточьтесь на усилиях Ford в области электромобилей — компании удалось создать электрический внедорожник, который работает так же, как и некоторые конкуренты, которые стоят в два раза дороже. Хорошо, он может отставать в таких областях, как прямолинейная производительность, но, тем не менее, это впечатляющее достижение.

Цены на Mustang Mach-E в Великобритании начинаются от 50 000 фунтов стерлингов. Для этого вы получаете аккумулятор с полезной емкостью 70 кВтч, питающий один электродвигатель и максимальный запас хода 273 мили. Выберите заднеприводную модель Premium, и ее полезная мощность подскочит до 91 кВтч, что обеспечит превосходный заявленный запас хода в 372 мили.

Полноприводная версия также доступна, но ее запас хода меньше 341 мили. Есть также флагманский Mach-E GT, который имеет запас хода 304 мили и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды. Однако это обойдется вам примерно в 75 000 фунтов стерлингов, но это дешевле, чем BMW iX.

Прочитайте наш полный обзор Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E Предложения по лизингу ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

7. Tesla Model 3 Long Range

Запас хода: 374 мили

9 0008 Tesla Model 3 несколько сенсация. Это был второй самый продаваемый автомобиль 2021 года, уступая только Vauxhall Corsa. Попробовав весь ассортимент, мы можем согласиться с тем, что говорят все остальные: это действительно очень хорошо.

Даже одномоторная версия начального уровня имеет солидный запас хода 305 миль, а также такое же стабильное время 0-60 миль в час за 5,8 секунды и максимальную скорость 140 миль в час. На момент публикации это обойдется вам в 42,9 фунта стерлингов.90 — но, учитывая склонность Tesla к изменению цен, это, вероятно, изменится к следующей неделе.

Если вам нужна самая большая дальность полета, выберите модель Long Range с двумя двигателями, которая стоит чуть более 50 000 фунтов стерлингов. Заявленный запас хода составляет 374 мили, а также он значительно быстрее, разгоняясь до 100 км/ч за 4,2 секунды. Хотите разогнаться быстрее, чем McLaren F1? Вам понадобится флагманская модель Model 3 Performance, которая также имеет впечатляющий запас хода 340 миль

Прочитайте наш полный обзор Tesla Model 3

Предложения по аренде Tesla Model 3 ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

6. Polestar 3 Двойной двигатель большой дальности

Запас хода: 379 миль

Ассортимент Polestar растет довольно быстро, и Polestar 3 дебютировал в октябре 2022, это уже в продаже, а поставки намечены на конец года. И, учитывая качество Polestar 2, мы ожидаем, что Polestar 3 станет привлекательным вариантом для покупателей роскошных внедорожников.

Предлагаются две модели: сдвоенный мотор Long Range и сдвоенный мотор Long Range с пакетом Performance. Стандартная модель имеет диапазон 379миль и развивает мощность 483 л.с., обеспечивая время 0-60 миль в час за 4,9 секунды. Версия Performance имеет 510 л.с. и разгоняется до шестидесяти за 4,6 секунды, но ее запас хода составляет менее 479 миль.

Как и следовало ожидать, учитывая стартовую цену в 79 900 фунтов стерлингов, за свои деньги вы также получаете в стандартной комплектации много оборудования. Особенности включают в себя 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, трехзонный климат, Pilot Assist с адаптивным круизом, дворники с подогревом (да), двери с плавным закрыванием, проекционный дисплей и аудиосистему Bowers & Wilkins с 25 динамиками.

Прочитайте наш полный обзор Polestar 3

Polestar 3 Предложения по аренде ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

5. BMW iX xDrive50 M Sport

Запас хода: 382 мили

90 В последнее время язык дизайна BMW 008 был несколько спорной темой. и нигде это не так очевидно, как на внедорожнике iX. Сочетание тонких фар и массивной решетки радиатора делает его чем-то вроде ниндзя, частично бобра — и трудно представить, что i8 была задумана той же самой компанией всего несколько лет назад. Но мы отвлеклись.

Вам понадобится модель iX xDrive50 M Sport, если вы хотите иметь самый большой запас хода в этой линейке; он стоит чуть более 100 000 фунтов стерлингов, но может проехать до 382 миль без подзарядки. Он также имеет полный привод, 516 л.с., время разгона до 100 км/ч за 4,6 секунды и множество умных технологий. Когда все сказано и сделано, это один из лучших электрических внедорожников.

А когда вам нужно остановиться, зарядка мощностью 195 кВт означает, что вы можете увеличить запас хода на 93 мили за 10 минут от достаточно мощного зарядного устройства. Это действительно попадание на территорию всплеска и тире.

Прочитайте наш полный обзор BMW iX

4. BMW i7 xDrive 60

Запас хода: 387 миль

Ищете роскошный электрический седан высокого класса? Новый BMW i7 может быть именно тем, что вы ищете. Да, он стоит к северу от 110 000 фунтов стерлингов, но он предлагает великолепное сочетание динамики вождения, полного комфорта, приятных технологий и большого запаса хода.

Выберите BMW i7 xDrive60, и вы потенциально сможете проехать до 387 миль без подзарядки. Большой BMW также способен разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды благодаря двойным электродвигателям с полным приводом и общей мощностью 536 л.с.

Ладно, новизна возможности попросить машину закрыть дверь для тебя может довольно быстро улетучиться. Но, помимо впечатляющих технологий, у i7 есть все, что нужно, когда дело доходит до роскошных седанов, в пиках. Только такие, как Rolls-Royce, могут превзойти его.

