Дизель подогрев топлива: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Содержание

Подогревы дизельного топлива

Информация о заказе, оплате и доставке

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО “КОВШ” с 4-го ноября 2022г временно не работает.

На момент нашей работы до 4-го ноября был возможен самовывоз со склада в Херсоне или НЕРЕГУЛЯРНАЯ отправка полностью оплаченных заказов.

Как и когда будет осуществляться доставка на момент когда мы выйдем на работу, никто не знает.

Все оформленные заявки будут обработаны когда в Херсоне стабилизируется безопасная обстановка, мы выйдем на работу и с Вами свяжемся.

Если есть вопросы — связывайтесь с менеджером Натальей, она по возможности Вам ответит.

+38 067 55-22-864

— / 4.10.2022   •   47322 / 20849

Наличие

Показывать товары, которые есть в наличии

Сортировка

Без сортировкиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Применить фильтр

Сбросить фильтр

Типовые схемы движения топлива в контуре низкого давления дизельного двигателя (развернуть . ..)

Для чего устанавливают подогреватель для дизельного топлива.

Рис. 4. Парафин в топливе

Рис. 3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала

Рис. 2. Запарафиненные фильтры

Рис. 1. Фильтр, забитый парафином

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

Рис. 5. Антигелевая присадка

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат

Подогрев дизельного топлива (ПДТ)admin2020-10-07T13:46:42+00:00

Греть ли Солярку зимой?

Конечно греть!!  Подогрев дизтоплива:

О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой.

Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.

Записаться на монтаж  63-16-80     [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете  быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.
Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.

На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику,  легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.

Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.

Для  грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями  (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.

Приобрести  Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55  ул.Пушкина, 64а Автоклимат

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ AVTOKLIMAT.COM

Join Автоклимат


Registration is disabled.

Login to Автоклимат


Username

Password

Lost Password?

Reset Password

Enter the username or e-mail you used in your profile. A password reset link will be sent to you by email.


Username or E-mail


Loading…

Могу ли я залить дизельное топливо в свой домашний бак для мазута?

Живя на северо-востоке, холодные зимы для нас — еще один день в раю. Однако даже самые опытные жители Северо-Востока склонны к временным неудачам. Возможно, больше всего мы надеемся избежать того, что заканчивается топливо для наших домашних мазутных баков. К счастью, стандартные сроки выполнения работ позволяют доставить мазут в течение трех рабочих дней, но вы можете получить обслуживание так же быстро, как доставка в тот же день от местных дистрибьюторов нефтепродуктов.

 

  • Осмотрите резервуар для жидкого топлива в вашем доме
  • Опасность низкого уровня масла
  • Дизельное топливо как альтернатива топливу для отопления: безопасность и использование
  • Как использовать дизельное топливо в баке для жидкого топлива в вашем доме
  • Получите экстренную доставку топлива с помощью Smart Touch Energy

Но из-за непредсказуемых штормов и семей дома иногда просто не терпится дождаться. В те времена дизельное топливо может быть альтернативой, которую вы ищете, чтобы отапливать свой дом, но дизельное топливо не так просто, как заправка и работа. Вот исчерпывающее руководство по всему, что вам нужно знать, прежде чем заливать дизельное топливо в бак для печного топлива в вашем доме.

Осмотрите резервуар для жидкого топлива в вашем доме 

Одним из самых больших недостатков дизельного топлива является то, что оно облагается налогом иначе, чем мазутное топливо, поэтому оно, как правило, дороже. Важно убедиться, что вам действительно нужна альтернатива маслу, осмотрев масляный бак перед временным переключением.

Наиболее распространенный способ проверки уровня масла в домашней масляной системе — осмотр поплавкового манометра. Этот датчик плавает на масле, показывая, насколько полный (или пустой) ваш бак. Чтобы обеспечить точность поплавка, снимите пластиковую крышку вокруг него и нажмите на него рукой. Если в вашем баке есть масло, датчик вернется в исходное положение при надлежащем уровне масла. Если он остается внизу, в вашем баке закончилось масло.

Вы также можете проверить уровень масла вручную, поместив линейку в заливную горловину бака. Каждый бак, в зависимости от размера, будет иметь различный критический уровень, когда нужно доливать топливо. Уточните критический уровень для вашего резервуара у производителя резервуара. Мы рекомендуем заказывать новое масло всякий раз, когда ваш бак опускается ниже одной четверти.

Если у вас закончилось масло, вам нужно продолжить процесс заполнения бака дизельным топливом. В противном случае дайте осадку достичь дна резервуара и перезапустите горелку, чтобы она загорелась. В некоторых случаях может потребоваться прокачка линий для выпуска воздуха, попавшего в систему, чтобы перезапустить бак. Этот процесс грязный и очень сложный, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу, если вы выберете этот путь.

Опасность низкого уровня масла

Самая большая опасность работы при низком уровне масла — это отключение системы, но вы можете не осознавать, как быстро это может произойти. В большинстве резервуаров ваша система отключится на критическом уровне до того, как у вас полностью закончится мазут.

Отключение может произойти по многим причинам, одной из которых является накопление осадка на дне резервуара. Накопление отложений может быть более распространенной проблемой для резервуаров, которые не были должным образом очищены.

Кроме того, во многих резервуарах есть линии подачи, которые идут сверху вниз. Если эти трубы не достигают дна, у вас может закончиться топливо до полного опорожнения бака.

Дизельное топливо как альтернатива топливу для отопления: безопасность и использование

Теперь, когда вы точно знаете, что в вашем баке закончился мазут или его уровень ниже критического уровня, пришло время начать использовать дизельное топливо. Дизель — отличный вариант топлива для отопления, но его следует использовать только как временное решение. Печное топливо всегда лучший вариант, и вот почему.

Помимо более высокой цены, дизель горит сильнее, чем традиционное топливо для отопления. Это не является серьезной проблемой при кратковременном использовании (несколько дней за раз), но со временем это может привести к необратимому повреждению вашей системы отопления, которая не предназначена для выдерживания более высоких температур. Использование 5-10 галлонов дизельного топлива ежедневно в течение всего нескольких дней должно продлить срок службы вашего бака.

Общее количество дизельного топлива, которое вы используете, будет зависеть от того, как скоро вы сможете получить топливо для отопления. В лучшем случае вам нужно не более 10 галлонов в день.

При обращении с дизельным топливом обязательно храните его в контейнерах соответствующего цвета — для дизельного топлива используется желтый цвет — и маркируйте его. Хотя это временное решение, безопасно хранить дизельное топливо в течение шести месяцев, прежде чем оно испортится и станет небезопасным. Доступны присадки для продления срока службы дизельного топлива, но они имеют ограничения и требуют обработки, поэтому по-прежнему рекомендуется не хранить дизельное топливо слишком долго.

Если у вас нет другого применения для вашего дизельного топлива после его использования в баке для мазута, вам может потребоваться обратиться в местный муниципалитет для надлежащей утилизации дизельного топлива через центры утилизации или центры сбора опасных отходов.

Как использовать дизельное топливо в баке для жидкого топлива в вашем доме

После того, как вы собрали дизельное топливо в желтых контейнерах с соответствующей маркировкой, пора начинать заправлять бак.

  1. Выключите резервуар: Первый шаг — убедиться, что ваш резервуар полностью выключен. Вы можете сделать это с помощью термостата бака.
  2. Добавьте топливо: После того, как бак выключен, добавьте в бак до 10 галлонов (или столько, сколько необходимо) дизельного топлива. Можно смешать оставшееся топливо с дизельным топливом — это лучше, потому что наличие остаточного мазута указывает на то, что вы не полностью осушить бак. Если вы запустили бак полностью всухую, вам может потребоваться удалить воздух из воздухопроводов и убедиться, что фильтр, форсунка и масляный насос очищены от шлама. Если вы механически не склонны делать это самостоятельно, устраните эту проблему до того, как ваш бак иссякнет, это сэкономит вам время и дополнительные шаги.
  3. Дождитесь отстаивания: Оставьте емкость на 10 минут после заполнения, чтобы все отложения и примеси осели на дно.
  4. Включите бак снова: Перезапустите систему отопления. Теперь ваш дом будет отапливаться как обычно, пока вы не сможете снова переключиться на печное топливо.