Прочитайте наш полный обзор BMW i7

3. Mercedes-Benz EQE 350

Запас хода: 388 миль

Mercedes-Benz EQE — впечатляющий электромобиль. У него удобный салон, множество технологий и третье место среди всех новых электромобилей, которые вы можете купить сегодня в Великобритании. По сути, это чисто электрическая версия традиционного седана E-класса и слегка уменьшенная версия флагманского седана EQS компании.

Это не самая захватывающая машина в мире — если вы ищете что-то спортивное, обратите внимание на BMW i4. Но легко преодолевать мили, и, когда вам нужно остановиться, время зарядки быстрое. Mercedes заявляет, что при подключении к зарядному устройству постоянного тока мощностью 170 кВт он сможет проехать 155 миль всего за 15 минут.

Стандартный EQE 300 имеет мощность всего 242 л.с., что означает, что он не особенно быстрый, но EQE 350 имеет 288 л.с. и может проехать 388 миль. Тем не менее, Mercedes также предлагает модель AMG 53 4Matic+ с колоссальными 616 л.с. и временем разгона от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды. Обратная сторона? Цены на более быструю модель начинаются от 114 750 фунтов стерлингов. Ой.

Прочитайте наш полный обзор Mercedes-Benz EQE

Mercedes-Benz EQE Предложения по лизингу ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2. Модель Tesla S

Пробег: 405 миль

Tesla Model S уже давно пользуется спросом. выбор для покупателей, которым нужен электромобиль для дальних поездок. И, несмотря на то, что он существует с 2012 года, он по-прежнему занимает свое место на подиуме электромобилей для дальних поездок. Однако есть предостережение, поскольку британский веб-сайт Tesla по-прежнему цитирует американские спецификации обновленной версии электромобиля, которая еще не доставлена. Тем не менее, вы можете внести небольшой депозит в размере 100 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить его, и он подлежит возврату.

Хорошей новостью является то, что оценки запаса хода WLTP, как правило, даже больше, чем оценки, полученные в ходе более строгого цикла испытаний Агентства по охране окружающей среды, так что цифра в 405 миль может оказаться выше после пересмотренной модели Tesla Model S с двумя двигателями и полным приводом. -drive, становится доступным для покупателей из Великобритании.

Tesla также предлагает модель Model S Plaid, ориентированную на производительность, которая имеет запас хода в 396 миль по охране окружающей среды, но, опять же, эта цифра может измениться после того, как она пройдет омологацию WLTP. Мы подозреваем, что более интересными цифрами для потенциальных покупателей Plaid являются показатели производительности, а именно время разгона до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. 9 секунд и максимальная скорость 200 миль в час.

Прочитайте наш полный обзор Tesla Model S

1. Mercedes-Benz EQS 450+

Запас хода: 464 мили

а роскошным лимузином, его целевая аудитория вряд ли была бы впечатлена, если бы им пришлось провести полдня на стоянке на захудалой станции техобслуживания в ожидании перезарядки аккумулятора. К счастью, у EQS очень длинная колесная база, и Mercedes заполнил это пространство колоссальной батареей на 108,4 кВтч.

Эта батарея обеспечивает EQS максимальную дальность до 464 миль в тестовом цикле WLTP. Это не дурак, он разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 2480 кг. EQS также очень удобен в управлении, а его интерьер изыскан, как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью чуть более 100 000 фунтов стерлингов.

Mercedes-Benz также предлагает версию с более высокими характеристиками под названием EQS 53 4Matic+, которая имеет мощность 649 л. с. и запас хода до 347 миль. Благодаря всей этой мощности и полному приводу большой Mercedes может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Однако на момент публикации прейскурантная цена составляла 161 860 фунтов стерлингов.

Прочитайте наш полный обзор седана Mercedes-Benz EQS

Как увеличить запас хода моего электромобиля?

Исследование, проведенное Kia UK и Motiv8, независимой автомобильной учебной организацией, опубликовало в декабре 2022 года результаты, показывающие, что независимо от того, какой моделью вы управляете, манера вождения может значительно повлиять на запас хода вашего электромобиля.

Дэвид Тейлор, директор Motiv8 International, сказал: «Результаты говорят сами за себя; изменяя простые входные данные, водители могут легко оптимизировать эффективность своего автомобиля и двигаться дальше на зарядке, экономя на зарядке и сокращая потребление энергии».

Поскольку стоимость зарядки в общественных местах, особенно при использовании устройств быстрой зарядки, также становится все дороже, такие методы наверняка заинтересуют всех, кто хочет снизить эксплуатационные расходы своих электромобилей.

«Учитывая, что средняя домашняя зарядка стоит около 3 пенсов/кВтч, а общественная быстрая зарядка — около 7 пенсов/кВтч, легко увидеть, где можно сэкономить», — сказал Тейлор. «Если вы возьмете среднее улучшение в исследовании Kia и экстраполируете это на средний показатель Великобритании в 9 435 миль в год, водитель электромобиля может сэкономить от 220 до 500 фунтов стерлингов в год».

В исследовании были предложены следующие методы, чтобы максимально увеличить запас хода и преимущества электромобиля:

Полегче с акселератором: Крутой отклик электромобиля может вызвать улыбку на вашем лице, но за это приходится платить диапазон.

Облегчить груз: Неиспользуемые багажники на крышу украсть. Не забудьте избавиться от ненужного хлама.

Сохраняйте скорость: Тщательное планирование маршрута во избежание пробок устранит характер движения с началом и остановкой, вызываемый заторами. Предвидение дороги впереди также обеспечивает наилучшие возможности рекуперативного торможения.