Получите экстренную доставку топлива с помощью Smart Touch Energy 

Если в вашем баке мало топлива и у вас нет под рукой альтернативы мазуту, положитесь на Smart Touch Energy. Smart Touch Energy с гордостью обслуживает Северо-Восток, предоставляя аварийные услуги по заправке маслом, спасая домовладельцев от нехватки масла, когда они больше всего в нем нуждаются. Если вам нужно быстрое решение, запросите у нас экстренные услуги по замене масла. Наши аварийные поставки масла обычно могут обслуживать ваш дом в течение 24 часов или меньше, гарантируя, что вам не придется полагаться на дизельное топливо для обогрева вашего дома дольше, чем вам нужно.

Чтобы предотвратить опустошение бака в будущем и получить скидку на топливо, рассмотрите возможность использования услуг автоматической заправки, чтобы ваш бак был полным, а потребность в техническом обслуживании была минимальной.

Печное топливо и дизельное топливо: сходства, различия и стоимость

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Печное топливо и дизельное топливо: сходства, различия и стоимость
  • Посмотреть увеличенное изображение

Когда вы ищете надежную доставку мазута на дом, вы можете задаться вопросом о различиях между печным топливом и дизельным топливом.

Хотя дизельное топливо безопасно использовать в качестве заменителя мазута в аварийной ситуации, оно не предназначено для длительного использования. Давайте сравним два вида топлива, чтобы вы поняли, почему эти два похожих продукта имеют разное применение.

Содержание

В чем сходство мазута и дизельного топлива

Пришло время для урока естествознания! В конце концов, было бы полезно понять некоторые химические процессы, связанные с перегонкой сырой нефти, чтобы лучше понять сходства и различия между мазутом и дизельным топливом.

Печное топливо и дизельное топливо производятся из сырой нефти . Нефтеперерабатывающий завод превращает сырую нефть в готовые нефтепродукты, в том числе бытовое печное топливо и керосин.

Сырая нефть состоит из смеси углеводородов (атомов углерода и водорода). В процессе дистилляции эти углеводороды нагреваются, и в зависимости от температуры их испарения выделяются различные «продукты».

Например, бутан, другие сжиженные нефтяные газы и компоненты бензиновой смеси извлекаются при самых низких температурах и считаются самым легким мазутом. Эти продукты имеют самую низкую температуру кипения.

Топливо для реактивных двигателей, керосин, бытовое печное топливо, дизельное топливо и смазочное масло считаются нефтепродукты среднего класса .

Наиболее тяжелые продукты, включая мазут, требуют температуры испарения более 1000 градусов.

Отличия бытового печного топлива и дизельного топлива

Бытовое печное топливо и дизельное топливо имеют одинаковый диапазон температур кипения и химический состав. Итак, почему они считаются разными продуктами? Частично это связано с налоговыми правилами , которые контролируются в зависимости от предполагаемого использования продукта . Однако есть и некоторые различия в химическом составе двух видов топлива.

Печное топливо

Бытовое печное топливо представляет собой смесь мазута № 2 и № 1. Эта смесь, называемая мазутом, имеет более низкую вязкость и обеспечивает более эффективное отопление дома. Эту смесь иногда называют «керосиновой смесью» или «зимней смесью домашнего печного топлива».

Независимо от того, как вы это называете, домашнее масло имеет льготный налоговый статус, потому что оно является жизненно необходимым для многих потребителей. Домашнее печное топливо окрашивают в красный цвет, чтобы отличить его от дизельного топлива, облагаемого более высокими налогами.

Дизельное топливо

Строительные машины, сельскохозяйственные транспортные средства и другие внедорожные транспортные средства могут работать на дизельном топливе с более низкими налогами . Это дизельное топливо смешивается с тем же красным красителем, что и домашнее печное топливо, чтобы отличить его от дизельного топлива, облагаемого более высокими налогами.

Облагаемое налогом дизельное топливо остается неокрашенным и имеет светло-зеленый цвет. Те, кто ездит на легковых и грузовых автомобилях с дизельным двигателем по дорогам общего пользования, должны использовать дизельное топливо с более высоким налогом.

Единственная реальная разница между зеленым и красным дизельным топливом заключается в более высокой цене топлива с зеленым оттенком.

Различия между продуктами

Различия между дизельным топливом и печным топливом незначительны.

БТЕ — британская тепловая единица, обозначающая количество тепла, которое необходимо добавить, чтобы повысить температуру одного фунта воды на один градус по Фаренгейту. Дизельное топливо сгорает при температуре 139 000, а некоторые виды бытового печного топлива сгорают чуть менее горячими при 137 000, что означает, что бытовое печное топливо более эффективно.

Кроме того, как мы упоминали ранее, печное топливо включает ингредиент, который предотвращает превращение топлива в шлам в сильные морозы. Это делает его предпочтительным продуктом для жилых и коммерческих систем отопления.

Сравнение стоимости мазута и дизельного топлива

Стоимость бытового печного топлива и дизельного топлива колеблется, поскольку цены зависят от спроса и предложения. В некоторые времена года вы посетите бензоколонки и увидите, что дизельное топливо дороже мазута. Однако это может измениться в зимние месяцы, когда спрос на жидкое топливо для дома увеличивается.

Одним из способов борьбы с колебаниями цен является покупка печного топлива до того, как в вашем районе наступят холода. Кроме того, свяжитесь с вашей компанией по доставке мазута, чтобы узнать больше о бюджетных вариантах оплаты.

В целом, если сделать поправку на инфляцию, цена на печное топливо сегодня ниже, чем в 1980 году. За последние месяцы запасы нефти во всем мире сократились. Однако, если в другом месте есть дефицит, США не зависят от импорта или единственного источника поставок. По состоянию на декабрь 2022 года в Стратегическом нефтяном резерве насчитывалось почти 400 миллионов баррелей.

Сравнение использования мазута и дизельного топлива

Сравнивая стоимость мазута, вы можете иногда заметить, что дизельное топливо дешевле, чем печное топливо . В результате у вас может возникнуть соблазн приобрести дизельное топливо для внутреннего применения. Хотя некоторые источники говорят, что дизельное топливо можно смешивать с мазутом № 1, чтобы свести к минимуму образование шлама в холодные месяцы, было бы лучше поговорить с квалифицированным источником, прежде чем пытаться использовать этот метод.

И в те времена, когда топливо для отопления дешевле дизельного топлива, у вас может возникнуть соблазн поставить печное топливо в вашем дизельном двигателе . Однако это незаконно . Вам может быть предъявлено обвинение, если вас остановят и обнаружат, что вы используете на дороге окрашенное в красный цвет топливо.

Основные сведения о мазуте и дизельном топливе
  • И дизельное топливо, и бытовое печное топливо производятся из сырой нефти. Они оба имеют одинаковую температуру кипения.
  • Как печное топливо, так и дизельное топливо, используемое строительной и сельскохозяйственной техникой, не облагаются налогом так же, как дизельное топливо, используемое в легковых и грузовых автомобилях, использующих систему автомагистралей.
  • Хотя вы можете использовать дизельное топливо для замены мазута на короткое время, это не рекомендуется. Это связано с тем, что печное топливо включает ингредиент, который сводит к минимуму образование шлама.
  • Использование домашнего печного топлива в автомобиле или грузовике с дизельным двигателем является незаконным.